9967 посетителей онлайн
7 801 174

В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию

В настоящее время самой серьезной угрозой для безопасности Румынии является агрессивная политика Кремля, молчаливо или открыто поддержанная отдельными европейскими лидерами.

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Укринформ, т акое мнение высказал румынский аналитик Кристиан Кымпяну на страницах издания Romania Libera.

По мнению Кымпяну, при отсутствии жесткой и последовательной реакции Запада на агрессивную политику России, Румыния, наряду с Польшей и балтийскими государствами, рискуют остаться изолированными между Россией и её европейскими сторонниками.

Аналитик считает также, что военное вмешательство России в Сирию ничего общего не имеет с борьбой с терроризмом, а направлено на изменение соотношения сил на Ближнем Востоке в пользу Ирана и против союзников США.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Следующими жертвами Кремля, помимо Польши и стран Балтии, могут стать Румыния и Болгария, - Нуланд
Топ комментарии
+34
В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию - Цензор.НЕТ 6372
показать весь комментарий
05.01.2016 01:06 Ответить
+28
В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию - Цензор.НЕТ 8996
показать весь комментарий
05.01.2016 06:27 Ответить
+23
В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию - Цензор.НЕТ 5455
показать весь комментарий
05.01.2016 01:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
кац, в чем твоя скреповость?
показать весь комментарий
05.01.2016 04:23 Ответить
хмы... а шо крикнул перед смертью тов. Сергун?...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 04:30 Ответить
БУ-ГА-ГА-ГА... об этом то и речь - скрепово...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 04:35 Ответить
ЗЫ...В ПЛАНЕ вашей ИСТОРИИ - ОРТОДОКСАЛЬНО...ИЗ-ЗА ЭТОГО У ВАС НЕТ ПРеемственности при смене любой власти....а в итоге нет Бога в животе...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 04:39 Ответить
Типо , если у меня его нет , это является вашим оправданием....СКРЕПОВО...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 04:43 Ответить
да, кста... и болгары на протяжении 3000 лет сохранили название своего государства, как и самоназвание, ПЕРЕСЕЛИВШИСЬ ПРИ ЭТОМ ИЗ ПРЕДГОРИЙ ПАМИРА... Кац, а у тебя шо? то чудь -весь-мордва, то москаль-ордынец, то роисянин, то гомосоветикус... А заре нет даже науионального админобразования...БУ-ГА-ГА-ГА...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 04:29 Ответить
ЗЫ... в случае шухера, вы же юридически на что-нить в 1.6 части мира не сможете претендовать....ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 04:33 Ответить
таавариСЧ-балабол ушел занимать очередь к всеутреннему опохмелу...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 04:42 Ответить
Румыния права. 14-я армия парашинских "миротворцев"-оккупантов в Приднестровье, промосковские провокации в Кишиневе - это и есть угроза. Но Румыния член НАТО и ЕС и не по зубам Рашке
показать весь комментарий
05.01.2016 04:54 Ответить
А при чем оборона Одессы к нынешней Кацапии? А дедываевали!. Ну как они воевали,, адмирал Октябрський вместе с комиссаром Мехлесом в Крыму показали
показать весь комментарий
05.01.2016 06:59 Ответить
Генетические доводы в пользу преемственности населения Карпато-Дунайско-Черноморского пространства.У жителей северо-востока Румынии, Республики Молдова и Украины преобладание группы I2a2 сохранялось при смене культур и цивилизаций: Кукутень-трипольской, фракийской, гето-дакийской. Они присущи населению этого региона и в наши дни. Исследования генетиков показали, что в Европе степень генетической близости народов определяется главным образом географическим расположением, а не языком. Например, молдаване, сербы, хорваты и боснийцы родственны друг другу, хотя говорят на языках разных семейств. Проведенные исследования также показали, что современное население Карпато-Дунайско-Черноморского региона практически не связано генетическим родством с жителями Апеннинского полуострова (итальянцами).К тому же гаплогруппа "I" - самая древняя в Европе (50 000лет), тогда еще не было праславянской гаплогруппы R1a.
показать весь комментарий
05.01.2016 05:27 Ответить
ЗЫ... а козлорылые , в отличии от остальных славян, испортили чистоту своей гаплогруппы NO-гаплогруппой (финно-угро-монгольской). Но быстрее всего, как заявляют роисгенетики, шо роисяне НЕ прнадлежат к славянам по происхождению - а к финнам... Запасаемся попкорном в ожидании смены пола бабушки и, в связи с этим, нового вектора любви ко всем временам и народам...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 05:34 Ответить
А чем не угодили финны? Почему к ним относиться плохо?
показать весь комментарий
05.01.2016 09:07 Ответить
Фиг его знает , зачем деды на финнов напали , у Сталина спроси .
показать весь комментарий
05.01.2016 09:29 Ответить
Мы не плохо относимся к финнам, которые признают, что они - финны.
Мы плохо относимся к финнам, которые для чего-то всем рассказывают о том, что они славяне и парят нам какое-то "братство".
показать весь комментарий
05.01.2016 11:29 Ответить
БУ-ГА-ГА-ГА....Вата, жги дальше...ХЕХ...
показать весь комментарий
05.01.2016 12:33 Ответить
Абсолютно верное замечание, подтверждение тому не только нынешнее обострение великодержавного вяличия и шовинизма в московии, но и вся предыдущая история.
показать весь комментарий
05.01.2016 05:59 Ответить
В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию - Цензор.НЕТ 9870
показать весь комментарий
05.01.2016 06:08 Ответить
путин ***** DANCE CLUB MUSIC

