6251 посетитель онлайн
13 192 381

Суд над Корбаном перевели в закрытый режим

Судья принял решение перевести суд над лидером партии "УКРОП" Геннадием Корбаном в закрытый режим.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в Facebook написала пресс-секретарь политсилы Евгения Кравчук.

"Судья удовлетворил ходатайство прокуратуры о проведении заседания суда по делу Геннадия Корбана в закрытом режиме. Под крики "Ганьба" Николай Чаус объявил об удалении прессы из зала заседаний Днепровского суда. Перерыв 30 минут. В зале поют гимн", - написала она.

Читайте на "Цензор.НЕТ": ГПУ начала расследовать вмешательство нардепа Денисенко в деятельность суда, - Куценко
Топ комментарии
+63
Каждый президент Украины должен вырастить талантливого сына, построить Межгорье и посадить оппозицию
показать весь комментарий
27.12.2015 20:39 Ответить
+60
Суд над Корбаном перевели в закрытый режим - Цензор.НЕТ 5873
показать весь комментарий
27.12.2015 20:44 Ответить
+50
свинорылая тварь превзошла своего овощного папередника.
показать весь комментарий
27.12.2015 20:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Тут дело не в Корбане,он тоже нелучше других,а в том что пойманые воры с поличным,как брилиантовые прокуроры,жируют на воле а вора преступления которого еще нужно доказывать мусолят на всю страну.Наверное в стране чтото творится неладное и они этим громким делом отвлекают народ.
показать весь комментарий
27.12.2015 21:32 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=KzZavue_zbg
показать весь комментарий
27.12.2015 21:34 Ответить
берут сомнения,как приехал Ляшко суд пытаются закрыть,Ляшко уехал.
показать весь комментарий
27.12.2015 21:34 Ответить
Революцiя Гiдностi набирала обороты.💆
показать весь комментарий
27.12.2015 21:36 Ответить
Давайте будем реалистами. Я лично считаю, что наша революционная и пламенно патриотичная власть однозначно проворовалась и не смогла за 2 года реализовать себя. Пример - обнищание страны и людей, болтовня вместо реальных реформ, постоянное попрошайничество вплоть до введения в задолженность наших правнуков. Ссылки на войну и папередников за те же 2 года неуместны. Меня просто корёжит, когда я вижу разгуливающих на свободе бойко, левочкина, ахметова и прочих вилкулов. Которые постоянно суют свои наглые морды в ТВ и поучают нас дураков.
Теперь о корбане. Он вполне вовремя сделал себе манипуляцию, которую наверное планировал давно.Тахикардия - учащение сердечного пульса, может возникнуть даже лежа при мысли о коитусе например. После стентирования - бывает, но не критично. Вспомним, как после обвинений и реальных направлений на посадки становилось плохо мельнику, министру транспорта (не запомнил такую важную фамилию этого обоссавшегося мачо, возившего за госсчет на аэроплане ****** в Париж на танцы), список можно продолжать и постоянно пополнять. Корбан - не исключение. Может кто-нибудь сможет поручиться за его исключительную порядочность? Будете рвать на себе рубаху? Рассказывать о его незаменимости во время революции и отражении паРашенской агрессии? Или может подумаем, как все это было в реальности? Просто Коломойский, весьма одаренный знаток душ, с помощью корбанов сделал себе имя, показал себя патриотом. И выдвинул корбанов во власть, где-то как всегда поправ закон, за что корбана и тягают сегодня. Сегодня мы просто наблюдаем столкновение корбанов и порошенков. Пусть грызут друг друга. не надо вестись на пиар, не надо бежать впереди паровоза и орать, что у нас репрессии в плане корбанов. У нас, дорогие вы мои, репрессии против целой страны и народа в виде коррупции и воровской власти
показать весь комментарий
27.12.2015 21:37 Ответить
Да, и не поспоришь. Грустно...
показать весь комментарий
27.12.2015 21:42 Ответить
Сгинь пропутинская вонючая троляка
показать весь комментарий
27.12.2015 23:09 Ответить
Не могу поверить, но это действительно происходит сейчас в суде Украины,позор гаранту конституции, и не пеняйте на рашку,
показать весь комментарий
27.12.2015 21:38 Ответить
їхня влада....
АлєніГої дивіця цей цирк і далі.....
а Геноцид триває

Алєні,нічого мордахаю корбану не буде!! НІЧОГО НЕ БУДЕ!!
Бо це їхня влада в Україні,їх театр, і Геноцид над українцями ...
Краще б ви переймалися тим що вони наказали українським воїннам бути тільки мішенями для військ фашиста шаломова(путіна) ,та заборонили українцям Святе- БОРОНИТИ СВОЮ ЗЕМЛЮ від ворога g2мокселя
показать весь комментарий
27.12.2015 21:38 Ответить
пропонуєш про українських патріотів, яких барига в тюрми саджає, писати?
показать весь комментарий
27.12.2015 21:44 Ответить
я - за. Але ж ти знову будеш проти.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:08 Ответить
Я не понимаю, на хрен Корбан пригласил эту жирную дуру адвокатесу себя защищать?! Неужели он не мог кого-то взять себе из Евросоюза?! И почему они уповают только на его плохое состояние, а никак не стараются доказать невиновность?!
показать весь комментарий
27.12.2015 21:40 Ответить
Нам бы с вам и его плохое состояние в прямом и переносном смысле!
показать весь комментарий
27.12.2015 21:42 Ответить
Может потому, что доказать сложно? А вот тянуть кота за хвост по процедуре можно бесконечно. Иначе бы не устраивали этот цирк, а отмазывали по существу.
показать весь комментарий
27.12.2015 21:46 Ответить
Ирада, может, Вы мне объясните?

