9565 посетителей онлайн
14 782 31

Минфин и комитет Южаниной нашли компромисс по налоговой реформе, - Макеева

Между Министерством финансов Украины и парламентским комитетом достигнут компромисс по налоговой реформе.

Объявлено об этом будет завтра, во вторник, на Нацсовете реформ. Об этом UA/TV сказала заместитель министра финансов Елена Макеева, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Мы с прошлого понедельника начали очень мощную работу вместе с депутатами... Я надеюсь, что завтра на Национальной раде реформ будет объявлен тот компромисс, который будет утвержден всеми сторонами",- сказала Макеева.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": МВФ согласовал налоговую реформу и проект госбюджета 2016, - Макеева

По ее словам, компромиссная налоговая реформа соответствует целям программы Украины и Международного валютного фонда.

"Что такое компромисс? Это когда одна и другая сторона уступают ради достижения какой-то цели... Компромиссное решение налоговой реформы должно соответствовать нашим обязательствам, которое мы взяли перед МВФ", - отметила Макеева.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Батькивщина" не будет поддерживать налоговую реформу Минфина, - Тимошенко
Топ комментарии
+11
Минфин и комитет Южаниной нашли компромисс по налоговой реформе, - Макеева - Цензор.НЕТ 3192
показать весь комментарий
07.12.2015 12:24 Ответить
+10
Минфин и комитет Южаниной нашли компромисс по налоговой реформе, - Макеева - Цензор.НЕТ 7370
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
+5
ЭНЕРГОМОСТ ФСЁ???

Кримський енергоміст знову зупинений, на цей раз повністю

...Надходження енергії в Крим зупинено в неділю в 17:25. Про це на своїй сторінці у Фейсбуці пише блогер з Санкт-Петербурга Сергій Бояр.
"З невідомих причин синусоїдальний (як і має бути) на вході в підводну частину сигнал на виході з неї спотворюється таким чином, що позитивні синусоїди набувають форму еволют, а негативні - евольвент. При цьому втрати потужності одномоментно наростають до 95-97%.
На думку експертів, на форму сигналу впливає тиск, який чиниться шаром води на кабель і не враховане при виконанні розрахунків. Величина тиску коливається від 101 кПа до 2500-3000 кПа і змінюється випадковим чином, що не дозволяє виправити ситуацію подачею коригувальних імпульсів." - йдеться в повідомленні.

Крім того, Сергій https://www.facebook.com/bokoplavchik/posts/525855140916970?pnref=story повідомляє , що фахівці, які спроектували "енергоміст" для Криму, відразу стали безробітними.

Як повідомив представник установи, у Владивостоці ліквідують інститут «Дальенергосетьпроект», співробітники якого спроектували енергоміст через Керченську протоку для забезпечення електрикою республіки Крим. За його словами, всі працівники інституту вже звільнені, ніяких нових робіт не ведеться.

Перешкодити ліквідації намагалися співробітники, які провели два мітинги на захист інституту. Відстояти свої робочі місця виходили навіть мами з новонародженими дітьми на руках. Однак ці заходи не допомогли.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Минфин и комитет Южаниной нашли компромисс по налоговой реформе, - Макеева - Цензор.НЕТ 3192
показать весь комментарий
07.12.2015 12:24 Ответить
Олігархи з олігархами домовились, тепер лохи можуть платити податки!
показать весь комментарий
07.12.2015 13:00 Ответить
Реформа может трактоваться как «re-» и «form», то есть изменение формы, изменение содержания или сути чего-либо (какого-то объекта реализации реформы). Реформа предполагает существенные изменения в механизме функционирования объекта, возможна смена основополагающих принципов, ведущих к принципиально новому результату и получению принципиально нового объекта. Не стоит путать понятия «реформа» и «усовершенствование» или «модернизация»



Соединили 2 говна вместе но суть, что это не реформа, а фекальный коктель.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:26 Ответить
Результат - народ в ж..е!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
... и для этого надо было Байдена вызывать...
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
ЭНЕРГОМОСТ ФСЁ???

Кримський енергоміст знову зупинений, на цей раз повністю

...Надходження енергії в Крим зупинено в неділю в 17:25. Про це на своїй сторінці у Фейсбуці пише блогер з Санкт-Петербурга Сергій Бояр.
"З невідомих причин синусоїдальний (як і має бути) на вході в підводну частину сигнал на виході з неї спотворюється таким чином, що позитивні синусоїди набувають форму еволют, а негативні - евольвент. При цьому втрати потужності одномоментно наростають до 95-97%.
На думку експертів, на форму сигналу впливає тиск, який чиниться шаром води на кабель і не враховане при виконанні розрахунків. Величина тиску коливається від 101 кПа до 2500-3000 кПа і змінюється випадковим чином, що не дозволяє виправити ситуацію подачею коригувальних імпульсів." - йдеться в повідомленні.

