9294 посетителя онлайн
1 608 100

На утепление жилищного фонда нужно около 45 млрд грн, - Минрегионразвития

На утепление жилищного фонда Украины необходимо порядка 40-45 миллиардов гривен.

Об этом заявил сегодня в ходе брифинга заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Эдуард Кругляк, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Для термомодернизации в целом, с учетом того, что только многоэтажек в Украине более 80 тысяч, необходимо 40-45 миллиардов гривен, а учитывая, что жилищный фонд в Украине строился в 60-70 годах, работы по утеплению действительно много", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин одобрил компенсации на утепление жилья для получателей субсидий в размере 70%

В этой связи он отметил, что на законодательном уровне правительство практически подготовило законопроект, который позволит привлечь иностранные компании для проведения масштабной термомодернизации жилищного фонда.

Государственное агентство по энергоэффективности и энергосбережению Украины (Госэнергоэффективности) в рамках правительственной инициативы по сокращению потерь тепловой энергии планирует весной 2016 года запустить в Украине полноценный рынок энергосервисных услуг, который предполагает привлечение частных компаний для проведения работ по утеплению зданий и получение ими прибыли за счет уменьшения потребления энергии.

Также читайте: Зубко: В 2016 году Украина перейдет на новые стандарты энергоэффективности
Топ комментарии
+6
Ну , какие копейки ? С той экономикой , которую так успешно поднял Яценюк , мы утеплимся лет через 100 !
показать весь комментарий
03.12.2015 14:34 Ответить
+4
Субсидии отмените, придурки! 25 млрд на них выделили
показать весь комментарий
03.12.2015 14:39 Ответить
+3
А я о чём!!! Кролик с этой субсидией всех НАЁ....Л. Эти деньги надо было сразу на утипление бросать. ВОРЬЁ!!!
показать весь комментарий
03.12.2015 14:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А давайте не будем тупить и просто начнем утепляться. На сегодня для ОСМД государство оплачивает 50% стоимости работ и материалов по утеплению дома.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:03 Ответить
на сайтах, на которых написано,что государство в рамках программы утепления возвращает 30%, батареи украинского производства стоят дороже итальянских аналогов на других сайтах. а такие же украинские на других сайтах стоят на 35-40% дешевле. то есть компенсация от государства - обыкновенный *****
показать весь комментарий
03.12.2015 16:38 Ответить
А если не утеплить, то сколько десятков миллиардов гривен оплаты за газ , будет выброшено на ветер ( украдено чиновниками ) за каждый отопительный сезон ???
показать весь комментарий
03.12.2015 15:21 Ответить
Ну , какие копейки ? С той экономикой , которую так успешно поднял Яценюк , мы утеплимся лет через 100 !
показать весь комментарий
03.12.2015 14:34 Ответить
Вас не смущает вопрос утепления за (потенциально) гос. счёт домов с приватизированными квартирами?
показать весь комментарий
03.12.2015 14:45 Ответить
Это просто пипец. Кап.страна с совковой шизофринией...
показать весь комментарий
03.12.2015 14:50 Ответить
Коммунистические метостазы страна ещё долго будет изживать, с большим сопротивлением со стороны чиновников = коррупционеров. Майбахи и Лексусы нужно же за что то им покупать.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:24 Ответить
Ну да - всем поровну, социалку повыше, регулировать цены... Это всё сложно выбить из голов.
показать весь комментарий
11.12.2015 18:12 Ответить
Меня смущает то что уже 50% государство оплачивает, а совколохи не желают утепляться.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:05 Ответить
Да, правительство очень заигрывается в социализм. Сжигая деньги на субсидии
показать весь комментарий
03.12.2015 15:20 Ответить
Нет , меня больше смущает зарплата и пенсия в 40 долларов на месяц при мировых ценах на всё а зачастую и выше ! Вот это меня очень смущает !
