8523 посетителя онлайн

Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости"

Для обеспечения энергетической независимости оккупированного Россией Крыма потребуется более 2 млрд долларов.

Как информирует Цензор.НЕТ, такие подсчеты аналитика Renaissance Capital Владимира Скляра приводит российская газета "Ведомости".

По его оценкам, для энергетической безопасности полуострову необходимо получать 1350 МВт. С этой целью выработку увеличит Ростовская АЭС, будут построены четыре парогазовые установки на Таманском полуострове суммарной мощностью 940 МВт.

Последний проект обойдется примерно в $1,1-1,3 млрд. Дополнительные мощности для выработки 1 ГВт в Крыму обойдутся еще на $400-450 млн дороже.

Читайте также: Путин своим приездом в оккупированный Крым "нагенерировал" 34 МВт. ФОТО

Как сообщалось, энергоснабжение оккупированного Крыма прекратилось 22 ноября после подрыва в Херсонской области Украины четырех опор линий электропередач, по которым электроэнергия поставлялась в оккупированный Крым.
Топ комментарии
+33
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 6685
показать весь комментарий
04.12.2015 10:10 Ответить
+30
Шесть на девять, або Обстоятельства неопердолимой силы




Я добрый человек, и попытаюсь согреть дураков: если кому-то в Крыму холодно зимой - то всегда можно перевернуть телевизор с говном вверх ногами. Тогда шесть градусов тепла в комнате сразу превращаются в девять.
Меня удивляет, когда говорят о несправедливости жизни. Именно природа, с ее безусловными положняками, абсолютно справедлива - потому что не регулируется людскими оценками, а живет сама по себе: золото тонет, говно плавает. Вода замерзает не обязательно при нуле градусов, да и кипит не всегда при ста, вода физику в школе не учила. Она как почувствует точку кристаллизации, или момент образования пузырьков - так и начинает кипеть, или замерзать. В этом смысле она свободна и своевольна, как женщина. Я люблю воду. Я без нее жить не могу. И уважаю ее капризы.

Хитрые люди, овладевающие природой насильно, умеют придавать бытию нужный порядок искусственно. Например, в случае с говном и золотом, достаточно перевернуть монитор вверх ногами - тогда золото окажется сверху, а говно будет плыть снизу, прилипая к поверхности воды. Диктор это грамотно откомментирует и объяснит пуголовкам по ту сторону экрана, что плотность среды зависит от положения наблюдателя. При кипячении воды в высокогорных условиях достаточно переградуировать термометр. Но мерить температуру тела этим термометром не рекомендуется, иначе окажется, что вы мертвы по показаниям градусника. Хотя и тут ***** для хитрого человека - достаточно отбросить условности, и предположить, что воду градусник мерит одними градусами, а людей другими.

И вот эти-то люди говорят нам, лопухам, о том, что мир несправедлив!

Особенно **********, когда кто-то из адептов секты относительности помрет от передоза сидячего образа жизни. Тогда его друзья собираются на поминки, где рыдают о несправедливости бытия, и шо такой хороший человек ушел так несправедливо рано. Скорбящие, успокойтесь! Ваш хороший человек не умер - он всегда живет в вашей памяти! Умер какой-то другой, противный и толстый алкоголик, которого врач сорок раз предупреждал, что ему срочно пора сменить водку на джоггинг.

Не, вы как хотите, но я на стороне непредсказуемой, но честной воды, а не *************** градусника. Жизнь надо жить, а не выдумывать.

***Так вот. Эта телега была подкладкой под Крым, если хтось ще не поняв.

Тот, кто знает из школьного курса физики шо Ньютон - это не только певица Оксана Грицай, но еще и древний ученый с яблоком на голове, осведомлен также о действиях-противодействиях. Пока идут споры гуманно или нет лишать «бывших сограждан» (я неизменно в восторге от этого определения, как от «бывшей девственницы») еды, воды и света, законы природы лишают Крым всего, что ему не положено естественным образом.

