12962 посетителя онлайн
87 902 376

Керри заявил о "дополнительных возможностях" в решении конфликта в Украине

США сегодня как никогда интенсивно вовлечены в решение проблем по всему миру, в том числе, в Украине.

Об этом сказал в четверг на пресс-брифинге в Вашингтоне государственный секретарь США Джон Керри, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Сегодня США принимают более глубокое участие в решении многих важных вопросов во многих частях мира, чем когда-либо раньше в истории", - отметил глава внешнеполитического ведомства США. Объясняя причины такой тенденции, Керри отметил, что этого требуют интересы Соединенных Штатов, кроме того союзники и партнеры поддерживают такое участие американской стороны.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Меркель обещает прогресс в вопросе Донбасса в ближайшие месяцы

"В течение следующих месяцев мы ожидаем получить дополнительные возможности для преодоления вызовов в таких местах, как Украина, Афганистан, Центральная Америка, Колумбия, Кипр, Ливия, Южный Судан, Бурунди и других", - сказал Керри.

Он отметил, что в Вашингтоне "нет никаких иллюзий" относительно того, какие сложности придется преодолевать. Керри подчеркнул, что имеет уверенность, поскольку решения, которые предлагают Штаты, отражают видение американского народа.

Также читайте: США подозревают Кремль в причастности к кибератакам на украинские электросети, - СМИ
Топ комментарии
+55
на Різдво все тайне стає явним )))

Керри заявил о "дополнительных возможностях" в решении конфликта в Украине - Цензор.НЕТ 2524
показать весь комментарий
08.01.2016 00:35
+53
В ФБ скинули, улыбнуло:
Керри заявил о "дополнительных возможностях" в решении конфликта в Украине - Цензор.НЕТ 5347
показать весь комментарий
08.01.2016 00:37
+33
Дополнительные возможности.

Керри заявил о "дополнительных возможностях" в решении конфликта в Украине - Цензор.НЕТ 8272
показать весь комментарий
08.01.2016 00:45
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
"Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів,
Плекав нас біль по втраті України,
Кормив нас гнет і гнів на ворогів.
І ось ми йдем у бою життєвому -
Міцні, тверді, незламні, мов ґраніт,
Бо плач не дав свободи ще нікому,
А хто борець, той здобуває світ".
... Вот и все "дополнительные возможности".
показать весь комментарий
08.01.2016 05:51 Ответить
а хто понял - чё он сказал то?.. )))
показать весь комментарий
08.01.2016 06:39 Ответить
Понты погасли Евгения Пищикова о том, что бедность освобождает от страха бедности
http://www.gazeta.ru/gazeta/authors/evgeniya_pishikova.shtml http://www.gazeta.ru/comments/2015/12/30_a_8003825.shtml Gazeta.ru Евгения Пищикова 07.01.2016, 11:59
показать весь комментарий
08.01.2016 06:51 Ответить
Когда то была Тартария(карты-оригиналы хранятся в лондонских архивах), до нее были арии,словяне.Люди белой расы,с красной кровью.Их захоронения находят в египте,китае,тибете,индии. Эти люди дали знания индусам,китайцам,арабам.Как это сейчас тщательно скрывается и искажается.Оказывается, не было никакого монголо татарского ига,римской империи.Даже историю китая написали непонятные дяди ,один к одному копия истории римской империи(изменены только имена правителей).Сейчас идет уничтожение белой расы в европе и постсоветских странах,причем очень умело.Под видом беженцев европу заполоняют арабы,которых эти силы выгнали с насиженных мест и направили в европу. Специально придумано несколько религий,хотя в своей сущности они написаны один к одному,хоть торы,хоть коран,хоть библия .,Разница в нескольких принципиальных положениях,что делает вражду между ними. В херовое время мы живем ребята.Абамы,путины,парашенки,меркели это марионетки в чужих руках.Сами нихрена не решают.
показать весь комментарий
08.01.2016 07:34 Ответить
Цитирую эту статью:
"..."В течение следующих месяцев мы ожидаем получить дополнительные возможности для преодоления вызовов в таких местах, как Украина, Афганистан, Центральная Америка, Колумбия, Кипр, Ливия, Южный Судан, Бурунди и других", - сказал Керри. Источник: https://censor.net/n368168 Источник: https://censor.net/n368168.."
Худо то,что Украина в этом списке изгоев, буйнопомешанных, неудачников, слабаков, бесперспективных и проч. СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!
показать весь комментарий
08.01.2016 07:40 Ответить
Этот путлеровский вафел лжив и будет висеть на самом ****** тополе посреди Лоханска....
показать весь комментарий
08.01.2016 07:55 Ответить
в Украине 47 миллиардеров разного калибру,а страна нищая.Разве так бывает???расскажите эту сказку детям в садике
показать весь комментарий
08.01.2016 07:49 Ответить
Бывает. Это потому, что ваша страна разбита, нет баланса, ничего не крутится. Это признак отсталости. Если бы ваша страна была бедная, но там бы всё работало и крутилось- было бы лучше. Богатство бы пришло.
показать весь комментарий
08.01.2016 19:56 Ответить
Я так нихера и не понял из его слов.....
Они что - собираются разбомбить *********?
Ну тогда точно - везде появятся дополнительные возможности!
показать весь комментарий
08.01.2016 08:03 Ответить
Опять начинается плач о наивных, доверчивых крымчанах и донбассянах. Что мы еще можем сделать для этих несчастных? А давайте вспомним, кто на горе всей Украине навыбирал Януковича с его шоблой, а теперь их остатки из оккупационного блока? Эти бедные и несчастные. Куча пенсионеров ВМФ России, которые поехали на пенсию не в Мурманск, а в Украину. Кто кидался под наши БТРы, не пропуская их? Из-за отсутствия мозгов и продажности этих несчастных страдает вся страна. Нужна присяга на верность Украине. После возврата поражение в избирательных правах на 5 лет. Посмотрите на набережную в Ялте. За год русского мира вся в трещинах и огорожена стеной. И Обама засыпает мусором Севастополь
показать весь комментарий
08.01.2016 09:05 Ответить
http://www.rbc.ru/politics/08/01/2016/568f40419a79470223a3b87e Белый дом опубликовал заявления Клинтона об «огромном потенциале» Путина Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/08/01/2016/568f40419a79470223a3b87e

