4800 посетителей онлайн
10 817 192

Словакия отказалась принимать беженцев-мусульман, Польша ужесточает правила приема

Премьер-министр Словакии Роберт Фицо заявил, что его страна отказывается принимать беженцев-мусульман в связи со случаями массовых нападений и сексуальных домогательств 1 января в других странах Евросоюза.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Deutsche Welle.

Читайте также: Основная проблема, которую мы будем решать, - мигранты, - премьер Нидерландов Рютте о председательстве в ЕС

"Мы не хотим, чтобы в Словакии произошло подобное тому, что случилось в Германии", - заявил Фицо.

По его словам, Братислава теперь не только намерена продолжать оспаривать обязательные квоты ЕС по приему беженцев, но и будет препятствовать возникновению в стране замкнутой мусульманской общины.

В Польше также раздаются подобные голоса. Вице-премьер Петр Глинский заявил в интервью телеканалу TVN 24, что в Варшаве будут очень внимательно изучать ходатайства об убежище.

"Мы хотим помочь спасающимся от бедствий войны, женщинам, детям и старикам. Но мы не видим никаких оснований для того, чтобы в Польше находились молодые люди - "герои" событий в Кельне", - подчеркнул польский политик.

В таком же тоне высказалась и глава польского правительства Беата Шидло: "То, что сейчас происходит в Германии, демонстрирует, что проблема серьезнее, чем, к сожалению, думали европейские лидеры".

Читайте также: После инцидента в Кельне необходимо пересмотреть правила депортации, - Меркель

Напомним, большинство инцидентов произошли неподалеку от центрального вокзала и Кельнского собора. Пострадавшие заявили, что на них нападали отдельные группы примерно в 30 человек.

Немецкая полиция, расследующая нападения сексуального характера в новогоднюю ночь в Кельне, опознала уже 16 подозреваемых, из них двоен арестованы.

