11353 посетителя онлайн
25 999 270

Полторак: "Мой сын программист зарабатывает в разы больше меня"

Министр обороны Украины Степан Полторак зарабатывает 18 тысяч гривен в месяц.

Об этом он сообщил в интервью Українським новинам, передает Цензор.НЕТ.

"Вы знаете, я получаю 18 тыс. гривен. Но если бы я ставил перед собой задачу заработать деньги, то я точно пошел бы не в армию. Мой сын, к примеру, программист и получает в разы большую зарплату, чем я. В нынешней ситуации деньги не главное, особенно когда идет война. 18 тыс. гривен - это небольшая сумма, но уровень той зарплаты, которую получают все остальные военные, не дает мне морального права требовать больше", - отметил Полторак.

Говоря о средствах, выделенных в государственном бюджете-2016 на оборону, министр отметил, что доволен бюджетом, но денег армии "будет всегда мало".

Также читайте: Через 3-5 лет украинская армия будет соответствовать стандартам НАТО, - Полторак

"Бюджет этого года очень хороший, если учитывать предыдущие годы. Но для того, чтобы проводить серьезные реформы, нужны большие деньги. Реформа Вооруженных сил - самая дорогостоящая сегодня реформа. Экономика не может позволить такие траты. Сказать, что армии хватает на все денег, - это обмануть самого себя. Армии никогда денег не хватит, будет всегда мало. Это при том, что бюджет на этот год хороший и я доволен им. Мы выходим где-то на 55 млрд гривен. Это значительное увеличение, которое позволит и обеспечить подготовку личного состава Вооруженных сил, и развивать технику", - сказал глава Минобороны.
Топ комментарии
+47
Полторак: "Мой сын программист зарабатывает в разы больше меня" - Цензор.НЕТ 7746
показать весь комментарий
03.01.2016 16:52 Ответить
+41
Полторак: "Мой сын программист зарабатывает в разы больше меня" - Цензор.НЕТ 265
показать весь комментарий
03.01.2016 16:40 Ответить
+32
Полторак проснулся после Нового года?
показать весь комментарий
03.01.2016 16:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
При умственной деятельности ощущение голода только увеличивается, так как работа мозга потребляет большую часть энергии)))
показать весь комментарий
03.01.2016 18:16 Ответить
Потребляется много энергии мозгом это да. НО! Такого жора как при физической работе не наступает. Мозг питается ресурсами: накопленным жиром, если их нет перерабатывает мускульную массу. По этому они и худые и по этому же хряк с жирным ****** не тянет на программиста который работает головой.
показать весь комментарий
03.01.2016 19:01 Ответить
100% ! Сколько знаю программистов ,то все худые ,не у всех есть возможность сидеть постоянно с тарелкой и решать задачи ...наоборот сидят укрытые задачами и забывают о пожрать ...
показать весь комментарий
04.01.2016 22:17 Ответить
в бюджете заложено 113 млрд, уже половину украл!Полторак: "Мой сын программист зарабатывает в разы больше меня" - Цензор.НЕТ 8766
показать весь комментарий
03.01.2016 17:26 Ответить
Смешно выглядят огромные суммы, выделяемые на министерство социальной политики, в антисоциальном государстве...

