9582 посетителя онлайн
8 355 189

США считают необходимым для Украины придерживаться "минских соглашений" вопреки невыполнению их РФ, - Байден

Соединенные Штаты Америки считают, что Украина должна выполнять свою часть обязательств, которые предусмотрены договоренностями, которые были достигнуты в Минске.

Об этом вице-президент США Джозеф Байден заявил в ходе совместного брифинга с премьер-министром Арсением Яценюком, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Українські Новини.

"Необходимо преодолеть российскую агрессию на востоке, при этом, выполняя украинскую часть обязательств "минских договоренностей", россияне не придерживаются своей части договора, но вы не можете не выполнить свою часть, иначе Европа скажет: "Обе стороны одинаковы", - сказал вице-президент.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Наш успех невозможен без поддержки США, - Яценюк

Он отметил, что США подчеркивают важность тематики украинского конфликта во время переговоров с мировыми лидерами, в частности, с лидерами европейских стран.

Вице-президент подчеркнул, что США поддерживают Украину, как в этом вопросе, так и в вопросе проведения реформ.

По словам Байдена, за последние 2 года было проведено значительное количество реформ, однако многие реформы еще только предстоит провести.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Встреча Яценюка и Байдена началась в Киеве. ФОТО
Топ комментарии
+27
США считают необходимым для Украины придерживаться "минских соглашений" вопреки невыполнению их РФ, - Байден - Цензор.НЕТ 9593
показать весь комментарий
07.12.2015 22:07 Ответить
+25
Издеваются?
Мы отвели вооружение - они нет, они стреляют и убивают, обстреливают наших градами а мы должны придерживаться соглашений?? Наши солдаты просто должны умирать без права даже ответить??
показать весь комментарий
07.12.2015 22:07 Ответить
+23
3 недели- и на соглашения можно класть большой и толстый
показать весь комментарий
07.12.2015 22:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Готовят Амеры что то репоедам судя по всему -что то очень плохое !!!
показать весь комментарий
07.12.2015 22:13 Ответить
Успокойтесь! Как политик он должен так говорить, но его слова ни есть инструкцией к выполнению
показать весь комментарий
07.12.2015 22:14 Ответить
Так нормальные и не орут. А до остальных вы не до стучитесь. Не к чему.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:16 Ответить
Во многом согласен с Байденом, кроме Минских договоренностей. Они застряли на этапе отвода тяжелых вооружений и контроля миссией ОБСЕ нашей границы. Идти дальше в их выполнении не вижу ни малейшего смысла. Имхо.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:14 Ответить
Там даже первый пункт - прекращение огня не выполнен. Не говоря уже о всех остальных.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:21 Ответить
Но всё равно как-то странно. Вы выполняйте свою часть, а они пусть как хотят. Зато ЕС спокойно. А наша часть это банковская система, выплаты все( и за 2014-ый тоже), довыборы от лугандонов в Раду и выборы (лугандонов же) в местные советы, месных обдрищенцев в ментов, судей и прокуроров. А РФия, при этом, не выводит своих отпускников с военторгом, не возвращает контроль над границей и т.д.

