8221 посетитель онлайн
6 273 37

США решили ужесточить условия безвизового въезда

Власти США приняли решение принять более строгие условия программ безвизового въезда на территорию США в связи с террористической угрозой.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", сообщают в понедельник западные СМИ со ссылкой на заявление Белого дома.

В частности, людей, въезжающих в США, будут проверять, посещали ли до этого страны, которые считаются американскими властями прибежищем для террористов.

Кроме того, федеральные агентства США будут более тесно взаимодействовать с властями стран, гражданам которых разрешен безвизовый въезд, для сбора информации о путешественниках.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Турция и Евросоюз договорились о безвизовом режиме с осени 2016 года

Также США намерены разместить группы специалистов в странах, где существует опасность возвращения в них радикальных мусульман, участвовавших в боевых действиях и планирующих в дальнейшем направиться в США.

СМИ отмечают, что администрация США также обратилась к Конгрессу с просьбой профинансировать дополнительные меры в сфере безопасности в отношении лиц, прибывающих в США в рамках безвизового режима.

По данным СМИ, безвизовый режим США действует в отношении 38 стран.
Топ комментарии
+10
США решили ужесточить условия безвизового въезда - Цензор.НЕТ 2556
показать весь комментарий
01.12.2015 08:52 Ответить
+4
Може тому що розказував їм про це гондон, який зрадив майдан і перейшов на бік корупції??
показать весь комментарий
01.12.2015 09:02 Ответить
+4
О ком речь? О некоем шоколадном барыге, что прикрывает подонков-рыгов и не дает им возможности ответить за свои злодеяния?
показать весь комментарий
01.12.2015 09:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
США решили ужесточить условия безвизового въезда - Цензор.НЕТ 2556
показать весь комментарий
01.12.2015 08:52 Ответить
США решили ужесточить условия безвизового въезда - Цензор.НЕТ 5334
показать весь комментарий
01.12.2015 08:54 Ответить
США решили ужесточить условия безвизового въезда - Цензор.НЕТ 7021
показать весь комментарий
01.12.2015 08:55 Ответить
http://vk.com/ukraina_bez_moskaliv?w=wall-55604334_371401 ЦЕ ДЛЯ ТИХ ХТО ЩИРО ТА СЛІЗНО СПІВЧУВАВ ФРАНЦІЇ. ОТ ТАК, ВІЙНА ЦЕ НЕ СТРАШНО, І НАВІТЬ НЕ ЦІКАВО ДЛЯ НИХ. ГАН***НИ. Французьких журналістів обурило, що Порошенко прирівняв теракти в Парижі до війни в Україні США решили ужесточить условия безвизового въезда - Цензор.НЕТ 1562
показать весь комментарий
01.12.2015 08:59 Ответить
Може тому що розказував їм про це гондон, який зрадив майдан і перейшов на бік корупції??
показать весь комментарий
01.12.2015 09:02 Ответить
О ком речь? О некоем шоколадном барыге, что прикрывает подонков-рыгов и не дает им возможности ответить за свои злодеяния?
показать весь комментарий
01.12.2015 09:05 Ответить
США решили ужесточить условия безвизового въезда - Цензор.НЕТ 1783
показать весь комментарий
01.12.2015 09:07 Ответить
звонить у рельсу)
показать весь комментарий
01.12.2015 09:47 Ответить
Цей Га-н нікуди не переходив він там був ще в 90-х, просто він Багатолика Істота яка розказує байки і в ці байки вірить 52% Дітей
показать весь комментарий
01.12.2015 09:09 Ответить
А кто виноват этим 54% лохтората?
показать весь комментарий
01.12.2015 09:23 Ответить
Що тут скажеш, не подорослішали Українці
Діти в казочки вірять та надіються на чудо

