4014 посетителей онлайн

ООН ожидает от Украины возобновления выплаты пенсий на оккупированных территориях

Организация Объединенных Наций выступает за возобновление выплаты пенсий жителям оккупированных боевиками территорий.

Об этом в ходе заседание Совета безопасности ООН сообщил помощник генерального секретаря ООН по правам человека Иван Шимонович, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

"Мы надеемся, что увидим воплощение Кабинетом Министров решения Высшего административного суда возобновить выплату пенсий для тех, кто проживает на оккупированных территориях", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Высший админсуд отрицает необходимость возобновления соцвыплат на оккупированном Донбассе: Не существует механизма их доставки

Также ООН надеется, что Кабмин разработает изменения в законодательство о внутренне перемещенных лицах.

Кроме того, по мнению Шимоновича, правительство должно признать ряд регистрационных документов, которые оформляются на временно оккупированных территориях. В частности, речь идет о свидетельствах о рождении и смерти.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Жебривский: Возможности обеспечить соцвыплаты на подконтрольных боевикам территориях нет. ВИДЕО
Топ комментарии
+106
на каком основании? они (территории) оккупированные? пусть оккупанты и платят.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:26 Ответить
+64
пусть оон украинцев в дупу поцелует и не даёт идиотский советов!!!!!!!
показать весь комментарий
11.12.2015 19:26 Ответить
+64
так кто девочку танцует тот за неё и платит!
показать весь комментарий
11.12.2015 19:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
"Этот закон не согласовывался с Донецком и Луганском, как мы подписали в Минске, и противоречит той позиции, которую Президент Порошенко озвучивал в ходе октябрьского саммита "нормандской четверки", - заявил постпред России.

По словам Чуркина, несовершенство украинского законодательства было продемонстрировано в ходе местных выборов 25 октября.

Напомним, 27 октября Украина представила концепцию законопроекта о местных выборах на неконтролируемых украинскими властями территориях Донбассе в ходе заседания трехсторонней контактной группы (Украина - ОБСЕ - Россия) в Минске (Беларусь).

