3609 посетителей онлайн
5 224 46

ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет

Паспорта с бесконтактным электронным носителем и без него граждане впервые смогут оформлять с 16-летнего возраста.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", соответствующие изменения в постановление Кабмина №302 от 25 марта 2015 года внесены другим его постановлением - №1132 от 23 декабря, текст которого опубликован в издании "Урядовий кур'єр" в четверг.

Согласно документу, при оформлении паспорта впервые лицо или его законный представитель обязаны предоставить свидетельство о рождении. При этом лицо, которое родилось до 1 марта 2001 года, в случае оформления паспорта впервые обязано также предоставить копии документов, которые подтверждают гражданство и личность родителей.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Паспорт нового образца Украинцы получат в 2016 году: в ID-карточку заложены все самые трендовые технологии. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

Согласно утвержденному порядку, срок выдачи паспорта с бесконтактным электронным носителем или без него территориальным подразделением Государственной миграционной службы (ГМС) составляет не более 30 календарных дней после подачи заявления, в случае срочного получения - не более чем 10 рабочих дней.

Ранее глава МВД Арсен Аваков заявил, что с 1 января 2016 года ГМС начинает введение принципиально новых удостоверений личности - пластиковых карт с бесконтактным электронным носителем. По его словам, с 1 января начнется тестирование системы в масштабах страны, а оформление удостоверений гражданами станет возможным с 11 января.

Ранее предполагалась обязательное оформление таких паспортов от рождения и вне зависимости от возраста на каждые 10 лет.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В январе откроются 115 новых пунктов для оформления биометрических паспортов
Топ комментарии
+3
Ты имеешь ввиду когда 200$покупаешь в обменнике?да рашист?
показать весь комментарий
31.12.2015 15:26 Ответить
+3
Глупости в ЕС у всех есть ИД карта, просто не все ей пользуются. Я предпочитаю права, муж только с ид, ему так проще по ЕС путешествовать.
показать весь комментарий
31.12.2015 16:06 Ответить
+1
что бы ехать за границу нужен загранпаспорт, куда должны быт вписаны дети до 16 лет.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://www.theinsider.ua/politics/568520ad60f6b/ "Опозиційний блок" просить суд скасувати декларації доходів родичів
показать весь комментарий
31.12.2015 15:17 Ответить
Netratķe daram ģengi, štobi jehaķ v ES iļe drugije strani, vsjo ravno paspart nužen buģet.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:18 Ответить
У нас хоть в месяц отроду оформляй.....
показать весь комментарий
31.12.2015 15:21 Ответить
Нет, я оформила дочери паспорт, когда ей исполнилось 2 месяца. Фотографируют младенцев лежа, потом делают фон. Паспорт был на три года. Следующие на 5 лет, сейчас деточке уже 13.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:27 Ответить
Я не очень поняла про условности? А так, оформили потому, что собирались в отпуск, а как ее вывозить, если свидетельство о рождении просто ламинированная бумажка без фото. А в паспорте нет отметок о детях, и браке.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:36 Ответить
В паспорте есть исикукод, по нему можно считать всю информацию. А так паспорт только с фото, и чистыми листами, куда ставят отметки о пересечении границы, ну или не ставят, если по ЕС ездишь. А у вас в заграпаспорт что вносят? Детей, прописку и отметку о браке?
показать весь комментарий
31.12.2015 15:51 Ответить
Теперь понятно, спасибо. У нас не так. Я думала, что у украинцев тоже теперь биометрические паспорта на европейский манер, а оказывается есть разница.
показать весь комментарий
31.12.2015 16:04 Ответить
Странно, но у меня в паспорте дети не вписаны, как тогда путешествовать с детьми? На основании свидетельства о рождении, так там фото нет.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:20 Ответить
речь идет об ID карте. Туда можно вписать кого угодно.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:31 Ответить
Поясните, ID карта-это документ, на подобие водительских прав по размеру, чего там можно внести? Или вы имеете ввиду чип, на котором есть вся информация? Так как вы докажите, что рядом с вами именно ваш ребенок? Или я не улавливаю чего то. Я была уверенна, что ваши документы теперь калька с европейских.....
показать весь комментарий
31.12.2015 15:40 Ответить
это карточка с чипом, на котором записана в электронном виде вся информация о гражданине включая его фото. Типа вместо внутреннего паспорта.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:44 Ответить
Да, это о вас..... А детей о как в отпуск вывозить, если у них паспорта нет, а ИД, только внутри страны действует, ну у вас по крайней мере, а так нужен биометрический паспорт в котором нет ни прописки, ни сведения о детях, ни о браке?
показать весь комментарий
31.12.2015 15:48 Ответить
что бы ехать за границу нужен загранпаспорт, куда должны быт вписаны дети до 16 лет.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:50 Ответить
Спасибо, теперь поняла, просто у нас в паспортах такие отметки отсутствуют. ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 7965 По-этому у детей свой собственный паспорт, который выдаётся в любом возрасте.
https://censor.net/comments/locate/8/367610/57692543
показать весь комментарий
31.12.2015 15:54 Ответить
На ID- карточке есть фото и все данные- фио, дата рождения, рост, вес, пол, цвет глаз и волос. На водительских правах- ещё и номер прав. А бумажный загранпаспорт как был бумажный- так и остался. Он одинаковый по формату для стран всего мира, только цвета разные. Там есть странички, туда ставят штампы, пометки разные. Это более общий докумант- его должны понять в любой стране, куда вы поедете. Его просто так не изменишь. А у вас внутри- были паспорта бумажные- а сейчас вы взяли и поменяли на карточки. Как хотите- так и делаете.
показать весь комментарий
03.01.2016 14:13 Ответить
Вы меня с кем то спутали? Ид у меня есть, там не указан не вес, ни рост, ни цвет глаз, ни волос. Загран паспорт, я так поняла у всех разный, у нас в нем нет никаких отметок, кроме личного кода, и голограммы моего фото, ну еще отпечаток пальца, но он скорее в базе, чем зашифрован в паспорте.

