11623 посетителя онлайн
2 831 97

Муженко: "Перемирие на Донбассе в основном соблюдается. Наши потери значительно снизились"

Глава Генштаба ВС Виктор Муженко считает, что не смотря на боевые потери с украинской стороны и увеличение количества обстрелов со стороны противника в зоне АТО, перемирие на востоке Украины "в основном соблюдается".

Об этом он заявил в интервью "Фокусу ", передает Цензор.НЕТ.

"Перемирие в основном соблюдается. Огонь с той стороны идет преимущественно провокационный. Часто просто в нашу сторону, иногда с недолетами, иногда в промежутки между боевыми порядками. Нередко огонь по нашим позициям ведётся прицельно. Это делается с одной целью - спровоцировать украинскую сторону на ответ. Тем самым будет возможность обвинить Украину в срыве минских договоренностей.

Наши потери значительно снизились. Если раньше они составляли 5-10 человек в сутки, то за весь период с начала октября мы потеряли столько, сколько раньше могли потерять за сутки-двое. Я говорю о боевых потерях", - отметил глава Генштаба.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Генштаб прогнозирует 4-ю волну демобилизации на весну 2016 года

По словам Муженко, Украина выполняет Минские договоренности: "Отвели все вооружения, даем возможность представителям ОБСЕ осматривать эти районы. Сейчас есть определенные перемещения техники, но они связаны с боевой подготовкой и мы сообщаем о них представителям ОБСЕ".

"Что касается той стороны, то мы знаем, что есть районы, где их техника, танки и артиллерийские системы, подлежавшие отводу, приближаются к переднему краю и есть места, куда не допускают представителей ОБСЕ.

А вообще я часто цитирую слова одного из командиров батальона: "Если раньше мы были только смелые, то теперь ещё и уверенные". Прогнозы - дело неблагодарное. Я один раз попытался сделать такой прогноз в июле прошлого года. Я сказал, что за месяц мы завершим эту операцию. И мы могли бы ее завершить, если бы не агрессия Российской Федерации", - резюмировал Муженко.

Смотрите также: "Днем тихо. Иногда перемещаются со стрелковым по несколько человек, а ночью обязательно разведка боем", - украинские бойцы в Широкино. ВИДЕО

Напомним, по данным пресс-центра АТО, с 18.00 вчерашнего дня и до 6 утра противник значительно усилил обстрелы украинских позиций на Донецком, Артемовском и Луганском направлениях. Террористы осуществили 51 обстрел: били из гранатометов различных типов, минометов и пулеметов.
Топ комментарии
+24
Тебе б втратити, і всі діла...
показать весь комментарий
07.12.2015 12:19 Ответить
+24
кроме омерзения этот персонаж вызывает только желание его задушить
показать весь комментарий
07.12.2015 12:21 Ответить
+15
**** перемирие это когда НЕТ ПОТЕРЬ
показать весь комментарий
07.12.2015 12:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Тебе б втратити, і всі діла...
показать весь комментарий
07.12.2015 12:19 Ответить
это и серии, экономика начала падать более медленно
показать весь комментарий
07.12.2015 12:20 Ответить
хорошее перемирие с потерями
показать весь комментарий
07.12.2015 12:20 Ответить
Прочитай в толковом словаре что есть перемирие. Без потреь может быть только МИР но не перемирие
показать весь комментарий
07.12.2015 12:35 Ответить
Не в словарь, а в минские договоры заглянуть нужно. Пункт 1 и 10.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:41 Ответить
ПЕРЕМИРИЕ - временное прекращение военных действий,осуществляемое на основе специального соглашения между воюющими сторонами. Различают два вида П.:http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/17019/17020 перемирие местное и перемирие общее. П. не прекращает состояния войны, но
показать весь комментарий
07.12.2015 12:53 Ответить
может еще прочтешь определение Победа? порося сказал что уже
показать весь комментарий
07.12.2015 13:18 Ответить
От мерзавец, сегодня из горловки по Новгородскому лупили всю ночь и утро, бедные люди, у них нет сил всё это переживать, а солдатики наши там, сидят молча, отвечать нельзя, какая психика и нервы всё это выдержит, посадить бы мужланка туда в окоп!!!
показать весь комментарий
07.12.2015 13:25 Ответить
показать весь комментарий
07.12.2015 12:22 Ответить
и в задок...
показать весь комментарий
07.12.2015 12:22 Ответить
кроме омерзения этот персонаж вызывает только желание его задушить
показать весь комментарий
07.12.2015 12:21 Ответить
Случайно наткнулся на ваши 3 комментария! Однозначно ход ваших мыслей сродни моему! Плюсую и в друзья
показать весь комментарий
07.12.2015 12:22 Ответить
во тварь !вся страна эту гниду презирает ,а оно что то еще ляпает !
показать весь комментарий
07.12.2015 12:21 Ответить
С каких это пор аЖИЖА стала "всей страной" --не льстите себе, подойдите к зеркалу поближе)))
показать весь комментарий
07.12.2015 22:22 Ответить
шо за папку переживаешь ? не волнуйся ,убежать вам уже не дадут !
показать весь комментарий
07.12.2015 22:38 Ответить
Кому это вам? Ты сдрыснешь скорее, чем я покину свою страну!
показать весь комментарий
07.12.2015 22:49 Ответить
мутант, отвали дыбил !
показать весь комментарий
07.12.2015 22:54 Ответить
Сам отдал приказ --сам и исполнишь,убогий! И быстро)))
показать весь комментарий
07.12.2015 23:23 Ответить
Муженко: "Перемирие на Донбассе в основном соблюдается. Наши потери значительно снизились" - Цензор.НЕТ 4008
показать весь комментарий
07.12.2015 12:22 Ответить
Это какое же гавно барыга завернул в фантик? Может себя?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:34 Ответить
Тебя)))
показать весь комментарий
07.12.2015 22:22 Ответить
Citata Nr.1 tolka mudak mozet takoje skazat - Перемирие на Донбассе в основном соблюдается. Наши потери значительно снизились,,,
abesnite kakoje mozet bit peremirije jesli jest pateri
показать весь комментарий
07.12.2015 12:22 Ответить
Вот козляра!!!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:22 Ответить
мордвинам вже розказують, що відпочинок на морі це не скрепно