Концепция, в частности, предусматривает действующую систему выборов с изменениями, касающимися голосования переселенцев, обеспечения безопасности, администрирования Центральной избирательной комиссией выборов, участия в них украинских политических партий.
показать весь комментарий
11.12.2015 20:35 Ответить
Должны силы только России на Украине. Но это терроризм диктатура России и она спокойно говорит в ООН.
показать весь комментарий
11.12.2015 20:36 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%B5%D0%B7?src=hash #Совбез https://twitter.com/hashtag/%D0%9E%D0%9E%D0%9D?src=hash #ООН США: мощные вооруженные группировки, которые возглавляют российские военные, воюют в Украине
показать весь комментарий
11.12.2015 20:37 Ответить
Напомним, СБУ задержало членов российской диверсионно - разведовательной группы, участников радикальной организации "Белый молот", имеющей отношение к организации украинских националистов (ОУН).
показать весь комментарий
11.12.2015 20:41 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%B5%D0%B7?src=hash #Совбез https://twitter.com/hashtag/%D0%9E%D0%9E%D0%9D?src=hash #ООН США: мы здесь потому что Россия по-прежнему оккупирует автономную республику Крым, Москва ведет войну вместе с сепаратистами
показать весь комментарий
11.12.2015 20:43 Ответить
В держави нема грошей - Яценюк.
показать весь комментарий
11.12.2015 20:43 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%B5%D0%B7?src=hash #Совбез https://twitter.com/hashtag/%D0%9E%D0%9E%D0%9D?src=hash #ООН Украина: Россия не остановилась. Крым оккупирован. В Донбассе продолжаются боевые действия.
показать весь комментарий
11.12.2015 20:44 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%B5%D0%B7?src=hash #Совбез https://twitter.com/hashtag/%D0%9E%D0%9E%D0%9D?src=hash #ООН Испания: есть нарушения прав человека в Крыму, особенно в отношении крымско-татарской общины
показать весь комментарий
11.12.2015 20:45 Ответить
Яценюк повинен особисто дати розпорядження про невиплату пенсій і відключенню усіх труб і дротів, а потім років через три їхати у Гаагу, в якості героя-камікадзе.
показать весь комментарий
11.12.2015 20:45 Ответить
Есть решение нашего суда о выплате пенсий.Судился ахметка. Розенко согласился, если судьи сами лично раздадут пенсии на окк терр
показать весь комментарий
11.12.2015 20:49 Ответить
По міжнародним нормам на окупованих територіях, усі ніштяки забезпечують окупанти. Тому посилаючись на це, виконавча влада може все вимкнути, а потім слідчі дії, судебні розборки і час буде йти дуже довго. А результат відключення буде швидко.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:15 Ответить
нлзя
будет геноцыд
показать весь комментарий
11.12.2015 22:59 Ответить
Не буде. Кацапи усю свою економіку переведуть на обслуговування Долбаса і Крима.
показать весь комментарий
11.12.2015 23:07 Ответить
Странно, ООН кроме "крайней озабоченности" , может генерировать какие-то идеи?Кажется всем уже понятно , что роль ООН сошла на ноль.Пока не будет реформы Совбеза и не ликвидируют право вето - разговаривать не очем.
показать весь комментарий
12.12.2015 07:57 Ответить
Так если наши торгуют с Донбассом и Крымом !?))
показать весь комментарий
12.12.2015 13:54 Ответить
Россия оккупирует Крым https://twitter.com/hashtag/%D0%9E%D0%9E%D0%9D?src=hash #ООН
показать весь комментарий
11.12.2015 20:47 Ответить
Мы тоже обеспоконы
показать весь комментарий
11.12.2015 20:47 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%B5%D0%B7?src=hash #Совбез https://twitter.com/hashtag/%D0%9E%D0%9E%D0%9D?src=hash #ООН New Zealand: Украина должна восстановить контроль над границей с Россией
показать весь комментарий
11.12.2015 20:48 Ответить
Согласно международному праву, оккупированные территории содержит оккупант.
Я очень поражён тем, что такой вроде бы адекватный человек Шимонович, несёт этот бред на весь мир с трибуны ООН.
З.Ы. Рашистские попагандоны рукоплещут стоя. Есть очередная тема для обсуждения на целую неделю. Как минимум
показать весь комментарий
11.12.2015 20:49 Ответить
а шимонович - откель? не рашкой ли проплачен
показать весь комментарий
11.12.2015 20:52 Ответить
Вообще-то, хорват. Ранее в связях с рашистами замечен не был. Как раз наоборот - он составил доклад, в котором отметил, что рашка в Крыму не соблюдает права человека и вводит там тотальную цензуру.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:35 Ответить
A в Кремле, зимой сорок второго, ломали голову над тем, как заплатить пенсии от Буга до Волги, и считается ли староста, назначенный немцами, бюджетным работником?
показать весь комментарий
12.12.2015 18:43 Ответить
Ключевая фраза - Высшего административного суда Источник: https://censor.net/n364806

Нашего высшего административного суд!

