11700 посетителей онлайн
15 792 67

"Укрзализныця" погрузит Украину во тьму, - "Центрэнерго"

Повышение тарифов на железнодорожные перевозки со следующего года приведет к убыточности тепловой генерации в Украине.

Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Центрэнерго".

В себестоимости выработанной электроэнергии топливо составляет более 80%. Рост тарифа на железнодорожные перевозки топлива скажется на стоимости угля, что, в свою очередь, критически скажется на работе тепловой генерации. Ситуация усугубляется тем, что теплоэлектростанции "Центрэнерго" находятся на отдалении от районов добычи и обогащения угля.

"Любое повышение тарифа на транспортировку груза железнодорожным транспортом без компенсации такого повышения ростом тарифа на отпущенную электроэнергию приведет к снижению рентабельности работы ТЭС ПАО "Центрэнерго". Одновременно с использованием в производстве во время осенне-зимнего периода 2015/2016 импортируемого угля это может привести к убыточной работе", - говорится в сообщении ПАО.

Энергетики отметили необходимость создания рабочей группы с участием "Укрзализныци", НКРЭКУ и предприятий. В противном случае это может привести к дефициту генерации, и Украину вновь могут ожидать веерные отключения электроэнергии.

"На сегодняшний день необходимо искать компромиссное решение, в результате которого рост тарифов на грузовые перевозки по железной дороге даст возможность компенсировать или нивелировать рост затрат на производство электроэнергии тепловой генерацией", - подчеркнули в "Центрэнерго".

Представители "Донбассэнерго" также отметили, что расходы на доставку топлива в 2016 году с учетом запланированной производственной программы могут увеличиться минимум на 60 млн грн. При этом речь о механизме компенсации этих затрат для энергетиков пока не идет.

Как ранее сообщалось, "Укрзализныця" намерена в течение 2016 года повысить тарифы на грузовые перевозки на 30%. Первый этап повышения на 15% запланирован на 1 января, а с 1 июля грузовой ж/д тариф снова вырастет на 15%.

По словам министра энергетики Владимира Демчишина, существующий тариф на грузовые ж/д перевозки в Украине уже высокий, что делает доставку угля с шахт на расстояние нескольких сот километров экономически невыгодной. "Они должны понимать, что тариф высокий. И просто так гонять уголь по 400 километров нет смысла. Надо оптимизировать работу на месте", - считает министр.

ПАО "Центрэнерго" государственная компания, в состав которой входят три тепловых электростанции - Углегорская, Змиевская и Трипольская. Суммарная проектная мощность станций составляет 7660 МВт, что равняется около 14% от общей установленной мощности электростанций Украины. В общем объеме производства электроэнергии Украины доля выработанной электроэнергии ПАО "Центрэнерго" составляет около 8%.

ПАО "Донбассэнерго" частная компания, в состав которой входят Старобешевская и Славянская ТЭС суммарной установленной мощностью 2890 МВт. Энергогенерирующая компания ПАО "Донбассэнерго" занимает долю рынка 3,9% в общей структуре производства электроэнергии в Украине и 10,4% - в структуре тепловой генерации.
Топ комментарии
+42
https://www.facebook.com/dana.yarovaya?fref=nf Dana Yarovaya https://www.facebook.com/dana.yarovaya/posts/926641764097095 14 грудня о 15:11 ·

Мне тут написали, что я сволочь, поддерживаю увольнения ментов, которые не прошли переаттестацию. Знаете с какой формулировкой? Они же не умеют ничего делать, их увольнять нельзя, они нигде не устроятся работать.
Тоесть, я как налогоплательщик, должна содержать толстых дядек с огромными животами, которые не умеют ничего делать, кроме как взятки брать.
Охренеть, кричали гости.
Нужно какой - то БАМ придумать в стране, куда всех нерадивых отправлять.
Хотя даже не знаю, будет от них толк или нет.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:38 Ответить
+32
"Укрзализныця" погрузит Украину во тьму, - "Центрэнерго" - Цензор.НЕТ 7163
показать весь комментарий
16.12.2015 10:43 Ответить
+29
"Укрзализныця" погрузит Украину во тьму, - "Центрэнерго" - Цензор.НЕТ 8097
показать весь комментарий
16.12.2015 10:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.facebook.com/dana.yarovaya?fref=nf Dana Yarovaya https://www.facebook.com/dana.yarovaya/posts/926641764097095 14 грудня о 15:11 ·