https://www.youtube.com/watch?v=qDMfNG4vVp4
показать весь комментарий
05.01.2016 07:03 Ответить
В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию - Цензор.НЕТ 2802
показать весь комментарий
05.01.2016 06:16 Ответить
В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию - Цензор.НЕТ 8996
показать весь комментарий
05.01.2016 06:27 Ответить
Это западнее от Мордора. Ну там где буряты и чухонцы
показать весь комментарий
05.01.2016 07:02 Ответить
Меня волнует другой вопрос: почему через столько лет после того, как Германия напала на Польшу, последняя идет на союз с Германией. Мы - освободители, а Польша от нас бросается в сторону...
Красная Армия освободила Латвию, а Латвия вдруг желает вступить в союз с Германией. Мне непонятно, почему от России все шарахаются в НАТО. Если мы такие хорошие, то все должны искать союз с нами, с Россией. Но вот я недавно побывал в Чехии, и там то же стремление - скорее в НАТО. Я говорю: братья-славяне, да вы что! Поэтому когда я вижу такое поголовное бегство в НАТО от России, я считаю, что мы, русские, должны задать вопрос: почему это от нас все бегут? Не в НАТО, а от нас. И я думаю, что проблема не в НАТО, а проблема в нас самих.
Виктор Суворов
показать весь комментарий
05.01.2016 07:42 Ответить
Всё очень просто, все просили свободы и получили её (СССР развалился), но оказалось самостоятельно жить ни кто не умеет, ни кто не дотирует. В рашку возвращатся стыдно, да и на Западе получше живут, вот и полезли туда.
показать весь комментарий
05.01.2016 08:35 Ответить
Хи-хи , поедь в Румынию , посмотри как люди живут , а была ведь , одна из беднейших стран .
показать весь комментарий
05.01.2016 08:48 Ответить
Румыния всегда нефтью своей и рашкиной с наценкой торговала.
показать весь комментарий
05.01.2016 08:59 Ответить
Румынское руководство добилось существенной политической и экономической автономии в социалистическом лагере. К примеру, в 1959-1960 годах был заключены специальные соглашения с Францией, Великобританией и США, которые позволяли Румынии проникнуть на западноевропейские рынки. Также из СРР были выведены советские войска С 1975 по 1987 г. Румыния заняла на Западе около $22 млрд - гигантская по тем временам сумма. Однако расчет в основе плана оказался неверным, реализованные проекты оказались убыточными, а для покрытия долгов пришлось прибегнуть к жесточайшей экономии. К 1989 году Румыния полностью расплатилась с долгами, но ради этого румынский народ принес огромные жертвы. Экономия на всем, даже жизненно необходимом, была возведена в ранг государственной политики. Следствием чего стало падение уровня жизни населения и, естественно, резкий рост социальной напряжённости в стране.
Об экономии в годы Чаушеску: на фоне бешеной экономии и развивающегося кризиса в социалистических странах социально-экономическое положение Румынии оказалось плачевным. В стране было невозможно купить молоко и хлеб, не говоря уже о мясе.
показать весь комментарий
05.01.2016 09:08 Ответить
Владимир , не читай мне общеизвестные факты с ваших методичек , я в Румынии каждый год по десять раз , мне до нее 30 км , там люди стали жить намного лучше и в ближайшие годы обойдут по уровню жизни ту же Польшу , вот так надо использовать народные богатства , а не кормить нквдшную банду .
показать весь комментарий
05.01.2016 09:26 Ответить
Я рад за неё. Но феномен выхода из под руки СССР здесь не катит. О чём я тебе и написал подтвердив это общеизвестными фактами, пусть даже с "методичек".
Дай Бог и у нас научатся.
А что плохого в КГБ ****** ****** ФСБ. разве есть государства обходящиеся без этих служб?
показать весь комментарий
05.01.2016 09:48 Ответить
Плохого может и нет , просто сравнивать КГБ с ФСБ может только недалекий человек , ну ка расскажи мне количество миллиардеров среди офицеров КГБ в 80-х годах , а у скольки человек из КГБ дети учились за границей , а у скольки офицеров КГБ были счета за бугро , (кроме резидентов ВР) , у вас произошла полная деградация спецслужбы ( у нас тоже ) , теперь ФСБ больше выполняет функцию ВВ СССР и отдела по борьбе с несогласными , в КГБ за такие операции , как с самолетами растреляли бы всех , а Судоплатов юлой крутится от таких потомков .
показать весь комментарий
05.01.2016 09:53 Ответить
Не буду спорить, хотя не так всё запущено уже, как ты описал.
Когда приходят к власти новые люди, то они всеми силами пытаются очернить органы правопорядка в итоге они (МВД, КГБ, .....) лишаются кадров и в спешке потом их х***ой пополняют. Что и надо ворующим у кормушки власти. .... ...... .
показать весь комментарий
05.01.2016 10:16 Ответить
Медленно...но уверенно Румыния движется вперёд .... Тут не поспоришь...
показать весь комментарий
05.01.2016 09:26 Ответить
Вот и попробуй это обьяснить упоротому кацапу .
показать весь комментарий
05.01.2016 09:27 Ответить
Дорогой! Зачем зря тратить время на объяснения кацапу прописных истин!? Ну никогда кацап не согласится с реальностью...Даже если он эту реальность видит...стоит возле неё...пробует рукой...!!! Ну не тратьте нервы и время!!! Простые румыны обошли рассейку..... тут впору повесится..а не признать факт!!!!
показать весь комментарий
05.01.2016 11:30 Ответить
Прежде чем кредитовать проекты мирового масштаба надо у себя порядок навести , че то не видно , чтобы у них говно по городам текло , как у "вяликой " помойки , плюс они полностью построили прекрасные дороги по всей стране , кто виноват , что задрыпанная рашка это не в состоянии делать , не удивлюсь , если будут просить Румынию построить .
показать весь комментарий
05.01.2016 09:55 Ответить
сразу видно что ты мудак дальше своего шайтаната не выежал...
показать весь комментарий
05.01.2016 10:18 Ответить
https://censor.net/user/173780 "че то не видно , чтобы у них говно по городам текло , как у "вяликой " помойки".