В Австрии и Швейцарии вслед за германским Кельном зафиксированы случаи нападения на женщин со стороны мигрантов.
Топ комментарии
+17
Ну слава богу! Хоть кто-то из ЕС адекватный. А ведь есть ещё очень "миленькие" заболевания: тиф, чума, лихорадка скалистых гор, бартенеллёз, бореллиоз...
показать весь комментарий
08.01.2016 16:31 Ответить
+16
Продовжуйте гратися в ліцемірство та невиправдану толерастію-і скоро кримінальний арабський член опиниться і у вашій дупі.
Перепрошую за натяки на збочення та грубощі,але соплива повія-Європа при всьму її розвитку та стандартах життя,просто сопливе дитя перед навалою чужинців.
Вони ніяк не зрозуміють за що гинуть наші хлопці в Україні,вважають,що брудна евроазіатська лапа "інтернаціоналізму" їх не торкнеться.Дзузьки.
показать весь комментарий
08.01.2016 16:28 Ответить
+14
Не беженцв нужно принимать, а упреждать такие развития событий, когда дело доходит до уничтожения целых народов. Пока Запад будет терпеть рашисткие преступления против человечности, до тех пор Земля будет в огне и крови, с морем беженцев. Это не рассосётся само собой. Потакать раше и надеяться, что будет мир во всём мире, уже - преступление.
показать весь комментарий
08.01.2016 16:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Очень сомневаюсь, что нападали на женщин именно мусульмане, которым Коран строго запрещает пить. Арабы конечно от природы наглы и агресивны, но скорее всего именно эти небыли мусульманами, скорее всего арабские христиане - вечно бухие и задиристые.
показать весь комментарий
08.01.2016 17:47 Ответить
Что за ***** ты несешь?
показать весь комментарий
08.01.2016 18:24 Ответить
Шо? шо? шо?
А причем здесь пить? Мусулям и пить не надо, они животные.
показать весь комментарий
08.01.2016 21:24 Ответить
Христиане ещё хуже. В статье было написано, что эти арабы были пьяны!!!
показать весь комментарий
09.01.2016 19:58 Ответить
хватит *** приписывать муслимам принципиальное соблюдение корана. аллах не видит - значит можно.
показать весь комментарий
09.01.2016 20:25 Ответить
А почему тогда татары или азербайджанцы не насилуют и не грабят женщин? А я вам скажу почему. Потому что эти арабасы в Кёльне такие же верующие как я пакистанская трактористка-стахановка, пахающая конопляное поле в Антарктиде.
показать весь комментарий
09.01.2016 21:01 Ответить
во-первых, татары и азербайджанцы - такие же мусульмане. как я православный. Во-вторых, в Азербайджане и уж тем более в рашковом Татарстане - нет Шариата в законодательстве, даже элементов Шариата нет.
В-третьих, понятие "верующий-неверующий" малоприменимо к мусульманам. Главное не отрекаться от ислама - а остальное - молитвочку прочел и аллах простил.
Да и вообще - ислам - только для мусульман. А против не-мусульман - делай, что хочешь.
И самое главное - даже мусульманка по исламу - вещь, ничто, рабыня мужчины. А не-мусульманка - это вообще нуль в глазах мусульманина.
показать весь комментарий
09.01.2016 21:32 Ответить
Да, чуть не забыл, отречение от ислама - самый страшный грех по исламу, ...но при необходимости для введения кафиров в заблуждение, в целях самобезопасности может мусульманин смело заявить, что он немусульманин. И все будет ОК. Это ж только для понта.
показать весь комментарий
09.01.2016 21:37 Ответить
Отречение от христианства - то же самое, попробовал бы вы в царской России отречься от православия, или в средневековой Европе отречься от христианства. Христианутые не церемонились ни с кем, ни с Менделеевым ни с Кеплером. Посадят на кол и готово.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:22 Ответить
да, да, в 1905 году в результате революции в рашке разрешили отрекаться от православия. а в европе была реформация - мартин лютер, французская революция, да и вообще - секуляризм наступил.
а в исламе - была османская империя, которую в первой мировой войне разгромили нахрен. так что ататюрк понял, что исламошариат нужно отменять и запрещать - ибо толку от него ни на грош.
а остальные страны так и варятся в своем шариатском соку.
показать весь комментарий
10.01.2016 16:55 Ответить
То есть татары и азербайджанцы это свидетели Иеговы? Коран был списан с библии, так что женщина по христианству - это то же самое что и по исламу. 200 лет назад и у нас в Европе у женщин не было никаких прав.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:19 Ответить
Это скорее опять пуйловская многоходовочка.
показать весь комментарий
09.01.2016 20:00 Ответить
Мусульмане, которые живут и родились в Европе возмущены сами тем, что кто то пытается поссорить их с христианами! До этих " типа сирийских беженцев- бандитов" они жили мирно. Беженцам , нет ни какого смысла , если они хотят спокойно жить в ЕС , так себя зарекомендовывать. Этим они подвергают риску свои семьи, будущее своих детей. И только один гад в мире есть, кто хочет им смерти, и жителям ЕС войну. Это пукин. Надеюсь, ни у кого сомнений нет, на этот счёт. Да и перебежчик из параши фсбешник стал давать показания о том, что терракты в Лондоне и Париже ( последние) это дело рук Москвы. Меркель ездила в Лондон лично..понятно, её поставили в известность разведка и спецслужбы Англии . Ну и гибель генералов в параше..все звенья одной цепи.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:25 Ответить
В мене одразу ж виникло відчуття, що то були ********** "тітушки". Занадто неадекватна поведінка.
показать весь комментарий
08.01.2016 19:30 Ответить
Если где в Европе и осталась духовность, без ложной толерантности и фальшивых скреп, так это в Польше. Многострадальная страна понимает, что только в единстве нации гарантия независимости и самобытности. А Франция. Голландия, Британия пожинают плоды своей колониальной политики. За все приходиться платить.
показать весь комментарий
08.01.2016 17:31 Ответить
И поляков и словаков и хто там ще?,всех заставят принимать и работать с беженцами .Качиньського сделают хромой уткой ,если будет коныки выбрасывать.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:48 Ответить
Греков не сделали. А уж поляков. Польша восточный форпост Европы, ее ломать - себе дороже
показать весь комментарий
08.01.2016 19:08 Ответить
Греки никуда не денутся,какую Меркель кадриль закажет ,ту и спляшут,только у них руки из заднего места растут..
показать весь комментарий
08.01.2016 19:24 Ответить
Двой коментарий сведетельствует о том что ты *******! Хотя бы потому что Качинский погиб в авиакатастрофе!
показать весь комментарий
08.01.2016 20:44 Ответить
НЕ заставлять.