показать весь комментарий
03.01.2016 18:08 Ответить
Если бы мой папа был министром, я бы тоже зарабатывал в разы больше его. Хоть программистом, хоть сантехником.
показать весь комментарий
03.01.2016 17:28 Ответить
показать весь комментарий
03.01.2016 17:30 Ответить
кося заказы для папиного ведомства..
показать весь комментарий
03.01.2016 18:17 Ответить
Не только для папиного. Сватья-кумовья во власти не перевелись. Пока остаётся клановая система - я буду плохо думать о властьимущих и их родственниках. Пусть меня Бог простит, но они сами дают повод...
показать весь комментарий
03.01.2016 18:30 Ответить
чому ж тобі так не повезло з папой - він у тебе алкаш чи нарк?
показать весь комментарий
03.01.2016 18:53 Ответить
О, среди монголов тоже вата есть. Не парься. Всё нормально.
показать весь комментарий
03.01.2016 19:04 Ответить
Вата у тебе в голові!
Але ти - Не парься. Всё нормально.
показать весь комментарий
03.01.2016 19:13 Ответить
Совсем уже совесть потеряли,кому он это говорит?!!!!
показать весь комментарий
03.01.2016 17:29 Ответить
В сказки никто не верит. Это з/п -18 000, а зарабатывает полторак миллионы долларов в месяц. Байки про детей и жен 'зарабатывающих в разы больше' оставьте для лохов. Про злоупотребления в МО легенды ходят,
показать весь комментарий
03.01.2016 17:30 Ответить
Достойный ученик генерала Кузьмука.
показать весь комментарий
03.01.2016 17:30 Ответить
мои дети тоже получают намного больше меня в месяц.Но я получаю 2 тыщ в месяц , а не 18 тыщ , как Полторак . Хотя по отвественности не очень намного ниже , И если ему не хватает его 18 тыщ, то мне тоже не хватат моих 2 тыщ..
показать весь комментарий
03.01.2016 17:33 Ответить
"Хотя по отвественности не очень намного ниже .... "

