4435 посетителей онлайн
9 832 53

Бойцы 25-го батальона обвиняют Генштаб в нецелевом использовании подразделения

Бойцы 25-го отдельного мотопехотного батальона обвиняют Генеральный штаб Вооруженных Сил Украины (ВСУ) в нецелевом использовании подразделения.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські новини", об этом заявил командир противотанкового взвода батальона Александр Чекмаз.

По его словам, 25-й батальон в сентябре "катали по полигону", а с сентября он выполняет функцию роты охраны в составе 54-й бригады. "25-й батальон не прошел ни одной выучки, ни одной подготовки", - подчеркнул он.

Чекмаз отметил, что Генштаб 7 дней назад направил подразделение в зону АТО, но через 3 дня без объяснений вернул его на полигон в Николаевскую область. "Мы вышли в зону АТО маршем, своим ходом на советском транспорте, который сами ремонтируем, и 25 декабря батальон получил приказ вернуться на Широкий Лан (полигон. - ред.)", - сообщил он. По его мнению, подобные действия свидетельствуют о намерении начальника Генштаба Виктора Муженко расформировать подразделение.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В Украинской армии на Донбассе плечом к плечу воюют отцы и сыновья. ФОТО

Чекмаз обнародовал открытое письмо батальона к руководству Генштаба с требованием прекратить уничтожение добровольческих военных подразделений и заняться вопросом материально-технического обеспечения военнослужащих.

Кроме того, глава волонтерского объединения "Архангел" Надежда Литвиненко заявила: "С сегодняшнего дня мы, волонтеры, объявляем бессрочную акцию в поддержку 25-го батальона и против господина Муженко". По ее словам, волонтеры считают, что руководство Генштаба планомерно уничтожает батальон, используя его не как штурмовое подразделение, а как роту охраны. Также они жалуются на неудовлетворительное материально-техническое обеспечение бойцов батальона. Литвиненко пообещала массовые акции протеста в случае игнорирования требований волонтеров.

