7682 посетителя онлайн
6 674 56

Киевсовет профинансировал метро на Троещину и дополнительный вход на "Вокзальную"

Киевский городской совет выделил 9,5 млн грн. на проектирование Подольско-Вышгородской линии Киевского метрополитена на Троещину.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", за соответствующее решение проголосовали 77 депутатов при минимально необходимых 61. Данное решение было принято в рамках программы социально-экономического развития Киева на 2016 год.

Кроме того, в рамках программы выделено 40 млн грн. на продолжение строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода. Часть этой суммы будет использована на дальнейшее проектирование моста и отселение.

Также Киевсовет выделил 2,5 млн грн. на сооружение второго входа на станцию метрополитена "Вокзальная". Кроме того, предусмотрено 23 млн грн. на укрепление фундамента домов, которые подвержены оползням, в частности, склона дома на проспекте Лобановского. На данный момент на ликвидацию последствий обвала склона на этом объекте уже выделено 17 млн грн.
Топ комментарии
+8
Киевляне, а вы поспрашайте там, а где предыдущие проекты! Начиная с Омели там все этим промышляли, там самих проектов уже насочиняли по цене на пол-ветки метро!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:31 Ответить
+7
Лишь бы деньги пошли по назначению. "Вокзальная" давно требует второго входа. А метро на Троещину-просто необходимо.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:31 Ответить
+6
Подільсько-Вигурівська лінія, ламаки

Дай вам волю в Вишгород прокладете лінію,
показать весь комментарий
22.12.2015 14:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Подільсько-Вигурівська лінія, ламаки

Дай вам волю в Вишгород прокладете лінію,
показать весь комментарий
22.12.2015 14:30 Ответить
типа что-то плохое
показать весь комментарий
22.12.2015 14:33 Ответить
это типа АТКАТЫ ПАШЛИ .....
итак первую стадию , когда тупо крали ПРОШЛИ..
Выходим на следующую янекапрошедшую простые схемки...
показать весь комментарий
22.12.2015 14:40 Ответить
т.е. вы предлагаете ничего не строить, чтобы ниче не украли? может другие способы есть?
показать весь комментарий
22.12.2015 14:52 Ответить
он предлагает делать все вовремя и прозрачно.

строительство метро без внешнего инвестора сейчас вообще глупость
показать весь комментарий
22.12.2015 14:54 Ответить
>он предлагает делать все вовремя и прозрачно
в его тексте данных предложений не нашел. вы телепат?

>строительство метро без внешнего инвестора сейчас вообще глупость
обосновать сие утверждение сможете? или как и ниже пук в лужу сделаете?
показать весь комментарий
22.12.2015 15:19 Ответить
Все должно иметь видимый для населения результат. Выделены деньги, а в конце года это построено и показано вместе с зарплатами и сметами. Чтобы ни у кого и мысли не было покупать шурупы то тысяче гривень.
показать весь комментарий
22.12.2015 16:49 Ответить
А оно ничего не предлагает. В СССР жить хочет.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:54 Ответить
какой глупый высер.

Специально для тебя, для справки так сказать:
все метро было построено в СССР, умник.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F Святошинско-Броварская https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE) «Академгородок» - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2) «Лесная» построена в 1960
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kiev_Metro_Line_2.svg?uselang=ru Киевсовет профинансировал метро на Троещину и дополнительный вход на "Вокзальную" - Цензор.НЕТ 8413 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F Куренёвско-Красноармейская https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE) «Героев Днепра» - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B8_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE) «Теремки» построена в 1976
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kiev_Metro_Line_3.svg?uselang=ru Киевсовет профинансировал метро на Троещину и дополнительный вход на "Вокзальную" - Цензор.НЕТ 8413 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE-%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F Сырецко-Печерская https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%B5%D1%86_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE) «Сырец» - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%85%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE) «Красный Хутор» построена в 1989

Как это не прискорбно звучит, но последствии деньги начали осваивать, вместо того, чтобы строить.

"Не важно какого цвета кот, главное, чтобы он ловил мышей".
Ден Сяо Пин.
показать весь комментарий
22.12.2015 15:02 Ответить
>все метро было построено в СССР, умник.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0.gif/300px-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0.gif

чего еще высрешь?
показать весь комментарий
22.12.2015 15:17 Ответить
Ну вот как, млять, можно писать, что "Героев Днепра-Теремки" построена в 1976? Думай сначала. В СССР хотели строить дальше за станцию Дзержинского, но грунтовые воды в Лыбиди помешали, и весь участок от автовокзала до Теремков был построен совсем недавно...