Крім того, Сергій https://www.facebook.com/bokoplavchik/posts/525855140916970?pnref=story повідомляє , що фахівці, які спроектували "енергоміст" для Криму, відразу стали безробітними.

Як повідомив представник установи, у Владивостоці ліквідують інститут «Дальенергосетьпроект», співробітники якого спроектували енергоміст через Керченську протоку для забезпечення електрикою республіки Крим. За його словами, всі працівники інституту вже звільнені, ніяких нових робіт не ведеться.

Перешкодити ліквідації намагалися співробітники, які провели два мітинги на захист інституту. Відстояти свої робочі місця виходили навіть мами з новонародженими дітьми на руках. Однак ці заходи не допомогли.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
Думаю мост будет таким же .
показать весь комментарий
07.12.2015 12:34 Ответить
Если вообще будет. Скорее не будет ,а если будет то утонет ,потому что тяжелее воздуха.
показать весь комментарий
07.12.2015 13:33 Ответить
Минфин и комитет Южаниной нашли компромисс по налоговой реформе, - Макеева - Цензор.НЕТ 7370
показать весь комментарий
07.12.2015 12:27 Ответить
Нежданчик для "зрадофилов"!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:28 Ответить
почитай в энциклопедии что такое реформа свиноложец.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:29 Ответить
Кто бы сомневался! Ведь к нам едет ревизор с самого Госдепа
показать весь комментарий
07.12.2015 12:28 Ответить
Южанина пошла на компромисс с Яресько после того как ее проект раскритиковали в МВФ и всемирном банке, и сказали что при принятии бюджета от комитета ВРУ возглавляемой Южаниной денег нам не дадут!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:28 Ответить
Да, крутого пиара (смотрите, как мы для народа послабления выбили) не вышло, ни для БПП, ни для Шлюшка и шахинь всяких уБютовских. Ибо после такого пиара наступила бы жопа. И пришлось бы банально тикать от народного гнева, чтобы на вилы не взяли... Так что прийдется в консенсусы играть, ибо нех.й пиариться на каждой кочке.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:40 Ответить
Надо украинцам заключать договор с властью.Почему обязательства перед МВФ есть,а перед народом нет.Хотя все долги отдаем мы,а власть только берет.
показать весь комментарий
07.12.2015 12:30 Ответить
к концу проведения ваших налоговых реформ , в стране не одного предприятия не останется----- все уйдут в ФОПы....
показать весь комментарий
07.12.2015 12:30 Ответить
Вы шепелявите?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:38 Ответить
Не уйдут - как раз для ФОПов собираются увеличить налоги в 2,5 раза
показать весь комментарий
07.12.2015 12:41 Ответить
Почитай внимательно изменения, хотя навряд ли что поймешь. Для ФОП меньше, чем было, а крупные компании, которые прикрываются ФОПами дожимать будут
показать весь комментарий
07.12.2015 12:47 Ответить
А ты, наверное, провидец - прочитала то, чего еще нет(только компромисс достигнут)
показать весь комментарий
07.12.2015 12:53 Ответить
Читал. Было 4%, стало 20%. Конечно стало меньше, о чем речь. Правда вводят понижающий коэфициент 0.8-0.4, на 2016-2020. С понижающим фоэфициентом будет от 4% до 8%. Но во-первых коэф. вводится на опр. срок и в 2020 его уже не будет, а во-вторых его легко втихую и пересмотреть. Скажут: какие к нам претензии - налоговая ставка остается прежней, мы тока коэффициент поменяем
показать весь комментарий
07.12.2015 12:59 Ответить
И где ты 4% нашел?
показать весь комментарий
07.12.2015 13:12 Ответить
все рано уйдут, хоть в 5 раз------- площадка поиграть с Сеней в прятки, совсем не та что у конторы....
показать весь комментарий
07.12.2015 13:04 Ответить
За п"ять хвилин до розстрілу камікадзе знайшли компроміс. Хочеться кашлянути...
показать весь комментарий
07.12.2015 12:35 Ответить
А с Народом Украины не хотите компромисс найти?Или хотите чтобы Люди вас вперёд ногами вынесли?
показать весь комментарий
07.12.2015 12:37 Ответить
Уважаемый господин Саакашвили!
Я человек эмоциональный, но с долей здоровой наивности. Не судите строго, то, что я попытаюсь предложить. Прошу Вас отредактировать на свой вкус. Выкинуть лишнее или дополнить. Давать рекомендации (не обязательно) соответственно Вашей редакционной политики или имиджевому виденью этой политики, что бы не навредить ему (Вашему имиджу) и не испортить наши отношения в связи с моей некоторой бестактностью, а именно - Все политики, в своё время, озвучивали нечто подобное, но оно умирало не начавшись ( в зародыше). Может быть, сейчас наступило это время, а? Не упустите свой шанс! Сделайте что-нибудь!!!!! То, что Вы красиво говорите, понятно, но не о том и то, что Вы, извините меня, мало делаете, но всё же больше чем остальные, а вернее, они ничего не делают. Все «схемы» сохранились и только усугубили как ведение бизнеса, так и для обычных людей. Например: отмена льгот на проезд для пенсионеров Киеврадой, то есть Киеврада стала издавать законы.
И так - всё, что я предлагаю, Вы знаете лучше меня и всё же -