-Какое ПРАВО имеют депутаты воываться в суд, и давить на судью? Почему судья не велел их арестовать?

-Какое ПРАВО следоваптели имеют врываться в больницу и допрашивать врачей? Почему врач не вызвал полицию, чтобы их арестовать?

-Почему допрашивают врачей, и о чём? Врачи-то чем провинились?

-Какое ПРАВО имеют удерживать Корбана в суде, если врач сказал что ему надо в больницу?

-Какие справки врачи предъявляют следователям? Свои собственные, что ли?

-Почему суд готов обосраться, но провести слушания сегодня? А нельзя это отложить на месяц, отдохнуть, покататься на лыжах? Пожар, что ли? Чем больше времени- тем лучше подготовится обвинение.

-Почему Корбан всячески стремится отсрочить суд, вместо того чтобы добиваться начать его поскорее? Он же вроде бы говорил, что ни в чём не виноват?

-Чем провинилась скорая, которой не дают уехать? И зачем она хочет уехать, если она приехала за Корбаном?

Ответьте хотя бы на что-то, а то для меня тут слишком много неизвестных.
показать весь комментарий
29.12.2015 15:23 Ответить
Судья не имеет права их арестовать, они *неприкосновенны* и по законы пока Рада не даст согласие - нельзя. Что Вы подразумеваете под *ворвались в больницу*? Стенку пробивали, входные двери снесли? А допрашивать в рамках расследования имеют право всех... и врачей в том числе. Тем более, что защита приводит в качестве доказательства медицинские заключения. тянут по процедуре со стороны защиты именно потому что завтра истекает срок пребывания Корбана под домашним арестам и если бы не было принято решение, он бы считался свободным. Ну вот как-то так....(((( А вот с переходом рассмотрения дела по существу уже будет веселее. Так как показания свидетелей опровергнуть не получится. Вы можете себе представить, чтобы в США в суде защита заявила свидетелю, что он врёт, просто голословно, без доказательств?
показать весь комментарий
30.12.2015 13:11 Ответить
1. С неприкосновенностью депутатов понятно- их нельзя арестовать. Это сделано для того, чтобы не давить на народных депутатов, и не мешать им работать. Но вызвать полицию и выкинуть из больницы, где они угрожают здоровью больных и мешают работать врачам- ведь можно?

2. Для того чтобы ворваться в больницу, не обязательно ломать стенки. Достаточно не покинуть её, когда попросили. В больнице командуют врачи. Какое право имеют депутаты, прикрываясь своими мандатами, выданными им совсем с другой целью, мешать работе врачей? Сегодня в больницу ворвётся депутат, завтра генерал, а послезавтра чемпион мира по плаванию. Не, не хотите устраивать в своих больницах свиной сарай- можете туда хоть команды борцов сумо запускать. А вообще-то, в больницах лечат людей. А в булочных к примеру хлеб пекут. И там нельзя плеваться. А то слюни попадут в тесто, и размешаются там.

3. Я понимаю, что допрашивать в рамках расследования имеют право всех- хоть президента. Но не в больнице же? На допрос всегда выхывают- и дают выбор времени, когда человек свободен и может прийти.

4. Вы не поняли мой вопрос. Я спрашивал- какое отношение врачи имеют к делу Корбана? Я уже позабыл в чём его обвиняют- но ведь это же не вчера началось? Допустим- он 3 года назад присвоил чужие деньги, 3 месяца назад его поймали, вчера ему стало плохо, его отвезли в больницу и лечили там. Какое отношение врачи имеют к делу Корбана, и о чём их допрашивать? Разве они вообще обязаны знать, кто он- вор, пострадавший, или прокурор? Человеку стало плохо- они его лечили. О чём их допрашивать? Обезьяны?

5. Завтра истекает срок под домашним арестом. Это я понял, спасибо, это многое объясняет. И всё равно- я ничего не могу понять. Этот срок под домашним арестом ведь ему назначил судья? А сейчас Корбан заболел, ему требуется лечение. Разве судья не может дать ему 3 месяца на лечение, потом ещё 3 месяца домашнего ареста для окончательного выздоровления, а потом уже начать слушания в суде? Кто его гонит?

