10590 посетителей онлайн
4 608 89

Украина готова добросовестно обсуждать с РФ реструктуризацию "кредита Януковича", - Минфин

Правительство Украины приняло во внимание позицию Исполнительного совета МВФ относительно того, что так называемые "российские облигации" являются официальным долгом для целей политики МВФ в отношении просроченной задолженности перед официальными кредиторами по двусторонним соглашениям.

Об этом говорится в заявлении Минфина Украины относительно вчерашнего решения МВФ по "кредиту Януковича", информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Правительство Украины ожидает, что новая политика Фонда относительно кредитования при наличии просроченной задолженности перед официальными кредиторами позволит ему продолжить оказание финансовой помощи Украине по программе МВФ относительно Механизма расширенного финансирования, несмотря на решение Украины о своих еврооблигациях, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года . Правительство Украины добросовестно вело переговоры по реструктуризации данного долга в течение всего времени", - подчеркивается в заявлении.

Читайте также: Совет директоров МВФ признал официальный статус долга Януковича в $3 млрд перед РФ

В Минфине напоминают, что держатели еврооблигаций Украины, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года, решили не участвовать в реструктуризации долга, на которую согласились держатели всех выпусков облигаций Украины. Согласно условиям новых облигаций Украины, выпущенных 12 ноября 2015 в рамках реструктуризации долга, Украина, согласно первичным договорными условиями, не имеет права осуществлять выплаты кредиторам, которые отказались участвовать в реструктуризации. Кроме того, Украина не имеет права предлагать этим кредиторам условия, чистая стоимость которых выше, чем чистая стоимость в момент выпуска, которую бы эти кредиторы получили в случае своего участия в реструктуризации долга.

Украина согласна на добросовестное проведение переговоров для достижения взаимного согласия относительно реструктуризации долга по облигациям, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года.
Топ комментарии
+13
А какого хера до того делали? Херню несли , про ,,частный" долг овоща, драконили москалей, довели ситуацию до практического дефолта, а теперь ,, добросовестно обсуждать"? Дебилы, *****. Даже чувства собственного достоинства нет.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:03 Ответить
+9
"мы не будем выплачивать долг России" (С) Яйценюх
показать весь комментарий
17.12.2015 12:00 Ответить
+8
Лена Самойлова, вы, судя по всему, достаточно далеки от банковского бизнеса. Украина сейчас живёт в качестве должника с реструктуризированной задолженностью - это не очень хорошо, но в условиях глобального кризиса, несмертельно, хотя большая часть инвесторов поостережеться вкладывать деньги в такую страну. А вот в случае невыплаты долга, Украина станет государством с просроченной задолженностью и ... это все, у всех финансовых институтов, включая до недавнего времени МВФ, есть прямой запрет на кредитование таких должников. Нет притока капитала - экономика умирает. PS МВФ, вообще не панацея, они никогда не заменят собой всех финансовых инвесторов, да и подход к кредитованию у них очень жесткий: хотите ещё один транш - режьте косты (затраты на социалку) и поднимайте доходы (налоги, пошлины итд)
показать весь комментарий
17.12.2015 13:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Украина готова добросовестно обсуждать с РФ реструктуризацию "кредита Януковича", - Минфин - Цензор.НЕТ 8840
показать весь комментарий
17.12.2015 12:02 Ответить
Суки,конфискуйте миллиарды Януковича и его компании и с этих денег отдавайте.
показать весь комментарий
17.12.2015 13:21 Ответить
Так вроде и не отдают пока)))http://www.rbc.ru/finances/17/12/2015/5672858b9a79476fa3cbb290 Несмотря на решение МВФ признать долг перед Россией официальным, вернуть эти $3 млрд в срок и в полном объеме Украина не сможет, заявил украинский Минфин
показать весь комментарий
17.12.2015 12:04 Ответить
"мы не будем выплачивать долг России" (С) Яйценюх
показать весь комментарий
17.12.2015 12:00 Ответить
так шо нам расскажет бухгалтер на сей раз?
показать весь комментарий
17.12.2015 12:00 Ответить
А лучше, если по справедливости, предъявить парашке счёт за финансирование врага украинского народа.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:00 Ответить
Там пока что дело не в справедливости. А ********* просто дразнят. Там началось с того что запад реструктуризовал Украине долги, а Россия наотрез отказалась.
Тогда Украина заявила, что по не-реструктуризованным долгам платить не будет.

