7014 посетителей онлайн
5 244 75

Компенсация стоимости жилья военным более эффективна, чем его покупка, - Полторак

Министр обороны Степан Полторак считает, что выплата компенсации стоимости жилья военнослужащим является более эффективным способом обеспечения военных жильем, чем покупка самого жилья Министерством обороны.

Об этом он заявил в ходе церемонии вручения военнослужащим ордеров на квартиры в Киевской области, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

"Такой способ более эффективный, чем просто покупка жилья", - сказал министр.

Он отметил, что таким образом военнослужащие могут самостоятельно выбрать место проживания, а также, добавив собственные денежные средства, купить лучшее жилье. По словам Полторака, до 2016 года на выплату таких компенсаций предусмотрено 250 млн гривен.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Саакашвили и Полторак придумали, как обеспечить военнослужащих жильем: "Ненужные земли вынести на аукцион, а поступившие деньги раздать офицерам". ФОТО

"В этом году закуплено 1,3 тыс. квартир, примерно столько же планируется в следующем году", - сказал министр, сообщив также что "в очереди на получение жилья пребывают более 40 тыс. военнослужащих".

Он уточнил, что такое большое количество военных в очереди на получение жилья вызвано малым вниманием к данному вопросу в прошлом.

Также читайте: 58 семей бойцов АТО получили квартиры в Днепропетровской области, - Резниченко
Топ комментарии
+9
С учетом поголовного воровства среди чиновников - таки да!
показать весь комментарий
05.12.2015 13:51 Ответить
+8
полторак дурак? или сволочь?
показать весь комментарий
05.12.2015 13:51 Ответить
+7
Покупка жилья - состоявшийся факт, а компенсация - бред обещалок.
показать весь комментарий
05.12.2015 13:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Согласен если у человека есть квартира нафиг ему еще одна, а так может купить машину,дачу и тд.
показать весь комментарий
05.12.2015 13:51 Ответить
Ты в своем уме? "Компенсация стоимости жилья" при оценке "нашего" государства в какое сравнение с стоимостью на рынке?
Оценят 50 000 гривен при рыночной 50 000 вечно зеленых.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:00 Ответить
Это уже другой вопрос. Можно привязать размер компенсации к средней стоимости жилья на момент приобретения оного.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:05 Ответить
можно. Но делать этого не будут.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:20 Ответить
полторак ищет новые варианты деребана норм че
показать весь комментарий
05.12.2015 14:43 Ответить
Действительно так генерал просто выделит себе денег на 10 квартир и купит особняк, а так еще их продать нужно будет - а то отвлекает от главной работы: охарне стула и бараньей короне на голове.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:06 Ответить
С учетом поголовного воровства среди чиновников - таки да!
показать весь комментарий
05.12.2015 13:51 Ответить
квартиру украсть сложнее чем деньги на квартиру
показать весь комментарий
05.12.2015 14:21 Ответить
полторак дурак? или сволочь?
показать весь комментарий
05.12.2015 13:51 Ответить
Почему?
показать весь комментарий
05.12.2015 13:52 Ответить
А чому б і ні)))
показать весь комментарий
05.12.2015 13:55 Ответить
"Почему?" - смотри выше.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:01 Ответить
просто шоколадный - этим все сказано.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:43 Ответить
А что, первое исключает второе?
показать весь комментарий
05.12.2015 15:07 Ответить
А твое какое дело?
показать весь комментарий
05.12.2015 14:01 Ответить
Твои проблемы.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:24 Ответить
квартиры разные бывают их стоимость разная в каждом городе, интересно, как они определяют сумму компенсации
показать весь комментарий
05.12.2015 13:54 Ответить
Само собой разумеется-минимальную....Только боюсь,что компенсация будет выплачиваться примерно также,как суточная тысяча.
