6726 посетителей онлайн
2 689 77

Карибский кризис-2: Россия направила атомный ракетный крейсер к берегам Америки

Россия нашла ответ на присутствие в Черном море кораблей НАТО. В ноябре к берегам Венесуэлы во главе российской флотилии прибудет тяжелый атомный крейсер «Петр Великий», считающийся одним из самых мощных в мире.

Официально российский флот плывет для учений в районе Каракаса. Однако на прошлой неделе Дмитрий Медведев как раз пригрозил США появлением кораблей в Карибском бассейне.
В понедельник стали известны детали совместных учений России и Венесуэлы, которые пройдут в ноябре в Атлантическом океане. Военно-морские учения планировались в течение года, а принципиальное решение об их проведении было принято на встрече президентов Дмитрия Медведева и Уго Чавеса в июле.

К берегам Венесуэлы отправятся несколько военных кораблей, включая крупнейший российский атомный крейсер «Петр Великий».

«В нашей флотилии будет несколько боевых кораблей – два-три, включая тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», и два судна обеспечения. Участие венесуэльской стороны будет определено властями этой страны», – пояснил «Газете.Ru» помощник главнокомандующего ВМФ Игорь Дыгало. С венесуэльской стороны к учениям помимо кораблей привлекут ВВС Венесуэлы и подлодки.

Венесуэльская сторона сообщила о дате проведения совместных с Россией учений первой. По словам контр-адмирала Сальваторе Каммарата Бастидаса, российские корабли прибудут 10–14 ноября, чтобы «осуществить учения, а также укрепить дружественные связи между странами». «Это событие чрезвычайно важно для нас, так как учения проводятся впервые», – заявил Бастидас.

В конце августа о предстоящих учениях страну оповестил президент Чавес. «Если русский флот придет в Карибское море или Атлантический океан, то он может посетить с визитом Венесуэлу. Добро пожаловать!», – цитирует выступление Чавеса в телепрограмме «Алло, президент» Би-Би-Си.

По словам Дыгало, целью учений являются совместные маневры, совместный проход кораблей, отработка спасательных операций и тренинг по системам связи. Представитель ВМФ называет предстоящие учения отправной точка сотрудничества с Венесуэлой в интересах безопасности в мировом океане. «Это такое же сотрудничество, как и с другими флотами стран НАТО. Кроме того, корабли должны ходить в море, моряки должны приобретать определенные навыки, материальная часть тоже должна эксплуатироваться», – заключил Дыгало.



В Москве призывают не воспринимать отправку ВМФ к берегам Латинской Америки как очередной симметричный ответ Западу. Однако, если вспомнить недавние высказывания российского президента, складывается именно такое впечатление.
Напомним, что в субботу Медведев выступал на заседании Госсовета, где выразил свое раздражение доставкой гуманитарной помощи в Грузию военными кораблями США. В Черном море сейчас находится шесть кораблей НАТО, в том числе три американских.

«Интересно, как бы США чувствовали себя, если бы мы сейчас отправили гуманитарную помощь с использованием нашего флота в страны Карибского бассейна, недавно пострадавшие от известных разрушительных ураганов», – сказал на Госсовете Медведев. И вот спустя два дня становится известно, что в Карибский бассейн отправляется флагман российского флота.

«Связывать с грузинским кризисом и последовавшими за ними событиями эти маневры безосновательно. Они планировались в течение года, а окончательно были согласованы на встрече президентов Дмитрия Медведева и Уго Чавеса в Москве в июле», – напоминает Дыгало. По словам представителя ВМФ, «этот поход ни в коем случае не выглядит как демонстрация силы», поскольку «наша доктринальная направленность – это сдерживание». Официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко, в свою очередь, отметил, что учения не будут направлены против какой-либо третьей страны.

Военный эксперт Владимир Евсеев с чиновниками не согласен и заявил в интервью «Газете.Ru», что решение об учениях связано с ухудшением отношений между Россией и Западом. «Это чрезвычайно сильное заявление во всех отношениях. Во-первых, учения проводятся с Венесуэлой, которая, на взгляд Вашингтона, занимается откровенно антиамериканской политикой. Во-вторых, наличие «Петра Великого» в Карибском море говорит американцам, что и их территория уязвима. В-третьих, Россия таким образом показывает, что не прочь наладить отношения со многими странами региона, близкими Венесуэле, и признание Никарагуа независимости Южной Осетии и Абхазии в этой связи не случайно», – сказал политолог.



Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» считается одним из самых мощных крейсеров в мире.
Корабль пополнил состав российского флота в 1998 году. На крейсере, где служат 655 моряков, стоят два ядерных реактора типа КН-3. Атомный крейсер обладает едва ли не самым мощным вооружением в мире. Он может похвастать противокорабельными ракетами «Гранит», противовоздушным комплексом С-300Ф, автономной корабельной противовоздушной системой «Кинжал», зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Каштан» и 130-милимиметровыми артустановками «АК-130» с дальностью стрельбы до 22 км.


Источник:  Газета.ру
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
08.09.2008 22:49 Ответить
komp
Ну что съели, пиндоски-америкоски?
показать весь комментарий
08.09.2008 22:58 Ответить
Jecka
Америка обьявила о возобновлении 4 флота,расформированного не так давно за ненадобностью...А крейсер...топнут они как миленькие!
показать весь комментарий
08.09.2008 23:25 Ответить
Jecka
Вообще-то насколько я знаю "Петр великий" корабль северного флота,а на учения пойдут корабли тихоокеанского...что-то тут...мабудь просто дуже хочется...
показать весь комментарий
08.09.2008 23:35 Ответить
Без Имени
Вот пид-оры с обоих сторон.И коммунизма уже нет.
Напряженность выгодна обоим
показать весь комментарий
09.09.2008 07:12 Ответить
Без Имени
Два лилипута, кодла состоятельных иудеев и международный сионистский коммитет решили начать конфронтацию с США.
У России нет будущего. Идеология уничтожена. Собственность украдена. Одна надежда - удержать страну в режиме конфронтации.
показать весь комментарий
09.09.2008 07:15 Ответить
Без Имени
Где-то читал что амеры уже повизгивать начинают по этому поводу. Не понраву им это. А денег на новую холодную войну у них нет, как бы нервы у кого не здали, а то получим горячаю.
показать весь комментарий
08.09.2008 22:59 Ответить
Без Имени
А у России эти деньги есть?
показать весь комментарий
09.09.2008 00:33 Ответить
555
Буш отозвал соглашение с Россией в области мирного атома.

Не хотите - как хотите, - ответила Россия.

И послала к берегам Америки атом военный - на нескольких атомных подводных лодках и ракетоносцах ВМФ России.
показать весь комментарий
08.09.2008 23:06 Ответить
777
Эт ни та ли консервная банка шо свой Курск по пьяне утопила?
показать весь комментарий
08.09.2008 23:16 Ответить
Без Имени
Россия своей жирной сракой решила напугать американский пенис?Га.га.га.
показать весь комментарий
08.09.2008 23:27 Ответить
Без Имени
Россия своей жирной сракой решила напугать американский пенис?Га.га.га.
показать весь комментарий
08.09.2008 23:27 Ответить
123
смеется тот , кто смеется последним -))!!!
показать весь комментарий
08.09.2008 23:31 Ответить
Без Имени
слова Черчиля:- все государства делятся на два вида. Первые ведут себя как бандиты, вторые как шлюхи. Угадайте где укарина!
показать весь комментарий
08.09.2008 23:43 Ответить
Гоги
Бандитка - шалунишка, я так думаю.
показать весь комментарий
09.09.2008 18:25 Ответить
Без Имени
Да вы за собой последите, а то неравен час резать друг друга начнете. Что-то не сраслось у США в Грузии (не значит что они проиграли). Не даром к вам цепной член приезжал.
показать весь комментарий
08.09.2008 23:34 Ответить
Jecka
Все срослось!Ты на посмотри куда движется экономика Росии!
показать весь комментарий
08.09.2008 23:38 Ответить
Без Имени
Ну и куда? Доллар просел, фондовый рынок поднялся, но это не суть дела или ты имеешь доступ к отчетам по экономике РФ?
показать весь комментарий
08.09.2008 23:43 Ответить
Jecka
Один день с августа?Посмотри на сколько он просел!!!
показать весь комментарий
09.09.2008 00:03 Ответить
Без Имени
И причем сдесь все это ты вообще в экономике не шаришь?
Доллар падает нефть ростет, нефть падает доллар ростет, для экспортеров нефти это не так страшно. А вообще очень много факторов влияет на это все. Обрати внимание экономика РФ не зависит напрямую от фондового рынка РФ.
показать весь комментарий
09.09.2008 00:13 Ответить
Jecka
Конечно - только от цены на нефть и газ!А нефть - куда она растет???
показать весь комментарий
09.09.2008 00:39 Ответить
555
Вот также и Маккейн думал, когда во Вьетанме его супер-пупер фантом made in USA, был сбит МИГом, - словно надоевшая муха.
показать весь комментарий
08.09.2008 23:44 Ответить
555
Вот также и Маккейн думал, когда во Вьетанме его супер-пупер фантом made in USA, был сбит МИГом, - словно надоевшая муха.
показать весь комментарий
08.09.2008 23:44 Ответить
пиндосо-попа уже реально сцыт:
Пентагон: военные США прекращают оказывать помощь в Грузии
Американские военные заканчивают проводить операции, связанные с оказанием помощи Грузии, сообщил в понедельник пресс-секретарь Пентагона Брайан Уитман.
Дальнейшую поддержку стране США будут предпринимать ТОЛЬКО посредством ГРАЖДАНСКИХ гуманитарных организаций.

