10632 посетителя онлайн
12 105 394

Amnesty International призывает Украину отменить запрет КПУ

Международная правозащитная организация Amnesty International считает запрет деятельности Коммунистической партии подавлением инакомыслия в Украине.

Об этом говорится в заявлении организации, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

"Это решение может рассматриваться сторонниками как борьба с пережитками советского прошлого. На самом деле эффект от этого решения совершенно противоположный, поскольку были использованы те же драконовские меры по подавлению инакомыслия", - заявил Джон Далхусен, директор Amnesty International в Европе и Центральной Азии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минюст: "Коммунистическая партия была, но теперь ее нет и не будет"

Он призывает украинские власти отменить запрет КПУ. "Запрет Коммунистической партии Украины ввел опасный прецедент. Этот шаг отбрасывает Украину назад на ее пути к реформированию и уважению к правам человека", - считает Amnesty International.

Также читайте: Суд отклонил апелляцию КПУ к Минюсту

Организация уверена, что действия украинских властей по запрету КПУ нарушают право на свободу самовыражения.
Топ комментарии
+73
Это не подавление инакомыслия, а запрет фашисткой организации, которая уничтожила десятки миллионов людей, которая организовала искусственно голод, репрессии.
показать весь комментарий
17.12.2015 17:02 Ответить
+69
Как насчет Куклукс-клана в США? Душа не болит за права человека?
показать весь комментарий
17.12.2015 17:01 Ответить
+66
Україна закликає гейропу реабілітувати НСДАП.
показать весь комментарий
17.12.2015 17:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
давно пора...
показать весь комментарий
17.12.2015 19:59 Ответить
Треба заборонити Amnesty International в Україні. І - крапка.
показать весь комментарий
17.12.2015 19:56 Ответить
Международное расследование преступлений коммунизма проведите. Покажите миру что это за красная чума. Покажите все их зверства и скотство. А потом переживайте за ком.партии. Идиоты.
показать весь комментарий
17.12.2015 19:57 Ответить
а я призываю Amnesty International отменить запрет НСДАП
показать весь комментарий
17.12.2015 19:57 Ответить
Ну зачем так сразу в штыки? Amnesty International- это всё же международная организация. Значит- многим странам всё же удаётся избежать фашизма, не запрещая КПУ. А я и ответ знаю, и говорил уже об этом не раз. Вон, в России фашизм формально запрещен- а на деле процветает. А вам предлагают сделать обратное. Если вы формально запретите КПУ, и устроите охоту на ведьм- люди замолчат, но останутся при своём мнении. Они всё равно соберутся в какую-то другую партию- например радикально-патриотическую. И получится, что вы воюете с воздухом- только ветер крыльями разгоняете.
А в США к примеру- в 1-ю очередь запрещены уголовка и воровство. А хочешь изучать Маркса- да на здоровье, его книжки в магазинах валяются. Я когда приехал- так удивился! Спросил знакомого американца: -"Как так- вы воюете с коммунизмом в совке- а на витрине у вас Маркс? Ведь и в совке на витрине Маркс- я же оттуда уехал- к вам!"
А он говорит: -"А тебе не до сраки, что там валяется? Может, кто-то захочет прочесть".
показать весь комментарий
19.12.2015 10:57 Ответить
есть некоторая разница - этот, по мнению Амнести, незаконно запрещённый, коммунизм - у нас доминирующая идеология, то есть главари реально у власти, поддержаны ресурсами и аппаратом подавления. Я не говорю, что именно вот так нужно избавляться от этого, я просто подчёркиваю - есть разница: одно дело, когда вы не имеете этого, но есть опасность, и вы стараетесь не запрещать, чтобы не раздувать. И другое дело, когда это тотально управляет всем в стране, и вы запрещаете, чтобы хотя бы как-то подковырнуть и сместить сознание с полной легальности на некоторую нелегальность такого положения. Ведь запрет этот формальный, он ресурсами не поддержан, ресурсы, особенно для подавления сопротивления (пусть и неофициального, скрытого подавления) - по прежнему в руках коммуняк (сейчас они называются регионалы, бппшники и вообще все партии, что имеем на нынешний момент).
показать весь комментарий
19.12.2015 16:27 Ответить
1. Мы не стараемся не запрещать, чтобы не раздувать. А НЕЧЕГО раздувать. Он нам действительно до сраки. И Вы даже не можете себе представить- насколько. Это всё равно, что раздувать в США учение Никодима Преподобного. Вы никак не можете понять, что все эти "учения" прививались и распространиялись ЗАДНИМ числом. -"А давайте мы устроим равенство, и светлую жизнь"? -"А давайте!" -"Эй, а корову-то вы мою зачем уводите"? -"Заткнись **** если жить хочешь".
Когда Вы в следующий раз спросите человека о равенстве и райской жизни- он ответит, что и то и другое- говно, ибо он сам это уже испытал. И равенство ощутил на себе, и светлой жизнью пожил. В "Хождении по мукам" высмеивается эпизод- когда поп ограбил село. Предложил им устроить сврдьбу, а потом это село ограбили войска. Зайдите потом опять в это село, и предложите устроить свадьбу. Поп-гебист нашёл самое светлое, радостное событие у людей- и поэксплуатировал, испохабил его.
И Гитлер точно так же делал. Шопенгауэр- великий человек, и добрейший. И Ницше не кровожаднее меня. А музыка Вагнера до сих пор запрещена в Израиле. А чем провинился композитор, он же не присутствовал, когда гитлеровцы при убийствах его музыку включали.
Я не выгораживаю Маркса, он действительно говно. Но что там особо ужасного? Полуэкономист, с большим перекосом, много *****, но ведь он собирал и чужие материалы, и сам что-то обдумывал. Спецам есть, что почитать. И Вы думаете, что тут все только и ждут- пока полиция отвернётся- и моментально толпа понесёт портрет Маркса на палке?