Налоговая реформа (концепция)
1. Вступление
В начале становления своей независимости Украина избавлялась, как могла, наследия СССР и, не имея идеи как развиваться и собственной валюты, и остатки компартии формировали своё кубло для формирования власти над быдлом и его порабощением по методу СССР. Стало не получаться. Пришёл к власти «красный директорат» во главе с Кучмой. Но «Красные Бараны» умели только исполнять, а руководить полноценно не умели. Была инфляция, ибо полноценное налогообложение сформировано не было. Надо отдать должное Кучме - поллитик (не описка), но не экономист. Совместно с Азировым (геологом и большой сволочью) придумали ЭТУ современную налоговую систему.
НДС во всем мире это регуляторный налог на, скажем, роскошь. У нас на всё. Даже на воздух и дождь (помните «Чиполлино»).
Вот уже 2015, а налоги те же и клановая система сохранена. Только разница в том, что на место тупого ворья пришли образованные Воры, грамотные, говорящие на трёх-четырёх языках, но Воры. В итоге ВОЙНА. Она была предсказуема мною за три года до этого.
Вывод: надо избавляться от СИСТЕМЫ, иначе полный крах Государства.
А теперь - предложения по реформированию основания системы налогов, ибо экономика есть основание как для коррупции так и, собственно, процветания Государства.
2. Как понять для чего надо реформирование?
В современной кланово-олигархической Украине (олигарх - бизнесмен у власти)
НДС не является налогом по сути, а способом отбора бюджетных средств, ну скажем так - перегнали бумажки через границу, а НДС верни. Мы прекрасно помним, сколько стоил возврат (откат) НДС при Азирове - 30%. «Серый» тоже не отстаёт и кидает средства через «конверт», но на те фирмы, которые укажет налоговая, или ну, ну, ай, яй, яй. Контроль за всем отдан КГБ. (Страну бы защищали).
Далее хуже.
Зайдите в налоговую - сидит куча бездельников, совершенно не понимающих ни фига в бизнесе, принимают каждый месяц отчёты. ЦВЕТ нации, РАБОТОДАТЕЛИ, создающие прибавочную стоимость и рабочие места, ДИРЕКТОРЫ и бухгалтеры по полмесяца тратят на эту фигню время. Дают взятки, что бы сэкономить время для работы и соответственно для зарплаты своим сотрудникам это самое ВРЕМЯ, драгоценное ВРЕМЯ!!!!! Их травят, и уже скоро дустом будут травить, а страна в это время погрязла в Войне.
Реформы, а ля Сеня Кролик - «куля в лоб» не оправдали себя, да их и не было, и быть не могло, и быть не может.
3. Собственно суть реформ.
а). Снять НДС - как воровской налог, давящий (не на, а просто) производителя, участника экономики, экономических процессов (регуляторный налог) продуктов первой необходимости, таких как хлеб, мясо, одежда, детское питание и т.д.
Что это даст - снижение потребительских цен на 30-40%!!!!. Администрирование налога уйдет в небытиё, а это сотни тысяч рабочих часов для бездельников. Уйдут в небытиё- откачка бюджетных средств псевдо экспортёрами и нажива за счёт этого налога чиновниками от налоговой и правительством. О конвертационных центрах ниже.
Собственно сам НДС это нормальный налог для развитЫх стран, где есть нормальная экономика, где высокие технологии не мешают, мягко говоря, детскому питанию и нормальным бытовым условиям. Но, перекрутив ворьём его под себя, у нас стали применять его (НДС) на детях и населению в целом.
P.S. Его платит только тот, кто попался. Иначе - его НИКТО не платит.
б). Особое место занимает «налог на фонд заработной платы». Борьба с выплатой зарплаты в конвертах путём откровенного грабежа работодателя и …. Не возможен.
Смешно.
Вас остановили в подворотне и говорят, что Вы выплатили рабочим зарплату и должны ИМ, ГРАБИТЕЛЯМ, ещё 40 процентов от этого. Какая Ваша реакция? Потом собрали этих самых же рабочих и потребовали ещё 15% подоходного налога, потом ещё с каждого ЕСВ - 3,6, 1,5 на войну. И НА ГОДОНЫ СЕНЕ, чтоб такую тварь больше не рожали!!!! А не охерели ли ВЫ? Нормальная реакция. По этому такие налоги вообще не возможны.
Реакция однозначная налог не имеет смысла, ибо его никто не платит.
О конвертационных центрах ниже.
в). Фонды и тд…
ЕСВ 40 и тд% на пенсию из класса риска (?) Кому? Кому мы, работяги от бизнеса, платим? Что бы выйти на неё (пенсию) и получать 1500 грн. максимум! Кличку, выпускающего самый вредный слабоалкогольный напиток, 6-8 градусов и зарабатывающий миллионы на здоровье детей?
Начните уважать себя!!!!
Далее будет подробней. Мне важно Ваше мнение по вступлению. Это набросок! Черновик. Мне важно знать - начали ли Вы понимать ход моих мыслей?
С Уважением Михаил.
Уважаемый Михеил Николозович!