после рейгана в америке были сплошные дебилы. клитор бы на конкурсе мудаков занял второе место...
а ведь у этих скотов были как минимум два эпохальных варианта = доул и маккейн.
выбрали животных. расхлёбывает весь мир.
керри абсолютное ничтожество. уровень турчинова
показать весь комментарий
08.01.2016 09:13 Ответить
как-то всё неубедительно....
показать весь комментарий
08.01.2016 09:18 Ответить
Можливість тільки одна. Озброїти Україну. Тільки так ми позбудемось руськага міра і кроліка з парасям.
показать весь комментарий
08.01.2016 09:23 Ответить
Так проблема то у тебя в чем? Иди в любой добровольческий батальон, там тебе и оружие дадут и возможность уничтожать рюзьке мир.
показать весь комментарий
08.01.2016 09:27 Ответить
Ну тут чуток двояко, одними калашами с ними не повоюешь.
Тут что то серьезней надо, ну и подготовить людей надо, оборудованием и вообще железом надо уметь пользоваться, этому просто так не научат.
Если бы дали реальную военную помощь то раша уже подумала бы, а стоит ли вообще, ведь можно получить по зубам.
показать весь комментарий
08.01.2016 13:21 Ответить
ВНИМАТЕЛЬНО читаем, цитата "этого требуют интересы Соединенных Штатов"(!)
вы верите что в интересах америки счастье и богатство какой-то станы?
показать весь комментарий
08.01.2016 09:51 Ответить
Враг нашего врага, наш друг. Штатам нужна ПиТаРашка, а не Украина. Уничтожив рассссеею США принесет Украине и счастье и богатство.
показать весь комментарий
08.01.2016 09:56 Ответить
це ты спитав у фюрера чи наполеона у своэй кимнати дб
показать весь комментарий
08.01.2016 10:03 Ответить
Ну ты дебилоид, кацап.
показать весь комментарий
08.01.2016 10:06 Ответить
Та не будут штаты уничтожать рашку - по большому счёту только США наиболее заинтересованы в целосности рф. По их философии рф должна быть целостной и стабильной но или управляемой, а как минимум договоровозможной (то есть не агресивной в внешней политике и выполняющей международные обязательства) - цельная рашка нужна с 2х причин: 1я - при развале будет период беспорядков в результате которого может быть утеряно часть ядерного боезапаса который в последствии всплывёт ну совсем у ненужных организаций/стран, 2я - целостная россия нужна для сдерживания Китая (при развале он "подберёт" часть територий, что позволит ему стать менее зависимым от запада)
Так что дорогие московиты, зарубите себе на носах - вам наиболее дружествены, на сегодня, "проклятые пиндосы" (правда от маниакального империализма прийдёться вас лечить но это как с наркоманией будет ломка но это надо....)
показать весь комментарий
08.01.2016 10:50 Ответить
По большому счету Россия просто безразлична для США - лишь бы ракетно-ядерное оружие и глобально опасные технологии не попали в руки безмозглых и безответственных идиотов (как это случилось сейчас). Для Европы Россия важнее: не хочется иметь рядом с собой неблагополучного и хулиганистого соседа. В условиях нынешнего глубокого кризиса в России и опасности ее сползания в катастрофу для США и Европы первый приоритет - максимально обезопасить себя от негативных последствий деградации и возможного развала России. Если удастся помочь России вернуться к нормальной благополучной жизни - хорошо; если нет, то хотя бы как-то оградить себя от заразы.