Нашего! Не российского, не европейского! Нашего, Карл!
показать весь комментарий
11.12.2015 20:50 Ответить
Какие нафиг выборы? Забор, проволока и пограничные вышки. Пенсии - только по нашу сторону границы.
показать весь комментарий
11.12.2015 20:51 Ответить
Так они так и делают.Там получают и у нас.Приезжают, скупают все и довольны.
показать весь комментарий
12.12.2015 13:55 Ответить
ООН бред несет,пенсии выплачиваются на территории подконтрольной Украине
показать весь комментарий
11.12.2015 20:52 Ответить
Феерично!
Добавить нечего...
показать весь комментарий
11.12.2015 20:58 Ответить
оон писю посмоктать не хочет?
показать весь комментарий
11.12.2015 21:01 Ответить
Нехай п.Шимонович визначиться, що має пріоритет: Женевська конвенція про утримання мирного населення на окупованих територіях ОКУПАНТОМ, чи рішення українського "суду", куплене Ахметовим
показать весь комментарий
11.12.2015 21:03 Ответить
Народ. а че нервничаем? Не, я согласен шо периодически надо бить морды журнашлюхам, которые в погоне за "жаренным" занимаются словоблудием. Шо есть такая резолюция, Решение Ассамблеи, Сов Беза? Есть выступление чиновника, который выказал мнение группы чиновников - не более.
Так его можнл дополнить:
Обязать Польшу выплатить задолженность по пенсиям Судетским немцам (за годы аншлюсса Германией)
Обязать Ассада платить пенсию ИГИЛовцам
Обязать Японию поставлять электроэнергию на Курилы и Сахалин
И так до бесконечности..
показать весь комментарий
11.12.2015 21:17 Ответить
A в Кремле, зимой сорок второго, ломали голову над тем, как заплатить пенсии от Буга до Волги, и считается ли староста, назначенный немцами, бюджетным работником?
показать весь комментарий
12.12.2015 18:44 Ответить
Это каким образом туда доставлять деньги? Или сепарам платить - они мол передадут пенсионерам.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:22 Ответить
Это уже не в какие ворота!
показать весь комментарий
11.12.2015 21:31 Ответить
Не удивлён ни-капли на предмет этого "дома терпимости" , каковым всегда являлся ООН .
Проститутки пляшущие под дудку нефтяного лобби ... Защищающие из-подтишка интересы варварских диктатур .
Израилитяне с этим давно знакомы ... а вот украинцам это как бы диковато осознавать .
Надо просто понять , что подавляющее большинство членов ООН составляют страны , где с правами человека не ахти как . Таковыми являются все исламские страны .
Таковыми являются африканские страны , таковыми являются большинство стран южной и латинской Америки . Кроме Японии , Южной Кореи и Индии в центральной и восточной Азии нет свободных и демократических стран . Страны 3-го мира это насквозь коррупмированные страны ... А ООН это их большинство - именно таких вот стран .
показать весь комментарий
11.12.2015 21:37 Ответить
Как и среди людей большинство *********. Поэтому оно, большинство, почти всегда выбирает подонков.
показать весь комментарий
12.12.2015 00:02 Ответить
Какие проблемы? давайте сделаем это чудо Шимонович ответственным за раздачу пенсий. Выдайте ему миллион гривен, список пенсионеров, автомобиль и дайте карту. Пусть существо само поездит по зоне орков. И обязательно ведомость пусть привезёт для отчёта.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:42 Ответить
ООН- бабло давай потом ожидай.
россия заводы оттуда вывозит, а мы пенсию плати.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:42 Ответить
Не хрена понял -как можно на оккупированной территории возобновить выплаты пенсий -это какой х-й это придумал такое дерьмо -мне лично кажется что надо этого козла что это придумал послать на территорию подконтрольной террористическим организациям днр и лнр дать ему деньги и пусть выплачивает пенсионерам если он такой хитрый.Здравый человек при уме не поедит к террористам выплачивать пенсии бо будет тоже самое что с пленными и потом будут менять а в худшем случае спектакли будут устраивать как это делают из Савченко.Я как понял доля Савченко ООН меньше интересует выплата пенсии сепараторам -ведь не все нормальные -есть и продажные пропутинские и от Х-ЙЛА они получают серебрянники.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:50 Ответить
