10383 посетителя онлайн

Правительство Китая передало Кабмину Украины 800 компьютеров

Китайское правительство передало Кабинету министров Украины 800 компьютеров.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", акт выполнения Соглашения между правительством Китая и Украины о передаче компьютеров подписали посол Китая в Украине Чжан Сиюнь и министр Кабинета министров Анна Онищенко.

"Мы подписали протокол о передаче 800 компьютеров нашими друзьями и партнёрами из Китайской Народной Республики", - сказала А.Онищенко в ходе церемонии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минобразования удалит с компьютеров сотрудников попавшие под санкции российские антивирусные программы

Она отметила, что данный шаг особо актуален в связи с переходом к электронному управлению документооборотом в правительстве. По её словам, часть компьютеров будет передана правительственному контактному центру для приёма обращений граждан.

Топ комментарии
+19
https://twitter.com/Haterras Сніжок
@Haterras



https://twitter.com/Haterras/status/669098791774126080 33 мин.33 минуты назад

русские болельшики в Труции
русские военные пилоты в Труции...
просто подумайте, почему вы всех *******

Правительство Китая передало Кабмину Украины 800 компьютеров - Цензор.НЕТ 1333

Правительство Китая передало Кабмину Украины 800 компьютеров - Цензор.НЕТ 8062
показать весь комментарий
24.11.2015 12:57 Ответить
+9
Бесплатный сыр бывает в мышеловке (((((((
проверьте на встроенные вирусы или подслушивающие устройства... Китай в последнее время считается одним из главных хакеров, тем более на СВОЕМ оборудовании, которое легче "вскрыть" или есть нужные "зацепки". Пусть детям в школы передадут и польза для подрастающего поколения и секретов не получат
показать весь комментарий
24.11.2015 13:02 Ответить
+8
компьютеров на всех не хватит ....лучше бы ******** передали ...этого то на всех должно хватить ...
показать весь комментарий
24.11.2015 12:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
надо еще пару сотен паспортисток и секретарш выписать в Китае, а то как не поткнешься в жэк или в паспортный стол или еще в какую коммунальную контору, так **** на суке сидит и ***** погоняет. при этом все криворукие умеют только карандашами шрайбать. отсюда и справок кучи и очереди от рассвета до заката.
показать весь комментарий
24.11.2015 13:42 Ответить
Подытожим вышесказанное.1- жлобов за копеечную подачку слегонца унизили,а они за халяву только утёрлись;2 - если в железе или в ПО нет шпыгунських закладушек,то китаёзы - идиёты,а это врядли.
показать весь комментарий
24.11.2015 13:45 Ответить
***** так жить
показать весь комментарий
24.11.2015 13:50 Ответить
украинцы могут не мучаться и сдохнуть на недовойне или от недоедания. А для работы они выпишут 20 миллионов китайцев.
Как Янукович продает Китаю 5% всей территории Украины. ФОТОрепортаж

http://censor.net.ua/photo_news/254605/kak_yanukovich_prodaet_kitayu_5_vseyi_territorii_ukrainy_fotoreportaj
показать весь комментарий
24.11.2015 14:17 Ответить
Теперь Кабмину прийдется учить китайский)))
показать весь комментарий
24.11.2015 13:50 Ответить
Дык и заявления народу придется писать на китайском.
показать весь комментарий
24.11.2015 14:08 Ответить
закатай губу
показать весь комментарий
25.11.2015 12:57 Ответить
Дык и народу придется писать петиции на китайском.
показать весь комментарий
24.11.2015 14:10 Ответить
А где китайцы их взяли, гумпомощь из парашки?
показать весь комментарий
24.11.2015 14:16 Ответить
Вообще-то они производят подавляющее количество компьютеров в мире.
показать весь комментарий
24.11.2015 16:52 Ответить
Ну если ничего это подавляющее количество - то "приятно" было пообщаться, прощайте.
показать весь комментарий
24.11.2015 19:38 Ответить
Александр, вы с Луны свалились? Не подскажите, где размещается производство компьютеров Lenovo, Dell, к примеру? Где производятся почти все компоненты для компьютерной техники?

Блин, ну откуда у людей такая тупость и пустая самоуверенность?!
показать весь комментарий
25.11.2015 15:58 Ответить
Леново собирают в основном в Китае, Делл в США. Большая часть компонентов ПК производятся в Тайване, в Китае вообще никаких комплектующих не производится, там нет для этого условий.
показать весь комментарий
25.11.2015 22:42 Ответить
"в Китае вообще никаких комплектующих не производится, там нет для этого условий."
Извините, но это уже отрицание действительности. Но если вам так больше нравится - ваше дело.
показать весь комментарий
26.11.2015 18:36 Ответить
Не нужно называть ошибочное общепринятое мнение в среде людей очень далеких от темы компьютеров за действительность. Достаточно взять статистику производства компьютерных комплектующих и убедится, что Китая там нет и близко. Ну если, конечно, ни считать Китаем Тайвань, как мне тут заявила недавно одна идиотка.
показать весь комментарий
26.11.2015 20:48 Ответить
Александр, в статье говорилось про передачу Китаем компьютеров или про отгрузку чипов? Вы подменили понятия (комплектующие, вместо компьютеров) и начинаете тут разводить пургу. Скажите пожалуйста, какого фига Вы так поступаете? Вам не кажется это глупым?

