10995 посетителей онлайн
14 856 99

Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года

Народные депутаты Верховной Рады Украины проголосовали за отмену дополнительного импортного сбора 5-10% с 2016 года.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские новости", за принятие в целом законопроекта №3533 проголосовали 268 депутатов при минимально необходимых 226.

Рада признала утратившим силу закон "О мерах по стабилизации платежного баланса Украины в соответствии со статьей XII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года".

Данным законом на территории Украины был введен дополнительный импортный сбор 5% и 10%.

Отметим, дополнительный импортный сбор взимается с товаров, ввозимых на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта (то есть для свободного обращения на таможенной территории Украины), независимо от страны их происхождения.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Рада приняла проект изменений в Налоговый кодекс
Топ комментарии
+17
Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года - Цензор.НЕТ 4357
показать весь комментарий
24.12.2015 17:13 Ответить
+10
Покупай в Интернет-магазинах за границей сам, а не жди, что тебе втюхает наша "импортная торговля".
показать весь комментарий
24.12.2015 17:16 Ответить
+5
Но импортная продукция, каким то странным, не поддающимся здравому смыслу, образом, все равно не подешевеет.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года - Цензор.НЕТ 4357
показать весь комментарий
24.12.2015 17:13 Ответить
Щось середне між ними. Трояду добавили щоб хоч трохи перебити запах.Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года - Цензор.НЕТ 2700
показать весь комментарий
24.12.2015 17:24 Ответить
Вероятнее всего, те духи с запахом *****.
Перхоть *********** от лучших производителей на сырьё идёт.
показать весь комментарий
24.12.2015 18:02 Ответить
ПАХНЕ ШЛЯПОЮ
показать весь комментарий
24.12.2015 18:08 Ответить
Но импортная продукция, каким то странным, не поддающимся здравому смыслу, образом, все равно не подешевеет.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:13 Ответить
Покупай в Интернет-магазинах за границей сам, а не жди, что тебе втюхает наша "импортная торговля".
показать весь комментарий
24.12.2015 17:16 Ответить
Сколько стоит доставка?
показать весь комментарий
24.12.2015 17:19 Ответить
Все налоги, включая отмененные, транспортные расходы и не слабый навар от поставщика.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:21 Ответить
смотря чего. если через посредника то процент и за вес. если из магазинов - зависит от способа доставки.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:26 Ответить
НУ вот мне нужна флешка. Есть ли доля вероятности, что доставка обойдется дешевле стоимости самого товара?
показать весь комментарий
24.12.2015 17:43 Ответить
Я из интернет магазина в Польше мебель в Киев заказывал с их доставкой, обошлась в 3 раза дешевле чем купил бы тут
показать весь комментарий
24.12.2015 18:20 Ответить
Такие товары вообще бесплатно доставляются.
показать весь комментарий
24.12.2015 18:20 Ответить
с самой дорогой доставкой товар будет стоить в несколько раз дешевле такого же в Украине
показать весь комментарий
24.12.2015 18:17 Ответить
Да, а гарантия и серв. поддержка как же? обратно в заграницу будешь посылать? платить все доставки туда обратно и ждать пол года если вообще эта гарантия для Украины будет действовать...
показать весь комментарий
24.12.2015 20:05 Ответить
Зато нашу будет выгоднее производить, т.к. в нее входят импортные составляющие
показать весь комментарий
24.12.2015 18:17 Ответить
Я не говорю про конкурентоспособность, я говорю про то, что всем производителям будет легче, т.к. снизится затратная часть производства. Ну а дальше производителю самому решать, снижать цену или нет. Вторая часть твоего поста - полный бред ))
показать весь комментарий
24.12.2015 19:01 Ответить
Ну если такой умный, то приведи пример такого товара с учетом логистики, например в Киев ))
показать весь комментарий
24.12.2015 19:19 Ответить
Вот ты сам и ответил, аналогичный импортный товар всегда дороже ))
показать весь комментарий
24.12.2015 19:38 Ответить
Нужно быть идиотом, чтобы комплектующие произведенные в Китае покупать в Германии )). Для этого и держат ВЭДовцев )) На каждый товар есть свой покупатель, даже если он дороже аналогичного, вижу тебе это не знакомо )). А что, мы же делаем товар, который в Европе не делают ))
показать весь комментарий
24.12.2015 20:20 Ответить
Брат походу доморощенный спец. Не трать попусту энегрию
показать весь комментарий
24.12.2015 21:55 Ответить
Я и не трачу, а тихонько над ним издеваюсь ))
показать весь комментарий
24.12.2015 22:01 Ответить