Это херь, а не правильный подход.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:21 Ответить
Я так и сказал.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:24 Ответить
А з чим згоден? На стрічці про Мінські домовленності. Чи ти, як завжди, аби ляпнуть. Час же йде. Писати щось треба)
показать весь комментарий
07.12.2015 22:22 Ответить
На тебе уже клейма ставить негде!
показать весь комментарий
07.12.2015 22:26 Ответить
Вату не спрашивали. Брысь.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:24 Ответить
Скажи спасибо Пете , меньше бы с Ху*лом ручкался, толку бы больше было. А раз ведет себя как тюфяк и брехло , а не главковерх, вот и прописуют ему минские пилюли. Были бы яйца , то настоял бы на Будапешском меморандуме и Женевском формате, а так слюни и сопли. Правильно тогда Тимоха сказала прибежал к Ющу жаловаться весь в слезах и соплях, можно по рахному относиться в этой пропутинской особе , но ярлыки цеплять она умеет.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:29 Ответить
А что там в Меморандуме такого, на чём настоять можно?)
показать весь комментарий
07.12.2015 22:37 Ответить
Если брать дословно то не начем там нет слова ГАРАНТИИ безопасности в обмен на ЯО, есть типа беспокойства и озабоченности. Тот, кто составлял этот меморандум очень хитрил, а кто подписывал тупил и явно лоханулся с переводом. Но даже при этом можно было взять англосаксов за яйца - сдача ЯО оценивается порядком 300 лярдов, как минимум можно было поднять вой и напомнить про Чернобыль и про право защащать свою территорию всеми доступными способами, даже если они не гуманны к противнику.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:46 Ответить
Ни с каким переводом никто не лоханулся. Никаких гарантий там нет, есть обязательство (а еще вернее "assurances", которое можно перевести на русский как "заверения") подписавшихся стран не нападать на Украину. И то, что одна из стран наплевала на свою подпись, никак не обязывает остальные что-то делать по этому поводу. Лоханулись В ЦЕЛОМ! И так... между прочим.....Кто такую цифру вывел в 300 лярдов и откуда она взялась? И при чем тут Чернобыль? Молчу уже за то, что никто не запрещал *защищать свою территорию*..... проблема в том, что 2 года назад защищать было нечем и некому. Можно конечно сейчас начать какие-то наступательные действия, но увы, с той стороны будет противодействие, равное нашим усилиям, а возможно и превосходящее. Представляете себе, какими жертвами будет оплачено такое желание?
показать весь комментарий
08.12.2015 15:48 Ответить
Я об этом и говорю , что заверения не более чем озабоченность. Про триста лярдов грузил один эксперт , они включают полный цикл разработки ,эксплуатации и утилизации ЯО имеющегося на нашей территории, а также средств доставки. Как по мне точно подсчитать сколько стоит воспритятствование нанесению ущерба от применения ЯО вообще тяжело. Раз есть сумма в 300, то почему бы её и не взять за основу, ЯО плюс обвесы не такая уж и дешевая штука...., стратегический бомбер стоит порядка четверти лярда - 250 млн. Проблема в том , что как два года назад так и сейчас в верхних эшелонах власти никто не собирался и не собирается защищаться. Никто даже не осмелился занять внятную и жесткую позицию. У нас только в период предвыборной компании такие смелые и решительные. А Вова брал всех на понт, и он таки всех взял. . Слышали как сказали , что Дебальцево наша победа! Меня вот только терзают смутные сомнения , а кто эти такие наши, и чья эта наша победа?
показать весь комментарий
09.12.2015 01:18 Ответить
Ну и что? Каждый зарабатывает себе на хлеб как может) В том числе и *эксперты*) Если брать полный цикл, начиная с разработки, то как вычленить долю УССР из общего совкового котла? С выпуском и эксплуатацией так же само. То, что всё про.....дули по-идиотски, то есть, но поздно - поезд ушёл. Ну не имеют законы обратной силы, перед тем как *сдавать* ЯО нужно было торговаться и выбивать компенсации.
показать весь комментарий
09.12.2015 14:40 Ответить
просто профукали момент наши керманычи, а сколько стоит это дело десятое
показать весь комментарий
09.12.2015 15:35 Ответить
договорняк с Х#йлом налицо . впрочем, америкосы - торгаши и что-то реально станут делать лишь когда будут затронут их интересы, или когда явно нужно успеть к дележке.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:19 Ответить
А с рептилоидами никаких договорняков точно нет?
показать весь комментарий
07.12.2015 22:21 Ответить
Идийот?Идийот.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:19 Ответить
Сделать фабрику Roshen гарантом минских договоренностей
Автор петиции предлагает: «Так как у нас по словам президента действует перемирие, то фабрика Roshen как гарант Минских соглашений, должна выплачивать семье убитого Украинского героя 2 млн гривен, а за ранение 1 млн гривен».США считают необходимым для Украины придерживаться "минских соглашений" вопреки невыполнению их РФ, - Байден - Цензор.НЕТ 3259
показать весь комментарий
07.12.2015 22:20 Ответить
на разі в договорняку нема ні гарантій ні штрафних санкцій -- отакий в бариги план і такий договір.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:27 Ответить
Это какой-то "абздорц"... Интересно что бы говорил Байден конгрессу ,если бы гибли амерские солдаты, будь он на нашем месте. Хрен бы они чего придерживались! " Развалили" бы лугандон к чертям собачьим. К гадалке не ходи.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:20 Ответить
просто гляньте як діє франція - у відповідь на вбивство сотні людей вони почали бомбардувати позиції в сирії.

НЕ ПОЛІЗ ЖАБОЇДАМ В ГЛОТКУ ПЛАН МОРЕЛЯ
показать весь комментарий
07.12.2015 22:58 Ответить
Конечно! Ведь это не их солдаты гибнут ежедневно от пуль парашинцев.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:21 Ответить
вертіли ми тебе байден на юху, з такими порадами - майже по всіх пунктах
показать весь комментарий
07.12.2015 22:21 Ответить
Пусть Байден и его Нобелевская обезьяна на своих солдата научат нас .

Солдаты США не должны открывать огонь и бомбить в ответ на провокационные обстрелы афганских талибов.
Солдаты США не должны открывать огонь и бомбить в ответ на провокационные обстрелы иракских партизан и игиловцев в Сирии и Ираке.
И вообще полисмены США не должны применять оружие в ответ на провокационные стрельбы возле банков , в негритянских кварталах и др.

