10974 посетителя онлайн
8 297 94

НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг

Североатлантический альянс разрабатывает над новыми мерами военной поддержки Турции, в частности, ее противовоздушной обороны.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на DW, об этом заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг.

Читайте также: Столтенберг о сбитом ВВС Турции российском Су-24: "Было нарушение границ, и это было не в первый раз"

Выступая перед министрами иностранных дел 28 стран-членов НАТО в Брюсселе, Столтенберг повторил свой призыв к Турции и России уладить кризис и найти пути для предотвращения повторения такой ситуации.

Столтенберг отметил, что НАТО будет работать над дальнейшими мерами для обеспечения безопасности Турции. При этом решение относительно конкретных шагов в этом направлении будут приняты в течение недели.

"Я хотел бы подчеркнуть, что это нечто не связано с инцидентом, который произошел на прошлой неделе", - добавил он.

По словам генсека Альянса, мероприятия в этом направлении проводятся несколько лет как часть обязательств перед страной-союзником НАТО.

Читайте также: Союзники НАТО полностью поддерживают право Турции на защиту своего воздушного пространства, - Столтенберг

Генсек НАТО не объяснил, что будут включать в себя новые меры, но отметил, что Альянс много лет помогал Турции с противовоздушной обороной. США дислоцировали в Турции истребители F-15. По словам представителя США в НАТО Дугласа Льюта, это будет продолжаться так долго, как потребуется, отмечает dpa.

Напомним, ранее Россия заявила о своих намерениях разместить систему противовоздушной обороны С-400 в Сирии.

Отношения между Турцией и РФ ухудшились после того, как 24 ноября турецкие военные сбили российский самолет, нарушивший воздушное пространство страны.
Топ комментарии
+23
«Обитаемый Остров» братьев Стругацких

Посмотрите на эту фотографию. Это - мобильная телевизионная установка на полуострове Крым. Вещь странная. Готов поспорить, что вы такой никогда не видели, и даже не догадывались о том, что такое может существовать. Не догадывались до той поры, пока Крым не обесточился и эти установки не появились на всех площадях всех городов.

НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 134
Для современного общества, для современных городов, отключение электричества на более-менее длительный срок - это не авария. Это гуманитарная катастрофа. И когда эта катастрофа произошла, то Российское правительство первым делом срочно послало на полуостров не продукты питания, не теплые вещи, не лекарства, не генераторы. Оно послало первым делом мобильные телевизионные установки с автономным питанием и автономным каналом спутниковой связи.+
Вы спросите зачем? Ну это в общем-то понятно, зачем. Не об этом надо спрашивать.+
У меня другой вопрос возникает. Ведь вот такую «телеустановку» так просто на коленке за полчаса не соберешь. И за сутки не соберешь. Это довольно сложное в техническом плане устройство, которое не только требует затрат на разработку, но и очень специфических компонентов. Вот, к примеру, эта огромная телепанель, что на машине, это ведь не та панель, которую можно в магазине купить, пусть и за большие деньги. Это не тот случай, когда можно послать радиоинженера Иван Иваныча в магазин и сказать ему: «Купи-ка большой телевизор и поставь на Газель».+
Это - особая панель, которая работает при любой температуре окружающего воздуха и его влажности, которая дает изображение в большом диапазоне внешних освещений и углов обзора. За такими панельками к поставщикам в очередь за полгода выстраиваются и стоят они сильно больше авто, на котором сейчас эта панелька стоит.+
Это значит, что все эти мобильные установки не были сварганены в экстренном порядке по поводу Крыма. Это значит, что где-то в стране налажено и работает их серийное производство. Это значит, что российские власти уже заранее готовятся к обесточиванию городов. Они знают, что это неизбежно. И это значит, что для властей России кормить людей телепропагандой важнее, чем кормить их хлебом.+
Многие читали «Обитаемый Остров» братьев Стругацких. Кто не читал, тот фильм небось смотрел. Ну как там по всей стране стояли башни, через которые специальным излучением власти зомбировали население, помните. Помните, что случилось, когда главный герой взорвал управляющий центр этими башнями? Правильно, власти выели на улицы мобильные автономные излучатели на колесах и зомбирование продолжилось…+
Они же ведь тоже, как и российские власти, понимали, что ситуация идет к тому, что вот-вот всё отключится, пишет http://www.kasparov.ru/author.php?id=5442989547966 Андрей Шипилов
показать весь комментарий
01.12.2015 18:33 Ответить
+21
Достойный ответ: Турция блокирует российские корабли в Босфоре

http://obozrevatel.com/abroad/51923-simmetrichnyij-otvet-turtsiya-blokiruet-rossijskie-korabli-v-bosfore.htm#
01 декабря 2015, 16:40

http://i.obozrevatel.ua/8/1796777/588138.jpg НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 6460НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 1458

Иллюстрация

Подробности
Турция препятствует проходу российских торговых судов и барж через Босфорский пролив.