показать весь комментарий
05.12.2015 13:59 Ответить
А может,Все-таки,подключить Волонтёров?
показать весь комментарий
05.12.2015 13:54 Ответить
да и без них порося победит всех
показать весь комментарий
05.12.2015 14:44 Ответить
Покупка жилья - состоявшийся факт, а компенсация - бред обещалок.
показать весь комментарий
05.12.2015 13:54 Ответить
Деньги- лучший вариант.На Крещатике не купишь,но в иных местах можно и гектар земли впридачу.Такая компенсация по выслуге,по ранению,или смерти вояка.Если ты на контракте-служебное жильё при части -семейным,неженатым -общежитие.
показать весь комментарий
05.12.2015 13:59 Ответить
Еще раз для особо одаренных:
"Компенсация стоимости жилья" при оценке "нашего" государства в какое сравнение с стоимостью на рынке?
Оценят 50 000 гривен при рыночной 50 000 вечно зеленых. Равносильно?
показать весь комментарий
05.12.2015 14:04 Ответить
Покупку жилья можно ждать до конца века .Это раз.НЕт выбора -это два.При компенсации жилья -у тебя есть выбор,а у генералов нет возможности распилить твои деньги.Ты независим.Деньги платят при увольнении.Я так понимаю,Рада будет корректировать сумму при утверждении бюджета года.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:13 Ответить
Что бы самому купить жилье нужны не малые деньги. Как вариант - кредит. Далее: проценты кредита никто не обещает компенсировать и будет ли компенсация в ближайшие годы, или компенсируют сумму после бешеной инфляции? Процедуры нет, так что скорее это очередной развод.
показать весь комментарий
05.12.2015 15:01 Ответить
А сколько дворцов у Полторака ?
показать весь комментарий
05.12.2015 13:54 Ответить
Дельное предложение от Полторака,а его сожрать готовы.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:16 Ответить
https://twitter.com/BuggyBugler Чокнутый горнист ‏@BuggyBugler https://twitter.com/BuggyBugler/status/672918669689753600 12 год.12 годин тому
У убитого боевика на Донбассе изъяли военный билет с такой записью. Компенсация стоимости жилья военным более эффективна, чем его покупка, - Полторак - Цензор.НЕТ 6167
показать весь комментарий
05.12.2015 13:57 Ответить
ну так оленей только и берут.
П.с. Чукча наверно
показать весь комментарий
05.12.2015 13:59 Ответить
эээ... политрук видимо...
показать весь комментарий
05.12.2015 14:01 Ответить
это командир был - за собой оленей упоротых водил
показать весь комментарий
05.12.2015 14:02 Ответить
А почему не павлинов?
показать весь комментарий
05.12.2015 14:05 Ответить
так то коренные на Донбассе буряты разводили не менее коренных для Донбасса оленей
показать весь комментарий
05.12.2015 14:23 Ответить
Снова кинуть хотят....
1. сегодня компенсируют по доллару за 25, а завтра доллар по 30
2. Посчитают среднею цену квадрата в Зажопинске, а человек из Киева
показать весь комментарий
05.12.2015 13:58 Ответить
А чем киевлянин лучше сумчанина?
показать весь комментарий
05.12.2015 14:02 Ответить
я не про это. А что цена за кв. метр жилья в Киеве отличается от Зажопинска какого-то
показать весь комментарий
05.12.2015 14:06 Ответить
На себе ,паскуды,сэкономьте!! Ворюги толстожопые в погонах!! Провести конфискацию наворованного имущества Генштаба - на все хватит!
показать весь комментарий
05.12.2015 13:59 Ответить
250 млн грн на всіх?
Однокімнатна 30 000$•25= 750 000 грн
250 000 000 / 750 000 грн = ~333 чол.
330 чоловік з усіх получать ці гроші. А решті в радянську чергу на пару десятків років?
Віддайте ці повноваження в місцеві органи управління з кримінальною відповідальністю за невиконання зобов'язань у виділений термін. Інакше все залишиться на стадії популізму що граничить з дибілізмом.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:00 Ответить
когда вы научитесь читать..а не только писАть..
--
Он отметил, что таким образом военнослужащие могут самостоятельно выбрать место проживания, а также, добавив собственные денежные средства, купить лучшее жилье. По словам Полторака, до 2016 года на выплату таких компенсаций предусмотрено 250 млн гривен. Источник: https://censor.net/n363829