А бред в том, что государство не устанавливает цену на обучение и лечение ))
показать весь комментарий
24.12.2015 19:20 Ответить
Таможенные пошлины - совсем не большая статья дохода бюджета Украины )), есть и другие источники ))
показать весь комментарий
24.12.2015 19:37 Ответить
Для тупых повторяю!!! Наше государство не устанавливает и не может устанавливать цену на обучение и лечение! А на росии разве не так?
показать весь комментарий
24.12.2015 19:48 Ответить
Ты точно тупой )) В частных клиниках и учебных заведениях - как хотят так пусть и делают, государство-то к ним каким боком. В гос. клиниках и уч. заведениях - официально все бесплатно )) и поднять они там ничего не смогут, за это можно и загреметь и они это знают, так что само лечение бесплатно, лекарства - за свои )). К примеру, мой сын учится в НАУ на бюджете, ничего никому не платим, еще и стипендию получает. А на росии, что нет бесплатных гос. клиник и учебных заведений?
показать весь комментарий
24.12.2015 20:11 Ответить
Не тупи и не пиши ерунду, а лучше ответь, сколько бюджет Украины заработал за этот год на дополнительном импортном сборе? ))
показать весь комментарий
24.12.2015 20:31 Ответить
Это капля в море )) Погасят например этим: "Депутаты Верховной Рады Украины проголосовали за предоставление Кабинету Министров права устанавливать для государственных унитарных предприятий норму отчислений в бюджет доли чистой прибыли выше 30%"
показать весь комментарий
24.12.2015 20:58 Ответить
Не съезжай с темы, мы говорим про отмену дополнительного импортного сбора и наполнении госбюджета )) А-то это похоже на слив ))
показать весь комментарий
24.12.2015 21:11 Ответить
Поборы?! Ну ты и тупой )) А скажи мне, кому в карман сейчас идет 70% чистой прибыли государственных унитарных предприятий? Что до Крыма: торговля с оккупантом - не бизнес, а предательство. Вы Крым захватили - вы его и должны содержать, так что удачи в этом вопросе.
показать весь комментарий
24.12.2015 21:28 Ответить
Ты что, не можешь ответить на простой вопрос? Кому сейчас идут в карман эти 70% чистой прибыли унитарных государственных предприятий?
показать весь комментарий
24.12.2015 21:38 Ответить
Да, и я никогда не говорил что отмена доп. импортного сбора это плохо и даже косвенно не соглашался с этим, а напротив утверждаю что это хорошо. Так что не ври ))
показать весь комментарий
24.12.2015 21:35 Ответить
Больная тема не сам Крым, а его оккупация россией. И про "пожелание присоединиться", ты что, забыл как в фильме "Крым путь на родину" )(уйло признал, что референдум это фарс ))
показать весь комментарий
24.12.2015 22:08 Ответить
Так посмотри фильм, потом про это и поговорим )) И много крымчан добровольно получили рос. паспорта? ))
показать весь комментарий
24.12.2015 22:23 Ответить
Жителям оккупированных территорий и раньше паспорта выдавали, это не ново ))
Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года - Цензор.НЕТ 881
показать весь комментарий
24.12.2015 22:37 Ответить
Да, немецкое для жителей оккупированных Германией территорий. А сейчас в Крыму - росийское удостоверение личности. Смысл у них один один и тот же.
показать весь комментарий
24.12.2015 22:52 Ответить
вы идиот? они должны были умереть, но гордо не взять паспорт??? ничего без рос. паспорта там не сделаешь, даже не пукнешь. Да, насильно не выдавали, а не взять - остаться без пенсий, зарплат, соц. пособий и т.п.
показать весь комментарий
24.12.2015 23:36 Ответить
А это тоже крымчанам выдавали? ))
Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года - Цензор.НЕТ 4024
показать весь комментарий
24.12.2015 22:24 Ответить
Зато нашу будет выгоднее производить, т.к. в нее входят импортные составляющие - на которые и отменяют дополнительный импортный сбор.
За Крым я уже все сказал, проживем и не продавая оккупантам продукты и энергию.
Ты не ответил на вопрос про 70% чистой прибыли. Жду ответ.
показать весь комментарий
24.12.2015 22:04 Ответить
Простыми словами забирать у себя же? Так кому же на самом деле идут эти 70% от чистой прибыли, если сейчас государство забирает всего 30% чистой прибыли (которые как раз и идут на зп врачам, учителям, армии)?
Упрощу вопрос: кто забирает себе 70% чистой прибыли, если государство забирает только 30%?
показать весь комментарий
24.12.2015 22:21 Ответить
О великий экономист современности, а скажи мне, чистая прибыль предприятия это деньги до всех расходов предприятия (зп, амортизация, сырье, развитие, строительство новых цехов, санаториев, отчисления, налоги и т.д) или после? ))
показать весь комментарий
24.12.2015 22:56 Ответить