Муженко, что ли ?
показать весь комментарий
03.01.2016 18:12 Ответить
да нет. ляшком подрабатываю. работа нервная
показать весь комментарий
03.01.2016 18:49 Ответить
Нет ничего удивительного и постыдного в том.что сын зарабатывает больше отца.но властям уже не верится,даже если это правда.еще хуже,если бизнес детей держится,не на смекалке и деловых качествах,а на должности родичей.
показать весь комментарий
03.01.2016 17:40 Ответить
а чому він не воює ???? чи він проти?????( мене не цікавить що він вміє.) і він же не король англії
показать весь комментарий
03.01.2016 17:44 Ответить
Было бы смешно... если бы не было так грустно! Цирк никуда не уехал.... и клоуны все те же.
показать весь комментарий
03.01.2016 17:47 Ответить
Полторак: "Мой сын программист зарабатывает в разы больше меня" - Цензор.НЕТ 5718
показать весь комментарий
03.01.2016 17:47 Ответить
Если сын програмер так почему не озвучил хоть в какой компании работает и на каком языке програмит. А то удобно ездить по ушам лохтората, зная что програмеры нормально зарабатывают. ))
показать весь комментарий
03.01.2016 17:48 Ответить
-Может ли сын генерала стать маршалом?
-Нет! У маршала есть свой сын!
показать весь комментарий
03.01.2016 17:49 Ответить
мне кажется,истина где-то здесь-"Говоря о средствах, министр отметил, что доволен бюджетом, но денег армии "будет всегда мало"....))) Источник:https://censor.net/n367818Источник:https://censor.net/n367818
показать весь комментарий
03.01.2016 17:50 Ответить
Полторак,Муженко и другие почти мужественные генералы ближе 20 км к лини фронта не подъезжали.И сынков своих пристраивают от войны подальше.А если и ПРИ ирми,то или "рэчныком" или штабно-тыловой крыской.
показать весь комментарий
03.01.2016 17:56 Ответить
А налоги сынок платит?
показать весь комментарий
03.01.2016 17:56 Ответить
Согласен. 18 тысяч гривен - копейки в общем. Министр обороны мог бы зарабатывать больше.
показать весь комментарий
03.01.2016 17:58 Ответить
ну так и пусть идет в бизнес,только без "поддержки" из бюджета Украины,проявит характер,талант и зарабатывает,уплатив все налоги, сколько сможет...ан нет у корыта сидит и жалуется,что мало)))точно как симоненко до декомунизации ныл,что зарплаты нардепа не хватает ему...на виллу в Испании хватило же!!!
показать весь комментарий
03.01.2016 18:08 Ответить
А где он "жалуется"? Я не услышал никаких "жалоб". Человек констатирует что 18 тыс. гривен зарабатывает. И все. Работает там, к чему имеет талант (министр обороны он неплохой, к слову). Интересно было бы послушать на какой вопрос он дает этот ответ. А то как-будто вырвали из контекста и считают деньги в чужом кармане.
Открою Вам секрет: министры обороны стран НАТО работают меньше Полторака, и, не имея войны под боком, зарабатывают в разы (если не десятки раз) больше.
показать весь комментарий
03.01.2016 18:24 Ответить
Думаю,все понимают,о чем идет речь-я честный,18 тысяч грн. зарплата,а вдруг что-то журналюги накопают-так у меня сын программист,это все его)))министры обороны стран НАТО получают высокие зарплаты заслуженно,потому путлер их и боится,свежий пример с ударом ниже спины от Эрдогана.А нам предлагает неплохой министр обороны призывать 20 летних пацанов на службу и с их помощью побеждать,т.к. контрактники не победят сами)))
показать весь комментарий
03.01.2016 18:37 Ответить
Пусть журналюги сначала "накопают", а потом разговаривать будем. Считать всех поголовно сволочью - не самое лучшее решение, как по мне.
По поводу контрактной армии - не представляю как её прямо сейчас сделать в Украине.
показать весь комментарий
03.01.2016 21:20 Ответить
Как всегда все упирается в деньги.Проще 20 летним по 30 грн платить в месяц и кормить гнилыми овощами,чем платить профессионалам,действительно желающим и умеющим воевать.На срочниках можно хорошо заработать,а с контрактниками надо выполнять контракт по зарплатам,там страховка,и другие гарантии для воина.Тем более,что конфликт на востоке всеми силами будет заморожен и побеждать там никто никого не собирается.Мне понятно выражение Полторака-денег на армию будет не хватать всегда.Вот давай подождем годик-полтора и посмотрим на обстановку на востоке.Мне после Крыма было понятно,что восток,по крайней мере оккупированную его часть,будет сделан по образцу Приднестровья,только еще циничней-войска кацапские,фсб,власть прокацапская,а финансирование с украинского бюджета.
показать весь комментарий
04.01.2016 10:33 Ответить
почему вы считаете, что он сидит "у корыта"?
показать весь комментарий
03.01.2016 18:42 Ответить
IT eto budushee, skoro vezde budet, naprimer:
https://www.youtube.com/watch?v=_J0KfREjCzM i
https://www.youtube.com/watch?v=BA2r3fEPWRs
показать весь комментарий
03.01.2016 18:12 Ответить
https://twitter.****************** <************************ https://twitter.com/ryabtchuk_roman @ryabtchuk_roman зарплата шахтера в ДНР -7400 рублей ($100). До того, как Донецк стал "днр"ой- 7000 грн (ок. $800). Занавес
показать весь комментарий
03.01.2016 18:13 Ответить
Ух ты! Дырка сравнение зарплат проводит! Независимое сравнение зарплат в Украине и ДНР за прошлый год Полторак: "Мой сын программист зарабатывает в разы больше меня" - Цензор.НЕТ 6681Полторак: "Мой сын программист зарабатывает в разы больше меня" - Цензор.НЕТ 4398
показать весь комментарий
03.01.2016 18:16 Ответить
Полторак, призови ПО ПРИЗЫВУ СВОЕГО талантливого СЫНОЧКА в ВСУ - и в АТО его, там такие талантливые айтишники сейчас очень нужны!!! а ТАМ И НАШИ ДЕТИ ПОДТЯНУТСЯ. МНОГИЕ - УЖЕ ТАМ.
показать весь комментарий
03.01.2016 18:20 Ответить
полторак - коммерческий директор на службе у кондитера.
показать весь комментарий
03.01.2016 18:25 Ответить
Ясен ***, переписал все спиженное у государства на сына и он естественно зарабатывает больше Полторака. Любой *** так сможет. Армия в кедах зимой бегает, зато Полторака сын ворованное осваивает. ****** цензор, не думал что ты оправдывать этого гнома будешь
показать весь комментарий
03.01.2016 18:33 Ответить
Воно ж звичайно, щоб бути програмістом потрібні мізки, а для носіння форменного одягу міністра і тіла достатньо
показать весь комментарий
03.01.2016 18:38 Ответить
Вочевидь програміст Полторак-молодший , створює програми для МО і отримує , за це , феєричні бабки по старим схемам розпилу бабла по тендерам ...
Можливо тому він заробляє більше свого татуся ?
показать весь комментарий
03.01.2016 18:40 Ответить
Давайте скинемся Полтораку на норм. зарплату.
показать весь комментарий
03.01.2016 18:40 Ответить
бутусов толерастит однотуровому. а по сути - позорище неимоверное.
показать весь комментарий
03.01.2016 18:58 Ответить
да у нас все родственники больших чинуш - успешные и богатые бизнесмены. только, почему то, ровно до того момента, пока чинуша при должности.
показать весь комментарий
03.01.2016 18:55 Ответить
Кто бы сомневался. фирма надежно защищена, на сынулю все молятся. он может вообще не работать
показать весь комментарий
03.01.2016 18:56 Ответить
какой министр,такой и программист.
показать весь комментарий
03.01.2016 19:01 Ответить
отправь сынка в АТО и будешь зарабатывать, вернее получать, больше него...
показать весь комментарий
03.01.2016 19:04 Ответить
Из личного дела подследственного.....
В Минобороны пояснили доходы Полторака‏

