8434 посетителя онлайн
4 163 161

Необходимо провести международный трибунал по расследованию преступлений коммунистического режима, - Яценюк

Премьер-министр Арсений Яценюк выступает за проведение международного трибунала по расследованию преступлений коммунистического режима.

Об этом он заявил в эфире украинских телеканалов, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Инициативу Эстонии о суде над коммунизмом поддержали 8 стран

"Как председатель украинского правительства, я поддерживаю сегодняшнюю инициативу наших балтийских партнеров, которые начали процессы относительно привлечения к международной ответственности за коммунистические преступления", - сказал премьер.

Он отметил, что преступления как коммунистического, так и российского шовинистического режимов должны стать предметом расследования международного трибунала.

Также читайте: Большинству россиян нравятся советские и коммунистические символы, - опрос
Топ комментарии
+39
Арсений Петрович - а что мешало власти для начала хоть краснопузого Петю Симаненку прикрыть?
показать весь комментарий
29.11.2015 19:11 Ответить
+28
Обязательно проведём , но только после расследований твоих дорогой преступлений , ибо как говаривал один известный персонаж " мёртвые не кусаются " а вот такие Сеня , как ты Украине беды могут принести , ох как много !
показать весь комментарий
29.11.2015 19:12 Ответить
+24
Ти б хоч за Крим і Донбас спочатку міжнарожний трибунал провів, балабол.
показать весь комментарий
29.11.2015 19:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
может они и избегнут ледоруба но могилы их оскверняемы будут регулярно!
показать весь комментарий
29.11.2015 20:14 Ответить
ЕСЛИ КРИВОЙ РОГ ПОБЕДИТ ТО ТОГДА МОЖНО БРАТЬ ЗА КОКИ И КРАВЧУКА И КУЧМУ ВОТ НИТОЧКИ И ПОТЯНУТСЯ
показать весь комментарий
29.11.2015 19:57 Ответить
Сеня.....шо опять песня про зайцев...
показать весь комментарий
29.11.2015 19:57 Ответить
Необходимо провести международный трибунал по расследованию преступлений коммунистического режима, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1364
показать весь комментарий
29.11.2015 20:00 Ответить
Ты кролик рассказывай как дела с экономикой и коррупцией Что конкретно ты сделал и что собираешься делать ,конкретный план и конкретные сроки или дергай на х... и болтай тогда на вольные темы
показать весь комментарий
29.11.2015 20:02 Ответить
Куда дёргай? В тюрьму семейного типа.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:16 Ответить
Kak zavalim *****,vozmjomsja ne tolko za komunjak no i za kapitalistov.........).............
показать весь комментарий
29.11.2015 20:06 Ответить
Если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена. Честное слово! Назначу себя уполномоченным пророка и объявлю священную войну, джихад. Например, Дании. Зачем датчане замучили своего принца Гамлета? При современной политической обстановке даже Лига наций удовлетворится таким поводом к войне. Ей-богу, куплю у англичан на миллион винтовок, - они любят продавать огнестрельное оружие племенам, - и маршмарш в Данию. Германия пропустит - в счет репараций. Представляете себе вторжение племен в https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD Копенгаген ? Впереди всех я на белом верблюде. Ах! Паниковского нет! Ему бы датского гуся!.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:07 Ответить
Слова не мальчика но мужа. Видно есть план у сильных мира сего по анигиляции ******** и сеня выполняет свою маленьку роль в этом плане
показать весь комментарий
29.11.2015 20:08 Ответить
Зло,которое сеяла империя "зла",и в особенности коммунистическое,должно быть осознано всеми,а то погубили миллионы,Голод в Украине в 1933 году,например,а делают вид,что мы не при чем!Это вопрос даже не политический,это вопрос нравственный,гуманистический и ценностный!Так,что вопрос ставится правильно,и неважно кто его ставит,главное,что ставит!
показать весь комментарий
29.11.2015 21:16 Ответить
Трибунал нужен не столько над ВКП(б) и КПСС, сколько над НКВД-ОГПУ-КГБ-ФСБ. Ибо без этого "боевого отряда партии" коммунисты не смогли бы наделать столько зла. Ибо с самого начала эта организация задумывалась как человеконенавистническая, вооружённая и единственно обладающая монополией на правду. Что и продолжается почти 100 лет.