Научите нас тупых туземцев не отвечать на обстрелы своей территории.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:22 Ответить
США считают необходимым для Украины придерживаться "минских соглашений" вопреки невыполнению их РФ, - Байден - Цензор.НЕТ 6220
показать весь комментарий
07.12.2015 22:23 Ответить
Порошенко из за своих тупых Минских, в ситуации где следующий ход мат,...... не выполнение мат, и выполнение мат, но мат в выполнение хуже, это вызовет бунт народа, принуждая к 300 голосам,и содержанию Лугандона с правителями Москвы, амнистией , которую он должен сделать, народ этого не потерпит, не для этого его сыны и мужья гибли, и 2 года он жил с копейкой в кармане
показать весь комментарий
07.12.2015 22:23 Ответить
После Будапештского меморандума.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:24 Ответить
Россия может напасть на Украину, если Киев откажется от ядерного оружия. Статья в Foreign Affairs от 1 июня 1993 г. https://t.co/fwYNmlAk25 https://www.foreignaffairs.com/articles/ukraine/1993-06-01/case-ukrainian-nuclear-deterrent …
показать весь комментарий
07.12.2015 22:24 Ответить
Пусть американские самолеты тогда бомбят ИГИЛ нелетальным оружием, термобельем, например.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:26 Ответить
Эмм.., а енто как
показать весь комментарий
07.12.2015 22:27 Ответить
Не по теме. Алла Мазур: «Так не может быть, так не должно быть. Это полный абсурд, когда люди, что были готовы за свободу Украины реально рисковать жизнью на фронте, теперь должны напоминать о себе. Дать гражданство тем, кого за помощь Украине могут посадить, - по-моему, наименьшее, что могло бы сделать независимое государство своим защитникам. Я не хочу сейчас говорить тем парням «Держитесь!». Я хочу сказать чиновникам, которые равнодушно жируют в своих кабинетах: мы эту тему не оставим, и у вас не получится закопать ее в стопке бумаг. Послушала Александра Черкашина и вспомнила. Помните: революцию начинают идеалисты, делают романтики, а используют негодяи? Война уничтожила целое поколение искренних, талантливых, неравнодушных, светлых людей. Песни нашего белорусского защитника, этот диск, надо слушать всем. Это правда, за которую заплачено жизнью. А еще раздать в каждый чиновничий кабинет, чтобы помнили: никакая тыловой крыса не сможет, пока никто не видит, подгрызть то, что нам удалось отвоевать».

http://charter97.org/ru/news/2015/12/7/181736/ Известные украинцы выразили поддержку беларуским добровольцам.
показать весь комментарий
07.12.2015 23:21 Ответить
А что он должен был сказать? нет, пусть не придерживается? а так : видите, как мы все стараемся выполнять Минские соглашения, и только Россия не хочет, продлим-ка мы ей опять санкции
показать весь комментарий
07.12.2015 22:34 Ответить
Без паники. Как сказал Арестович, американцы работают с данностьями. С ДАННОСТЯМИ! А данность сейчас это ПОРОШЕНКО и это его политика замирения агрессора, через жизни украинских солдат.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:35 Ответить
Но вообще-то этот диванный теоретик немало тепловизоров и радиостанции купил на собранные людьми деньги и лично привез на фронт. Ты сделал больше?
показать весь комментарий
07.12.2015 22:47 Ответить
Для Запада репутация, имидж, ответственность - не пустой звук и не просто бла-бла-бла как у нас. В Европе и США один аргумент - вы читали текст минских соглашений прежде чем их подписать? Вы их подписали? Выполняйте! Да можно много говорить, что Порошенко не подписывал этот документ, но он подтвердил, что Кучма является его официальным представителем. Можно даже говорить о том, что это всего лишь договоренности, но наша власть ничего не сделала, чтобы воспрепятствовать закреплению минских соглашений Советом Европы, который придал им статус международного документа, мы и это прошляпали. Я надеюсь, что придет время и за минские соглашения, составленные под диктовку Кремля, ответят все до одного кто был к этому причастен. А пока мы с этими соглашениями в глубокой заднице.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:37 Ответить
За сдачу ядерного оружия кто-то ответил ? Вот и за минск никто не ответит . Со времен Византии власть не наказывает предшественников дабы не создать опасного для нее прецендента
показать весь комментарий
07.12.2015 22:44 Ответить
Обезьяне ядерное оружие? Тут собственную страну развалили, пропили, распродали, а им еще и ядерное оружие. Пожалейте соседей.
показать весь комментарий
09.12.2015 07:15 Ответить
- от і вся пресловута "підтримка Заходу" ...
показать весь комментарий
07.12.2015 22:42 Ответить
Приехало мурло мурлыканское,потёрло с Пидорошенко и Яйценюхом,и подумало,шо украинцы - это вот такие жидята.Та пошёл ты *****,дегенерат.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:42 Ответить
ну вот а говорили что это Меркель с Олландом во всем виноватые.
Йех, лишь бы шашкой рубануть.

