12893 посетителя онлайн

В оккупированный РФ Крым с Дальнего Востока перебросили первую газотурбинную электростанцию

Первая газотурбинная электростанция мощностью 22,5 МВт была переброшена в оккупированный Крым для обеспечения энергоснабжения с Дальнего Востока.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина", сообщается на сайте оккупационных властей.

"МГТЭС будет подключена к энергосистеме Крыма. Ее работа позволит повысить надежность энергосистемы и снизить дефицит энергоснабжения Республики Крым и города Севастополь. На сегодняшний день на полуострове уже работают 13 аналогичных станций общей мощностью 292,5 МВт", - говорится в сообщении.

Ожидается, что переброска второй электростанции состоится в ближайшее время и будет обеспечено ОАО "Мобильные ГТЭС".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Если оккупированный РФ Крым не будет брать энергию - мы сэкономим уголь, больше останется для Украины, - "Укрэнерго"

Как сообщалось ранее, представители крымских татар, участвующих в блокаде Крыма, согласились включить в работу ЛЭП "Каховская-Титан". Подача электроэнергии по этой линии была возобновлена в ночь на 8 декабря.

Вместе с тем так называемый "глава" Крыма Сергей Аксенов заявил, что на полуострове не планируют принимать электроэнергию из Украины.

Напомним, 22 ноября 2015 г. поставки электроэнергии из Украины в Крым были полностью прекращены из-за подрыва опор ЛЭП в Херсонской области, которые ведут на полуостров.
Топ комментарии
+31
Для Крысчяне нужно - среднее
- 800 МВт (зимой до 1100 МВт), внутри вырабатывается 190 МВт, Окурок для ватных
ТВ мозгов (вкушателей распятого мальчика с испанским диспетчером) добавил 20
МВт. Система электропотребления Крыма спроектирована то, что запитка и
распределительные станции находятся на
севере, на востоке (Керчь) этого нет. Электроэнергия шла с Украины:
Запорожская и Южно-Украинская АЭС - в Краснодарском крае ничего подобного нет -
негде ее взять.
показать весь комментарий
11.12.2015 08:03 Ответить
+22
А это газ Украины! Который добывается на принадлежащем Украине шельфе, оборудованием и силами "НАК Нафтогаз Украины", и по поводу которого "Щедрые Петя и Сеня" как говорится "а ни пары з вуст"! Вот такая у нас "не война", потому что если бы у означенных особ "были бы яйца", то за отжатое в Крыму имущество и активы Украины, у кацапоидов по решению любого самого провинциального Европейского или Американского Суда, "земля бы горела под ногами в любой точке Земного Шара" и было бы арестовано любое движимое и недвижимое имущество, где выгодополучателем хоть в какой доле, было бы Государство Россия (РФ)! А так: "маемо тэ що маемо", а именно одна "Липецкая кондитерская фабрика" перевешивает все интересы всех Украинцев!
показать весь комментарий
11.12.2015 08:12 Ответить
+20
В оккупированный РФ Крым с Дальнего Востока перебросили первую газотурбинную электростанцию - Цензор.НЕТ 4347
показать весь комментарий
11.12.2015 09:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Просто опираясь на СМИ: МЧС КРЫМА разрабатывает маршрут перевозки модуля, т.к. он не габаритный и весит 70 тонн. Я хочу чидеть как такую ДУРУ запустят в течении суток. Эти ваши фотографии со строительными вагончиками неуместны. ЭТО ТУРБИНА !!!!
показать весь комментарий
11.12.2015 10:20 Ответить
Человече, 21-й век на дворе. Это не та турбина, которая стоит на Киевской ГЭС или ЧАЭС размером с приличный дом.
показать весь комментарий
11.12.2015 10:43 Ответить
Читай СМИ - вес 70 тонн, устанавливается на заведомо подготовленную бетонную площадку. По габаритам требует согласования от ГАИ.
показать весь комментарий
11.12.2015 11:19 Ответить
Основной вес в медной обмотке и сердечнике. Плотность элементов очень высока.
Поскольку ТЭС поставляется в жёстком контейнере, вес равномерно распределяется и давление на грунт не превышает 1 тонны на метр квадратный.

Из-за веса 70 тонн как раз и надо согласование маршрута с ГАИ, поскольку максимально допустимый вес грузовика 22 тонны, ширина до 2,4 метра. Всё что сверх нормы надо согласовывать. Но это как раз наименьшая из проблем.

