7101 посетитель онлайн
8 190 153

Соглашение о реформировании Евросоюза может быть подписано в феврале, - Кэмерон

Выход из состава Европейского Союза "не является правильным решением для Британии".

Как передает Цензор.НЕТ, об этом британский премьер-министр Дэвид Кэмерон заявил в интервью Би-би-си.

Выступая в программе The Andrew Marr Show Кэмерон рассказал, что в феврале нынешнего года на очередном саммите ЕС он надеется добиться подписания соглашения о реформировании Евросоюза.

Референдум о дальнейшем членстве Британии в ЕС власти обещали провести до конца 2017 года, однако, по словам Кэмерона, он может быть устроен уже в этом году - в том случае, если соглашение о реформах альянса будет подписано в следующем месяце.

При этом, если же усилия правительства по продвижению реформ окажутся тщетными, и большинство британцев в ходе референдума проголосует за выход страны из ЕС, Кэмерон не станет подавать в отставку.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Великобритания связывает развитие отношений с Россией с выполнением минских договоренностей

Предложения британского премьера о реформировании Евросоюза касаются четырех ключевых пунктов: управления экономикой, конкуренции, иммиграции и суверенитета.

Так, Кэмерон требует признать, что евро не является единственной валютой Евросоюза, чтобы страны, не входящие в еврозону, не были ущемлены в своих экономических интересах.

Британия также хотела бы получить от Брюсселя гарантии, что ей не придется участвовать в программах финансовой помощи странам еврозоны.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Евросоюзе готовы пойти на компромисс, чтобы удержать Великобританию

Помимо этого, Кэмерон призывает "уменьшить бремя чрезмерного регулирования" европейской экономики и ограничить дальнейшее расширение единого рынка.

Британский премьер выступает за ужесточение политики в области предоставлении мигрантам социальных пособий.

По мнению Кэмерона, Британия не нуждается в дальнейшей политической интеграции и "в более тесном союзе" с остальными странами ЕС.