6. Я в США не сильно сведущ в судах. Я был на суде лишь раз со знакомым адвокатом- но ничего не понял тогда. Несколько раз был понятым, участвовал в отборе- но потом меня к счастью выгоняли, а раз даже вообще всех выгнали. Только 1 день пропадал. Был в маленьком суде раз- когда меня очень обидно объ@бали- и я из упрямства потратил время- есть ли на свете справедливость? -Да, есть. Я успокоился, и больше туда не ездил, объ@бали- и хрен с ним. Кстати- я там уходя спросил девку в окошке- деньги он мне вернёт- а кто мне оплатит судебные издержки? Она говорит: -"Да он же признан виновным! Теперь ты не только с него можешь судебные издержки стребовать- а и вообще любой выкуп назначить ему и сказать- плати с-ка иначе хуже будет!" Но я этого тоже не стал делать- моё любопытство было удовлетворено. Ещё я видел суды по телеку, и по разговорам- общий настрой. Поэтому я лишь примерно могу судить. Но общий смысл Вы можете и сами понять- хоть по фильмам, хоть по ТВ. Решение судьи не только формально соответствует закону- типа "Вот тут это слово написано- и баста, больше ничего я знать не хочу". Это у русских словесных обезьян так. А решение американского судьи должно быть и по смыслу просто и понятно. Украл- верни, испортил- купи новое, искалечил- оплати лечение и инвалидность как минимум. То есть- дело даже не в том, кто что говорит. Американский суд не обостряет проблемы, он их сглаживает, как амортизатор. Но этот амортизатор- туева куча денег! Поэтому американцы и плюются при виде суда. Но если уж сами сцепились друг с другом, или с законом- вот тут как раз и суд может подработать и прийти на помощь. Это же их законный заработок, их специальность. К примеру- в сложных денежных спорах нередко адвокат берёт больше половины всех денег- скажем 60%. Но если хочешь отомстить гаду, лишить его денег, да ещё и сам получить 40%- то почему нет?

Возвращаясь к вранью защиты- я хочу обратить Ваше внимание на одну тонкость, Вы наверное лучше меня это поймёте. Судья не дурак, он не будет сцепляться с каждым из-за того, что кто-то что-то не так сказал. И судья нейтрален- допустим. Ну допустим- он всех выслушал. А потом ведь он же объявляет своё решение. И он это решение сделал не от балды, а он ПРАВИЛЬНО ВЫБРАЛ из всего бреда что все несли на суде- именно то что важно, и что действительно реально имело или имеет место быть, и что существенно для закона.

А теперь- ну, опять- главная американская хитрость.
Допустим- что судья- да, заинтересован, пристрастен- скажем, против Корбана. И вот- защита Корбана при нём заявляет свидетелям, что они врут. Так вот- американский судья НЕ СТАНЕТ им мешать! И он будет ДОВОЛЕН, что они так говорят! И он всем скажет: -"Не мешайте защите Корбана говорить- это их ПРАВО- сказать что они хотят, и я хочу ПОСЛУШАТЬ, чтот они скажут!"

А выслушав всех внимательно- он выпишет Корбану обвинительный приговор НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАНИЙ СВИДЕТЕЛЕЙ. Потому что это соответствует ЗАКОНУ. И тупая, непрофессиональная защита Корбана останется С НОСОМ. Они заявляли, что свидетели врут? Они предоставили доказательства, что свидетели врут? Не предоставили? Они это заявляли голословно? И других свидетелей, заявляющих что эти свидетели врут, судье не предоставили? Тогда их суд ПРОИГРАН- ЗА ОТСУТСТВИЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ! Судья вынес решение не в их пользу, руководствуясь законом. Очень распространённый случай- отсутствие достаточных доказательств. Если они с этим решением не согласны- на здоровье! Пусть платят денюжку ещё разок, и начинают новый суд. И судья и адвокаты и обвинение будут лишь рады ещё разок поработать и угодить клиенту. Но пусть лучше они в следующий раз постараются раздобыть ну хоть какие-то доказательства, чтобы хоть какую-то надежду на успех иметь. Ибо если они опять начнут пороть свою голословную х-ню- то во 2-й раз они просрут свои деньги просто моментально, и без всякого толку- ведь все уже всё знают.
То есть- они своей голословной болтовнёй вовсе не помешают- а наоборот, ПОМОГУТ судье осудить Корбана! Единственное чего судья будет бояться- так это чтобы они не протрезвели и что-то дельное не сказали, что он будет обязан учесть.

