6735 посетителей онлайн

С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН

По данным Организации Объединенных Наций, с начала военной агрессии РФ на востоке Украины погибли более 9 тыс. человек.

Об этом говорится в докладе ООН по правам человека, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ВВС.

Эта цифра включает в себя как военнослужащих и участников вооруженных банд боевиков, так и мирное население. Также в докладе отмечается, что "несмотря на то, что боевые действия немного утихли, миллионы жителей Донбасса по-прежнему остаются в ужасающем положении".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Ситуация в Широкино - нестабильная. Население не может жить в поселке, - ОБСЕ

По данным ООН, за период с 16 августа по 15 ноября этого года на востоке Украины погибли 47 мирных граждан, 131 человек получил ранения. Из этого количества 52% - это жертвы взрывоопасных устройств, которые остались после активных боевых действий в регионе, что подтверждает необходимость широкого разминирования территории.

А всего с начала конфликта в апреле 2014 в зоне АТО погибли по меньшей мере 9098 человек, а ранения получили 20732 человека.

В докладе говорится, что объявленный режим прекращения огня на Донбассе привел к значительному снижению боевых действий, особенно в сентябре и октябре. Вместе с тем, упоминается в документе, в первой половине ноября произошло увеличение столкновений вдоль линии соприкосновения, в том числе с использованием артиллерийских систем, пишет Интерфакс-Украина.

Миссия также констатирует поступление информации о серьезных нарушениях прав человека в отношении населения, проживающего на территориях самопровозглашенных "ДНР/ЛНР".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Террористы усиливают опорные пункты вдоль Бахмутской трассы, к Ясиноватой переброшены более 100 российских наемников, - ИС

В Управлении Верховного комиссара также отметили, что введенные украинской стороной в январе 2015 года ограничения на перемещение через линию соприкосновения, остается одним из главных вызовов для людей, живущих в зоне конфликта.

"По оценкам, 2,9 млн человек, живущих в зоне конфликта, по-прежнему сталкиваются с трудностями в осуществлении своих экономических и социальных прав, в частности речь идет о доступе к качественной медицинской помощи, жилью, социальным услугам и льготам, а также компенсационным механизмам", - сказано в докладе.
Топ комментарии
+12
С начала АТО или с начала кацапской интервенции? Счёт смертям пошёл задолго до начала АТО. ООН - сборище педиков.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:11 Ответить
+12
С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 7461
УДАВИ ГНИДУ !
УБЕЙ ДЕГЕНЕРАТА!!!
показать весь комментарий
09.12.2015 13:19 Ответить
+10
С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 7831
показать весь комментарий
09.12.2015 13:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Рузкий мир
показать весь комментарий
09.12.2015 13:11 Ответить
Хотя и петин мир тоже помог
показать весь комментарий
09.12.2015 13:13 Ответить
https://censor.net/user/99215 в твоей голове раздвоение, что не можешь определиться?
показать весь комментарий
09.12.2015 13:18 Ответить
Почему же раздвоение? Один шоколадный помагает *****. Нет тут раздвоения, это одно целое.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:21 Ответить
однако...
показать весь комментарий
09.12.2015 13:23 Ответить
С начала АТО на Донбассе погибли 9098 человек: миллионы мирных жителей по-прежнему остаются в ужасающем положении, - ООН