Кроме того, глава британского правительства считает, что национальные парламенты стран-членов Евросоюза должны иметь больше власти, дабы иметь возможность блокировать на местах принимаемые Брюсселем директивы.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Великобритания выступает за укрепление восточного фланга НАТО
Топ комментарии
+13
Если обединятся Украина,Польша и Прибалтика с Беларусью в Балто-Черноморский союз,
да еще Украина востановит ядерное оружие(все чертежи и мощностя есть), то это будет сильнейшая фидерация с населением в 100 млн славян и балтов(без нелегалов , арабов)
Когда-то мы жили в таком государстве ,в Великом Княжестве Литовском.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:42 Ответить
+11
Когда Украина придет к ЕС, его уже не будет.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:30 Ответить
+10
Кількість справ, порушених за фактом заяв про напади протягом новорічних свят у Кельні, сягнула 516. (http://www.pravda.com.ua/news/2016/01/10/7094945/?attempt=1 )
Соглашение о реформировании Евросоюза может быть подписано в феврале, - Кэмерон - Цензор.НЕТ 9087
показать весь комментарий
10.01.2016 20:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ты прав на счет цензора. но ты не думай, что люди реально не понимают проблем. понимают. они просто часто сознательно идут на гротеск как ты или в яркую иронию как ты. или в сарказм как ты. или выражают свою точку зрения как ты. протестуют или поддерживают... что и есть смысл нашего общения. найти ответы в согласии на основе компромисса.
показать весь комментарий
10.01.2016 22:53 Ответить
Понимать проблему и понимать пути ее решения-разные вещи. Тут мало понимающих проблемы, а о уж путях... Найти/назначить виноватого-это максимум для подавляющего большинства. Многие думающие и умеющие ясно изложить свои мысли ушли отсюда.
показать весь комментарий
10.01.2016 23:08 Ответить
вы это серьезно: "про кого медиа написали тот и "поднялся"", видать от наивности верите что инфу в век интернета, при желании, трудно найти?.
вот именно: "под внешним принуждением", под угрозы и ультиматумами, сами знаете кому и от кого, скажу более: я рад что есть кому угрозы и ультиматумы ставить, так сказать за уши протягивают украину к цивилизации.
да нет никакой политической борьбы за власть в ВР, там все куплено и договорено, основным договоряльщиком.
критику не видите? так трут тут критику "генеральной линии правящей партии", оставляют кретинизм, что было кому после ознакомления с онным кричать: "зрадофилы", и я бы читая такие коменты, тоже так бы орал если бы меня тут периодически не "расстреливали", вон в который раз себя реинкарнирую.
показать весь комментарий
10.01.2016 23:21 Ответить
Серьезно. Финансовой отчетности нет в открытом доступе. Все остальное-досужие домыслы. И мне не важно, о ком из богатеев идет речь.
Я нигде и не говорил о политической борьбе-это просто выпячивание проститутками своих прелестей, не более того.
Тут спамят всех-я даже бунтовал по этому поводу. Стало немного полегче. А вот насчет "трут"-только по ватникам замечал. Ваш ник мне уже примелькался, но критики от вас, увы, я не видел.
показать весь комментарий
10.01.2016 23:43 Ответить
да не прикидывайтесь так, я вам не про финдокументы тут говорю, к примеру узнать капитализацию какого нибудь банка не проблема, это не финансы это статистика.
да не про спам, я тут говорил, спам это право любого, я на него никогда не покушался, считаю опцию полезной. ваш плач про спам я видел, улыбнуло.
"трут" постоянно, казалось бы безобидные, ну для примера: затерли мою вывеску с названием статьи и ссылкой на украинский инфоресурс, ну и про вечный бан я лучше промолчу, это я не с чужих слов, это я всё про себя.
даже такой момент, сопоставьте риторику главреда на других инфоплощадках и тут, разница для меня существенная.
да-уж, занесло нас в болото, начали с... удачи.
показать весь комментарий
11.01.2016 00:10 Ответить
Жаль, что вы не видели удаленную админом мою аргументацию против спама. Вам это показалось "плачем"? Это мне о многом говорит. Спокойной ночи.
показать весь комментарий
11.01.2016 00:17 Ответить
а для чего мы тогда идем на жертвы? ВО ИМЯ ЧЕГО?Ради абстрактной ,,власти,, граждан? это политическое заявление. а есть юридическое - права и свободы защищенные этой властью СВОБОДНЫХ - ЛИЧНОСТЕЙ. Граждан.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:03 Ответить
О каких жертвах речь? А государство должно состоять из нескольких практически независимых и сбалансированных ветвей власти, иначе все скатывается в диктатуру и беспредел. Или хаос-как сейчас в Украине.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:07 Ответить
это классический ответ учебника политологии. Жертвы это жертвы. мы пошли изначально на риск потерять жизнь, потерять судьбу... НО СЛОМАТЬ ПРЕСТУПНУЮ ВЛАСТЬ потеряв при этом людей дорогих и близких.. но приобрели право стать СВОБОДНЫМИ. вот это и есть жертва. не считая мелочей как инфляция. девальвация нац. валюты. потерю территорий и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:15 Ответить
Ни одного учебника по политологии в жизни не читал. Власть не надо ломать-нужен механизм передачи власти достойным и механизм контроля за этими достойными. Все!
Мы просто говорили вначале о Германии-вот я и уточнил про жертвы. Люблю ясность.
Свобода даром не дается-тут и не спорю.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:21 Ответить
ну и ладненько. вот и поняли друг дружку.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:30 Ответить
http://news.liga.net/video/politics/8305381-zhurnalist_al_jazeera_vyvel_na_chistuyu_vodu_propagandistku_iz_rf.htm?no_mobile_version=yes
показать весь комментарий
10.01.2016 20:34 Ответить
а ты сам откуда сбежал?
показать весь комментарий
10.01.2016 20:45 Ответить
это где у тебя Родина,под немецким флагом,на украинском сайте?
показать весь комментарий
10.01.2016 20:57 Ответить
твой учитель по русскому повесился сейчас
показать весь комментарий
10.01.2016 21:22 Ответить
Прагматичные англичане думают о благополучии своих граждан, а не о пришлых арабах, которых нужно кормить и содержать, чтобы сохранить их здоровье для поддержания формы в изнасилованиях и сексуальных домогательствах своих коренных граждан.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:38 Ответить
В Англии такой же песдец с хачами как и во всем ЕС.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:41 Ответить
Для мальчика такие громкие определения (пи....дец) несвойственны в приличном обществе приличной страны, тем более при безграмотном написании слова.. Одним словом, тыошибаешься (слитно, чтобы одним словом)..
показать весь комментарий
10.01.2016 21:09 Ответить
Одним словом - ты толераст.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:14 Ответить
Соглашение о реформировании Евросоюза может быть подписано в феврале, - Кэмерон - Цензор.НЕТ 6597
показать весь комментарий
10.01.2016 20:40 Ответить
...в ссср.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:46 Ответить
хаха,теперь он идет к вам!
показать весь комментарий
10.01.2016 20:52 Ответить
Ну вот и первые "ласточки", следующей на выход Германия или Голландия ?! ))
показать весь комментарий
10.01.2016 20:41 Ответить
Злорадство , тем более основанное на ложных предположениях чревато не только невыполнением ложнопредполагаемого, но и собственных негараздов (другим концом "палки", которая, как ружжо привзведенном курке все же должно пальнуть, а в кого, ежели не в глупого обладателя ?)..
показать весь комментарий
10.01.2016 21:05 Ответить
Ты, явно, недальновидный субьект: чтобы в будущем потреблять золотые яйца из-под курицы, которая их снесет (Украина), ее (генератор благ) нужно взрастить, взлелеять! А это и подразумевает капиталовложения (можешь называть иначе). Так что о будущем Украины, как сотрудницы с ЕС можешь не беспокоиться, тем более, не сомневаться , как и в том, что на ближайшую перспективу украинская и расейская дороги разошлись кардинально..
показать весь комментарий
10.01.2016 21:01 Ответить
Британия, Германия и Франция - это по сути и есть ЕС. убрать одну любую из этих стран и все, ЕС рассыпется как карточный домик.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:44 Ответить
да он и существует в современном виде только потому,что нужно было как то собрать бывший варшавский договор,шоб раиське не досталось.ослабят россию-возникнут новые образования
показать весь комментарий
10.01.2016 20:48 Ответить
http://hvylya.net/analytics/geopolitics/ekonomicheskie-posledstviya-raspada-rossii.html Экономические последствия распада России