Неужели ты всерьёз думаешь, что русские будут заморачиваться всякими ТУ и ДСТУ? В лучшем случае поставят на бетонные блоки или вообще с колёс снимать не будут..
показать весь комментарий
11.12.2015 12:50 Ответить
То, что руские не будут заморачиваться я вполне охотно верю. Но, от этого успешность эксплуатации и ее продолжительность не меняется. Не может турбина работать в положении "раком" и с вибрацией.
показать весь комментарий
11.12.2015 13:11 Ответить
Вот и пусть Путя тратит бабло на Крым. Скорее окажется в заднице.
показать весь комментарий
11.12.2015 10:12 Ответить
живут они там... родина, мать ее..
показать весь комментарий
11.12.2015 20:27 Ответить
Зачем все это, если есть (будет) энергомост?
показать весь комментарий
11.12.2015 10:33 Ответить
Энергомост это 400МВт. Мало.
показать весь комментарий
11.12.2015 10:41 Ответить
а керченский мост тоже построили, а свидетель двух мостов?
показать весь комментарий
11.12.2015 10:56 Ответить
Нет. На сколько знаю, даже его проект пока не вышел из Госэксперизы. https://www.youtube.com/watch?v=YgmPPPLnAnQ Но подготовителные работы идут довольно бодренько.
показать весь комментарий
11.12.2015 11:03 Ответить
Для выработки 1кВт/ч э/э необходимо приблизительно 1/5 литра керосина. Если мы собирается выдать на гора 22 МВт в течении часа , то :

22 000 кВт /5 = 4 400 тонн

Нефуева....

Запускайте.
показать весь комментарий
11.12.2015 11:25 Ответить
Если потребление стабильное, то ЭТА штука скушает за сутки

4400 литров на 24 часа = 106 тонн

2,5 бензовоза за сутки.
показать весь комментарий
11.12.2015 11:33 Ответить
Ну, по нормам при ДЭС положено иметь топливохранилище с резервным запасом топлива. А пополнение запаса проводится с помощью бензовозов или трубопроводом.
показать весь комментарий
11.12.2015 17:52 Ответить
4400 літрів , а не тон...
показать весь комментарий
11.12.2015 12:34 Ответить
дешево буде аж капець...
показать весь комментарий
11.12.2015 12:45 Ответить
Да, у меня тоже получилось 4400 литров.
показать весь комментарий
11.12.2015 17:48 Ответить
эта станция скорее всего на газе
показать весь комментарий
11.12.2015 11:30 Ответить
Не. Керосин. Цитата -

********************

Такая конструкция позволяет перемещать установки с одной подстанции на другую, оперативно реагируя на возникающий дефицит электроэнергии. Установки спроектированы для работы на авиационном топливе.
показать весь комментарий
11.12.2015 11:34 Ответить
Мощность электрическая, 526,0 кВт эл.
КПД электрический, 39,4%
Мощность тепловая, 640,0 кВт эл.
КПД тепловой, 48,0 %
КПД общий, 87,4%
Расход газа, 140,0 м³/ч
==============
А теперь все это умножаем на 40
показать весь комментарий
11.12.2015 11:42 Ответить
а газопровід підривати будуть?
показать весь комментарий
11.12.2015 12:31 Ответить
"13 аналогичных станций общей мощностью 292,5 МВт", - говорится в сообщении.
Источник:" - а Крыму зимой для нормальной жизни нужно 1,4 ГВт, в ПЯТЬ РАЗ больше. Итого надо 65 таких газотурбинок - если не учитывать другие виды генерации. Это ж сколько газа они будут потреблять - и КУДОЙ столько газа подавать будут? Пора искать - где труба на Крым закопана...
показать весь комментарий
11.12.2015 11:44 Ответить
Эта штука ест авиационный керосин.
показать весь комментарий
11.12.2015 11:56 Ответить
Россияне писали что на газу... Но на авиакеросине выходит ещё дороже? Это ж классно: чем больше Россия понесёт убытков по Крыму - тем меньше ресурсов и желания у неё останется на "подонбасить" соседей.
показать весь комментарий
11.12.2015 12:06 Ответить
5855 м³/ч везите
показать весь комментарий
11.12.2015 11:44 Ответить
трубу рвонем?
показать весь комментарий
11.12.2015 12:43 Ответить
Значит комплектующих нет.читала интересуют статейку где пишут, что электричество идет с фиадосии а там базировались атомные подлодки и *********** вовкин кабель не что иное как подключение от атомного двигателя подлодки. Но конечно это нельзя рассказывать вате, там же радиация . Вот они и придумывают сказку о якобы каких то системах от которых что то работает. Не удивлюсь если оно надувное, в закрытои зоне.
показать весь комментарий
11.12.2015 12:16 Ответить
А что там решается, клоун? Там что, жизнь крысчан стала лучше после захвата Украинского Крыма? И туристов прибавилось за 2 года больше? А вода стала мёдом? Ты считаешь, что перебои с элетричеством - это гуд? А знаешь чем всё закончится "рано или поздно"? Крым вернётся в Украину! И неважно в каком году это будет!
показать весь комментарий
11.12.2015 12:56 Ответить
Проблему создал кремлёвский червяк, ватный ушлёпок, а не Украина. Хоть усрись там у себя в параше 100500 раз от негодования, но Крым - это временно оккупированная территория Украины, аннексированная российскими фашистами и не важно когда, но будет возвращена назад Украине. История вас тупых ничему вообще ничему не учит, как я вижу...Ваше неадекватное племя изгоев, живёт в дерьме, вы тяните в своё болото других, навязываете свою "дружбу" силой и хотите что бы после этого вас уважали? Да вы прокляты на многие века и никому вы в цивилизованном мире не нужны - шарахаются от вас по всей планете, как от чумы!
показать весь комментарий
11.12.2015 17:34 Ответить
А при чём здесь Майдан? Ты же не знаешь для чего стоял Майдан - ведь всю информацию ты брал из "Секиль-ТВ" и "Гав-гавНьюза"...А "причинно-следственные связи" как раз кроются у вас в голове, набитой ватой и на языке в прямом смысле этого слова - "русский язык", за который вы готовы убивать всех и вся вокруг ради выдуманного "ущемления" языка...И вообще - мы ни на кого не нападали в отличии от вас, мы на своей территории и это наши внутренние проблемы, а вот зачем вы сюда припёрлись в другую страну, ты хоть сам понимаешь, или такая думка у вас в голове заблокирована ещё при рождении? Можешь не отвечать и так ясно, что будешь нести всякий бред!
показать весь комментарий
11.12.2015 18:28 Ответить
Я не смотрю ТВ, придурок! А вот мне лучше знать, что происходит в моей стране, хотя бы потому что я живу здесь, был на Донбассе и всё видел собственными глазами. И действительно пора прекращать дискуссию - я уже убедился в очередной раз,что вы россиянцы вместе со своим кремлёвским карликом е*онутые на всю голову и нам с вами не по пути!
показать весь комментарий
12.12.2015 13:30 Ответить
пока не начался инспирированный извне майдан - никто и не думал отбирать крым
__________
Так прямо никто и не думал отбирать Крым?
Врешь ты, как сивый мерин!
Еще в 1992 или в 1993 году Верховный Совет Российской Федерации принял два постановления. Одним постановлением Крым объявлялся территорией Российской Федерации, а вторым - город Севастополь.
Несмотря на многочисленные обращения Украины, ни Верховный Совет РФ, ни впоследствии Государственная Дума РФ не объявили эти постановления недействительными.Оба эти постановления действуют до сегодняшнего дня.