показать весь комментарий
29.11.2015 22:34 Ответить
Если это так,то вернуть в казну:долго эти походы во власть за деньгами будут продолжаться!
показать весь комментарий
29.11.2015 21:18 Ответить
Отличительная особенность всех жуликов и яйцеимбицилов - считать,шо все остальные дебилы.Один думает,шо его спасёт стадо сракохранителей и дистанция от людей не менее полукилометра.Другой надеется соскочить,завопив "Держи коммуняку!"
показать весь комментарий
29.11.2015 20:20 Ответить
Необходимо провести международный трибунал по расследованию преступлений коммунистического режима, - Яценюк
и ЭТИХ БРЕХЛИВЫХ ГНИД РАСКУЛАЧИТЬ И ВЫСЛАТЬ В РОССИЙСКУЮ СИБИРЬ ВМЕСТЕ С ИХ СЕМЬЯМИ И ПАМЯТНИКАМИ ПИДОМУНИСТОВ С ПЛОЩАДЕЙ И СКВЕРОВ И ВЕСТИБЮЛЕЙ ШКОЛ И...
Считаю нужным опубликовать списки коммуняцких функционеров с указанием адресов .
показать весь комментарий
29.11.2015 20:23 Ответить
Не путай отвлеченные идеи и кровавые дела,а вообще сама идея справедливости-это утопия,довольно таки глупая,на практике она вылилась в абсурдную несправедливость и неравенство,которое в разы превосходило неравенство и несправедливость при капитализме!
показать весь комментарий
29.11.2015 21:22 Ответить
Дебил! Читай Новый Завет. Что Христос говорил? А? Кесарю- кесарево. Отсюда признавал государственную власть со всеми существовавшими в рабовладельческую эпоху институтами, а царство самого Христа "не от мира сего". А касательно Торы (Ветхий завет), то там сказано "не пожелай имущества ближнего своего - ни жены его, ни раба его ни вола его" - то есть обобществление запрещается. И еще, ватник голимый, напоминаю "око за око - зуб за зуб" отсюда, ****, "За Севастополь ты нам ответишь!"
показать весь комментарий
30.11.2015 07:47 Ответить
https://www.facebook.com/nicholas.karyaka/posts/1048420505208262?fref=nf Микола Каряка
https://www.facebook.com/nicholas.karyaka/posts/1048420505208262 2 ч ·
Дмитро Корчинський
2 мин ·
Проблема в тому, що згадуючи голодомор, ми збираємося в жалобні мітинги, а не в банди. Ми довго виправдовувалися перед москвою, не помічали її погроз, ковтали її зневагу.
Якщо ми не здатні вчитися на власному досвіді, чому б не повчитися на досвіді народу, який дав нам Вчення?
Попервах німці розповідали євреям десь те саме, що московити нам. Ніякого Холокосту не було, казали бувші члени гітлерюгенду. І справді, в Другій світовій війні гинули не тільки євреї. Окрім того євреїв загинуло не найбільше. Злочини нацизму були спрямовані не тільки проти євреїв, але й проти німців. Євреїв знищували не тільки німці, Рейх очолював австрієць (подібно до того, як СРСР очолював грузин). Якась кількість євреїв служила у Вермахті, поліціянтами в гетто, наглядачами в концтаборах.
Треба зауважити, що західні країни зовсім не поспішали визнавати холокост геноцидом. Жодного сентименту до євреїв вони не мали. Америка завертала назад до Гамбургу пароплави з єврейськими біженцями. Британія блокувала Палестину, не даючи змоги євреям тікати туди з окупованої нацистами Європи ,тощо.
Євреї після війни проявили ту наполегливість, яку нині варто проявити нам. Вони теж викликали роздратування своїм вічним плачем, і коли протизаконно викрадали нацистських злочинців з територій інших держав, їм теж загрожували. І знаєте, я таки вважаю, що євреї вчиняли розумніше, ніж нинішня більшість українського суспільства, яка боїться вимагати повної справедливості щодо власних дідів, аби ще більше не посваритися з московитами.
Втративши мільйони в холокості, євреї не боялися сваритися з усім світом, особливо з тими хто їх вбивав.
Необхідність помсти за голодомор має викладатися українським школярам починаючи з першого класу Середньої школи.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:33 Ответить
80 % СКЛАДУ ВКПБ . НКВД . І ВСІ АРХІТЕКТОРИ ГОЛОДОМОРУ - ЦЕ ЄВРЕЇ .