По информации издания, турецкая береговая охрана устроила учения в территориальных водах своей страны прямо там, где проходит торговый путь из Черного в Мраморное море и далее в Эгейское.
Из-за вынужденных маневров российские баржи и корабли с товарами на борту задерживаются на несколько часов, прежде чем получат разрешение пройти через Босфорский пролив.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:22 Ответить
+20
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 5204
показать весь комментарий
01.12.2015 18:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
АГА УЖО УСЛІШАЛИ - ДАГАВАРЯЙТЕСЬ ТИПА САМИ.....
показать весь комментарий
01.12.2015 18:20 Ответить
казламордый ну что же палишься, давай лучше про ваши базы на Луне и на Марсе...
показать весь комментарий
01.12.2015 20:02 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 1078 НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 1275НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 3280 НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 891







НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 3243
Амвросиевка, школьный урок.
полный пи**здец















































показать весь комментарий
01.12.2015 18:20 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 6036
показать весь комментарий
01.12.2015 19:11 Ответить
борода пи дора.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:36 Ответить
главное фиксировать таких "типа учителей", которых потом нужно будет просто расстреливать, они же хуже моторыл с захерченками, те хоть убивают единицы, десятки, максимум сотни, а эти калечат детей и взращивают "поколения ненависти"...
показать весь комментарий
01.12.2015 19:32 Ответить
В родную альма матер наведаться не хочешь?
показать весь комментарий
02.12.2015 14:56 Ответить
училку в мусорный бак.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:36 Ответить
выходи на Майдан в своем городе. "Нет" коррупции."Да" реформам. Нас миллионы!
показать весь комментарий
01.12.2015 18:21 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 2064
показать весь комментарий
01.12.2015 18:21 Ответить
да какие там меры, опустите цену на нефть до 10 на месяц второй
показать весь комментарий
01.12.2015 18:21 Ответить
Достойный ответ: Турция блокирует российские корабли в Босфоре

http://obozrevatel.com/abroad/51923-simmetrichnyij-otvet-turtsiya-blokiruet-rossijskie-korabli-v-bosfore.htm#
01 декабря 2015, 16:40

http://i.obozrevatel.ua/8/1796777/588138.jpg НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 6460НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 1458

Иллюстрация

Подробности
Турция препятствует проходу российских торговых судов и барж через Босфорский пролив.

По информации издания, турецкая береговая охрана устроила учения в территориальных водах своей страны прямо там, где проходит торговый путь из Черного в Мраморное море и далее в Эгейское.
Из-за вынужденных маневров российские баржи и корабли с товарами на борту задерживаются на несколько часов, прежде чем получат разрешение пройти через Босфорский пролив.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:22 Ответить
Прежде чем туфту гнать хотя бы посмотрели:
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/centerx:37/centery:45/zoom:11
показать весь комментарий
01.12.2015 18:28 Ответить
нато не повинно сумніватися чиїх рук діло і взятися за карлика серйозно !
показать весь комментарий
01.12.2015 18:22 Ответить
Стурбуються і занепокояться...
показать весь комментарий
01.12.2015 18:24 Ответить
Поселить на дно в керченский пролив сердитое существо- мутанта (типа водяной такой завёлся нехороший поймайте его русские если сможете ) дабы не дать плавать русским паромам. Тут большой элемент был бы гибридности. Это тоже помогло бы защитить в какой то мере и интересы Турции.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:25 Ответить
Сразу после начала энергоблокады Крыма в выпуске от 23 ноября «Комсомольская правда» разместила передовую статью с обвинением в адрес «киевской хунты»: «Украина оставила без света 2 миллиона крымчан» и сходу задалась вопросом: «Чем должна ответить Россия?».

Но поскольку с убедительными ответами как-то не сложилось, редакция ограничилась намеками, что с ответом не заржавеет, а жалким фашистам нипочем не удастся поставить вольнолюбивых крымчан на колени.