А ребяткам всё пофигу!
С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 9038
показать весь комментарий
09.12.2015 13:24 Ответить
ты забыл Януковоща
показать весь комментарий
09.12.2015 15:01 Ответить
Петруха за двоих сосёт - за себя и за того ростовского парня.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:11 Ответить
Юля здесь явно не в тему.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:39 Ответить
Да ну? А вороватых баранов в её партии марсиане в парламент заводили?
показать весь комментарий
09.12.2015 15:54 Ответить
"Вороватых баранов" везде и всегда у нас полно было, есть, и, скорее всего, будет. Даже сейчас- многие из тех, кто казались "ничего так"- придя во власть, пополнили это стадо. Один человек не может отвечать за всех. Учитывая то, что у нас почти ВСЕ такие. Тем не менее, именно за то, что Тимошенко не пошла на воровской сговор с Овосчем- она и только она отсидела с тюрьме, в том время как другие с твоей картинки приумножали свои миллионы/миллиарды. Так что ставить Юлю с ними в один ряд- мягко говоря, не справедливо.... А кадровый проблемы в БЮТ существуют- это правда (хотя Юля и пытается их решать). Существуют как и ВО ВСЕЙ СТРАНЕ. Так что не надо ля-ля.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:17 Ответить
Чтоб не было кадровых проблем, не нужно места в партии продавать. А потом искать своих однопартийцев среди регионалов, БПП и прочих стадах. И лишнее подтверждение этим фактам - Сеня, Турчинов, Аваков и другое гауно, которые кинули её через член и красиво влились в банду шикаладного.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:22 Ответить
Абсолютно не согласен. В частности с этим перечнем. Во-первых, Турчинов ВСЕГДА был с Тимошенко, ее надежная опора и поддержка, ничем не испачканный человек. Лично для меня его предательство было шоком. Не выдержал дядя испытания властью и деньгами, несмотря на свою религиозность.... А жаль..... Сеня- да, было видно, что скользкий тип. Но на тот момент (во время объединения его НФ с БЮТ) против Тимошенко велась активная кампания, а он был в принципе проевропейский политик и типа оппозиционер..... Дется было некуда- нужно было объединяться..... А чем Аваков раньше был плох? Боролся с рыгами в Харькове. Я ему когда-то даже очень симпатизировал....... Кстати, всю эту компашку вы же и избрали в ВР- отдав голоса им, а не Тимошенко! Значит, не очень-то они для вас и "плохие" были! Так что нечего на зеркало пенять! Напомню также, как до недавнего времени вы эксплуатировали тему "Кровавый Пастор". Значит, возлагали-таки на него надежды, но ошиблись? Так почему Тимошенко не имеет права на ошибку?
показать весь комментарий
09.12.2015 16:38 Ответить
Согласен с каждым предлжением
показать весь комментарий
09.12.2015 18:26 Ответить
Всё верно.Только не БЮТ, а давно уже просто партия "ВО"Батьківщина"
показать весь комментарий
09.12.2015 17:45 Ответить
А вы за кого голосовали?Только по-чесноку...
показать весь комментарий
09.12.2015 16:30 Ответить
На президентских - за Тимошенко, на парламентских - за "Свободу".
показать весь комментарий
09.12.2015 16:32 Ответить
С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 7831
показать весь комментарий
09.12.2015 13:20 Ответить
С начала АТО или с начала кацапской интервенции? Счёт смертям пошёл задолго до начала АТО. ООН - сборище педиков.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:11 Ответить
С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 8096
показать весь комментарий
09.12.2015 13:22 Ответить
Так это ж одно и то же
показать весь комментарий
09.12.2015 13:14 Ответить
И в чем разница ????
показать весь комментарий
09.12.2015 13:20 Ответить
по данным ООН агрессии РФ не было, а был вооруженный конфликт.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:55 Ответить
Если нет агрессии - значит у вас нет санкций
показать весь комментарий
09.12.2015 15:02 Ответить
почему же, санкции за поддержку присоединения Крыма, за "дестабилизацию" Украины и за поставку вооружений на Донбасс (типо этим оружием сбили Боинг)
Если ты посмотришь, то ИГИЛ воюет оружием не ИРАКским и не Сирийским, там огромный арабский интернационал при этом никакой дестабилизации Сирии и никакой агрессии.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:14 Ответить
Ты брехло "С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 7144https://censor.net/user/106440" потому что