По сути. Китай является одним из крупнейших производителей компьютеров? Да? ДА! Ну так к чему эта демагогия?

Или давайте ещё Боливию запишите в крупнейшего производителя аккумуляторов из-за того, что они крупнейший добытчик лития!
показать весь комментарий
27.11.2015 16:03 Ответить
Вообще мой первый комент касался того, что принимать компьютерную технику от недружественного государства большая глупость и не факт, что там нет кацапцких "жучков".

Это вы подменяете понятия. Если в Украине прикручивают колеса и двери автомобилям Шкода, то они от этого не становятся украинскими. Как не становятся китайскими компютеры собранные в Китае из импортных комплектующих. Более того, все что собирается в Китае продается на внутреннем рынке, так как готовые компьютеры неудобны в транспортировке и всегда собираются в той стране где продаются. Я уже много лет выполняю обязанности системного администратора и знаю о чем говорю. Глупо принимать за правду стадные мнения, 99% из которых не основываются на фактах.

Китай не является ни значимым производителем компьютеров, ни даже значимым сборщиком компьютеров, т.к. уровень компьютеризации в этой стране очень низкий.

Неужели так трудно влезть в тырнет и прочитать пару статистических таблиц на профильных сайтах? Что за дурная привычка спорить в областях, к которым не имеешь никакого отношения?
показать весь комментарий
27.11.2015 21:16 Ответить
"Я уже много лет выполняю обязанности системного администратора и знаю о чем говорю."
Жаль, что вы не знакомы с экономикой, это упростило бы понимание вопроса. (много лет назад я также работал системным администратором) Но, как минимум, постарайтесь унять своё ЧСВ.

Пример Шкоды неудачный (да и вы точно уверены в происхождении стали для кузовов? Да и проводка для многих моделей VW-group делается в Украине. Как и системы подогрева сидений и руля). Но есть такое понятие как "Процент локализации производства". В случае компьютеров, в Китае производится не только сборка, но и изготовление и пайка плат, изготовление корпусов, сборка, упаковка и т.п..
У одного только Hon Hai в Китае 12 огромных заводов.

"Китай не является ни значимым производителем компьютеров, ни даже значимым сборщиком компьютеров, т.к. уровень компьютеризации в этой стране очень низкий."
Тут вы уже заходите в область, в которой не разбираетесь. И начинаете нести глупости. Не надо. Особенно не стоит проводить параллель между "значимым производителем компьютеров" и "уровень компьютеризации". Особенно, в отношении страны, о которой вы так мало знаете.

"Что за дурная привычка спорить в областях, к которым не имеешь никакого отношения?"
А вот это очень полезное замечание.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:49 Ответить
"(много лет назад я также работал системным администратором)" - прими соболезнования твоему работодателю, надеюсь он оперативно сделал кадровые выводы и взял вместо тебя хотя бы студента профильного техникума.
Тайваньский Foxconn (а не Hon Hai), в основном выпускает в Китае контрактную дребедень (смартфоны, планшеты и прочее говно) для эппл, собирает для них компьютеры и немного материнок для местного рынка из не китайских запчастей (ибо китайских нет в природе).
Может я не знаю о Китае много, но вполне достаточно, что бы понять, что ты о нем не знаешь вообще ничего, впрочем как и об остальных темах в которых ты так любишь разводить свой бред.
показать весь комментарий
03.12.2015 20:11 Ответить
Мда, такая упёртая тупость - это уже диагноз. Но - прошу прощения, отвык от общения с украинскими сис. админами.

"Тайваньский Foxconn (а не Hon Hai)"
Откуда такое желание показать себя безнадёжным идиотом?!
Название компании - Hon Hai Precision Industry Co., Ltd., а Foxconn Group - это просто её торговая марка. Глубокие познания показываете!

"из не китайских запчастей (ибо китайских нет в природе)."
Что-то не знать - это нормально, все люди учатся. Но когда тебе подробно что-то объяснили, продолжать нести такой бред - это уже признак очень слабого ума.

"Может я не знаю о Китае много, но вполне достаточно, что бы понять, что ты о нем не знаешь вообще ничего, впрочем как и об остальных темах в которых ты так любишь разводить свой бред."
Мощно задвинули. Молодца! Типа "нихрена не знаю про Китай, но и так вижу, что я везде прав". Очень мощно.
показать весь комментарий
11.12.2015 17:46 Ответить
Мда, долго думал, но не помогло

Я не говорил что я - сисадмин.
Спроси у 100 людей связанных с компьютерным железом что такое Hon Hai и мало кто ответит, зато 100% знают что такое Foxconn. Этим фактом ты просто признал, что вообще далек от темы на которую упорото споришь.

Если TMSC построит свой завод в Китае и начнет там выпускать кремниевые пластины, то это и будет первым китайским производителем. Но это все в планах пока ноль.