Ну- поставьте себя на место миллионов людей, которые вообще ничего не понимают ни в суде, ни в Корбане. Допустим- мне сообщают что защита Корбана на суде говорила что свидетели (люди видевшие как было дело)- врут. Естественно- мой самый первейший идитоский вопрос будет: -"А как было на самом деле? Вы это видели?" -"Нет". -"У вас есть другие люди которые это видели"? -"Нет". А тогда- чего? Что можно оспорить, и какой смысл затевать повторный суд? Судья этим своим решением займёт самую выигрышную, несметаемую позицию, которую оспорить будет просто невозможно. А не пищать: -"Да, я мудак, я всё сделал через жопу и неправильно- но я судья, вот мои погоны, я топнул ножкой- полиция, спецназ, защищайте меня и моё решение силой!"
показать весь комментарий
30.12.2015 14:26 Ответить
То есть, американский судья- это прекрасный спец, его все уважают, и он знает, что делает. Это не значит что он сидит как индюк. Нетб это живой человек, обычный, он может и гавкнуться с кем-то, сказать заткнись, и пошутить может. Но он знает что делает- ну как шофёр. Он баранку-то крутит, между делом. И решения-то принимает он. Защита говорит что свидетели врут- а судья-то с ними спорить не обязан. Захочет- поспорит- для интереса. А если всё ясно- так они же не судьи. Он не обязан приходить к единому мнению с защитой. Они считают так- а он считает так.
Я кстати вспомнил этот случай. Мекс очень гнусного вида проломил коллеге башку монтировкой в мастерской. Так там было ясно видно, что его осудят. судья такой весёленькеий был, ручки потирал, и резво так вёл суд. И было видно, что и адвокаты тоже кинут бандита, а их у него два было. Один был мужик адвокат- а ещё рядом с ним баба сидела с другой стороны за столиком. С судьёй говорил адвокат, а советовались они все втроём. Раз судья сказал адвокату: -"Ты не профессионален, и это твой заявление я не принимаю". А тому хоть бы хны- ну не принял одно заявление и хрен с ним, все остальные-то принял.
Потом судья говорит: Он не раз обворовывал ювелирные магазины тут в бутике- но я это ему не вменяю. Просто так говорю- для сведения". И он это несколько раз говорил. А потом они начали отводить понятых. Меня выгнали одним из последних. Этот бандит мне вдруг глянул прячмо в глаза- аж тошно стало. Я постарался ничего не показать на лице- но он меня всё равно отвёл. Я для чего так подробно рассказываю- потому что этот случай был не похож на остальные. И я это сразу понял. Там всегда было интересно- ляля, и те и другие, вдумчивая работа. Но там было о крупных денежных тяжбах, но не о нападении на человека. А тут- как будто всё отлаженно крутилось. Я не знаю их правил. Возможно, они могукт отводить понятых не более 3 раз. 60 человек приехало, просрали рабочий день- и их всех выгнали из-за того, что они не понравились какому-то подонку. Но такой закон. Судья охотно отрабатывал все их требования и делал все предусмотренные телодвижения- но я думаю- лишь для того, чтобы завести бандита в тупик. И адвокаты это понимали, лишь он сам не понимал. Возможно, последних понятых ему подсунут как раз тех что надо, и отвести их он уже не сможет.
показать весь комментарий
30.12.2015 15:03 Ответить
Спросите у Ирады, что означает имя "Корбан". Уверяю Вас, она знает.
показать весь комментарий
30.12.2015 17:02 Ответить
Меньше всего этот товарисч похож на жертву)))
показать весь комментарий
30.12.2015 21:46 Ответить
Начнем с того, что у нас несовершенное законодательство в целом. Невозможно даже привлечь к ответу за прямые оскорбления и лживые обвинения. Ну...... вот просто такой статьи нет....... Отсюда разгул в СМИ и в *выступлениях* чиновников всех мастей. Если бы они знали, что на них завтра подадут в суд и им придётся отвечать за свои обвинения, то в стране было бы намного спокойнее. Да и УПК оставляет желать лучшего и создает проблемы у судейского корпуса..
показать весь комментарий
30.12.2015 21:45 Ответить
1. Эти все вещи- ВТОРИЧНЫЕ. Ответственность за обвинения, за слова, за жесты... Записывайте- и подавайте потом в суд хоть ещё 200 раз, и не обязательно в этот. Но неправильно будет мешать всё это в дело Корбана! Потому что получится гигантский ком, огромная куча говна, куча-мала, в которой вы увязнете как мухи, и никогда оттуда не выберетесь. Это высмеял Войнович в книжке про Чонкина, когда там вся деревня передралась. Это неграмотно, не профессионально. Вы должны очищать на суде суть дела Корбана, а не засерать её всё новыми деталями, которые будут появляться без конца. На тот момент когда Корбану предъявили обвинение, ничего этого НЕ БЫЛО!