Хотя, собственно, о каких аргументах я говорю? -- если ватники, словно собака Павлова - они руководствуются не логикой и аргументами, а управляются рефлексами. Поэтому у них даже мысли не возникает о том, что обеспечить Крым электроэнергией - это обязанность Москвы, а не Киева.

Ватникам сказали «фас!» -- и они тут же захлебнулись желчной слюной ненависти как к «киевским фашистам», так и к крымско-татарским «террористам».

После недели сидения во тьме крымские ватники приходят к странному выводу:

«Со стороны Украины это террористический акт. Легко представить, что было бы в Крыму, если бы он не присоединился к России».

Читать подобные каменты, с одной стороны, смешно, а с другой -- понимаешь, что «горбатого исправит только могила»…

***

На второй неделе блэкаута аннексированного полуострова кремлевские пропагандоны не придумали ничего лучше, как… сделать вид, что проблемы вообще не существует (!!!).

Во всяком случае, тема «Крым во тьме» -- напрочь ушла из главных тем раша-новостей и с главных страниц российских печатных изданий.

НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 6443

И действительно -- зачем лишний раз акцентировать внимание ватников на том, что жалкой кучке активистов гражданского общества Украины удалось не только заставить прислушаться к своей гражданской позиции собственных барыг от власти, но и наглядно доказать несостоятельность кремлевских тезисов о том, что Россия в состоянии обеспечить полноценное снабжение аннексированного у Украины Крыма самостоятельно?!

Забавно, что в то время когда ведущие кремлевские пропагандоны и крымские власти пытаются убедить ватников в том, что ситуация стабилизировалась, этот тезис опровергают не только сами крымчане, но и те российские журналисты, которые еще не заложили в кремлевский ломбард свои профессиональную честь и гражданскую совесть.

В общем, куда не кинь - везде обломы: мало того, что Эрдоган нанес Путину удар «под дых» или в иные незащищенные зоны с тыла, так тут еще провинциальные экстремисты в лице лидеров какого-то «Меджлиса» умудрились не просто поставить под сомнение способность России к эффективному управлению захваченным Крымом и преодолению зависимости от Украины, но и наглядно разоблачить этот миф.

***

Погруженный во тьму Крым лишний раз доказал тот факт, что политика Путина - есть тактика «собаки на сене», когда борзые амбиции кремлевских карликов не подтверждаются их фактическими способностями.

А вот теперь я, возможно несколько неожиданно для читателей, вернусь к посту коллеги «Дожать оккупанта в Крыму» и высказанным автором тезисам:

-- «Украинская власть обязана нанести решающий удар по гауляйтерам Кремля в Крыму»;
-- «Сейчас почти все козыри и тузы на руках украинской власти. Если она умудрится проиграть эту партию, то это можно расценивать, как сдачу национальных интересов. Со всеми вытекающими правовыми последствиями. А может быть, и не только правовыми…»

Не обольщайтесь напрасно, ибо дурак обречен на проигрыш в партии, какие бы козыри у него не были на руках.

Вообще-то, если самих себя не обманывать, то «собакой на сене» являются не только кремлевские авантюристы, но и, увы, наши собственные киевские барыги и паразиты. В связи с чем не стоит питать праздных иллюзий, что нынешняя власть способна вернуть Крым. Не говоря уже о том, чтобы эффективно им управлять и обеспечить устойчивое развитие.

Это я не к тому, что не поддерживаю нынешний блэкаут, а к тому, что не следует смешивать святое и грешное - действия гражданских активистов по энергоблокаде оккупированного Крыма и бездействие киевской власти в вопросах как эффективного отпора агрессору, так и эффективного управления развитием Украины.

Представьте, что случилось чудо - Россия вернула Крым «нам взад». Что будут делать с полуостровом барыги от власти и что будет дальше ждать крымчан, если нынешняя власть не в состоянии эффективно управлять даже в самом Киеве?