Я понимаю, что отвечать мне Вы не будете, но привычка не оставлять не законченными дела не позволяет мне остановиться. Я, честно говоря, сомневаюсь в том, что Вы будучи в структуре, доверенное лицо, Президента дадите ход этому предложению. Но, даже при таких условиях, Вы должны понимать, то, что я Вам предложил, будет когда-нибудь реализовано, и, причём в ближайшем будущем, и при моей жизни, но может быть не в такой форме, но содержание, идея, сохранится. Во всяком случае, я в это верю!
Суть Ваших проколов в агитации заключается в том, что гадить на того, кто сам это успешно уже сделал и продолжает делать, не серьёзно!
Как пример - Кличко, после повышения , без аудита, тарифов на проезд и самовольного лишения и так ободранных пенсионеров льгот на проезд, политический труп, а жаль, его уважал весь Мир.
Ваши партнёры никогда не примут мои предложения, это уже понятно, но, чисто из уважения к себе, себе самому!
Можете мне не отвечать!
Конвертационные центры.
Высококвалифицированные экономисты связанные непосредственно с финансистами или же сами финансисты, занятые в конвертцентрах, связанные с банками, которые (абсолютно, все) созданы для отмывки черного нала (минимизации налогообложения), а потом уже для кредитования «экономики» (это объясняет высокий процент депозитов и полное отсутствие кредитования). Могут, многие далёкие от банковского бизнеса, отрицать сей момент. Но, ипотечное кредитование для «серого» заканчивается как правило, отнятием жилья, а «белые» просто не возвращают ипотеку или другие кредиты.
После этой (дай Бог) реформы закроются, за не надобностью, 90% банков. И в экономику государства вольются десятки тысяч высочайшей квалификации экономисты и финансисты. А это не выгодно, прежде всего, России, это крах её системы.
Для справки или просто информация - Преступность в этой части (финансы) существует во всём мире, но в той же «клятой «пиндосии» Кеш за большие (около 30%) проценты переводят в безнал, то бишь легализуют!!!!!
Вообще, все наши законы, особенно «экономический блок» созданы таким образом и по таким законам, чтобы обслуживать строго определённый круг олигархата.
Данные предприятия (конвертцентры) принадлежат всем мало-мальски, привязанным к власти депутатам и крупному бизнесу. На них (предприятия) изредка объявляет охоту КГБ, получив, заказ от конкурента в политике либо отлавливают, «диких отмывщиков». Что я имею ввиду - Диких?
Тут схема только для очень хорошего профи, коих у нас в экономике единицы (именно они ненавистны государству). Пример - «Пупкин енд компани» районного масштаба, имеет возможность продавать товары (услуги) за Кеш, а приобретать за безнал. Далее понятно - «налоговая» (бараны от природы и от экономики) чувствуют, что (чаще всего по доносу) происходят не платежи, а сделать ничего не могут и натравливают КГБ, таких же баранОв как и они сами, но наглых, способных только грабить. «Пупкин» спокойно себя чувствует в бизнесе, ибо бизнес абсолютно, легальный, ибо его законы, бизнеса, созданы кем-то под себя. Рвание жопы КГБ, в плане законного задержания, безуспешны - тогда грабёж, отжим, пресс, похищения и травля!!!.
Покончить с этой вакханалией и разгулом Бандюков от власти возможно, лишь заменой устаревшей, под них подстроенной, грабительской, «типа налоговой», системы и только её, полной заменой, заменой системы налогообложения на предлагаемую новую, приемлемую для народа Украины систему.
Кто это сделает? Ответ прост - только тот, кто хочет войти в Историю как Реформатор, а не Вор-беглец, обосранный современниками и потомками, но с грязным баблом.
Пока существует договорная преемственность власти и неприкасаемость ворья высше
показать весь комментарий
07.12.2015 12:42 Ответить
Уважаемый господин Саакашвили!
Я человек эмоциональный, но с долей здоровой наивности. Не судите строго, то, что я попытаюсь предложить. Прошу Вас отредактировать на свой вкус. Выкинуть лишнее или дополнить. Давать рекомендации (не обязательно) соответственно Вашей редакционной политики или имиджевому виденью этой политики, что бы не навредить ему (Вашему имиджу) и не испортить наши отношения в связи с моей некоторой бестактностью, а именно - Все политики, в своё время, озвучивали нечто подобное, но оно умирало не начавшись ( в зародыше). Может быть, сейчас наступило это время, а? Не упустите свой шанс! Сделайте что-нибудь!!!!! То, что Вы красиво говорите, понятно, но не о том и то, что Вы, извините меня, мало делаете, но всё же больше чем остальные, а вернее, они ничего не делают. Все «схемы» сохранились и только усугубили как ведение бизнеса, так и для обычных людей. Например: отмена льгот на проезд для пенсионеров Киеврадой, то есть Киеврада стала издавать законы.
И так - всё, что я предлагаю, Вы знаете лучше меня и всё же -

