13265 посетителей онлайн
25 845 194

Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов

Беглый экс-президент Украины Виктор Янукович утверждает, что кредит в 15 миллиардов долларов (так называемый "кредит Януковича"), выданный Россией, не был взяткой.

Как информирует Цензор.НЕТ, в этом он уверял в интервью российскому госагентству РИА Новости.

"Это политиканство. Это все понимают прекрасно. И в Украине, и, я думаю, везде понимают", - сказал Янукович.

"Мы за эти деньги решили массу вопросов", - сказал он.

Янукович напомнил в связи с этим, что Украина тогда очень долго ждала кредит от МВФ.

"Есть такое слово "замануха"… Все время подавали пряник, говорили "вот-вот, мы вам дадим, дадим, дадим….". И мы этими ожиданиями жили несколько лет. Но мы не соглашались на те условия, которые нам предлагались - поднять тарифы на 50%, поднять цену на газ, в том числе и для населения. Мы на это не шли", - сказал он.

Читайте также: Украина и Россия должны напрямую обсудить вопрос реструктуризации "кредита Януковича", - МВФ

"Мы искали различные пути, убеждали, работали на всех уровнях. Системно работали и, казалось, вот-вот мы договоримся. К сожалению, 23 (приблизительно) ноября, мы получили официальный отказ МВФ. Мы рассчитывали на эти деньги. Мы оказались в очень сложном положении, когда это произошло", - отметил он.

В этих условиях, сказал Янукович, он обратился с просьбой о займе к российской стороне.

"В декабре месяце начались эти переговоры с правительством России, в декабре, по-моему, где-то в десятых числах. Министры наши, все, кто имел отношение к оформлению этого кредита, работали. Работало правительство. По-моему в 20-х числах декабря было найдено решение, которое нас удовлетворяло, которое не загоняло нас вот в эти обязательства, которые вели к ухудшению жизни людей, к сложной ситуации тарифообразований, повышению цен. И я поехал в Москву, последние штрихи внести. Последние штрихи, как всегда, это была цена на газ", - указал Янукович.

Читайте также: Невыплата Украиной $3 млрд кредита Путина Януковичу не будет расцениваться как суверенный дефолт, - Fitch

Отметим, что прежние власти успели получить лишь часть данного кредита в размере $3 млрд.
Топ комментарии
+54
Падтверждаем!...
Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов - Цензор.НЕТ 7454
показать весь комментарий
09.12.2015 10:21 Ответить
+52
О, беглый каторжанин воскрес...
показать весь комментарий
09.12.2015 10:18 Ответить
+42
Путин как обычно спалился на подрыве им российского самолета А321 с 224 россиянами на борту, как и раньше спалился абсолютно на всех спецоперациях, проведенных им, и его дегенератами ФСБ.
Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов - Цензор.НЕТ 6740

