10081 посетитель онлайн
8 832 219

Независимая ассоциация банкиров призывает Порошенко ветировать закон о реструктуризации валютных кредитов

Независимая ассоциация банков призывает Президента Петра Порошенко ветировать законопроект №1558-1 "О реструктуризации обязательств по кредитам в иностранной валюте".

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на "Українські Новини", об этом говорится в сообщении пресс-службы НАБУ.

"Принятие законопроекта №1558-1 приведет к дестабилизации финансового и валютного рынков и поставит под угрозу экономическую стабильность Украины в целом", - убежден председатель НАБУ Роман Шпек.

По подсчетам ассоциации, в результате принятия этого законопроекта банки, в том числе и государственные, понесут убытки в размере свыше 100 млрд гривен.

Как сообщалось, Порошенко считает принятие Радой законопроекта №1558-1 популистским решением и рассчитывает на пересмотр парламентом этого решения.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Гройсман подписал закон о реструктуризации валютных кредитов
Топ комментарии
+27
есть национальная валюта. в ней кредиты и берите.
после двух скачков курса только дурак мог брать кредит в долларах и ждать третьего скачка....
показать весь комментарий
11.12.2015 02:08 Ответить
+26
А мне жаль такого тупого как ты.
Некоторые наши хитровы...банные соотечественники взяли кредит в валюте, когда доллар был по 8 гривен и теперь они хотят, чтобы они возвращали кредит по курсу 8, а не 24. А нахер такие друзья нужны народу и банку? Что хотелось маленького процента, ну так платите за этот маленький процент. Я не собираюсь за них платить, да и банку это незачем. Я в свое время брал кредит в гривне и никто мне не помогал его выплачивать, так пусть и эти тоже выплачивают.
А то что курс валюты высокий, так это зеркальная сторона нашей ситуации в стране и банки тут не причем, тебя никто не заставляет брать кредит. Собирай, копи деньги у себя под подушкой и никакие колебания валют не страшны. А то все им должны...
показать весь комментарий
11.12.2015 04:25 Ответить
+19
Поддерживаю эту мысль . В своё время валютные кредиты брались именно потому , что процентная ставка по ним ниже на 2% . Но тот факт , что в Украине все (кроме крайне узкого круга граждан) зарабатывают исключительно в гривне такими *************** "позычальниками" во внимание никак не воспринимался . Кроме того не анализировался тот факт , что курс гривни никогда не сохранялся устойчивым дольше нескольких лет (в основном это 3-5 лет) ... А ведь ипотечные кредиты - это кредиты , рассчитанные на выплату на протяжении многих лет ...Как пример можно привести ситуацию ... Представим , что у меня есть привычка перебегать дорогу на красный свет светофора ... Это , конечно , опасно и т.д. , но я считаю , что я очень быстрый и ловкий .До поры до времени мне везло . Но тут настаёт чёрный день и моя быстрота и ловкость мне не помогает . Оказавшись в больнице , я начинаю требовать от всех родственников , знакомых и просто окружающих оплатить моё лечение и все остальные издержки ... Каковой будет их реакция на сие требование ?
показать весь комментарий
11.12.2015 06:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Независимая ассоциация банкиров призывает Порошенко ветировать закон о реструктуризации валютных кредитов - Цензор.НЕТ 7031
показать весь комментарий
11.12.2015 07:19 Ответить
Не страна, а какой-то Бермудский треугольник. Без следа пропадает все - еда, одежда, совесть, порядок.
показать весь комментарий
11.12.2015 07:37 Ответить
Опять народ грабят)
показать весь комментарий
11.12.2015 07:42 Ответить
Кроме Романа Шпека там и другой негодяй был.
Никакой пощады "приватним незалежним банкам"! Они страну и разворовали. С подельниками из чиновников. Это они и деньги вывозят из страны
показать весь комментарий
11.12.2015 07:47 Ответить
А зачем Украине экономическая стабильность?
Украина - колония США. Пока колония будет интересна метрополии - ей будут подбрасывать деньжат. Точнее не деньжат, а долгов.
А как только метрополия потеряет интерес - вас уже ничто не спасет.
показать весь комментарий
11.12.2015 08:13 Ответить
Колония США - РФ, сырье закупает США, Германия и Китай, что б делать вещи, и продавать колонии(РФ)
показать весь комментарий
11.12.2015 10:16 Ответить
По сути банкам нех не надо отдавать, национальная экономика в гривне, и выдавать долларовые кредиты никто не имеет право. То что купили суды и кинули вкладчиков, это верно. Так что барышники пускай закроются в тряпочку, сумма по ипотеке в 10 раз выше, чем в Европе и ********* от людей. Даже за Пять лет люди отдали с лихвой. А кто не согласен с данным решением провести капитальный аудит независимых крыс
показать весь комментарий
11.12.2015 08:44 Ответить
ЗАЖРАЛИСЬ БАНКИРИШКИ НА КОРРУПЦИОННЫХ ДЕНЬГАХ !!!
показать весь комментарий
11.12.2015 09:14 Ответить
Помочь можно только семьям погибших или покалеченных воинов на войне ( по- петиному АТО). Остальные пусть платят. Ведь есть простое и безоговорочное правило - берите кредит в той валюте, в которой получаете доход! Это будет справедливо.
показать весь комментарий
11.12.2015 09:26 Ответить
Обіцяв роби!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=OUVkC17GPkU www.youtube.com/watch?v=OUVkC17GPkU
показать весь комментарий
11.12.2015 09:50 Ответить
Пошли на хер все "плакальщики". Я взял свой кредит в долларах. Влетел. Но заплатил. А небезизвестный АИС взял сто миллионов и теперь кричит о реструктуризации. Платите суки... Я за вас ваш долг выплачивать не хочу и правильно Порох делает, что не подписывает. Взяли в долг, соглашались на лихву (или процент по кредиту-по банковской терминологии) платите и лихву возвращайте. Сами без меня. Никакой реструктуризации.
Здесь Светлана упомянула бойцов АТО. Та сумма которая "висит" на этих бойцах - это капли в море. Это можно даже на реструктуризировать, а списать.
показать весь комментарий
11.12.2015 10:04 Ответить
С одной стороны я слышу, что проблема валютных кредиторов настолько мизерна, что эту волну недовольства давно необходимо было решить малой кровью.
А сейчас вижу цифру свыше 100 млрд гривен! Вопрос к тому, кто столько на давал кредитов? Хотя, какая разница? Есть кредитор, есть поручители..., есть обязательства и процедура, что будет, если нет денег. Менять ничего не вижу причин.
Другое дело, если нагребли кредитов люди из Системы, тогда Система сама себе спишет все, что угодно. Какая разница каким макаром влезть грязной лапой в бюджет?
показать весь комментарий
11.12.2015 10:32 Ответить
Із пояснювальної записки:
"Проектом передбачено, що всі банки та інші фінансові установи, які діють на території України, за письмовою заявою громадян України, що мають невиконані зобов'язання за кредитними договорами в іноземній валюті, зобов'язані протягом 1 місяця провести реструктуризацію зобов'язань за кредитним договором."