Таким образом, Российская Федерация является единственным в мире государством, официально имеющим территориальные претензии к Украине.А ты говоришь, никто не думал.
Двадцать лет Роисся вела в Крыму антиукраинскую пропаганду. Двадцать лет создавала, организовывала, финансировала, направляла различные антиукраинские партии и группировки. Двадцать лет строила агентурную сеть.
показать весь комментарий
13.12.2015 00:03 Ответить
для начала правильный взгляд на

"*********** вовкин кабель не что иное как подключение от атомного двигателя подлодки"

репост :

====================
Ігор Кравець (10.12.2015 07:11)
На підлодці 220 кВ?????
==================

далее вата сапиенсам подсовывает откровенную дезу
"электричество идет с фиадосии а там базировались атомные подлодки"

в федосию НИКОГДА НИ ОДНА АТОМНАЯ подводная лодка НЕ-ЗАХОДИЛА

и зайти а федосию ни-одной АТОМНОЙ подводной лодке НЕВОЗМОЖНО !!!
ни сейчас ни в ближайшем будущем

вате и парашЕно-хY%ло ботам эта ДЕЗА необходима до усрачки
показать весь комментарий
11.12.2015 13:21 Ответить
все дело в том, что к федоське подходит газопровод с материковой Украины.
туда же в федоську через торговый порт притащили газогенераторы из сачей

стоит рубануть хас с материка -- тут же сразу и придет пи%дец "хY%ляцкому вовкиному кабелЮ"

САПИЕНСЫ !!!
НЕ-ведитесь на лабуду пропагандонскую
показать весь комментарий
11.12.2015 13:24 Ответить
А кто пустит АПЛ в Крым?
показать весь комментарий
12.12.2015 17:29 Ответить
ну, тепер енерговатники заживуть....
показать весь комментарий
11.12.2015 12:30 Ответить
Применение подобного рода генераторы безусловно очень дорого и может служить только как временное решение в безвыходной ситуации. Очень хорошо для расии что такие девайсы у нее есть в распоряжении. С ее несметными запасами алмазов, сосновых досок и нефти Крым можно долго электрофицировать.
показать весь комментарий
11.12.2015 13:16 Ответить
Россия испытывает новые игрушки в сирии http://lnr-info.ru/rossiya/125-rossiya-ispolzuet-siriyu-kak-poligon-dlya-svoej-obnovlennoj-armii-i-povod-oprobovat-novye-igrushki
показать весь комментарий
11.12.2015 16:39 Ответить
Страница 3 из 3