Налоговая реформа (концепция)
1. Вступление
В начале становления своей независимости Украина избавлялась, как могла, наследия СССР и, не имея идеи как развиваться и собственной валюты, и остатки компартии формировали своё кубло для формирования власти над быдлом и его порабощением по методу СССР. Стало не получаться. Пришёл к власти «красный директорат» во главе с Кучмой. Но «Красные Бараны» умели только исполнять, а руководить полноценно не умели. Была инфляция, ибо полноценное налогообложение сформировано не было. Надо отдать должное Кучме - поллитик (не описка), но не экономист. Совместно с Азировым (геологом и большой сволочью) придумали ЭТУ современную налоговую систему.
НДС во всем мире это регуляторный налог на, скажем, роскошь. У нас на всё. Даже на воздух и дождь (помните «Чиполлино»).
Вот уже 2015, а налоги те же и клановая система сохранена. Только разница в том, что на место тупого ворья пришли образованные Воры, грамотные, говорящие на трёх-четырёх языках, но Воры. В итоге ВОЙНА. Она была предсказуема мною за три года до этого.
Вывод: надо избавляться от СИСТЕМЫ, иначе полный крах Государства.
А теперь - предложения по реформированию основания системы налогов, ибо экономика есть основание как для коррупции так и, собственно, процветания Государства.
2. Как понять для чего надо реформирование?
В современной кланово-олигархической Украине (олигарх - бизнесмен у власти)
НДС не является налогом по сути, а способом отбора бюджетных средств, ну скажем так - перегнали бумажки через границу, а НДС верни. Мы прекрасно помним, сколько стоил возврат (откат) НДС при Азирове - 30%. «Серый» тоже не отстаёт и кидает средства через «конверт», но на те фирмы, которые укажет налоговая, или ну, ну, ай, яй, яй. Контроль за всем отдан КГБ. (Страну бы защищали).
Далее хуже.
Зайдите в налоговую - сидит куча бездельников, совершенно не понимающих ни фига в бизнесе, принимают каждый месяц отчёты. ЦВЕТ нации, РАБОТОДАТЕЛИ, создающие прибавочную стоимость и рабочие места, ДИРЕКТОРЫ и бухгалтеры по полмесяца тратят на эту фигню время. Дают взятки, что бы сэкономить время для работы и соответственно для зарплаты своим сотрудникам это самое ВРЕМЯ, драгоценное ВРЕМЯ!!!!! Их травят, и уже скоро дустом будут травить, а страна в это время погрязла в Войне.
Реформы, а ля Сеня Кролик - «куля в лоб» не оправдали себя, да их и не было, и быть не могло, и быть не может.
3. Собственно суть реформ.
а). Снять НДС - как воровской налог, давящий (не на, а просто) производителя, участника экономики, экономических процессов (регуляторный налог) продуктов первой необходимости, таких как хлеб, мясо, одежда, детское питание и т.д.
Что это даст - снижение потребительских цен на 30-40%!!!!. Администрирование налога уйдет в небытиё, а это сотни тысяч рабочих часов для бездельников. Уйдут в небытиё- откачка бюджетных средств псевдо экспортёрами и нажива за счёт этого налога чиновниками от налоговой и правительством. О конвертационных центрах ниже.
Собственно сам НДС это нормальный налог для развитЫх стран, где есть нормальная экономика, где высокие технологии не мешают, мягко говоря, детскому питанию и нормальным бытовым условиям. Но, перекрутив ворьём его под себя, у нас стали применять его (НДС) на детях и населению в целом.
P.S. Его платит только тот, кто попался. Иначе - его НИКТО не платит.
б). Особое место занимает «налог на фонд заработной платы». Борьба с выплатой зарплаты в конвертах путём откровенного грабежа работодателя и …. Не возможен.
Смешно.
Вас остановили в подворотне и говорят, что Вы выплатили рабочим зарплату и должны ИМ, ГРАБИТЕЛЯМ, ещё 40 процентов от этого. Какая Ваша реакция? Потом собрали этих самых же рабочих и потребовали ещё 15% подоходного налога, потом ещё с каждого ЕСВ - 3,6, 1,5 на войну. И НА ГОДОНЫ СЕНЕ, чтоб такую тварь больше не рожали!!!! А не охерели ли ВЫ? Нормальная реакция. По этому такие налоги вообще не возможны.
Реакция однозначная налог не имеет смысла, ибо его никто не платит.
О конвертационных центрах ниже.
в). Фонды и тд…
ЕСВ 40 и тд% на пенсию из класса риска (?) Кому? Кому мы, работяги от бизнеса, платим? Что бы выйти на неё (пенсию) и получать 1500 грн. максимум! Кличку, выпускающего самый вредный слабоалкогольный напиток, 6-8 градусов и зарабатывающий миллионы на здоровье детей?
Начните уважать себя!!!!
Далее будет подробней. Мне важно Ваше мнение по вступлению. Это набросок! Черновик. Мне важно знать - начали ли Вы понимать ход моих мыслей?
С Уважением Михаил.
Уважаемый Михеил Николозович!