показать весь комментарий
30.11.2015 00:25 Ответить
Тебя бы в март 2014г.на должность премьер-министра я бы на тебя посмотрел! Ну соображать хоть немного надо! Я не вижу в упор среди "кричащих" и "требующих" ни одного, кто стал бы хотя бы на уровень Яценюка и Порошенко, кто мог бы разговаривать с Западом, кто мог бы действительно решать проблемы страны. Кроме пустобрехов и мошенников я среди "оппозиции" еще никого из действительно серьезных людей не вижу!
показать весь комментарий
29.11.2015 20:39 Ответить
Да ви казкар. В уряді працюєте?
показать весь комментарий
29.11.2015 21:46 Ответить
Яценюку, чтобы поднять свой рейтинг, только и остается что делать подобные заявления. Ни к чему не обязывающие, но громко звучащие.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:41 Ответить
Мда
показать весь комментарий
29.11.2015 20:45 Ответить
Всё пральна делает Яйценюк , обрывает последние ниточки с мордором ,что бы обратной дороги небыло в объятия "старшего" "брата"....
Особо не гоните на Яйцеголового.
К недовольным ,просьба ,поделитесь инфой ,какая страна после 23х лет беспредела ,революций ,востанавливалась за два- три года....
показать весь комментарий
29.11.2015 20:47 Ответить
Коммунизм придумали французы.Один из столпов коммунизма карла марла(в народе мордехай леви) написал очень занимательную книгу капиталл и ряд других опусов,которые 100% не читали ни кролик сеня ни шоколадный петя.Поэтому так и набросились на коммунистическую идеологию.Чем плох такой тезис коммунизма,От каждого по способностям,каждому по потребностям.Еще там есть много хорошего.Бесплатное качественное образование,Бесплатная качественная медицина. Приоритет развития промышленности- основе всего.Много из этих тезисов уже давно внедрено в развитых странах и по сути там уже социализм и коммунизм.И все эти идеи не виноваты ,если их внедряют и насаждают такие же бездари как и вы ,уничтожая тысячи людей.Тут не идеи виноваты,а люди которые их внедряют.Взять тот же Китай . При мао цзедуне там была жопа,погибли десятки миллионов людей.Пришел на смену ему Дэн сяо пин,который начал вести правильную политику,подобрал нужные кадры.И где сейчас Китай? Да впереди планеты всей,под руководством КПК.Так что не коммунистическую идеологию надо судить,а людей которые ее извратили,Пусть все партии существуют и борятся за своих избирателей делами и идеями.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:52 Ответить
Там ничего хорошего нет,все утопия!Нереализуемая и опасная!Ведущая в хаос!Как только Китай стал работать по принципу рынка многое наладилось,дурачок, коммунистический!
показать весь комментарий
29.11.2015 21:33 Ответить
Согласен все утопия.Но так как эту утопию коммунистическую придымали жиды то их судить всех сочинителей в первую очередь.К стенке.
показать весь комментарий
29.11.2015 22:52 Ответить
Где в трудах Маркса есть: "Бесплатное качественное образование,Бесплатная качественная медицина". Приведи мне ссылку на том и страницу . Про трудовые армии, експроприацию и общность жен ты слышало, комунидло недобитое?
показать весь комментарий
29.11.2015 21:55 Ответить
Не спорю,про бесплатнную медицину,образование и ряд других неплохих,с моей точки зрения вещей,доработали уже в СССР И что тут плохого.Когда каждый мог получить отличное высшее образование беплатно,медицинскую помощь высокого качества,гарантированную работу и соцзащиту .Да,карлу марлу,да и других французов типа троцкого и свердлова,я тоже не уважаю,те еще гады.,которые как раз и хотели организовать трудовые армии и всякую другую ерунду. И много моих предков,так называемых кулаков были уничтожены как раз такими коммунистами.Но идеи ,то неплохие и внедрены во многих развитых странах.И от идей марлы как раз мало и осталось,все ушло вперед.Вот ты меня называешь комунидлом.А я даже пионэром не был не говоря уже коммунякой.Но сравнивая жизнь при СССР(60-90 годы)с жизнью простых людей в наши дни,начиная с 90 ,сравнение далеко не в пользу последних,когда у власти ворье олигархи.