В Минобороны опровергли опубликованную в СМИ информацию о подарках министру обороны Степану Полтораку в 2014 году почти на полмиллиона гривен.
В пресс-службе ведомства заявили, что обнародованные данные являются ложными.
"В информационном пространстве появилась ложная информация о том, что Степан Полторак, согласно его декларации о доходах за 2014 год, получил подарков почти на полмиллиона гривен. На самом деле весь его совокупный доход за прошлый год составил 464 тыс. 41 грн", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили при этом, что декларация о доходах министра обороны за 2014 год находится в свободном доступе и размещена на сайте Министерства обороны Украины.
Как сообщал "Апостроф", координатор проекта "Декларации без декораций" Дмитрий Якимчук заявил, что Степан Полторак в прошлом году, согласно декларации, получил подарков, призов и выигрышей на 464041 грн, http://apostrophe.com.ua/news/society/2015-06-23/transparency-opublikoval-spisok-samyih-bogatyih-chinovnikov-ukrainyi/27646 став одним из самых богатых сотрудников правоохранительных органов в 2014 году .http://apostrophe.com.ua/news/society/2015-06-24/v-minoboronyi-poyasnili-dohodyi-poltoraka/27718
показать весь комментарий
03.01.2016 19:27 Ответить
по-моему, он - ПОЛУЧАЕТ, а не зарабатывает...
показать весь комментарий
03.01.2016 19:41 Ответить
Уйди в програмисты. Украина не обидится, а будет только рада.
показать весь комментарий
03.01.2016 19:50 Ответить
Посмотрел истории прежних революций, включая большевитскую. Никто, нигде, никогда не обсуждал зарплату революционеров. Это гениальный вклад украинской "революции". Барыжная революция, теневая и воровская.
Простая идея, сын министра ИТишник, в 10 раз больше приносит пользы и в 5 раз меньше ворует а потому и зарплата больше.
показать весь комментарий
03.01.2016 20:09 Ответить
Янукович тоже книжки писал. И хоть так никому и не удалось их почитать, гонорары он за них получал рекордные. Врет Полторак. Врет
показать весь комментарий
03.01.2016 23:41 Ответить
Лукавит, гнида. ПОЛУЧАТЬ и ИМЕТЬ - две большие разницы.
показать весь комментарий
03.01.2016 20:22 Ответить
Может это не его сын? Полторак такой дебил. От НАТОвце прятался год назад под предлогом: у нас АТО, не отвлекайте нас.