Томушо естественным образом ему положено чуть более чем нихуя - для проживания, скажем так, тысяч семидесяти приспособленных к скудному ландшафту татарских фрименов, у которых руки заточены под мотыгу, а не под джойстик. А не для почти двух миллионов ожиревших от украинских издевательств крымских таксистов, шаурмятников, пляжных банановладельцев и обезьянных фотографов, возделывателей ******* виноматериала и прочих потомков отставных офицеров тихоокеанского флота. Остальное - тупо переплата. То есть на балансе полуострова может остаться пять процентов исходной биомассы.

То шо мы видим в Крыму - это просто противодействие ландшафта избыточному населению. Пенсионерская свалка вертухаев, мичманов и прапорщиков, организованная Советским Союзом в Крыму, является просто неестественной для ландшафта. Я понимаю, что Украина платила за свой биомусор, но почему она должна переплачивать за чужой?

Крым в нынешнем формате обречен рассчитывать на донора. Ну, прямо говоря - на подаяние. Однако подаватели, как правило, сами решают - подавать или нет. Но если даже кацапы давать деньги на этот заповедник дебилов в ущерб себе больше не хотят - так надо просить тогда у Зубной Феи, потому что лично я других спонсоров не вижу.

Ну, чтобы было понятно - крымчане могут требовать солнце у Бога, и электричество у контрагента, только используя только один и тот же термин «упование». Однако непогоду от Бога они принимают со смирением, а отказ поставлять им электричество с недоумением. Причем Богу они молятся и свечки ставят, а контрагента Украину посылают *****, но электричество дайте. И воду. И еду. И туристов. «И вот эту муфточку» (с) Маленькая разбойница. Але чи можно требовать у людей милосердия и терпения больше Божьего?

Этот рязанский планктон из «родной гавани» не понимает, что именно контракт с поставщиком электричества является позитивной настройкой реальности, которая в оригинале, без коррекции выглядит как убогий полуостров без света и воды, каким он и был веками, Божьей волей. Тобто, мир надо творить под себя, или принимать таким, каков он есть. Или переградуировать термометр, и убеждать себя что шесть градусов тепла в квартире - это не холодно.

Тут или договариваться с поставщиком, или просить у Бога.

***
показать весь комментарий
04.12.2015 10:37 Ответить
+22
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 7330 Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 7736
показать весь комментарий
04.12.2015 10:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не считая тех доходов, которьіе он все еще получает с бизнеса в Украине. Ну и пенсия конечно начисляется исправно.
показать весь комментарий
04.12.2015 10:31 Ответить
І це без врахування кацапської "інфляціїї". Сопрут же, как обично!
показать весь комментарий
04.12.2015 10:24 Ответить
Можно спокойно умножать на 3.
показать весь комментарий
04.12.2015 15:41 Ответить
http://rusjev.net/2015/12/04/shest-na-devyat-abo-obstoyatelstva-neoperdolimoy-silyi/#more-14579
...Так нет же, эти долбоебы будут одновременно ходить с хоругвями и голосовать за выход из Украины. Там сам уже Бог сделал фейспалм. Ну не может он лично, в виде исключения, сделать для Крыма отдельную розетку в небесах. Он уже ее сделал - в 1954 году, но эти ******** перегрызли провод, и требуют другую розетку «не такую»....
показать весь комментарий
04.12.2015 10:25 Ответить
https://twitter.com/IkerAkinfeev Духовная скрепонька ‏@IkerAkinfeev https://twitter.com/IkerAkinfeev/status/672689369061457926 17 мин17 минут назад
На севере Петербурга перестрелка, горят две авто, есть труп.
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 7517
показать весь комментарий
04.12.2015 10:29 Ответить
Раз уж про деньги базар, то давайте немного посчитаем. )))
Важнейшим инструментом сегодняшней генерации Крыма являются газотурбинные генераторы "Рratt & Whitney" (25мвт), которых за прошлый год в Крым завезли 17 штук. Четыре из них уже накрылись медным тазом из-за перегрузки и нарушений регламента профилактических отключений.
Остальные пока пашут. Эти генераторы при номинальной нагрузке за час потребляют 4 тонны керосина.
Тонна керосина в духовноскрепной стоит около 40 тыс. деревянных, или 597 долларей.
За сутки работы 13 генераторов спалят 13*4*24=1248 тонн. Стоит это 1248*597=745056 долларей.
А сколько жрут многочисленные менее мощные (и с куда меньшим КПД) дизельные установки, движки и т.п. - это просто не поддается учету. Но, я думаю "энергонезависимость" Крыма где-то под 2 миллиона долларей в день выходит. И это при подаче света всего на несколько часов в день. )))
показать весь комментарий
04.12.2015 10:30 Ответить
почему нескрепные генераторы в сокральном крысму? Это не порядок! Крысьчане что подпиндосники или пятая колона?
показать весь комментарий
04.12.2015 11:30 Ответить
А свои скрепные ломаются очень быстро. ))))
Это ведь авиационные турбины. Задумайся, почему Россия строит истребители и штурмовики только с двумя двигателями?
показать весь комментарий
04.12.2015 11:33 Ответить
В общем еще одна маленькая война для путлера в денежном выражении.
показать весь комментарий
04.12.2015 18:23 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 7330 Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 7736
показать весь комментарий
04.12.2015 10:31 Ответить
Чуваки, а у меня такая история: Общаюсь я как то еще летом с ватником обыкновенным. Ну Пуйло - молодец, КрымНаш, у нас во власти фашисты - как обычно. И про мост разговор зашел. Он мне кинул фотку, как в каком то проливе или заливе - хрен поймешь, так как фотка к местности не привязана, стоит какой то плавучий кран посреди воды. И как мне сказал ватник, этот кран сваи строит. Почему он начал с середины моря - не понятно. Но мост строиться ))
показать весь комментарий
04.12.2015 15:47 Ответить
Шесть на девять, або Обстоятельства неопердолимой силы