Молодці поляки і словаки - а ще раніше - мадяри
показать весь комментарий
09.01.2016 04:39 Ответить
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=262195 Гостеприимство беженцев
показать весь комментарий
08.01.2016 17:36 Ответить
Причем, они никогда не нападают на мужчин по одиночке. Они даже на женщин нападают только когда их не менее 10.
показать весь комментарий
08.01.2016 17:38 Ответить
слов'яни не сприймають афро-арабську заразу!
показать весь комментарий
08.01.2016 17:43 Ответить
Только из уважения к нашему флагу не заспамлю.В Харькове уже 50 лет кругом ,как ты выразился,афро-азиатская зараза.И Харьков от этого хуже не стал.А вот от ордынской заразы страдает,и ещё как!
показать весь комментарий
08.01.2016 18:53 Ответить
розумнику, от коли тієї зарази навколо тебе стане не кілька сотень, а кілька сотень тисяч, тоді "ординська зараза" в "радімих братушек" в тебе перетвориться!
показать весь комментарий
08.01.2016 19:43 Ответить
так в чем проблема, есть в ЕС резиновая страна, которая примет всех, добрая фрау Меркель всем поможет - оденет, обует, накормит и даст крышу над головой
показать весь комментарий
08.01.2016 17:47 Ответить
их арабы как наши даунбасята,тоже беженцы,тоже не хотят работать,тоже грабят,тоже ненавидят местное население которое приютило их.
показать весь комментарий
08.01.2016 17:48 Ответить
Німці об'єднуються в загони самооборони через напади на жінок у Кельні

Поліція Німеччини критикує такі ініціативи. "Кожен такий загін, як правило, заходить занадто далеко", - сказав заступник голови профспілки німецьких поліцейських Йорг Радек.

Скоро німці знову боротимуться за чистоту арійської раси.
показать весь комментарий
08.01.2016 17:54 Ответить
1488!
показать весь комментарий
08.01.2016 18:25 Ответить
Как технически страны ЕС смогут депортировать беженцев? В какую страну их физически вывезут, если они приплыли на надувных лодках? Если у мигранта нет паспорта и он придумал, что он сириец - каким рейсом он будет доставлен в Сирию? Берлин - Дамаск? Турция не впустит в свою страну беженца без документов. ЕС придется договариваться с Турцией, чтобы та принимала мигрантов. Зачем Турции мигранты? Это цейтнот, в котором только наказание мигрантов за противоправные действия изменит ситуацию. ЕС потребуется в разы больше тюрем и лагерей, где мигранты будут перевоспитываться. Необходимо быть готовым к тому, что многие мигранты в связи со своим асоциальным поведением пожизненно останутся в лагерях и тюрьмах ЕС.
Более того. Мигрантов в лагерях и тюрьмах будет необходимо чем-то занять. Возникнут трудовые лагеря мигрантов ЕС, такой себе гулаг 21-го века.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:00 Ответить
Назад в море! А **** делать!
показать весь комментарий
08.01.2016 18:40 Ответить
Украина может заработать на беженцах.Если в Европе не хватает тюрем ,то мы можем в херсонских песках построить временные Гуатанамо на коммерческих условиях.Один из вариантов заработка для Украины и украинцев.И наш вклад в уменьшение преступности в Европе..
показать весь комментарий
08.01.2016 19:01 Ответить
Прекратить давать им - еду, крышу над головой и деньги! Сами перестанут ехать!
показать весь комментарий
08.01.2016 20:49 Ответить
Пусть Гринландию развивают и там живут.

Вот хотят арабы и африканцы в Европу - иди работай, поднимай с колен державу.
Пособие - НИКОГДА!
Родственников пригласить - через 10-15 лет! И то Мамашу-папашу-детей-жену, но не бабушек и двоюрных братьев с троюрными дядями. НЕТ, хватит!
Разпустилось это говно, чесное слово, уже нет сил и нервов их терпеть.

Еще бы социкам вбить в голову, что:
-беженцы не будут работать,
-нет среди них врачей и инженеров.
-не будут принимать и уважать Европейские порядки
-Но будут сидеть вечно на пособии, и крутить мордой при каждом указании на их безтолковость.

Ну и нужны для Европы эти современные "беженцы"? Одни проблемы и балласт!
Это армия захвата! Саранча!
Пользуясь европейским достатком, в течении 50 лет Европу ЗАХАПАТЬ СЕБЕ. Вот только, когда наивных белых неверных не будет - как они будут жить, откуда пособия брать?
показать весь комментарий
09.01.2016 04:09 Ответить
Толерантность будет проявлена к тем, кто в состоянии выполнять не только закон, но и нормы морали, и даже элементарного поведения. Вы много видели людей в Германии, которые в общественном месте позволяют себе громко разговаривать? Я не говорю уже о том, чтобы не держать дистанцию с незнакомым человеком, а уж если пространство ограниченно, то не извиниться и не постараться принести минимум неудобств соседу. С этих простых правил немецкая полиция начнет фильтрацию. Сначала штрафы, потом легкие посадки и в финале неисправимые попадут в трудовые лагеря Германии.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:09 Ответить
Толерантность,помощь и защита беззащитным женщинам,детям и старикам.А жлобам которые ищут халяву вместо того чтобы боротса,все равно под какими флагами , за свою страну тут никто не рад. И чем дальше полезут такие на восток Европы тем больше они будут отгребать. Тут никто не будет стоять как в Германии менты и смотреть как насилуют женщин. Быстро вместе с нашими русскими организуемся и дадим мзды чтобы такие уроды забыли сюда дорогу.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:24 Ответить
Тут уж точно про распри забудем (хотя уже лет 8 как не замечал ничего такого), против этой саранчи, летящей на халяву.
(вон, по ТВ я видел одну молодеж 18-30 лет и чуть-чуть женщин с спиногрызми -- это типа беженцы? Армия это!)
показать весь комментарий
09.01.2016 04:12 Ответить
У заворушеннях у Кельні брали участь 18 осіб, які домагаються надання їм притулку в Німеччині, заявило міністерство внутрішніх справ. Із 31 підозрюваного дев'ятеро виявилися вихідцями з Алжиру, восьмеро - з Марокко, п'ятеро - з Ірану, а ще четверо - з Сирії.

