3945 посетителей онлайн
18 264 168

Порошенко рассказал, чего опасались в Евросоюзе до публикации "безвизового отчета"

Накануне публикации отчета Европейской комиссии относительно безвизового режима в Евросоюзом были вопросы относительно создания в Украине агентства по возвращению активов.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом Президент Украины Петр Порошенко заявил в интервью телеканалу "Интер".

"Опасений нет в решительности действий украинской власти, есть вопрос создания агентства по возвращению активов. В парламенте была очень жесткая дискуссия, должно ли это распространяться на третьих лиц, которым коррупционеры передали на хранение имущество, которое приобретено за счет средств, полученных от коррупционной деятельности. Почему-то третьи лица были отстранены и избавлены от этой ответственности. Я подчеркиваю, что это наша совместная ответственность: президента, парламента и правительства - борьба с коррупцией должна быть решительной и бескомпромиссной. И никакие коррупционеры не должны иметь возможность прятаться за любых третьих лиц. Создание этого агентства должно быть эффективным, и деятельность по изъятию имущества у коррупционеров - решительной. Мне приятно, что я имею полную поддержку этой моей позиции со стороны Евросоюза", - сказал Порошенко.

Президент отметил: создание такого агентства не является условием Евросоюза, это программа действий Соглашения об ассоциации.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Безвизовый режим для украинцев поможет вернуть Крым и Донбасс, - Порошенко

"Очень широкий круг вопросов - начиная от интегрированного управления границей, борьбы с нелегальной миграцией, введения новой идентификационной карты с 1 января 2016 года, когда каждый день 45 тыс. украинцев смогут получать европейский образец паспорта. И мы были последней страной в Европе, которая его не вводила и жила, используя паспорт советского образца. Это борьба с организованной преступностью и терроризмом, потому что этот паспорт очень легко подделать и таким образом проникнуть на территорию Украины", - подчеркнул он.

Глава государства также отметил, что частное предприятие, которое должно производить биометрические паспорта, "требовало с Украины сотни миллионов долларов", зато теперь на государственных предприятиях без какой-либо коррупции лишь за 160 грн можно изготавливать европейские образцы идентификационных документов.

"Это свидетельство того, что мы решительно действуем, и в первой половине следующего года мы обеспечим, чтобы это судьбоносное решение для Украины было реализовано. Никто нас в этом не остановит", - резюмировал Порошенко.

Также читайте: Никто не собирается спрашивать у Кремля, как нам развивать наше государство, - Порошенко
Топ комментарии
+33
Порошенко рассказал, чего опасались в Евросоюзе до публикации "безвизового отчета" - Цензор.НЕТ 5851
показать весь комментарий
20.12.2015 22:32 Ответить
+33
Порошенко рассказал, чего опасались в Евросоюзе до публикации "безвизового отчета" - Цензор.НЕТ 7145
показать весь комментарий
20.12.2015 22:38 Ответить
+30
Порошенко рассказал, чего опасались в Евросоюзе до публикации "безвизового отчета" - Цензор.НЕТ 3289
показать весь комментарий
20.12.2015 22:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ПУСТЬ ВОЛОНТЁРЫ ПОМАЛКИВАЮТ !

ты этого хочешь?
показать весь комментарий
20.12.2015 23:19 Ответить
Ты тупой? Я написала, что не считаю для себя авторитетом ни Донника, ни Бирюкова. При чем здесь все остальные волонтеры? Идиот!!!
показать весь комментарий
20.12.2015 23:21 Ответить
https://twitter.com/donikroman Порошенко рассказал, чего опасались в Евросоюзе до публикации "безвизового отчета" - Цензор.НЕТ 8774Роман Донік ‏@donikroman https://twitter.com/donikroman/status/677937332880875522 18 дек.
Порошенко единственный президент в новой истории Украины, кто оперативно исправляет ошибки и делает выводы.
показать весь комментарий
20.12.2015 23:34 Ответить
Опровергни.
показать весь комментарий
20.12.2015 23:39 Ответить
Опровергать что? Идолопоклоничество? Зачем? Это его выбор, не мой.
показать весь комментарий
20.12.2015 23:45 Ответить
Ну не смогла так не смогла...
показать весь комментарий
20.12.2015 23:58 Ответить
Не идолопоклонничество надо опровергать, а то, что там написано.