В свою очередь, спикер Генштаба Владислав Селезнев заверил, что 25-й батальон не собираются расформировывать, а Генштаб вернул его на полигон в срочном порядке исключительно для восстановления боеспособности.
Топ комментарии
+24
Шкода, немає у нас в Україні своєї Далі Грібаускайте або Джохара Дудаєва - лідерів-патріотів.
Вилазять то кучмо, то пиющ, то шапкокрад, то липецький кондитер.
Залишилась надія тільки на справжніх патріотів-націонолістів.
показать весь комментарий
30.12.2015 14:50 Ответить
+10
да, реально на порося и надеялись ( те кто голосовал за него) что будет эдакий Гетьман,такое время всегда требует сильных Лидеров, а оно вон как вышло...
показать весь комментарий
30.12.2015 14:52 Ответить
+9
Батальон съездил один раз туда и обратно,а Мошонка с Полторысракой оформят,что они катались туда и обратно раз десять,а горючку солью себе в карман.
показать весь комментарий
30.12.2015 14:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Шкода, немає у нас в Україні своєї Далі Грібаускайте або Джохара Дудаєва - лідерів-патріотів.
Вилазять то кучмо, то пиющ, то шапкокрад, то липецький кондитер.
Залишилась надія тільки на справжніх патріотів-націонолістів.
показать весь комментарий
30.12.2015 14:50 Ответить
да, реально на порося и надеялись ( те кто голосовал за него) что будет эдакий Гетьман,такое время всегда требует сильных Лидеров, а оно вон как вышло...
показать весь комментарий
30.12.2015 14:52 Ответить
Надежда..:
Бойцы 25-го батальона обвиняют Генштаб в нецелевом использовании подразделения - Цензор.НЕТ 4048
Реальность..:
Бойцы 25-го батальона обвиняют Генштаб в нецелевом использовании подразделения - Цензор.НЕТ 3943
показать весь комментарий
30.12.2015 15:05 Ответить
та не гони...он не еврей...
показать весь комментарий
30.12.2015 15:57 Ответить
г1внюк воно
показать весь комментарий
30.12.2015 18:13 Ответить
это раХформа по муженковски или полтораковски они там разобрались кто главный и несет ответственность?
показать весь комментарий
30.12.2015 14:51 Ответить
...А Коминтерново некому было защитить.
показать весь комментарий
30.12.2015 14:52 Ответить
это многоходовочка, ты ничего не понимаешь и не раскачивай яхту
показать весь комментарий
30.12.2015 14:55 Ответить
так оно по договорённостям в "серой зоне"...не должен был его никто защищать
показать весь комментарий
30.12.2015 17:06 Ответить
Не бабское это дело- драка. Может и было, кому защитить. Но если именно там было на тот момент сосредоточено много российских войск- то могла вспыхнуть бойня, и перемирие бы сорвалось. Они бы захватили Мариуполь- и опять бы пришлось вести переговоры, о новой линии разграничения. Украина была готова защитить Мариуполь- и у неё выдержали нервы. Пустили российские войска в деревно, заявили о срыве соглашения. Россия обосралась, и сама отвела войска. Теперь Коминтерново- не плацдарм для нападения, там наблюдатели ОБСЕ. А тем временем, российское наступление опять сорвалось. Планы российского военного командования на 205 год сорваны. Теперь раньше весны им вряд ли удастся возобновить кампанию. А за квартал украинская промышленность кое-где наладится, выпустит что-то, войска обучатся. А в России всё наоборот. Они там нанесли мощный удар по собственному гражданскому сектору, в пользу военного. Но ведь страна-то одна. Этот военный сектор после работы вернётся домой, в гражданский сектор- а там жрать нечего.
показать весь комментарий
02.01.2016 08:31 Ответить
Vot tak mbl i prokakali vecb Donbass, celo 3a celom, pocelok 3a pocelkom.
показать весь комментарий
02.01.2016 08:46 Ответить
Это тоже правильно. Это- другая крайность. А ответ я уже давно сказал- надо действовать СОГЛАСОВАННО с союзниками, синхронно. Как Эрдоган. А не трепыхаться. А те кто тут воют, рвутся в бой- это *********, которые норовят ЛЮБЫМ способом вас ОТОРВАТЬ от союзников. Дразнят, чтобы ваманить вас, заехать вам по носу- и сказать, что это вы вышли из соглашения, а они- стоят на месте. Я не против если вы их потревожите, я за, я лишь говорю, что это надо аккуратно делать. И уж в любом случае- не вопить об этом во всю глотку.
показать весь комментарий
02.01.2016 08:55 Ответить
Дорогой Длинный нос! Политика и дипломатия хороши там, где надо. Но без решительности и напора Славянск и вся зона не была бы освобождена, а там находился наш народ под бомбами, в войне и нужде. Поэтому я тебе скажу : что сделано для народа - это всегда хорошо, даже если вопреки дипломатии, ну её в болото такую, как Минская.
показать весь комментарий
02.01.2016 10:24 Ответить
Вот Вы смешная. -Да делайте как хотите, как моча в голову ударит- а отвечать-то потом КТО будет? Вот Вы- согласны ответить за РЕЗУЛЬТАТ? Или будете потом ссылаться на то, что Вам кто-то помешал? Украина сама в состоянии справиться с Россией? Если да- то я Вас не держу! Отправляйте своего сына на фронт, и сами вслед за ним бегите туда рысцой! О победе доложите через месяц.

показать весь комментарий
02.01.2016 11:05 Ответить
Rawqe kopez! Cami franzy3bl cebR 3naut 3awiwatb, ne zeremonRtcR. I3railb - to we camoe. Ykrainy podderwivaut NATO (USA!!!!!) Vaw ***** - v klewax, mlR.
показать весь комментарий
02.01.2016 14:09 Ответить
Вы просто испытываете моё терпение. Поймите- Украина стоит перед смертельной опасностью! Разве вы этого ещё не поняли? Ещё 1 неверный шаг- и всё, её нет! Это вам не Турция с помидорами! Турция в НАТО. НАТО сильнее России- и Россия Турцию не тронула. Но не надо же быть обезьянами! Надо мозг иметь! Извилиной шевелить! А то выйдет с тем дураком, который всем подражал. Да, НАТО сильне России- но покажите мне ПОВОД, по которому НАТО могла бы вмешаться в российско-украинскую войну! Интерес там НАТО- КАКОЙ? О Турции Генсек НАТО сказал ещё год назад- и не раз повторял с тех пор: -"За Турцию будем воевать". А когда он такое говорил про Украину? Про Украину он сказал: -"Мы за неё воевать НЕ БУДЕМ". Вы сейчас кричите: -"Ура ура"- а что вы завопите, когда получите от России по ЖОПЕ? Где есть пункт, что за вас будет воевать НАТО? В Будапештском меморандуме? В Минском договоре? В договоре с НАТО? Отдельно где-то? Покажите!