http://expres.ua/news/2016/01/08/167979-nimechchyni-shchonaymenshe-18-migrantiv-skoyily-zgvaltuvannya-kradizhky
показать весь комментарий
08.01.2016 18:09 Ответить
У Німеччині вперше за 70 років видали Mein Kampf

http://www.bbc.com/ukrainian/news_in_brief/2016/01/160108_germany_hitler_book
показать весь комментарий
08.01.2016 18:10 Ответить
такая тягомотная книжка, муть сплошная, типа я был тогда крутым, а еще тогда и тогда. Так что пофиг, что издали. И кстати, автор закончил не очень удачно свой трудовой путь.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:54 Ответить
Слышали звон,да не знаете откуда он.Майн кампф выдана с комментариями видных учёных,которые развенчивают суть гитлеровской идеологии.
показать весь комментарий
08.01.2016 19:05 Ответить
совпадение или нет в Германии начали издавать "Майн Каумпф",к чему бы это не знаю,но может стать ломанутся те беженцы в обратку, кто успеет.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:11 Ответить
Зиг Хайль! Дойчланд убер аллес! Скоро немцы вспомнят эти слова и побегут муслики в свою Азию как ужаленные.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:26 Ответить
От надо шоб они в парашу ломанулись.. Это ж их сестра- Сирии .. А чего ж дети в ЕС бегут? Сирийцы! Вас ждёт параша! Вам там будет хорошо.
показать весь комментарий
08.01.2016 18:57 Ответить
Твої очі , коли ти дивишся на своїх онуків - толерастів
Словакия отказалась принимать беженцев-мусульман, Польша ужесточает правила приема - Цензор.НЕТ 9387
показать весь комментарий
08.01.2016 19:09 Ответить
Ну вот и Европейцы зашевелились. Так что будет всё хорошо. У европейцев просто выдержка побольше. Сейчас раскрутят эту тему и наведут порядок. Но правы те кто говорит ,это сделано специально и скоординировано. Пить дать Карлика рук дело. Жить стоит хотя бы для того, что бы увидеть это чмо за решёткой. Или с осиновым колов в одном месте.
показать весь комментарий
08.01.2016 19:17 Ответить
Европейские лидеры на подобии Меркель об этом задумаются только тогда, когда их самих изнасилуют безжалостные дикари исламисты и урок поверьте пойдёт на пользу
показать весь комментарий
08.01.2016 19:44 Ответить
У нас ще гірше

У справі зґвалтування неповнолітніх школярок наразі фігурують 8 «івано-франківських» арабів