Где логика? Те, кому предлагают возобновить выплаты пенсий, в большинстве голосовали за Новороссию, отделение Донбасса от Украины, тем, кто стрелял и стреляет в Украинских солдат. Эти идеи возникают только в воспалённых мозгах. Сложилось впечатление, что ООН думает рашинским мозгом.
показать весь комментарий
11.12.2015 22:05 Ответить
Хочется считать это субьективным мнением г-на Шимоновича, не впечатляющим прочее ООНовское сообщество, хоть формально и имеющее право на то, чтобы быть озвученным и отраженным и (переотраженным) от стен зала...
показать весь комментарий
11.12.2015 23:03 Ответить
А кто такой Шиманович? Это весь ООН?
показать весь комментарий
12.12.2015 13:52 Ответить
Ни за что такое они не голосовали. Там большинство поддерживает Украину. Только их мнения, мнения заложников, террористы не спрашивают.
показать весь комментарий
12.12.2015 00:03 Ответить
Не возражаю,но. Что делать? Как правильно поступать?
показать весь комментарий
12.12.2015 13:51 Ответить
А ООН не "ожидает" вывода иностранных войск с оккупированных территорий?
показать весь комментарий
11.12.2015 22:08 Ответить
ООН ожидает от Украины возобновления выплаты пенсий на оккупированных территориях - Цензор.НЕТ 3629
показать весь комментарий
11.12.2015 22:16 Ответить
ООН, а почему только лугандонии и даунбасу, а как же крысчане? Всем так всем
показать весь комментарий
11.12.2015 22:19 Ответить
пусть ООН и платит !
какие вопросы ? лднр же ООН налоги платит ? да ?
это ведь лднр дает в экокномику ураины доход ?
давайте ***** уганде тоже пенсии платить! че уж там ?
показать весь комментарий
11.12.2015 22:44 Ответить
ООН всегда были ******, если даже парашку из совета безопасности выбросить не могут .
показать весь комментарий
11.12.2015 22:55 Ответить
ООН еще не знал такого уровня демократии по-украински (как смiттева демократия). Предлагаю считать это национальным колоритом демократии, не применимым в мультинациональном сообществе..
показать весь комментарий
11.12.2015 22:59 Ответить
Если г-н Шимонович скажет, что на подконтрольной расее и ее прихвостням территориях Донецкой и Луганской областей был подвергнут насилию нащадок СВЯТОГО ДУХА (транспонировано для придания пущей важности) при том, что границы в тамтешних краях, что принципиально важно, открываются только при расейском духе из вентилляционных отверстий субьекта, и это украинская власть должна взять на свой негатив, то любой здравомыслящий скажет: "г-н Шимонович, ты НЕ прав". И это будет мягкой формой реакции на измышления шимановича в при существующих реальностях. Сначала Шимонович должен (обязан) был сказать, "... ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ УКРАИНСКОЙ ГРАНИЦЫ ПОД ПОЛНЫЙ контроль законной власти Украины" и далее по тексту, выражающему глубокую тревогу достопочтенного официального лица (г-на Шимоновича)...
показать весь комментарий
11.12.2015 22:57 Ответить
ЗАЯВА ООН ЭТО ПИЩА ДЛЯ СЕПАРАТНИ, С ЭТОЙ ЗАЯВОЙ ДЫРЯВЫМ ЗИМОЙ НИ ЛЮТЫЙ МОРОЗ НИ ГОЛОД И ДАЖЕ БАБАЙ НЕ СТРАШЕН.
показать весь комментарий
11.12.2015 23:00 Ответить
нужно просто опубликовать ответный список того, чего Украина ожидает от ООН
показать весь комментарий
11.12.2015 23:05 Ответить
Пошили они наюх
показать весь комментарий
11.12.2015 23:17 Ответить
Песдоватые? Давно женевскую конвенцию не читали? Насчет оккупированных территорий? Могу даже статьи подсказать. И статьи Гаагской конвенции. И Дополнительные протоколы 1 и 2 привести... Песдоватые...
показать весь комментарий
12.12.2015 00:24 Ответить
Все дело в том, что по их мнению (ООН) роисси там нет, там гражданская война трактористов и шахтеров с ВСУ, поэтому, в отличии от Крыма, дамбас не оккупированная территория.
показать весь комментарий
12.12.2015 02:11 Ответить
а давайте еще и крыму выделим, за все годы оккупации! придурки.
показать весь комментарий
12.12.2015 00:47 Ответить
Интересно, ООН само будет на дамбас пенсии возить, или это украинцы должны делать, если да, то кто и как будет обеспечивать безопасность инкассаторам?
показать весь комментарий
12.12.2015 02:08 Ответить
Вы хоть на карточки их переводите, не мешайте с карточек снимать...