«С отзывом из грузинского порта Поти корабля управления ВМС США Mount Whitney помощь министерства обороны США на этом ЗАВЕРШАЕТСЯ.

Однако это не означает, что Соединенные Штаты вовсе перестанут оказывать содействие Грузии», - сказал Уитман. // Reuters
показать весь комментарий
08.09.2008 23:49 Ответить
Jecka
"По сообщению турецкой «Milliyet» американский военный корабль «Макфол», десантные линкоры «Сиэтл» и «Кэрон» 12 сентября войдут в акваторию Черного моря.

Как сообщает газета, у грузинских берегов сейчас находятся три корабля США «Mount Whitney», «Dallas» и «Teylor»."Так что не скоро...
показать весь комментарий
08.09.2008 23:59 Ответить
Без Имени
А вот это уже война. Пропуская эти корабли Турция нарушает конвенцию от 1936 года, после чего РФ может спокойно блакировать Босфор. Дурик чему ты радуешся, если амеры решатся на это, то это значит только одно, они проигрывают по всем фронтам.
показать весь комментарий
09.09.2008 00:04 Ответить
Jecka
Во-первых - мне пофиг!Я просто сообщил!
Во-вторых Росиия никуда не рыпнется!Разве что черноморский флот в проливе затопит!
А в-третьих - за дурика ответишь, чмошник!
показать весь комментарий
09.09.2008 00:45 Ответить
555
06 сентяря 2008 - "По сообщению турецкой «Milliyet» американский военный корабль «Макфол», десантные линкоры «Сиэтл» и «Кэрон» 12 сентября войдут в акваторию Черного моря.

07 сентяря 2008 - "Россия и Венесуэлла проведут совместные учения в Карибском море".

08 сентяря 2008 - "Пентагон: военные США прекращают оказывать помощь в Грузии
Американские военные заканчивают проводить операции, связанные с оказанием помощи Грузии, сообщил в понедельник пресс-секретарь Пентагона Брайан Уитман.
Дальнейшую поддержку стране США будут предпринимать ТОЛЬКО посредством ГРАЖДАНСКИХ гуманитарных организаций".
показать весь комментарий
09.09.2008 00:12 Ответить
Jecka
См.ниже...
показать весь комментарий
09.09.2008 00:41 Ответить
Владимир
Громадина впечатляющая. Однако действительно никакой угрозы в его присутствии в карибском бассейне ни для кого нет. Скорее всего действительно учения, при том по очень узкой программе. Чтобы такой корабль смог реализовать свои боевые возможности к нему в группу нужно внести несколько кораблей боевого охранения, мощная авиация, средства береговой пддержки и спасения, мощная подводная эскадра и т.д. А в таком состоянии он в боевых операциях применяться не может.
показать весь комментарий
09.09.2008 00:09 Ответить
555
в учениях будут примать участие НЕСКОЛЬКО кораблей ВМФ России, а также подводный флот и ВВС России.
То есть полноценная ударная группа, включая противолодочные самолеты ВВС России, которые будут базироваться на территории Венесуэллы на время проведения учений.
И возможно, останутся там навсегда - если США вдруг решат, что им можно остаться в Грузии.
показать весь комментарий
09.09.2008 00:16 Ответить
Без Имени
И что? Американцы могут в любой момент проводить учения с Норвегией - в Норвежском море. только одна американская авианосная ударная группа будет посильнее всего Северного флота.
Я не понимаю в чем тут прикол.
Кто-то будет спорить, что в неядерном вооруженном конфликте Штаты размажут Россию по стенке? А в ядерном сдохнут все вне зависимости от места проживания.
показать весь комментарий
09.09.2008 00:40 Ответить
Dyuhin
Знаешь при неядерном конфликте это еще вопрос.
Мясом Америкосы воевать не умеют, а Россия по другому не умеет.

