10623 посетителя онлайн
12 508 96

Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция)

Херсонская обладминистрация запустила паромные рейсы "Скадовск (Украина) - Зoнгулдак (Турция)".

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські новини", достигнуты договоренности с руководством турецкой провинции Мерсин по развитию торгово-экономической сферы.

Турция утратила паромное сообщение между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зoнгулдак, в результате чего решила наладить сообщение с портами Херсонской области.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Севастополь откажется от паромного сообщения с Турцией
Топ комментарии
+24
Ну и нормуль. А на причале в Скадовске можно крымскую вату паковать хитрожопую.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:42 Ответить
+17
Кацапы, драконьте злобно...
показать весь комментарий
28.12.2015 09:43 Ответить
+10
В Турцию еще можно попасть самолётом, с Херсонского аэропорта. Летают довольно таки часто.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну и нормуль. А на причале в Скадовске можно крымскую вату паковать хитрожопую.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:42 Ответить
Да, да и укреплять неё причал!!!
показать весь комментарий
28.12.2015 09:50 Ответить
Кацапы, драконьте злобно...
показать весь комментарий
28.12.2015 09:43 Ответить
Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция) - Цензор.НЕТ 3832Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция) - Цензор.НЕТ 3764Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция) - Цензор.НЕТ 3050
показать весь комментарий
28.12.2015 12:07 Ответить
Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция) - Цензор.НЕТ 5484
показать весь комментарий
30.12.2015 02:27 Ответить
Путлеру - по самые помидоры!!!
показать весь комментарий
28.12.2015 09:50 Ответить
Так вроде же запущено уже пару недель назад. К нам ******** привезли были, назад лук повезли.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:46 Ответить
В Турцию еще можно попасть самолётом, с Херсонского аэропорта. Летают довольно таки часто.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:48 Ответить
каждый день. если быть точнее. И людей довольно много постоянно.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:23 Ответить
А мы часто на выходные и праздники летаем в Стамбул погулять из Херсона. Теперь и паромом можно. Ура!!!
показать весь комментарий
28.12.2015 10:43 Ответить
Паромом на "выходные" боюсь не получится. Туда 30 часов, назад 30 часов, итого 60 часов пути только на пароме. Хотя, конечно, некая романтика провождения выходных на пароме есть.
показать весь комментарий
28.12.2015 11:47 Ответить
Так это же круиз, конечно надо брать неделю отпуска. Цена 70 долл. с трёх разовым питанием в одну сторону и в другую 70 долл с трёхразовым питанием. Это шара просто! За то супер романтично и интересно!
показать весь комментарий
28.12.2015 12:16 Ответить
Мы тут херсонцы имеем знакомых колег всех портов Украины. Из керченского морпорта коллеги на высоких должностях особенно выделялись свом жлобством, даже по внешнему виду - одежде. Они как бомжи и за копейку удавятся, но паромом в Турцию частенько катались. Это о чём то говорит?
показать весь комментарий
28.12.2015 12:26 Ответить
А цена переправы?
показать весь комментарий
28.12.2015 09:49 Ответить
сохранена на достигнутом взаимовыгодном уровне
показать весь комментарий
28.12.2015 09:54 Ответить
Цена перевозки одного пассажира - 70 USD в одну сторону. Теплоходы вмещают до 70 автопоездов и 100 пассажиров. Все суда оборудованы уютными каютами; во время рейса пассажиры обеспечиваются питанием три раза в день.
Расчетное время перехода на линии - около 30 часов.