Египтяне раскопали подрыв путинской шоблой лайнера, и Путин три недели назад, внезапно, когда с Египтом, якобы, «охлаждение», а в Раше не остается денег, 19 ноября подписал передачу Египту живыми, а не какого то «долга», 25 млрд.$ США под 3% на 35(!) лет, якобы на строительство атомной станции, хотя в Египте и солнца завались для современных гелиотехнологий, и с энергетикой проблем нет) По крупному палится и расплачивается мальчик, за счет расиян)+ Напомню, ВЕСЬ размер бюджета РФ - $247,4 млрд., если считать по заложенному в бюджет курсу. Примерно столько же было у Мексики в 2008 году - вот наше реальное место в мире. ТО ЕСТЬ 10% ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РФ ВНЕЗАПНО ПОДАРЕНО ЕГИПТУ под процент ниже инфляции). Еще доказательства нужны?) Похоже на то, что египтяне просто предъявили Вове убойную доказуху по делу. То есть: данные аэропорта (чей багаж, кто не сел в самолет) и к тому же они на месте катастрофы были первыми - собрали первичные улики. И у них сейчас на Вову полный компромат. Который и был оплачен - оплачен как молчание. Следы гексогена на обломках + данные расследования из египетского аэропорта - стопроцентная доказуха. Англичанцы сказали, что было 2 пассажира с русскими паспортами, зарегенные и сдавшие багаж, но не севшие в самолет. Возможно, у египтян есть не только данные регистрации, но и видео из аэропорта. Поскольку сейчас Путе быть обвиненным в убийстве своих сограждан - была полная смерть, и учитывая что эта мразь сп#здила в России за сырье 3 трлн.$, 25 млрд.$ для него даже не деньги, он легко заплатил Египту эту сумму за молчание, и как всегда снова СПАЛИЛСЯ, ТЕПЕРЬ УЖЕ НА САМОМ ФАКТЕ ВЫПЛАТЫ НЕПОНЯТНО ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ ЕГИПТУ ТАКОЙ КОЛОССАЛЬНОЙ СУММЫ из нищей Рашки) Кстати мне что то подсказывает, что он опять отдал эти деньги не из уже сп#зженных, а снова украл их из нищего расейского бюджета, клептоманская педофиличная псина. Обратите внимание на внезапное полнейшее молчание рассеянского геббельс-ТВ об убийстве их соотечественников. Запад наверное, наконец, стал приходить в себя от его вывертов, потому, возможно, так резко обвалил гниде нефть и рубль, на которых еще держится его административный и вооруженный ресурс Раши, одновременно с этой информацией. Улики у Египта, но он весь нафарширован западными спецслужбами и их осведомителями на всех уровнях египетских властей, поэтому эта инфо все равно всплывет. То есть Путя заплатил 10% бюджета не за уничтожение компромата, А ЗА ОТСРОЧКУ РАЗОБЛАЧЕНИЯ) Представляете уровень ж., в которой он живет?! )) Пишет @Александр Вайда на ELISE
показать весь комментарий
09.12.2015 10:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Мы - это весь украинский народ, который при Яныке жил гораздо лучше чем сейчас.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:43 Ответить
Только не "решили", а порешали.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:45 Ответить
Мне вот одно не понятно - янык беглый преступник , преступно узурпировавший власть , внеся незаконные изменения в конституцию. Все договора подписанные им должны проверятся прокуратурой , и если они имеют признаки коррупции , должны быть признаны судом недействительными. С этими заемами- взятками точно так-же .
показать весь комментарий
09.12.2015 10:48 Ответить
Кстати вы правильно написали, но тут нет работы правительства.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:49 Ответить
Единственно, что путаете его имя янук, а не янек или янык.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:50 Ответить
Деятельность В.Медведчука , в вопросах освобождения
пленных ,то же ,что деятельность Л. Кучмы , в вопросе , убийства Г.Гангадзе ???
показать весь комментарий
09.12.2015 11:44 Ответить
Как это незаконно, если изменения вносились через Конституционный суд?
показать весь комментарий
09.12.2015 11:03 Ответить
Пиши правильно - Проституционный !!!
показать весь комментарий
09.12.2015 12:53 Ответить
Слова настоящего патриота. Не кинул народ в нищету за кредитную подачку, как эти
показать весь комментарий
09.12.2015 10:51 Ответить
Янык не беглый преступник, а законный Президент украины. А евреи, которые сейчас у власти, обманули украинский народ. " года прошло. а жизнь наша все хуже и хуже становится, а еврейская камарилья, что Яныка скинула, обмиллиардилась.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:51 Ответить