Управлять Россией извне конечно никому неохота: зачем такая обуза. А вменяемость, довороспособность и внутренняя управляемость действительно важны.
показать весь комментарий
08.01.2016 11:59 Ответить
"Внутренняя управляемость и договороспособность" - і, звичайно, з-за "бугра", - але ЦЕ
НЕ буде так надійно, як видається аналітикам упорядкованого прагматичного Заходу - і тому буде підтвердженням ЇХ явна ПРОМАШКА початку 90-х років...- Кувати (ламати...) потрібно
в сприятливий для того Момент, бо пізніше все перетворюється в суцільну криваву муку!..
показать весь комментарий
08.01.2016 12:47 Ответить
в/на Украине такой песец в политике и экономике, а ты о развале РФ говоришь, возможно, но не кажеться тебе что Украина развалиться раньше? или ты веришь что весь мир с Украиной, и скоро сша и ЕС подкинут денег и станет все хорошо?
показать весь комментарий
08.01.2016 13:13 Ответить
1)Не кажется.(я про Укрїну) 2) И деньги будут и нефть по 30 за барель. Так шо с большой долей вероятности,парашу ждёт учас сесесера.
показать весь комментарий
08.01.2016 13:37 Ответить
повторю: в/на Украине песец в экономике, и не разваливается. Даже при цене $30 за барель экономика РФ упадет не так низко (там ЗВР на несколько лет живи не работай). РФ развалится, может, но это будет не скоро, Украина раньше.
1. Промышленность Украины 80% работала на РФ (сейчас санкции, а в ЕС по стандартам и конкуренции не проходит)
2. Продукты/мясо/рыба/птица шло в РФ (сейчас подняли таможенный сбор-невыгодно), по стандартам в ЕС не проходят
3. На модернизацию/повышение стандартов нет ни денег ни спонсоров
4. на одном земледелье вытянуть страну в 40млн нереально!
так что востановление ситуации/экономики Украины не предвидится: поэтому мне и кажется развал Украины более близким нежели развал РФ
показать весь комментарий
08.01.2016 14:20 Ответить
Кошмарней движения ЛГБТ,
Которое извращенно сексуальное,
Есть только движенье лсБп*,
Абсолютно анально-оральное.
--------------------------------------------
*ленинско-сталинский Бандериад пуцьки(прим.авт.)
показать весь комментарий
08.01.2016 13:17 Ответить
В 1985 году, по данным ООН (!) УССР была самой богатой республикой СССР, имела лучший в мире (!) уровень медицины и образования (повторяю, это данные ООН, не кремлевской пропаганды). УССР по уровню ВВП занимала 21 место в мире (!). Это был самый промышленно развитый регион. Там производились не только металл, химия, сода, удобрения и уголь как сейчас, но и электроника, станки с программным управлением, под сотню единиц в год только лишь гражданской авиатехники. Вспомните, какое важнейшее место в экономике страны занимали самолеты Антонова, трактора ЮМЗ по 300 шук вдень(!). Была и мощнейшая судостроительная промышленность.
сейчас: Южмаш (практически закрыт), Черноморское пароходство (более 200 судов - осталось ОДНО), Ан (почти все конструктора уже в РФ), автопроизводство (с августа не произведено ничего, а с начала года продали меньше, чем купил за месяц СПб), Энергия, Атомаш, Академия наук - в ауте.