показать весь комментарий
29.11.2015 22:43 Ответить
Странно. А я лучше живу, чем все мои знакомые жили при совке. И в магазинах в очередях не трачу свою жизнь, и купить могу все, что хочу. Вообще, если бы совок из 1985 года попал в современный супермаркет, то он точно подумал бы, что настал коммунизм. Если у кого -то нет денег, то ему надо свою специальность освоить лучше или поменять. А что до "идей" то не смеши. Нет там никаких новых идей. Кстати про образование в СССР. Вопросик. Чем подтверждается его пресловутое качество. Я вот и многие мои знакомые, в том числе из других стран, таких , как Британия и Канада считают, что в СССР вообще не было высшего образования, так, как студенты в 99 % случаев после ВУЗа не могли решать никаких самостоятельных производственных задач. Так и у нас в ВУЗе было, и у моих знакомых. Про медицину я вообще молчу. Ее как не было, так нет. Гарантированную работу? А зачем? Надо хорошо оплачиваемую. Не нужно сраный совок отбеливать.Ничего там хорошего не было. Ничего вообще.
показать весь комментарий
29.11.2015 23:42 Ответить
Ладно,ладно.Образования не было,наука в заднице,медицина хреновая.А кто в космос первый слетал,А сколько журналов научно технических было (техника молодежи,наука и жизнь и др).И самолетов в достаточном количестве неплохих выпускали,и тракторов и танков и ракет.Один завод Малышева чего стоил.Да всего чего душа пожелает.Сейчас все в глубокой заднице.Сраный бтр и тот, создать оборонпром не может нормальный.Не говоря уже о всем остальном.А почему. Да потому что Во власти воры французы олигархи.Пофиг страна и люди.Ну молодец ,что сам в наше время брыкешся.А сколько нормальных инженеров и работяг, но не пробойных на базарах торгуют или поспивались.А при нормальном подходе со стороны государства могли бы и пользу принести и что то создать .Когда я в 60г. поступал в ВУЗ,то со мной поступал парень из Грузии.В прямом смысле с гор спустился, с какого то аула.Денег ноль,но знания отличные ,особенно по математике.Поступил,закончил.Стал металлургом,обратно в Грузию вернулся.Хрен бы сейчас образование получил без денег,хоть семь пядей во лбу.Так что без правильной политики государства и нормальных руководителях,страна хоть коммунистическая,хоть каппиталлистическая обречена на прозябание,что мы сейчас и наблюдаем.Украина самая нищая страна в Европе,благдаря парашенки и яйценюху. Тогда по логике и их режим надо судить.И не надо списывать на то что путлер мешает реформы проводить и устранить коррупцию,главный враг реформ.
показать весь комментарий
30.11.2015 01:03 Ответить
Зек Королев смог послать в космос ракеты. Это факт. Кстати челюсть, которую ему мусора сломали на допросах советская медицина вылечить так и не смогла.

Все заводы совку построили американцы и немцы.
показать весь комментарий
30.11.2015 01:09 Ответить
"всего чего душа пожелает"
"самолетов, тракторов и танков и ракет"
нажралось, оделось?
показать весь комментарий
30.11.2015 09:40 Ответить
в космос полетела доукомплектованная капсулой немецкая фаушка- трофей советов. ну просто распирает от гордости!
США запустили своего первого космонавта буквально через месяц после Гагарина.Чуток опоздали.Оплошность.Кеннеди взвыл от досады.На Луну и баста! НАСА задачу выполнила. СССР на десятилетия отстал безнадежно.Хваленное советское бесплатное образование готовило никчемных инженеров и специалистов: а ведь,по сути, это в СССР должны были бы быть самые лучшие в мире автомобили, дороги, дома, бытовая техника, электроника, штаны и обувь, парфюмерия и сигареты,унитазы и туалетная бумага, и все то, что доставляет тайную и неподдельную радость обывателя.Не принято было в США на парадах выставлять свое оружие напоказ, демонстрировать свои стратегические ракеты и технику публике и ротозеям, мол, смотрите и гордитесь.Ни к чему это. Любой народ состоит из обывателей, мещан и потребителей, 90% населения государства, и их больше всего интересует зарплата и пенсия, цены на продукты и товары, их качество и ассортимент.Не бомбы, а один единственный американский супермаркет и автосалон в центре Москвы,появись он тогда в СССР в 70-80-х и страна бы сошла с ума.А ведь так и было во время перестройки.От советского сознания и следа не осталось.Тягучий застой и серая жизнь в СССР лишила подчистую людей нормальных ориентиров, вселяя безнадегу и уныние, равнодушие и цинизм от вечного вранья и обмана, порождая пофигизм и негодяйство, карьеризм и алкоголизм.Труд стал проклятием, ибо все это было не нужно никому, все что производилось -было г..но,и все равно даже и это потребляли, а куда деваться тем у кого не было блата и доступа к дефициту, к левым доходам и спекуляции. Только избранным жилось получше.Впрочем, как и сейчас. СССР -жив.Он бессмертен,вот только квартирный вопрос и «интернет» его испортил.