Так Янукович еврей?
показать весь комментарий
09.12.2015 10:53 Ответить
Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов - Цензор.НЕТ 4224
показать весь комментарий
09.12.2015 11:31 Ответить
Президент Украины
показать весь комментарий
09.12.2015 10:51 Ответить
в паРашу, гандон, там твое место!
показать весь комментарий
09.12.2015 10:52 Ответить
Мна кажицца его место на йолке на Майдане (кстати ее уже поставили?)
показать весь комментарий
09.12.2015 15:40 Ответить
Эта срань золотобатонная еще не подохла в паРаше? Кажется, кацапы ********* настолько, что пытаются нам опять этот импользованный гандон впарить, а учитывая, что всякая ******* уже радостно януковощу подвизгивает, так и есть.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:51 Ответить
В мировой судебной практике, такой кредит называется кредитом-взяткой ДИКТАТОРУ. овощ Можешь не распинаться, тебя спросят или не спросят, не столь важно, максимум для галочки!
показать весь комментарий
09.12.2015 10:53 Ответить
Взятка не взятка. а при Яныке народ гораздо лучше жил. чем сейчас. Значит на Майдане евреи обюманули украинский народ. А Янык им воровать не давал. За то сейчас народ в злыднях. а евреи - миллиардеры.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:56 Ответить
Издержки демонтажа воровской системы нынешняя ситуация в стране. Причина 20 нее правление "врагов" народа України. Причина демонтаж совковой системы. Не все сразу будет мой прогноз 3-5 лет. выравнивания того что можно с тем что можно и, от 5 до 10 лет. робота и постройка для светлого будущего. Где то так.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:11 Ответить
В Польше демонтаж занял около 10 лет. И только 14 лет спустя их приняли в ЕС. Много работы впереди, но есть стимул и перспектива.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:34 Ответить
Есть одна но очень важная особенность у Польщі в реформах, они могли не спешить, а так да нужно время Х чтоб научится по новому нам всем жить
показать весь комментарий
09.12.2015 11:44 Ответить
Согласен. Реформы во время кризиса всегда труднее, но тем нужнее. К сожалению, мы упустили массу времени, но времени не вернуть и нужно работать в тех условиях, которые есть на данный момент.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:23 Ответить
Да перестаньте вы нечего не потеряно всё будет Ок. Разваливаем-убираем старое, строем новое. Новое легче построить чем, разрушить старое и сталое. Осилит дорогу идущий.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:33 Ответить
Наоборот, я уверен, что будет все ОК. Реально смотрю на вещи и не жду моментальных изменений, но твердо уверен в том, что они произойдут.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:35 Ответить
И я того-же мнения.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:41 Ответить
Пішли вони нах..р з таким "демонтажем". "Рехформи" через які в Україні третина населення вимре ,не пройдуть.
показать весь комментарий
09.12.2015 14:49 Ответить
Если это взятка, почему криминальное дело не открывают в гпу? Значит не взятка
показать весь комментарий
09.12.2015 11:09 Ответить
А кто сказал что, уголовное дело не открыто Ах да и не наши суди решать это будут
показать весь комментарий
09.12.2015 11:16 Ответить
Слышал звон, да не знаю где он...
показать весь комментарий
09.12.2015 11:19 Ответить
И я про-то
показать весь комментарий
09.12.2015 11:21 Ответить
А на допрос в ГПУ вызовут *****.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:17 Ответить
показать весь комментарий
09.12.2015 11:20 Ответить
если ты коцап, то почему у тебя американский ИП?
показать весь комментарий
09.12.2015 12:01 Ответить
Срань - это Сеня и кампания, которые обманули на Майдане украинский народ и затеялми Майдан, чтобы выгнать Яныка, он им воровать не давал.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:55 Ответить
Он крал и за Сеню и за пецю и Крым продал и Украину в придачу! А ***** тут не причем, он просто пришел за своим, за оплаченым
показать весь комментарий
09.12.2015 21:44 Ответить
Вот на суде это и расскажет. Когда его вызовут как свидетеля, после подачи эрэфией иска, а @уйло это подтвердит, тоже как свидетель.))