Я так понимаю, пока народ Украины не допетрит в общей своей массе до простой мысли, что Украина имеет право на собственную политику, нифига не изменится.
показать весь комментарий
07.12.2015 22:45 Ответить
чтоб иметь право на собственную политику надо хотя бы от внешних кредитов не зависеть
показать весь комментарий
07.12.2015 22:50 Ответить
гм, немного разные вещи. Кредиты ж целевые.
Ну а о том, что стыренные попередниками деньги покроют все кредиты еще и останутся, я уже говорила
показать весь комментарий
07.12.2015 22:51 Ответить
а кто ж их отдаст?скоро аресты со всех счетов снимут из за того, что генпрокуратура не предоставила доказательств...даже если и будут какие то деньги не факт что их не разворуют или используют не по назначению
показать весь комментарий
07.12.2015 22:59 Ответить
ну дык надо шоп генпрокуратора работала. И заставить ее работать никто кроме украинцев не сможет, да и не должен.
показать весь комментарий
07.12.2015 23:01 Ответить
жечь покрышки у прокуратуры?или жечь самих прокуроров?
показать весь комментарий
07.12.2015 23:22 Ответить
неправильно вопрос задаешь
показать весь комментарий
07.12.2015 23:37 Ответить
ты неправильно на вопрос отвечаешь)
показать весь комментарий
08.12.2015 09:54 Ответить
Глобальна політика кажете? спустіться нижче:

УКРАЇНСЬКИЙ СОЛДАТ, ДОБРОВОЛЕЦЬ, ГРОМАДЯНИН -- МАЄ БЕЗЗАПЕРЕЧНЕ ПРАВО ЗАХИЩАТИ ВЛАСНЕ ЖИТТЯ.

А тоді вже будемо говорити про будь які інші геополітики, пріоритети, договори і мирні плани.

Хто не згідний - п*здуйте самі на передові блокпости його замінити - там проблем ж нема як завірив муженка - "перемир'я в основному дотримується".
показать весь комментарий
07.12.2015 22:54 Ответить
так об этом и речь в том числе
показать весь комментарий
07.12.2015 23:04 Ответить
>>> Для Запада репутация, имидж, ответственность - не пустой звук и не просто бла-бла-бла как у нас

що таке "рєпутацыя, імідж і атвєцственносьць" для толерастів - добре видно по будапештському меморандуму і глибочезній стурбованості в обмін на обстріли кацапами українських міст з важкої артилерії.