1.военный конфликт не "был", а есть
дальше поддерживать с тобой беседу не вижу смысла.
показать весь комментарий
09.12.2015 17:23 Ответить
дествительно, 40 с лихуем гум. конвоев с дровами для конфликта приходят в обход мирной рф.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:20 Ответить
Для справки.
После подписания "минских договорённостей" в феврале этого года, уже погибло 740 военнослужащих Украины и добровольцев...
Вдумайтесь, за 10 месяцев перемирия - 740 солдат. Это больше, чем гибло советских солдат-украинцев в Афганистане.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:14 Ответить
Петя считает это победой и миром почему то
показать весь комментарий
09.12.2015 13:18 Ответить
За время когда пол донбаса освободили, погибло меньше
показать весь комментарий
09.12.2015 13:55 Ответить
че-то олланда с меркельшой не слышно.... Видно кацапия зашугала.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:15 Ответить
варианты по бабосам просчитывають. де выгидно туди й "полизуть"
показать весь комментарий
09.12.2015 13:16 Ответить
С начала войны на Донбассе погибли 9098 человек, - ООН - Цензор.НЕТ 7461
УДАВИ ГНИДУ !
УБЕЙ ДЕГЕНЕРАТА!!!
показать весь комментарий
09.12.2015 13:19 Ответить
правосєки з бендеровцами в день стільки вбивали рускагаварящіх житєлєй Даунбасса, правда данбассянє?
показать весь комментарий
09.12.2015 13:21 Ответить
ВСУ +МВД+ добробаты + мирные+сепары = 10 тыс человек ? Чего то явно у них цифры занижены . Там больше 10 штук одних сепаров лягло , у них медицина вообще реально не поставлена и своих часто раненных кидают , по тому соотношение 200-х и 300-х у них почти один к одному , у нас же раненных в разы больше чем погибших , а мирных вообще хер посчитаешь .
показать весь комментарий
09.12.2015 13:23 Ответить
Согласен, там сепаров одних за 30000, записаны инсульты (отрыв головы), инфаркты(отрыв туловища от головы), а пропавших без вести , кто их считал...
показать весь комментарий
09.12.2015 15:33 Ответить
Да, на третьем месте классика жанра, отравление грибами...
показать весь комментарий
09.12.2015 15:40 Ответить
ООН пора название сменить на ООП. Можно было бы на ООГ, но нефига они не геи.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:26 Ответить
И никто трибуналы никакие не создаёт, ни по аннексии Крыма, ни по 9 тысячам убитых. Те в Европе плачут о 300 погибших в боинге, а то, что у нас 9000 - им как-то так.
показать весь комментарий
09.12.2015 13:34 Ответить
и бо нефиг ходить на незаконные референдумы ...они о последствиях не подумали .хотели рашку и путена - а получили войну и разрушеные дома которые всю жизнь строили .дятлы короче
показать весь комментарий
09.12.2015 13:41 Ответить
не с начала ато, а с начала российской агрессии в донбассе ....
показать весь комментарий
09.12.2015 13:52 Ответить
Почему нет статистики обстрелов от ООН? Такая маленькая табличка, а в ней количество документально зафиксированных обстрелов артиллерии с обеих сторон.

Международные организации действуют так, будто их нет, будто наблюдатели не наблюдают и ничего не фиксируют. Какие-то расплывчатые фразы: "произошло увеличение столкновений вдоль линии соприкосновения, в том числе с использованием артиллерийских систем" -- никакой конкретики. Кто применил системы, сколько раз, куда стреляли, из чего?

Больше конкретики! Халтура, бл*!!
показать весь комментарий
09.12.2015 15:01 Ответить
И где ссылка на документ? Почему я трачу время на его поиск?
показать весь комментарий
09.12.2015 15:09 Ответить
ну Українці це ж не жабоїди педики,що за ними весь світ перемалювався у їх прапор..Українців чи сірійців не рахують за повноцінні жертви..це так для них.. статистика..***** "цивілізовані" що бігають до карлика на поклон..все що треба знати про оон....обсє...і т.п.непотріб..
показать весь комментарий
09.12.2015 15:48 Ответить
Я думаю вопрос не в том кого выбирать,а как чиновник должен отвечать за содеянное или ПРЕСТУПНУЮ халатность.Дрысливый янык,урковатый кучма,хитрые петя с кравчуком,ну и оранжевый трус ющенко-вот кто привел к нынешнему положению дел в Украине.Значит мы украинцы заслуживаем их,потому что каждый, в основной массе своей ,обладает точно такими же качествами.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:57 Ответить
После долгих поисков нашёл оригинал: http://www.ohchr.org/Documents/Countries/UA/12thOHCHRreportUkraine.pdf
показать весь комментарий
09.12.2015 16:02 Ответить
Прошло 2 года а http://segodnyanews.ru/ukraina/vostok-ukraina/situaciya-v-donecke-segodnya-09-12-2015-obstanovka-na-blokpostax-obstrely-7266/ ситуация в Донецке сегодня остается прежней, да куда там сейчас еще хуже чем было ранее новые позиции боевиков которые ранее принадлежали ВСУ. И сколько городов было освобождено за время Порошенко и Яценюка
показать весь комментарий
09.12.2015 16:37 Ответить
Я думаю,что погибло больше,потому что не учли пропавших без вести.А их око 600 человек.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:41 Ответить
Пока правительство не освободит или не отгородится от Донбасса , на Украине будет разруха и геноцид украинцев. Террористы нацики на Донбассе ненавидящие все Украинское будут всегда тянуть Украину вниз и вечно угрожать . Куда правительство смотрит почему не решает проблему бандитов вооруженных на западе Украины не понятно.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:55 Ответить
Что значит друг с другом воюем, Украина на своей земле пытается защитить териториальность и единство страны от людей которые взялись за оружие с флагами другой страны. Это делало бы любое правительство .
показать весь комментарий
09.12.2015 17:18 Ответить
Дорога к свободе порабощенного Русского Народа лежит через Киев.
показать весь комментарий
09.12.2015 17:21 Ответить
Привожу отрывки из http://www.ohchr.org/Documents/Countries/UA/12thOHCHRreportUkraine.pdf документа . Агрессор очень не любит публичности. Поэтому такие важные вещи, как доклады международных организаций должны быть на первых полосах СМИ со всеми подробностями.