Тогда Россия пригрозила обанкротить Украину.
Но денег не поступило.Тогда Россия поссала кипятком.
Но денег не поступило.Тогда Россия пригрозила подать в международный суд, до сих пор ожидающий выплаты Россией 50 млрд по Юкосу.
Но денег всё равно не поступило.

Сейчас Россия сама встала перед дефолтом. Сегодня доллар в России стоит на рубль дороже чем вчера. И видимо- Россия больше не имеет возможности ждать, деньги нужны позарез. И начала опять запрашивать Украину- умоляем, заплатите нам денюжку.
И вот- ответ Украины: По не-реструкторизованным долгам она платить не будет.
показать весь комментарий
19.12.2015 06:36 Ответить
"Украина согласна на добросовестное проведение переговоров", пришли, добросовестно посидели и ушли.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:01 Ответить
Сразу после компенсации россией убітков прямых и непрямых от окупации Крыма и лугандонии, за вышки, за всех погибших, раненных и лишившихся крова, за моральный ущерб и за ущерб, нанесенный Украине в связи с информационной политикой россии, после выплаты россией ЮКОСу
показать весь комментарий
17.12.2015 12:08 Ответить
Дык наши хояева даже гарантии нашей выплаты не дают.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:02 Ответить
А какого хера до того делали? Херню несли , про ,,частный" долг овоща, драконили москалей, довели ситуацию до практического дефолта, а теперь ,, добросовестно обсуждать"? Дебилы, *****. Даже чувства собственного достоинства нет.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:03 Ответить
вот с этим не могу не согласиться - что правда то правда!
показать весь комментарий
17.12.2015 12:09 Ответить
Украина должна требовать от Рашки компенсацию за ущерб нанесенный за оккупацию.Но вместо этого обсуждают сколько и когда Украина должна вернуть оккупантам.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:05 Ответить
А может нужно обсудить ущер который Срашка нам нанесла... газодобывные вышки на миллиард баксов? ... корабли и технику украденную у нас... разрушенные регионы... Когда *наша* власть начнет уже защищать украинских граждан и их интересы?
показать весь комментарий
17.12.2015 12:05 Ответить
а что случилось?... долг по не возвратный)))
Задолженность перед Россией, размер которой составляет $3 млрд, не может быть погашена в полном объеме в декабре 2015 года, говорится в официальном заявлении Министерства финансов Украины. В документе подчеркивается, что своевременное и полномасштабное исполнение обязательств перед Россией стало бы нарушением обещаний, данных кредиторам, согласившимся на реструктуризацию предоставленных ранее Украине кредитов.

«Согласно условиям новых облигаций, выпущенных 12 ноября 2015 в рамках реструктуризации долга, Украина не имеет права осуществлять выплаты кредиторам, которые отказались участвовать в реструктуризации», - подчеркивается в заявлении Минфина.

В документе особо отмечается​​, что Киев заранее предупреждал всех кредиторов о том, что не сможет предоставить отказавшимся от участия в реструктуризации долга лучшие условия, нежели тем, кто согласился предоставить Украине рассрочку и скидку. И эту позицию не изменило даже решение Международного валютного фонда (МВФ), признавшего задолженность перед Россией не коммерческим, но официальным долгом. При этом от самого МВФ Минфин Украины по-прежнему ждет помощи.

«Правительство Украины ожидает, что новая политика Фонда относительно кредитования при наличии просроченной задолженности перед официальными кредиторами позволит ему продолжить оказание финансовой помощи Украине в рамках Механизма расширенного финансирования, несмотря на решение Украины по еврооблигациям, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года», - подчеркивается в заявлении Минфина.

В то же время в министерстве финансов Украины подчеркнули, что готовы как к дальнейшим переговорам с Россией относительно реструктуризации долга по принадлежащим ей еврооблигациям, так и к судебному разбирательству.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:07 Ответить
ат сасны иголочку кацапы
показать весь комментарий
17.12.2015 12:06 Ответить
" Украина согласна на добросовестное проведение переговоров для достижения взаимного согласия относительно реструктуризации долга по облигациям, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года "