2. Я уже говорил, и Вы к этому сами подводите. Ответ- в том, что не нужно воевать с химерой, с Марксом. Здесь палка с Марксом не запрещена. А тут запрещено этой палкой бить чужие витрины. А саму палку с тряпкой можешь себе хоть в жопу засунуть- флаг в руки. В стране обезьян управляют призывы, -"Маркс написал что интеллигенция плохая- а давайте её уничтожим! И построим новейшее общество". А США построена на законах, и суды, и полиция смотрят лишь за этим. И они не боятся никаких призывов, ибо вообще с этим никак не взаимодействуют. Тут менталитет не новейший, а самый что ни на есть архаичный. За кражу чужой коровы полагаются 10 палок и штраф- это как когда-то было- так и сейчас осталось, никто даже и не думал это менять. И к прекрасной сложной конституции приписаны сзади 10 поправок- чужую корову не брать, чужое сено не жрать, и т.д. Народные депутеты в ответ на уговоры что всё это уже и так предусмотрено в конcтитуции гораздо лучше, что она сама этого не допустит, что они ослы и не понимают- ответили: -"Без этих поправок не подпишем НИКАКУЮ конституцию". И это- не курьёз. Если сейчас предложить народу выбор что отдать- конституцию или поправки- то с конституцией расстаться согласятся, а с поправками- нет. Конституцию можно и новую разработать, по-иному, но если она задевает хоть одну из этих поправок- то она не пригодна. То есть- в США в основу морали, конституции, законов положены не новейшие разработки, а простейшие, всем понятные христианские принципы. И если пропустить через этот фильтр марксизм- то от него мало что останется. Он полностью выхолостится. А в очищенном виде- кому он мешает? Украдёшь чужую корову- получишь 10 палок. А станешь на суде толкать Маркса- тебе добавят пару месяцев отсидки в тюрьме, а там есть бибюлиотека, и в ней масса других полезных книжек- например УК.
показать весь комментарий
20.12.2015 01:36 Ответить
Таким образом, опасность запрещения коммунизма у нас не та, что у вас.
У вас это опасность того, что им кто-то заинтересуется, а у нас - опасность того, что люди подумают, что раз коммунистическую партию запретили - то некому больше вести народ в жоппу. А на самом деле любая партия организована теми же коммуняками, по тем же принципам и ведёт туда же, но теперь как бы этого вроде и нету, если поверить в запрет (формальный, чисто по названию).
показать весь комментарий
19.12.2015 16:29 Ответить
1. Да НЕТ у нас опасности, что им кто-то заинтересуется! Его тут проходят в университетах. Вот он- на государственном сайте. Официально утверждённый экзамен по морксизму.
https://www.marxists.org/archive/marx/works/1844/manuscripts/guide.htm
НО КТО им заинтересуется-то? Нам самим он разве не до сраки был?

2. Вот-вот! Вы сами законы сделайте, полицию, суды. А потом поглядим- много ли осьтанется желающих бегать с портретом Маркса. И что они смогут с помощью этого портрета для себя ********, и что они смогут с этим портретом сделать против полиции, судов, государственного механизма, И 99.99% ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. Покажите людям по ТВ великого марксиста, осуждённого за кражу коровы. И спросите кто прав- он, или суд? И любой ответит: -"Да пошёл он нах, пусть сперва отсидит и отучится воровать для начала".
показать весь комментарий
20.12.2015 01:57 Ответить
Вы себя не поняли немного, а меня, кажется - лишь чуть лучше.
Речь идёт о том, что определённая категория населения может что-либо поддержать старательно и упорото, если оно запрещено. Вы же говорите о том, что у вас марксизм не запрещён, и это едва ли может быть примером к этому варианту - наоборот.
Собственно, это более ваш тезис, и конечно же он не полностью описывает отношение к предмету: есть ещё «обрезание последствий» в виде, как вы описываете, наказаний чисто за уголовку, неважно по какой причине совершённую: по марксизму или онанизму, всё равно.
(замечу в скобках, если коммуняки делают умнО, то с уголовкой легко можно и опоздать - вирус идеи может поразить уже и тех, кто должен следить за порядком, и некому будет ловить и наказывать). Есть ещё и другой способ снизить возможное влияние: маргинализация, хотя это не совсем точный термин. В общем, когда предмету придают такой образ, что рядом стоять западло. Ну если покопаюсь в памяти - ещё бы вытащил штук пять методик. Ибо это когда-то было моей профессией.
Но я говорил лишь об одном аспекте, «одной координате» этой многомерной ситуации - именно по оси «разрешено-запрещено». А вы в другом направлении немного рассуждаете.
показать весь комментарий
20.12.2015 02:34 Ответить
1. Я могу что-то плохо знать, плохо понять, и плохо объяснять. Но всё равно- правым буду я, а не Вы. Потому что я лишь объясняю по готовому. Вы меня можете обвинить в том что я плохо знаю устройство моего авто, и ошибаюсь и в фактах и в логике и в его устройстве. И тем не менее факт налицо- моё авто действительно существует, и прекрасно ездит. Проблема может быть лишь в нашем плохом понимании того, что уже давно создано, и прекрасно работает. Идите и поднимите тут флаг с Марксом- и никто даже головы не повернёт в Вашу сторону. Я когда приехал сюда- видел огромный плакат на столбе, что коммунизм неотвратим, и он придёт. Этот плакат был наклеен возле большой автобусной остановки, там полиция ездит каждые 15 мин. И я 2 недели ездил мимо него и глядел- и кроме меня никто на него даже рылом не вёл. А потом в 1 прекрасный день он мне осточертел, и я пока ждал автобуса принялся его сдирать. А это тоже оказалось не легко, потому что он оказался не говёным бумажным как в совке, а из твёрдого пластика.