http://pravda.if.ua/news-89897.html
показать весь комментарий
08.01.2016 20:16 Ответить
Вот молодцы!!! Правильно сказали... А вообще была интересная идея по поводу почему среди беженцев в основном мужчины и события в Кельне это лишний раз подтверждают... Вопрос кому это в Европе выгодно???
показать весь комментарий
08.01.2016 20:35 Ответить
Украинцы - а ведь пэдродрочеры скорее всего ольгинцы... Ну не будет человек живущий в Украине и смотря на все это так рьяно лизать шоколадный глазик... Будьте осторожней - эра ***** тоже с таких агрессивных мудил начиналась, обзывающих всех провокаторами...
показать весь комментарий
08.01.2016 20:40 Ответить
Не принимайте их (мужчин), непонятно какие нахер они беженцы, женщины, дети и старики да, тут все понятно, а мужик должен воевать, таково его предназначение, а не прятаться за юбку или держаться за нее.
показать весь комментарий
08.01.2016 20:47 Ответить
брат, не нервничай так... сейчас речь идет не о средней азии а арбском мире...
я бывала у вас не раз, к радикальным исламистам вас никак нельзя отнестись. и бабушка Шарипат всегда меня угощала вкусной лепешкой с малинкой, вы конечно, тоже не богатая страна. но очень красивая с хорошими людьми и уверена на такое не способны, сама гуляла по вашим улицам все у вас нормально с цивилизацией, бандиты есть конечно, в какой стране их нет?
а то что тогда якобы была резня узбеков и насилование узбечек извращенное, так это аля Одесса только у нас людей сожгли у вас резать начали - и все это сразу после революции на площади когда бакыева сбросили. эта резня заказуха была и провокация... сценарий один в один только у вас тогда там русские своего хотели посадить. да и кланы у вас тож между собой грызутся один барыктобасов чего стоит.. все как и у нас... за долги пришлось в там союз вступить, а выход какой или бы китайцы загребли б. Они дорогу у вас строят, а я где-то читала что земля под дорогой ими выкуплена... не знаю на сколько уж правда, а газопровод раша выкупила - точнее забрала за долги. так что ты не обижайся, мы про арабав говорим. я сама видела как они вас там зомбируют, мечети свои настроили и в каждой даже маленькой деревеньке рассказывают на ломанном русском как нужно белых уничтожать - сама видела... надеюсь хватит у кыргыз толерантности не поддаваться на провокации. хотя есть такие (особенно южане) кто слепо верит этим арабам...
показать весь комментарий
09.01.2016 01:27 Ответить
Звери говоришь зоофил, так лучше звери соседи чем зоофил как ты, насчет убраться из квартиры бабушке рассказывай, в Таджикистане и Узбекистане такое было факты зафиксированы гуманитарными организациями, в про Кыргызстан не кизди, у нас многонациональная страна, в отличии от таких кацапов-шовинистов как ты мы нормально к друг другу относимся, даже 2007 (если не ошибаюсь, есть в новостях) году в одной из деревень девочку русскую 6 лет изнасиловал курд, она была сиротой бабушка бухарик, кыргызы навешали всем курдам, дома их разгромили (торговали героином), так что не ври кацап.
показать весь комментарий
08.01.2016 21:10 Ответить
Да и ты у не себя в парашии, чтобы другим диктовать молчать или говорить, иди в *****
показать весь комментарий
08.01.2016 21:15 Ответить
Потомки саков, массагетов, усуней, тюрков и др., служил в СА (Забво) никогда не слышал эту хрень, просьба не кизди
показать весь комментарий
08.01.2016 21:21 Ответить
В Европу можно принимать в качестве беженцев только молодых незамужних женщин без детей.
Убирать ислам из их голов и ассимилировать в нормальные европейские семьи.
А самцы - расходный материал.
Пусть остаются в своих чурбанских странах с дерьмом в своих головах.
показать весь комментарий
08.01.2016 21:50 Ответить
Слушай факер ты нацист? А понял, бастард Гитлера. Так вот есть в истории можешь проверить кыргызов Гитлер хотел пригласить после победы над большевиками в Берлин и показать им величие своего рейха (немецкие историки тюркологи его надоумили), так сказать прямым потомкам ариев (спорно), так даже у нас таких мыслей нет, кого то ассимилировать и т.д. Ты кто такой? Еще один больной как Гитлер?
показать весь комментарий
08.01.2016 21:57 Ответить
Слышь, кыргыз, твоя исконная вера - это буддизм. А не ислам. Навязали вам свою веру поганые арабы, огнём и мечом, а свою вы предали.
Давай, вспомни монголо-татарское иго!
Несли с собой тогда монголы и татары ислам? НЕТ!
И что, они были очень кровожадны, как захватчики? Тоже нет, хотя были и показательные казни непокорённых.
И тем не менее, можно было с ними договориться. Что "великий" русский народ и делал ради выживания.
А что было бы, если монголо-татары несли с собой муслимство?
Так вот, России в своё время просто повезло.
Вот ты, кыргыз, наверняка на 100% муслим. И как тебя учат твои наставники с полотенцами на голове относиться к женщинам?
Не так ли, как учили эту черномазую муслимскую шваль, которая лапала и насиловала женщин в Кёльне? Их так воспитали ваши старейшины и имамы.
Ты не понимаешь что делает с вами всеми ислам и что вы сделали с самим исламом, извратив и дописав от себя всяческие кровожадные и античеловеческие наставления.
Он отбрасывает вас даже не в средневековье - в землянки, без технологий и цивилизации.
Давай, иди целыми днями молись и ничего не делай. Долго проживёшь, если тебя кормить никто не будет?
показать весь комментарий
09.01.2016 01:19 Ответить
да нет у кыргыз раз на то пошло, испокон веков была своя религия как и казахов. это кочевные племена и пришли они на свои теперешние земли с сибири, енесей река такая есть там даже легенда по этому поводу. к буддизму они ни какого отношения не имеют, но вот ислам им и правда навязалИ и продолжают навязывать уже в более агрессивной форме эти же самые радикалы! вот это проблема! поэтому вроде как для нас неприемлимый таможенный союз, но для них это спасение от поглащение или китаем (где они просто растворятся как нация и будут только одним из народностей китайцев) или радикальными исламистами, афган рядом...