2. Вы меня сильно удивили. Вы рассуждаете не как судья, а как палач. Как будто вы хотите делать то-то и то-то, но вот- плохая система законов мешает судейскому корпусу. В то время как задача судейского корпуса- не пытаться делать что-то заданное изначально- а лишь осуществлять именно те законы, что есть! И эта ясность законов требуется вовсе не поганому судейскому корпусу, а наоборот- его клиентам! Обвинителям и обвиняемым. Американский судейский корпус лишь радостно потёр бы лапки, получив неясную систему законов. Их доходы бы возросли многократно, особенно у адвокатов. Если скажем в законе существует 2 способа построить обвинение и 2 способа построить защиту- то судиться придётся вместо 1 раза- ЧЕТЫРЕ раза! Вне зависимости от того, каким окажется конечный результат. Это именно народ, через Раду, должен добиваться очистки, уточнения и прояснения законов, а вовсе не судейский корпус! Американский кодекс сложен, как и всё американское- но лишь из-за деталей и тонкостей, а вовсе не из-за неоднозначности. Наоборот- все детали и тонкости направлены лишь на максимальную ясность. Ну представьте на секунду- один пункт закона бы сказал что банки могут забирать дома у должников, а другой бы сказал что не могут. Вы представляете- какие ТОЛПЫ бы вышли бунтовать- буквально фанатиков, смертников, защищающих своё право на жизнь, и свои семьи- ВО ВСЕХ ГОРОДАХ? А суды бы судили на полную катушку, по законам, и стригли бы денежки. Депутаты отвечают за свою страну, за то чтобы там ни в коем случае такого не было. Если в Конгрессе какой-то депутат попытается такое устроить- его выкинут оттуда, как последнюю собаку. А ваш Ляжкин отчаянно размахивает своими ляжками каждый день во все стороны- и воображает, что он усердно работает! Обезьяны.
показать весь комментарий
30.12.2015 22:22 Ответить
Вы не видите, что суд никак не может дойти до рассмотрения дела по существу? И у меня ощущение, что защита так и не даст дойти. А относительно *Ответственности за обвинения, за слова, за жесты* - так у нас её не существует, статьи такой нет!!!!! Ну и наконец, невозможно по нашему законодательству никуда *выкинуть* избранного депутата , как нельзя его привлечь к ответственности за банальное хулиганство.
показать весь комментарий
31.12.2015 10:52 Ответить
-Да, я это вижу- и мне смешно. Не обижайтесь, я не разыгрываю дурака, я всё понимаю. Дурак не поймёт, что они уворачиваются от суда, как чёрт от ладана. Я просто не могу въехать- а чего вы с ними так сцепились-то, рогами? Доказать- кто сильнее, чья возьмёт? У меня всего лишь один, идиотский вопрос теперь. Обвинение к суду готово, улики собраны, обвинение предъявлено. Корбан к суду не готов. Здоровье у него не готово, адвокаты у него не готовы, здоровье адвокатов не готово, и т.д. Почему судья не может его поместить в тюрьму до суда на ЛЮБОЙ срок, и дать ему СПОКОЙНО подготовиться к суду? Чтобы никто больше не заболел- ни он сам, ни его адвокаты? Я знаю что есть предельный срок расследования до суда, и что он кончается. Но вендь этим сроком ограничено само обвинение, а вовсе не обвиняемый! У обвиняемого остаётся полнейшая свобода сидеть в тюрьме столько, сколько он сам сочтёт нужным. Это ограничение срока следствия связано лишь с тем, чтобы человека не могли посадить в тюрьму и продержать его там скажем 2 года БЕЗ суда, и не собрав против него достаточно улик для обвинения. А тут-то всё наоборот- обвинение-то в срок уложилось, улики собрало, предъявило, и к суду готово- пожалуйста, в любой удобный для тебя день! Это сам Корбан не готов к суду, это ЕГО адвокаты не готовы к суду. Так почему не пойти им навстречу, и не отложить суд? А он пусть пока что посидит в тюрьме- в очень лёгком режиме! В отдельной камере, чтобы ему там никто не мешал, и врач там есть, и допрашивать его никто не будет. Отдыхай и смотри телевизор. А когда окрепнешь, и адвокаты твои выздоровеют- тогда запрашивайте начало слушаний в суде.

2. Да, и на 2-й мой вопрос Вы так и не ответили. Какого ХРЕНА допрашивают лечивших его врачей, на какой предмет, и какое они имеют отношение к его делу? Они его плохо лечили?
показать весь комментарий
31.12.2015 11:09 Ответить
Не совсем так... Идёт досудебное расследование, которое тормозит как защита, так и сам Корбан. В суде рассматривается избрание меры пресечения на этот период. Находясь под домашним арестом, а потом сбежав в больницу он даже отказался получить повестку в суд. Ну короче, бред полнейший. Так как этот срок ограничен 2 месяцами, то и шоу похоже будет длиться каждые 2 месяца. При этом заметьте, второй фигурант Олег Мартынов тоже бедолага в больнице лежит)))) Мор какой-то нападает на всех, кто под следствием, вместе с их адвокатами.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:56 Ответить
1. Защита Корбана и сам Корбан- это 1 и то же. Они тормозят всеми 4-мя- это я уже уяснил.

2. Насколько я знаю- меру пресечения назначает сам судья. Вернее- выбирает, по своему усмотрению. Ему для этого никакой суд не нужен. Как он скажет- так и будет. Лишь бы это было по закону. Судья знает закон, и знает, какую меру пресечения выбрать. Тут не нужны никакие Корбаны, никакие адвокаты, и никакие слушания. Речь идёт лишь о мере пресечения до суда, а не о наказании.

3. Я уже это говорил, и ещё раз хочу подчеркнуть. Тут речь идёт о разных вещах! Суд- нейтрален. Есть обвинение, есть защита, судья всех слушает, всё смотрит, вникает в дело. Он сам там ни был, он ни на чьей стороне. Его решение будет зависеть от того, что положит на чашу весов обвинение, и что положит защита. В любом случае- это склока между обвинением и защитой, и сам суд ни во что не замешан. Он лишь разводит стороны.