толерасти ж теж читали текст перед тим як їх підписувати? і це нічого меморандум - це не договір
показать весь комментарий
07.12.2015 22:46 Ответить
это зрада или перемога?
показать весь комментарий
07.12.2015 22:48 Ответить
Це - зрадомога !
показать весь комментарий
07.12.2015 22:55 Ответить
Все уважают сильную позицию.У нас позиция ссыкливых лохов и терпил. Мы сами вписались в Минский меморандум, антизаконное и антиконстутуционное нечто, юридически никак не состоятельное. Причем Петя, Турчинов и все знают, что это развод. Но изображают чего-то,умный вид делают.... Не для России и США, они знают, для нас...
показать весь комментарий
07.12.2015 22:52 Ответить
Да чо вы разнылись?До конца минска2 осталось меньше месяца и дальше можно их выполнять!
показать весь комментарий
07.12.2015 22:57 Ответить
...петро с муженко хоть автоматы не отведут с передовой? ..эти могут..
показать весь комментарий
07.12.2015 23:03 Ответить
ггг, если б солдат США заставляли в Афгане разоружаться и не стрелять в ответ, этот старый пердун, на пару с ниггером, летели бы со своих постов к верху жопой.
показать весь комментарий
07.12.2015 23:07 Ответить
амністія бойовиків відноситься до "необхідності одностороннього виконання щоб європа чогось не сказала"?
***** обома руками за такий "варіант" - по вас стріляють з заборонених 120мм мінометів, а ви лохи дотримуйтесь режиму тиші - то ж всього 0.3 - 0.5 трупів на день.
показать весь комментарий
07.12.2015 23:08 Ответить
Недалеко, під білим сонцем, за зеленою зіркою жили собі сталевооки, жили щасливо, бадьоро і сміливо, бо нічого не боялись: ні чвар родинних, ні засад традиційних, ні думок чорних, ні ночей білих, ні матерії й антиматерії, бо мали машину над машинами, заквітчану, накручену, зубчасту і з усіх оглядів досконалу; жили собі і в ній, і на ній, і під нею, і над нею, адже крім неї не мали нічого - спершу атомів призбирали, потім машину збудували, а як котрийсь атом не пасував, переробили його - та й було гаразд. Кожен сталевоок мав своє гніздечко і контактик, і кожен робив своє, себто - що хотів. Ні вони машиною не керували, ні машина ними, а так собі взаємно допомагали. Одні були машинниками, інші машиністами, ще інші машиналями, і кожен мав особисту машиністку-стенографістку. Роботи мали гору, то їм треба було ночі, то - дня, то - затемнення сонця, але зрідка, щоб не набридло. Прилетіла якось до білого сонця за зеленою зіркою комета Бабета, роду жіночого, вельми жорстокого, атомна уся там і сям, тут голова, там хвіст у чотири ряди, страх дивитись, яка синя, а сірководень - тому причина. І справді, щойно прилетіла - сіркою насмерділа; прилетіла та й давай:
- Спершу,- каже,- спалю вас полум'ям, а там побачимо.
Глянули на неї сталевооки - півнеба заступила, вогнем чоботи підбила, нейтрони, мезони, жара стала страшенна, атоми як доми, що інший - то більший, гравітація, нейтрино...- Ото буде гостина.
Кажуть їй: - Це помилка, ми - сталевооки, не боїмось нічого, ні чвар родинних, ні засад традиційних, ні думок чорних, ні ночей білих, бо маємо машину над машинами, заквітчану, накручену, зубчасту і з усіх оглядів досконалу; отож ішла б ти собі, комето, бо буде тобі лихо.
А вона вже все небо заступила, палить, смалить, гарчить, сичить, аж їхній місяць скрутився і з обох рогів обсмалився; і хоч був уже порепаний, старий і малий, та й такого жаль Тож вони більше нічого не казали, а взяли одне сильне поле, по вузлику в кожному ріжку зав'язали й увімкнули контакти: нехай за нас мовлять факти. Бабахнуло, торохнуло, задвигтіло, небо зразу проясніло, від комети тільки купка жужелю лишилася - і знову спокій.
За якийсь час знову щось з'явилося, летить, а що - невідомо, але страшне таке, що не знати, як і дивитися - бо з якого боку не глянь, то все страшніше. От воно прилетіло, розійшлося, зійшлося, на самому вершечку сіло, важке, як не знати що, сидить собі й ані руш. А що вже заважає - далі нікуди.
Отож ті, хто був ближче, кажуть: - Гей, це помилка, ми сталевооки, не боїмося нічого: живемо не на планеті, а в машині, а то не проста машина, а машина над машинами, заквітчана, накручена, зубчаста й з усіх оглядів досконала, тож ішла б ти собі, паскудо, бо буде тобі лихо.
А ВОНО анічичирк.
Отож, аби не вживати надто великих заходів проти казна-чого, послали вони невеличку, таку собі зовсім маленьку машину-страшину: піде, налякає ОТЕ, та й буде спокій.
Машина-страшина йде-йде, а всередині тільки програми гуркочуть; що не програма, то страшніша. Підійшла - та як заскаче, як заскрегоче. Аж сама трохи злякалась, дивиться - а ТЕ хоч би тобі що. Спробувала ще раз, з іншої фази, але нічого не вийшло - без упевненості лякала.
Бачать сталевооки, що іншого чогось треба. Кажуть: візьмемо більшого калібру, із трибами на мастилі, диференційну, дистанційну, із двостороннім зчепленням, і щоб стусала, та добряче. Чи того вистачить? Спокійно: ядерна енергія діє надійно!
Отож послали універсальну, подвійно-диференційну, з зубів разком і зворотнім зв'язком, всередині - машиніст з машиністкою, а на додаток до цього, про всяк випадок зверху посадили ще машину-страшину. Під'їхала, а що триби на мастилі - тихо, ані мур-мур; замахнулася й рахує: чотири чверті до смерті, три чверті до смерті, дві чверті до смерті, одна чверть і нуль - тобто смерть! Як бабахнуло! - аж гриби ростуть, і то самі білі, та світяться, бо радіоактивні; мастило розхлюпалось, триби повилітали, дивляться машиніст з машиністкою крізь вічко, чи вже по всьому: та де там, і не дряпнуло!
Порадилися сталевооки і збудували машину, яка збудувала машинисько, яке збудувало машинище, та таке, що аж найближчі зірки змушені були позадкувати. А в тому найбільшому - та, з трибами на мастилі, а в самій середині машинка-страшинка, бо вже не до жартів.
Приготувалось як слід машинище та як не замахнеться! Загриміло, задвигтіло, щось на всі боки полетіло, гриб виріс такий, що на юшку з океану вистачить, темно, аж на зубах рипить; так темно, що навіть не видно, на чиїх. Дивляться сталевооки - нічого, таки зовсім нічого, тільки усі три машини лежать розкидані й ані руш.