Инфа, правда, 2012 года, но, думаю,что в долларе не сильно изменилось.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:55 Ответить
Угу, нашла http://khersonline.net/novosti/ekonomika/printage,1,14709-segodnya-v-skadovsk-iz-tureckogo-zonguldaka-prishel-krupnyy-rossiyskiy-parom-ant-2.html а что такое "Расчетное время перехода на линии - около 30 часов"?
показать весь комментарий
28.12.2015 10:01 Ответить
Время в пути. 400 миль всё-таки.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:05 Ответить
Ого, я думала меньше, спасибо за разъяснение.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:16 Ответить
И то что б не в пустую, повезут по тюку сена. Не даром орут на каждом углу что подписали сверх прибыльный контракт на поставку в северную Корею сена, Карл СЕНА.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:59 Ответить
давай жги кадыровская овечка...
показать весь комментарий
28.12.2015 10:28 Ответить
Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция) - Цензор.НЕТ 8082
показать весь комментарий
28.12.2015 10:56 Ответить
Цена ерунда, главное возможности. Украинец с нового года может путешествовать куда пожелает, а из таёжного союза и с деньгами кроме как в кндр, никуда не денешься.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если ты не окончательный мудак, то объясни, что в этих словах есть прокацапское.
А то судя по твоему хамству и недовольству тем, что кацапы поедут в сев. корею, можно подумать что именно ты за козломордых сильно переживаешь. Ну и доводы приводишь точно так, как это кацапьё делает. Так, что или крестик сними или трусы одень. Не позорь украинцев за которых настоящие белорусы искренне переживают и болеют. Если ты, недоумок с Украины, то ты точно не украинец. потому что от таких как ты придурков вреда больше, чем от десятка кацапских троллей.
показать весь комментарий
28.12.2015 11:56 Ответить
может я тебе и ответил грубо... но ты не разобравшись почему я ответил ему так - влез...
показать весь комментарий
28.12.2015 12:15 Ответить
Вот и объясни по-людски. Я пойму...
показать весь комментарий
28.12.2015 12:39 Ответить
ты уверен что этот Овечкин белорус...?
вот я посмотрел - ты человек нормальный..., поэтому я удаляю свой коммент тебе... и ты можешь посмотреть какая то Овца...
показать весь комментарий
28.12.2015 14:20 Ответить
В Беларуси очень много кацапов-оккупантов, их родственников, членов семей оккупантов, породнившихся с ними и, наконец, ватников-коллаборационистов. Вся эта компания и есть электорат луки-мозаичного, который готов, как он сам сказал "на коленях ползти в россию".
Я не исключаю, что мозаичный пересидент создал что-то подобное ольгинским троллям.
Мы сейчас живём в ГУЛАГе Государстве, Уничтожаемом Лукашенко Александром Гиршевичем. Поэтому Украина - это наша надежда. Парашка уже проиграла войну, которую начала против Украины и окончанием этой войны должен стать развал парашки. Только тогда мы сможем освободиться от российской оккупации и её мозаичного ставленника. Вот тогда оккупантам придётся эмигрировать на свои "исторические" земли. Слишком много пакостей принесли кацапы в Беларусь. Подкармливая своего гауляйтера они ещё и кичатся тем, что, якобы, "помогают" белорусам, а реально они только укрепляют режим вертухая, поставленного кремлядями, а он грабит и уничтожает Беларусь и белорусов.

Слава Украине!
Смерть кацапским оккупантам!
показать весь комментарий
28.12.2015 15:30 Ответить
и такого гавна и у нас много... вот теперь ты понял почему я этому холую кацапскому так ответил...
показать весь комментарий
28.12.2015 15:35 Ответить
показать весь комментарий
28.12.2015 15:46 Ответить
Мужики, респект, что договорились. Этим и отличается мудак от нормального человека
показать весь комментарий
15.01.2016 09:11 Ответить
Я тоже искал, но нашёл только то, что эта переправа запущена уже давно. Была и в 2012 г. Вот выдержка :
" 16.11.2012 Виталий Штанько опубликовал запись на стене у od-poleshchuk-oleg . Я оператор паромной линии Скадовск-Зонгулдак. Стоимость перевозки пассажира, т.е. стоимость билета 150$ в одну сторону, в цену включена стоимость каюты и 4х разовое питание на протяжении 30 часов, пока паром находится в море. Ограничения по ручной клади не более 30 кг по моему так! А также есть ограничения по стоимости ручной клади, не более 200Евро. Все это есть в Митном кодексе. Ближайшее отправление корабля 20-21 ноября."
Источник: skadovsk-ro-ro.uol.ua/