Я понимаю, что отвечать мне Вы не будете, но привычка не оставлять не законченными дела не позволяет мне остановиться. Я, честно говоря, сомневаюсь в том, что Вы будучи в структуре, доверенное лицо, Президента дадите ход этому предложению. Но, даже при таких условиях, Вы должны понимать, то, что я Вам предложил, будет когда-нибудь реализовано, и, причём в ближайшем будущем, и при моей жизни, но может быть не в такой форме, но содержание, идея, сохранится. Во всяком случае, я в это верю!
Суть Ваших проколов в агитации заключается в том, что гадить на того, кто сам это успешно уже сделал и продолжает делать, не серьёзно!
Как пример - Кличко, после повышения , без аудита, тарифов на проезд и самовольного лишения и так ободранных пенсионеров льгот на проезд, политический труп, а жаль, его уважал весь Мир.
Ваши партнёры никогда не примут мои предложения, это уже понятно, но, чисто из уважения к себе, себе самому!
Можете мне не отвечать!
Конвертационные центры.
Высококвалифицированные экономисты связанные непосредственно с финансистами или же сами финансисты, занятые в конвертцентрах, связанные с банками, которые (абсолютно, все) созданы для отмывки черного нала (минимизации налогообложения), а потом уже для кредитования «экономики» (это объясняет высокий процент депозитов и полное отсутствие кредитования). Могут, многие далёкие от банковского бизнеса, отрицать сей момент. Но, ипотечное кредитование для «серого» заканчивается как правило, отнятием жилья, а «белые» просто не возвращают ипотеку или другие кредиты.
После этой (дай Бог) реформы закроются, за не надобностью, 90% банков. И в экономику государства вольются десятки тысяч высочайшей квалификации экономисты и финансисты. А это не выгодно, прежде всего, России, это крах её системы.
Для справки или просто информация - Преступность в этой части (финансы) существует во всём мире, но в той же «клятой «пиндосии» Кеш за большие (около 30%) проценты переводят в безнал, то бишь легализуют!!!!!
Вообще, все наши законы, особенно «экономический блок» созданы таким образом и по таким законам, чтобы обслуживать строго определённый круг олигархата.
Данные предприятия (конвертцентры) принадлежат всем мало-мальски, привязанным к власти депутатам и крупному бизнесу. На них (предприятия) изредка объявляет охоту КГБ, получив, заказ от конкурента в политике либо отлавливают, «диких отмывщиков». Что я имею ввиду - Диких?
Тут схема только для очень хорошего профи, коих у нас в экономике единицы (именно они ненавистны государству). Пример - «Пупкин енд компани» районного масштаба, имеет возможность продавать товары (услуги) за Кеш, а приобретать за безнал. Далее понятно - «налоговая» (бараны от природы и от экономики) чувствуют, что (чаще всего по доносу) происходят не платежи, а сделать ничего не могут и натравливают КГБ, таких же баранОв как и они сами, но наглых, способных только грабить. «Пупкин» спокойно себя чувствует в бизнесе, ибо бизнес абсолютно, легальный, ибо его законы, бизнеса, созданы кем-то под себя. Рвание жопы КГБ, в плане законного задержания, безуспешны - тогда грабёж, отжим, пресс, похищения и травля!!!.
Покончить с этой вакханалией и разгулом Бандюков от власти возможно, лишь заменой устаревшей, под них подстроенной, грабительской, «типа налоговой», системы и только её, полной заменой, заменой системы налогообложения на предлагаемую новую, приемлемую для народа Украины систему.
Кто это сделает? Ответ прост - только тот, кто хочет войти в Историю как Реформатор, а не Вор-беглец, обосранный современниками и потомками, но с грязным баблом.
Пока существует договорная преемственность власти и неприкасаемость ворья высшего эш
показать весь комментарий
07.12.2015 12:52 Ответить
Кто это сделает? Ответ прост - только тот, кто хочет войти в Историю как Реформатор, а не Вор-беглец, обосранный современниками и потомками, но с грязным баблом.
Пока существует договорная преемственность власти и неприкасаемость ворья высшего эшелона власти, (ликарня майбутьнього, банк «Украина») конвертцентры будут существовать, их может сломать только политическая воля Реформатора.
Собственно Реформы!
1. Обозначить общие правила игры в (прежде всего в бизнесе) в бизнесе.
20-25% от прибыли государству всем субъектам хозяйственной деятельности без исключения!!! (юр лицам).
Что это даст? Вывод средств в оффшоры будет закрыт. Вообще всё останется тут в стране.
Механизм ниже.
2. 30- 40% от прибыли и не меньше! на зарплату (главная составляющая контроля).