2. Тут не идиоты- строить дом из соломы, а потом бегать как ненормальные за любым мудаком, который искрит. Тут строят из несгораемого материала- и больше об этом не думают. А спички продаются в любом машазине- искри сколько хочешь, только собственные глаза не выжги.

3. Если коммуняки окажутся умными и надолго отложат уголовку- это с их стороны будет умно. А если они в далёкой перспективе эту уголовку начнут- то это с их стороны будет уже глупо, потому что их за это посадят.
показать весь комментарий
20.12.2015 03:04 Ответить
Ну, скажем, у нас разное мировоззрение: вы рады машине, что она едет.
А я буду прислушиваться, вероятно, что в ней поскрипывает или постукивает, и пытаться понять, что нужно подтянуть или смазать, чтобы и дальше ехала и внезапно не отказала.
У меня по временам работа требует постоянно держать водителя с машиной по найму, сам я не вожу. Ну так диагностика у меня лучше получается обычно по такому свойству моего характера. Ни то ни другое неплохо, но мы едва ли поймём друг друга, да и нету необходимости в этом особенной вот прямо сейчас.
показать весь комментарий
20.12.2015 03:16 Ответить
Я не рад машине, а я говорю, что тут для всего существует какая-то цель, с которой это делают. Машина должна ездить- без стука и без звука- и она ездит- ТИШЕ чем у совков. Динамики должны излучать звук- и они его излучают- ГРОМЧЕ, чем у совков. Общественная система строится с расчётом, чтобы было ПРОСТО, УДОБНО И ПРИЯТНО ЖИТЬ. Если для этого каким-то концом сгодится марксизм- то и его тоже подоткнут, почему нет. Только вы сперва ДОКАЖИТЕ, каую именно пользу он ДАСТ, и при этом ничегоиз того что уже есть- НЕ ОБОСРЁТ. А у вас всё время передёргивают, пытаются ПОДМЕНИТЬ вашу корову хорошей, справедливой идеей.
показать весь комментарий
20.12.2015 04:04 Ответить
Короче говоря, покопайте по ключевому слову «маккартизм», в принципе один хрен.
И советовал бы глянуть книжку «У нас это невозможно», если не ошибаюсь - автор Синклер Льюис. Чтобы не сильно нос задирать. Всё ходим под Богом, но не только - ещё и над чортом. Нужно стараться не оступиться.
показать весь комментарий
20.12.2015 02:37 Ответить
Не буду ни смотреть ни читать. Меня сейчас эти книжки не интересуют- это лишь старые надуманные книжки. Возможно что и интересные, но в том мире что я сейчас живу- всё иначе. Для меня связь с этими книжками- такая же как и для Вас- чисто умозрительная. Лучше скажите своими словами- о чём речь?
показать весь комментарий
20.12.2015 03:07 Ответить
Да пожалуйста: у вас был период, весьма похожий на коммунизм.
Притом, уже была конституция и поправки к ней были, все какие надо.
Я не хотел бы расширять этот спор, просто потому, что говоря о дерьме, мы притягиваем дерьмо в свою жизнь. А мне бы хотелось, чтобы этого дерьма в нашей и вашей жизни никогда не было.
показать весь комментарий
20.12.2015 03:10 Ответить
Да ну нет же, ничего мы не притягиваем. Лично мне на дерьмо насрать. А по теме- повсторяю в 150-й раз, что речь опять идёт об оглобле. Тут если и использовали идеи коммунизма, и флаг вывешивали- то всё это делалось лишь для того чтобы использовать эти идеи, в виде костыля. Цель была- чтобы телега поехала, потом флажки стали не нужны. А ********* этот флажок над тутошней телегой увидели издали, скоммуниздили, и водрузили над своей телегой тоже. А поскольку сами тут никогда не были, и о людском образе жизни никакого понятия не имели- то прикрыли этим чужим флажком СВОЙ собственный образ жизни, звериный. И нажрались под этим флажком, и задрыхли, и скатились с телеги. А сама телега у них опрокинулась, на них же самих, а сверху всего этого торчит флажок- ура, коммунизм построен!