Дороговато.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:58 Ответить
Отдыхать и за товаром, нищеброды не катаются. Прикинь.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:59 Ответить
Да, переправа таки была, но в 2014 году оператор (или как там правильно по отношению к морскому судоходству) прекратил все рельсы. Этот оператор был русским. Что удивительно, прекращения наступило еще до даже "майдана" вроде в начале января (а нам рашкинци втирают о спонтанности захвата Крыма, если оператор и тот что то знал заранее). А теперь вот уже напрямую договорились, не без помощи Джамилева.
В том году уже начал активно действовать Херсонский аэропорт (после многих годов бездействия), что то летали пару рейсов в неделю. на данный момент в Турцию самолёт летает ежедневно, а может и по нескольку.
Так что связь с Турцией всё больше и больше налаживается. и думается что в 2016 довольно много украинцев поедут в Турцию отдыхать.
показать весь комментарий
28.12.2015 11:54 Ответить
Перелёт предпочтительней. Час полёта за 120$ и ты в Стамбуле.
показать весь комментарий
28.12.2015 12:05 Ответить
Дешевле чем самолётом должна быть. Водный транспорт всегда был не дорогим. Даже нищеброды крысчане ездили раньше паромом в Турцию. Теперь крысчане под санкциями, под запретом выезжать за границу, и порты в Крыму лежат без работы.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:48 Ответить
Трехразовое питание 30 часов перехода из Скадовска в Зонгулдак (Турция) 70 долл. в одну сторону. И обратно такая же цена. Не дорого, романтично и интересно.
показать весь комментарий
28.12.2015 12:29 Ответить
Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция) - Цензор.НЕТ 4094
показать весь комментарий
28.12.2015 09:57 Ответить
Встань на лыжи и сходи в туалет. Олигарх мухосранский.
показать весь комментарий
28.12.2015 09:58 Ответить
Ой, а у кацапова все пенсионеры на Канарах и на "Ягуарах". Слушайте, я вас не понимаю. Ну, запустили и запустили. Чего вы на здесь исходите? Радоваться надо за соседей.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:01 Ответить
Значит в Беларуси будет хороший урожай **********.....
показать весь комментарий
28.12.2015 09:56 Ответить
Бггггггг. Были на выходных в Буковеле. Очереди нереальные это при том что один подъем стоит 75грн инструктор два часа 40баксов и свободных на два дня нет. Цены дороже Австрии. Запущены паромные рейсы Скадовск - Зонгулдак (Турция) - Цензор.НЕТ 1396
показать весь комментарий
28.12.2015 10:01 Ответить
Не пугайте меня. Я туда на Рождество еду. Значит, надо инструктора заранее заказать?
показать весь комментарий
28.12.2015 10:03 Ответить
С собой берите. Согласен за еду.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:11 Ответить
Просто в Буковеле надо останавливаться километрах в 10 , там полно миниотелей , то есть платить только за подьемники , ну и питаться тоже рядом , а не на месте , там же все было рассчитано на богатых кацапов , раньше там только кацапня сидела всю зиму . Таким образом где то на 50 процентов выйдет дешевле , а так , да Буковель слишком дорогой , то же Закопане или Поклюка намного дешевле .
показать весь комментарий
28.12.2015 10:30 Ответить
Закопане всегда радо гостям
показать весь комментарий
15.01.2016 09:14 Ответить
Зачет!
показать весь комментарий
28.12.2015 11:55 Ответить
Возьмите меня за еду. Я с 1982 года катаюсь красиво и классно. Меня в Яблонице, Татарове все знают. Научу кататься за 1 день.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:51 Ответить