А вот в Украине и Беларуссии туда детей вносят и отметку о браке, у нас такого нет....
показать весь комментарий
03.01.2016 20:54 Ответить
1. В моей Drivers License всё это указано. И когда была ID- она выглядела точно так же.

2. Мой российский пастпорт и мой американский паспорт отличаются лишь цветом и языком, на котором заполнены. В остальном почти то же самое. Размер, формат, количество страничек, фотка.

Вот Drivers License
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 6502
показать весь комментарий
04.01.2016 06:13 Ответить
Вот карточка ID
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 8471
показать весь комментарий
04.01.2016 06:19 Ответить
Вот паспорт.
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 1127
показать весь комментарий
04.01.2016 06:21 Ответить
Вот ещё паспорта- украинский, индийский,филиппинский.
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 536

ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 7765
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 7003
показать весь комментарий
04.01.2016 06:27 Ответить
Вот раскрытый американский паспорт.
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 2372
показать весь комментарий
04.01.2016 06:32 Ответить
Вот та же страничка из укераинского паспорта.
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 1428
показать весь комментарий
04.01.2016 06:40 Ответить
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 770У нас только пол,isikukood и дата рождения. В ЕС у всех одного образца, это типа внутренний документ. Ни роста, ни веса, ни цвета глаз.
показать весь комментарий
04.01.2016 12:15 Ответить
А вот паспорт. Наверху написано, что и где расположено, нет там тоже не цвета глаз, ни роста, ни веса, ни отметок о детях и браке. Просто чистые листы, для отметок о пересецении границы.ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 8642
показать весь комментарий
04.01.2016 12:24 Ответить
ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет - Цензор.НЕТ 5616
показать весь комментарий
04.01.2016 12:26 Ответить
Детей вписывают в загранпаспорт родителей или же можно оформить на каждого ребенка отдельный загранпаспорт. Он недорого стоит и действителен три года, по-моему.
показать весь комментарий
31.12.2015 16:25 Ответить
Тотальный контроль
показать весь комментарий
31.12.2015 15:20 Ответить
Ты имеешь ввиду когда 200$покупаешь в обменнике?да рашист?
показать весь комментарий
31.12.2015 15:26 Ответить
да в том числе и это
показать весь комментарий
31.12.2015 15:27 Ответить
Очень удобно. С этой картой можно по интернету договора заключать и получать любые справки.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:29 Ответить
а твою квартиру можна буде буде по інтернету продати? якщо так, то я за такі карточки.

ха-ха
показать весь комментарий
31.12.2015 20:07 Ответить
во первых это не книжечка, а карточка. Во вторых ее менять не нужно, потому что она бесконтактная и не имеет износа и в третьих он почти ничего не стоит.
показать весь комментарий
31.12.2015 15:41 Ответить
мусора
показать весь комментарий
31.12.2015 16:07 Ответить
Глупости в ЕС у всех есть ИД карта, просто не все ей пользуются. Я предпочитаю права, муж только с ид, ему так проще по ЕС путешествовать.
показать весь комментарий
31.12.2015 16:06 Ответить
для продвинутых - в ес есть айди как внутренний паспорт.
показать весь комментарий
01.01.2016 13:12 Ответить
привет скотам голосовавшим в один тур
с новым вас годом и старыми порядками
показать весь комментарий
31.12.2015 16:05 Ответить
ну та так...то вже давайте при народженні дитини прям в пологовому будинку вшивайте в тіло чіп з усіма данними і зразу ще й навігатором
показать весь комментарий
31.12.2015 16:16 Ответить
А я б видавав карту при народженні. Був би єдиний документ. А то свідотство про народження окремо, паспорт окремо. Навіщо це.
показать весь комментарий
31.12.2015 21:33 Ответить