Я сейчас пытаюсь оторвать Вашу нормальную, трезвую человечью душу от этих разных флажков, к которым её с детства прибили. В стране обезьян процветает полнейший символизм. Напялил свастику- значит фашист. Прибил ко лбу звезду- коммунист. А тут этими символами все игрушечные магазины забиты. Покупай- и вешай хоть на ёлку, хоть на дверь, хоть на х.
показать весь комментарий
20.12.2015 03:54 Ответить
В Лугандоні будуть раді таким оцінкам,отже,нешанований Amnesty.... зелене вам світло - і спостерігайте. А українці сказали "нарешті". Особисто я дуже шкодую,що мій дідусь не дожив....
показать весь комментарий
17.12.2015 19:58 Ответить
Тепер я переконаний
.Якщо хтось спитає про Amnesty International - відповім що це злочинне угруповання
показать весь комментарий
17.12.2015 19:58 Ответить
путинские марионетки
показать весь комментарий
18.12.2015 01:36 Ответить
каннибализм, фашизм, педофилия - это все тоже как-бы инакомыслие. Так что теперь?
показать весь комментарий
17.12.2015 19:59 Ответить
"За единую Украину", я не про "забыли", а про легализацию.разве нацизм является легализованным в германии?
показать весь комментарий
17.12.2015 20:03 Ответить
а де в світі крім Германії нацизм легалізований і чому легалізовані комуністи ?
показать весь комментарий
17.12.2015 20:09 Ответить
"С 1992 года партии (коммунистов)запрещено действовать на территории Литвы". Интересно, Литве тоже что-то там советовали или это только нас мордой в какашки?
показать весь комментарий
17.12.2015 20:10 Ответить
Тоже мне, "демократы". Это не демократия, а игра в демократию... Я бы посмотрел на этого заграничного идеалиста и "мудреца", если его деда или отца уничтожила эта дьявольская идеология! Подобные высказывания говорят только об одном: западные политики подчас ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ ОТ НАШИХ РЕАЛИЙ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ, что мы имеем дело с кликой выращенных российских большевизмом неофашистов. А им давай,демократам, свободу и отмену борьбы с "инакомыслием". Это у нас не "инакомыслие", потому что это:
1. Не "мыслие" вообще, а зомби;
2. Если и "мыслие", фашисткое, то же, что и гитлеризм и нацизм (давайте мы тоже из разрешим);
3.Только дураку непонятно, что комуняки в Украине - это пятая колонна, враги государственности Украины, это идеологические прихвостни и агенты враждебного Украине Кремля.
Поэтому защищать коммунистическую идеологию в Украине может только или полный политический невежда или купленный Кремлем псевдоаналитик.
показать весь комментарий
17.12.2015 20:45 Ответить
Очень хотелось бы, чтобы этот аналитик-демократ-циник из Западной Европы прочитал мой ответ. И извинился перед украинцами за свои дурные советы!
показать весь комментарий
17.12.2015 20:47 Ответить
Джон, ****, если бы ты прожил хотя бы полжизни под коммунистами ,ты бы такое не осмелился говорить!
показать весь комментарий
17.12.2015 20:48 Ответить
Та він би через пів-дня завив собакою.
показать весь комментарий
18.12.2015 00:46 Ответить
А эта Amnesty International не считает "подавлением инакомыслия" запрет на нацистские и фашистские партии в Европе и запрет их символики?
Пусть добьются разрешения, например, на проведение нацистского марша в Берлине, со свастиками, в форме Вермахта, как положенно, в общем.

