7684 посетителя онлайн
2 830 19

Массовой отмены ночных поездов в 2016 году не будет, - Пивоварский

Министерство инфраструктуры опровергает информацию о массовом сокращении ночных поездов в расписании на 2016 год.

Об этом в интервью Українським Новинам заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, сообщает Цензор.НЕТ.

"Сейчас появляются различные "эксперты", оперирующие некорректной информацией о том, что на следующий год запланировано массовое сокращение ночных поездов. Но это неправда. "Укрзализныця" переформатировала свою сеть маршрутов. Было сделано новое расписание на 2016 год. Некоторые ночные поезда поехали по другому пути, и получилось, что с одной стороны вроде бы да, закрыли старые направления, а с другой стороны - на 2016 год дали новое расписание. И в этом новом расписании ночные поезда не пострадали", - заявил он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Чтобы восстановить дороги, надо тратить по 50 млрд грн в течении 10 лет, - Пивоварский

В то же время министр отметил, что будущее железной дороги в Украине - за скоростным движением и региональными поездами, подчеркнув, что несмотря на это, министерство не будет отменять ночные поезда, если они будут пользоваться спросом.

"В идеале для скоростных поездов должно быть альтернативное полотно. Невозможно полноценно запускать по рельсам, предназначенным для грузового движения, скоростной поезд. И это одна из наших проблем. Должны быть выделенные ветки, и тогда во Львов мы будем ехать не 5-6 часов, а 3-4 часа. Но это вопрос очень долгосрочной перспективы", - заявил Пивоварский.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": С 1 января подорожает проезд в скоростных поездах, - "Укрзализныця"

Он отметил, что в 2016 планируется закупить минимум 2 новых скоростных поезда, а также какое-то количество региональных дизель-поездов и провести ремонт ночных.

Министр подчеркнул, что для перехода Украины к полноценному скоростному сообщению понадобится 5-7 лет и миллиардные инвестиции.

Читайте: "Укрзалізниця" с 13 декабря вводит новый график движения поездов
Топ комментарии
+2
У ********** та ченуш да и делков от Инсте. Академий и т.д. и т.п. Тезис АССТАНОВИТЕСЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. Не разрушайте что ми построили.. ССуки.........

Массовой отмены ночных поездов в 2016 году не будет, - Пивоварский - Цензор.НЕТ 5722
Сергій Горбачов
Парламентські неслухання
Сьогодні о 05:44
Відвідування парламентських слухань з питань освіти залишило гнітюче враження.

https://site.ua/uploads/post_body_images/1571/69b3361a7f-.jpg Массовой отмены ночных поездов в 2016 году не будет, - Пивоварский - Цензор.НЕТ 3510 Массовой отмены ночных поездов в 2016 году не будет, - Пивоварский - Цензор.НЕТ 4648

Навіщо набивати у сесійну залу півтисячі людей, які приїхали з усієї України в надії, що їх почують, коли на трибуні - ті самі остогидлі фейси депутатів, які й так багато років поспіль не вилазять із ящика?
Навіщо запрошувати представників батьківської громадськості, якщо не давати їм слова?
Я навіть не знаю, чи запрошували до зали вчителів, студентів або когось з представників учнівського самоврядування. І добре, якщо не запрошували: принаймні, вони не відчували себе статистами під час цієї огидної вистави.
Статистика - невблагана річ: левову частину часу виступів (70 хвилин з 180) забрали спічі депутатів та чиновників, які й так мають безліч можливостей висловити свою думку під час безкінечної балаканини у міністерствах та комітетах.
Депутати знов відібрали у освітян можливість висловити суспільству своє бачення. Бачення тих людей, на яких взагалі тримається освіта, тих, хто за ганебну зарплатню та під тиском маразматичних циркулярів не дозволяє остаточно зірватися у провалля майбутньому країни: нашим дітям.
Це було парламентське неслухання, демонстративне ігнорування думки громади заради можливості політичним нарцисам знов лізти на трибуну.
Єдиний світлий момент цього паноптикуму - репліка головуючої, яка після литвінівського популістичного маразму зауважила, що той у минулому як голова Верховної Ради та керівник Адміністрації Президента мав безліч можливостей зробити те, за що він вчора так розпинався з трибуни.
Резюме.
Я навіть не знаю, навіщо все це було.
Конструктивна позиція профільного комітету Ради давно відома: пані Гриневич її неодноразово оприлюднювала - і притомні люди в освіті її підтримують.
Позиція МОН також добре відома: "держать і не пущать", зберегти дурну модель освіти, яку навіть називати "економічною" язик не повертається.
Бо незважаючи на всі вчорашню промову міністра, який акцентував увагу саме на зміні підходу міністерства до економічної моделі, чиновники поки що вперто не бажають брати на себе відповідальність за розумне та відповідальне витрачання грошей на освіту, що можливо лише за умови системного запровадження принципу освітньої послуги.
Зараз продовжується напружена робота над текстом базового законопроекту "Про освіту". Вноситься багато адекватних правок та досить суттєвих змін.
Є надія, що закон все ж відповідатиме вимогам освіти.
Але якщо депутати ухвалюватимуть цей закон так само, як вчора лізли на трибуну, не даючи можливості висловитися багатьом з тих, хто справді розуміється на справі - діла не буде
показать весь комментарий
10.12.2015 16:46 Ответить
+2
Идею