Я добрый человек, и попытаюсь согреть дураков: если кому-то в Крыму холодно зимой - то всегда можно перевернуть телевизор с говном вверх ногами. Тогда шесть градусов тепла в комнате сразу превращаются в девять.
Меня удивляет, когда говорят о несправедливости жизни. Именно природа, с ее безусловными положняками, абсолютно справедлива - потому что не регулируется людскими оценками, а живет сама по себе: золото тонет, говно плавает. Вода замерзает не обязательно при нуле градусов, да и кипит не всегда при ста, вода физику в школе не учила. Она как почувствует точку кристаллизации, или момент образования пузырьков - так и начинает кипеть, или замерзать. В этом смысле она свободна и своевольна, как женщина. Я люблю воду. Я без нее жить не могу. И уважаю ее капризы.

Хитрые люди, овладевающие природой насильно, умеют придавать бытию нужный порядок искусственно. Например, в случае с говном и золотом, достаточно перевернуть монитор вверх ногами - тогда золото окажется сверху, а говно будет плыть снизу, прилипая к поверхности воды. Диктор это грамотно откомментирует и объяснит пуголовкам по ту сторону экрана, что плотность среды зависит от положения наблюдателя. При кипячении воды в высокогорных условиях достаточно переградуировать термометр. Но мерить температуру тела этим термометром не рекомендуется, иначе окажется, что вы мертвы по показаниям градусника. Хотя и тут ***** для хитрого человека - достаточно отбросить условности, и предположить, что воду градусник мерит одними градусами, а людей другими.

И вот эти-то люди говорят нам, лопухам, о том, что мир несправедлив!

Особенно **********, когда кто-то из адептов секты относительности помрет от передоза сидячего образа жизни. Тогда его друзья собираются на поминки, где рыдают о несправедливости бытия, и шо такой хороший человек ушел так несправедливо рано. Скорбящие, успокойтесь! Ваш хороший человек не умер - он всегда живет в вашей памяти! Умер какой-то другой, противный и толстый алкоголик, которого врач сорок раз предупреждал, что ему срочно пора сменить водку на джоггинг.

Не, вы как хотите, но я на стороне непредсказуемой, но честной воды, а не *************** градусника. Жизнь надо жить, а не выдумывать.