Отоді вже рукави закасали, бо: «Все-таки,- кажуть,- ми машинники й машиністи, маємо машиністок і машину над машинами, заквітчану, накручену, з усіх оглядів досконалу, як же може встояти проти неї якась паскуда, що сидить собі й ані руш?»
І вже нічого не роблять, тільки рослину-калібрину: підповзе тихенько, вкрутиться легенько, з-під жерла глипне, зісподу прилипне, пустить корінець, а тоді як га-а-хне - то всьому кінець. І справді: все точнісінько так і сталося, як передбачалося, тільки з кінцем не вийшло, і як було, так і зосталося.
Впали в розпач сталевооки, хоч і не знали, що воно таке, бо ще їм ніколи не траплялося, тож змобілізувалися, порадились і вже роблять липучки й триби, аркани й паркани, може, прилипне чи впаде, може, спіймається чи обгородиться,- пробують так і сяк, бо не знають як. Усе аж трясеться, та нічого не вдається. Потомилися, не знати, де рятунку шукати, аж раптом бачать - хтось летить: сидить, як на коні, але в коня нема коліс; тоді, мабуть, велосипед, та у велосипеда немає дзьоба, тоді, може, ракета, але в ракети нема сідла. Невідомо, що летить, але відомо, хто в сідлі: сидить, як влитий, усміхом повитий, ось-ось надлітає, уже їх минає - а це сам Трурль власною особою, конструктор, на прогулянці, а може, мандрує. Здалеку видно, що неабихто.
Наблизився, знизився, от вони йому й кажуть, що та як.
- Ми сталевооки, маємо машину над машинами, заквітчану, накручену, з усіх оглядів досконалу, спершу атомів призбирали, потім машину збудували, не боїмося нічого, ні чвар родинних, ні засад традиційних, а тут прилетіло собі хтозна-що, сіло, сидить й ані руш.
- А налякати пробували? - привітно питає Трурль.
- Пробували і машинкою-страшинкою, і машиною-страшиною, й машинищем з трибами на мастилі, атоми, як доми, а як рушить з нейтрино, все летить, мов піна, і мезони, і хвилі, а зробити нічого не в силі.
- Кажете, жодна машина?
- Та жодна, пане добродію.
- Гм, цікаво. А що ж воно все-таки таке?
- От цього якраз не знаємо. З'явилося, надлетіло, а невідомо що, але страшне таке, що не знати, як дивитися - бо з якого боку не глянь, то все страшніше. Прилетіло воно, сіло, тяжке як не знати що - і сидить. А що вже заважає - далі нікуди.
- Власне, у мене небагато часу,- каже Трурль,- Щонайбільше можу хіба побути у вас якийсь час консультантом. Згодні?
Сталевооки, звичайно ж, згодні. І зараз же питають, що принести - фотони, молоти, труби, а може, динаміт чи гармати? А може, для гостя - гербати? То друкарка принесе.
- Гербати нехай друкарка принесе,- пристає на те Трурль,- але це для роботи. А щодо решти, то краще не треба. Якщо вважаєте, що ні машина-страшина, ні машинище, ні рослина-калібрина не можуть дати ради, тут потрібні методи дистанційні, архівно-традиційні, а тому абсолютно надійні. Ще не чув, щоб «оплатити згідно з тарифом» не помогло.
- Як ви кажете? - питають сталевооки, але Трурль, замість пояснювати, веде далі:
- Метод зовсім простий, треба тільки паперу, чорнила, штампів, круглої печатки, сургучу досхочу, пісочку, віконець, кнопок, скріпок, олив'яної ложечки й блюдця, бо чай уже готовий, і кур'єра. І щоб було чим писати. Маєте?
- Знайдеться! - і несуть бігом.
Трурль сідає й диктує друкарці: «У зв'язку з вашою справою - фасцикул комісії ВЦРТСП7 (2) (КК) 405,- повідомляємо, що ваше зволікання, яке суперечить параграфові 199 закону від дня 19.XVII ц.р., будучи анахронічним вифактом, викликає припинення поставок і десумацію згідно з Розпорядженням 67 ДВКФ, № 1478/2. Ви маєте право подати апеляцію на даний вирок у надзвичайному порядку Голові Комісії протягом 24 годин з моменту набрання ним чинності».
Трурль поставив штамп, скріпив печаткою, сказав зареєструвати в Головній книзі, відкрив Журнал вхідної і вихідної кореспонденції та й каже:
- Нехай кур'єр негайно віднесе.
Кур'єр поніс. Нема його, нема, аж ось повернувся.
- Вручив? - питає Трурль.
- Вручив.
- А де розписка про отримання?
- Тут, ось у цій рубриці. А також апеляція.
Бере Трурль апеляцію і, навіть не читаючи, наказує віднести назад, а через увесь аркуш пише навскоси: «Не розглянуто через відсутність відповідних додатків». І підписується нерозбірливо.
- А тепер,- каже,- до діла!
Сідає й пише, а сталевооки зацікавлено дивляться, нічого не розуміють і питають, що це означає і що з того буде.
- Виконання службових обов'язків,- мовить Трурль.- А бути щось буде, бо вже й почалося.
Кур'єр цілу добу як скажений бігає туди й сюди. Трурль штемпелює, анулює, висилає резолюції, друкарка вистукує і поволі довкола виникає ціла канцелярія: картотеки й теки, скріпки й папки, протоколи й діроколи, каламарі й формуляри, нарукавники з муару й ложечки, і таблички «Стороннім вхід заборонено», і від ночі аж до днини усе більше писанини, а друкарка все вистукує, а навколо повно чаю і сміття. Переживають сталевооки, бо нічого не розуміють. А Трурль відсилає пакети - і з марками, і післяплатою, а також з повідомленням про вручення, і зрештою найголовніші - «оплатити згідно з тарифом», шле нагадування, накази по кілька відразу, є вже й окремі рахунки, а в них самі нулі, але це, каже, лише
показать весь комментарий
07.12.2015 23:11 Ответить
тимчасово. За якийсь час стає помітно, що те щось не таке вже й страшне, особливо згори: справді, поменшало! Так-так, змізерніло. І питають сталевооки Трурля, що ж далі?
- Не заважати установі працювати! - він їм на це. І підписує, штампує, додатки рахує, повертає апеляції, незважаючи, хто має рацію, камізелька не застібнена, заходьте, хто наступний, скорочені години, сідайте,- а кругом павутина, слабенька гербатка, у шухляді краватка, ось і нові папери, сорок і чотири, треба ще чотири шафи, а там і підкуп, і виплати штрафу, і наказ примусового стягнення із середи на п'ятницю, і печаток дванадцять.
А друкарка вистукує: «У зв'язку з непред'явленням з боку відп. дозволів, згідно з наказом Ком. Вид. Пер. Вер. з дн. зобов'язуємо негайно Скор. Кадр. на підставі Тр. Ам. Тад. Арам., внаслідок вироку інстанції Ц. Д. Д. Дане рішення оскарженню не підлягає».
Висилає Трурль кур'єра, а квитанційну книжку ховає до кишені. Потім встає і починає по черзі викидати в Космос столи, стільці, штемпелі, й навіть печатку, скорозшивачі й чай. Залишається тільки друкарка.