показать весь комментарий
05.12.2015 14:02 Ответить
Чтоб опять не разворовали....
показать весь комментарий
05.12.2015 14:01 Ответить
Ясно- дєло тьомноє і мутноє....
показать весь комментарий
05.12.2015 14:03 Ответить
Интересно,а сколько военных стоит на очереди на посадку за то -что разворовали армию?
показать весь комментарий
05.12.2015 14:05 Ответить
на посадку...на повышение идут...смотреть муженко
https://www.youtube.com/watch?v=sE4BI_DRi_o&list=PLcuUJyZ181hGawYPwg8rvhJ8KLFDbPago&index=3
показать весь комментарий
05.12.2015 14:09 Ответить
компенсация - разводняк чистейшей воды! выплачивать хотят где-то в пределах по 6,5 тысячи за кв. метр (в зависимости от города) да еще по каким-то идиотским нормам. к примеру, семья, которую МО обязалось обеспечить 3-х комнатной квартирой получит денег, что при нынешних расценках на 1 кв метр хватит в лучшем случае на 1-комнатную. конечно, 1-комнатная лучше, чем совсем ничего... но что делать тем, кто стоит в очереди на 1- или 2-х комнатные?
наиболее приемлемый вариант (если не хотят сами строить) выкупать у застрощика 10% (узаконить норму обязательной строительства/продажи социального жилья, благо новостройки растут как грибы) для нужд военных. но кабинетным хенералам, у которых по несколько квартир в разных городах их славной паркетной службы, проще откупится подачками, которые абсолютно не учитывают реальные цены на жилье по Украине!
показать весь комментарий
05.12.2015 14:10 Ответить
Цікаво, Президентові його прес-служба чи оточення доповідають про зміст українських телепрограм "Дістало!" та "Схеми"? Скажімо, в останньому за числом випуску "Дістало" від 05.12.15 журналісти достеменно дослідили, як паркетні служаки Міноброни отримують по кілька столичних квартир, переписуючи їх на родичів. А от простим офіцерам та воїнам - зась!
показать весь комментарий
05.12.2015 14:14 Ответить
Слышал, что 10к баксов дают на покупку. Остальное сам докладывай.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:15 Ответить
можно и деньгами компенсировать.вопрос размер компенсации. по любому,не с этими реформаторами, и то и другое производить.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:16 Ответить
"живі гроші" при чиновниках - джерело страхітливих зловживань. А глянеш в пику деякому організмові в лампасах - мимоволі хапаєшся за свої кишені.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:16 Ответить
Ну да, печатать гривны намного легче и дешевле, чем строить квартиры.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:20 Ответить
Якщо метою буде забезпечення житлом саме тих, хто заслуговує, то механізмів можна розробити багато. Якщо вкрасти, що більш вірогідно, то вояки будуть без квартир, а генерали з грошима.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:20 Ответить
******
показать весь комментарий
05.12.2015 14:26 Ответить
конечно!
потому, что некоторые приштабные крысы умудряются по три квартиры иметь, а другие после выхода на пенсию в общагах ютятся.
бывают же чудеса такие. везет некоторым.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:27 Ответить
Обять разводняк , в Г Ш по ходу уже целый отдел придумывает как бабло слямзить.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:37 Ответить
на днях еще один министр ( то ли жкх то ли еще какой то предложил тоже выделить миллиарды на утепление домов), в общем освоить надо...
показать весь комментарий
05.12.2015 16:35 Ответить
Полностью согласен. Только компенсация, в зависимости от срока службы. Конечно то же возможны коррупционные схемы, но по сравнению с тем что сейчас это мелочь. Средневзвешенную цену за метр можно рассчитать взяв пару десятков городов из разных регионов украины.
показать весь комментарий
05.12.2015 14:41 Ответить
То есть генералы которые войну только в теории знают все получают бо у них выслуга еханный бабай , а молодой старлей гниющий в окопах болт с левой резьбой .Толково придумал , базаров нет.