***Так вот. Эта телега была подкладкой под Крым, если хтось ще не поняв.

Тот, кто знает из школьного курса физики шо Ньютон - это не только певица Оксана Грицай, но еще и древний ученый с яблоком на голове, осведомлен также о действиях-противодействиях. Пока идут споры гуманно или нет лишать «бывших сограждан» (я неизменно в восторге от этого определения, как от «бывшей девственницы») еды, воды и света, законы природы лишают Крым всего, что ему не положено естественным образом.

Томушо естественным образом ему положено чуть более чем нихуя - для проживания, скажем так, тысяч семидесяти приспособленных к скудному ландшафту татарских фрименов, у которых руки заточены под мотыгу, а не под джойстик. А не для почти двух миллионов ожиревших от украинских издевательств крымских таксистов, шаурмятников, пляжных банановладельцев и обезьянных фотографов, возделывателей ******* виноматериала и прочих потомков отставных офицеров тихоокеанского флота. Остальное - тупо переплата. То есть на балансе полуострова может остаться пять процентов исходной биомассы.

То шо мы видим в Крыму - это просто противодействие ландшафта избыточному населению. Пенсионерская свалка вертухаев, мичманов и прапорщиков, организованная Советским Союзом в Крыму, является просто неестественной для ландшафта. Я понимаю, что Украина платила за свой биомусор, но почему она должна переплачивать за чужой?

Крым в нынешнем формате обречен рассчитывать на донора. Ну, прямо говоря - на подаяние. Однако подаватели, как правило, сами решают - подавать или нет. Но если даже кацапы давать деньги на этот заповедник дебилов в ущерб себе больше не хотят - так надо просить тогда у Зубной Феи, потому что лично я других спонсоров не вижу.

Ну, чтобы было понятно - крымчане могут требовать солнце у Бога, и электричество у контрагента, только используя только один и тот же термин «упование». Однако непогоду от Бога они принимают со смирением, а отказ поставлять им электричество с недоумением. Причем Богу они молятся и свечки ставят, а контрагента Украину посылают *****, но электричество дайте. И воду. И еду. И туристов. «И вот эту муфточку» (с) Маленькая разбойница. Але чи можно требовать у людей милосердия и терпения больше Божьего?

Этот рязанский планктон из «родной гавани» не понимает, что именно контракт с поставщиком электричества является позитивной настройкой реальности, которая в оригинале, без коррекции выглядит как убогий полуостров без света и воды, каким он и был веками, Божьей волей. Тобто, мир надо творить под себя, или принимать таким, каков он есть. Или переградуировать термометр, и убеждать себя что шесть градусов тепла в квартире - это не холодно.

Тут или договариваться с поставщиком, или просить у Бога.

***
показать весь комментарий
04.12.2015 10:37 Ответить
Да ваш комментарий бомба но вата не поймет что вы написали...
показать весь комментарий
04.12.2015 11:17 Ответить
Это Горький Лук --
показать весь комментарий
04.12.2015 11:56 Ответить
это не моё, в продолжении я дал ссылку
показать весь комментарий
04.12.2015 12:18 Ответить
Да спасибо я нашел интересный сайт СПС
показать весь комментарий
04.12.2015 12:19 Ответить
А какой слог!!!
показать весь комментарий
04.12.2015 16:32 Ответить
Приятно было почитать.Философ однако.Я еше вспомнил как при Ельцине россияне кричали "заставь Хохлов кормить нас."
показать весь комментарий
04.12.2015 13:03 Ответить
Витя оплатит !
он как раз там в ростове.. оттуда же тянут?
вот вперед.. пусть отдаст должное крыму который дал ему вторую жизнь !
показать весь комментарий
04.12.2015 10:37 Ответить
Так нет же, эти долбоебы будут одновременно ходить с хоругвями и голосовать за выход из Украины. Там сам уже Бог сделал фейспалм. Ну не может он лично, в виде исключения, сделать для Крыма отдельную розетку в небесах. Он уже ее сделал - в 1954 году, но эти ******** перегрызли провод, и требуют другую розетку «не такую».
Нехай походят с хоругвями, *****, шобы боженько им не солнца, а ума в макитру дал. Пока мировые туристические хосты рвут жилы, чтобы на пять процентов отдемпинговать конкурентов, крымзянцы под визги про «родную гавань» подняли цены на триста процентов на то же говно. Я лично Бога не спрашивал, но калькулятор мне подсказывает, что ходить с хоругвями, вымаливая благодати, раньше, чем через пятьдесят лет, смысла нет. Это без учета репутационных и санкционных потерь.