Мне тут написали, что я сволочь, поддерживаю увольнения ментов, которые не прошли переаттестацию. Знаете с какой формулировкой? Они же не умеют ничего делать, их увольнять нельзя, они нигде не устроятся работать.
Тоесть, я как налогоплательщик, должна содержать толстых дядек с огромными животами, которые не умеют ничего делать, кроме как взятки брать.
Охренеть, кричали гости.
Нужно какой - то БАМ придумать в стране, куда всех нерадивых отправлять.
Хотя даже не знаю, будет от них толк или нет.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:38 Ответить
"Укрзализныця" погрузит Украину во тьму, - "Центрэнерго" - Цензор.НЕТ 7163
показать весь комментарий
16.12.2015 10:43 Ответить
.пороха должна постичь участь С.Альенде в 1973г., когда войска перестали задавать подобные вопросы своему Верховному главкому, а сбросили его в яму к **-ной мат-и.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:53 Ответить
Нет, Пороха должна постичь судьба Чаушеску потому, что Альенде застрелился сам а Чаушеску расстреляли по приговору военного трибунала в Румынии.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:56 Ответить
шо за чоловіки пішли? Стогнуть як дівчатка-непочатухи... Я дуже здивувався, що цей "захисничьок" о прокладках нічого не написав
показать весь комментарий
16.12.2015 11:03 Ответить
Тоу вас на московии Бог терпел и вам велел.
показать весь комментарий
16.12.2015 12:06 Ответить
ваня, ти на всі 100% впевнений, що я з мацкви???
показать весь комментарий
19.12.2015 18:35 Ответить
25-й бат - это что?
показать весь комментарий
16.12.2015 11:06 Ответить
Что за нытье, после трех месяцев в АТО ты должен быть счастлив что хотя бы обстрелов нет.
показать весь комментарий
16.12.2015 11:47 Ответить
можно вагоны толкать и разгружать с углем - себестоимость тепла пониже будет, люди спасибо скажут
показать весь комментарий
16.12.2015 10:43 Ответить
Ахметов занимается шантажем всей Украины ? Ню-ню.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:38 Ответить
" "Укрзализныця" погрузит Украину во тьму...." может её, как и всех граждан Украины уже погрузили Гонтаревы, Roshenы и пр., эдак раза в три - пять, повышением курса, цен на топливо, продукты, коммуналку, короче на всё кроме зарплат, пенсий?..
показать весь комментарий
16.12.2015 10:48 Ответить
Короче платежки за свет будут золотыми ...
показать весь комментарий
16.12.2015 10:41 Ответить
"Укрзализныця" погрузит Украину во тьму, - "Центрэнерго" - Цензор.НЕТ 8097
показать весь комментарий
16.12.2015 10:41 Ответить
Мусора не прошедшие переаттестацию пусть вёдрами носят, а не митингуют.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:41 Ответить
А может ОПГ, как раз аттестацию и проводило?
показать весь комментарий
16.12.2015 10:51 Ответить
ясен хер, а атестованные агнцы божьи
показать весь комментарий
16.12.2015 11:05 Ответить
То есть вы согласны, что этот биомусор, пардон за каламбур, и ментами быть не может - в силу умственной отсталости, и просто гражданами - в силу криминально-иждивенческого паразитизма ему присущему. А потому ОПГ и сепаратистов нужно беспощадно уничтожать УЖЕ, ещё в зародыше, превентивно.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:59 Ответить
Хотели Крым потушить,потухли сами?
показать весь комментарий
16.12.2015 10:42 Ответить
Жри его сам . Нам из ЮАР больше подходит , а с 1 января электричество в Крым поставлять не будем , бо вы в новом договоре не согласитесь , что Крым Украина , у нас профицит электричества будет.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:46 Ответить
Ну так пусть вернут все украденные ТЕЦ государству , раз они убыточные. Во проблема . Только я что то не заметил , что бы вернули хоть одно убыточное предприятие украденное у народа.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:44 Ответить
Точно точно , живешь рядом с бешеным Мордором , строй здоровенную стену из камней и минные поля по периметру. А тех кто предлагает торговать с Мордором лишать гражданства и катапультой через стену в Мордор.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:48 Ответить
"В противном случае это может привести к дефициту генерации, и Украину вновь могут ожидать веерные отключения электроэнергии." - я этих идиотов не понимаю. Вчера говорили, что в Украине избыток электроэнергии и излишки будут продавать в Польшу, в частности с Хмельницкой АЭС, а сегодня уже дефицит.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:44 Ответить
Так вчера еще не знали, что месяц назад железнодорожники решили поднять тариф с нового года.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:52 Ответить
Ну так возить ее в Польшу будут вагонами .
показать весь комментарий
16.12.2015 11:00 Ответить
"...приведет к убыточности тепловой генерации в Украине". Скачем дальше!
показать весь комментарий
16.12.2015 10:45 Ответить
" "Укрзализныця" погрузит Украину во тьму, - "Центрэнерго""