показать весь комментарий
09.12.2015 10:56 Ответить
Пусть сначала Турчинова засудят, что Крым за здрастье отдал, Янык до такой низости не опускался.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:57 Ответить
Янык организовывал сдачу крыма, Турчик - исполнил...
показать весь комментарий
09.12.2015 10:59 Ответить
О чем вы говорите... Почитайте статью экс-министра обороны Гриценко. Именно Турчинов сдал Крым, а Порошенко тоже ничего не сделал, чтобы его вернуть. При Яныке все наши земли были целые. И какую такую пользу мы увидели от Европы? Даже если виз туда не будет, кто туда поедет? У нас, что деньги есть? Еле выживаем. А цены все выше. Яныка скинули. чтобы украинский народ сделать нищим и чтобы нами легко было управлять , а за наш счет верхушка еврейская миллиардерами стала. Вот вам и весь майдан. сколько угодно говорите про высокие лозунги, но от слова халва во рту слаще не станет.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:05 Ответить
.. а победи Овощ - ты бы этого не писал (этого сайта вообще не было бы). После принятия диктаторских законов, нет смысла сравнивать 2013 и сейчас. Потому как при Овоще было бы гораздо хуже, чем сейчас.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:13 Ответить
этот сайт был до овоща, при овоще. почему вы решили, что после победы янека его бы не было.
а насчет диктаторских законов, так большинство из них действует и сейчас
показать весь комментарий
09.12.2015 17:34 Ответить
не вывелись еще рыговские функционеры
показать весь комментарий
09.12.2015 11:16 Ответить
У меня родители тоже часто вспоминают, какая ах_енная колбаса была в ссср )
показать весь комментарий
09.12.2015 11:19 Ответить
Обновил клетку страусам,а остальное сестре кухарки на булавки.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:56 Ответить
на дачку, тачку и другие житейские прихоти. Вот и весь кредит
показать весь комментарий
09.12.2015 11:03 Ответить
Астанавитесь!!!
показать весь комментарий
09.12.2015 11:04 Ответить
"...Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов ..." ---- А что ещё мог сказать вчерашний ЗЭК ??!!
показать весь комментарий
09.12.2015 11:06 Ответить
Он был ЗЭКом в 16 лет.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:07 Ответить
он СТАЛ зэком с 16 лет.
показать весь комментарий
09.12.2015 19:49 Ответить
https://www.facebook.com/EuroMaydan/ ЄвроМайдан - EuroMaydan https://www.facebook.com/EuroMaydan/ поделился(-ась) https://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/908171952612476 ссылкой .https://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/908171952612476 37 мин · https://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/908171952612476#
http://www.business.ua/ukraine/saakashvili_yatsenyuk_zvonil_i_treboval_prekratit_obysk_na_opz-270444/ Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов - Цензор.НЕТ 6286 http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.business.ua%2Fukraine%2Fsaakashvili_yatsenyuk_zvonil_i_treboval_prekratit_obysk_na_opz-270444%2F&h=8AQFzKCOK&enc=AZMI_MiFA8Bu4xBl-At5N1cKSo5TIFdWFrzVAtLGeE6uQ5J3xlUOr1mKGXNWDPTraNtcvCO6hhezHFT36_XqDICIgkQgpcLklc1huxLa6MqLkPCr0OZ7WJmRJW95-LBrThsrHEpP6U66IYXabNNwm8zFqHuJ0KlTuZjPCsWkTYGC6pRGpdAumpn3SoyghaKL7Noo2ohA4KMBFkVmAT5AiCB6&s=1 Саакашвили: Яценюк звонил и требовал у зам. Генпрокурора прекратить обыск на «ОПЗ» Председатель Одесской облгосадминистрации Михеил Саакашвили,…BUSINESS.UA|АВТОР: https://www.facebook.com/www.business.ua/ BUSINESS.UA
показать весь комментарий
09.12.2015 11:11 Ответить
Країно, як могла ти вибрати цього чмошника президентом...?
показать весь комментарий
09.12.2015 11:13 Ответить
Спасибо Ющеру, он очень постарался для этого. Назначил его премьер-министром, дал в руки админресурс, призывал голосовать против Тимошенко, которая была противовесом януковощу на выборах.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:19 Ответить
Мы - я и страусы решили много проблем.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:16 Ответить
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5666F11013DBE Нефть уже 40 долларов за баррель http://www.kasparov.ru/material.php?id=5666F11013DBE Альфред Кох: Самое смешное, что Россия наращивает добычу вместе с шейхами
update: 08-12-2015 (18:07)! Орфография и стилистика автора сохранены