показать весь комментарий
03.12.2015 15:05 Ответить
Цены такие, какие есть. На что-то они чуть выше, на что-то такие же, на очень многие товары - значительно дешевле европейских. С какой стати цены (если фонд оплаты труда в их структуре не занимает подавляющую роль) должны быть привязаны к зарплатам?! Искусственно заниженные цены - это предпосылка для массового дефицита.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:19 Ответить
Ты зайди в Украине в любой магазин , там обычно , как тени ходят пенсионеры выискивая самое дешёвое и спроси у них , что лучше - ДИФСИТ или конролируемые цены !
показать весь комментарий
03.12.2015 15:44 Ответить
А вы помните, что такое дефицит? Или в конце 80ых и начале 90ых были слишком молоды и не успели прочуствовать?
Когда в магазинах просто НИХРЕНА нет. Когда в зал вывозят тележку с мороженной курицей и люди просто набрасываются, пытаясь выхватить хоть что-то. Когда на полках стоят только пирамики из одинаковых консерв. Типа пенсионерам (или кому-то другому) это должно быть лучше?

Что такое "достать дефицит", особенно к Новому году - тоже не помните?
показать весь комментарий
11.12.2015 18:16 Ответить
А меня смущает продуктивность труда на наших предприятиях. Когда наш работник в единицу времени производит продукции на сумму в разы меньше чем в той же Германии или Польше.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:30 Ответить
Так это надо спрашивать с работодателей не модернизировавшие свои предприятия и не повысившие квалификацию своих работников ! А кто же с них спросит , если они и есть власть в Украине ?
показать весь комментарий
03.12.2015 15:46 Ответить
Ну правильно. Профсоюзы же нам только для подарков на Новый Год. Работодатели нам с Луны свалились. Вот только почему то есть работодатели что прекрасно все модернизировали и платят нормальные зарплаты. Их правда мало пока, но в общей картине вполне коррелирует с процентом адекватных, мыслящих не по совковым лекалам граждан.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:17 Ответить
С них рынок спрашивает. Продукция становится слишком дорогой и её не покупают - заводы закрываются. Или модернизируют оборудование и выживают.
показать весь комментарий
11.12.2015 18:17 Ответить
а вас не смущает что газ,который по закону принадлежит народу, народу же продают по 330 долларов? это как если бы мне надо было перевезти вещи мои из одной квартиры в другую,то я бы платил грузчикам не только за погрузку и перевозку , но еще и выкупал бы у них свои вещи. себестоимость добычи и транспортировки по разным данным 50-70 долларов. пусть хорошая европейская прибыль будет еще 20%. сумарно 80-90 уе. а все остальное кто и за что с народа дерет? так что утепление далеко не за госсчет. к тому же наши бизнессмены из парламенты организуют пару контор под эту программу, которые будут утеплять и приносить доход инициаторам программы. рынок 4--45 млр под свои фирмы))
показать весь комментарий
03.12.2015 16:45 Ответить
Так газ ведь принадлежит всему народу. А не отдельной его части, живущей сейчас. Вернее даже не всего живущего сейчас населения, а только той части, которая использует его для отопления. Хм... Но и тут непросто, ведь кто-то утеплил дом/квартиту и использует мизерные количества, ходит дома в свитере. А кто-то окна зимой держит открытыми и срать хотел на утепление.
Вы знаете лучший механизм распределения природных багатств кроме рынка?

"себестоимость добычи и транспортировки по разным данным 50-70 долларов"
Я встречал более высокие цифры.

"пусть хорошая европейская прибыль будет еще 20%"

Чего-чего??? Кто вам такую глупость сказал про норму прибыли в Европе?
показать весь комментарий
11.12.2015 18:11 Ответить
А я о чём!!! Кролик с этой субсидией всех НАЁ....Л. Эти деньги надо было сразу на утипление бросать. ВОРЬЁ!!!
показать весь комментарий
03.12.2015 14:38 Ответить
Именно на утИпление!