И совсем другое дело- ослушаться самого суда! На это американские суды реагируют очень свирепо. Ибо в этом случае никаких 2 сторон НЕТ. И суд не нейтрален. И ничего выяснять НЕ НАДО. И улик никаких не надо. И слушаний не надо. И весов, и повязки на глазах Фемиды тоже не нужно. У суда уже всё есть, суд про себя всё знает. И что было- суд тоже знает, не нужно никакого следствия. Всё это написано на обороте повестки. Если ты не явишься вовремя- тебя сильно оштрафуют, и могут посадить за неявку. Не просто принудительно приведут в суд по твоему делу- но и заставят отсидеть в тюрьме за то, что ты не явился в суд. На это предусмотрен закон, и суд им пользуется. Ну как Вам это объяснить. Даже если на суде перед судьёй сидит человек весь коричневый, сделанный из говна, а другой весь белый- то судья специально одевает тёмные очки чтобы не видеть разницы, и шуршит бумажками. А если человек не явился в суд- судья ему скажет сходу: -"Ты говнюк- и я это знаю. Ведь я же тебе велел прийти чтобы разобраться- а ты не пришёл". Корбану повестку вручили? Для этого есть специальные понятые. Можно нанять. Дадут повестку под расписку- а дальше делай с ней что хочешь. Отказался расписаться- ОК, так и запишем, так и передадим судье. Отказался взять повестку- OK, спасибо, до свидания. Дата, время, подпись. Специальный квиточек есть. Потом судья это получит- и скажет: -"Оденьте ему наручники- и приведите силой. Сегодня суд не состоялся, завтра я ухожу в отпуск. Через месяц я вернусь, назначу удобный ДЛЯ НАС день суда- раз с ним всё равно договориться не удалось. А до моего возвращения и суда- пусть посидит в тюрьме. А потом мы ему за неявку ещё добавим его полгода".

И дальше, на самом суде- судья этот уже нейтральным не будет. Он будет нейтральным- да, в рамках закона. Но презумпция виновности уже появится. На любое завяление судья будет говорить: -"Если ты это можешь фактически подтвердить, или если другая сторона это подтвердит- тогда ладно. А если другая сторона говорит другое, а другого пути проверить у меня нет- то я верю им, а не тебе. Потому что они люди и пришли ко мне на суд- а ты говно, и бегаешь от суда".

4. На каком основании и о чём допрашивали ВРАЧЕЙ?
показать весь комментарий
31.12.2015 13:59 Ответить
а какая повестка судебного заседания?