Вот Россия постоянно гордится тем, что у нее огромные запасы чернозема. Это, конечно, круто. Но если взять, например, Баварию (где я живу), то тут похвастаться особо нечем: почва песчаная, каменистая, черноземом и не пахнет. К тому же - горы, скалы, леса... Короче - не разгуляться.А между тем - сельское хозяйство здесь намного эффективнее российского. То же самое можно сказать и про Швейцарию, и про Австрию.Вот давайте сравним сельское хозяйство Баварии с самым близким к ней по географическим условиям российским регионом - Чечней... Впрочем и так все ясно...К чему я это все? А к тому, что развитие сельскохозяйственной науки и технологий, агрокультура, селекция и т.д. привели к тому, что стартовые природные условия уже не имеют существенного значения для эффективности сельского хозяйства. Человек здесь перестал быть заложником природных условий.Вот уже полтора года мы наблюдаем за титанической битвой научно-технического прогресса с неравномерностью распределения природных благ на рынке углеводородов. И тоже Россия (вместе с арабскими нефтянные королями и шейхами) пытаются контролировать этот рынок на том основании, что у них есть нефть и газ.Но современная наука утверждает, что нефть и газ есть практически везде. Вопрос лишь в стоимости их извлечения. И вот уже современный бизнес, вооруженный последними достижениями научного-технического прогресса, используя самые совершенные методы экономического стимулирования и оптимизации издержек вступил в войну с владельцами богатых и халявных месторождений. Началась т.н. "сланцевая революция".Нет! - кричат нефтянные шейхи! Мы не отдадим этот рынок. Мы задушим вас низкой ценой! У вас себестоимость - минимум 80 долларов за баррель. А у нас - 20. Мы нарастим добычу и опустим цену до 70-ти... Вы все обанкротитесь - и тогда мы снова взвинтим цену до 200!Ок, сказали ковбои. И снизили себестоимость добычи до 60-ти. Тогда шейхи опустили цену до 50-ти. Тогда ковбои уместились в 40...Тут уже Рашка-говняшка (по меткому определению ее министра культурки) тихонечко подвывать стала: "А может хватит? А то мы тут околеем скоро?" "Нет!" - кричат шейхи: "Нам на вас наплевать! У нас еще есть куда опускаться! Дави ковбоев!"Ковбои сейчас готовятся к себестоимости в 20 долларов. И ей-ей - выдержат. Все равно: будущее - за ними. А шейхи уже смекнули что к чему и говорят тихонечко ковбоям: "Ну если мы вас с рынка не выкинем, то русских-то дебилов мы точно обанкротим. Да и венесуэльцев... А нам какая разница кого на кладбище отправлять? Нам лишь бы хоть чьи-то объемы с рынка убрать. Если ваши убрать не получается, то уберем русские нефть и газ. Результат-то тот же будет..."И давай дальше наращивать добычу...П.С. Самое смешное, что Россия наращивает добычу вместе с ними. Ну не дебилы?http://www.kasparov.ru/author.php?id=54F207964C77A Альфред Кох https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1086061794760878&id=100000712037223 Facebook
показать весь комментарий
09.12.2015 11:17 Ответить
Танунахер, это ж Безруков в гриме. Он и не такое расскажет.
Легитимыча уже давно червячки доедают.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:17 Ответить
Нужно понимать, что за 15 млрд Янукович посадил бы себя на вечное княжение, оболванил бы голоту дешевыми подачками и на десятилетия запер бы Украину за железный занавес возрождаемого Москвой совка. Руїна відразу б на всіх ЗМІ була подолана, а всем несогласным автозаки или место в ближайшей посадке. А слово Реформа вообще б стало самым опасным словом. Сегодня, когда мы можем еще говорить, что надежда умирает последней, все же лучше того, когда б при Януковиче стало понятно, что последняя надежда умерла.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:19 Ответить
Сейчас у нас было бы еще хуже, чем в рашкегавняшке. Даже не сомневаюсь. А за эти 15лярдов он конечно много своих "проблем" решил, эт факт. Единственное, да, не дали развернуться. И я полностью согласен, он бы минимум лет 10 еще сидел здесь...
Сейчас не фонтан и фонтан никто не обещал. Например, Польша проходила реформы 10 лет. С пенсий в 10 и зарплат в 40 баксов до 440 и 800евро сейчас. Понятно минималки. Нам надо больше времени. И я так думаю, надежда выживет...
показать весь комментарий
09.12.2015 11:37 Ответить
Коррумпированный кондон ещё что то тявкает. При нем так все жили что ого-го! Это рашинский вброс чтобы посмотреть на реакцию людей, как они будут теперь реагировать на овоща.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:24 Ответить
так все до сих пор видят куда пошли эти млрды. Всякая рвань из паРаши на Донбассе, вооруженная оружием из Мордора же
показать весь комментарий
09.12.2015 11:24 Ответить
Мы за эти деньги решили массу вопросов (с)