Резюмирующий вывод следующий: чтобы обыграть кремлевских «собак не сене» нам необходимо избавиться от собственных «собак на сене». А пока у власти будут барыги - обыграть кремлевских псов войны - нам не светит…

© Олег Федоренко ,
показать весь комментарий
01.12.2015 18:25 Ответить
Этот Федоренко сам себя перемудрил.
Какие собаки на сене в Киеве? Есть еще кремлевские ***** в нашей власти, но это далеко не собаки на сене.
А на месте Пороха, так именно так и я бы на его месте делал бы блокаду. На гибридную войну гибридный ответ. Я не я и пакость не моя. Все дело рук активистов (эта отмазка хороша и для крымчан, кто не в теме и для ***** ), ЛЭП уронили и до сих пор не починили, саботируют и т.д. штрафов никаких, нарушений никаких все белые и пушистые. Что твоему Федоренко неймется не понимаю, абсолютно очевидные вещи?
показать весь комментарий
01.12.2015 18:39 Ответить
Тем более что у крымчан (да и у большинства мне знакомых россиян в России) железная логика. "Вы пошто свет отключили там же дети в больницах? " Ну подождите вам покажет армия ДНР и ЛНР (типа гореть будет ваш Киев (а как же дети? ) и тд. )

Россияне в одночасье стали моральными уродами. Кто то гениально опустил всю Расею.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:55 Ответить
Еще в далеких 70-х Аркадий Райкин рассказал в своем фильме "Люди и манекены", как себя вести и как жить в стране дебилов. Нужно просто включать дурочку. Он тебе - пришлите насосы, ты ему - пришлите партию микроскопов, потому что куры сдохли и не несутся.
Гибридный вопрос - гибридный ответ.
А те дебилы которые собрались Киев жечь, на вопрос, а как же дети уверен ответили бы что - "А так вам и надо сами виноваты". После чего должно было бы быть продолжение дискуссии, по той схеме предложенной Аркадием Райкиным и уже до тех пор пока у одного из двух нервы не сдадут. Вот так...
показать весь комментарий
01.12.2015 19:19 Ответить
Да нет.

В «одночасье» такое невозможно.

Они просто сбросили маски.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:22 Ответить
пора вже ту парашу розчленувати нах . нато - лец гоу !
показать весь комментарий
01.12.2015 18:26 Ответить
В Стамбуле прогремел взрыв в метро
18:49, 1 декабря 2015 5 139 https://tvrain.ru/articles/v_turetskom_metro_proizoshel_vzryv-399324/#comments 0
В Стамбуле рядом со станцией метро Байрампаша прогремел сильный взрыв. Об этом во вторник, 1 декабря, сообщает турецкое изданиеhttp://www.anadolutelgraf.com/sayfa/Haber/197582/Istanbul_da_patlama_.html Anadolu Telegraf .
По http://www.haberturk.com/gundem/haber/1161082-istanbulda-korkutan-patlama-sesi данным издания Haberturk, в результате взрыва погиб один человек и один получил ранения.
Как отмечается, взрыв был слышен далеко от станции метро.
На место происшествия были направлены машины скорой помощи и пожарных.
https://twitter.com/Reuters/status/671716571212042240 Reuters сообщает, что движение поездов приостановлено.
Агенство также сообщило со ссылкой на турецкий телеканал NTV, что причиной взрыва стала бомба.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:26 Ответить
Ватники - а ведь хорошо Эрдоган засадил ятаган ***.лу пониже спины?
показать весь комментарий
01.12.2015 18:26 Ответить
Простите подлеца!

НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 9265
Почти неделю - ни воды, ни света…
Ни даже свечки, навестить сортир…
Сижу во тьме, и думаю про это…
Которое зовётся «русский мир»…

Сижу, и вспоминаю… «Путин с нами!»…
И я туда же… С кора*** на бал…
Лошара, ***… С такими же лохами
свою тельняшку в клочья изорвал…

Теперь вот ссу… Не в унитаз, а мимо…
Темно - ******!.. Хоть выколи глаза!..
Пришёл бы Вовка Путин наш любимый,
координаты дырки указал…

Глядишь, и скрепы, может, отыскались,
которые в Крыму он потерял…
Сижу во тьме, как *******, и скалюсь -
опять жене стиралку обоссал…

А обещал же, гнида, золотые горы!
Мол, я с колен вас, братья, подниму!..
Я даже в спальне нахлобучил триколоры,
так возбудился... ******* му-му…

Теперь хохлы в обиде, не иначе,
такое сотворив алаверды…
И поделом мне!.. Сам ведь накосячил,
шоб жить без света, ****, и воды…

Ещё, товарищ Путин, как бы к слову,
хотел сказать - так дальше не пойдёт!
Я тут неделю, ***, пожИл без Киселёва,
и понял, что мы стадо - не народ!

А посему, харе мозги мне трахать!
Нет на тебе ни нимба, ни венца!
Иди ты сам на свой сакральный «*****»!
А я - к хохлам…
Простите подлеца!