показать весь комментарий
12.12.2015 03:05 Ответить
А куда они будут эти карточки вставлять?
показать весь комментарий
12.12.2015 03:51 Ответить
В Банкоматы под присмотром ОБСЕ.
показать весь комментарий
12.12.2015 03:53 Ответить
Ну, про "зрячесть" OSCE все наслышаны, но это не снимает вопрос с инкассаторами.
показать весь комментарий
12.12.2015 03:56 Ответить
Ну пока Украина деньги переводила на карточки - они их как то снимали, на крайний случай выезжали в Украину через линию фронта, или в Россию...
показать весь комментарий
12.12.2015 04:12 Ответить
Им и сейчас никто не мешает ездить через линию разграничения, регистрироваться в пенсионном и получать пенсию в Украине (это я как житель "прифронтового" города подтверждаю, таких "туристов" у нас пруд пруди).
показать весь комментарий
12.12.2015 04:20 Ответить
Видимо чего то им не нравится. Мне то что? Я то пенсию в России получаю с полутора лет. Мне даже особо без разницы как её получают пенсионеры Донбаса. Но невыплата пенсий - это прямое нарушение минских договорённостей. Вам от того будут конкретные проблемы.
показать весь комментарий
12.12.2015 04:26 Ответить
Вы невнимательно читаете. Кто хочет, из ОРДИЛО приезжает на территорию Украины и регистрируется в пенсионном и получает пенсию, в том числе и на карточки украинских банков, вот только получить деньги по тем карточкам им на месте негде, и приходится за этим опять ездить в Украину. Установка банкоматов украинских банков в ОРДИЛО - это прекрасно, но опять возвращаемся к вопросам инкассаторов, да и сохранность самих банкоматов под большим вопросом. OSCE прекрасно будет наблюдать, как грабят банкоматы, а затем выражать сильную обеспокоенность. А если "мне то что" - то что вы здесь делаете?
показать весь комментарий
12.12.2015 04:33 Ответить
Развлекаюсь. Скучно мне. До поезда ещё полтора часа, спать неохота...
показать весь комментарий
12.12.2015 04:36 Ответить
А, ну тогда вопросов больше нет. Всяк развлекается как может...
показать весь комментарий
12.12.2015 04:41 Ответить
Надо платить за Работу на Украину! А не Лугандонию!
показать весь комментарий
12.12.2015 02:40 Ответить
а *** в сраку!!!
показать весь комментарий
12.12.2015 02:47 Ответить
причем всем кто там сидит! что бы говорили об Украине стоя и прогнувшись!
показать весь комментарий
12.12.2015 02:52 Ответить
Не будет пенсий и выборов ДО передачи контроля над границей - не будет никакой передачи контроля. Мир посмотрит на это некоторое время - а потом обвинит Украину в срыве Минских соглашений. Элементарно.
показать весь комментарий
12.12.2015 03:08 Ответить
слушай, езжай-ка ты уже на свой поезд. Украина сама разберется без мимо проходивших. Хочется помочь? Это просто. Номер 565.
показать весь комментарий
12.12.2015 07:27 Ответить
"Организация Объединенных Наций выступает за возобновление выплаты пенсий жителям оккупированных боевиками территорий."
Запросто. Коли ООН виділить кошти на виплату й надасть осіб, котрі дадуть згоду їх перевозити й роздавати. А тратити МОЇ податки на пенсії СЄПАРАМ, та ще й щоб при цьому вбивали інкасаторів-українців? Фіг вам!!!
показать весь комментарий
12.12.2015 08:54 Ответить
"ДАМБАСС корміт всю Україну! " Що, не прогодує ВЛАСНИХ пенсіонерів?
показать весь комментарий
12.12.2015 08:58 Ответить
сколько налогов даунбасяне заплатили, столько пенсий им и выплатим
показать весь комментарий
12.12.2015 11:01 Ответить
Международный трибунал не может открыть дело об аннексии Крыма Россией
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/society/1210374-mejdunarodnyiy-tribunal-ne-mojet-otkryit-delo-ob-anneksii-kryima-rossiey.html
показать весь комментарий
12.12.2015 13:09 Ответить
указания всякого рода помощников международных организаций - это показатель уровеня восприятия нашего руководства в мире.
немудрено, уровень лицемерия зашкаливает у петра и сени. с одной стороны они делают громогласные заявы о коварных врагах лнр и днр. с другой стороны братаются с рыгонами, сепарами, полным ходом тогуют, покупают уголек а самое неприятное - непрекрыто реализуют через супермаркеты сладости произведенные в лнр. я уже хочу поджечь пару маркетов