Муженко: "Перемирие на Донбассе в основном соблюдается. Наши потери значительно снизились" - Цензор.НЕТ 6860
показать весь комментарий
07.12.2015 12:23 Ответить
Муженко: "Перемирие на Донбассе в основном соблюдается. Наши потери значительно снизились" - Цензор.НЕТ 7814
показать весь комментарий
07.12.2015 12:24 Ответить
Картина маслом "Верховная Рада, Кабинет Министров и Администрация Президента Украины на дне рождения Вальцмана". На переднем плане картины барыга шо-то шепчет на ухо Югыку. Очевидно просит, шоб хоть сегодня оставался крысой и опять не набухался, как свинья.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:39 Ответить
вот скажите, они САМИ дурни или за дурней считают НАРОД России?

какие предки? СССРвские? ЗА ГРАНИЦУ ?!!!! Максимум - Болгария. Или по рабочим путевкам в капстрану. У Высоцкого даже песня на эту тему была - "Инструктаж..."

или совсем предки? Когда за паредели губернии выезжали за всю жизнь единицы?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:35 Ответить
А весь мир уже так рад, что ни в Турции ни в Египте этих алкашей, засранцев и нечести кацапской там не будет.
показать весь комментарий
07.12.2015 13:28 Ответить
**** перемирие это когда НЕТ ПОТЕРЬ
показать весь комментарий
07.12.2015 12:23 Ответить
"Наши потери значительно снизились..." - **** , таке читати не можливо !
Одне єдине запитання - чому хлопці , з фронту , ще не повісили на воротах ГШ всю цю срань - Муженко з Полтораком ?!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:26 Ответить
А по 10-15 загиблих в день для тебе мабуть в кайф? Що верещиш як свиня.. Біжи в атаку і забезпеч повноцінні цифри щоб було можливо читати.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:41 Ответить
А ти , кацапська лахудра , поруч побіжиш ?
Чи краще сидіти за компом - мінстецівську пайку відробляти ?!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:48 Ответить
Вот *******!! Ты что, дрова считаешь???? Пока пролита хоть одна капля крови Украинских Воинов, эти ****** соглашения не стоят бумаги на которых они написаны!!!! Да я *** вообще кем надо быть чтобы писать такую *****!!!!Источник:https://censor.net/n364019
показать весь комментарий
07.12.2015 12:26 Ответить
Высоток нет нигде, что ли... Сколько эта мразь будет жить, дышать, жрать...
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
****. Впечатление такое,как будто говорят о снижении потерь в сборе яблок.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
вот вот
показать весь комментарий
07.12.2015 12:28 Ответить
Потому, что шоколадный генштаб и шоколадный главком, людей за людей не считают. Солдаты да и народ для них - быдло и животные... Шоколадные, возомнившие себя божками, проповедуют рашистский принцип - не жалко... ибо бабы ещё нарожают.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:33 Ответить
Чем ты недоволен? ты хочешь шоб потери были хорошие? как хороший урожай яблок?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:36 Ответить
Хер его знает как таким отвечать.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:38 Ответить
ну да в день не по пару котлов с сотнями убитых, а всего лишь 1-3 трупа в среднем в день, перемирие
показать весь комментарий
07.12.2015 12:28 Ответить
Муженко сейчас потери не считает, ему пофиг... Всё равно ответственность не несёт.
Если ему ничего не было, за то, что уничтожил тысячи солдат в котлах, то сейчас тем более...
Подумаешь, гибнет каждый день 1-2 солдата и несколько раненных - для котлованщика Муженко это мелочь.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:28 Ответить
А ті хочешь "котлов", шоб не мелочиться? и біл повод повизжать шо "патриотов загоняют в котлы"? Чем ты недоволен, конкретно?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:40 Ответить