избрание меры присечения определяеться статьями УК по которым возбуждено дело.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:03 Ответить
Да , пора уже было прекратить этот шабаш со стороны адвокатов. депутатов. журналистов. Очень некрасиво выглядело. Теперь бы еще разобраться с законностью действий указанных лиц и самого суда. И наказать по всей строгости закона. На видео все было видно предельно ясно.
показать весь комментарий
27.12.2015 21:40 Ответить
кто ж он такой этот Корбан и что он такого натворил, что о нем через каждый час новости публикуют! больше чем про войну! больше чем про Юльку во время посадки ее в тюрьму! кто ты Корбан? признавайся!!!
показать весь комментарий
27.12.2015 21:42 Ответить
Может суд без камер помогут Корбану выздоровить , да и шоу это немного поднадоело.
показать весь комментарий
27.12.2015 21:44 Ответить
пэця близнец хряка яйцепадучего руки прочь от Корбана
показать весь комментарий
27.12.2015 21:44 Ответить
треба ставити питання ширше і глибше:
ПОРОСЯКА ТА КРОЛЯКА - РУКИ ГЕТЬ ВІД УКРАЇНИ!
показать весь комментарий
27.12.2015 21:48 Ответить
Любовь зла- полюбишь и козла?
показать весь комментарий
27.12.2015 21:49 Ответить
"....Снова кричит из окошек народ- где ето видано где ето сльіхано маленький едет, а старіьй идет"
показать весь комментарий
27.12.2015 21:45 Ответить
Шо твориться то,шо твориться...Янукович отдыхает!
показать весь комментарий
27.12.2015 21:47 Ответить
у владі діти кучми-януковича
показать весь комментарий
27.12.2015 21:52 Ответить
истерика
внешне, для стада, - по поводу мелкой шестёрки Корбана
а фактически, глядя на Сербию
да, ребятки, всех вас посодют!
а вы не воруйте! (с)- Берегись автомобиля
после подготовительной работы с сербской властью Запад приступил к антикоррупционной и антикремлёвской зачистке Белграда и других городов Сербии
идут широкомасштабные аресты бывших и действующих высших чиновников, которым вменяются коррупционные действия за последние 10 лет
заявлено, что от ответственности не уйдёт никто!
а вы думали, Саакашвили здесь хернёй мается?
напрасно
показать весь комментарий
27.12.2015 21:53 Ответить
Поздравляю.
В Украину пришел 37-й год
показать весь комментарий
27.12.2015 21:53 Ответить
Шо? Бутусова посадили? Парасюка расстреляли? Егорку Соболева и Юлю в Джезказган везут?
Или Корбана при попытки к бегству..., а Весь Самопочь вчера в подвалах Львоваского СБУ..?
Эотя и не мешало бы давно отправить и Бутусова на нары, и многим 3,14даболам сроки выписать за укрывательство ворья, которое под патриотов косит, за работу на российские СМИ, за антигосударственную деятельность.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:01 Ответить
Не нравятся они тебе, да? Ты бы с них начал...
показать весь комментарий
27.12.2015 22:31 Ответить
И до них дойдут. Петя уже не остановится...
показать весь комментарий
27.12.2015 23:07 Ответить
С них надо начинать, иначе эти подонки развалят страну и преподнесут ее Путлеру на блюдечке.
показать весь комментарий
28.12.2015 01:47 Ответить
Походу к утру у суда майдан соберется
показать весь комментарий
27.12.2015 21:55 Ответить
походу ты зассыш приходить
показать весь комментарий
27.12.2015 22:01 Ответить
А похоже - пора. Терпилка лопает.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:02 Ответить
за кого?за трахокардийного? .ты слишком высокого мнения о вождистских качествах корбана...посмотри процент прохождения в депутаты от укропа на последних выборах.и это вместе с заблуждавшимися.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:12 Ответить
В Днепре полгода назад и 3 иыс. не пришло. Сегодня большинство в стране еще лучше разобрались, что за банду представляют Корбут, Филатов и К. Хотят добиться права дбезнаказаннро воровать. Стоило у Бени только одну компанию из лап вырвать, как она через полгода стала прибыльной и деньги пошли в казну.
А сегодня и 500 челове не придет. Даже за плату.
показать весь комментарий
28.12.2015 01:50 Ответить
Беркутята и Альфавцы в курилках
- и эти казлы ,хотели нас люстрировать и пересажать , гы-гы-гы .....
показать весь комментарий
27.12.2015 22:01 Ответить
твой флажок говорит только о том, что не имея лучшего повода для атаки на киевскую власть, ***** дал отмашку поднять истерическую волну по поводу суда над бандитом
а шестёрки Бени подпевают ***** - очень символично !
по крайней мере понятно, кто боролся за Украину, а кто - за своё место на шее Украины
показать весь комментарий
27.12.2015 22:05 Ответить
это тебе с мыньску так слышно,чо в курилке делается? .или на савушкина?домой иди,тюрю варить,новогоднюю.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:14 Ответить
Что натворил,что натворил! Натворил защиту Днепра и взял за яйца кошелек распильщиков и дерибанщиков ,передал в прокуратуру, а те его в рашу вывезли.
Но пред этим он,видно много чего сказал такого,что теперь Кробана угробить надо!
показать весь комментарий
27.12.2015 22:05 Ответить
Государственный преворот. Дождались, когда депутаты раз"едутся по островам, президент в Украине традиционно вообще отсутствует и ни во что не вмешивается, а лишь возглавляет контреволюционый переворот, и самое время поставить точку. Выбрали суд над Корбаном. Ну, не Корбан, так нашли б кого-то другого. Главное - завершить процесс реставрации промосковского режима и утвердить диктатуру. Судилище над Корбаном - рубикон, с которого пошёл тикать отсчёт этой власти, как после избиения детей на майдане. В очередной раз разочаровал Правый сектор, который оказался просто жалким фейком президента и как оказалось, не имеет ничего общего с защитой украинского государства. Впрочем, мог бы возразить Ярош, если нет государства, то нечего и защищать. Ответят ли люди диктатору?
показать весь комментарий
27.12.2015 22:14 Ответить
Не ответят. Выдохлись...Скажу проще,- успеть бы ********* тем, кого уже выбрали в жертвы эти падонки.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:36 Ответить
Корбан это человек,который не допустил подготовки плацдарма для вторжения кацапских войск на всю территорию Донецкой области,а те плацдармы что уже были захвачены,отбиты в основном благодаря Корбану.Хотя грешки у него наверняка есть.Но у медведчука ефрема ринатовича и иже с колесниковыми вилкулами геповичами их оказывается нет!Ну тогда надо сразу взять и отпустить всех преступников,сидящих за особо тяжкие преступления,и посадить всех,у кого условные сроки за кражу курей.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:25 Ответить
Суд над Корбаном перевели в закрытый режим - Цензор.НЕТ 3410

