11251 посетитель онлайн
744 36

Стретович предложил привлекательный вариант украинизации Донецка

Народный депутат Украины, лидер партии ХДС Владимир Стретович считает, что сегодня не стоит педалировать вопрос относительно введения украинского языка во всех без исключения учебных заведениях.

Об этом он заявил во Львове.

«Мое убеждение – украинский язык нужно делать привлекательным. Если строить украинскую школу в Донецке, то так, чтобы там был бассейн, чтобы там была культура, раздавалась музыка, чтобы там был зал для отдыха, спортзал. И все говорили бы: вот школа! И все бы туда ходили. То есть, показывать другое качество и таким образом воспитывать новое поколение. А не по принципу: всем срочно поставить памятник Голодомора. Я согласен, это нужно делать. Но если в этой местности такого явления как Голодомор не было, а такие местности есть, то зачем туда ставить памятник, который не отвечает истории?» – отметил нардеп.

Вместе с тем Владимир Стретович заявил, что приложит максимум усилий, чтобы убедить регионалов отметить такую дату как Голодомор в Украине, «ибо это наша память». «Мы должны быть едины в парламенте, когда будем голосовать за вопрос Голодомора. Исторически этот факт доказан. Если политики будут чувствовать, что они ответственны за всю страну, а не только за свою семью, тогда такое решение будет принято. Если же нет, то будут новые выборы, с явкой в 32% и победой абсолютно непредсказуемой силы, и вся украинская государственность демократическим путем будет развалена», – убежден Владимир Стретович.

Источник:  ЗИК
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
08.09.2008 10:27 Ответить
папа_
"Мое убеждение - украинский язык нужно делать привлекательным. Если строить украинскую школу в Донецке, то так, чтобы там был бассейн, чтобы там была культура, раздавалась музыка, чтобы там был зал для отдыха, спортзал. И все говорили бы: вот школа! "

А русскоязычные школы строить так, чтобы там даже воды не было, чтобы там изночельно не было культуры и стены были обшарпаными и исписанны матюками, никакой музыки, никакого зала для отдыха (или вообще заменить зал для отдыха залом для наказаний), и спортзал русскоговорящим детям тоже не нужен. И все говорили бы: что за развалины? не отдадим туда своих детей...
показать весь комментарий
08.09.2008 10:38 Ответить
tarasko
Розмріявся.
А хто сказав, що хтось буде будувати тут російські щколи?
Хочеш знати радную рєчь - дуй в Рассію.
Або створюй собі тут недільну школу
показать весь комментарий
08.09.2008 10:49 Ответить
Без Имени
та не переживай ты так
усё будет нармальна
уже сейчас полно примеров - украинский в школе 10-11 балов, родной русский, лет через 7-8 эти ребята выйдут в жизнь с хорошим знанием украинского языка и родным русским, вот тогда и побеседуем тут и за украину и за пальшу
показать весь комментарий
08.09.2008 10:54 Ответить
Без Имени
точно как школа в нашем районе!
показать весь комментарий
08.09.2008 18:19 Ответить
Окраинец
Я живу на Руси (Донецк), говорю по-русский. Меня это полностью устраивает. Якщо ти проти, вбийся потилицею об словник.
показать весь комментарий
08.09.2008 10:47 Ответить
Окраинец
Очевидно следующее: в условиях честной конкуренции окраинскому языку тут ничего не светит.
показать весь комментарий
08.09.2008 10:50 Ответить
М.М. Исаев
До 2005-го года в Донбассе вообще не было языковых и нациковых проблем. Здесь спокойно уживались и украинцы, и русские, и грузины. С приходом оранжевого дерьма к власти, эти проблемы искусстенно обострены, но, согласен, мове в Донбассе не светит.
показать весь комментарий
08.09.2008 10:59 Ответить
Харьковчанин
Если человек знает всего один язык - это 100% москаль!
показать весь комментарий
08.09.2008 11:08 Ответить
Без Имени
так тогда почти весь мир наш.
показать весь комментарий
08.09.2008 11:40 Ответить
RaHan
ага, весь ваш
показать весь комментарий
08.09.2008 14:41 Ответить
Дончанка
Что так волнуется о нас ХДС-ник? Сами разберемся. Донбасс самодостаточен. Надо будет - японский выучим.
Только бы власти жить и работать не мешали. Помогать не надо. Сыты уже помощью оранжевых. Того и гляди в войну втянут - за кума.
показать весь комментарий
08.09.2008 11:12 Ответить
Без Имени
Ахренительно важная задача в свете нонешних событий.
показать весь комментарий
08.09.2008 11:31 Ответить
Без Имени
Стретович, иди вон со своей украинизацией - это не демократия.
показать весь комментарий
08.09.2008 11:42 Ответить
Кирило Кожумяка
Що знову панове раSSєяне мовне опитання "задєло"...
Вчіть поки не пізно )))
P.S. Хоча.. гандони крємльовскі!! НЕ в мові ппитання, а в відношенні до країни в якій ви живете
показать весь комментарий
08.09.2008 12:30 Ответить
Без Имени
Кожумяка !
А вот интересно ты гандон какой ?
Украинский или американский!
показать весь комментарий
08.09.2008 12:53 Ответить
Немецкий с пупырышками...гы.
показать весь комментарий
08.09.2008 12:54 Ответить
Кирило Кожумяка
обидва -ПНХ...
показать весь комментарий
08.09.2008 12:56 Ответить
папа_
Странная вещь, но в Украине слову националист (в положительном смысле этого слова – патриот нации) можно подобрать следующие синонимы: человек -
- ненавидящий Россию,
- обожающий США,
- обожающий Европу,
- обожающий Грузию,
- стремящийся попасть в наибольшую зависимость от США,
- желающий выгнать русских из Украины,
- нетерпящий критики,
- тупо выполняющий все указания посла США даже если они прямо вредят Украине,
- считающий украинцев и русских двумя разными народами несмотря на то, что в Киевскую Русь входила как большая часть Украины, так и европейская часть России,
- готовый воевать с Россией (и воевали причем на территории России),
- видящий притеснения Россией культуры народа Украины и не видящий того же со стороны Польши и Австро-Венгрии.
- не желающий быть хозяином в своем даме.