показать весь комментарий
03.12.2015 14:46 Ответить
это на утепление особняков наверное
показать весь комментарий
03.12.2015 14:38 Ответить
Субсидии отмените, придурки! 25 млрд на них выделили
показать весь комментарий
03.12.2015 14:39 Ответить
Это с какого?
показать весь комментарий
03.12.2015 14:47 Ответить
Это с такого, что денег много лишних как субсидии раздавать
показать весь комментарий
03.12.2015 15:29 Ответить
Ну да-ты же финансовый аналитик и экономист в одном флаконе.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:41 Ответить
А большую неиспользованную часть Яценюк что подарит кому то?
показать весь комментарий
03.12.2015 14:49 Ответить
навіщо бабі чи діду 3-кімнатна приватизована квартира з субсидіями,субсидіі тільки на соціальну житлову площу.
показать весь комментарий
03.12.2015 14:45 Ответить
Як це навіщо? А діточкам залишити? А вони і раді, що держава оплачує.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:06 Ответить
Люди. вдумайтесь, на утепление ВСЕГО жилищного фонда, нужно всего-то 2 млрд долларов! Почему ж козлы такие управляют все 25 лет?!!! только воруют и воруют!! уже можно было давно всё утеплить, и соответственно меньше на газ тратить каждый год... Но, видать ни кулявлобам, никому до них это не нужно.. лучше всё ********! а потом попросить ещё в долг. и опять ********! и опять попросить в долг. и снова... ********!!
показать весь комментарий
03.12.2015 14:45 Ответить
Брысь,"нулевка".
показать весь комментарий
03.12.2015 14:48 Ответить
С буя ли государство должно за просто так приватизированные дома утеплять? И так для ОСМД 50% оплачивают за утепление.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:08 Ответить
Мысль в конце правильная, но за майдаунов иди в спам рыговская падлюка.
показать весь комментарий
03.12.2015 14:48 Ответить
ну почему же нет?- у меня подруга компенсировала часть стоимость новых окон через Ощадбанк по государственной программе.
показать весь комментарий
03.12.2015 14:49 Ответить
Эта программа совершенно иное дело. По сути расрочка. И тебе хорошо и государству. Если посчитать, то для государства выгодно даже 100% стоимости тех же котлов компенсировать. Рабочие места, по 60% с зарплат рабочих которые их произвели, плюс с тебя НДС 20% ну и т.п...
показать весь комментарий
03.12.2015 14:55 Ответить
при чем тут стоимость окон.? Вы же тут волали на весь что ничего не делается в плане дешевого кредитования а я вам привела пример что такая программа Ощадбанка есть. Почитайте.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:37 Ответить
вы мне ваши тут дешевые сексуальные намеки про члены с пальцем не пишите . Вы про производство вообще ничего не писали.- жалко ваш первый пост забанили.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:46 Ответить
это все хорошо, но что делать сейчас людям? ждать когда окна и пенопласт подешевеют после того как заводы заработают на дешевых кредитах или утепляться сейчас когда через месяц зима будет и платежки за потребленный газ никто не отменял? Государство через ощадбанк компенсирует часть расходов- прекрасно.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:02 Ответить
хлеб тоже считают в долларах и прибыль у нас каждый считает в долларах независимо от импортной составляющей.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:49 Ответить
а потому,что у нас такая воровская помойка и правду здесь не услышишь и эта дискуссия долгая,а все потому что рубль и гривна это бумага в помойках экономики не бывает,а доллар дороже золота и власть это прекрасно понимает и свой народ через эту бумагу постоянно обворовывает а народ ведется и сует деньги в пасть ворам хотя те сами все держат в долларах и ничего не теряют,а приобретают.
показать весь комментарий
03.12.2015 18:06 Ответить
Колхоз он колхозом и остается. А ничего так что материалы и так в большинстве случаев у нас изготовляют, фирм что утеплением занимаются пруд пруди, и для ОСМД государство 50% стоимости утепления оплачивает?