Тут згоден, тому що коли береш кредит розраховуєш на одну суму, а після стрибка долара, борг збільшився в рази, а дохід залишився на томуж рівні. То правильно було б строки виплати збільшити в рази.
"Заборгованість за споживчим кредитом конвертується по офіційному курсу НБУ на дату укладання кредитного договору. Курсова різниця списується банками.
Відсоткова ставка за користування кредитом після реструктуризації не повинна перевищувати ту, яка була встановлена до моменту реструктуризації."
А з цим, напевно, ніхто не згоден, і я в тому числі. Якщо і конвертувати в гривну, то на поточну дату. Якщо береш позику в іноземній валюті, отже розумієш ризики коливання валюти. А якщо б було навпаки, то що хтось із позичальників компенсував би різницю банку?! Відсоткова ставка має бути аналогічною ставкам кредиту в гривні. В тому то й суть, людина брала позику в валюті, тому що там відсоткова ставка в 2 рази менша.
Гадаю, що ініціатива про реструктуризацію правильна, це дійсно захист громадян, адже якщо позичальник порушив умови повернення позики, але звернувся до банку про перепідписання (реструктуризацію) боргу, то банк не зможе забрати заставне майно такого громадянина. А от щодо іншого, то позичальник має обирати, в якій валюті йому перепідписувати договір, або в іноземній із збереженням тієї ж ставки, або конвертувати в гривну, але із більшою ставкою. Єдине що можна тут ще прописати, то це списання штрафів за порушення строків, а також нові строки повернення боргу має встановлювати позичальник, а не банк.
показать весь комментарий
11.12.2015 10:52 Ответить
Згідний з Сергієм Кондратенко
показать весь комментарий
11.12.2015 12:54 Ответить
бред. Банки никогда убытков не несли, их несли только те, кто не брал кредитов, и не жил в долг.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:07 Ответить
Страница 3 из 3