Вот Вы говорите, что России капец- так ДОЖДИТЕСЬ же, пока этот капец настанет! Имейте терпение! Иначе капец придёт вам самим, и очень быстро.
показать весь комментарий
02.01.2016 14:25 Ответить
***** boitcR cilbl, c nim delikatnoctb- taktika owibo4naR.
показать весь комментарий
02.01.2016 14:31 Ответить
У Украины НЕТ силы сейчас. Ну что Вы как ребёнок! Хотите раздуть перья, и пугнуть Путина? А что, если он вам их выдерет? Если бы Украина не консультировалась с США- то всё так бы и было. Как и раньше неоднократно случалось. И Рлссия бы опять завалила Украину. На что дурак Путин и расчитывал.
показать весь комментарий
02.01.2016 14:35 Ответить
Батальон съездил один раз туда и обратно,а Мошонка с Полторысракой оформят,что они катались туда и обратно раз десять,а горючку солью себе в карман.
показать весь комментарий
30.12.2015 14:55 Ответить
не раскачивай яхту (с)
показать весь комментарий
30.12.2015 15:01 Ответить
сколько **** этого лузера и убийцу муженка будет земля носить? че это за сплевок в ген. штабе? Какие успехи по служению родины в "этого хэнерала"? Его к стенке пора ставить!
показать весь комментарий
30.12.2015 14:56 Ответить
kogdaETOT MYZSENKO YJDET
показать весь комментарий
30.12.2015 14:56 Ответить
Чекмаз отметил, что Генштаб 7 дней назад направил подразделение в зону АТО, но через 3 дня без объяснений вернул его на полигон в Николаевскую область.

Это очень просто объяснить,Муденко просто не понимает,что делать с таким подразделением,он просто превращается в обезьяну с погонами.очень похожую на человека,атавизм знаете ли.
показать весь комментарий
30.12.2015 14:59 Ответить
а 25-й батальон молодцы... хочется пожелать им мужества и стойкости... а потом тихим сапом взять Киев, освободив его от толпы зажравшихся уродов, и так же тихонечко освободить даунбас с лугандонией...
показать весь комментарий
30.12.2015 15:00 Ответить
Потом силами 25-го через Мангуш и Мелитополь вынести кацапов с Крыма. Через Керченский пролив вернуть Кубань и часть Ростовской области. Подняться по Дону, Волге, Штурмовать Москву. С аэродрома Раменское перебросить его в Сирию, помочь Америке одолеть ИГИЛ. А после уже можно на Широкий Лан. Кто против тот муженкосос и полтораколиз.
показать весь комментарий
30.12.2015 15:41 Ответить
Муденко еще в прошлом году надо было усыпить,но Порошенко видимо очень првязался к этому животному.
показать весь комментарий
30.12.2015 15:01 Ответить
Ну, мне тут одна сорока на хвосте принесла, что ни у кого и мыслей нет расформировывать 25-й батальон. А вот вывести его из состава 54-й бригады, доукомплектовать, доучить и сделать таки реально отдельным штурмовым батальоном, как "Айдар", - такое желание имеется.
показать весь комментарий
30.12.2015 15:01 Ответить
отдельным штурмовым батальоном, как "Айдар"

А кого штурмувати - то , збираємось ?!
показать весь комментарий
30.12.2015 15:05 Ответить
Був би батальйон, а кого штурмувати знайдеться. Якщо про виведення батальйону з 54-ї - це правда, то батальйону це тільки на користь піде.
показать весь комментарий
30.12.2015 15:09 Ответить
кого штурмувати знайдеться