показать весь комментарий
03.12.2015 15:10 Ответить
В топку Карла Маркса. Мы уже жили по его заветам. Спрос рождает предложения. Никто не станет производить больше чем сможет продать, разве что бравые марксисты-ленинисты со свои выполним и перевыполним план. Если у тебя заказов на 10 веников в месяц, будешь ли ты изготавливать 50 веников в месяц?
показать весь комментарий
03.12.2015 16:13 Ответить
Я не понял. Если в 9-ти этажке не осталось коммунальных квартир, то весь дом является совместной собственностью владельцев квартир. Причем тут бюджет? Опять колхоз?
показать весь комментарий
03.12.2015 14:47 Ответить
Нигде в новости речи о бюджете не шло.
показать весь комментарий
03.12.2015 14:49 Ответить
А кто? иностранные компании? Надо почитать, хотя чтиво явно фантастическое...
показать весь комментарий
03.12.2015 14:51 Ответить
Утепление многоэтажки-непростая инженерная задача. Плюс материалы. Это очень выгодное дело.
показать весь комментарий
03.12.2015 14:58 Ответить
8 подъездов, 5 этажей, 120 квартир. На наш дом утепление обойдется примерно в 1 200 000 грн. 50% оплачивает государство, у нас ОСМД. 1 200 000/2/120 = 5000 грн с квартиры. +/- учитывая площадь квартир и их долю в общей площади дома. 5000! Это один раз в двоем на море сгонять или в Карпаты. 5000 не такие уже и огромные деньги. Учитывая реальную выгоду в оплате за отопление это вообще ничего. Но мы, ***, будем ругать Яценюка/Порошенко/депутатов, будем ждать абсолютной халявы при этом тратя бабло на отопление.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:15 Ответить
Это только на Цензоре будут. В реале все проще и прагматичнее. Там ботов нет.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:20 Ответить
В реале то как раз и не желают утеплятся. Председатель уже поднимала этот вопрос.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:28 Ответить
Посчитайте экономический эффект и попробуйте доказать с цифрами в руках. По другому не убедить.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:30 Ответить
Словами, кредитами и поддержкой от её родственников.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:52 Ответить
А пенсионерке с 1300 грн пенсии не проще ли будет платить за отопление 200 грн вместо 400? И за сколько времени ей окупится данное капиталовложение?
показать весь комментарий
03.12.2015 16:03 Ответить
Ну совсем никак не зависит, конечно. Ну вот ни капельки. Только вот теперь вопрос регулировки подачи тепла в дом с каждым годом у нас все острее. Много квартир уже поменяли окна, двери. И теперь те кто утеплился начинают требовать прикрутить подачу тепла, так как им жарко, а платить за обогрев улиц не шибко охота. А часть еще осталась что пальцем о палец не ударила в вопросе утепления. Соответственно если будем равняться на тех кто утеплился, то те кто нет будут мерзнуть. И могут начать подавать жалобы и прочее. А если полностью равняться на замерзающих, то рано или поздно утеплившихся станет достаточно и напряг, что они должны через всяких идиотов платить в пустую, вырастет до предела. Что тоже чревато негативными последствиями. Вот так вот и в стране, одни готовы толкать ее вперед, что бы в течении определенного времени выйти на качественно новый уровень, а другие якорем служат, сидят, дрочат на СэСэСэР и ждут халявы. Яркий пример бамбасия.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:46 Ответить
У нас уже виден экономический эффект от установки счетчика. За прошлый сезон у меня 2600 грн экономии. При 600 грн вложений три года назад. С новыми тарифами на отопление без счетчика только за октябрь месяц 1100 грн экономии. И что то подобное у всех. При этом, в отличие от самых упоротых нежелающих элементарно заменить окна и двери, у меня ташкент в квартире, ходим в шортах и майках. Ну если проветриваем кухню то трохан прохладно становиться. Эффект на лицо, но упоротость совковой части дома не позволяет им этого осознать.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:08 Ответить