ОТМЕНУ Н О Ч Н Ы Х

поездов

финансируют гостиницы АЛИгархов.
Платите по 1 500 грн . за ночь
показать весь комментарий
10.12.2015 16:54 Ответить
+2
У нас не скоростные поезда а чебурашки какие то.. Киев - Львов около 6 часов.. Нормальный скоростной это когда 300 км в час.. и доедешь за 1,5 часа )) А так.. при цене 1 кл - около 500 грн за билет и 6 часов давить пятую точку в вагоне, то лучше 700 грн и рейс МАУ... 50 минут и ты пьешь кофе во Львове.
показать весь комментарий
10.12.2015 16:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
У ********** та ченуш да и делков от Инсте. Академий и т.д. и т.п. Тезис АССТАНОВИТЕСЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. Не разрушайте что ми построили.. ССуки.........

Массовой отмены ночных поездов в 2016 году не будет, - Пивоварский - Цензор.НЕТ 5722
Сергій Горбачов
Парламентські неслухання
Сьогодні о 05:44
Відвідування парламентських слухань з питань освіти залишило гнітюче враження.

https://site.ua/uploads/post_body_images/1571/69b3361a7f-.jpg Массовой отмены ночных поездов в 2016 году не будет, - Пивоварский - Цензор.НЕТ 3510 Массовой отмены ночных поездов в 2016 году не будет, - Пивоварский - Цензор.НЕТ 4648

Навіщо набивати у сесійну залу півтисячі людей, які приїхали з усієї України в надії, що їх почують, коли на трибуні - ті самі остогидлі фейси депутатів, які й так багато років поспіль не вилазять із ящика?
Навіщо запрошувати представників батьківської громадськості, якщо не давати їм слова?
Я навіть не знаю, чи запрошували до зали вчителів, студентів або когось з представників учнівського самоврядування. І добре, якщо не запрошували: принаймні, вони не відчували себе статистами під час цієї огидної вистави.
Статистика - невблагана річ: левову частину часу виступів (70 хвилин з 180) забрали спічі депутатів та чиновників, які й так мають безліч можливостей висловити свою думку під час безкінечної балаканини у міністерствах та комітетах.
Депутати знов відібрали у освітян можливість висловити суспільству своє бачення. Бачення тих людей, на яких взагалі тримається освіта, тих, хто за ганебну зарплатню та під тиском маразматичних циркулярів не дозволяє остаточно зірватися у провалля майбутньому країни: нашим дітям.
Це було парламентське неслухання, демонстративне ігнорування думки громади заради можливості політичним нарцисам знов лізти на трибуну.
Єдиний світлий момент цього паноптикуму - репліка головуючої, яка після литвінівського популістичного маразму зауважила, що той у минулому як голова Верховної Ради та керівник Адміністрації Президента мав безліч можливостей зробити те, за що він вчора так розпинався з трибуни.
Резюме.
Я навіть не знаю, навіщо все це було.
Конструктивна позиція профільного комітету Ради давно відома: пані Гриневич її неодноразово оприлюднювала - і притомні люди в освіті її підтримують.
Позиція МОН також добре відома: "держать і не пущать", зберегти дурну модель освіти, яку навіть називати "економічною" язик не повертається.
Бо незважаючи на всі вчорашню промову міністра, який акцентував увагу саме на зміні підходу міністерства до економічної моделі, чиновники поки що вперто не бажають брати на себе відповідальність за розумне та відповідальне витрачання грошей на освіту, що можливо лише за умови системного запровадження принципу освітньої послуги.
Зараз продовжується напружена робота над текстом базового законопроекту "Про освіту". Вноситься багато адекватних правок та досить суттєвих змін.
Є надія, що закон все ж відповідатиме вимогам освіти.
Але якщо депутати ухвалюватимуть цей закон так само, як вчора лізли на трибуну, не даючи можливості висловитися багатьом з тих, хто справді розуміється на справі - діла не буде
показать весь комментарий
10.12.2015 16:46 Ответить
увы!
показать весь комментарий
10.12.2015 17:10 Ответить
Значит будет...
показать весь комментарий
10.12.2015 16:49 Ответить
это точно(
показать весь комментарий
10.12.2015 16:59 Ответить
"Будущее за скоростным движением"? И когда же первый скоростной появится? Лет через тридцать?
показать весь комментарий
10.12.2015 16:49 Ответить
Идею