А любая мысль, итличающаяся от их идеологии, или критикующая их вождей и фанатизм, вызывает одну реакцию - ПНХ
показать весь комментарий
08.09.2008 13:07 Ответить
Окраинец
Полностью согласен! Я объясняю это тем, что "окраинский националист" - это прежде всего глубоко верующий человек, без веры в "окраинстве" никуда.
"Верую в тысячелетнюю историю Окраины, москалив, и т.д."
"Верую, ибо абсурдно!" (с).
А веру порушить в сотни раз труднее чем Знания.
показать весь комментарий
08.09.2008 13:13 Ответить
chhag
========
Вчіть поки не пізно )))
========
Приведите хотя бы один аргумент предпочтения к изучению украинского перед английским, к примеру.
показать весь комментарий
08.09.2008 17:34 Ответить
Окраинец
Почему "этнические окраинцы" так стремятся окраинизировать Русь?
показать весь комментарий
08.09.2008 12:54 Ответить
Без Имени
Шоб легализовацца.
показать весь комментарий
08.09.2008 12:56 Ответить
Окраинец
вот так просто и правдиво
показать весь комментарий
08.09.2008 12:58 Ответить
крым
Это обычный комплекс неполноценности, когда серьёздные мперии мир делии хохлы пришли к России, чтобы под турками и поляками не оказаться, а теперь,когда ничто уде не угрожает,можно и самим нереализованные имперские комплексы полелеять
показать весь комментарий
08.09.2008 13:01 Ответить
Без Имени
кожумяка !
Послать Н Х и я могу ! И даже куда подальше !
Хотелось бы услышать конкретный ответ!
показать весь комментарий
08.09.2008 13:06 Ответить
крым
Да чего тут неясного,досталась хохлам на шару большие территории и они никак не могут поверить в своё счастье,поэтому по своей тупости и отсутствии европейских демократических традиций они проводят тупую колониальную политику,они никак не могут понять,что в 21 веке такие методы явно устарели,и народной любви им не добиться,насильно навязываються закомплексованные люди и маньяки,вот и вся психология.
показать весь комментарий
08.09.2008 13:17 Ответить
Окраинец
Азиатский психологический тип. Когда в роли жертвы - то вопит и жалуется, когда в роли хищника - измывается над слабыми с наслаждением.
Ведь ещё какие-то 20 лет назад "этнические окраинские" выли о притеснениях окр. мовы и культуры, а сегодня их уже не устраивает недостаточное запрещение русского языка.
показать весь комментарий
08.09.2008 13:09 Ответить
Без Имени
Ну что замолчал то Кирилушка !? Али обиделси ?
А ник то себе между прочим из русских народных сказочек присвоил патриот хренов!
показать весь комментарий
08.09.2008 13:18 Ответить
Старый знакомый
Стретович, слава Богу, опоздал... И думаю, уже навсегда.
показать весь комментарий
08.09.2008 13:15 Ответить
Без Имени
+1
показать весь комментарий
08.09.2008 13:57 Ответить
Без Имени
вот идиот, не хочется даже по существе серьезно отвечать что-то. таких дибилом на люди пускать нельзя, не то что давать им высказываться
показать весь комментарий
08.09.2008 17:40 Ответить
Ю.А.
А можно все сделать проще:
житель Юго-Востока, который скажет слово на мове, сразу получает гривну наличными.
Деньги раздавать будут командированные с западенщины, чтоб все было по-честному.

Сразу вырастет престиж мовы и повысится благосостояние украинских граждан.
показать весь комментарий
08.09.2008 17:56 Ответить
папа_
Пречем денги на это дело выделить из налогов украиномовных регионов.
показать весь комментарий
08.09.2008 18:00 Ответить
Ю.А.
Из бюджета Руха и Свободы...Согласен.
Не словом, а делом...Даешь украинизацию!!!!
показать весь комментарий
08.09.2008 18:01 Ответить
В Л А Д И К
Украинизацию на хозрасчет!
Нехуй нам платить за бирюльки этих свидомитов
Смотри-ка,***** какие, украинизировать юго-восток хотят?
А я хочу русифицировать Северо-запад!
Кто против и почему?
показать весь комментарий
08.09.2008 18:52 Ответить