"Тому хитрий Лис буде їсти рибку та возі кататись"
показать весь комментарий
01.12.2015 09:31 Ответить
Радостные до идиотизма плакаты в Севастополе «Хоть камни с неба - мы теперь дома» понемногу воплотились в реальность. Камнепада с неба не было, манны небесной тоже. А вот реальная независимость от ненавистной Украины пришла. В виде отсутствия света.
Да, так бывает. И это надолго. Насколько надолго? Зависит от решения Украины. Потому что лоббистских усилий Григоришина и Оппозиционного блока пока не хватает. А что касается мощности и альтернативных путей энергоснабжения, я сейчас коротко и на пальцах объясню.
Все разговоры и обещания Кремля и народного депутата от Оппозиционного блока Евгения Мураева быстро провести кабель по дну Керченского пролива (совпали интересы?) у специалистов вызывают только смех. Допустим, кабель по дну провели. И спишем на техническую безграмотность Мураева - не один, а несколько, как положено. И что дальше? В нормальном режиме энергоснабжение Крыма осуществляется по четырем линиям. Три 330 кВ и одна 220 кВ.
Две линии 330 и одна 220 идут с Новокаховской ГПП. Первая 330 на Джанкой, вторая 330 на Островскую и далее на Джанкой. Третья линия 220 идет на «Титан». Еще одна линия 330 идет на Джанкой с подстанции Мелитополь. Пропускной способности этих линий с трудом хватает на покрытие потребностей Крыма. Отключение любой линии может привести к погашению части потребителей от устройств АЧР (автоматика частотной разгрузки). Любой линии! Потому что они в нормальном режиме очень плотно загружены.
Даже если воображаемый кабель пройдет по дну Керченского пролива это вообще не спасает При полном отключении украинского снабжения это несерьезно. Из Керчи через подстанции Керчь и Камыш-Бурун на Симферополь идет одна линия - 220. Все - вопрос закрыт. Простая арифметика в данном случае может считаться вполне корректной. Для нормального снабжения Крыма электроэнергией полноценно загружены три линии 330 плюс одна 220. Можно ли заменить их одной 220 с помощью подводного кабеля? Вопрос риторический.
Можно, конечно, построить новую линию, например 330 от Керчи до Симферополя, параллельно имеющейся 220. Но это, в первую очередь, очень дорого. Линия - не просто поставить опоры, навесить изоляторы и подцепить провода. Это подстанции, трансформаторы, защиты и масса других важных элементов, про которые знают только специалисты. Очень дорого. И долго - за пару месяцев даже в качестве трудового подвига не построишь. Умножать на традиционное российское разгильдяйство и воровство? Думаю, не надо. И без того фантастика из научной превращается в сказку.
Путин приди, Россия, Беркут - не вопрос. Независимость это не просто слово, это готовность платить за нее. Украина за свое право быть независимой от Москвы сейчас платит кровью и экономикой, которая подчинена войне. Крым платит отсутствием реальных связей с материком. Вода, свет - увы. С жалобами и вопросами к Путину и Беркуту. Возможность жить в двадцать первом веке со светом для Крыма зависит исключительно от доброй воли Украины. Полноценное снабжение электроэнергией со стороны России - фентези. В очень отдаленной перспективе.
Источник: http://www.donetskie.com/news/politics/rossiyskie-obeshchaniya-dat-krymu-svet-nenauchnaya-fantastika/58914/ Донецкие вести
показать весь комментарий
01.12.2015 09:33 Ответить
Возмущение французских журналистов речью президента Украины Петра Порошенко в Париже показывает реальное отношение к жертвам украинцев в войне на Донбассе.
Об этом на своей странице в https://www.facebook.com/yuriy.romanenko Facebook написал политический аналитик Юрий Романенко.
«Французских журналистов возмутила речь Порошенко, который сравнил теракты в Париже с войной на Донбассе. Естественно, французам не нравится это сравнение, потому что они стелятся перед Россией, которая теперь срочно нужна для борьбы ИГИЛ. Потому для них неполиткорректно слышать такие наезды на Путина», - отметил он.
«Наши люди-аватарки получили очередной урок, что на украинцев смотрят как на людей второго сорта в мире, где сочувствие сочувствию рознь. Есть жертвы первого уровня, а есть все остальные. 130 погибших парижан не равны в их глазах нескольким тысяч украинцев погибших в войне на Донбассе», - саркастично пишет Романенко, намекая на десятки тысяч украинцев, которые перекрашивали свои аватарки в цвета французского флага после терактов в Париже.
«Потому я говорю, что нам не нужно переживать за французов больше, чем они переживают за нас», - сказал аналитик.
По его мнению, «вряд ли это послужит хорошей прививкой для сентиментальных украинцев. Люди-аватарки с нетерпением ждут нового повода, чтобы выразить свою показную скорбь».
«Нужно спокойно воспринимать мир. Он таков, каков есть. Потому нам нужно сосредоточиться на том, чтобы рыдали наши враги, а у нас была сила, которая позволяет не заморачиваться тем, льет кто-то по нам слезы или нет.
Напомним, что Президент Украины в Париже сказал, что «терроризм с которым столкнулась Франция, - это то с чем ежедневно борется Украина в последние 21 месяц».
Источник: http://www.facenews.ua Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2015/299674/
показать весь комментарий
01.12.2015 09:40 Ответить
Но если продолжить тему, то те, кто перекрашивал аватарки в цвет французского флага, хоть раз делали это после многочисленных и не менее кровавых терактов в Ираке, Нигерии, Пакистане и многих других странах? Нет. Считают французов "больше людьми", чем жителей Ирака, Нигерии, Пакистана ...? Какие сантименты, уверен, что многие из "флажков" сделали это далеко не из сострадания или переживания.
показать весь комментарий
01.12.2015 10:43 Ответить
после встречи в париже унюхали что-то
показать весь комментарий
01.12.2015 09:10 Ответить
США решили ужесточить условия безвизового въезда - Цензор.НЕТ 1248
показать весь комментарий
01.12.2015 09:13 Ответить
жизнь человека в США очень дорого стоит,нежели у Путлера ..бабы ведь ховна нарожают скок надо,говорил маршал Жюков
показать весь комментарий
01.12.2015 09:14 Ответить
"жизнь человека в США очень дорого стоит" Вы это родителям расстрелянных детей, полицейскими, расскажите.
показать весь комментарий
01.12.2015 09:19 Ответить
Милиционер в Москве расстрелял людей в магазине. Видео камеры слежения.