=========================================
Поддержали всех страусов в меживорье!
показать весь комментарий
09.12.2015 11:26 Ответить
да кто спорит ? не сомневаюсь что Янык решил за эти 3 лярда массу своих личных вопросов . только Украина к этому какое отношение имеет ?
показать весь комментарий
09.12.2015 11:30 Ответить
Без сомнения - Овощ на эти деньги решил массу своих вопросов.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:30 Ответить
зато прямо сказал, не петляя, как настоящий прямой донбасский парень...
показать весь комментарий
09.12.2015 11:31 Ответить
Ну да, МВФ поганцы такие не давали денег тупо на прожер, из которых бы 3/4 украли, а 1/4 скормили быдлу, чтобы рейтинги не падали. А Путлерок тупо покупал лояльность, не задавая лишних вопросов. Конечно так удобнее, я понимаю, для рыговской шоблы это было идеально.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:31 Ответить
Пусть расскажет куда они эти деньги вложили.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:33 Ответить
В себякрасивого)))
показать весь комментарий
09.12.2015 11:38 Ответить
Как куда, на войну в Дамбасе тут и ежу понятно
показать весь комментарий
09.12.2015 12:59 Ответить
Как героично занять денег у государства что бы потом отдать в счет оплаты газа который нам стоил дороже чем европе
показать весь комментарий
09.12.2015 11:37 Ответить
Янык и его окружение за эти деньги многие вопросы решили и дальше покупают танки и "Грады" в российском военторге для лугандоников, да и сепарам зарплату платят. А мы должны отдавать?
показать весь комментарий
09.12.2015 11:38 Ответить
Пусть дефолт, но деньги не отдавать. И пусть эта мразь в аду горит!
показать весь комментарий
09.12.2015 11:39 Ответить
Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов - Цензор.НЕТ 550Забили баблом все тумбочки Ростова.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:50 Ответить
пакармили страусов..............
показать весь комментарий
09.12.2015 11:55 Ответить
Когда виктор федорович рассказывал идиотам и кретинам украины, обученным фирташем кричать -юлькавороооооффффкааааааа!, как богато они будут жить при нем-президенте, его спросили: где деньги на это? - В тумбочке..... Ответил крепкий хозяйственник - компромисс нормальных ребят украины, в т ч и порошенки, как мелкого воришки-олигарха... Теперь поняли, где эта тумбочка, господа идиоты и кретины?!..... Это ааша тумбочка!!!!!
показать весь комментарий
09.12.2015 12:02 Ответить
Чегой-то "живого -лигитимного" из сундука вытащили ,пыль стряхнули,рот открыть разрешили?Многоходовочку новую рассия готовит.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:07 Ответить
Янукович рассказал о планах вернуться в политику...
Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов - Цензор.НЕТ 551Янукович о кредите от Путина: Мы за эти деньги решили массу вопросов - Цензор.НЕТ 1948
показать весь комментарий
09.12.2015 12:11 Ответить
янек-питар-предатель проснулся ? может порох его тоже под домашний арест посадит а потом в свою партию возмет
показать весь комментарий
09.12.2015 12:14 Ответить
С какой жопы этот гопник вещает??? Видно,совсем херовоые дела у *****,если он опять Яныка использует!
показать весь комментарий
09.12.2015 12:24 Ответить
А звідки якийсь ************ може знати "1)как вы жили при Януковиче 2)как вы живете сейчас", якщо він сидить в Британії?????????????????????
показать весь комментарий
09.12.2015 12:56 Ответить
А ты почему не можешь сложить 1+1?
1) как вы жили при Януковиче
2) как вы живете сейчас
А действия Х..ла еще будут отзываться на благосостоянии и ваших детей.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:58 Ответить
Конечно массу! Оплатили проживание в масковии, оплатили камазы для перевозки бабла. А остальное в этих камазах увезли.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:56 Ответить
Что не скажет Янык, все анекдотом становится. Ему бы в цирке выступать.
показать весь комментарий
09.12.2015 12:56 Ответить
http://argumentua.com/stati/putin-yavno-proschitalsya-s-ukrainoi
Путин явно просчитался с Украиной