Ладно, не будем трогать Крым за опухший и болезненный туризм, вернемся к законам природы. Я просто хотел отметить, что здесь нет никакой злой воли. Танец в обнимку с граблями всегда сольный, а не парный, и нет в нем никакой хореографии, а только механика Ньютона. Жаловаться на неуклюжесть граблей, как партнера, просто глупо.

***
«Многонацыанальная Россия», оккупировав Крым, первым делом стала громить и срывать вывески и надписи на украинском и татарском языках. Официально оккупационная власть кагбы не давала на это распоряжений, наоборот, гарантировала равенство и братство всем мовам и языкам. Но, как известно, то, что гарантирует кацап - сломается первым. Воля крымскорязанского народа же, *****! Как запретить чертям беситься? «Вежливые люди» стояли и гыгыкали, наблюдая, как всякие «Крамныци» и «Ликарни» летели на землю.

Если кто не в курсе - сообщу, что даже при подобных аннексиях, выдаваемых за добровольное присоединение, государственные знамена снимались, аккуратно складывались и возвращались владельцу. А не втаптывались в грязь. Ну, так поступали все, кроме россиян и африканцев. Даже турки вернули труп сбитого ими кацапского пилотчика в приличном гробу с воинским караулом, а не перекинули кости в полиэтиленовом мешке через забор с колючей проволокой. Ну ладно, это уже не к теме не относится. Просто - чтобы вы знали.

Отжималось имущество и оборудование, какие-то *** национализировали все, до чего успевали первыми добежать - пассажиры электрички, включая безбилетных, национализировали вагоны. И раптом ток, ****, пропал, и электричка не едет.

Согласно Ньютону, за действием всегда следует некое противодействие, равное по модулю и противоположное по направлению. Например, некие татароукраинцы подрывают опоры электропередачи. Я не говорю - хорошо это или нет. У каждого свое понимание событий. Но оно так есть, и так будет. Народный бойкот снабжения Крыма - это такой же природный дизастер, как цунами или затмение. И решение уже переместилось из экономики в метафизику, оно состоит не в переговорах с контрагентом, поставляющим электричество, а в хождениях с хоругвями и в молитвах за электричество.

Мне интересно: а чего ждут крымские избыточные оглоеды? Что Нацгвардия Украины начнет стрелять в своих сограждан, чтобы обеспечить электричеством мудаков из Севастополя, которым чисто по экономической выносливости местного ландшафта уже давно пора жить в родном Северодвинске? Какая блокада? Где вы ее увидели? Керченская переправа работает - ******** домой из негостеприимного Крыма, где темно и страшно. В родную гавань.

Знаете шо, гуманитарная катастрофа - это когда одинокому человеку в лодке среди океана нечего есть и некому позвонить. А если ******** лодку покататься, в нее набилось шестьдесят оглоедов, которые требуют себе омаров, вин, диджеев и ****** - то это не гуманитарная катастрофа. Это значит, что пятьдесят девять из них должны спрыгнуть в воду и плыть на родной берег, чтобы корыто не перевернулось. А одному придется оплатить лодку, доставку, сервис и продукт.

Бар с ******* на родном берегу, доставка шампаньолы на борт в олл-инклюзив не входит.