А уже потом будут нам советы давать.
показать весь комментарий
17.12.2015 20:49 Ответить
Amnesty International , пошла ты на . . . . .
показать весь комментарий
18.12.2015 00:33 Ответить
Порівняння з німецьким націонал-соціалізмом не коректні, тому що націонал-соціалізм було засуджено. як людиноненавісницьку ідеологію на Нюрнберзьскому процесі. І тільки після цього гітлерізм у всіх його проявах було заборонено. А у нас, наш самий гуманний суд у світі, не заборонивши людиножерську ідеологію комунізму, забороняє партію, яка її сповідує. Ця заборона означає лише те, що при нагоді вона буде відмінена, посилаючись на порушення "демократичних прав і свобод" людини. Наші вітчизняні плутократи залишаючи собі простір для маневру, не збираються реально боротися з комуно-імперскою філософією знищення і поневолення українства.
На мій погляд в Україні має бути засуджена марксистсько-ленінська ідеологія у всіх її проявах(громадські рухи, партіі. політичні об'єднання тощо), а партії, сповідуючи її (кпу, спу,пспу, кпрс та ін.) оголошені терористичними організаціями. І тільки після цього на ІА, ні хтось інший не зможуть і пікнути!
показать весь комментарий
17.12.2015 20:51 Ответить
То може заборонити по всьому світу і соціал-демократичні партії ? саме так до революції 1917 року називалася Компартія.
Доречі "поневоленням українства" свогочасу займалися не лише комуністи а й всі партії Російської імперії (в тому числі партія демократичних реформ, праві, ліві та інші). Треба їх теж заборонити. )
показать весь комментарий
17.12.2015 21:07 Ответить
Таваріщч кравченка! Не вашим краснопузим розтуляти пику. Ви не забороняли, ви тупо розстрілювали!
показать весь комментарий
17.12.2015 21:23 Ответить
Читай нижче про фашистську британську монархію. Згоден її теж заборонити шаріков ? краснопузого у дзеркалі побачиш -придивися
показать весь комментарий
17.12.2015 21:25 Ответить
Оказывается, что голодомор, ГУЛАГ, репрессии и прочие коммунистические "шалости" являются всего лишь инакомыслием!
показать весь комментарий
17.12.2015 21:00 Ответить
Британська Монархія була найбільшим в світі колоніалістом та вбила безліч індусів за часи перебування Індії британською колонією. І не тільки індусів бо колонії були багато де.

То може заборонити Британську монархію та королеву особисто. )
показать весь комментарий
17.12.2015 21:17 Ответить
Чим не фашизм. Вдертися до інших країн з метою експансії та нищити незгодних.
показать весь комментарий
17.12.2015 21:23 Ответить
Шо діня, тупо сам з собою???
показать весь комментарий
17.12.2015 21:25 Ответить
З тобою шаріков. але ж ти аргументовано не відповідаєш
показать весь комментарий
17.12.2015 21:27 Ответить
Я процитую вас на моїй сторінці ВК, можна?)
показать весь комментарий
17.12.2015 22:49 Ответить
у себя пусть комуняк плодят и разводят результат увидим через лет 5
показать весь комментарий
17.12.2015 21:24 Ответить
Вони їх не розводять але й не забороняють-якщо ві про країни ЄС. там це все є
показать весь комментарий
17.12.2015 21:33 Ответить
Немає в Україні комуністів, які б не хотіли до радянського союзу під керівництвом Москви.
показать весь комментарий
17.12.2015 21:43 Ответить
Hема давно Радянського союзу але його примара все блукає в деяких мізках
показать весь комментарий
17.12.2015 21:54 Ответить
Это суверенное право Украины,запрещать,или разрешать проклятую компартию.А умные амнезия интернешнл пусть вспомнит о голодоморе,который сделали эти несчастные инакомыслящие
показать весь комментарий
17.12.2015 21:47 Ответить
Лол, Симоненко лично делал нам Голодомор, судя по всему. Преступления коммунизма осуждены, а виновные - наказаны, ну или умерли уже. А вопить о том, что этих преступлений не было - право всех желающих. И эти вопли не приносят никому никакого физического вреда.
показать весь комментарий
17.12.2015 22:40 Ответить
Пусть это Гамно Интернешенел идет на х.й
показать весь комментарий
17.12.2015 22:11 Ответить
Отправить Джона в турпоход на месяц по солнечной Северной Корее с заходом в развивающийся Лугандон. Если вернется своим ходом- кинется по селам памятники иЛичу валить, где еще остались.
показать весь комментарий
17.12.2015 22:12 Ответить
В Китаї він теж скоріше за все був
показать весь комментарий
17.12.2015 22:20 Ответить
Совєцькі лідери казали, що в Китаї не правильний соціалізм
показать весь комментарий
17.12.2015 23:36 Ответить
Китайці вважали навпаки
показать весь комментарий
17.12.2015 23:47 Ответить
На неделю посадить этих горлопанов в ГУЛАГ посмотрел как запели бы эти "демукраты"!
показать весь комментарий
17.12.2015 22:23 Ответить
Может нацистов разрешим тогда ? Они же тоже по-другому думают...
показать весь комментарий
17.12.2015 22:27 Ответить
Я только за. Ограничения свободы слова недопустимы.
показать весь комментарий
17.12.2015 22:36 Ответить
"Были задействованы те же драконовские методы подавления инакомыслия,как и сейчас"Какие драконовские сейчас?сколько миллионов в Гулаги погнали за инакомыслие?сколько тысяч расстреляли сейчас за взгляды?
показать весь комментарий
17.12.2015 22:30 Ответить
Абсолютно согласен. Лично я был за запрет Компартии за финансирование сепаратизма, но уж никак не за их политвзгляды. А так как, очевидно, причастность коммунистов к сепаратизму доказать не удалось, решили поступить проще - использовать варварский закон "о запрете пропаганды". И это прямое нарушение прав на свободу слова и самовыражения, как правильно отметили в Amnesty. Высказывание коммунистических взглядов или использование их символики не нарушает прав человека. Тем, кто любит кукарекать про Запад - в США функционирует Нацистская партия, а в Германии недавно переиздали Mein Kampf - его можно купить в обычном книжном магазине.
показать весь комментарий
17.12.2015 22:31 Ответить
А так как, очевидно, причастность коммунистов к сепаратизму доказать не удалось, ......