Граждане , готовьте ваши кошельки . Наши импотентные либералы , снова обосрались . Теперь будем выплачивать долг Овоща , через повышение тарифов .
показать весь комментарий
17.12.2015 12:06 Ответить
Максимка , всё шо я могу предложить кацапу - это солидный заряд дроби в харю
показать весь комментарий
17.12.2015 12:10 Ответить
я не пойму в нашем правительстве дебилы сидят или предатели?
вопрос решается легко
освободите захваченный крым и валите с донбаса
после этого обсуждаем все вопросы, включая финансовые претензии
показать весь комментарий
17.12.2015 12:07 Ответить
Предатели ии воры сидят. Правительство это вообще концентрат гомна выжатый из страны. Нет там хроших людей, только моральные и физические уроды.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:09 Ответить
Я не поняла опять повесят долг очередного ублюдка на страну , то етсь на нас. Пусть жирномордый Порох с офшорных счетов отдает долги Яныка, он за 2 года наворовал значительно больше и еще своих долгов набрался.... мразь шоколадная
показать весь комментарий
17.12.2015 12:07 Ответить
пока путин говорит, рубль стойко держится. Низзя щоб конфуз во время прессухи произошел, а то ********* обещали расстрелять....
показать весь комментарий
17.12.2015 12:08 Ответить
а почему ее?
показать весь комментарий
17.12.2015 12:21 Ответить
А! И после этого она еще эксперт?
показать весь комментарий
17.12.2015 12:25 Ответить
А кому давали?Правильно,бандюку Яныку.Вот пускай с него и спрашивают.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:18 Ответить
Вопрос - суверенный долг? А соответствующее межправительственное соглашение есть? Оно ратифицировано?
показать весь комментарий
17.12.2015 12:28 Ответить
Видимо, есть, раз МВФ признал долг суверенным
показать весь комментарий
17.12.2015 12:30 Ответить
Президент может подписать что угодно. Рада его ратифицировала? Госдума ратифицировала?
показать весь комментарий
17.12.2015 12:32 Ответить
всё ратифицировано. Иначе деньги не поступили бы в Украину.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:36 Ответить
Как раз не факт. Думаю как раз ратификации не было иначе бы РФ уже трясло бы этим документом
показать весь комментарий
17.12.2015 12:41 Ответить
без ратификации не было бы оформления кредита на ирландской бирже.
показать весь комментарий
17.12.2015 13:38 Ответить
Я в курсе про ирландскую биржу.Но есть ещё такое понятие,как "непреодолимое препятствие".Москалям можно заявить:"Мы согласны вернуть долг на тех же условиях,что и для других кредиторов,но есть одно препятствие-на данный момент бывший президент Янык спёр деньги,предназначенные для уплаты долга,и слинял из Украины.По нашим данным,он находится у вас в Рашке.Выдайте его нам-а мы будем из него долг выколачивать".
показать весь комментарий
17.12.2015 12:40 Ответить
Как много русских троллей на Штатовских IP! Рабочий день в разгаре. Даже ***** некогда по ТВ посмотреть и подрочить. АДМИНЫ,АУУУУУУУУ!
показать весь комментарий
17.12.2015 12:31 Ответить
Вышки Бойко которые РФ тупо спистила, когда будут обсуждатся??? Напомню что КАЖДОМУ Украинцу эти вышки обошлись в 500грн
показать весь комментарий
17.12.2015 12:35 Ответить
Мне кажется для простых украинцев было бы лучше заплатить этот долг. Обьясню почему. При неуплате долга жить, материально лучше, простой украинец все равно не будет, а вот если погасят долг - Украина поднимется в глазах мировой общественности, как порядочный заемщик.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:38 Ответить
хорошая попытка, но нет
показать весь комментарий
17.12.2015 12:43 Ответить
Зрада ...
показать весь комментарий
17.12.2015 12:40 Ответить
Совет директоров МВФ 16 декабря признал официальный статус российского займа Украине на $3 млрд, предоставленного в декабре 2013 года правительству Азарова-Януковича. Об этом сообщается в пресс-релизе МВФ, опубликованном на сайте организации..
показать весь комментарий
17.12.2015 12:43 Ответить
Это пока ничего не значит. Просто признали - деньги украина получила именно от России и все.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:49 Ответить