***
Я добрый человек, и попытаюсь согреть дураков: если кому-то в Крыму холодно зимой - то всегда можно перевернуть телевизор с говном вверх ногами. Тогда шесть градусов тепла в комнате сразу превращаются в девять.
http://gorky-look.livejournal.com/ gorky_look http://rusjev.net/2015/12/04/shest-na-devyat-abo-obstoyatelstva-neoperdolimoy-silyi/ русский еврей
показать весь комментарий
04.12.2015 10:38 Ответить
Президент Киева считает себя президентом Украины, а справится с бандитами в херсонских степях не в состоянии. Так как ничего сделать не может с "активистами" решил поддержать эту басоту. Не понимаю нациков, которые якобы заботит Украина как государство. Население в Крыму ещё больше их не навидит чем раньше. Нанесён смертельный удар по украинскому бизнесу в Крыму. Украинский бизнес вряд ли в ближайшее время вернёт потерянные позиции (скорее всего никогда) освободив рынок для других игроков. До событий в Турции думал, что Ислямов турецкий шпион и отрабатывает их задание..., сейчас уже не знаю. Просто дебилизм какой-то. . Потеряли рынок сбыта электроэнергии, ну и соответственно регулярный доход государства.
Паны украинские националисты, вы просто идиоты, или продажные иуды без рода и племени
показать весь комментарий
04.12.2015 10:42 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 9674
показать весь комментарий
04.12.2015 10:46 Ответить
А кто тебе сказал, что в херсонской области бандиты а не "вежливые человечки"? Я поддерживаю вежливых человечков которые без крови и насилия устроили большие проблемы Князю Потемкину.
показать весь комментарий
04.12.2015 10:50 Ответить
Уважаемый Олег НепроизносимыйНаборЦифр!

Смертельный удар по украинскому бизнесу в Крыму был нанесен в марте 2014 года.
Мой маленький бизнес в Херсоне и бизнесы моих подруг в Херсоне были связаны с украинским бизнесом в Крыму много лет. ДО КрымНаша.
Я потеряла крупного заказчика, на котором жила лето.

Мои подруги - талантливые вязальщицы - утратили связи с бутиками в Ялте и Донецке. Тоже весной 2014 года.

====

Рассказывайте ещё побольше про утрату украинского бизнеса в Крыму.

На самом деле, Херсон, Херсонщина и Днепр уже даже выигрывают от КрымНаша и от СветНаша.
Например, сейчас наконец-то отдыхает и http://mozaika.co.ua/blog/glavnaya-polza-ot-krymnasha восстанавливается Днепр .
Про курорты Херсонщины не писал разве что ленивый.
В Херсоне после начала Вежливой Блокады заметно подешевели продукты.

А моя племянница, которая живет в пригороде Херсона, говорит, что после СветНаша у них наконец-то в доме нормальное напряжение (а было пониженное).
показать весь комментарий
04.12.2015 11:06 Ответить
Про курорты истинная правда. Был в Скадовске. Вода правда не очень, но в крысм сейчас никто все равно не поедет.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:55 Ответить
В следующий раз езжайте в Железный порт или в Лазурное. Там намного лучше, чем в Скадовске. Вода чище.
показать весь комментарий
04.12.2015 12:31 Ответить
Еще больше нас ненавидят? То есть, предатели, которые поддержали военную аннексию другим государством, рвали наши флаги, глумились над нашей культурой, убивали активистов и патриотов - только теперь нас ненавидят? Да пусть хоть изойдут от ненависти. И знаете что? Мы их тоже ненавидим, и плоды этой ненависти они впервые ощутили на своей собственной продажной шкуре.
А рынки, деньги - это все наживное. Доставить ущерб врагу - бесценно.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:12 Ответить
По поводу этой блокады ещё очень часто повторяют российские политики (от Путина начиная) и пропагандоны: «И вот так-то хохлы намерены завоевать симпатии крымчан, чтобы вернуть себе полуостров?» (Выражение лица - губки куриной жопкой).
Нет, естественно. Уже давно никто не пытается завладеть симпатиями крымчан и повернуть их мнение в свою пользу. По той причине, что давно уже никому в этом мире нахер не интересно мнение крымчан и их симпатии. Их мнение и их симпатии - совершенно не релевантны к судьбе Крыма. Вот эти все потасканные старые кошёлки, которые в марте 2014 вопили, как они рады вернуться домой, как они мечтают сдохнуть в Совке, как украинским солдатам в своих казармах лучше не выключать свет, чтобы русским снайперам было удобнее работать - да кому это говно нахер нужно? И кому какое дело до того, что оно там себе думает?
Я уже писал, что с точки зрения Украины - крайне невыгодно возвращать Крым, пока там есть такой электорат.
Поэтому их акция по обесточке - она не направлена на возврат Крыма. Она направлена - против России. С целью показать, лишний раз, насколько бестолкова и ничтожна эта путинская Россия. Что вот полтора с лихом года она хозяйничает в Крыму, и более чем предсказуемо было отключение всех коммуникаций с материка - но нихера не было сделано, чтобы парировать такую угрозу.
Ну а когда сейчас в авральном порядке Россия что-то делает для обеспечения Крыма - так это тоже элемент войны против России. Заставить противника тратить дополнительные ресурсы, которые у него истощаются.
Ибо Россия, при Путине, - да, она воспринимается как противник в той войне, которая идёт полным ходом (хотя и никем не объявлена официально), и этого противника нужно то макать мордой в дерьмо, показывая его немощность, то вгонять в дополнительные экономические расходы, подрывая его экономику.