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjJotnO6-PJAhXE8ywKHaDrBb4QFggnMAQ&url=http%3A%2F%2Fuapress.info%2Fru%2Fnews%2Fshow%2F31319&usg=AFQjCNFh84JWpZoEtorYtic5GfGbj4jIIg&bvm=bv.110151844,d.bGg На даче коммуниста Килинкарова найден склад оружия ...

uapress.info/ru/news/show/31319
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:************:uapress.info/ru/news/show/31319+&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ua https://www.google.com.ua/search?espv=2&biw=994&bih=597&q=related:uapress.info/ru/news/show/31319+%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4+%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0&tbo=1&sa=X&ved=0ahUKEwjJotnO6-PJAhXE8ywKHaDrBb4QHwgrMAQ
15 июл. 2014 г. - На даче коммуниста Килинкарова найден склад оружиятеррористов ... А нашли склад с оружием бойцы добровольческого батальона ...
показать весь комментарий
17.12.2015 23:31 Ответить
Просто плюньте, слюной(С)
показать весь комментарий
17.12.2015 22:33 Ответить
Соглашусь с Амнисти Интернешнл, после того как они и их семьи перезимуют без еды хотя бы одну зиму, потом их вывезут в коммунистические лагеря на отдых в Сибирь, а вот после этого дадим возможность существовать этому маниакальному политическому режиму.
показать весь комментарий
17.12.2015 23:13 Ответить
пошла она нах....
показать весь комментарий
18.12.2015 00:34 Ответить
Якщо вірити отаким як ви, то виходить, що 99 відсотків громадян України були "вивезені в Сибір", і 99 відсотків громадян України зимували без їжі при СРСР! Маячня повна! Правда нинішня влада, саме за допомогою таких апологетів як ви, і веде до "успішного" знищення України як держави і українців, як зайвий елемент кримінально-олігархічного монстра з однойменною назвою.
показать весь комментарий
18.12.2015 08:18 Ответить
Ольгинский, обычно таким не отвечаю, но тебе скажу. По переписи 1921 года Украинцев 70млн., сейчас 45млн. при том что многие и не украинцы захотели стать нами, что бы навсегда уйти от подлого и кровожадного русского мира. Вопрос, где 25млн. украинцев?
показать весь комментарий
25.12.2015 01:06 Ответить
Хутірському Нестору: Дай, будь ласка координати, де ти знайшов "перепис 1921року"?? Наскільки є відкриті статистичні дані , то там на 1914рік на території України мешкало близько 35 млн. громадян; на 1922рік - близько 26 млн.; у 1992році - більше 52 млн.;в 2005 році - за 47 млн. А ЗАРАЗ-ДЕСЬ 42 МІЛЬЙОНИ!!
Питання: де поділися майже 10 млн. українців!?
показать весь комментарий
25.12.2015 20:17 Ответить
Заткнись, Зубков! Красножопый выродок! У меня в семье в голодомор 33-34 гг. такие красножопые комуняки, как ты, заморили голодом 6 человек. А всего в моем родном селе на Черкащине Яснозерье (Белозерье) по документально подтвержденным данным (нет данных за 9 месяцев) комуняки умертвили более 600 человек
показать весь комментарий
10.01.2016 16:24 Ответить
Ти просто тупе, неотесане лайно. Як казала моя бабуся - вонюче жабуриння. Звичайний ти, Володька, п...добол!
показать весь комментарий
10.01.2016 17:36 Ответить
"Соглашусь с Амнисти Интернешнл" \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Только у них дома
показать весь комментарий
18.12.2015 09:50 Ответить
Хорошо, тогда пусть сначала продвинет в ООН запрет на коммунистическую идеологию. Фашистскую же запретили, а эта практически то самое.
показать весь комментарий
17.12.2015 23:16 Ответить
А в расейском "http://minjust.ru/ru/extremist-materials?field_extremist_content_value=&page=15 списке экстрим.материалов " вообще 3190 запретов, в том числе и Цензор... )
Не туды глядять международные правозащитники.
показать весь комментарий
17.12.2015 23:34 Ответить
объявить войну китаю и тут же сдаться.
китайцы ржут
показать весь комментарий
17.12.2015 23:42 Ответить
Майя Плисецкая - коммунизм хуже фашизма.

https://www.youtube.com/watch?v=qeIwUqy6S1c

http://gulag.ipvnews.org/ с фотокамерой по лагерям.: ГУЛАГ

gulag.ipvnews.org/
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:3aXEgAl9UuMJ:gulag.ipvnews.org/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua https://www.google.com.ua/search?espv=2&biw=994&bih=597&q=related:gulag.ipvnews.org/+%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B3+%D1%81+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BC&tbo=1&sa=X&ved=0ahUKEwj_jOax7uPJAhXIDywKHY0qCL8QHwgeMAA
Единственный в мире фотосайт о ГУЛАГе. Видео и киноархив.
http://gulag.ipvnews.org/new/ ГУЛаг - с фотокамерой

ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям. Единственный в ...

http://gulag.ipvnews.org/article20070225.php Красный террор

GULAG. Barbed wire. Сводка сведений о злодеяниях и ...

http://gulag.ipvnews.org/article20061131.php Боль Украины

... в мире коллекцией фото и видео документов русского ...

http://gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php Долина смерти

Если выстроить всех людей, кто "по зову партии" смотрел на ...

http://gulag.ipvnews.org/articles.php ムメタメワネ

GULAG. Barbed wire. Детский ГУЛАГ. Нет большей подлости ...

http://gulag.ipvnews.org/new/article20060829.php Подробнее...