Россия все это сделала?
показать весь комментарий
08.01.2016 13:09 Ответить
Давайте вспомним на чём держалась экономика СССР и что из перечисленного вами приносило валютную прибыль? Ответ прост - нефтедоллары, как и в современной РФ.

И не надо так приуменьшать участие РФ. Десять лет драконовские цены на энергоносители, торговые войны и дискридитирующая пропаганда для Украины не прошли даром.
Предлагаю вспомнить период после распада СССР и рост экономики Украины 12% ВВП в год существенно опрежал показатели РФ, как и уровень жизни украинцев до 2004 года, пока не началась компания по экономическому давлению со стороны путинского кооператива.
Чем закончил СССР, мы знаем. РФ - его правоприемница и к сожалению переняла не только юридический статус, но и все болезни.
показать весь комментарий
08.01.2016 13:23 Ответить
быть богатой республикой СССР на бумагах - не означает иметь обеспеченный народ
Лучший в мире уровень медицины? В УССР? Типа лучше чем в Швейцариях, США и Израилях? С этими нашими ленточными бор-машинами, где зубы вываливались уже при её виде? Ой не верится.
Станки с программным управлением? Что они могли делать те станки? Оборонку СССРошную поддерживать? Так в условиях глобализации это неэффективно и неконкурентно - всё было заточено под ВПК СССР и в целом под СССРскую промышленность, с её низкими (по сравнению с странами нынешнего ЕС и США) стандартами - уж давайте не будем об этом спорить.
Черноморское пароходство просрано, АН - не согласен: работает. Почти все конструктора в РФ? Ой да сомневаюсь: большая часть из тех что ушла, думаю, в Boeing какой-нибудь подались. Нахера спецу тот РФ?
Автопроизводство - а автопроизводство (гражданское, коммерческое, всё кроме военного) в УССР и в СССР вообще можно назвать автопроизводством? Не смешите мои тапочки. Посмотрите зазоры дверей, характеристики ДВС Запорожца 968, Таврии, Жигуля 2107-09, АЗЛК 2141 и сравните их хотя-бы с VW Golf-2.
"Рассийя" всё "что нужно" сделала в 1917 и ранее, а вышеприведенноё - лишь следствие загарбныцькой политики кацапстана.
Украине ещё долго отряхиваться от кацапского "наследия". Вроде "оставили после себя школы и больницы", да только создавались те школы и больницы не по тем лекалам, по которым надо.
показать весь комментарий
08.01.2016 13:32 Ответить
Кац,смени методичку. Ты наверное десятый придурок пишущий эту хрень......В спам 3.14дарюга
показать весь комментарий
08.01.2016 13:39 Ответить
и чуть ниже ".....ения, которые предлагают Штаты, отражают видение американ....."
показать весь комментарий
08.01.2016 09:59 Ответить
зачем? шоколад рекой -нормуль, остальным сосущий леденец
показать весь комментарий
08.01.2016 10:00 Ответить
для преодоления вызовов в таких местах, как Украина, Афганистан, Колумбия, Ливия, Южный Судан, Бурунди и других

Ур-р-ра !
Старший брат определил нашу группу в мире!

.https://censor.net/n368168
показать весь комментарий
08.01.2016 10:15 Ответить
Жена одного из «кроликов» Людка Данилец открыто поддерживает сепаратистов и убийц (фотофакты).Статью за сепаратизм ещё никто не отменял.СБУ аууууу!