https://censor.net/user/132534: "А где ты видел говно протекающее по улицам?? ссылку в студию".
Ну если тебя на Гугле забанили, то на свежую новость: http://apostrophe.com.ua/news/society/accidents/2016-01-04/stolitsu-buryatii-na-novyiy-god-zatopilo-nechistotami-opublikovanyi-foto-i-video/46215 Столицу Бурятии на Новый год затопило нечистотами: опубликованы фото и видео
показать весь комментарий
05.01.2016 10:24 Ответить
Говно прорывается практически у всех, не надо о ерунде говорить. И сравни протяжённость дорог. То что у нас дороги за последнее время стали лучше - это факт. Помню ездил в 72 - 74-м по дороге Житомир-Ровно-Львов, её начали делать с разделительной полосой по средине. Доделали?
показать весь комментарий
05.01.2016 10:23 Ответить
Тоже на Гугле забанили? Ну на, полюбуйся: http://zhzh.info/publ/9-1-0-1146
показать весь комментарий
05.01.2016 10:34 Ответить
Не забанили. Видел. Просто долгостроев и у вас не слабо хватает.
показать весь комментарий
05.01.2016 10:50 Ответить
Ну так постоянные дефолты, а каждую зиму вся страна замерзает и ничто не движится. А летом толпы нацистов разъезжающих на тиграх и абрамсах мешают.
показать весь комментарий
05.01.2016 11:16 Ответить
Молдова, Грузия и Украина опоздали и заплатили свое опоздание кровью своих лучших сыновей.
показать весь комментарий
05.01.2016 07:42 Ответить
Разговаривают Лавров и Шойгу:
- Владимир Владимирович сказал, что НАТО на пороге России! А ведь между Россией и НАТО нейтральные страны: Украина и Финляндия…
- Великий Вождь не может ошибаться - загоним финнов и укров в НАТО!
показать весь комментарий
05.01.2016 07:43 Ответить
В Румынии главной угрозой для безопасности страны назвали Россию - Цензор.НЕТ 9376
показать весь комментарий
05.01.2016 07:57 Ответить
Воняет хуже.
показать весь комментарий
05.01.2016 09:10 Ответить
нет..ну Румыны это светоч Европы.они в таком авторитете в Европе.что к ним прислушивается даже Китай.не говоря уже о гейропе ,ну ещё Румынию Яйценюх называл братьями..также для него браты это -Польша..Литва...Латвия с Эстонией,ну и конечно же Пиндостан(США) - они помогут да...Они сами у пиндосов на вечном подсосе..как собственно и сама украина
показать весь комментарий
05.01.2016 09:36 Ответить
Модер убери это кацапское говно -https://censor.net/user/132534
показать весь комментарий
05.01.2016 10:00 Ответить
Ну да: Шовинистические бредни против народа Румынии...
показать весь комментарий
05.01.2016 12:35 Ответить
Страница 2 из 2