Что это даст - Прежде всего - вывод зарплат из тени. Согласно закону от 2000 года, стаж считается уже, не согласно трудовой, а согласно «социальным внескам». Значит, люди начнут получать в итоге достойные зарплаты и пенсии и это должно быть, основным фактором заботы государства.
Появятся профсоюзы, реальные, которые научатся просчитывать или обсчитывать прибыль предприятий или коммерческих структур не давая, возможным уйти в тень части прибыли, ибо это их прямой интерес, их зарплата, это прозрачность бизнеса в итоге.
Это будут не СССРовские профсоюзы и они не будут делать дебильный аудит, а нормальный.
Как пример: Объявил Виталя, что перед повышением тарифов он проведёт независимый аудит, и повысил. И ШО? Аудит на метро надо проводить по схеме - поставить возле каждого турникета человека со счетчиком у входа (шагомер) на неделю. А у льготного прохода с фотыком на документ прохождения. И по результату офигеет даже самый тупой.
Вернёмся к нашим баранам.
Что это даст - Прежде всего - сократятся контролирующие органы - налоговая служба до единиц на 100 000 фирм. Налоговая милиция (вааще дурею от названия) умрёт (не буду ёрничать). КГБ перестанет грабить фирмы. Будет поставлен под контроль профсоюзов весь (особенно не честный) бизнес. Олигархат накрывается медным тазом или чем-то другим, но не суть чем, главное, что накроется.
Налог на фонд зарплаты (40%), является чисто ментовскИм для держания в узде бизнес и его контролю за послушанием и страхом перед возможной расправой. Он так же позволяет чиновнику, «решале», «иметь свой маленький, но постоянный гешефт». На предмет этого налога можно потратить тонны бумаги и защитить не одну диссертацию, но он входит в простую концепцию налогообложения - как изменить жизнь людей, Страны, а не «пацанов». Этот налог он с виду прост, но он несёт в себе рабство и страх 95% населения, именно населения, а не людей, вынужденных его обходить. Обойдя его (налог) работодателем, «серый» теряет нормальное пенсионное обеспечение. Но рабовладельцы чётко понимают, что его не платят (зарплата в конвертах) и держат на крючке страну. Любая проверка более- менее грамотным аудитором найдёт нарушение И….. Жопа. Взятки, посадки и тд.
Предлагаемые изменения закрывают этот канал наживы проходимцев от олигархата и говна от власти.
3. Посреднические операции или посредничество в бизнесе.
Законом должно быть ЗАПРЕЩЕНО более 5% прибыли, маржи посредникам.
Что это даст. Это чистый!, сегодня, скрытый отмыв БАБЛА.
Пример. При получении власти, т.есть, каждый президент приходя на должность меняет, ну прокурора понятно, а вот начальника автодора и пенитенциарной системы, налоговой почему? Ответ на поверхности. Это бюджетные деньги.
Укртелеком предоставляет услуги, не помню точно, но где-то за 50-70% от купленных номеров. И так многое другое, что мешает предпринимателю жить. иначе - абонент платит гривну, а вам, клиенту купленного номера, достаётся 0,3 из которых после дебильных налогов и на сухарь не остаётся.
И так во всех сферах - ЖКХ, Газ, электроэнергия и т.д.
Строит Автодор дорогу - покупает у посредника (примитивная отмывка) щебень, битум, дизель и тд. ДЛЯ ЧЕГО?????????????? Ответ прост как ЧТО? Щебень покупают кубами, а посредник тоннами!
Пока хватит и этой информации. Главное, что бы согласились бы работать на Украину!
1. Всех частников и прочую мелочь перевести на подоходный налог.
Лицензионный бизнес (нотариусов) на продажу государством бланков.
Алкоголь, тютюн и т.д. акцизом.
2. 20-30-40% на развитие предприятия. И никак по другому!!!!
Это не позволит выводить деньги в оффшор
В заключении.
Данный ЗАКОН в принципе, не позволит выводить средства из страны, а более того образует налоговую яму, относительно налоговых систем запада и, тем более России. И если мои расчёты верны, а они верны, ибо основываются не только на знаниях нашего бизнеса, но и на опыте и анализе происходящего в экономике страны. Приток капитала гарантирован при условии более, не травмировать и не насиловать или хотя бы объявить мораторий на не изменения его лет 10 хотя бы!!!
Чем чревато принятие предлагаемого налогообложения - тяжелейшими последствиями он может сравниться с сокращениями совофицеров армии СССР, при Хрущеве. Миллионы чинуш останутся без работы - ленивые, пантовитые, не у власти и без хабарей. Но Румыния пережила, Польша, Прибалты. И мы переживём!
Я прекрасно понимаю, что все политические партии, силы в Украине, сегодня, так или иначе ориентированы (бизнес и такое всякое) на Россию. Но Россия не понимает, что у неё это провальный проект.
Пояснять не буду.