А чому ті "котли" виникли - мінстецівські боти не хочуть , про це розповісти ?
Хтось винний вже покараний ? Хтось позбавився генеральських погон ?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:49 Ответить
Так ти хочеш ще "котлів" , Те бе ж не влаштовує мінімальна кількість втрат.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:52 Ответить
Вот ты и подтвердил, что Муженко как и верховный главком не способны воевать, командовать и вести боевые действия, загонять рашистов в котлы, освобождать Украину и тем более не способны и не хотят победить!... А лишь способны уничтожать своих солдат в котлах.
Муженко, как и бывший ранее министр обороны Овоща - работает исключительно на рашистов. Муженко - член ПР, завербованый ФСБ рашки, и враг украинской армии и украинского народа.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:51 Ответить
Украина многое на что не способно и не по вине Муженко а по вине ********* которые с 1663 года любят воевать со своими а не с москалями.Понял, наполеон диванный? у тебя есть в засаде отряд полководцев? а чего не вводиш в действие? И почему ты еще не в генштабе?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:55 Ответить
Это Порошенко или Муженко - члены ПР, свои что ли? А может для тебя, главарь ПР - Януковощ так же свой?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:58 Ответить
Мужиленко пи**р! "Перемирие" и "потери" - шо за ху*ня?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:29 Ответить
мужеложенко
показать весь комментарий
07.12.2015 15:11 Ответить
Это приложение к тому, что там нет солдат рф.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:29 Ответить
Муженко, сдохни, падла фашистская.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:31 Ответить
И тебе того же, диванный ...
показать весь комментарий
07.12.2015 22:28 Ответить
Какое же это нахрен перемирие с боевыми потерями?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:34 Ответить
без потерь бывает только МИР. Почитай в словарях что ознвчает перемирие.. Или любишь просто в лужу попердеть чтоб круги пошли?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:37 Ответить
Лизнул так лизнул!
Аж муженко жопа завернулась.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:40 Ответить
Давай не будешь впадать в софистику и я тебя не буду ***** посылать ибо мир тоже не бывает без потерь. Твои слова и названия не воскресят мертвых которыми пожертвовало наше командование за ради того что бы сохранить за своими жопами соответстующие кресла
показать весь комментарий
07.12.2015 12:41 Ответить
Что ты предлагаешь. Потом поговорим о жопах в том числе и твоей, которая благодаря этим хлопцам тоже сохраняется как и те шо в креслах..Получается ты ими тоже жертвуешь, так ведь выходит. Или только пердеть в лужу для кругов?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:45 Ответить
Я и большинство ими не жертвую и не согласны на такие жертвы, как минимум потому что они ничего не оправдывают. Это какие то долбоебы типа тебя решили что я жертвую и что так будет лучше, потому что настолько тугоумны что другого выхода не видят
показать весь комментарий
07.12.2015 12:52 Ответить
Муженко: "Перемирие на Донбассе в основном соблюдается. Наши потери значительно снизились" - Цензор.НЕТ 9628
показать весь комментарий
07.12.2015 12:42 Ответить
Перемирие должно быть без потерь. Согласно самим договорам.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:42 Ответить
ГДЕ ОТЧЕТ ПО ИЛЛОВАЙСКУ, ДЕБАЛЬЦЕВО, ВОЛНОВАХЕ?

ГДЕ ГЕЛЕТЕЙ!

ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Вас там ********* сидит толстожопых до хера!