- Ой, що ви робите! - волають сталевооки, які тим часом уже зовсім призвичаїлися.- Як так можна?
- Не хвилюйтеся даремно, мої любі,- відказує він.- Краще гляньте!
І справді, поглянули сталевооки й охнули - порожньо, чисто, нікого немає, наче ніколи й не було. І куди ж воно поділося і розвіялося? Ганебно тікаючи, таке мізерне стало - лупи треба. Голови ламають, слідів шукають, і лиш одне ледь мокре місце знайшли, щось там накапало, хто-зна - при якій оказії, і більше - нічого.
- Так я, власне, й гадав,- каже їм Трурль.- Це, мої любі, була досить проста справа. Коли воно прийняло перший папірець і розписалося в книжці, то вже й пропало. Я застосував спеціальну машину на велике «Б». Відколи Космос став Космосом, ніхто ще їй не дав ради!
- Ну гаразд, але навіщо було викидати документи й виливати гербату? - питають сталевооки.
- А щоб і вас ця машина не з'їла! - каже Трурль. Забирає з собою друкарку й відлітає, киваючи їм приязно, а усміх у нього щирозлотий.
показать весь комментарий
07.12.2015 23:12 Ответить
Что то мне кажется что они все с одного двора питера. И их задача уменьшить количество словян до управляемого уровня... ******
показать весь комментарий
07.12.2015 23:33 Ответить
Байден член команды самого бездарного президента США после Рейгана и ожидать что они бросятся выполнять Будапештские соглашения гарантирующие нам безопасность в обмен на ядерное разоружение с нашей стороны было-бы наивно. По моему, уже очевидно что обама трус, и это позор для штатов. Так же трусливо они повели себя и в отношении сирийских повстанцев, когда кацапы начали их демонстративно бомбить. А обама в ответ в рот воды набрал и лепетал что-то невнятное изображая из ковбоя. Так что на эту администрацию США нам нечего, по большому счету, рассчитывать. Одна эпопея с предоставлением нам вооружения чего стоит.
показать весь комментарий
07.12.2015 23:33 Ответить
это что?. театр абсурда?. откровенный цинизм?.
да видел я с большой горы такую европу, америку и все их союзничество..
"будь грушей для битья, а иначе - накажем"..
может кто-то скажет: так помогают, денег дают.. а с каких пор барыжничество стало помощью называться?..
и вот за эти "идеалы" стоял и умирал Майдан..
да горите вы со своим "безвизовым".. (или не дали?. а дадут?.)
показать весь комментарий
07.12.2015 23:50 Ответить
Пошел на хер ***** американский со своими минскими развалами Украины. Чтобы так Америки развалили.
показать весь комментарий
08.12.2015 00:00 Ответить
Я ток не понял, а какую часть Минских соглашений не выполняет РФ? И есть ли у России какие-то обязательства по этим соглашениям? Хотелось бы еще узнать, какие части выполняются или не выполняются Францией и Германией...
показать весь комментарий
08.12.2015 00:06 Ответить
Из серии: нас бьют , а мы крепчаем?
показать весь комментарий
08.12.2015 00:21 Ответить
А если бы теоретически страна Байдена попала под такую агрессию, чтобы он говорил, наверное бились бы до победного конца, а у нас он великий эксперт
показать весь комментарий
08.12.2015 00:24 Ответить
ПРавильно сказал Байден -надо придерживаться минских договоренностей как бы это трудно не было а это дает возможность и право в случай не выполнения минских договоренностей россией прижать этого путина -а в США есть все юридическии и финансовые возможности это сделать -юридически сделать россию страной изгоя -с которой не кто не сможет сотрудничать и финансово -отключение от мировой финансовой системы сфит а это означает что путинским друзьям в россии прийдется расплачиваться с клиентами наличкой то есть по простому возить деньги по миру чемоданами а это уже пипец тогда.
показать весь комментарий
08.12.2015 00:49 Ответить
интересно было бы глянуть на ракцию Байдена, если бы валили по его согражданам...все так эе призывал бы придерживаться голимых парашенковских договорняков??? не???
показать весь комментарий
08.12.2015 01:03 Ответить
"Необходимо преодолеть российскую агрессию на востоке" - Это как понять? забыть и смириться или военным путем преодолеть кацапских агрессоров на востоке? Все эти речи "гарантов" написаны и составлены так, что можно изменить (или подменить) смысл текста, в зависимости от конкретной военно-политической обстановки и подвести под нужное решение, которое будет необходимо для составителя соглашения и только для него!
А "уши" истинных намерений этих "интересантов" торчат из их самых первых их решений и заявлений. И самое первое решение, как мы все помним - не признавать состояние войны с кацапстаном, они называют это конфликтом (внутренним) и это не оккупация Украины, а локальные элементы гражданского противостояния, про Крым вообще речи нету. Никто из "гарантов" официально не признал военное нападение кацапстана на Украину, потому что из этого должны следовать признание агрессора - агрессором и далее, все по списку: военная помощь, разрыв политических и экономических отношений, исключение агрессора из многих организаций и принудительное восстановление территориальной целостности Украины с помощью военной силы и т.д.
В принципе, у многих стран мира нет юридической обязанности помогать каждой жертве агрессии в мире, но только не в этом случае! В данном случае состоялся обмен 1300 баллистических ракет с ядерным оружием на клочок туалетной бумаги и эти страны сами захотели стать гарантами этого соглашения, их никто к этому не принуждал, а некоторые присоединились к нему потом - также, по собственной воле. Теперь стало понятно всем - никто из них, даже не предусматривал исполнение гарантий, а это полный крах всей системы ядерных гарантий США, когда (и если) дело касается кацапстана.
показать весь комментарий
08.12.2015 01:30 Ответить
Проблема в том, что один из гаратов является агрессором, членом совбеза ООН и ядерной державой. Никто не может сказать, что было бы если бы, но была немалая вероятность, что при попытке открытого военного сопротивления в Крыму, ***** мог пойти на Киев под тем же предлогом защиты рузкоязычного населения от киевской хунты. Кроме того, Европа сидела на рузкой газовой игле на 30-90%, в зависимости от региона... и тд. и тд.