Петя решил с шоколада на тепловизоры перейти. Рынок формирует..
показать весь комментарий
16.12.2015 10:46 Ответить
Один мой знакомый поставляет кое-что на это Центрэнерго. Откаты требуют космические...
Удачи вам в подсчёте себестоимости!
показать весь комментарий
16.12.2015 10:49 Ответить
Раньше было - Одна Баба Сказала, теперь - Один Мой Знакомый.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:52 Ответить
А Центрэнерго не желает повысить эффективность производства и уменьшить себестоимость своей электроэнергии?
показать весь комментарий
16.12.2015 10:51 Ответить
Що за паніка. Найдешевша електроенергія в США. І коштує 3.7 цента кіловат в середньому. З альтернативних джерел 7.2 цента. На наші гроші це відповідно 0,93 і 1,80 гривні відповідно. Реальний же тариф 78 коп. Якщо проблеми з бюджетом то субсидія... Як на мене то ціна електрики в Україні дуже низька. Якщо підвищення з 78 до 1 грн щось змінить, то нічого поганого не бачу.
показать весь комментарий
16.12.2015 10:51 Ответить
В планах кабмина забито повышение до 1,7 грн в 2016-17 гг .
показать весь комментарий
16.12.2015 10:59 Ответить
А вы подумали о пенсионерах и бюджетниках? с пенсиями 1300 и зарплатами 1500 соответственно?? для них каждые лишние 20 грн за электричество отдать- это удар по семейному бюджету(((
хватит и того что тарифы выросли в разы, цены на продукты питания выросли в разы, а не как нам госстат преподносит.
И при чем тут США??? там пособие побольше будет чем тут зарплаты у людей. Вот когда будут ЗП и пенсии как в США или Европе, тогда можно и сравнивать
показать весь комментарий
16.12.2015 11:04 Ответить
Подумав. "Сеня" зробив субсидію. Буде більше грошей за послуги - Сеня компенсує. Краще сам думай як заробляти по 2 тис. дол. так щоб не на шиї в державі? Можу сказа в Києві це цільком реально. Буде більше податків в державі, буде пенсія більша. Так до інформації. Моя теща отримує пенсію 1200 грн. За квартиру в цьому місяці з урахуванням субсидії щось там в районі 200 грн. Трохи менше ніж двісті. Що, ще ти скажеш тролику? Пісні про те, що "нема роботи" залиш комусь іншому. Якщо ти такий "бахатий", що не можеш отримати субсидію, і тролиш тут, то це не сюди...
показать весь комментарий
16.12.2015 16:03 Ответить
ты шизоид!! разберись реально в ценностх этих субсидий. Возмещение идет из бюджета олигархам, которые подмяли под себя все, а уж они в свою очередь реально откатывают Сене и кО.
я вообще это к тому, что для народа все равно ничего не делается, и продолжается разворовываться.
я уже не говорю о том, что потом при продаже имущества могут предоставить "счета" за возмещенные средства. Или вы верите что субсидии- это благое намерение?
И еще нюанс- где вы видели возможности так зарабатывать? на данный момент это 5-10 % населения страны, и то многие из них ЧП и СПД, которых давят со всех сторон.
Так что кто из нас ТРОЛЬ?
показать весь комментарий
16.12.2015 19:59 Ответить
Було ВВП 230 млрд $ на 45 млн населення або 420$ в місяць на кожного в середньому. Зараз ВВП 90 млрд $ на 40 млн. Тобто десь 2250 тис. на рік на кожного, трохи менше 200$ в міс. Враховуючи різницю в заробітках 1200 грн не здаються такими малими заробітками. А субсидія в районі 1000 грн в зимній період "малою" субсидією. Виходить що сама бідна бабка з мінімальною пенсією отримує 100$ це при тому що вона нічого не робить. Тобто проста калькуляція як в дитсадочку. Ти отримуєш 400$. З них 150 платиш податками для 100$ пенсія бабусі, і 50$ на все інше. Так що, хто кого і де грабує? ПРосто треба більше заробляти. Для цього треба виробляти товари для себе та на експорт, щоб була можливість імпортувати те, чого у нас немає. Долари та євро, а також товари яких у нас немає в європі та США. Так що все що можу тобі порекомендувати для збільшення ВВП, це купляти по можливості Українські товари, та продавати товари не тут відгрібаючи %, а продавати їх за кордон. Де можна взяти ці самі так потрібні гроші. Доречі так, усякі аналітики розповідають, що через пів року почнеться світова криза, породжена відсутністю ліквідності як у 2008 році. Для нас це значить, що в Європах та США грошей не буде. І всі їх товари будуть коштувати скаженні гроші. Буде гарний шанс подивитися на те як Україна і ти як її громадянин скористаються цією ситуацією для старту реальної справи...
показать весь комментарий
17.12.2015 13:01 Ответить
Чего то видимо не понимаю , и то и то -государственные организации , пусть решают между собой , не подымают цену для перевозки угля .
показать весь комментарий
16.12.2015 10:58 Ответить
Охренеть ! Вот не знал , что все наши соседи только и делают , что вычисляют как мы будем свет добывать .
показать весь комментарий
16.12.2015 11:02 Ответить
Я тобі як Українець скажу. У нас достатньо вугля. І не тільки в Донецькій області він. Просто в інших областях не антрацит. Проблема в тому, що саме для цих ТЕЦ потрібен тей Ахметівський антрацит. Вихід з ситуації, це заміна ТЕЦ. А це капітальні інвестиції. Україна вже зробила капітальні інвестиції в Донбас після 2005 року (більше 20 млрд грн щорічно, достатньо підняти дотації по вугіллю) по 3 млрд дол не враховуючи приватних інвестицій, коли РФ підняла ціни на газ. Казали, що з ціною газу 250 це вигідно. І замість газу почали використовувати вугілля. (до цього Україна споживала більше 60 млрд куб на рік з РФ, після заміни 20.). Так що це не питання того дебільного експерта. А питання, що роблять Російські війська на донбасі і в Криму. І скільки це буде коштувати Росії. Ми вже якось знайдемо як наваляти кацапам.
показать весь комментарий
16.12.2015 16:22 Ответить
"Киевская ТЭЦ №? работает исключительно на антраците"