Сюжет картины основан на рассказе Геродота:
"Отец Отана Сисамн был царским судьей. Царь Камбис за то, что Сисамн, решая судебные дела, брал взятки, казнил его, повелев при этом содрать с него кожу, нарезать из нее ремней и обтянуть ими тот самый трон, сидя на котором Сисамн вершил суд. Затем Камбис назначил судьей вместо Сисамна, с которого он содрал кожу, сына Сисамна, посоветовав ему помнить, на каком троне он будет сидеть, когда будет вершить суд".
Во времена, когда картина была написана, с судей кожу живьем уже не сдирали. Картина была предназначена для того зала ратуши города Брюгге, в котором вершился суд, и была призвана напоминать судьям об их долге.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:27 Ответить
https://www.facebook.com/gennadiy.druzenko Gennadiy Druzenko добавил https://www.facebook.com/gennadiy.druzenko/posts/10153395954163412 3 новых фото .https://www.facebook.com/gennadiy.druzenko/posts/10153395954163412 33 мин. ·
ЯКИЙ ЗЛОЧИН ТЯЖЧИЙ?Будь Корбан хоч гібридом Аль Капоне та Чікотіло, дивно, коли українська влада російських ГРУшників, які вбивали українських військовослужбовців, спочатку лікує, а потім судить, а Корбана, який як мало хто інший допомагав ЗСУ, несамовито прагне спочатку осудити, а потім вже (якщо виживе) лікувати...Виходить критикувати Порошенка в Україні тяжчий злочин, аніж вбивати українських солдатів...
показать весь комментарий
27.12.2015 22:37 Ответить
Я особисто бiльше нi нa копiйку не буду допомагати цiй слочиннiй владi
показать весь комментарий
27.12.2015 22:38 Ответить
В суде применили силу к сторонникам Корбана: защита заявила, что политик без сознания
Сегодня, 21:57 Силовики пытались растолкать депутатов. Началась драка. В суде были разбиты столы.
Силовики начали применять силу к депутатам и сторонникам http://glavred.info/tags/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD Геннадия Корбана , защита заявляет, что политик потерял сознание.
В зал суда зашла дополнительная группа спецподразделения СБУ "Альфа". Они одеты в балаклавы и бронежилеты, передает http://www.unian.net/ УНИАН .
Силовики пытаются растолкать депутатов. Началась драка.
В суде были разбиты столы.
Адвокат Алексей Шевчук начал кричать, что Корбан потерял сознание.
Сейчас драка успокоилась.
Сторона защиты требует всех выйти из зала суда.
Врачи не могут вернуть Корбана в сознание.
Прокуроры следственной группы Генеральной прокуратуры Украины настаивают на проведении заседания, несмотря на то, что Корбан без сознания, заявила адвокат Оксана Томчук.
"Я только что общалась с представителем Службы безопасности Украины Павлом Демчиной, и прокурором, который непосредственно принимает участие в судебном заседании, Александром Голинченком. Мы предложили простой вариант, чтобы дали коридор: два защитника, не более, два народных депутата и четыре альфовца, чтобы доставили Корбана в карету скорой помощи", - подчеркнула Томчук.
В связи с этим, она заявила, что "нам отказали".
Она отметила, что прокурор продолжает настаивать на судебном заседании.
"Сейчас здесь совершается преступление о превышении своих служебных полномочий прокурором", - подчеркнула Томчук.
Адвокат заявляет, что на улице сотрудники СБУ блокируют реанимационный автомобиль, который был вызван для транспортировки Корбана.
Напомним, ранее сообщалось, что http://glavred.info/politika/sudya-hochet-zakrytogo-zasedaniya-v-dele-korbana-politika-vernuli-v-zal-zasedaniy-350662.html Корбана вернули из машины скорой помощи в зал судебных заседаний в Днепровском районном суде Киева .http://glavred.info/politika/v-sude-primenili-silu-k-storonnikam-korbana-zaschita-zayavila-chto-politik-bez-soznaniya-350674.html
показать весь комментарий
27.12.2015 22:39 Ответить
по фотке очевидно что происходит препятствование работе журналистов... ))

Суд над Корбаном перевели в закрытый режим - Цензор.НЕТ 1072
показать весь комментарий
27.12.2015 22:55 Ответить
Интересно, а кто вообще такой Корбан, чем занимался, до всего. Какое у ниго состояние. Принимал ли участие в отжиме нефти, нпз.
показать весь комментарий
27.12.2015 22:42 Ответить
стопицот принимал... как и половина тех нардепов хто щас сидит в зРаде... один гаденыш пашинский чего стоит...
токо все "преступления" корбана были известны кондитеру и его скаженной шобле, и в то время, когда он назначал коломойку главой днепроп.области, а корбан был его замом...
и в то время, когда они закрывали обл. от рыговских выползней... никто не вспоминал об этом
потому как были полезны...
показать весь комментарий
27.12.2015 23:02 Ответить
Это все конечно интересно но почему Беня не предпринимает не каких мер? Ведь ресурсов у него хватает
показать весь комментарий
27.12.2015 22:49 Ответить
а корбан не из бениной команды..
показать весь комментарий
27.12.2015 23:05 Ответить
шо ты гавариш!
показать весь комментарий
27.12.2015 23:11 Ответить
Как это не предпринимает? А полчища бенелизов на Цензоре? А блокирование судебного процесса?
показать весь комментарий
27.12.2015 23:21 Ответить
Сегодня в Украине, в Днепровском суде г.Киева от продолжительной и долгой болезни умерла судебная система, прокуратура, мвд, сбу...и ...ПоРошен Ко
показать весь комментарий
27.12.2015 23:00 Ответить
Воры и жулики в т рансе. Оказывается их будут привлекать и судить. Умерла система, при которй они раньше не боялись.
показать весь комментарий
28.12.2015 01:51 Ответить
Интересно это один из пунктов минских соглашений??? Ну о пункте о Коломойском мы все знаем, а это что???
показать весь комментарий
27.12.2015 23:13 Ответить
с удовольствием отслеживаю истерические вопли бенеботов и ********** на Цензоре
в ближайшие недели, ребятки, вы будете разрываться на части, не успевая на все ветки
показать весь комментарий
27.12.2015 23:23 Ответить
Епэрэсэтэ И ето прокуроры И это профи которые который год давятся жирным куском у государственной кормушки А елементарный заказ Пети выполнить не могут Спрашивается ***** Шокин ету мерзость отстаивает
показать весь комментарий
28.12.2015 09:17 Ответить
Страница 4 из 4