Думал в конце 14-го года пойти добровольцем, но посмотрев на руководство гш понял, что пойду только в том случае, если будет полноценная война! То, что сейчас происходит не влазит ни в какие рамки! Пока помогаю деньгами и продуктами!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:34 Ответить
Муженко та ЗМІ брешуть щодо кількості бойових втрат. Загиблих і поранених в десять раз більше, ніж нам говорять.Знаю це з слів знайомого. Він зараз в складі ЗСУ біля Донецького аеропорта.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:36 Ответить
Не *******, Соня. Краще за "слів знайомого" сходіть на сайт руцкая весна , Там вам в двадцять раз наші втрати намалюють, і тоді будете насправді щасливі.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:38 Ответить
Чем вы гандоны порохоботные от русской весны отличаетесь, когда и с той и с той стороны приносятся жертвы. Ах да! Они жертвуют украинцами, не русскими, и вы жертвуете украинцами не русскими, вот и все отличие
показать весь комментарий
07.12.2015 12:43 Ответить
А чем вы гандоны *********** отличаетесь это тем шо будете срать и дерьмом метать всегда и во всех. Мало потерь, много ли потерь, нет ли потерь. *****. Для зрады у вас, ослов липецких всегда, место найдется.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:50 Ответить
А **** ты ********* порохоботский меня, бендеровца в ********* сродни себя записал? Шел бы ты недоумок со своими оскорблениями к своим припижженым боссам
показать весь комментарий
07.12.2015 12:58 Ответить
Бендеровец из бендер?
показать весь комментарий
07.12.2015 22:30 Ответить
Со всеми согласен 200%
Но обидно одно - этот хрен все равно нас не слышит и не читает.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:38 Ответить
Когда мы уже тебя потеряем, ****!!!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:40 Ответить
Нужно отличаться от рашистов и понимать, что дело не в Муженко. Он лишь исполняет волю своего хозяина Порошенко. Это лишь у рашистов - царь хороший а виноваты - плохие бояре.
Порошенко так же недавно заявлял, что минские договорённости почти работают и сейчас гибнет меньше наших солдат...
Наши солдаты и дальше будут гибнуть в результате "порошенковского перемирия"... Будут гибнуть постоянно - каждый день пока существует порошенко на посту президента.
Пора это осознать, Порошенко лично заинтересован в такой ситуации, иначе бы уже давно снял Муженко, и попытался бы что то предпринять на фронте...
Но именно Порошенко нужна ситуация не мира не войны, что бы держаться у власти путём устрашения населения внешним врагом... Однако побеждать врага он не хочет и это ему не выгодно, ибо тогда после победы спросят пороха, почему так плохо живёт народ, когда уже нет войны.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:41 Ответить
да
порхатый гарант всё чужими руками привык делать
хитрожопость не отнять...
показать весь комментарий
07.12.2015 12:45 Ответить
Каждый день гибнут наши бойцы,это минимум 365 за год ,какое ж это перемирие ? Где же тут логика ? (((
показать весь комментарий
07.12.2015 12:48 Ответить
Краще би промовчав. Ти хоч раз на передовій був, щоб таке патякати? Чому тоді наші хлопці кожен день гинуть?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:52 Ответить
У муженко снизились потери , вот кому хорошо а на передовой то что ?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:54 Ответить
Он сам то понял ,что зказал? Было бы не плохо если бы муженко сам был в числе тех потерь которые значительно снизились.
показать весь комментарий
07.12.2015 13:00 Ответить
от слов "глава Генштаба ВС Виктор Муженко считает, что не смотря на боевые потери с украинской стороны и увеличение количества обстрелов со стороны противника в зоне АТО, перемирие на востоке Украины "в основном соблюдается".

Кроме слова о*уеть другого слова нет - начальник Генштаба НЕ ЗНАЕТ, а СЧИТАЕТ... в боевые потеря - это так, херня какая-то, статистика...
Да после таких слов ему надо просто застрелиться.... вместе с теми, кто его назначал на должность...

https://censor.net/n364019
показать весь комментарий
07.12.2015 13:00 Ответить
а что, у свиней опять ОЧЕРЕДНАЯ ракета не взлетела?