Плюс конечно скажется и удаленность противников.

Штатам придется ресурсы из далека гонять. А в России все основные стратегические ресурсы есть под рукой.

Только плюньте вы господин хороший на все это слюной. Неядерный конфликт между США и Россией обречен перерасти в ядерную фазу и очень, очень быстро.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:01 Ответить
Без Имени
это какие стратегические ресурсы? нефть и газ? портянки и кирзачи?
стратегические ресурсы какие будут нужны американцам - керасин для самолетов, и боеприпасы. А это не так много.
Они пока не раздолбают ПВО и не захватят господство в воздухе никаких наземных операций проводить не будут.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:13 Ответить
Dyuhin
Хлопотно это будет... раздолбать ПВО России. Не было бы хлопотно уже бы раздолбали.

А то во время ВОВ не было у Германии господства в воздухе?
показать весь комментарий
09.09.2008 10:09 Ответить
www
Было у Германии превосходство до 43-го.Токма по ленд-лизу США поставили столько самолетов и алюминия и авиадвигателей и т. д.,что господство закончилось.Плюс СССР имело неисчерпаемые людские ресурсы,а Германия нет
показать весь комментарий
10.09.2008 02:12 Ответить
555
В НЕЯДЕРНОМ КОНФЛИКТЕ С РОССИЕЙ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИЯХ НЕ ТОЛЬКО У США, А ДАЖЕ У ВСЕГО БЛОКА НАТО, НЕТ ДАЖЕ ОДНОГО ШАНСА ИЗ ТЫСЯЧИ НА ПОБЕДУ.
И В НАТО ЭТО ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ ВСЕ.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:08 Ответить
Без Имени
Все шансы в неядерном конфликте как раз на стороне НАТО. У них как количественное, так и качесвенное превосходство в живой силе и технике.
Никто в Россию вторгаться не будет - зачем? раздолбают все что можно с воздуха - как в Югославии. Тем более 90% населения России находится в Европейской части - все в досягаемости крылатых ракет и В-52.
после чего без еды (60% продовольствия Россия импортирует)и в руинах городов сколько людей переживет первую же зиму? И как в таком конфликте поведут себя республики типа Татарстана/Башкирии?
Можно надувать щеки и рвать телогрейку на груди, но валенками и ушанками Россия американцев не победит.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:26 Ответить
М7
а что ты против башкиров татаров имеешь,это мусульманские народы ,а америка дрожить после 11 сентября,после Ирана  Афганистана, мстить будут .или ты думаешь мы убежим ?наши деды и прадеды сражались бок о бок с вашими, так не хами........ кидалу нашел?
показать весь комментарий
16.07.2011 13:46 Ответить
Без Имени
Да, но это не те корабли, которыми комплектуется штатная кнфигурация боевой группы. Например подводные лодки направлены для смтра представителям Венесуэлы на предмет закупки. В Венесуэле даже нет швартовых возможностей для такого корабля а рейдовых не достаточно. Совершенно отсутствуют наземные локационные средства.
показать весь комментарий
09.09.2008 00:53 Ответить
555
США категорически против того, чтобы Россия продавала Чавесу подлодки.
Но теперь, после Грузии, у России развязаны руки.
Так что неизветсно, что для США хуже - просто учения или продажа подлодок Чавесу.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:10 Ответить
Без Имени
ну будет у Чавеса пара дизель-электрических подлодок - так у американцев атомных многоцелевых подлодок типа Лос-Анжелес штук 40. будет теперь их чем занять.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:34 Ответить
киевбургер.
не 40, на ходу осталось только 16 штук
показать весь комментарий
09.09.2008 10:43 Ответить
Владимир
Я хочу сказать что для того чтобы присутствовать в регионе всерьёз надо регион подготовить в политическом, вооружённом и военно-техниском плане.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:01 Ответить
Без Имени
*** а какая там глубина. подводная лодка не утонет?
показать весь комментарий
09.09.2008 06:53 Ответить
Без Имени
Может, это рейдер, если Вам знаком этот термин
показать весь комментарий
09.09.2008 02:04 Ответить
www
Времена рейдеров закончились"Бисмарком".Англиканцы нашли и всей сворой разжолбали нахрен
показать весь комментарий
10.09.2008 02:16 Ответить
zorgus
к Вашему сведению немецкий линкор "Бисмарк" был торпедирован русской подводной лодкой. Англиканцы просто добили корабль приписав себе победу.
показать весь комментарий
10.09.2008 09:30 Ответить
Без Имени
Президент Венесуэлы Уго Чавес объявил об отсрочке даты проведения совместных российско-венесуэльских военно-морских учений.