1976-Теремки, мля... Моей маме обещали в 1980, что к концу университета они на ВДНХ будут ездить на метро, но обещание только через 30 лет сбылось...
показать весь комментарий
22.12.2015 17:58 Ответить
таким как вы, всё всегда будет плохо и жаль наверное, что без вас воруют...
показать весь комментарий
22.12.2015 16:09 Ответить
И в Вышгород тоже было бы здорово!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:40 Ответить
а ешо лучше в ЖМЕРИНКУ....
показать весь комментарий
22.12.2015 14:41 Ответить
можно ещё в китай прорыть)))
показать весь комментарий
22.12.2015 14:46 Ответить
Лишь бы деньги пошли по назначению. "Вокзальная" давно требует второго входа. А метро на Троещину-просто необходимо.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:31 Ответить
Давно готовая станция "Львовская Площать" требует хотя бы первого...
показать весь комментарий
22.12.2015 14:40 Ответить
Киевляне, а вы поспрашайте там, а где предыдущие проекты! Начиная с Омели там все этим промышляли, там самих проектов уже насочиняли по цене на пол-ветки метро!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:31 Ответить
та да. Это такой метод слива (или отсоса) бабла. Уже второе поколение скоро повзрослеет на сказках о метро на трою.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:34 Ответить
А ты посчитай, при таком финансировании, как они выделили, еще поколения три сменятся (а с учетом распила бабла, то все пять).
показать весь комментарий
22.12.2015 16:51 Ответить
Очередное "освоение финансов" (народных денег). Новая-старая воровская власть хочет тоже приобщиться к "папередникам".
показать весь комментарий
22.12.2015 14:35 Ответить
Мля, 10 лямов на проектирование того, что еще не решили строить или нет, по какому маршруту, каким технологиям . Они ж кричат что то японцы строить будут, то китайцы - за свои бабки и по своим технологиям. Нахер им наше проектирование тогда? Достройте мост хотя бы, ..уки!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:32 Ответить
Второй выход на Вокзальной за 100 тыщ баков? Лифт штоле?
показать весь комментарий
22.12.2015 14:34 Ответить
Канатка
показать весь комментарий
22.12.2015 14:38 Ответить
Да. Метро-это дорогое удовольствие.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:53 Ответить
особенно в Украине, ибо 90% идут на откаты чинушам.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:55 Ответить
99%. Не мелочись-преувеличивать так преувеличивать.
показать весь комментарий
22.12.2015 15:01 Ответить
Ты не так считаешь. Всего на строительство нужно миллионов пять вечнозеленых. Выделили 0,1 миллиона в годовом бюджете. Строительство будет завершено через 50 лет. Такие дела.
показать весь комментарий
22.12.2015 16:27 Ответить
Проект метро на Троещину неисчерпаемый источник дохода, для проектных организаций, которые близки к действующим мэрам. То Черновецкий деньги отмывал на проекте, потом Попов целое предприятие создал ответственное за проект, теперь Кличко деньги выделил.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:35 Ответить
Эх, Саша, а я только размечталась...)))
показать весь комментарий
22.12.2015 14:42 Ответить
Трамвай и желание: транспорт как показатель культуры городской власти

Путешествуя по самым разным городами Европы и даже Украины, мы часто видим красивые, ухоженные трамваи. Я не только и не столько о футуристических вагонах Парижа или Брюсселя, сколько о наших - винницких, одесских, днепропетровских, львовских… Милые, подтянутые, свежие вагончики наполняют улицы городов жизнью - настоящая движущаяся архитектура! В них приятно зайти, приятно ехать. Тогда как в Киеве трамвай - это изношенные в хлам вагоны, коррупционные схемы и абсолютно идиотские архитектурные решения.