http://artyom-ferrier.livejournal.com/
показать весь комментарий
04.12.2015 11:13 Ответить
Бяларусы помогите своему старшему брату России. Поставляйте Электричество в крым.
показать весь комментарий
04.12.2015 10:48 Ответить
Ну и прекрасно.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:23 Ответить
да мы вот как-то за себя и беспокоимся. А вот ты фули тут отираешь свое козлиное рыло?
показать весь комментарий
04.12.2015 11:17 Ответить
сидим по вуха у лайни - а щоб не помичали цього нам розповидають про десь чи там якись балачки .
показать весь комментарий
04.12.2015 10:43 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 1255
показать весь комментарий
04.12.2015 10:44 Ответить
Так вот почему в Крыму нет света!!
показать весь комментарий
04.12.2015 16:41 Ответить
За такие деньги можно было этот Крым спокойно по-честному купить у Украины и не лезли-бы кацапы убивать людей.
показать весь комментарий
04.12.2015 10:45 Ответить
Не важно, сколько денег это потребует. А времени?
показать весь комментарий
04.12.2015 10:46 Ответить
Да вялолікой ,і так "влєтіт",аби очі не повипадали!
показать весь комментарий
04.12.2015 10:46 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 5005 Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 1589
показать весь комментарий
04.12.2015 10:47 Ответить
2 млрд долларов, это с распилом или чистая цифра?
показать весь комментарий
04.12.2015 10:47 Ответить
Тю-у-у-у, всего лишь 2 лярда? Питуну, что жалко выделить 2 лярда из своих 250, или он окончательный жлоб? Или ему их банк Ватикана не дает?
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2015/09/27/110306/operatsiya-graf-monte-kristo-ili-gde-dengi-putina.shtml
показать весь комментарий
04.12.2015 10:50 Ответить
В конце года ему надо выплатить проценты по долгам на 700 ярдов зелеными...да и 52 ярда по делу Юкоса
показать весь комментарий
04.12.2015 16:43 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 8566
показать весь комментарий
04.12.2015 10:53 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 6356
показать весь комментарий
04.12.2015 10:54 Ответить
Да в мордоре этих мильярдов как говна в сортире!!!!!!! Мильярд больше - мильярд меньше....
показать весь комментарий
04.12.2015 10:55 Ответить
ВЕЖЛИВАЯ БЛОКАДА должна продолжаться и развиваться: продукты, электроэнергия, вода, газ, море, перешеек (давно пора перекопать)...
показать весь комментарий
04.12.2015 10:59 Ответить
Ключевой вопрос - КОГДА.