Возможные способы опровержения:

1. Кравчук оперативно исправляет ошибки и делает выводы.
2. Кучма оперативно исправляет ошибки и делает выводы.
3. Ющенко оперативно исправляет ошибки и делает выводы.
4. Янукович оперативно исправляет ошибки и делает выводы.

Пятой версии просто нет.
показать весь комментарий
20.12.2015 23:58 Ответить
как исправляет
показать весь комментарий
24.12.2015 22:53 Ответить
Покажите мне пожалуйста пост , где Доник клянет Беню ! Еще покажите волонтёров у кого нет карточки ПБ . Кстати , никто более не "лечит" , и не только через соцсети , как Вечноунылый . Я знаю большинство большинство волонтёрских групп своего Кривого Рога и не все они поддерживают Пороха . Это правда . Но правда и в том , что в отличии от прошлого года волонтеры больше не являются основной надеждой бойцов . Сейчас эту функцию перебирает , как и положено , на себя государство . Я думаю , что уровень нынешнего обеспечения солдат , заметен любому интересующемуся этим вопросом человеку . И любой , призывающий к 333 Майдану до поражения ********* , для меня , априори , - враг Украины !
показать весь комментарий
20.12.2015 23:51 Ответить
Со многим согласен-если ты не совмещаешь понятие Майдан и мирные протесты против некоторых действий властей. На власть надо давить, по другому ничего не будет. И не только в Киеве на центральную, а важнее по всей Украине на местную. Только так может окрепнуть гражданское общество.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:01 Ответить
Саша, я объективист )) Власть нужно давить начиная с самых низов.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:06 Ответить
Об этом и написал. Это самое важное на сегодня.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:07 Ответить
Да, ты абсолютно прав, и самое главное, что большинство из моего окружения придерживается этой же точки зрения.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:32 Ответить
и много надавили ?
показать весь комментарий
21.12.2015 03:00 Ответить
Омельченко задавил 3 девок- разве мало?
показать весь комментарий
25.12.2015 11:09 Ответить
Проблема в том , что абсолютное большинство "протестов" организовываются медведчуком или Беней для известных целей . Проблема , также в том , что патриотичная молодежь участвует в этом искренне . А потом : " Вальцман переслідує патріотів" . Я более чем согласен с тобой на счет становления общества . Но только каждый резонанс привлекает желающих заработать себе политические дивиденды .
показать весь комментарий
21.12.2015 00:32 Ответить
Я не говорю о крупных городах. Важно становление территориальных громад как таковых. Вплоть до самого маленького села.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:35 Ответить
100%!!!
показать весь комментарий
21.12.2015 05:54 Ответить
Это ваше мнение. Я высказала свое. Доника можно читать беспрерывно в Контакте, Фейсбуке и Твиттере. За Беню он отписывался летом, дословно не воспроизведу, найду - скину. Стем, что функции волонтеров перебирает на себя государство - согласно, но очень вяло и неумело. Майдан у нас в Кривом Роге вы не заметили? Прямо сегодня? И уж если вы так рьяно защищаете Доника - можно его реакцию на оговорочку Пороха о волонтерах?
показать весь комментарий
21.12.2015 00:02 Ответить
Порох поправил себя в тот же день . Не вижу смысла это обсуждать . Я ходил на криворожский Майдан ещё яныке . Голосовал за Самопомощь на парламентских и за Милобога на выборах мера . И буду голосовать против рыгов . Но стоять рядом с *********** , Насинням и сахалинской консервой - нет ! "нардепы" , которые игнорируют и саботируют работу в Раде , втаптывают международный имидж Украины в грязь на самом деле лишь мобилизируют местную вату .
показать весь комментарий
21.12.2015 00:17 Ответить
К вам больше никаких вопросов, как к криворожанину тем более. Мы на криворожский Майдан не выходим за Парасюка, Семенченко или еще кого -то, мы выходим за себя и своих детей, и естественно против Вилкула. У меня нет выборочного отношения к Майданам, как у вас. Местная вата - это как раз вы, с очень гутаперчивым сознанием под любую власть.Удачи.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:34 Ответить
а чё вы, криворожские герои, сейчас выходите на майдан

ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ САГИТИРОВАТЬ СВОИХ СОСЕДЕЙ ПРОГОЛОСОВАТЬ ?
показать весь комментарий
21.12.2015 03:03 Ответить
И что требовать на майдане? Безвизовый режим?
показать весь комментарий
21.12.2015 06:41 Ответить
А у меня к вам один вопрос есть . Чем лучше псевдопатриоты рыгов ? С рыгами всё просто - это враги . А что ожидать от "героев" никогда не знаешь . Сколько бойцов погибло из-за того , что касьянов , насиння иди мочанов сеяли панику и выдавали наши позиции ? И они самые громкие критики Президента . Как расценивать их призывы нарушать минские ? А как "патриоты" из самонемочи , бют , радикалы срывают принятие важных для страны законов - это , по-вашему , не ВЫБОРОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ? " Мы не будем голосовать пока ко-ко-ко " Именно они делают все , чтобы в стране ничего не поменялось . Я не буду расписывать свои скромные дела и поступки которые я делал и делаю на благо страны и города . Вы , скорее всего , не поверите , но если бы у нас вся вата была как я , то уровень сознания нашего общества был бы на порядок выше чем во Львове . Всего хорошего и вам !
показать весь комментарий
21.12.2015 09:48 Ответить
Как только вы перестанете всем, несогласным с вами и президентом вешать ваши ярлыки и ставить клейма и примите как факт, что в стране могут быть другие мнения, а не так как в совке и у рыгов - генеральная линия партии и правительства, тогда и картина восприятия изменится. Те, кто не воспринимают критику - проигрывают, всегда!
показать весь комментарий
21.12.2015 11:03 Ответить
Татьяна я общаюсь с вами и слушаю ваше мнение только потому , что вы не бот . Обратите своё внимание наши с вами комментарии (в отсутствии ботов) поддерживали примерно одинаково . Подумайте , кому выгодно раздувать тему " Вальцман и чоколядная фабрика" . Так вот , справедливая критика и популизм - это сооовсем разные материи . Такие Люди как Мизан , рисковавшие жизнью более чем имеют право на критику а такие существа как касьянов , имеющие неограниченный доступ ко всем ведущим СМИ (на несколько порядков больше чем Доник) и пробывший на передке 10минут - нет ! Украина действует в согласии с Западом (читай США) , без их поддержки мы , на данный момент , не выстоим против орды . А они поддерживают Пороха . У нас обязательно будут лучшие президенты ( например Тука) . А пока , пока я рекомендую всем следить собой - платить налоги , не давать взятки и не слушать популистов , вещающих про ОСОБЫЙ путь Украины без жидов , геев и помощи Запада !
показать весь комментарий
21.12.2015 12:38 Ответить
https://youtu.be/2FlaLKc0Olk Ты еврей, а я не смог
показать весь комментарий
20.12.2015 23:13 Ответить
Спасибо. Я в этом году женился. Молодость вспомнилась...
показать весь комментарий
20.12.2015 23:27 Ответить
Пэтя бла, бла, бла... Тьфу ***, противно уже... Овощ хоть ****** раз в год и то приятно, а этого хрен закроешь...
показать весь комментарий
20.12.2015 22:34 Ответить
кончилось для тебя приятно
показать весь комментарий
20.12.2015 22:48 Ответить
спасибо за спам.
всем сразу стало понято, кому и что приятно
показать весь комментарий
21.12.2015 03:04 Ответить
дебил, я имел ввиду, что приятно, что редко ****** на публику!
показать весь комментарий
03.01.2016 19:14 Ответить
опасались таких ворюг- как в кабмине,например
показать весь комментарий
20.12.2015 22:34 Ответить
Порошенко рассказал, чего опасались в Евросоюзе до публикации "безвизового отчета" - Цензор.НЕТ 3289
показать весь комментарий
20.12.2015 22:35 Ответить
Порох, снимай кроля-ворюгу а закакова, а то поедешь в липецк без визы.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:36 Ответить
это пипец , те же рожи !!!!
показать весь комментарий
21.12.2015 00:57 Ответить
****, ты чё зачеркнуло слово Хозяин?
показать весь комментарий
20.12.2015 22:49 Ответить
а тебя не за это банят...а за тупость
показать весь комментарий
20.12.2015 23:02 Ответить
показать весь комментарий
21.12.2015 07:03 Ответить
Чет про муженка, деда-мопеда и остальных могильщиков все уже забыли.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:44 Ответить
Порох, снимай кроля-ворюгу...

когда ж вас, ботов лубянских, научат, кто и кого в Украине имеет право снимать?