Венесуэльская пресса ранее сообщила о проведении совместных с Россией маневров 10-14 ноября в Карибском море. По сведениям газеты Vea, в учениях должны были принять участие до 1000 военнослужащих России.

Выступая в программе Hello President, Чавес заявил: "Мы еще не готовы к проведению подобных маневров в ноябре. Скорее всего, они состоятся в декабре".
показать весь комментарий
09.09.2008 00:32 Ответить
555
Веротяно разум возобладал - ПЕНТАГОН из США сделал завление о прекращении использования военных кораблей для доставки в Грузию гуманитарки. А Чавес сделал заявление о якобы "временной неготовности" к учениям.
То есть, Россия дает США шанс убраться из Черного моря без скандала и без негативных последствий.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:13 Ответить
Jecka
Кинушка тут по телику шла - "Пираты Карибского моря"...
показать весь комментарий
09.09.2008 00:36 Ответить
Dyuhin
На самом деле надо было бы не на самолетах гуманитарку на Кубу доставлять, а военными кораблями.
показать весь комментарий
09.09.2008 00:56 Ответить
555
Точно. Сам об этом думал, когда новости смотрел.
показать весь комментарий
09.09.2008 01:14 Ответить
Без Имени
После Хезболлы и Хамаса дружба с Южноамериканскими наркокартелями - вполне уместный шаг.
Ещё ледокол бы послали...
показать весь комментарий
09.09.2008 03:49 Ответить
EREMA
Откуда такое неприятие Хезболлы? Вы израэлит?
показать весь комментарий
09.09.2008 07:03 Ответить
777
Так эт и есть ледокол Пепе 1
показать весь комментарий
09.09.2008 07:52 Ответить
Вас я с 5-й Водокачки
Один(1,0) корабль, а сколько понтов.
показать весь комментарий
09.09.2008 09:07 Ответить
сильвер
да бога ради. чем больше крейсеров - тем меньше хлеба.

а когда нет хлеба до кацапов через желудок начинает доходить неправильность генеральной линии.

СССР уже не выдержал меряния письками с америкой. рашка следущая.
показать весь комментарий
09.09.2008 09:37 Ответить
Без Имени
сильвер Комментировать
да бога ради. чем больше крейсеров - тем меньше хлеба.

а когда нет хлеба до кацапов через желудок начинает доходить неправильность генеральной линии.