показать весь комментарий
30.11.2015 09:55 Ответить
А ты сам читал Карл Маркса? Судя по тексту, нет. У самого Маркса ни одного упоминания о бесплатной медицине и образовании нет! А вот предприятия группы "А" с большими массами народа "под гудком" упоминаются. В экономике, кстати, Маркс не разбирался вообще и всю жизнь был на содержании у гомосексуалиста-капиталиста Энгельса. А вот его тезис - "кто не работает тот не ест" последователи жидобольшевизма превратили в средство уничтожения. Для начала отменили зарплату "по весу семьи" - любой рабочий получал минимальную зарплату исходя из достаточных средств для содержания себя, жены и двоих детей. Жена и дети - это социальные паразиты! Ведь они не работают! В СССР среднее налогообложение - 93%. У рабочего оставалось только 7% от заработанного. Нигде в мире такой эксплуатации не было никогда в истории человечества! 28 стран пробовали строить коммунистическое общество и всюду наступила жопа! Китай довел уровень эксплуатации до абсурда и сегодня находится в жесточайшем кризисе - командная экономика достигла вершины и рост прекратился. Начинается застой. Но нас это вполне устраивает. Скоро Китаю понадобится "маленькая победоносная война и расширение жизненного пространства". И как ты думаешь что останется от кацапии во имя спасения номенклатуры Китая?
показать весь комментарий
30.11.2015 08:14 Ответить
Карлу марлу заставляли читать и сдавать на экзаменах всех кто учился в ВУЗах,правда не всего ,а выборочно. Что заставляли,то и читал.Еще раз подтверждаю,гад еще тот,Зачем придумали коммунизм хрен его знает.Некоторые говорят что бы свалить царскую Россию,где особо не давали развернуться жидо массонам.Очень даже вероятно,если посмотреть на еврейский состав рэволюционэров. 100% они ,родимые.Со всего света сбегались,что бы царя скинуть.Правда в конце Сталин не дал им власть заватить полностью,сам ее захватил.А если бы захватили,то точно по по карлу марлу и было,страна концлагерь,не спорю.А ленин,как раз и начал,как по моему осознавать просчеты и НЭП ввел,за что и поплатился.Но как бы Сталина не критиковали(согласен со всеми критиками,так как у самого куча предков-родственников была либо репрессирована либо умерла с голоду),при нем то страна набирала мощь,становилась индустриальной державой.которая и свою атомную бомбу создала и ракеты в космос запускала,что говорит о высоком уровне науки и инженерной мысли.А то что американцы помогали строить,так опять плюс Сталину.Он же их уболтал,купил или еще чего чтобы строили.И то что построили при социализме(да на костях людей,на горе человеческом,спору нет),до сих пор уже современные деятели разворовать не могут.Точно так же как и создать не могут ничего.И кто сейчас у власти ?
показать весь комментарий
30.11.2015 09:23 Ответить
Правительство Украины традиционно живет с ... таможни. Кула проше получать откаты и администрировать налоги в нескольких точках, чем вникать в реформу налогообложения. Кстати от комуняк мы не далеко ушли. Социализм это когда налоги выше 50%, но и социальные выплаты тоже выше 50%. У нас налоги около 80% только прямые (с учетом ПДВ), однако социальные выплаты сведены к минимуму - около 13 % бюджета. Содержание аппарата - 40% бюджетных расходов. Для сравнения, Турция тратит на медицину - 10% своего ВВП, а мы под руководством жидов уже меньше 2%! Не удивительно, что при таком отношении население страны сократилось с 1991 года на 12 миллионов... В новом бюджете сушественно сокращены расходы на образование и науку - меньше 1% (даже при совке было около 15%). Скоро в стране всеобщего высшего образования некому будет канализацию спроэктировать и нас тупо зальет гавно...