http://politolog.net/hot/zhena-odnogo-iz-krolikov-otkryto-podderzhivaet-separatistov-ubijc-fotofakty/
показать весь комментарий
08.01.2016 10:26 Ответить
А кда ей деваться?..... Аудитория этих жалких клоунов - руские олигофрены..... Только тот, кто смотрит путин-хуцпа-тв, может смотреть на этих жалких паяцов.....
показать весь комментарий
08.01.2016 10:32 Ответить
Вот я и предлагаю за сепаратизм лишить гражданства,конфисковать имущество и выслать из страны.Можно и не сажать,мы ведь не звери.
показать весь комментарий
08.01.2016 13:00 Ответить
Многие наши актёры не поддержали майдан, потому что сытый голодного не понимает. Им жилось прекрасно и при языке. Они ездили по всему СНГ со своими концертами и нехило зарабатывали, купаясь, как сыр в масле. И при этом, наверно, даже забыли, гражданами какой страны они являются.
А когда случился майдан, они почувствовали угрозу своему личному обогащению.
В общем, для них главное - бизнес. А о патриотизме они и не слыхали, что это такое.
показать весь комментарий
08.01.2016 11:31 Ответить
Я хотела сказать, что при Яныке им жилось хорошо, а при языке. Очепятка
показать весь комментарий
08.01.2016 11:32 Ответить
одним словом - манкурты
показать весь комментарий
08.01.2016 16:40 Ответить
Керри заявил о "дополнительных возможностях" в решении конфликта в Украине - Цензор.НЕТ 464
показать весь комментарий
08.01.2016 11:15 Ответить
"преодоления вызовов …" Господи, д'Артаньяны недоделанные, кто вас и куда вызывает? На дуэль или по рации? Когда уже переводчики станут профессионалами? Какие на хер, извините, вызовы? Проблемы, трудности, сложные задачи, но не вызовы!
показать весь комментарий
08.01.2016 11:27 Ответить
это не перевод, это психология: слово "проблема" депресивное, а "вызов" вдохновляет, берет на слабо, хочется пойти и справиться с этим вызовом
показать весь комментарий
08.01.2016 14:25 Ответить
Кого на слабо берёт конфликт в Украине? Госдеп? Не смеши. Этот «вызов» тупо тулят везде, где в оригинале стоит challenge. Точно так же, как identity везде тупо пишут как идентичность, т.е. по сути одинаковость, хотя зачастую имеется в виду самобытность, самосознание, национальное лицо, самоопределение. Надо просто в словари иногда заглядывать, а не перерисовывать английские слова русскими буквами.
показать весь комментарий
08.01.2016 15:40 Ответить
Бла -бла -бла ....
показать весь комментарий
08.01.2016 11:50 Ответить
Керри, да какие там сложности..не надо преувеличивать
показать весь комментарий
08.01.2016 12:00 Ответить
Сдаётся мне, что амеры в очередной раз кидают союзников.
показать весь комментарий
08.01.2016 12:15 Ответить
Наша главная проблема - это дикая коррупция, пронизавшая все слои украинского общества. В которой просто купается сегодня пафосная и лживая революционная власть. "В мутной воде лучше рыбка ловится..." Пока мы сами коренным образом не задушим (прежде всего в самих себе) эту раковую опухоль, не вырежем ее со всеми метастазами, ничего у нас хорошего не будет. А для этого надо вешать и стрелять, сажать и возвращать деньги в страну. И не одно пополение сменится, пока поменяется сам менталитет, пока взятки-подарки-откаты и прочие мутные схемы не уйдут навсегда из подсознания. Всех с прадниками, сограждане!
показать весь комментарий
08.01.2016 12:34 Ответить
«- Евреи не народ, а тем более НЕ наша «ЭЛИТА» - это сборище групп, паразитирующее на теле других народов! - Вся их идеология и религия направлены на подчинении других народов своей воле - и грабить, грабить!.. Ведь даже в своих семьях, посмотрите, как они себя ведут…. Ведь каждый сам за себя, так и ищут, кого бы «развести» и напрячь! - Нет настоящей любви, только финансововый интерес. Деньги!!! -- вот их истинный Бог !.. Был , есть и будет ИМ на все века, пока их гнило-вонючий корень будет давать свои метастазы Раздора и растления !!! И какое может быть к ним Уважение , ВЕРА - во ЧТО?!!.»
- А раз нет ни того, ни другого - то откуда возьмется ГЛАВНОЕ - ДОВЕРИЕ - без которого вообще не бывает сплоченного единой ЦЕЛЬЮ НАРОДА - Объединенного Сообщества Социальной Справедливости ?.. А что хорошего может родить СИСТЕМА ВРАНЬЯ И ГРАБЕЖА!!? - Насилие и вранье, ВРАНЬЕ !..
- А на ЭТОМ, сплошом роздрае, Государства не построишь - однозначно !.. ЭТО не объединяет - и никогда не обьединит !!! - Но ИМ "енто" и не нужно - все путем !..
показать весь комментарий
08.01.2016 12:56 Ответить