Т.е про чистую прибыль ты ответить не можеш )) А то что рентабельность зависит от более эффективного использования производственного потенциала предприятия (это и есть внутрихозяйственные резервы) и не зависят от чистой прибыли, тебя не смущает? И про то, кто кладет себе в карман 70% от чистой прибыли унитарных гос. предприятий (что это не государство - мы уже выяснили, т.к. оно берет себе только 30% от этих денег) ты тоже ответить не можеш ))
Так ответь на вопрос: кто сейчас забирает себе эти 70% чистой прибыли (которые не вкладываются в предприятие), если мы знаем, что государство берет себе только 30%?
показать весь комментарий
24.12.2015 23:21 Ответить
Ничего-то ты не понимаешь в экономике предприятий ))
показать весь комментарий
25.12.2015 13:21 Ответить
Народ! Периодически вижу видосы с енотом! В чем прикол, поясните, плиз!
показать весь комментарий
24.12.2015 17:15 Ответить
Не заморачивайся, оно тебе не надо.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:17 Ответить
Кацапу не понять.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:17 Ответить
это к хорошему
показать весь комментарий
24.12.2015 17:18 Ответить
Это многа букафф надо писАть
показать весь комментарий
24.12.2015 17:20 Ответить
Ниасилишь!? )))
показать весь комментарий
24.12.2015 17:26 Ответить
Салют знаешь? так это украинский
показать весь комментарий
24.12.2015 17:36 Ответить
Вы издеваетесь? Трудно вопрос ответить?
показать весь комментарий
24.12.2015 17:41 Ответить
Предполагаю, что сами не знают откуда взялся этот мем.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:47 Ответить
Еноты- всегда смешаты! Девочка!Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года - Цензор.НЕТ 5812
показать весь комментарий
24.12.2015 17:52 Ответить
Рада отменила дополнительный импортный сбор 5-10% с 2016 года - Цензор.НЕТ 9329
показать весь комментарий
24.12.2015 18:23 Ответить
Но тема возникновения этого мема так и не раскрыта. А зверьки очень забавные.
показать весь комментарий
24.12.2015 18:35 Ответить
А ты шо, не тролль, что ли? Кремлетролли в курсе, это их в основном подкалывали, из их же методичек и брали, чуток только правили.
показать весь комментарий
24.12.2015 18:00 Ответить
После войны с Грузией на восстановление Южной Осетии выделили стотыщмульёнов убитых енотов. В городском совете Воронежа какой-то депутат заявил, что "сумма, выделенная на ЮО в три раза больше, чем вся Воронежская область получает за три года. Разбомбите лучше Воронеж, мы хоть дороги нормальные построим"
Синонимы: назло маме отморожу уши, назло кондуктору куплю 100 билетов и пойду пешком, назло себе - на радость маме ))
показать весь комментарий
24.12.2015 18:27 Ответить
Если и подешевеет то мы этого особо не заметим. Девальвация настолько перекрываеет эти крохотные проценты, что на фоне 8 и 23,5 это немного не мало а 300%.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:16 Ответить
т.е., сейчас цены на импорт упадут на 5-10%?
показать весь комментарий
24.12.2015 17:17 Ответить
не совсем сейчас, товар на полках завезен с учетом сбора. пока не вымыется старый и не придет новый. Поставки нового товар будут не раньше конца февраля - марта месяцев.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:19 Ответить
Не сейчас, а с нового года, но не факт!
показать весь комментарий
24.12.2015 17:20 Ответить
Смотри что б тебя в кацапстане в пиндоских джинсах каток не задавил как секционный продукт!
И вообще пора занятся импортозамещением и носить штаны из берёзовой коры, что б за попу не кусали комары!
показать весь комментарий
24.12.2015 17:22 Ответить
Эта цель поставлена перед олигархической хунтой потрошенка-поценюка их хозяевами из пиндосии и гейропы.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:22 Ответить
А продукты ты какие жрешь?
показать весь комментарий
24.12.2015 17:25 Ответить
Качество наших основных продуктов не хуже,довелось попробовать польскую колбасу, так себе,даже не очень,вот сыры у них немного лучше,наши видно жульничают.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:33 Ответить
нахрен нужен производитель которого может задавить импорт?
показать весь комментарий
24.12.2015 17:28 Ответить
https://twitter.com/ms_218 Sergii ‏@ms_218

Євген Рибчинський

"Дивлюсь у владу, як у каламуть,
Все багатіють, хай їм буде пусто!
Крадуть і брешуть, брешуть і крадуть..."
показать весь комментарий
24.12.2015 17:24 Ответить
Интересно , когда , наконец-то, наши барыги снизят цены на топливо!?
показать весь комментарий
24.12.2015 17:24 Ответить
Слова снизить, в их лексиконе нет.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:26 Ответить
Духи Путин пахнет шля..кальмарами с селёжкой.
показать весь комментарий
24.12.2015 18:09 Ответить
Целая страница ни о чём..... Зрадофилы, никак не сообразите как тему обгадить?)))
показать весь комментарий
24.12.2015 23:28 Ответить