Александр Данелюк, лидер "Спильной Справи", год назад писал в своем ФБ:
УВАГА!!! ВСЯ ПРАВДА ПРО МОБІЛІЗАЦІЮ!!!
ЧИ ВИННІ ГАЛИЧАНИ В ЗРИВІ МОБІЛІЗАЦІЇ?!!!

Продовжуючи, як і обіцяв, тему шокуючої мобілізації.

Тиждень тому я критикував Міністра оборони за те, що він ігнорує напрацьовані до нього механізми добровільного зголошення через гарячу лінію та соціальну рекламу, чим зводить нанівець всі здобутки у цьому напрямку(щоб було зрозуміло в серпні кількість добровольців доходила до 600 чоловік на день, з них більшість - офіцери). У відповідь його прес-служба заявила, що оскільки я пішов з посади радника міністра, то це моя приватна думка. Ще через кілька днів було оголошено, що Міноборони розпочало нову(окрему від старої) соціальну кампанію мобілізації до ЗСУ.

А ТЕПЕР УВАГА!

На сотнях бордів та сітілайтів, які похапцем розвішені Міноборони по всій країні, телефон того самого кол-центру, який був організований та підтримується мною особисто - 044-223-23-61. Кол-центру, який є моєю приватною власністю і був на волонтерських засадах безкоштовно наданий для осбслуговування Збройних Сил. Реклама висить вже тиждень, а Міністр оборони навіть не поцікавився, яка кількість зголошених і чи є вони взагалі.

У зв'язку з цим у мене виникає запитання навіть не про те, хто буде за таких умов утримувати кол-центр, а для чого він взагалі пану Полтораку потрібен, якщо він банально не розібрався, як працювала система мобілізації, напрацьована мною і кількома офіцерами управління J5 Генерального штабу, і не цікавиться її результатами.

Реклама, Степане Тимофійовичу, потрібна, щоб люди звертались до кол-центру, де, за відпрацьованим алгоритмом, унеможливлюючи корупцію в військоматах, їх можна було супроводжувати до військової частини. Для того, щоб у військах з'явились професійні вмотивовані бійці, яких дуже часто блокують воєнкоми на місцях, набираючи замість них білобілетників. Ви не знаєте про цю систему і не захотіли в ній розібратись. Звичайно, Ви тепер можете спробувати зірвати всі біг-борди по всій країні, спробувати організувати власний кол-центр, переклеїти рекламу з новими номерами. Зробити що завгодно, але це не змінить конкретної історії - ви не дослідили, як відбуваєтсья мобілізація, будучи міністром оборони в країні, де йде війна.

Оскільки ви не цікавитесь долею зголошених, я передам всі контакти добровольців в нинішній ситуації лише безпосередньо в руки Верховному Головнокомадувачу разом з реальною оцінкою роботи Міністерства оборони за ці місяці. І мені б хотілося, щоб він дізнався про те, що так і не почалась бойова підготовка резервної армії, не запрацювала служба внутрішньої безпеки МО, що жодного разу не збиралась робоча група по відновленню та модернізації озброєння, що з відібраними офіцерами з західною військовою освітою, які мали стати кістяком оновлених Збройних Сил нічого не відбувається, що соціальна реклама ЗСУ, на яку, залучені мною партнери, витратили понад 1 млн. дол. так і не потрапила в телевізор, і багато інших речей, про які тут просто не можна згадувати, бо вони становлять державну таємницю.

До речі, в міністерстві я не залишився саме через те, що пан міністр за місяць так і не знайшов часу поспілкуватись про стратегічні напрямки роботи МО, за які я відповідав.