http://ria.ru/video/20090427/169365230.html
показать весь комментарий
01.12.2015 09:34 Ответить
Мой ответ был адресован человеку написавшему выше, на предмет ценности жизни в США. Что касается России так у вас есть твёрдое мнение как там в ней живут, переубеждать, лишь время терять.
показать весь комментарий
01.12.2015 09:43 Ответить
не парься сынок.я прожил в РСФСР 36 лет и был далеко не дровосеком..
показать весь комментарий
01.12.2015 09:46 Ответить
Сколько тебе лет, дедуля?
показать весь комментарий
01.12.2015 09:50 Ответить
Ну, то есть, ваши полицейские берегут жизни, в отличие от злобных американцев? Статистику (вашу статистику) об убийствах и пытках в РОВД почитайте, прежде, чем американцев упрекать.
показать весь комментарий
01.12.2015 09:56 Ответить
Я ни кого не упрекаю, и за наших ментов с вами согласен, но и нимбы рисовать там где их нет, не стоит.
показать весь комментарий
01.12.2015 10:01 Ответить
Никто нимбы не рисует. Речь шла о том, что США, как государство заботится о безопасности своих граждан на своей территории и за рубежом. Американские полицейские - суровые парни, но % доверия к ним в США намного выше, чем в России.
показать весь комментарий
01.12.2015 10:32 Ответить
"заботится о безопасности своих граждан" И это правильно,но бывают и сбои с их стороны. Буквально недавно с ближнего востока граждан США вывозили самолётами России. Власти же США не прислали за ними ни одного самолёта. Доверия к полиции возможно в США больше, и тут я с вами согласен, вот только не желательно в их присутствии что то из кармана доставать, да яблоко почистить от кожуры лучше не стараться.
показать весь комментарий
01.12.2015 10:43 Ответить
Ночью на пустой улице - действительно, лучше не провоцировать. Выполнять все требования полцейского и все будет ок.
показать весь комментарий
01.12.2015 10:46 Ответить
Провоцировать действительно не стоит, но что по вашему спровоцировать? Если вы проходя мимо полисмена машинально пытаетесь что то достать из кармана,хотя бы телефон, и за это вас в лучшем случае положат лицом на асфальт, то после такого к полиции уже уважения останется мало, скорее при их виде вы будете в лучшем случае испытывать дискомфорт, а худшем случае страх,.
показать весь комментарий
01.12.2015 10:54 Ответить
Полицейские там не дурачки - иначе всех и всюду клали бы на асфальт. Они могут оценить ситуацию и видят потенциальную угрозу. Двоюродная сестра моей жены замужем за полицейским. За больше, чем 20 лет службы ни разу не применил оружие.
показать весь комментарий
01.12.2015 11:05 Ответить
Он патрульный или кабинетный?
показать весь комментарий
01.12.2015 11:10 Ответить
Все таки в Амерів добре розвинута Інституційна Система Самозбереження Держави , яка перемеле любого хто піде проти неї не залежно від статусу, фінансового стану чи кольору шкіри
показать весь комментарий
01.12.2015 09:19 Ответить
кацаПсинский ОСЁЛ вылез про Беслан рассказать?или Норд Ост?
показать весь комментарий
01.12.2015 09:20 Ответить
украинцы как жители колонии США не имеют права на безвизовый въезд в США
показать весь комментарий
01.12.2015 09:27 Ответить
рассеяне, как жители колонии США, имеют правО на безвизовый въезд в США?
показать весь комментарий
01.12.2015 09:29 Ответить
Приведу простой пример.Почти одновременно в одном году в автоаварии пострадали русский мальчик 13 лет и американская девочка 12 лет.
Автомобили в которых они передвигались были признаны бракованными.В результате аварии оба ребёнка остались калеками.
Родители девочки из США получили компенсацию за нанесенный ущерб здоровью 6 миллионов 325 853 доллара.
Родителям мальчика из Расейки выплатили 65 тысяч евро..
показать весь комментарий
01.12.2015 09:27 Ответить