© violonchelist ,
показать весь комментарий
01.12.2015 18:26 Ответить
И не прошло и 10 мин. Ответ НАТО. Хряки постмежигорские - вас так поддерживать никто не будет. А народ случайно повесит, так как эонмия бюджета сойдет.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:27 Ответить
Один раз как следует долбаните по рашке всей своей мощью, и мир сразу станет чище и безопаснее!
показать весь комментарий
01.12.2015 18:27 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 2736
показать весь комментарий
01.12.2015 18:28 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 4813
показать весь комментарий
01.12.2015 18:28 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 5204
показать весь комментарий
01.12.2015 18:29 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 2815
показать весь комментарий
01.12.2015 18:29 Ответить
С крэйсэра "Мацква" или с города Мацквабад?? Сразу усех!!
показать весь комментарий
01.12.2015 18:30 Ответить
Турция нейтрализовала российские зенитно-ракетные комплексы С-400 в Сирии

http://obozrevatel.com/abroad/43756-turtsiya-nejtralizovala-rossijskie-zenitno-raketnyie-kompleksyi-s-400-v-sirii.htm#
01 декабря 2015, 14:1470.4т
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 9656

Радиоэлектронный комплекс Koral

Зенитно-ракетные комплексы С-400, которые Россия перебросила в приграничные с Турцией регионы Сирии, чтобы прикрыть свои бомбардировщики от турецких ВВС были выведены со строя. Из-за установки Анкарой новейших радиоэлектронных комплексов Koral, делающих российские ракеты "слепоглухими".
Об этом 1 декабря сообщило турецкое издание Milliyet
Как объяснили в Генеральном штабе турецкой армии, необходимость такого шага была продиктована именно размещением Россией своих С-400 в Сирии.

Передвижные наземные станции Koral являются новейшим пополнением в рядах турецких средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы). Суть их работы заключается в полном подавлении сигналов радиоэлектронного оборудования противника, в частности - радарных систем, по наводке которых комплексы С-400 обнаруживают цель и летят до нее. Таким образом, российские ракеты становятся "слепоглухими" и уже не могут ничего поразить.
Кроме того, Koral способен "дезинформировать" ракеты и радиолокационные комплексы противника, передавая им ложные данные.
Напомним, Международное волонтерское сообщество InformNapalm раскрыло местоположение пусковых установок зенитно-ракетных комплексов С-400, а также прикрывающего зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С1"
показать весь комментарий
01.12.2015 18:31 Ответить
а знаете кто подтолкнул Турцию к вступлению в NATO ...? правильно - россия , после войны у советов были претензии на территории в пользу Грузии и Армении
показать весь комментарий
01.12.2015 18:31 Ответить
Как обычно, НАТО развернёт несколько батарей MIM-104 Patriot на юге Турции...
Голладнцы и немцы уже это делали в Турции и во время начала сирийского конфликта и во время Иракской компании.
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 4298
показать весь комментарий
01.12.2015 18:31 Ответить
Может опять что упадёт ...
показать весь комментарий
01.12.2015 18:32 Ответить
"Кремль отказался доказывать закупки Турцией нефти у ИГ" - http://www.forbes.ru/news/307175-kreml-otkazalsya-dokazyvat-zakupki-turtsiei-nefti-u-ig
Поздравляю писькова Опять отмазывать пахана придется...
показать весь комментарий
01.12.2015 18:32 Ответить
«Обитаемый Остров» братьев Стругацких

Посмотрите на эту фотографию. Это - мобильная телевизионная установка на полуострове Крым. Вещь странная. Готов поспорить, что вы такой никогда не видели, и даже не догадывались о том, что такое может существовать. Не догадывались до той поры, пока Крым не обесточился и эти установки не появились на всех площадях всех городов.

НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 134
Для современного общества, для современных городов, отключение электричества на более-менее длительный срок - это не авария. Это гуманитарная катастрофа. И когда эта катастрофа произошла, то Российское правительство первым делом срочно послало на полуостров не продукты питания, не теплые вещи, не лекарства, не генераторы. Оно послало первым делом мобильные телевизионные установки с автономным питанием и автономным каналом спутниковой связи.+
Вы спросите зачем? Ну это в общем-то понятно, зачем. Не об этом надо спрашивать.+
У меня другой вопрос возникает. Ведь вот такую «телеустановку» так просто на коленке за полчаса не соберешь. И за сутки не соберешь. Это довольно сложное в техническом плане устройство, которое не только требует затрат на разработку, но и очень специфических компонентов. Вот, к примеру, эта огромная телепанель, что на машине, это ведь не та панель, которую можно в магазине купить, пусть и за большие деньги. Это не тот случай, когда можно послать радиоинженера Иван Иваныча в магазин и сказать ему: «Купи-ка большой телевизор и поставь на Газель».+
Это - особая панель, которая работает при любой температуре окружающего воздуха и его влажности, которая дает изображение в большом диапазоне внешних освещений и углов обзора. За такими панельками к поставщикам в очередь за полгода выстраиваются и стоят они сильно больше авто, на котором сейчас эта панелька стоит.+
Это значит, что все эти мобильные установки не были сварганены в экстренном порядке по поводу Крыма. Это значит, что где-то в стране налажено и работает их серийное производство. Это значит, что российские власти уже заранее готовятся к обесточиванию городов. Они знают, что это неизбежно. И это значит, что для властей России кормить людей телепропагандой важнее, чем кормить их хлебом.+
Многие читали «Обитаемый Остров» братьев Стругацких. Кто не читал, тот фильм небось смотрел. Ну как там по всей стране стояли башни, через которые специальным излучением власти зомбировали население, помните. Помните, что случилось, когда главный герой взорвал управляющий центр этими башнями? Правильно, власти выели на улицы мобильные автономные излучатели на колесах и зомбирование продолжилось…+
Они же ведь тоже, как и российские власти, понимали, что ситуация идет к тому, что вот-вот всё отключится, пишет http://www.kasparov.ru/author.php?id=5442989547966 Андрей Шипилов
показать весь комментарий
01.12.2015 18:33 Ответить
1. Это автоскрепник - не имеющий аналогов в Мире (что и так понятно).
2. Его существование говорит о том, что путинская туфта быстро забывается тугими великоросами и кремляди это понимают.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:20 Ответить
Воот самое пррративное- в Мацквабаде, СакРально-скрепном, рузьких меньшинство... ****** шонибудь и..
мусульман бьют заорут сразу!!
показать весь комментарий
01.12.2015 18:33 Ответить
как только собъете хоть один турецкий самолёт, то вашей базе пришел кирдык
показать весь комментарий
01.12.2015 18:36 Ответить
Так пишешь, как будто это твои самолеты сбивать будут
показать весь комментарий
02.12.2015 15:00 Ответить
есть еще специальные противорадиолокационные ракеты, они специально на излучающий радар летят. Без всех радаров, этих СОЦ, ССЦ и т.д. комплекс это просто груда железа, даже бомбить нет потребности. Ракеты маленькие, простые, относительно дешевые. Понятно, что такое демонстрировать пока не будут.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:35 Ответить
И где теперь этот Громыко? Дали залп?

Вот и трындите дальше. А Турция будет дальше молча свивать ваш доисторический хлам времен Громыки.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:38 Ответить
Дали залп из всех пердаков вместе из СыРыСыр!
показать весь комментарий
01.12.2015 18:45 Ответить
а совки всё былое поминают, хе-хе - как они в 1965 на море с женой ездили, и *** тогда стоял, и Брежнев с Громыко такие молодые были - ностальжи, эх...
показать весь комментарий
01.12.2015 18:46 Ответить
что, задел больную тему? )) ты не волнуйся так, а-то еще сердце остановится, да и "мистер нет" Громыко бы не одобрил волнения, а уж он-то в этом знал толк - так бы с тембром и сказал...
показать весь комментарий
01.12.2015 18:59 Ответить
значит задел
показать весь комментарий
01.12.2015 19:26 Ответить
Два российских вертолета в Сирии перестали выходить на связь
01 декабря 2015, 16:34
По сообщениям арабских СМИ, два российских вертолета Ми-8, действовавших возле турецкой границы в Сирии, перестали отвечать на вызовы командного центра в Латакии. Согласно сообщениям, вертолеты находились в районе, контролируемом сирийскими туркменами, в том же районе, где рухнул подбитый Турцией Су-24.http://cursorinfo.co.il/news/mivzakim/2015/12/01/16-38/
показать весь комментарий
01.12.2015 18:39 Ответить
Раша-вертушки заблудились?
показать весь комментарий
01.12.2015 20:26 Ответить
https://twitter.com/HuSnizhne Сніжинка ‏@HuSnizhne https://twitter.com/HuSnizhne/status/671723846316240896 22 мин.22 минуты назад
Прикольно, ждем подтверждения. По ходу, Рашка еще две вертушки потеряла в Сирии
показать весь комментарий
01.12.2015 18:40 Ответить
https://twitter.com/HuSnizhne Сніжинка ретвитнул(а)
https://twitter.com/fuadhud НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 396 Fuad Hudaverdiyev ‏@fuadhud https://twitter.com/fuadhud/status/671719704428433408 42 мин.42 минуты назад
https://twitter.com/fuadhud @fuadhud Номера упавших вертолетов - 927 и 930.
показать весь комментарий
01.12.2015 18:41 Ответить
https://twitter.com/olegnovikovkh Oleg Novikov ‏@olegnovikovkh https://twitter.com/olegnovikovkh/status/671644661178613760 6 ч.6 часов назад
Oleg Novikov ретвитнул(а) Телеканал ЗВЕЗДА
Вот извращенец
Телеканал ЗВЕЗДА @zvezdanews
СМИ рассказали, как #Эрдоган поджидал Путина возле туалета http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512011312-25am.htm …