нашим, по ленину, политическим проституткам намекают платить дань, в каком бы виде она не преподносилась. только это, как не крути ляжет на плечи налогоплатильщиков, на которых уже лежит содержание дворцов, яхт и вип авто высокопоставленных п..доров.
так вот петя, если ты говоришь о незалежности - это значит, что наши политшлюхи не платят сепарским сутинерам. второе: древняя истина - если ты один раз заплатишь, значит признаешь, что должен платить. а это значит. что дань будут платить и наши внуки, но не твои.
еще, петя, своим либеральным подходом к предателям всякого рода, крымским и донбасским, ты подвергаешь опасности жизнь и здоровья остальным 40 млн гражданам Украины, которые не предали ее. у миллионов предателей, переполненных желчью ненависти к жидо-бандеровцам паспорта на руках и они спокойно передвигаются по нашей территории.
интересно, уволенные сотрудники с шоколадной фабрики так же не сдают пропуска и годами бродят по цехам рошена? не думаю. потому, что любой руководитель безопасности откажется гарантировать целосность матценностей и жизнь и здоровье действующих сотрудников.
и ты петя, как гарант должен поступить, как положено, а не слушать евопейских и американских педиков, которые уже нас развели на ядерное оружие а не пройдет, и полгода, отдадут нас в обмен на сирию.
думай петя своей головой, чтобы потом горько не разочароваться.
хочешь мира-готовься к войне. хороший забор-хороший сосед. сочувствую великим духом, ты поднимешься а сочувствуя подлым, бесхарактерным людям, ты станешь слабым, останешься без поддержки.
показать весь комментарий
12.12.2015 15:12 Ответить
а ни пошло оон на две буквы после "Х", если рашка забивает на решение оон, блокирует резолюции.то можно забить на их балаканину, выражаем озабоченность!
показать весь комментарий
12.12.2015 15:25 Ответить
На Донбассе - вооруженная интервенция России (Интервенция (лат. interventio - вмешательство) - военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного государства во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет) и установление марионеточных террористических правительств.
-------
Какая пенсия???
Почему об этом открыто не говорят именно теми терминами, которые прямо обозначают то что там происходит?????
??????????????????????
показать весь комментарий
12.12.2015 16:17 Ответить
Только после того как ООН начнет выплачивать пенсии и пособия на захваченных территориях ИГИЛ !!!
А что, там не люди живут ??!! Что за "двойные стандарты" ??!
показать весь комментарий
12.12.2015 18:07 Ответить
Сделать две пенсии, показать факт их передачи их по всем телеканалам и забыть.
Шимоновичам только дай волю ....
показать весь комментарий
12.12.2015 18:40 Ответить
A в Кремле, зимой сорок второго, ломали голову над тем, как заплатить пенсии от Буга до Волги, и считается ли староста, назначенный немцами, бюджетным работником?
показать весь комментарий
12.12.2015 18:45 Ответить
Так многие из них и получают по украинской пенсии и плюс руцкую в рублях.по трассе Харьков-Краматорск с утра шеренга машин в Харьков,вечером из Харькова в окупир.Украину.
показать весь комментарий
12.12.2015 18:49 Ответить
До недавнего времени даже правительство-пенсионеров луган-донии получало украинские пенсии.многим отменили?интересно а яныку и азирову платят?
показать весь комментарий
12.12.2015 18:52 Ответить
Там пенсии в лугандоне янукович и его банда сделали в два раза больше чем по всей Украине-только не могу понять по какому это закону делалось и самое главное что должностя и специальности те же самые что по всей Украине а вот заплата в два раза больше и соответственно и пенсия и не удивительно что януковичу 107% даже приписали на выборах и главное что не кто не возмущался и не удивительно.
показать весь комментарий
12.12.2015 18:55 Ответить
Это говновброс?
ООН ****** стыд! Введите миротворчиские войска, очистите территорию до границы с мордором от расейских террористических войск, после чего вы имеете право говорить украинцам, должны ли они давать деньги из бюджета в оккупированное террористами гетто.
показать весь комментарий
13.12.2015 23:47 Ответить
Страница 4 из 4