Ну почему вы постоянно думаете, что в Украине такое же законодательство, как в Кацапстане?
показать весь комментарий
20.12.2015 22:51 Ответить
да и у них не такое...просто они привыкли ***** слушать,а не законы читать
показать весь комментарий
20.12.2015 23:03 Ответить
Второстепенные вещи поднимаются как главные. Видимо с экономикой бездарное правительство ничего не может сделать.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:41 Ответить
хоть бы не подавили друг -дружку по 45 тысяч в день, желающие. здесь и запись в 4 утра не поможет.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:41 Ответить
Одного агенства мало. Надо для полной убедительности еще открыть комитет и пару комиссий
показать весь комментарий
20.12.2015 22:43 Ответить
"Опасений нет в решительности действий украинской власти" - дальше можно не читать.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:43 Ответить
"требовало с Украины сотни миллионов долларов", зато теперь на государственных предприятиях без какой-либо коррупции лишь за 160 грн можно изготавливать европейские образцы идентификационных документов.

умножаем 160 гр с числом граждан Украны - делим по курсу - оляляя - сотни милионов доллоров получаетса.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:44 Ответить
Изготовить то можно за 160, а вот получить...? эта разница , очень существенная, и есть коррупция.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:49 Ответить
нее нее, я не внекая в подробности, просто вспомнил рекламу-анекдот, если будете изпользовать ..... медикамент, то с насморком справитес за одну неделю а если нет, будет насморк 7 днеи, и сам ужэ проидёт
показать весь комментарий
20.12.2015 22:55 Ответить
160гр. на сегодня это около 6 § ,и 70% желающих иметь таие документы ,уже их имеют . Так что математика эта, не лезет на уши.)))
показать весь комментарий
20.12.2015 22:55 Ответить
показать весь комментарий
21.12.2015 01:04 Ответить
мы за ценой не постоим...
показать весь комментарий
20.12.2015 22:46 Ответить
Порошенко рассказал, чего опасались в Евросоюзе до публикации "безвизового отчета" - Цензор.НЕТ 2972
показать весь комментарий
20.12.2015 22:48 Ответить
ты хоть читал что написал? Родной язык - турецкий, да и тот со словарем.
показать весь комментарий
20.12.2015 22:54 Ответить
Какой язык, словарь..., если оно выпало из дупы?
показать весь комментарий
21.12.2015 01:07 Ответить
Срок пребывания граждан Украины в странах Шенгенской зоны будет ограничен 90 днями в течение 6 месяцев. Работать и учиться за границей при таких ограничениях невозможно. При этом Европейский союз не называет конкретных сроков введения безвизового режима, ограничиваясь констатацией факта выполнения Киевом условий второго этапа для получения безвизового режима. Сама процедура отмены виз может занять несколько лет, то есть эйфория по поводу решения Еврокомиссии несколько преждевременна.
показать весь комментарий
21.12.2015 02:40 Ответить
конечно вовик тебе завидно, но я скажу тебе что пока только начало... а дальше и срок пребывания не понадобится и учится можно будет и работать. главное что не с рашей а остальное все будет хорошо.
показать весь комментарий
21.12.2015 06:52 Ответить
Ну, на счёт "начало" ты уж слишком громко Пукнул. Турция ждёт... Грузия ждёт.... а, вам выложат на блюдечке с голубой каёмочкой!? Увы !!! ... Сначала власть поменяется (МВФ уже сквозь зубы последние разы даёт)... а, потом новый лидер похоже так же будет обещать...."через неделю.... через месяц... через год...."
показать весь комментарий
21.12.2015 23:51 Ответить
а нам выложат кац! и вообще ты не спикер ПАСЕ и не еврокомиссар и тем более не директор МВФ! поэтому завали злебало и моча жди...
показать весь комментарий
24.12.2015 22:42 Ответить
Слышь,ватничек (чувствуешь,как я к тебе?),твои ватные друзья,у нас тут в Молдове,первыми бегут делать биометрические паспорта и румынские ( ) паспорта! С чего бы это,неужели все собираются работать под прикрытием?
показать весь комментарий
21.12.2015 07:12 Ответить
... то-то я смотрю, что молдаване - главные гастарбайтеры в России. Уступают только таджикам да хохлам. И даже проститутки молдавские пользуются малым спросом. За копейки отдаются.....
показать весь комментарий
21.12.2015 23:46 Ответить
нету умник заробитчан с Украины у вас более ! нет смысла работать за ваши фантики а потом все делить на 80-100, а еще в наших обменниках с твоей рейхсрупией операции прекратили! а теперь ответь как вам с крымом и слугандоном живется? сапоги не жмут? нет? ну продолжай кричать путенбох!
показать весь комментарий
24.12.2015 22:46 Ответить
Страница 2 из 2