ОТМЕНУ Н О Ч Н Ы Х

поездов

финансируют гостиницы АЛИгархов.
Платите по 1 500 грн . за ночь
показать весь комментарий
10.12.2015 16:54 Ответить
У нас не скоростные поезда а чебурашки какие то.. Киев - Львов около 6 часов.. Нормальный скоростной это когда 300 км в час.. и доедешь за 1,5 часа )) А так.. при цене 1 кл - около 500 грн за билет и 6 часов давить пятую точку в вагоне, то лучше 700 грн и рейс МАУ... 50 минут и ты пьешь кофе во Львове.
показать весь комментарий
10.12.2015 16:57 Ответить
да? а фирменный Запорожье-Киев-10 часов. с получасовыми остановками
показать весь комментарий
10.12.2015 17:00 Ответить
Дыма без огня не бывает. Пивоварский, хватил лоббировать интересы и обогащать олигархов за счет простых граждан! Вы идиоты, владные нувориши. Чем больше будете поднимать плату за проезд ж\д транспортом, тем больше граждан будут искать альтернативный транспорт для поездок. Не там ищите пути наполнения своего бюджета. Повысьте плату за грузовые перевозки, - вот вам и прибыль. Или что, ахметку и Ко "огорчать" не хотите? Ну-ну... А за то, что вы отменяете "социальные поезда" (ночные) для небогатых граждан, то тебя и Ко через НАБУ надо "закрыть" минимум на 5 лет с конфискацией, - чтобы другим вашим последователям неповадно было "опыты ставить" над народом!
показать весь комментарий
10.12.2015 17:04 Ответить
Скоро ездить будут только командировочные - УРА !
показать весь комментарий
10.12.2015 17:10 Ответить
а как там с именными поездами? разобрались ?
показать весь комментарий
10.12.2015 17:12 Ответить
А где "Шкоды" двухэтажные делись?Их хоть с Донбабве успели перегнать?
показать весь комментарий
10.12.2015 17:19 Ответить
Все нынешние поезда Укрзализницы попадают под закон о запрете советской символики.
показать весь комментарий
10.12.2015 17:54 Ответить
а почему ?
показать весь комментарий
10.12.2015 18:09 Ответить
потому что все вагоны в которых мы ездим проектировались во времена совка.Советскому человеку же незачем с комфортом ездить.Еще и за такие бабки.Про рельсы и мосты молчу вообще.
показать весь комментарий
10.12.2015 18:26 Ответить
завод Амендорф и Герлиц тебе о чём то говорит?
показать весь комментарий
10.12.2015 20:50 Ответить
ЖД полотно практически не занято. При советах поезда шли с интервалом 5 минут. Сейчас-раз в 20 минут. Что мешает поездам ездить быстрее?
показать весь комментарий
10.12.2015 19:04 Ответить
******* чистой воды,разве что на крупных узловых станциях такое могло быть и то совокупно пас и груз составы
показать весь комментарий
10.12.2015 20:51 Ответить