Не обязательно знать о чем-то все, чтобы понять, что твой оппонент вообще нихера не знает кроме как пердеть в воду.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:58 Ответить
ты странный. вообще то Китай уже не первый год выпускает очень качественную технику, ну например /Acer/ тебе о чем то говорит. ? и не только в технике они преуспели. Элитная одежда уже давно шьется в Китае и делается из сырья, произведенного тоже в Китае. тебя люди просвещают, а ты еще и восбухаешь. Кацап что ли. ?
показать весь комментарий
25.11.2015 13:06 Ответить
Мне это говорит о том, что ты вообще себе не представляешь что собой представляет производство в Китае, и/или у нас разные понятия об элитной одежде, и/или у тебя проблемы с географией, и/или ты упоротый китаец не признающий независимость Тайваня.
Но скорее всего, ты просто обыкновенный невежа.

И пожалуйста, не надо меня просвещать, захочу просвещаться - обращусь к умным людям.
показать весь комментарий
25.11.2015 23:01 Ответить
ну во первых не хами мне, чмо болотное, а спасибо скажи. А во вторых, невежа именно ты. и если ты, когда-то услышало, о том что "мейд ин чайна" - это хрень, то ты живешь до сих пор в 2000 году. вылезь сначала из своей норы, а потом умным и просвещенным тетям рот пробуй закрыть)))).
(говно, которое парят странам третьего мира, тоже, как выпускали, так и выпускают).
между прочем, в элитных магазинах УКРАИНЫ, чудно продают все то, что было отбраковано за границей на заводах ...кушайте на здоровье, тупые шмоточники с большим баблом))))), но Китай то тут не при чем.
п.с. ну например, Луи Витон, тебе о чем то говорит???))))

п.с. 2 и на будущее, если нечего сказать, на предъявленный тебе, известный факт или правду, просто молчи, а огрызаться и крыть чушью, отсталого в знаниях в экономике других стран, не стоит, можно за такое по мордочке отхватить в реале.
Разговор окончен.
показать весь комментарий
26.11.2015 11:24 Ответить
Разговор не стоило и начинать. Молча носи ылитный китайский луивитон и не лезь в темы, где твое никчемное мнение никого не интересует.
показать весь комментарий
26.11.2015 12:09 Ответить
ты как ватник позорный...ему факты, очевидное, а оно - "вывсеврете, я ************ шлюхадура". аки кацап, фу.
показать весь комментарий
26.11.2015 12:55 Ответить
Разговор начинался с производства компьютеров и комплектующих, которых отродясь в Китае не было. Если для кого-то тайваньский Acer - это китайская фирма, то зачем мне еще что-то объяснять.

Шлюха ты или нет мне не известно (хотя вряд ли, шлюхам хоть капля ума, но необходима), но то что полная дура так это очевидно.
показать весь комментарий
26.11.2015 13:40 Ответить
аааа))) не Китай, а Тайвань. это как крысчане - не Украина???))
(ну и между прочем, где я писала, что ношу ЛуиВитон (китайский)? ,дебилоид. !!!
поговорим об ваших любимых, хомяки, айфонах)))

... поедь в Китай, возьми в руки айфон, а потом смотайся в США и возьми такой же айфон в три раза дороже))))....крышку сними и читай сколько там американского, а сколько китайского.

блин....да сша владелец, да еще какая-то страна владелец, дальше что? .. детали чьи, кто и где их делает, упоротые. ??
показать весь комментарий
26.11.2015 14:34 Ответить
Да, Китай и Тайвань это абсолютно разные страны, рад, что удвоил твои познания.

Смартфон и компьютер это абсолютно разные вещи, но опять же комплектующие к смартфонам производятся в основном за пределами Китая, а там только собираются.

Я конечно понимаю, что на халяву получать знания легче чем найти и почитать в тырнете, но общаясь с таким одноклеточным как ты я получаю моральную травму и теряю веру в эволюцию, чего бы мне не хотелось.
показать весь комментарий
26.11.2015 15:41 Ответить
та да, куда мне до тебя лишнехромосомного.
показать весь комментарий
26.11.2015 16:32 Ответить
Есть еще что сказать на тему генетики?
показать весь комментарий
26.11.2015 20:52 Ответить
такому самодуру , как ты? та нет. все сказано. успехов.
показать весь комментарий
27.11.2015 10:47 Ответить
А что, и в правду есть что сказать? Может про виликих китайских генетиков?
показать весь комментарий
27.11.2015 15:09 Ответить
Чипы проверьте, дурачьё, если не на TSMC, отдайте эти компы школам, пусть китайцы следят, как дети учатся.
показать весь комментарий
24.11.2015 14:33 Ответить
TSMC контрактный производитель, своих чипов не производит.
показать весь комментарий
24.11.2015 19:40 Ответить
Хозари продають нас китайцям.
показать весь комментарий
24.11.2015 14:34 Ответить
Стопудов уже со встроенными жучками, пособники Кремля!
показать весь комментарий
24.11.2015 15:44 Ответить
Да, шпионское оборудование там стоит наверняка...Пусть СБУ и наши компьютерщики проверяют...
показать весь комментарий
25.11.2015 12:50 Ответить
Страница 2 из 2