Восток - дело тонкое.
показать весь комментарий
08.12.2015 06:15 Ответить
ЦЕ МОЖЕ СПРАЦЮВАТИ, ЯКЩО ПІСЛЯ НОВОГО РОКУ ЧЕРЕЗ НЕВИКОНАННЯ МІНСЬКИХ УГОД ************ ВІДКЛЮЧАТЬ СВІФТ ТА ОБ"ЯВЛЯТЬ ЕМБАРГО ПО НАФТІ ТА ГАЗУ. ВАРІАНТИ НАФТА ТА ГАЗ В ОБМІН НА ЯДЕРНУ ЗБРОЮ ТА ПРОДОВОЛЬСТВО. З БЕНЗОКОЛОНКОЮ ПОРА КІНЧАТИ! А КАЦАПСЬКИХ ********* МОЖНА ВИКОРИСТОВУВАТИ ЗА ПРЯМИМ ПРИЗНАЧЕННЯМ, ЯК ГАРМАТНЕ М"ЯСО У ВСІХ ЛОКАЛЬНИХ КОНФЛІКТАХ, ЩО Б ЗДОХЛИ СКОРІШЕ.
показать весь комментарий
08.12.2015 07:38 Ответить
Сейчас, нашим солдатам защищающимся со стрелковым оружием очень от теров на танках и с артиллерией не помешали бы современные ПТУРы. Что бы и соблюдать минские договоренности и продержаться хотя бы пару часов в случае массированного наступления кацапов.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:24 Ответить
Позорище американцам. Теперь гарантии безопасности от США означают, что в случае нападения США устроят негласное оружейное эмбарго и будут склонять к капитуляции страну, которой были даны гарантии.
показать весь комментарий
08.12.2015 09:31 Ответить
Пока порошенко будут сжимать шоколадные яйца, вы будете терпилами всю жизнь.
Российская налоговая отказалась от претензий к липецкой фабрике Roshen на 70 млн рублей
http://www.times.dn.ua/news/fresh/rossiyskaya_nalogovaya_otkazalas_ot_pretenziy_k_lipetskoy_fabrike_roshen_na_70_mln_rubley/80192/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
показать весь комментарий
08.12.2015 11:02 Ответить
Страница 2 из 2