а к женщинам там относятся нормально, особенно пожилым. есть конечно и националисты, как и у нас, в прочем. по сути, даже узбеки и те не настолько уж радикализированы в отличии от арабов.
тут дело не в насилии даже, не уверена что прям таки всех в такой мороз насиловали, просто сам факт того что в твое личное пространство вторгаются да еще и в такой форме каменного века... эта уже дикость. к тому же еще и обваровывают... это не отношение к женщинам как таковым это просто отсутствие образования, воспитания и запреты которыми так славится мусульманский мир... у них же там все нельзя и им рассказывают что здесь все можно, проститутки по улицам ходят средь бела дня, полиция жутко толерантная подумаешь в каталожку заберут и штраф выпишут. не отрежут же руку за кражу, орган - за осквернения женщины!! а работать они тут не будут в априори мы же неверные, а нафиг на неверных работать. конечно всех под одну гребенку нельзя, они все тоже разные как и мы. Но как сказал мне один немец: нам правительство говорит что не все мусульмане - террористы, но практика показывает, что все террористы - мусульмане. На мой взгляд, этими процессами кто-то управляет... и раньше я думала источник зла саудиты так как они все эти мечети ставят в европе и по средней азии за свой счет и там далеко не мирные проповеди читаются... А знали бы вы как все (уж тут без разделения на шиитов и прочих мусульман) клянут израиль... и что это все евреи подстроили что про мусульман всякие гадости показывают потому что все каналы в мире одним еврееям принадлежат..
показать весь комментарий
09.01.2016 01:40 Ответить
"Не все масульмане - террористы,... но все террористы - масульмане"
_____
Самая мирная религия, блеать!
показать весь комментарий
09.01.2016 04:27 Ответить
Да кремлебот это. Всю ветку засрали.
показать весь комментарий
09.01.2016 19:13 Ответить
Че обиделся? За кутак с кутаком базарь, в Забво подлых москалей никогда не бил (добрый был), украинцы и чеченцы всех забирали, а так как я один кыргыз в части был, они мне много раз говорили, плохо ты их (москалей) знаешь
показать весь комментарий
08.01.2016 22:01 Ответить
перестаньте, ребяты, грызться, я жила недолго в странах средней азии. там не те мусульмане-исламисты, что в арабском мире.
А поляки и словаки молодцы, от саранчи нужно защищаться. счас меня конечно забросают помидорами и приклеют лейб неблагозвучный. Немцы сами роют себе могилу как нации и стране и пытаются в нее затащить всех других европейцев. Молодцы славяне! сопротивляются беспрекословному стойлу, в которое их хотят затащить. Не понимаю, для каких целей фрау столько молодых парней арабов набрала себе, она что рассчитывала что они пойдут на грядки работать? ню ню... наивная душа... А вообще пока мы христиане да и просто атеисты за чубы таскаемся исламисты нас захватят без оружия и ядерных бомб, вот таким не хитрым способом изнутри, когда в родном городе будешь бояться выйти на улицу... немцы уже в соц сетях пишут что есть районы во всех крупных городах куда даже полиция хваленная боится заезжать... ой доиграются они с огнем... уж на сколько америка разноцветная и разношерстная, да и то французов и немцев по этому поводу тролит...
показать весь комментарий
09.01.2016 01:15 Ответить
Немцы не виноваты.
Заполоняют чернью Германию по велению *************, которая до сих пор мстит немцам за Фюрера.
Вы ведь не знаете, историю учили, а точнее слушали только ту, которая была доступна, и под контролем "победителей"!
А между тем, Фюрер взялся не на пустом месте.
Есть масса исторических свидетельств, которые явно показывают, какая велась идеологическая война в 19-м веке с любыми паразитами, которые влазили во власть и опускали экономику государств.
С тех пор многое изменилось.
Многие народы сделали выводы, перестали быть паразитами, пересмотрены были основные положения основной идеологии.
Но генетический страх жив до сих пор.
И он приводит к печальным последствиям.
Которые ещё все впереди.
Потому что нельзя недооценивать двигатель цивилизации, которым является Германия и великие германские народы.
показать весь комментарий
09.01.2016 01:29 Ответить
Немцы не виноваты.
Заполоняют чернью Германию по велению *************, которая до сих пор мстит немцам за Фюрера. - не соглашусь... во первых самые массовые мусульманские общины находятся в британии и им самим уже задуматься нужно, а во вторых именно из- за наплыва все возможных нелегалов англия и подумывает выйти из ес...
показать весь комментарий
09.01.2016 01:43 Ответить
которым является Германия и великие германские народы - хе хе ... да тут однако прав паренек из Бишкека, попахивает шовинизмом... прямо таки как у россиян сейчас, они тоже все такие супер да пупер и ни в чем не виноваты...
вы бы по-осторожнее. нет плохих наций в прочем как и религий есть плохие люди - это было это есть это будет так...
показать весь комментарий
09.01.2016 01:45 Ответить
Да, будем поосторожнее. Как полиция в Кёльне. А то чурбаньё расправой грозит, как бы действительно не расправились.
Давайте поосторожнее будем.
Атопутиннападёт и крымзаберёт.
Что? Уже забрал?
Что? Уже изнасиловали?
Я вам скажу зачем эти все "тише" и "поосторожнее".
Сидит у власти ворьё, отгороженное от ответственности мусарьём со спецслужбами, которое в любом проявлении свободы народа на самозащиту видит для себя угрозу.
А насчёт шовинизма и всяких там пареньков... пусть паренёк пасёт своих овец. Это его основной вклад в цивилизацию. Что же касается великих германских народов... почитаем вместе историю науки. Посмотрим, какие открытия сделали немцы, чем все пользуются, и подумаем, почему так мало информации о том, какое количество, какой процент от всех открытий принадлежит именно немцам или родственным германским народам.
Историческая правда - это нацизм и шовинизм?
Тогда ваша ложь - мой враг.
показать весь комментарий
09.01.2016 03:43 Ответить
Твари эти мигранты! Сил больше нет представлять, куда закинула эта ИЗЛИШНЯЯ толерантность (даже по морде нельзя дать - назовут фашистом и расистом!)