Такого рода инфраструктура не строится за один или два месяца.
И даже за один год не поднять.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:08 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 457
показать весь комментарий
04.12.2015 11:20 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 5279
показать весь комментарий
04.12.2015 11:29 Ответить
убогое, кто тут с тобой-то разговаривать будет? так ради смеха поприкалываются чуточку, ну а ты ущербное продолжай брызгать слюной. вижу ты же на большее и не способен, удачи лишнехромосомное, рви пердак за ху...ла дальше, весело это у вас получается, повесили.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:45 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 634
показать весь комментарий
04.12.2015 12:36 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 6513
показать весь комментарий
04.12.2015 12:55 Ответить
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 1977
показать весь комментарий
04.12.2015 13:06 Ответить
Не, на твоем ЯЗыКЕ
показать весь комментарий
04.12.2015 13:27 Ответить
Вы себе можете позволить? Олигархи ваши могут, а не вы. И вас ни спрашивать, ни отчитываться перед вами не будут. Лучше подумайте, какой процент осядет в карманах ваших и так жирующих миллиардеров, и когда этот проэкт на самом деле запустят и завершат. С распилом - это будет не один год. А как же крымчане? А что, потерпят, как и вся остальная ваша страна.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:17 Ответить
https://censor.net/user/337760 - ты главное себя убеди, а нам вы все фиолетовы.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:46 Ответить
В Крыму 300 000 татар, 600 000 украинцев. Они до последнего верили, что Украина не оставит их, защитит. Простите, нас!
показать весь комментарий
04.12.2015 11:03 Ответить
Сергей, один только ваш пост говорит о том, что нас не оставили.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:20 Ответить
Блин. Как классно ты этого винторогого касаба поймал.
показать весь комментарий
04.12.2015 11:53 Ответить
https://twitter.com/AndriiOlefirov Andrii Olefirov ‏@AndriiOlefirov https://twitter.com/AndriiOlefirov/status/671997591769456640 2 дек.
Хто ще не бачив, як фінська група грає гімн Украіни, будь ласка: https://t.co/XRYGf1FY9G http://youtu.be/2CkLkH04zQ8
Обеспечение энергонезависимости оккупированного Крыма влетит России в 2 млрд долларов, - "Ведомости" - Цензор.НЕТ 9830
показать весь комментарий
04.12.2015 11:16 Ответить
ты дуракъ?
показать весь комментарий
04.12.2015 12:24 Ответить
какое отношение ты имеешь к древним украинцам которые выкопали черное море. ты же сявка безродная, меря и эрзя.Древние Укры не только море выкопали они еще твоих сородичей с елок снимали и учили обращению с простейшими орудиями труда.
показать весь комментарий
04.12.2015 12:43 Ответить
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."
показать весь комментарий
04.12.2015 12:09 Ответить
Хронометраж. От публикации новости в 10-09 до обновления методички кацапотролей в 12-04 проходит два часа (5 минут разницы это для особо проголодавшихся)

https://censor.net/comments/locate/8/363635/57246407Ответить

Мне нравится 1https://censor.net/user/95841 Странные подсчеты - это деньги увеличивающие ВВП - поэтому сколько бы ни стоило ЭТО всеравно деньги которые идут в ЭКОНОМИКУ РФ. А керосин ТОЖЕ ИЗ РФ - РФ продала сама себе КЕРОСИН и получила ЭЭ - ПОЭТОМУ ЦЕНА не имеет значения.
показать весь комментарий
04.12.2015 12:26 Ответить
согласен. русне гэбнявое начальство новые бересты принесли.
показать весь комментарий
04.12.2015 12:30 Ответить
мы уже подсчитали.Что для Неньки очень выгодно отключить крысятам газ.
показать весь комментарий
04.12.2015 12:36 Ответить
https://censor.net/comments/locate/8/363635/57246407выгодно отключить крысятам газ (с)

..это раз..
грузовик привез дрова - это два
..а в четвертых их параша родила себе крысчан, потому что их папаша называется *****..
показать весь комментарий
04.12.2015 12:48 Ответить
мне по х@ю морские знаки - я не мичман.

Перефразирую - мне глубоко монопенисуально ваше мнение на это счет в частности и ваше глубоко аналитическое утверждение о событиях будущего
показать весь комментарий
04.12.2015 13:01 Ответить
Просто ***** с *************** не учёл, что быть ********* в современном Мире, - дорогое удовольствие...
показать весь комментарий
04.12.2015 13:41 Ответить
Страница 2 из 2