Ядерный пепел, ко-ко-ко....
показать весь комментарий
07.12.2015 13:07 Ответить
С Муденком то всё понятно.. Кто мне скажет как расценивать БЫВШИЕ добровольческие батальоны и их руководство? Билецкий сильно подружился с Аваковым.. Молодец! Кто Аваков? Видит вся страна - лишнее писать тома неких фактов с запахом дерьма.. Как уговаривают комбатов? Чем? То ли их ********* по главжидовски..очень тонко.. То ли они слишком непростые ребята и играют свою игру готовя сюрпизы с виселицами а пока прикидываются идиотами и играют в игру " всем нужны деньги" То ли они - продажные ********. Вот что из этого выбрать? Хотелось бы второе , но кто знает?? Где Ярош делся?? Если не Ярош то где те кто его подвинул? Где Правый сектор? Чем они занимаются? Если подпольно кооперируются с "Холодным Яром" то правильно..Респект! А если нет? Что вообще происходит с теми кто вчера воевал за страну? С НГ всё понятно.. Фронтовиков - *****! Кто не хочет ***** - должность и гавкать по команде.. Остальные - половина беркута отмазанного , соплячня дурная которой бабки не пахнут и командиры их ментуры ******** с теми же задачами..Айдар распорошился так что уже непонятно кто официал кто нет и где кто.. ДБ больше нет? Или готовится большой сюрприз и жиду с ворующим кодлом и Параше? В любом каждому в отдельности нужно продумать действия если (образно) завтра с утра начнутся непонятные вещи..
показать весь комментарий
07.12.2015 13:22 Ответить
Поскольку полным ходом пошли репресии против ПС и других ДБ,им ничего не остается как уйти в подполье. Прежде чем что-то предпринимать,им необходимо почистить свои ряды от засланных казачков.
показать весь комментарий
07.12.2015 13:51 Ответить
Хорошо сидится в киевских кабинетах.Пусть проведет одну ночь в окопах - тогда поймет,что зто за перемирие
показать весь комментарий
07.12.2015 13:23 Ответить
Потери "маленькие", но стабильные, и будут такими 10-20-30 -ть лет пообещал мужеложенконко. А может его в окоп, а когда его грохнут, можно сказать, потерь почти нет, всего один человек. А еще надо в окоп "говнокомандующего" с сынком...
показать весь комментарий
07.12.2015 13:27 Ответить
Чому немає інформації про втрати ворогів ?
показать весь комментарий
07.12.2015 13:30 Ответить
Коли вже цю мерзоту Мужеложенко завалять?
показать весь комментарий
07.12.2015 13:47 Ответить
Муженко: "Перемирие на Донбассе в основном соблюдается. Наши потери значительно снизились"

Ну а дальше что консервация оккупации части территории Украины? Надо разворачивать спец операции на оккупированных территориях, земля под ногами должна гореть в оккупанта.
показать весь комментарий
07.12.2015 14:07 Ответить
кому ты это говоришь, *****, которого воевать в мацкве обучали???
показать весь комментарий
07.12.2015 16:58 Ответить
он либо соблюдается либо нет!! Что такое в "основном" Где в минских договорняках есть формулировки.. немножечко соблюдается, чуть-чуть .. в основном.. Что за тупизм.. разводить воду.. Юридические импотенты
показать весь комментарий
07.12.2015 14:16 Ответить
Очередной плевок от ГШ в душу патриотам. То нет основания утверждать, что на Далбасе присутствуют российские войска, то в "основном соблюдаются". Получается, что когда не соблюдаются, то это уже котёл
показать весь комментарий
07.12.2015 14:48 Ответить
Муженко - русский агент. Причем не важно вольный или невольный. Но работает только на пользу врагу. Задолбал он уже. Уберите его украинцы. Заодно и его крышу в виде Порося.
показать весь комментарий
07.12.2015 15:00 Ответить
Интересно, помимо блокад и т.п., украинские ДРГ, будут работать на территории врага?
показать весь комментарий
07.12.2015 16:25 Ответить
ніззя - ПЄРЄМІРІЄ !
показать весь комментарий
07.12.2015 16:56 Ответить
ще одне пітвердження, що в команді свині - одні наркомани
показать весь комментарий
07.12.2015 16:55 Ответить
Эта ******** может сухо констатировать ежесуточные убийства наших ребят!Судить за его преступления!!!
показать весь комментарий
07.12.2015 22:01 Ответить
Из-за вашей тупости, зрадофилы-истерички, наши и погибают!
Зачем россиянам нужны эти ежедневные нападения на украинские позиции?

http://uainfo.org/blognews/1449402633-zachem-rossiyanam-nuzhny-eti-ezhednevnye-napadeniya-na-ukrainskie.html
Мне представляется, что русские провокации имеют одну цель - вызвать у украинцев (как народа, так и части политикума) впечатление, что минские соглашения бессмысленны и унизительны, что выполняет их только украинская сторона - в ущерб себе.
Как мы уже видели, настроения такие приводят к тому, что общество начинает давить на политиков, чтобы и мы перестали выполнять свою часть соглашений - как с тем же голосованием по децентрализации. В случае успеха этого плана у московитов откроются новые дипломатические возможности.
Мотивируя, что минский процесс заблокировали украинцы, они могут добиваться отмены санкций. Не факт, что это сработает, но вполне можно попытаться.
https://www.facebook.com/karl.volokh/posts/795445167250396 Karl Volokh
показать весь комментарий
07.12.2015 22:36 Ответить