СССР уже не выдержал меряния письками с америкой. рашка следущая.
09-09-2008, 09:37удалить
показать весь комментарий
09.09.2008 10:05 Ответить
сосётамерика
для чучела без имени - я думая что ты амерский 3,14дорас, сидишь и треплешся о чем понятия не имеешь, пошелбы ты лучше нах!
показать весь комментарий
09.09.2008 10:23 Ответить
Без Имени
Странно, а для Америки наоборот: "Чем больше авианосцев, чем больше можно напечатать баксов."
показать весь комментарий
09.09.2008 10:24 Ответить
сильвер
басню Крылова "Лягушка и бык" читали?
показать весь комментарий
09.09.2008 11:37 Ответить
Пенсионер
Регулярно идут сообщения о том, что морские пираты захватывают суда и берут в заложники граждан разных стран. И ни разу не встречал, чтобы среди них были американские суда или граждане. А ведь в США, пожалуй, самый большой торговый флот в мире. Чем это можно объяснить?
показать весь комментарий
09.09.2008 11:29 Ответить
Без Имени
90% экипажей в мире состоят из филипинцев,иногда встречаются украинцы,еще реже русские и греки,остальных один процент не наберется
американцев на торговых флотах вообще никогда не встречал и не слышал
показать весь комментарий
09.09.2008 20:59 Ответить
Украина
Все кто за америку пиндосы! РОССИЯ встала на ноги и пиндосам всем покажет. Лутьше хлебать РУССКИЕ щи, чем сосать у америкосов!
показать весь комментарий
09.09.2008 11:38 Ответить
Veide 05-...
Украине нужно отправить в Америку наших олигархов, и они все захватят.
Ещё - политиков, и они все развалят.
И много-много водки "Medoff" , для подслащения пилюли.
показать весь комментарий
09.09.2008 12:40 Ответить
Жека
Интересно что на все это скажет Китай .
Он уже давно хочет откусить кусочек России
показать весь комментарий
09.09.2008 18:05 Ответить
Бука
А че вы так все расшумелись?
Давайте дождемся, сколько короблей туда доплывет, и в каком состоянии.
И сколько потом домой вернется.
показать весь комментарий
09.09.2008 18:56 Ответить
Без Имени
И плавали уже не раз, и возвращались...
В общем, не парься.
Собирай кизяки иди, амерский жополиз -
займись прямым своим делом, ага.
показать весь комментарий
09.09.2008 19:16 Ответить
ввп
модер.ор урод!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.09.2008 20:56 Ответить
Бука
Ну если ты жопу лижеш, не щитай и истальных такими же.
показать весь комментарий
09.09.2008 20:56 Ответить
ввп
ущербность и жлобство - принцип жизни хох.л.о.в
флот в кол-ве одной подлодки и тудаж(а может продали?)
поэтому ляжем лучше,ратопыримся и отдадимься пиндосам.свобода бла!
показать весь комментарий
09.09.2008 21:00 Ответить
Без Имени
НАТО-США,Канада,Великобритания,Франция,Германия,Ит  алия,Греция,Испания,Португалия,Норвегия,Бельгия,Го  ллания,Люксембург,Дания,Польша,Венгрия,Болгария,Ру  мыния,Турция,Исландия,Эстония,Латвия,Литва,Словени  я,Словакия,большая вероятность скорого вхождения в этот блок Хорватии,Македонии,Албании,Швеции,Финляндии и Австрии. Противник НАТО это страны ОДКБ(Организация договора о коллективной безопасности)-Россия,Белоруссия,Казахстан,Киргизия  ,Таджикистан,Армения и Узбекистан.Большая вероятность скорого вхождения в этот блок Абзазии и Южной Осетии. Ой чую пацаны замочим мы НАТО в сартире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Россия ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!

показать весь комментарий
09.09.2008 22:38 Ответить
ОДЕССА
ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ, ЧТО США ПЫТАЕТСЯ НАКИНУТЬ УДАВКУ НА РОССИЮ, ОККУПИРОВАВ БЫВШИЕ СОЮЗНЫЕ РЕСПУБЛИКИ т.о.
ЦХИНВАЛИ - ЭТО ЖЕРТВА КРОВАВОЙ ПОЛТИКИ США.
ПУТИН и МЕДВЕДЕВ МОЛОДЦЫ ! ИМЕННО ОНИ СТАЛИ - ГАРАНТОМ ШАТКОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ... КРЕЙСЕР в КАРИБАХ - ЭТО ВЕРНО !!!
НО, ЕСЛИ США ЕЩЁ СУНУТ СВОЙ ВОНЮЧИЙ НОС и ЗАТЕЯТ НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ КРОВОПРОЛИТИЕ --- НАДО БОМБИТЬ ВАШИНГТОН, НЬЮ-ЙОРК... МОЖЕТ ТОГДА ПОЙМУТ ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА...
показать весь комментарий
09.09.2008 22:57 Ответить
Jecka
Попробуй обнять свою голову...может подружишься!!!
показать весь комментарий
09.09.2008 23:06 Ответить
Одесса25
to Jecka: только слепой не видит что США пипец......
Все самые крупные компании банкроты, а ФРС их "спасает" печатает бабло(фантики)....Тут шли разговоры про бедную "Россию", да за последние 2 года "бедная Россия" столько нефтедолларов одолжила Америкосам, кстати в долларах США, что отдавать им ещё долго, нефть падает в цене(Росси говорят "плохо"), а доллар растет в цене(Росси Америкосы значит больше должны), и кто скажет что Русские "тупые пьяницы????", усе прошло время слабой России,закончилось на Ельцинском периоде...поетому америкосы и пытаются создать такое колличество провокаций по всему миру...
гадить начали в свои штаны, посмотрите фильм 911., на белого кандидата в президенты и черного, даю 99% что будет черный президент у США, а потом прочтите Нострадамуса, Вангу, с приходом черного президента пипец вашей америке, линяйте кто куда сможет, где вас будут рады видеть...
показать весь комментарий
17.09.2008 15:07 Ответить
MVL
Хана пиндоам, а подпиндосники могут вывернуться мехом внутрь! Копайте схроны бандерлоги - вам от пиндосов нет подмоги!
показать весь комментарий
10.09.2008 15:02 Ответить