И опять начнется \окорочка Обамы\ соберутся в каком Мьюнхене и давай на арабов наезжать чтобы нефть подняли Потому как раша не может продавать по таким низким ценам А вертухаям и обслуге ЯО нечем зарплату платить Того и гляди и зэков повыпускают и какой десяток ялерных головок продадут
показать весь комментарий
08.01.2016 12:45 Ответить
По поводу стрелки ( сходняка ) братвы в Минске !!! Ну раз уже пацаны порешили быть миру и курнули бульбулятор перемирия , то так тому и быть !!! Но пацаны , что покруче и поавторитетней ( у них больше ходок ) решили кинуть пацанов непонятной хитрой национальности ...Ну раз уж на то пошло , значит договорняк не состоялся или прервался на следующий день после кидка !!! Но наши пацаны хитрой национальности нам парят , что у нас мир , а чужая братва просто так нас мочит ...для провокации !!! Братва ...ЭТО БЕСПРЕДЕЛ ПО ВСЕМ ПОНЯТИЯМ ...гля буду , век призова не видать !!! как-то так ...
показать весь комментарий
08.01.2016 13:00 Ответить
Возьмите нас для начала в НАТО . А потом и сделайте одним из своих штатов. Эх, мечты!
показать весь комментарий
08.01.2016 13:17 Ответить
Да что они понимают. Только обещать могут. Весь мир в хаосе. Какой там порядок теперь уже... никакой устойчивой модели нет уже нигде, даже шенгенская зона трещит по швам и страны начинают жестко контролировать границы, везде теперь дурдом, никто ничего уже гарантировать не может и помощи ноль - ни оружия нормального, ни помощи народу побороть тут коррупцию и олигархов от них ждать не имеет смысла
показать весь комментарий
08.01.2016 13:53 Ответить
Федерализация Украины будет означать конец Украины ка единого государства, не парь мозги тут непонятно кому
показать весь комментарий
08.01.2016 17:11 Ответить
Керри заявил о "дополнительных возможностях" в решении конфликта в Украине - Цензор.НЕТ 4372
показать весь комментарий
08.01.2016 17:53 Ответить
заявил о "дополнительных возможностях" джавелины?
показать весь комментарий
08.01.2016 13:50 Ответить
New gun control.
показать весь комментарий
08.01.2016 15:21 Ответить
Исторический факт:все страны где есть стационарные(постоянные)военные базы США-развитые,богатые и стабильные: Япония,Германия,Великобритания,Южная,Корея,Италия,Арабские эмираты,Кувейт, Австралия,Новая Зеландия,Канада и другие.Причем чем большее количество баз,тем лучше живет страна и ее жители.А там где есть военные базы россии-все страны либо нищие,либо
нестабильные,либо недостраны вообще:абхазия,южн.осетия,приднестровье,таджикистан,армения,сирия.... почувствуйте разницу!
показать весь комментарий
08.01.2016 15:49 Ответить
К списку нищих - Беларусь... Тоже кстати базы есть расияцкия.
показать весь комментарий
08.01.2016 19:53 Ответить
Интересно села бы Америка и Европа за стол переговоров с людьми которые начали бы захватывать их территории сжигая флаги страны , убивая людей за язык, легализуя их что бы они остались на всегда в стране с последующими последствиями для всего государства. Я думаю такую идею даже вслух ни кто не произнес бы. Украине можно впарить это, что бы страна не стала сильной с которой надо будет считаться, которая сама может стать ядерной державой и выдвигать свои требования. С террористами а значит разногласиями и проблемами этого ни когда не произойдет.
показать весь комментарий
08.01.2016 19:28 Ответить
Ну вот, видите- Керри подтвердил слова Меркель! Всё сложилось. США сами хотят вмешаться, их друзья (Украина) и союзники (Еуропа) тоже этого хотят. Выпала раскладка.
показать весь комментарий
08.01.2016 19:59 Ответить
та когда ж уже вмешаются
показать весь комментарий
09.01.2016 00:05 Ответить
К скульптору Родену пришёл человек, и спросил: -"Научи- как изваять прекрасную статую"?
-"Очень просто!"- ответил Роден. -"Возьми кусок мрамора- и отсеки от него всё лишнее".

США и Еуропа вмешаются тогда и так, когда и как это будет лучше сделать. США и Еуропа УЖЕ вмешиваются давным-давно, и то что происходит- это и есть результат их вмешательства. Без вмешательства США и Еуропы, события в Украине протекали бы совсем иначе- ближе к тому, как они протекали в Чечне. И как они протекали в Донецком аэропорту, в Дебальцево и в Крыму. Только по всей территории Украины. Многого вмешательства мы вообще не видим, ибо оно происходит под ковром- на официальных и неофициальных переговорах.
показать весь комментарий
09.01.2016 09:21 Ответить
https://censor.net/news/337933/korruptsionnyyi_skandal_v_fifa_obvineniya_obespokoili_futbolnyh_sponsorov_new_york_times
показать весь комментарий
08.01.2016 22:18 Ответить
Страница 4 из 4