Читаю тут комментарии горе специалистов и не знаю плакать или смеяться. То что половина тупые тролли это понятно, но и наши от них не отстают. Вы хоть понимаете о чем вообще речь идет? Всего лишь о том, что МВФ признал долг официальным. Но этого следовало ожидать на 99%, так как любое другое решение было бы политическим. В МВФ прекрасно знают, что этот кредит взятка Януковичу на неподписание ассоциации с ЕС, но деньги получены в обмен на государственные облигации, а не просто Путин из рук в руки передал Януковичу 3 лярда, типа "На Витя и пошли нахер европиндосов а я тебе еще дам". Это облигации государства Украина и не важно кто премьер и кто президент, завтра будут другие, а долг все равно останется официальным, потому, что облигации государственные, такие же как и у других держателей таких же облигаций. Это, что касается признание долга официальным. Дальше о том будет ли Украина отдавать этот долг. Не будет. И это с самого начала было известно. Да у России и нет иллюзий на этот счет, они всеми силами стараются перекрыть кредитование Украины, только и всего. Вот от этого и вся возня вокруг этого долга. Иначе Россия приняла бы условия, которые устроили всех остальных держателей таких же облигаций и никакого разговора на эту тему не было бы. Вместо этого Россия вначале не соглашалась ни на какие условия, вынь да положь ей 3 лярда иначе дефолт, а потом предложила свои условия, заранее зная, что Украина не сможет их принять, так как они вступают в противоречие с условиями для других членов клуба. Теперь что касается "нас зрадили". Вы наверное забыли один такой "малюсенький" фактик. МВФ сначала принял резолюцию разрешающую продолжать кредитование государств имеющих официальный долг, а только потом признал долг официальным. Для чего это было сделано? На 100% это было сделано для Украины. И Россия это прекрасно понимает. От этого и вся их истерика по поводу принятия этой резолюции. Так что ничего не изменилось. Деньги Россия не получит. Если Россия будет настаивать Украина объявит технический дефолт, но России от этого легче не станет, так как МВФ и при техническом дефолте может продолжать кредитование. А что касается Крыма, Донбасса то, нужно уметь отделять мух от котлет. МВФ этими делами не занимается. По Крыму и Донбассу должны быть решения международных судов, которые обяжут государство-агрессора выплатить репарации. Только тогда страны и международные организации будут обязанны исполнять решения этих судов.
показать весь комментарий
17.12.2015 12:58 Ответить
Лена, к сожалению, и Вы не в теме.
Дефолт по евробондам наступает автоматически. 21 декабря - технический , через 10 дней- полномасштабный. К еще большему сожалению, согласно закону , все средства выделенные Украинк, будут автоматически , опять же, поступать на счет кредитора.
МВФ , да , принял резолюцию о кредитовании стран -дефолтеров. Но вряд ли это было сделано для Украины. Иначе , чем объяснить, что МВФ задержал выплату двух траншей , в октябре 1,7 млрд , и в декабре 1,5 млрд., и уже перенес их на 2016 год? И есть опасение, что об этих деньгах предпочтут просто *забыть*. Мотивация проста : Рада никак не может принять соответствующие законы о бюджете и налоговый кодекс.
показать весь комментарий
17.12.2015 14:06 Ответить
Лена Самойлова, вы, судя по всему, достаточно далеки от банковского бизнеса. Украина сейчас живёт в качестве должника с реструктуризированной задолженностью - это не очень хорошо, но в условиях глобального кризиса, несмертельно, хотя большая часть инвесторов поостережеться вкладывать деньги в такую страну. А вот в случае невыплаты долга, Украина станет государством с просроченной задолженностью и ... это все, у всех финансовых институтов, включая до недавнего времени МВФ, есть прямой запрет на кредитование таких должников. Нет притока капитала - экономика умирает. PS МВФ, вообще не панацея, они никогда не заменят собой всех финансовых инвесторов, да и подход к кредитованию у них очень жесткий: хотите ещё один транш - режьте косты (затраты на социалку) и поднимайте доходы (налоги, пошлины итд)
показать весь комментарий
17.12.2015 13:44 Ответить
толково и доходчиво написал.Уважаю!
показать весь комментарий
17.12.2015 13:47 Ответить
Про задержку траншей, Вы не правы, Елка, думая, что везде должен быть политический аспект. Сейчас практически вся процедура принятия решения втоматизирована и в МВФ все упирается в индекс cost to income (доходы к расходам) и когда они смотрят на прогноз след финансового года без бюджета и нового НК, у них в системе ряд позиций горят "красным", условно говоря, поэтому они и ждут этих законов, чтоб в прогнозе цифры поменять и на выходе позиции станут "зелененькими", ну это так стараюсь быть доходчивым )
показать весь комментарий
17.12.2015 14:18 Ответить
Именно это я и сказала. Рада всячески избегает получение новых траншей , саботируя принятие необходимых законов ))
показать весь комментарий
17.12.2015 14:42 Ответить
Золотовалютные резервы Украины 18 миллиардов долларов, может этих денег уже и нет, раз долг нечем отдавать?
показать весь комментарий
17.12.2015 15:01 Ответить