......Человек в возрасте, небольшого роста, с трясущимися от волнения руками и бегающими глазами, одетый в приличный костюм, сидит в не менее приличном кресле и с серьезным видом вещает все это.
Нет - это не Чемберлен, и даже не Ллойд Джордж. Это человек, мимо которого настоящая жизнь пролетела, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями. Этого человека нельзя бояться. Он не готов отвечать за свои ошибки. Король оказался голым. Он смешон.
Между строк его высказываний прямо читается - рядом находится славянский народ, который мы в узде держали сотни лет. Он настолько обнаглел, что хочет сам по себе жить и сам определять свою судьбу.
Отсюда ненависть и к странам Балтии, Польши, Чехии, Грузии и вообще ко всем. Как это они могут без нас? Кто мы тогда такие, что без нас, без нашей руководящей длани кто-то может прожить?...
.......Во время правления Путина были преступно упущенны те огромные возможности, которые Россия могла бы реализовать и сделать огромный шаг вперед во всех сферах.
Все время его правления будет отмечено в истории, как годы «позора России», как годы провала России на всех направлениях.
Все годы его правления - это годы позора народа, позорного молчания, позора интеллигенции, которая пресмыкалась (в своем большинстве) перед этим ничтожеством.......
.....Но если россияне все же осознают то, к какой катастрофе ведет их Путин, то они должны как можно скорее действовать.
Потому что если на антивоенный митинг выйдет 2000 граждан, то их просто разгонят. Когда выйдут 20 тысяч, то силовики будут уважительно стоять вдоль границ протестующих. Когда выйдут 200 000, то диктатора начнет трясти.
Но когда выйдет по всем городам и весям России хотя бы 5% населения - пойдет запрос в Северную Корею - согласятся ли они принять человека с большим опытом работы фюрером.
Учитывая все эти «особенности» Владимира Путина, можно сделать выводы, ему не нужна была программа минимум. Но из-за своего кагэбистского менталитета он не просчитал все последствия Крымской кампании. И с чем он в итоге остался:
1. Крым и Украину так и не отхватил, а со всем миром разругался так, что восстановить отношения ему уже не удастся никогда.
2. Агрессией против Украины напугал всех тех, кто до сих пор вокруг него был. Теперь никакого Евразийского Союза уже не будет. А существование СНГ поставлено под очень большой вопрос. Казахстан, Беларусь и ниши страны теперь откажутся от него в испуге, как от чумного.
3. Украину и Грузию могут не оттягивая принять в ряды НАТО.
4. Перед Украиной открывается реальная возможность вступления в Европейский союз.
5. Россия начнет разваливаться, потому что ни Якутии, ни Татарстану, ни Башкирии и другим не захочется рисковать в совместном проживании с неадекватным президентом.
6. С Кавказом Путин может попрощаться уже сейчас.
7. Одной этой выходкой с Украиной Путин уничтожил позитивное общественное мнение и доверие к России на десятилетия вперед.
Таким образом можно сделать закономерный вывод: окружению Путина, чтобы не повторить ошибок клерков Банковой, легче от него избавиться. И это единственный для них способ сохранить свои визы в развитые страны, а также капиталы и недвижимость за рубежом.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:01 Ответить
писец..
он действительно верит в то что делал людям добро...
я куею !!
показать весь комментарий
09.12.2015 13:16 Ответить
теперь понятно зачем выпустили в эфир Овоща. Это связано с решением МВФ пересмотреть свою политику по отношению к странам с просроченной суверенной задолженностью. Теперь Фонд сможет кредитовать Украину даже после объявления дефолта. Россия проголосовала против этого решения. ..
показать весь комментарий
09.12.2015 13:26 Ответить
ну ответ этому барану очевиден. вот его качество работы - два года ждал денег, а хунта за два года получила эти деньги и договорилась о дополнительных, плюс разными кусками(не милиардами а по пару сот милионов а то и пару десятков) разные страны разные фонды на разные точечные программы...

...а среди многих вопросов, человек который помнит в каких числах были события не помнит хоть один решённый вопрос среди многих?
показать весь комментарий
09.12.2015 13:36 Ответить
Янукович: ми за ці гроші вирішили масу проблем: унітазік золотий прикупили, картин крадених голандських .....
показать весь комментарий
09.12.2015 13:53 Ответить
Укради шапку и стань проФФессором.Вот и вся логика.
показать весь комментарий
09.12.2015 14:04 Ответить
Конечно решили. Ещё бы, столько грузовиков гружённых наличкой выехало к псевдобрату... А вообще, по замыслу мордора, этот псевдо-кредит должен был быть доплнительной верёвкой чтобы повешать Украину.
показать весь комментарий
09.12.2015 17:18 Ответить
Прикольно так - сєпари випускають 20 малоліток з Єнакієво, тут-таки путєн випускає в ефір лєгівтьомного із старими піснями про хвєдєралізацію і сєпари на додачу ще й організують "мітінги шахтарів", яким зарплату платять тільки тоді, коли вони в бойовики записуються.

Соупадєніє?.....
показать весь комментарий
09.12.2015 19:42 Ответить
Страница 2 из 2