В "беженцах" одни молодые парни. Это не как во время 2-ой мировой: в беженцах деды, баки и женщины с мелкими детьми!!!!
А тут одни пацаны (с девками с 2-3 детьми опять же!!!!) в расцвете сил!!! Куда там их всех "зазывать"? Ясно было, что проблем не оберешься! Дура Меркель и Социалисты политики в ЕС.
От этого сброда (ага, врачи, инженеры и юристы??? ХА АХ ХА ХА!!!) намного больше проблем, чем пользы! И какая выгода нам всем, Европе? БАЛЛАСТ!

Кстати, их культуру видно было по их тропе - одну помойку оставляют.

Ну и принимать Европейский образ жизни они не желают. Только плодиться (по 7-8 детей!!! ПРЕДСТАВЬТЕ!!!)

Не будут эти "инженеры" работать, если такое охренительное пособие: 400 евро + оплата квартиры+оплата отопления (а отопление в Зап.Европе это бешенные деньги!)

Мигранты только ржут и стебаются над неверными, поджидая будущее правление от Испании до Балтики.

Я понимаю, толерантность и терпимость. НО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ (хозяйская сторона должна все терпеть!), а незванные ГОСТИ совсем не хотят толерантность и терпимость к Европе, европейцам принившим их.
У них даже в планах нет о терпимомти-толерантности к хозяевам.
Приезжие так плодятся и такие наглые, что через лет 50 будут править в ЕС на всем готовом.

Вот только они засрали у себя все, развалили - а теперь прут в ЕС все разваливать под основание. Куда они дальше пойдут-то, после Европы? Но логика не их конек.
Вообщем, засрутсься они и засрут Европу с ее архитектурой, аборигенами и технологиями.

Ведь дикари, пока в Лувре не будет "Мечеть Парижского Муххамеда ", а в Университете Берлина вместо ядерной физики - лекции по Корану, это зверье не успокоится (вот только будет поздно, но им же все плевать....) Эх.....
показать весь комментарий
09.01.2016 03:42 Ответить
Опять панос)))) какой по вашему европейский образ жизни?
показать весь комментарий
09.01.2016 14:01 Ответить
Вот такой.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=262195
показать весь комментарий
09.01.2016 19:14 Ответить
пс.

Европа - для Европейцев!

Иначе слишком много проблем. И какое мне дело до арабского Мира, который не может дать работу пакистанцам, алжирцам и т.д.
МЕНЬШЕ НАДО МОЛИТЬСЯ, а больше изучать науки и создавать технологии! Но ведь для них это все "безбожно" и т.д.....