То кого , конкретно - кого зібрались штурмувати ? Пеця сказав чітко - "конфлікт на Донбасі має лише мирне вирішення ..."
показать весь комментарий
30.12.2015 15:13 Ответить
не повторяй всякую муйню за мудаками
показать весь комментарий
30.12.2015 15:20 Ответить
Що за дурні запитання ?
Треба уважно Пецю слухати - для нього , війна , вже виграна - особисто ним , без волонтерів ... Армія , нам , знову не потрібна ...
показать весь комментарий
30.12.2015 15:02 Ответить
Действительно, зачем армия если Петя уже всё выиграл (даже с наваром)
показать весь комментарий
30.12.2015 15:20 Ответить
стратегию реформ от "Rand corporation" муженко тупо игнорит, перед теми, кто помагает выставляет всю страну дебилами. да только за это МВФ не давать ни одного кредита, никакой помощи. пусть коллективно подумают деятели
показать весь комментарий
30.12.2015 15:05 Ответить
Муженко тут не при чому. При нормальному Головнокомандуючому вирощував він би груші - дулі на пенсії, на дачі. А при цьому...
показать весь комментарий
30.12.2015 15:27 Ответить
дожились....уже комбаты сами определяют как и когда следует использовать батальоны.....если вы охранять не способны, то какие из вас на куй штурмовики?
Горловку штурмовать надо было в своё время, а не пытаьтся выглядеть элитнее чем вы есть....
показать весь комментарий
30.12.2015 15:34 Ответить
П1дЭраст !!! Ты нэ квакай.. потому что ездить туда сюда копеечка.. ты понял кондом шыколадный ???
показать весь комментарий
30.12.2015 18:19 Ответить
Лошара, а по существу, что-то сказать, ума не хватает?...ты хоть понял СУТЬ статьи?....
Такие дегенераты как ты и ходят на выборы, выбирая Януковичей, а мы потом ************* всей страной.
Ездить для тебя копеечка....так пешком ходи - будет дешевле...доездились уже...из Иловайска да из Дебальцево...
показать весь комментарий
30.12.2015 22:48 Ответить
Погонять технику туда-сюда-обратно, это сжечь десятки тон топлива и сократить моторесурс, так- не счетая остального.
показать весь комментарий
30.12.2015 15:36 Ответить
Без матюків та образ. Немає перемог, - треба уходить. Поросенко і команда на чолі України програли. Панове у вас є успіхи в іншій сфері. Зберіжіть обличчя, ідіть. Ми теж розуміємо небезпеку третього Майдану.
показать весь комментарий
30.12.2015 16:22 Ответить
Не будет больше майданов! Три года воровства--меньше вреда для народа чем два года рехформ Порошенко! В три раза все подорожало! И шо? Кто рыпается ? Где рэволюции?
показать весь комментарий
30.12.2015 16:51 Ответить
Украина - единственная страна в мире, где командир батальона может через СМИ критиковать действия Начальника ГенШтаба, ещё и разглашая служебную информацию. Это не демократия ни разу, это махновщина.
показать весь комментарий
30.12.2015 16:42 Ответить
Да, Украина она единственная в своем роде. Здесь тупорылый "гетьман" может ненароком сесть на палю.

А если бы вы не умничали издалека, а приехали и увидели уровень материального обеспечения некоторых подразделений на передке, то поняли бы, что нач.ГШ уже нужно не критиковать, а судить.
показать весь комментарий
30.12.2015 17:23 Ответить
Пардон, командир взвода*
показать весь комментарий
30.12.2015 16:44 Ответить
Барыгам нужны новые котлы видимо.
показать весь комментарий
30.12.2015 18:21 Ответить
Не песди, Моисей. Ну, да - назови ему фамилии всех офицеров, ротных, взводных.
Х*й тебе в жопу, шпион "снохаческий".
ПыСы. Это не ты, часом, "спишь" с Мужеложенком?
показать весь комментарий
30.12.2015 18:21 Ответить
Я не могу понять одного: ну почему эти парни обращаются к этом пи*дарасу и паРашному шпиону Мужеложенку? Да что он вообще решает в ГШ? Ровным счетом нихрена. Запомните, у нас всем заправляет гений всех времен и народов, лучезарный обаятельный и ходячий суперкомпьтер Пеца Толстосракий. С ним 6адо говорить, советоваться, спрашивать разрешения на все без исключения вплоть до вязки щенков и случки коровы с быком в каждом селе и ферме по всей украине. Ну, кроме Лугандонии (пока).
показать весь комментарий
30.12.2015 18:28 Ответить
Матюкоз уже выехал на арест правакатарав?
показать весь комментарий
30.12.2015 22:58 Ответить