Что даст эта реформа - платить будут ВСЕ. Приток капитала, а не кредитование Западом и развитие Страны. Уйдут в Народное хозяйство пару миллионов образованных экономистов, которые сосали и не по детски бюджет. И, прежде всего, закончится ВОЙНА ибо смысл потеряет!
Надеюсь, что Вы, Уважаемый Михеил Николозович, не упустите свой ШАНС и с Вами и Украина! А у Вас, реально, есть поддержка уставшего от этого дерьма украИнца..
показать весь комментарий
07.12.2015 12:55 Ответить
******** !...
показать весь комментарий
07.12.2015 18:58 Ответить
Конечно, можно попытаться скрестить ужа с ежём и получить, что-то вроде "великого чуда, зверя с тремя хвостами", но полная ЖО..А при этом никуда не денется. Налоговая реформа это, идивидуальная оплата налогов гражданами Украины, отмена НДС, или возвращение этому налогу его изначальной сути, отмена первого события и всей этой херни с ндссчетами. А всё остальное себе в жо..у, засуньте, пожалуйста!
показать весь комментарий
07.12.2015 12:57 Ответить
Чем дальше они будут проводить "реформы" под руководством МВФ тем больше предприимчивых людей будет будет прятать налоги да и предприятия в целом. Они довели систему поборов до абсурда,когда чем больше твой валовый доход тем меньше ты реально положишь в свой карман. В итоге получается экономически выгодней не развивать бизнес а сокращать до определенных пределов когда его( какую то часть) становится легче спрятать либо вообще уйти в тень(не платить ни чего). В итоге эта тенденция ,которая кстати началась не сегодня , а с налоговика азирова еще при кучме, привела к тому состоянию страны в котором мы находимся сейчас. Если это не прекратить то неменуема еще революция а может еще и не одна, но производственные отношения должны быть урегулированы так ,что бы дать возможность бизнесу развиваться и свободно конкурировать. Кулявлоба тупой жадный придурок. Он никогда не сможет изменить правила игры и в то же время решить вопрос с МВФ. Для этого нужен реально понимающий процессы человек ,который способен понять простую истину- бесплатно ни кто создавать рабочие места ,платить налоги и рисковать своими деньгами не будет. Нужно создать такие условия ведения бизнеса ,при которых будет выгодно вкладывать деньги в экономику. На руках у нащего населения , ВДУМАЙТЕСЬ!!! по разным оценкам от 70 до 100 млд долларов!!! При таких деньжищах нам ни какой МВФ не нужен. Нужно просто сделать так ,что бы эти деньги не в оффшоры выводили и под подушками прятали а в экономику вкладывали.
показать весь комментарий
07.12.2015 13:57 Ответить