Прохання всіх, хто зацікавлений в тому, щоб мобілізація була ефективною, поширити цю інформацію. Інакше й далі будуть розносити повістки колгоспникам по 100 на село, провокуючи тим самим ті самі бунти, про які мріє РФ.
А в зриві, внаслідок власної некомпетентності мобілізації, звинувачувати "вишиватників" та "сцикливих галичан".

13 марта Борислав Береза написал в Фейсбуке:
Прежде чем обвинять НАТО в безразличии к Украине, неплохо узнать об отношении официальных лиц в Украине к НАТО.

Как сообщили официальные представители Альянса, когда они были с визитом в Киеве, то министр обороны Полторак просто отменил с ними встречу. Взял и отменил. А когда НАТО предложило, чтобы их инструктора сформировали в Украине батальон по стандартам Альянса, полностью обеспечив его формой, амуницией и всем необходимым, а также обучив всему украинцев, чтобы они потом могли клонировать подобные батальоны, то услышали в ответ от украинской стороны в лице Генштаба: "Не отвлекайте нас. У нас АТО".
показать весь комментарий
03.01.2016 20:25 Ответить
значит на заводы, пароходы заработал сын полторака
показать весь комментарий
03.01.2016 20:28 Ответить
Диво-дивина.
Тисячоліттями люди хотіли спілкуватися і тому радо сприймають все, що сприяє тому процесу - в тому числі й різноманітні компьютерні технології.
Десятками, сотнями тисяч років людство не може прожити без торгівлі( що зараз через губу називають "барижництвом") і тому популярними є інтернет-купівля і інтернет-реклама
Автоматизація намагається зробити важку працю легшою та безпечнішою
Без чого можна прожити - то це без війн, щедро супроводжуючих епоху "індастріал".
Але замість крокувати в ногу з часом, владні мужі влаштовують штучні бійки і вчергове намагаються лікувати прогрес стусанами, при тому не забуваючи дивуватися, що зарплата людей нової епохи вища, ніж у тих,
хто мило, по-печерному, намагається зробити з людей гарматне м'ясо
показать весь комментарий
03.01.2016 23:30 Ответить
кому вы верите? Полторалитру, сын которого папино бабло отмывает? Есть не мало программеров, которые знакомы с подобными схемами: просят тебя наваять какуюто фигню для виду, за которую платят десятки тысяч баксов, тебе с того до 10% остаётся. Естественно потом от той фигне, которую ты написал быстро все забывают, поскольку оно фигня и никому не нужно.
показать весь комментарий
04.01.2016 01:35 Ответить
Где сын Полторака зарабатывает в разы больше его? Это примерно около 50 тыс грн в месяц. Весьма неплохо сейчас.
Программмы "пишет" для военкоматов, а папа ему контрактики выгодные подогнал?
3-5 лет будет писать, не меньше, пока украйиньська армия не досягнэ ривня НАТО.
Хорошо бы проверить эти контракты для армии, сколько там "программистов" и чьих сынков с дочками, что они делают и какие суммы получают.
А для прокуратур пишут программы прокурорские детки.
И т.д.
Нет, я пока ни к чему не призываю.)))
показать весь комментарий
04.01.2016 03:23 Ответить
Странно другое. Два года идёт война, ни украинская армия, ни МВД, ни СБУ не контролируют линию фронта и там снуют вражеские ДРГ как у себя дома, то в спину бойцам выстрелят, то фугас заложат... Но, до сих пор небыло ни одного покушения на высших офицеров штаба или высших государственных руководителей! Враг не видит в них никакой угрозы или они в сговоре с врагом?
показать весь комментарий
04.01.2016 08:09 Ответить
Я уверен, что в середине 2000-х военный бюджет был больше, чем в 2016м. кто может прогуглите да просветите всех!
показать весь комментарий
11.01.2016 20:23 Ответить
И чтобы вы знали в настоящее время небоевые потери (самострелы, перестрелки в соре по пьяни, по неосторожности) сейчас в разы превышают боевые и никто за это ответственности не несёт!
показать весь комментарий
11.01.2016 20:26 Ответить
Страница 3 из 3