Утеплите за свой счет, а с них постепенно сдерите эти деньги в счет экономии на оплате отопления. Но тут с юристом надо советоваться.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:18 Ответить
Должно быть решение собрание. В принципе, убедить то нужно чуть больше половины. Но с другой стороны 600 000 для ОСМД довольно напряжная сумма, если брать с оплаты на удержание дома.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:37 Ответить
Кредит. Есть, как я слышал, целевые программы.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:42 Ответить
Так вот это ж и есть целевая программа. ОСМД заключает подряд на утепление дома, по определенным стандартам. В итоге государство оплачивает 50% стоимости. Подробности не помню. Но можно погуглить. Так вот этот вопрос поднимать пыталась наш председатель. Вообщем на корню зарубили. Думаю не на долго. Ща сезон отопления пройдет опять зашевелятся.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:50 Ответить
Сейчас поздно-дома зимой не утепляют. А договориться заранее можно. Но при утеплении пенопластом требуйте выполнения противопожарных норм-там все серьезно.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:57 Ответить
Пенопластом вроде бы даже не разрешают. Не оплатят. Мы когда за окна узнавали то условия льготного кредитования предусматривали довольно не кислые требования к качеству окон.
показать весь комментарий
03.12.2015 17:32 Ответить
Окна и фасад-разные вещи. Вас в комплексе делать заставляют? А пенопласт повсеместно применяется-минвата дорого.
показать весь комментарий
03.12.2015 17:35 Ответить
Пенопласт может не соответствовать противопожарным требованиям что выдвинет государство по этой программе. Я же говорю что на дешевые окна они кредит не дают. Там минимум пятикамернный стеклопакет, энергосберегающее стекло либо заполнение газом. Плюс сертификат необходимо предоставить. Вообщем на фуфел денег не дадут.
показать весь комментарий
03.12.2015 17:44 Ответить
Ищите сертифицированные системы утепления. Одна из них-Капарол.
показать весь комментарий
03.12.2015 17:49 Ответить
5000 на радиаторы не хватит. не надо сказки рассказывать. на 50м.кв 25 секций надо ставить. по цена это около 5-6 тыс сейчас без стоимости установки. +окна. + утепление стен. сказочница
показать весь комментарий
03.12.2015 18:28 Ответить
Хто куди, а ти в ліс по дрова. Причем тут радиаторы? Причем тут окна. Речь идет об утеплении внешних стен дома. И сумма уже подсчитана ориентировочно.
показать весь комментарий
03.12.2015 18:47 Ответить
да,да очень выгодное для воров,так как о экономии газа и энергоресурсов
о утеплении трасс которые греют воздух уже речи не идет,а газ можно
палить без ограничения народ за все платит и задача эта не
инженерная,а воровская,а почему не идет речь что за такие деньги можно каждому установить автономное отопление или котел на жилой дом и на следующий год газа буде уходить в два раза меньше,но этоникому не надо.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:47 Ответить
Брысь, бот.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:48 Ответить
вот,вот умные речи для лохов.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:50 Ответить
вот,вот умные речи для лохов.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:50 Ответить
Суть такая же как с субсидиями - нужно выделить огромную сумму и помочь парочке инвалидов с неё. Это не коррупция не.
показать весь комментарий
03.12.2015 14:50 Ответить
ЗРАДАВЗРАДАЗРАДА!!!! Да?
показать весь комментарий
03.12.2015 15:16 Ответить
Давайте продадим яхту ******** Медведчука и эта сумма станет на треть меньше
показать весь комментарий
03.12.2015 15:05 Ответить
А если ещё и ахмета потрясти то можно не только утеплится а ещё и по солнечной панели на каждый сарай поставить
показать весь комментарий
03.12.2015 15:06 Ответить
А давай ты мне кеды купишь?
показать весь комментарий
03.12.2015 15:17 Ответить
Да вы уже на субсидии выделили , только получить ее не реально .Уроды !