17 ретвитов 5 отметок «Нравится»
показать весь комментарий
01.12.2015 18:43 Ответить
Хотел замочить в сортире ?
показать весь комментарий
01.12.2015 19:17 Ответить
********** ПОВЫЛАЗИЛИ - КАК БУДТО ЖДАЛИ...
показать весь комментарий
01.12.2015 18:43 Ответить
Я вот думаю: надо же, каким лохом Гитлер был! Когда его войска перешли границу, нужно было морозиться и говорить, что это или самооборона местная, накупившая немецкой одежды и оружия в военторге или... "они заблудились". Ну а заявление плюгавой кремле-мрази о беззащитном бомбардировщике - это ското-паРашинский шедевр. Вот иллюстрация к нему.
стая беззащитных бомбардировщиков:

НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 542
показать весь комментарий
01.12.2015 18:46 Ответить
нормально, лилипутин пусть обос...рется своими понтами
показать весь комментарий
01.12.2015 18:51 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 3499
показать весь комментарий
01.12.2015 19:05 Ответить
Ну и как подорожала нефть, хотя бы в Турции, после уничтожения резинового конвоя? Ссылочку на биржу, плиз!
показать весь комментарий
01.12.2015 19:22 Ответить
В адобе премьере могли сделать лучше - видеоМонтажер уж слишком любительская програмулька
показать весь комментарий
01.12.2015 20:26 Ответить
Пора изолировать Россию, пока она не натворила еще больших бед.
Какая может быть коалиция с Россией, если страны коалиции входят в НАТО, а Россия является врагом НАТО, о чем неоднократно заявляли в России.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:18 Ответить
НАТО должно принимать новые меры для ограничения опасности Расеи, а не проявлять обеспокоенность то за одну, то за другую страну.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:27 Ответить
Российский министр: "Санкции против Турции временны"
1 Декабря 2015, 20:44

Санкции России в отношении Турции носят временный характер и вероятно, будут сниматься постепенно. Об этом во вторник, 1 декабря, заявил министр экономического развития Алексей Улюкаев, сообщает Rambler News Service.

«Я не исключаю того, что эти ограничения могут быть дифференцированы. Какие-то могут быть раньше отменены, какие-то позже», - отметил Улюкаев в ходе выступления по итогам трехсторонних министерских переговоров между ЕС, Россией и Украиной в Брюсселе.

По его словам, многое зависит от самой Анкары, отмечает ТАСС.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:28 Ответить
Когда в Украине гибли тысячи-нам выражали обеспокоенность.Посмотрим,что скажут страны НАТО,когда к ним россия сунет свой нос.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:28 Ответить
По сообщениям арабских СМИ, два российских вертолета Ми-8, действовавших возле турецкой границы в Сирии, перестали отвечать на вызовы командного центра в Латакии. Согласно сообщениям, вертолеты находились в районе, контролируемом сирийскими туркменами, в том же районе, где рухнул подбитый Турцией Су-24. Вместе с тем, сирийские «повстанцы» напропалую сообщают о том, что им удалось сбить два российских военных «летательных аппарата» в небе над Сирией.+ Российские СМИ сообщили о переброске в Сирию боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор

http://elise.com.ua/?p=166497#hcq=IVMBDvp
показать весь комментарий
01.12.2015 19:35 Ответить
Раша-вертушки заблудились, блин.
показать весь комментарий
01.12.2015 20:30 Ответить
Вся история с мирним бомбордировщиком сводитса к одному ..Турция растегнула ширинку -а россия открила рот .
показать весь комментарий
01.12.2015 19:36 Ответить
Походу-скоро ватаны дохнуть начнут по непонятной причине.
показать весь комментарий
01.12.2015 19:47 Ответить
А Турция чего задергалась, Россия пока ее самолеты не сбивает.
показать весь комментарий
01.12.2015 20:06 Ответить
РоССиянин помни:
Сегодня ты кушаешь турецкий томат,
а Завтра возьмешь ИГИЛа автомат!
показать весь комментарий
01.12.2015 20:29 Ответить
НАТО примет новые меры для обеспечения безопасности Турции, - Столтенберг - Цензор.НЕТ 9213

В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов. Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы. Турция обоснованно решила, что Россия ей угрожает войной. Разве кто то не слышал угроз Кремля в сторону Турции? Все слышали. В полном соответствии с Конвенцией Монтрё Турция может перекрыть проливы Босфор и Дарданеллы для кораблей под российским флагом. Не смотря на столь серьезную норму в международном законодательстве, для того, чтобы угрожать авиации Турции Кремль отправил в Средиземное море ракетный крейсер "Москва". В отличие от американских авианосцев с ядерными энергетическими установками на борту, заправленными на весь срок службы корабля в 50 лет, крейсер "Москва" имеет дальность хода всего 2500 морских миль на крейсерской скорости 30 узлов (миль в час). От Севастополя до берегов родной русскому сердцу Сирии как раз 1250 морских миль. То есть, спешащий выполнить приказ Путина и быстро пришедший с Севастополя к берегам Сирии Ракетный Крейсер "Москва" сжег ровно половину своего запаса топлива. И осталось у него топлива только на то, чтобы вернуться назад в Севастополь на крейсерской скорости. Или, если идти малым ходом (18 морских миль в час) - 3000 миль, из которых до Севастополя 1250 миль. Но возвращаться надо не в Севастополь, где все топливо уже сожгут, а в Новороссийск, а это 1500 морских миль. Итого, на все боевые маневры у берегов Сирии у грозного ракетного крейсера "Москва" остается запас топлива на 1500 миль малым ходом или 500 миль крейсерского хода, или чтобы удрать из акватории Средиземного моря в Атлантический океан, в надежде что Россияне пригонят танкер для бункеровки (заправки)… Автономность плавания у Крейсера "Москва" 30 суток, если есть топливо. Что будет, когда у Крейсера "Москва" мазут кончится? Разрешат ли турецкие подводные лодки бункеровку крейсера "Москва" в Средиземном море? А чтобудут жрать 510 человек экипажа Крейсера "Москва"? Кто рискнет продать топливо при санкциях? И. главное, кто пропустит его назад в Черное море через Дарданеллы и Босфор? Для 32 летнего крейсера "Москва" это был One Way Ticket, билет в один конец. Мы все будем наблюдать историческую операцию по спасению героического экипажа крейсера "Варяг" , простите "Москва". А скорее всего, пустой крейсер, со всем своим вооружением будет арестован за долги Российской Федерации по делу "Юкоса". А экипаж наверное пойдет массовкой для героической обороны Дамаска. А говорят, год назад, в начале ноября 2014 года, в телефонном разговоре Путин разъяренно кричал Эрдогану, что если Турция "совать нос" в российские дела в Сирии, то Россия готова начать войну против Турции. Пораженный такой грозной риторикой Владимира Путина, президент Турции спросил его, следует понимать пламенные высказывания Владимира Путина как прямую угрозу против Турции? На это Путин ответил: "Господин Президент, Вы можете понимать мои слова как угодно". Далее Путин призвал президента Турции избавиться его мегаманиакальной мании величия и отказаться от поддержки джихада, который по словам Путина, нашел убежище в Турции. После этого Путин бросил трубку.+ А вот за то, что назвал Эрдогана маньяком, Путину придётся ответить. Пишет @Давыдов
показать весь комментарий
01.12.2015 20:34 Ответить
Какая мощная аналитика
показать весь комментарий
02.12.2015 15:07 Ответить
может и правда всем жахнуть по москве и питеру? пакистан сша франция турция израиль великобритания китай с каждой страны по 10 ракет, в каждой ракете 24 ядерных боеголовки - рашке ******. украина тоже могла бы поучаствовать... если б кравчук пару ракет припрятал...
показать весь комментарий
02.12.2015 00:41 Ответить