Вообще-то, КТЭЦ -4,5 - наиболее мощные работают на газу (+ на мазуте в морозы)
показать весь комментарий
16.12.2015 11:20 Ответить
Начните читать правильно !
В себестоимости выработанной электроэнергии топливо составляет более 80%. Источник: https://censor.net/n365335 Источник: https://censor.net/n365335

https://censor.net/n365335
https://censor.net/n365335
показать весь комментарий
16.12.2015 11:04 Ответить
Т. е. ахметкин уголь по 170$ стоимость эл.энергии не повышает? А перевозка юаровского ( по 57( хотя реально он тоже баксов по 40)) охрененно скажется на себестоимости?
Мало того что практически задаром отжали электростанции, так теперь хотят не ударив палец о палец за наш счет получать миллиарды.
показать весь комментарий
16.12.2015 11:05 Ответить
и вот напрашивается вопрос: чем они отличаются от "попередников"?
показать весь комментарий
16.12.2015 11:10 Ответить
Ахметов и другие привыкли к сверхприбылям и этим самым довели укрзализныцю до банкротства своими тарифами на перевозки,которые являются самыми низкими в Европе!!!давно пора вернуть весь энергетический сектор в правление государству!Иначе олигархи опять все разваляти разворуют!!!
показать весь комментарий
16.12.2015 11:08 Ответить
Є ще один варіант. Віддати залізницю її робітникам. Зробити великий такий кооперативчик...
показать весь комментарий
16.12.2015 16:24 Ответить
брехня, электростанции "Центэнерго" находятся не дальше, чем электростанции других генкомпаний. Для "Западэнерго" уголь должен проехать из Донбасса еще большее расстояние.
показать весь комментарий
16.12.2015 11:12 Ответить
а я помню как в 2007 году все операторы моб. связи в один голос орали, что отмена платы за входящие просто их разорит. это тот же случай. один мразь-олигпрх отберет часть пирога у другой такой же мрази типа ахметки, а заплатят за пирог украинцы
показать весь комментарий
16.12.2015 11:14 Ответить
Пример 1: тариф 100гр.
100гр + 30% = 130гр.
Пример 2: тариф 100гр.
100гр + 15% = 115гр.
115гр + 15% = 132,25гр.
Ответ: лол)
показать весь комментарий
16.12.2015 11:37 Ответить
Cрочно поднять тарифы для населения! Тогда у Центрэнерго все будет хорошо!
показать весь комментарий
16.12.2015 12:40 Ответить
Революційна ситуація. Верхи не хочуть низи не можуть. Поки що...
показать весь комментарий
16.12.2015 16:26 Ответить
Вообще-то наоборот ))) Верхи - не могут, низы - не хотят.
показать весь комментарий
16.12.2015 16:37 Ответить

Може історія все верх ногами перевернула. Але ціль це перерозподіл повноважень. В країні не існує приватної власності для людей. Люди безправні.
показать весь комментарий
16.12.2015 17:31 Ответить