Нах тот Буковель....Драгобрат не хуже... но гораздо дешевле.....и горки там по куруче есть...
показать весь комментарий
28.12.2015 10:35 Ответить
Ну на Драгобрате можно только уверенным лыжникам , с детьми там опасно .
показать весь комментарий
28.12.2015 10:41 Ответить
Там разные горки есть....а для детей...и для начинающих....
Единственное...это то что туда на своем авто не заехать.....нужно оставлять машину в низу... а на верх или на уазе..или на шеясятшестом...
показать весь комментарий
28.12.2015 10:45 Ответить
ХЗ , у меня там товарищ погиб 9 лет назад под лавиной , я туда больше не ездок , не сочтите за антирекламу .
показать весь комментарий
28.12.2015 10:50 Ответить
Да не тревожит меня антиреклама.....так как я ничего не рекламирую...
Мне Драгобрат нравится больше......меньше людей...ниже цены....уютнее....
А лавина...то дело такое.......то судьба....и в Буковеле можно шею свернуть...( не дай Бог конечно)....
показать весь комментарий
28.12.2015 10:54 Ответить
Да у нас как бы для не сильно продвинутых и своих хватает , Горбово , Мигово , Солнечная долина , но там так для таких как я , не сильных спецов .
показать весь комментарий
28.12.2015 10:57 Ответить
Есть конечно и в Буковеле плюсы..... можно заехать на авто...можно на этом авто кататься по интересным местам...не привязан..... больше мест для развлечений вечером.....единый талон на оплату подъемников.... есть плюсы...не спорю....но много людей и цены....меня не устраивают....
показать весь комментарий
28.12.2015 10:56 Ответить
Цены пипец если по честному , мне проще , я вечером за 1,5 часа домой оттуда доезжаю , а так , да , тарелка борща по 10 баксов это круто .
показать весь комментарий
28.12.2015 10:58 Ответить
Завидую белой завистью....Мне более 1000 км нужно отмотать....в одну сторону....
показать весь комментарий
28.12.2015 11:01 Ответить
А еще во Львов заехать обязательно надо....кофе выпить....в Синей пляшке......без этого отпуск не отпуск....
показать весь комментарий
28.12.2015 11:02 Ответить
На Драгобрат можно приехать в это время и из-за погоды - метели и ураганов не кататься по 3 и больше дня. На Драгобрат классно ездить в конце апреля, в начале мая. А на 9 мая там просто рай!
показать весь комментарий
28.12.2015 10:55 Ответить
Бывает и такое....( не кататься).....а весной да.....на Буковеле уже всЁ...и там действительно рай....
Я в основном по весне и езжу....
показать весь комментарий
28.12.2015 10:58 Ответить
ты в Австрии был? за эти 75 гривен один час парковки стоит. 324 стоит подъём до лыжной трассы а потом ещё 200 за каждый подъём. инструктор стоит 50 евро в час, отель с завтраком и тремя кроватями от 80 евро в сутки, чем ближе к горе тем дороже, а на горе так вообще в два раза дороже.
и не надо здесь про австриядешевли.
показать весь комментарий
28.12.2015 11:31 Ответить
Вот и все. Вопросы решены. Рашу на Путина
показать весь комментарий
28.12.2015 10:22 Ответить
Ну да , турецкие наемники уже у Красноярска , ищи штаны и тикай .
показать весь комментарий
28.12.2015 10:31 Ответить
да нормально все. еще один минус для русни в этом пароме. Только какое отношение имеет обладминистрация к запуску линии не ясно.
показать весь комментарий
28.12.2015 10:26 Ответить
Ну как бы вам сказать , у нас например быстрое пересечение границы с Румынией и езда по вкладышам проблемы нашей администрации , они проводят приграничные встречи и договариваются про это , может и Херсон решил . что они приграничные с Турцией . вообще то Скадовск при яныке был сильной дыркой для турецких товаров без растаможки .
показать весь комментарий
28.12.2015 10:35 Ответить