Но вся Африка и Восток не может переехать в Европу на жирные пособия от белых!!!!
Это слишком!

И войны у этих идиотов идут до сих пор - во многихдоводах и проблемах, будто они осталсь в прошлом в своих мнениях и взглядах.
И ЭТО ТАК - со своим Шариатом и Кораном они как были в 6-ом веке, так и живут.

"Не положенно эвалюционировать нам, ясно!? Коран не разрешает"
---Вот и живите в говне, но меня не тяните! Мы не в ответе за всех арабов и африканцев! (сами себе они сделали такой путь - сами пусть и страдают!)
показать весь комментарий
09.01.2016 03:51 Ответить
Давайте и мы в русле "новой европейской традиции" отдадим Херсонскую область для компактного поселения татар, на что Чубаров с Джемилевым неоднократно намекали. И логика я так понимаю у них приблизительно такая - украинцы Крым сдали и теперь татарам "по жизни должны"! Через пять лет туда ни один белый без сопровождения полиции не войдет. Они там такое исламское гетто захренячат, что мама не горюй... Вытеснят всех неверных аж бегом и введут законы шариата. А потом создадут банды и будут совершать набеги за гаджетами в соседние области и за трахнуть "бездушных" православных телок. Средний IQ мусульманина 85. Африканского негра - 70. Европейца белой расы - 100. Азиата (японца, корейца, китайца) - 105. Всюду где компакто "заводятся" негры и исламисты интеллектуальная жизнь прекращается и все бытие сводится к удовлетворению низших потребностей. Эти народы в целом ни хрена не создают. Еще бы! Наука ведь противоречит Исламу! Воруют и потребляют созданное кем то в Европе или Азии. Орда... Чубаров собирается в Киеве Муфтият крымский в изгнании "карманный" учредить, а то его тот что в Крыму не устраивает. Еще бы! 70% татар активно сотрудничают с оккупантами и тише воды, ниже травы. С переселенцами мусульманами в Европе разговор должен быть простым и понятным - или ассимиляция и принятие ценностей доминирующей в регионе светской культуры или кыш на хрен туда, где ВЕКАМИ действуют законы шариата. Любая барышня в паранже должна быть арестована и немедленно депортирована вместе с мужем и семьей в любую исламскую страну. Вчера на ночь почитал Коран в переводе Пороховой и лишний раз убедился в том что эти люди будут убивать до тех пор пока на планете не останется никого кроме мусульман или их самих просто не станет. То ли мы истребим, то ли сами поумнеют, а это, увы, маловероятно.
показать весь комментарий
09.01.2016 05:31 Ответить
Между тем, у крымских татар, есть культ образования в семьях. Культ образования как часть культуры еврейской семьи, если так можно выразиться, также очень мощный. Не знаю про китайцев, но если вы зайдете в читальный зал библиотеки среднего западноевропейского университета, то минимум 50% там будет сидеть китайцев. Культ образования в семье снимает очень многие межрелигиозные и др. противоречия. В Украине что ни школа, то с каким-нибудь спец.уклоном, типа углубленным изучением чего-то.
показать весь комментарий
09.01.2016 09:06 Ответить
Разница между евреями и арабами очень существенна и проявляется прежде всего в том, что иудаизм абсолютно закрытая религия положенная в основу сионизма. Если Вы очень захотите перейти в иудаизм, то для Вас, как для не еврея это невозможно в принципе. Ислам, наоборот, религия открытая и требует распространения "истины"! Экспансия ислама - обязанность каждого мусульманина. Сегодня крымских татар объединяет прежде всего общая беда, а не традиционные культура и вера. Им уже навязывают модель идентификации через ислам. И завтра у них кроме веры ничего не останется. А это прямой путь в ваххабизм.
показать весь комментарий
09.01.2016 17:24 Ответить
В Україні також існує загроза, що коли в Мордорі невдовзі піде переділ територій і спалахне громадянська війна, натовпи орків стануть шукати прихистку у "бендеровцов" в "Украина - нет такой страны".
Варто до такого розвитку подій підготовитись і мінні поля на межі в Мордором були б корисні.
показать весь комментарий
09.01.2016 06:16 Ответить
Гаспода исламафобы вы же как тут я вижу умные))))
Пожалуста скажите кто такие эти европейцы?
По каким кретериям вы определяете что европа для европейцев?
показать весь комментарий
09.01.2016 13:57 Ответить
По ЗАКОНАМ (не по исламским). А по тем, что прописаны в УК.
показать весь комментарий
09.01.2016 19:16 Ответить
Страница 2 из 2