Тролли создают впечатление, что этот доклад ничего не значит. На самом деле документ является серьёзным основанием для новых санкций.

The absence of effective control of the Government of Ukraine over considerable parts of the border with the Russian Federation (in certain areas of Donetsk and Luhansk regions) continued to facilitate an inflow of ammunition, weaponry and fighters from the Russian Federation to the territories controlled by the armed groups, which carries latent risks of a resurgence of hostilities.

The 'ceasefire within the ceasefire' agreed upon in Minsk on 26 August 2015 led to a considerable decrease in the hostilities, especially in September and October. The withdrawal of certain heavy weapons by the Ukrainian military and the armed groups contributed to a significant reduction of civilian casualties. In the first half of November, however, increasing skirmishes occurred along the contact line, including with the use of artillery systems.

Serious human rights abuses against the population residing in the territories controlled by the self-proclaimed 'Donetsk people's republic' and the self-proclaimed 'Luhansk people's republic' continued to be reported, with new allegations of killings, torture and ill-treatment, illegal detention and forced labour received by HRMMU.

HRMMU observed the further strengthening of parallel 'governance structures' of the 'Donetsk people's republic' and the 'Luhansk people's republic', with their own legislative frameworks, including parallel systems of law enforcement and administration of justice ('police', 'prosecutors' and 'courts'), in violation of the Constitution of Ukraine and in contravention of the spirit of the Minsk Agreements.

Link: http://www.ohchr.org/EN/Countries/ENACARegion/Pages/UAReports.aspx
показать весь комментарий
09.12.2015 17:36 Ответить
так давайте и дальше поставлять им свет, газ и интернет...(
показать весь комментарий
09.12.2015 18:04 Ответить
Как подать на Россию в Европейский суд и получить компенсацию
После российской агрессии на востоке Украины и оккупации Крыма многие украинцы серьезно пострадали - кто-то потерял родственников, лишился здоровья, имущества. Корреспондент http://www.44.ua/ 44.ua пообщался с уполномоченным по делам ЕСПЧ Борисом Бабиным и узнал, что нужно сделать, чтобы подать в суд на Россию и получить компенсацию.
Еще в 2014 году Правительство Украины издало рекомендации, в соответствии с которыми граждане могут обращаться в ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека) с исками против России.
"Основой для обращения в ЕСПЧ является заполненный формуляр, который есть на http://old.minjust.gov.ua/12704 сайте Минюста вместе с подробными рекомендациями по его заполнению. Также нужно приложить все ксерокопии (не оригиналы), документов, которые могут подтвердить факты нарушений. После этого его нужно отправить почтой в Страсбург. Потом начинается переписка с судом. Не обязательно даже нанимать в Страсбурге адвоката, хотя желательно обратиться за юридической помощью на этапе составления жалобы. Также лица, которые пострадали от действий РФ, могут обращаться в созданные центры бесплатной юридической помощи, где им будут оказаны все соответствующие консультационные услуги", - рассказал Бабин.
Уполномоченный при ЕСПЧ отметил, что сейчас Европейский суд придерживается шестимесячного срока давности.
"То есть если мы говорим о каких-то разовых нарушениях (например, об убийстве или пытках), то подавать документы необходимо заблаговременно до истечения этого срока. Если это длящееся нарушение, то тут срок не применим. Например, у человека на оккупированной территории Крыма или Донбасса находится имущество, которое было незаконно изъято, или просто он не может им нормально пользоваться - это длящееся нарушение. Но в любом случае, я бы не рекомендовал затягивать, так как если человек спустя длительное время решает обратиться в ЕСПЧ - это выглядит несколько странно", - говорит Борис Бабин.
При этом, он добавил, что люди, которые живут на оккупированных территориях, могут анонимно изложить факты нарушения прав страной-агрессором. В Минюсте также уверены, что
...... http://www.62.ua/article/939011
показать весь комментарий
09.12.2015 18:23 Ответить