Создатель известного сайта "ГУЛАГ: с фотокамерой по ...

https://www.google.com.ua/search?espv=2&biw=994&bih=597&q=+site:ipvnews.org+%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B3+%D1%81+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BC&sa=X&ved=0ahUKEwj_jOax7uPJAhXIDywKHY0qCL8QrAMILA Другие результаты с сайта ipvnews.org »
показать весь комментарий
17.12.2015 23:43 Ответить
Призыв Amnesty International отменить запрет КПУ следует рассматривать как яркий пример свободы слова, самовыражения и демократии в Украине.
показать весь комментарий
17.12.2015 23:51 Ответить
АМН ПНХ
показать весь комментарий
18.12.2015 00:41 Ответить
Этот Далхусен должен посидеть 15 лет в ГУЛАГЕ,
чтобы его жену репрессировали, а дети умерли в Голодомор.


По выходу на свободу ему не мешало бы пожить в советском селе -
без паспорта, зато с трудотнями.
И не забывать выступать на партсобрании в защиту КПСС.
показать весь комментарий
18.12.2015 00:43 Ответить
А еще лучше, что бы он съел своего ребенка в голодный год.
показать весь комментарий
18.12.2015 12:00 Ответить
Где бы найти фото этого Далхусена.

Что-то подсказывает, что мы увидим жжи ддовскую физиономию.
Они любят доводит все до абсурда - гейские браки с усыновлеными детьми
и тому подобное.
А между собой они только ухмыляются какие же эти гои наивные.
показать весь комментарий
18.12.2015 00:47 Ответить
Если Далхусен такой правильный - почему не выскажет претензии к тем, кто десятилетиями
ищет нацистских преступников ?
Это же их ущемление в правах ...
показать весь комментарий
18.12.2015 00:53 Ответить
Who We Are
https://www.amnesty.org/en/who-we-are/ Amnesty International is a global movement of more than 7 million people who take injustice personally. We are campaigning for a world where human rights are enjoyed by all.
Amnesty International призывает Украину отменить запрет КПУ - Цензор.НЕТ 238
показать весь комментарий
18.12.2015 01:14 Ответить
Суки забирайте себе Симоненко губошлепа вместе с его 5-ой колонной КПУ. Будете иметь задел для создания рузького мира.
показать весь комментарий
18.12.2015 01:38 Ответить
Путинские марионетки.
показать весь комментарий
18.12.2015 01:43 Ответить
Ну тогда этой шизанутой отрганизации нужно воссоздать национал-социалистическую партию, предложить прекратить мочить ИГИЛ, оправдать террорюг которые устроили теракты во Франции - то же ведь проявление инакомыслия. Из-за таких дебилов все беды в Европе и происходят.
показать весь комментарий
18.12.2015 02:03 Ответить
Бред, не стоящий внимания ни обсуждения.
показать весь комментарий
18.12.2015 05:01 Ответить
Якщо хто небудь з занадто свідомих може навести приклад іншої авторитетної міжнародної організації, яка б схвалювала такі дії нинішніх властей України по відношенню до КПУ, то тоді ще була б якась об'єктивна причина справедливості дії Мінюсту. А так - звичайна розправа над іншомисленням, над основними правами людей. І тут "Міжнародна амністія" на 100% права!!
показать весь комментарий
18.12.2015 08:11 Ответить
Зубков, а ти сам то за большєвіков будьош аль за каммуністов..
показать весь комментарий
18.12.2015 09:20 Ответить
Комунякам самое время присоединиться теперь к этой международной движухе и создать свою секту "ущемлённых", поменяв красные флаги на желтые шарики.