показать весь комментарий
30.11.2015 09:39 Ответить
Вот ,дружище,мы и нашли точку соприкосновения.У власти твари,французы,олигархи,уроды,сменившие точно таких же .............И Украина на данном этапе в глубокой яме ,из которой эти кадры ее точно не выведут,да похоже и не собираются выводить,а то сами исчезнут как класс.А цифрами сам показал,что какой совок не хреновый,а лучше теперешнего хрен поймешь какого строя.
показать весь комментарий
30.11.2015 14:57 Ответить
Ошибаешся. Цифры свидетельствуют только о полном застое с советских времен и о существовании класса людей для которых источником богатства является не труд, а власть. Я, например, живу намного, если не сказать несоизмеримо, лучше чем при совке. И жил бы еще лучше, если бы не совок длительного гниения в мозгах населения. Пути выхода из кризиса очевидны и неизбежно будут реализованы - сокращение госаппарата управления (5 млн. человек из которых 285 тыс. - номенклатура) в 12 раз и радикальное уменьшение налогового пресса. Когда американцы ввели план Маршалла налоги были 18-22%. В Южной Корее, которая за 10 лет из джунглей просто выпрыгнула на мировую арену - 15%. При сегодняшних 80% - труд вместо дохода приносит злобу и усталость. И сегодня люди уже начинают понимать, не прошло и четверть века!, что доверять свой кошелек (налоги- бюджет) кому не попадя - путь в нищету.
показать весь комментарий
30.11.2015 15:25 Ответить
трибунал, Сеня, пора создавать по твоей деятельности. Прохвост
показать весь комментарий
29.11.2015 20:52 Ответить
Сеня, зачем нам расследование коммунякских преступлений? Ты, ***, Брежнева хочешь наказать? Давно пора устроить народный трибунал преступлений Пьера, Кролика и Пастора!За то, что вы сделалили с такой страной.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:58 Ответить
трибунал будем по тебе сэня проводить казнокрад убийца пенсионеров
показать весь комментарий
29.11.2015 21:05 Ответить
Арсений говорит правильно, но как доходит до дела видно, что руки не из того места растут
показать весь комментарий
29.11.2015 21:08 Ответить
Что есть,то есть!Это вообще какое -то наваждение в украинской политике!Обещают одно,делают диаметрально противоположное!
показать весь комментарий
29.11.2015 21:26 Ответить
Вот это и меня раздражает. И пэтя и Сеня говорят вреде бы правильные вещи, но поступают с точностью до наоборот. Полукровки, б......!
показать весь комментарий
30.11.2015 08:22 Ответить
Признаюсь, такой информации нам в школе, на уроках истории, не давали. Цитата: "За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа"...

http://newrezume.org/news/2015-07-05-9952
http://newrezume.org/news/2015-07-05-9952


Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён - и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка - точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий!
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов!
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик!
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа - плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры.
Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов - то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед!
Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков.
показать весь комментарий
29.11.2015 21:12 Ответить
Это очень интересная сторона индустриализации,на которую вообще не обращали внимания,всю славу Йоська приписал себе!В школьных и университетских курсах вообще был молчок на эту тему!
показать весь комментарий
29.11.2015 21:30 Ответить
Боюсь,что уже Сейчас нужно начинать расследовать твои Деяния ...
показать весь комментарий
29.11.2015 21:14 Ответить
Комунізм потребує такого ж Нюрнберзького трибуналу як і нацизм. Вони споріднені фізично і духовно. Однак цьому буде спротив із росії, яка знову засекречує документи. Гніздо комуністичного зла повинно бути знищено!!!
показать весь комментарий
29.11.2015 22:09 Ответить
Наверное больше нечем занятся.
показать весь комментарий
29.11.2015 22:10 Ответить
Безсовестная попытка отвлечь внимание от собственных мягко говоря "делишек".По некоторым данным очень приличный разбор полётов набегает.
показать весь комментарий
30.11.2015 00:13 Ответить
Сэмэн маладчаГа! бэзъ вас мне жутка адиноко, холера ясна Сёма прыгайте в трамвай...
показать весь комментарий
30.11.2015 01:10 Ответить
Когда коту нечего делать, он полирует... чуть ниже хвоста. А что полировать премьеру?
показать весь комментарий
30.11.2015 08:54 Ответить
Страница 2 из 2