Государства, которые отделятся от России из-за богатых ресурсов
Башкортостан
Башкортостан в 1917 году стал первой национально-территориальной автономией в России. Хоть русских тут немногим больше башкир (36% против 29% соответственно, и ещё 25% - татары), но Башкортостан - это нефтяной регион: её здесь добывают, перерабатывают и пускают в промышленность. В мире Башкортостан занял бы 21 место по добыче нефти на душу населения, вместе с Ливией.

Соглашение о реформировании Евросоюза может быть подписано в феврале, - Кэмерон - Цензор.НЕТ 9976
показать весь комментарий
10.01.2016 20:45 Ответить
Пакистан, выступая в защиту Саудовской Аравии, пообещал "уничтожить Иран"


Соглашение о реформировании Евросоюза может быть подписано в феврале, - Кэмерон - Цензор.НЕТ 1764http://newsru.co.il/pict/big/798870.html

http://newsru.co.il/pict/big/798870.html Соглашение о реформировании Евросоюза может быть подписано в феврале, - Кэмерон - Цензор.НЕТ 1919

Командующий армией Пакистана генерал Рахил Шариф 10 января в очередной раз предупредил Тегеран, что Исламабад немедленно отреагирует на "любую угрозу целостности Саудовской Аравии".
"Пакистан приветствует решение Саудовской Аравии и поддерживает усилия стран региона по борьбе с терроризмом и экстремизмом", - заявил Шариф.
Радиостанция "Решет Бет" сообщила, что Рахил Шариф пообещал "уничтожить Иран".
Это заявление было сделано после визита министра обороны Саудовской Аравии Мухаммеда ибн Салмана аль-Сауда на военную базу в Равалпинди.
Телеканал CBS, комментируя заявление генерала Рахила Шарифа, отмечает, что Пакистан, единственная исламская страна, обладающая ядерным оружием, недавно значительно расширила арсенал ядерных зарядов.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:45 Ответить
Да пусть себе грызутся, абы в Европу не лезли.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:48 Ответить
а они будут лезть до тех пор,пока будут грызться...а не повышать уровень жизни.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:51 Ответить
И белый человек должен страдать из-за того что дикари не могут жить нормально.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:52 Ответить
все сложнее...если бы их подзуживали всякие спецслужбы-все бы уже наладилось...
показать весь комментарий
10.01.2016 20:55 Ответить
Я так и не понял кто со стороны рашки подпишет капитуляцию! Не )(уйло- это точно, оно не доживет.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:45 Ответить
Кемерон думает о своем народе,а Порошенко подумай о нас и сотрудничай с Англией и США.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:46 Ответить
спит и думает о тебе....
показать весь комментарий
10.01.2016 20:50 Ответить
Лана обо мне думать не надо, как не будь сам,а вот о пенсионерах,инвалидах и детях обязан.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:57 Ответить
да не хочет он думать о своем народе.
показать весь комментарий
10.01.2016 20:59 Ответить
Если не хочет заставим или будем менять.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:03 Ответить
Скоро кремлёвская стена будет отделять рассеею от Великого Китая!!! Учи
показать весь комментарий
10.01.2016 20:53 Ответить
так ты первый унюхал распад россии,поэтому и свалил в Европу
показать весь комментарий
10.01.2016 21:10 Ответить
его не отдают
его создают
показать весь комментарий
10.01.2016 21:32 Ответить
уже возвращает,уже обживпет переданные российские территорри,которые больше Тайваня,ты не знал,по дебило тв не показывали ?
показать весь комментарий
10.01.2016 21:05 Ответить
Англичане- свободный народ, не привыкли жить ни под чьей властью.
Свобода для умного человека- самое дорогое приобритение и хороший старт в жизни. А раб будет заглядывать в чужой рот, ожидая когда от-туда что-нибудь выпадет.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:25 Ответить
Страница 2 из 2