https://www.facebook.com/georgekgk?fref=nf Георгий Костяков

Получил упрек от родственника, что я "слишком критичен к нашему советскому прошлому". Привожу слегка отредаченный ответ:
Чтобы больше не возвращаться к вопросу о моем отношении к советскому режиму (и к сегодняшнему российскому, как его логическому продолжению), расставлю все точки над "i".
Я никогда не забуду - как началась 2-я Мировая и КТО ее начал. И своим детям/внукам я буду тщательно рассказывать, что в сентябре 39-го 2 тоталитарных кровавых режима, предварительно сговорившись (пакт Молотова-Риббентропа), напали на Польшу, чем начали 2-ю Мировую. А 2-мя неделями позже, чтобы отметить этот "праздник", провели совместный парад в Бресте. А потом "миролюбивый СССР" 2 года напару с Гитлером кромсал Европу, захватывая и порабощая все новые страны (которые потом сбежали из "соц. лагеря" при первой же возможности). И как в рамках этого "плодотворного сотрудничества" Союз научил Германию строить концентрационные лагеря... Правда, Гитлер так и не смог достичь "успехов" своего учителя, который в этих лагерях сгноил в разы больше народа. А потом эти 2 людоедских режима схлестнулись между собой, и началась битва паука с гадюкой. И в этой схватке, благодаря "одаренности" наших полководцев и "гуманным" заград. отрядам, Союз потерял в несколько раз больше людей, чем воюющая со всем миром Германия.
А затем я расскажу про раздел Германии на Западную и Восточную - кто какой покровительствовал и в какой лучше жилось людям. А затем - про раздел Кореи на Южную и Северную, с такими же последствиями. И про нападение на Венгрию в 56-м, на Чехословакию в 68-м, на Афган в 79-м... Вспомню про Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, Крым...
А на Крыме я остановлюсь подробнее - расскажу про подлый, предательский удар в спину, про Будапештский меморандум, про "зеленых человечков", которых там сначала "не было", а потом, оказывается, были, про их медали "За освобождение Крыма" с датами от 20-го февраля (когда Янукович еще и не думал сбегать), про "мы были готовы применить ядерное оружие" против нашей страны, которая это свое оружие ранее отдала "им" в обмен на гарантии своей безопасности...
И очень, очень подробно буду рассказывать про крупнейший искусственный Голодомор в истории человечества, организованный "самым прогрессивным в мире режимом" на территории Украины и Кубани (большинство жителей которой были украинцами, и которая в свое время была частью Украины - см. карты 18-го года и перепись 26-го). Расскажу про расстрельный "Закон о 3-х колосках", про то как у людей отбирали всю найденную провизию (даже приготовленную!), о кордонах НКВД, блокирующих людей в вымирающих селах, об эшелонах украинского зерна на экспорт, покажу фотографии и кадры хроники - чтобы никогда, НИКОГДА мои дети и внуки об этом не забыли, всегда помнили КТО это с нами сделал, и не допустили повторения!
А еще - расскажу о коллективизации, раскулачивании, насильственной депортации целых народов, репрессиях 37-го, "расстрелянном возрождении", красном терроре, особых тройках НКВД, массовых ссылках, детских(!) концлагерях, дам почитать "Архипелаг ГУЛАГ"... Вообще - дам почитать как относились к тому режиму выдающиеся советские деятели науки и культуры, которые творили не благодаря, а вопреки той системе, и которыми так гордятся те, кто ассоциирует себя с "совком".
А когда речь зайдет о "величии" советской медицины, науки и образования - просто дам сравнительную статистику по детской смертности, средней продолжительности жизни, уровню наркомании и алкоголизма, количеству патентов и Нобелевских лауреатов, рейтинги ВУЗов мира...
Да много еще о чем расскажу - и о закрытых границах, и о пустых полках, и о талонах на еду... Чтобы мои потомки очень хорошо знали - от ЧЕГО мы так бежим и к чему НИКОГДА, ни при каких условиях нельзя возвращаться. И чтобы своим детям/внукам тоже это передали!
Вот скажи - КАКИМИ достижениями режима можно оправдать весь этот ад?! Когда я слышу что-то вроде "в Союзе было и много хорошего", для меня это равносильно нахваливанию кулинарных свойств говна лишь потому, что оно теплое. По той же логике можно сказать, что в Третьем Рейхе было и много хорошего (порядок, рост производства, ...) - мол, "там не все так однозначно".
И когда ты в следующий раз заговоришь о "нашем прошлом" - знай, что я ни на секунду не забываю обо всем том, что тут написал!

https://www.facebook.com/georgekgk?fref=nf Георгий Костяков

https://www.facebook.com/georgekgk/posts/1254861491206300 4 декабря в 8:33
показать весь комментарий
18.12.2015 09:41 Ответить
за сралина за гиркинда. ЛЕНИНА нужно накогмить и спгятать
показать весь комментарий
18.12.2015 11:43 Ответить
Amnesty International идите нах, долбоебы. Без вас разберемся
показать весь комментарий
18.12.2015 09:21 Ответить
коммунистическая холера пытается просочиться при организации оппоблока с подачи России, а все потому, что нет единства в Верховной Раде.
показать весь комментарий
18.12.2015 13:15 Ответить
А шо это вообще за организация? Типа международных педиков,что ле????
показать весь комментарий
18.12.2015 14:31 Ответить
*********?
показать весь комментарий
18.12.2015 15:28 Ответить
Amnesty International желает и холокост отменить, я правильно понял?
показать весь комментарий
18.12.2015 16:18 Ответить
А Амнести не читает запрет на отрицание Холокоста подавлением инакомыслия?
показать весь комментарий
18.12.2015 20:30 Ответить
А где были эти Amnesty International, когда Гиркин захватывал Славянск, Краматорск, вспарывали живот Рыбаку, срывали флаги, притащили пушки и стреляли?
показать весь комментарий
18.12.2015 22:54 Ответить
Страница 4 из 4