показать весь комментарий
03.12.2015 15:16 Ответить
8 подъездов, 5 этажей, 120 квартир. На наш дом утепление обойдется примерно в 1 200 000 грн. 50% оплачивает государство, у нас ОСМД. 1 200 000/2/120 = 5000 грн с квартиры. +/- учитывая площадь квартир и их долю в общей площади дома. 5000! Это один раз в двоем на море сгонять или в Карпаты. 5000 не такие уже и огромные деньги. Учитывая реальную выгоду в оплате за отопление это вообще ничего. Но мы, ***, будем ругать Яценюка/Порошенко/депутатов, будем ждать абсолютной халявы при этом тратя бабло на отопление.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:18 Ответить
Опять "гора рождает мышь"! Проблема "утепления жилья", это лишь один из множества пунктов "Энергетической Модернизации Страны"! А для этого нужен комплексный подход: здесь и проблема финансирования (в первую очередь), так как требуется привлечь колоссальные финансовые средства в максимально короткий срок (до 3-х лет максимум, иначе "долгострой" "съедает" весь эффект) и её невозможно решить без введения "Двух- или, лучше, трех-контурной денежной системы"; проблема демонополизации и реприватизации Энергетической Системы Страны (так как предполагается жесткое регулирование тарифов с целью стимулирования электропотребления в регионах, прилегающих к АЭС); и перевод жилого фонда и административных зданий на диверсифицированные источники тепла (привлечение геотермального обогрева, солнечных батарей, ветроэнергетики, биогазовых установок и пр.), переведение ВСЕГО энергохозяйства (ЛЭП, подстанции, разводящие и подводящие линии и пр.) на новые стандарты качества и безопасности.
Резюме: энергоэффективность и энергонезависимость страны на сегодня есть и должна быть главной темой, которая позволит модернизироваться (выйти на новый уровень) всю страну, позволив многократно увеличить производство, количество высокотехнологичных рабочих мест, уровень зарплат и жизни всего народа.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:20 Ответить
Эти су..и за год украли 120 милиаодов,Саакашвили даст пресконференцыю.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:32 Ответить
это теперь воровство узаконенное,так воры называют.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:39 Ответить
это теперь воровство узаконенное,так воры называют.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:39 Ответить
Решайте проблему установки поквартирных тепловых счетчиков в типовых многоэтажках в первую очередь. По факту установки тепловых счетчиков в квартирах люди сами начнут тепломодернизацию своего жилья за свой счет. А болтать языком - слушать уже надоело.
показать весь комментарий
03.12.2015 15:41 Ответить
Экий умный. А ну ка, реши мою проблему с квартирным счетчиком.
показать весь комментарий
03.12.2015 17:36 Ответить
45 млрд.!!!!
Ну и аппетиты!Хотя мы помним,КАК осваивали 23 млрд.канувших в небытие субсидии.
показать весь комментарий
03.12.2015 16:06 Ответить
Всегда было интересно, откуда они берут эти космические цифры ? Что на что умножают ? Ляпнут народу, не думая, а вы разбирайтесь
показать весь комментарий
03.12.2015 16:34 Ответить
45 лярдов/80 тыщ домов = 562500 тыщ/дом. На мой дом в 5 этажей, 8 подъездов, 120 кв нужно около 1 200 000 грн.
показать весь комментарий
03.12.2015 17:40 Ответить
Эта как раз та сумма, которую хочет отмыть сеня в 2016 на субсидиях.
показать весь комментарий
03.12.2015 18:31 Ответить
Не знаю как вы , а я решил не ждать пока государство начнёт что то делать купил мин вату http://dhstroy.com.ua/index.php?id=174 и сам утеплил свой дом. И все довольны прямо сейчас , а если слушать что говорят дети будут ещё долго мёрзнуть не понимая , почему так.
показать весь комментарий
04.01.2017 14:29 Ответить