...........далее http://pb.platfor.ma/tramvai-i-zhelanie/
показать весь комментарий
22.12.2015 14:36 Ответить
Интересно, когда уже это многострадальный мост достроят с Полола на Радужный? Выделенные на него бабки уже успели 3 раза скомуниздить. Главное людям посносили дачи на русановских, а теперь в том что недоваляли живут бомжи и цигане.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:38 Ответить
До Чернигова тяните, чего уж там мелочиться!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:38 Ответить
А оно тебе надо?
показать весь комментарий
22.12.2015 14:52 Ответить
А почему бы нет? Сел на метро на вокзале, полтора часа без пробок и в другой области. А вообще, за те деньги, которые Киевсовет на этом спиз...ит, можно метро до Брянска проложить.
показать весь комментарий
22.12.2015 15:06 Ответить
Адрес НАБ сам найдешь?
показать весь комментарий
22.12.2015 16:01 Ответить
Зачем? НАБу деньги платят, пускай он сам взяточников ищет.
показать весь комментарий
22.12.2015 16:45 Ответить
"Киевский городской совет выделил 9,5 млн грн", правильно читать "Киевский городской совет украл 9,5 млн грн"
показать весь комментарий
22.12.2015 14:38 Ответить
В "серой зоне" сегодня сепары взяли Коминтерново. Без боя.
Перемирие, мля.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:39 Ответить
Кожен мер, в тому числі й Кличко, який приходив до влади, організовував проектування метро на Троєщину за великі-великі гроші. Де всі ці проекти? Там, де й метро. Коли вони вже нажеруться?
показать весь комментарий
22.12.2015 14:45 Ответить
уже видна разница, к примеру, между дубом и березой?!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:46 Ответить
100тыс$ на сооружение второго входа на станцию метрополитена "Вокзальная"?
Это как раз сумма чтобы украсть, а потом сказать - а вы что хотели выход за 100к$
показать весь комментарий
22.12.2015 14:47 Ответить
Вы специалист? И в чем?
показать весь комментарий
22.12.2015 14:51 Ответить
с тобой бот малограмотный я не общаюсь - пошел нах!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:56 Ответить
Понял-в мате. Тоже дело...
показать весь комментарий
22.12.2015 14:56 Ответить
ты такой же киевлянин как я балерина и спалился ты на простейшем вопросе, по географии Крещатика еще два месяца назад, даже по малограмотности ты принял это за оскорбление

Так что твои тупые ухмылки уже ничего не меняют в отношении тебя, фраерок

Проходи мимо брехло
показать весь комментарий
22.12.2015 15:01 Ответить
Киевсовет профинансировал метро на Троещину и дополнительный вход на "Вокзальную" - Цензор.НЕТ 6977
показать весь комментарий
22.12.2015 14:56 Ответить
между прочим ты не прав - педалик как физлицо заплатил налогов больше всех олигархов - 75млн гривен

я его зауважал после этого
показать весь комментарий
22.12.2015 15:03 Ответить
Это дает право проводить в руководство города "команду" высасывающую сотни миллионов и разрушающую его облик безобразными строительными экспериментами?
показать весь комментарий
22.12.2015 16:01 Ответить
нет, не дает
а почему ты думаешь что педалик согласовал проект и землю выделил?
у нас сейчас на районе например происходит вопиющее безобразие - дорогу перегородили воротами и начали на ней стройку, обходить/обьезжать это строительное новообразование можно только через два квартала

леня-космос и киевсовет таки очень нуждались в деньгах
строить он начал сейчас, так вот скажи причем тут педалик?
показать весь комментарий
22.12.2015 18:07 Ответить
Ну, Цензор...! Аж сердце екнуло с таким заголовком!
показать весь комментарий
22.12.2015 14:50 Ответить
Блин опять ЗРАДА все украдут попилят построят. Лучше чтоб ничего не строили. Лучше на гужевом транспорте ездить. И да! Нужно срочно восстановить Сенной рынок лошадям нужно будет чем то заправляться. Хотя о чем это я? Какое строительство?! Ведь все украдут и по пилят. Лучше лошадки пусть клумбы объедают. Ничего строить НИЗЯ!!!
Ну вот, как-то так выглядят перспективы развития города глазами кацапотроллесерунов.
показать весь комментарий
22.12.2015 14:55 Ответить
Уже десятки раз проекты делали. Может пора строительством заняться. И вообще, тот кто строить будет всё равно свой проект предоставит, зачем лишние затраты.
показать весь комментарий
22.12.2015 15:09 Ответить
А чо так много?
показать весь комментарий
22.12.2015 15:09 Ответить
Стоит готовая станция меро "Львовская плащадь" с которой нет выхода в город. Придурки! Вы хотя эту станцию бы доделали! При памаранчевых в прошлый раз все строительство в Киеве было полностью заморожено. За пять лет Ющер, Пэтя, Юля + шушера не сдали ни одной станции метро. Зато "напроектировали" на миллиарды. После них народу стало все пофиг и пришел Янукович. Ему просто не было уже ни сил, ни аргументов ни желания перпятствовать, хотя все знали что это коняенный подонок. Сегодня они снова "проектируют" с удвоенным рвением и генерируют депресуху и безнадегу. Я даже представить не могу кто придет через три года после нового витка "памаренчевой" депресухи.
показать весь комментарий
22.12.2015 15:22 Ответить
40 миллионов на строительство метро на Троещину. И это притом, что они врядли в 4 миллиарда вложатся. А при таком финансировании метро достроят через СТО ЛЕТ
показать весь комментарий
22.12.2015 16:30 Ответить