показать весь комментарий
05.12.2015 18:40 Ответить
При современных условиях такие высказывания министра обороны свидетельствует только о том, что он "ох...ел от счастья" или не понимает всей сути данного вопроса! Степа, ты мне ответь всего на один вопрос. Чтобы военнослужащему смогли что-то "компенсировать" ему для начала необходимо купить туже квартиру. Где возьмет деньги на покупку квартиры простой капитан - майор, который постоянно торчит на службе? Ему что, для покупки квартиры надо вооружение роты или батальона на металлолом сдать? Или у него денежное содержание больше трех штук "зелени" в месяц, благодаря чему он сможет купить через несколько лет квартиру? Или дедушка-бабушка наследство оставили? Не надо мерить одним мерилом офицеров-"пахарей", которые днюют - ночуют с личным составом и тех уродов в генеральских и полковничьих званиях, которые забыли такое понятие как офицерская честь и грабят страну и ее народ своими "оборутками", покупая потом себе квартиры. А реализация на данном этапе таких "пропозицій" от минобороны приведет только к тому, что "высокосидящие" военные чиновники смогут значительно увеличить личное "благосостояние", а "пахари" так и будут уходить на "дембель" безквартирными. А по вопросу обеспечения жильем выходящих на пенсию офицеров, то что мешает МО перенять хотя-бы немецкий опыт (даже во времена существования ГДР и ННА)? А всех молодых (до предпенсионного возраста) военнослужащих первоначально обеспечивать служебным жильем. Ведь если бы был постоянный жесткий контроль и не менее жесткая реакция со стороны командования и "соответствующих органов" по всем фактам "бизнеса" хапуг в погонах, то можно получить средства на капитальный ремонт и перепланировку того же казарменного фонда, которого в военных городках после сокращения армии осталось "выше крыши". Но нет, - лучше все "сдать в аренду" и получить "процент". А на интересы военнослужащих можно просто наср...ть. Да, министр?
показать весь комментарий
05.12.2015 15:04 Ответить
Хрен этой компенсации кто дождется это раз, а второе - за какой куй они жилье покупать будут ? Или з.п. хватит на покупку квартиры ? Короче очередной *******, что бы денег никому не давать.
показать весь комментарий
05.12.2015 15:22 Ответить
Вот бы полторушке компенсировать
показать весь комментарий
05.12.2015 15:32 Ответить
А то ! Сами у себя красть не будут, купят жильё . А как не дать возможность распределяющим откаты брать, вот, Полторак, в чем вопрос.
показать весь комментарий
05.12.2015 15:32 Ответить
Вместо того чтобы всей стране сделать нормальные зарплаты и солдатам естественно по прогрессивной шкале как в той же Америке например придумывают какие то схемы , фонды, выделение огромных денег которые в итоге осядут не понятно у кого...
Это как с субсидиями. Мало кто их получает а выделены какие то страшные миллиарды...
показать весь комментарий
05.12.2015 16:27 Ответить
Кто бы сомневался в добрых намерениях власти... И компенсация будет такой, что на нее и собачью конуру не приобретешь, зато какой-то очередной чинуша на сэкономленную сдачу от компенсации прикупит себе дачку под Киевом... ну или мерс...
показать весь комментарий
05.12.2015 16:34 Ответить
По формулам минобороны компенсация за жилье ровно В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА НИЖЕ реальных цен...
О каких нахер полтора миллонах компенсации за трехкомнатку говорит Полторак - хз. Другу рассчитали 525 штук в областном центре. Трехкомнатные начинаются с 1250000... Бери и ни в чем себе не отказывай...
показать весь комментарий
05.12.2015 20:35 Ответить
Странно. Только недавно заявили, что боеспособных войск на момент начала агрессии было 6000. А очередь на жильё 40000. Значит как воевать так не кому, а за квартирами очередь в семь раз больше. Не удавлюсь если три четверти очереди это предатели из Крыма и лугандона.
показать весь комментарий
05.12.2015 23:06 Ответить