3917 посетителей онлайн
1 075 69

Генсек ООН Пан Ги Мун осудил теракт в Стамбуле

Генсек ООН Пан Ги Мун выступил с осуждением теракта в Стамбуле, приведшего к гибели 10 человек.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Это подлое преступление, мишенью которого стало сердце туристического района Стамбула. Оно унесло жизни 10 человек и ранило не менее 15 человек", - говорится в заявлении генсека, опубликованном во вторник.

Согласно заявлению, Пан Ги Мун "ожидает, что ответственные за эту атаку вскоре будут привлечены к ответственности". Он также выразил соболезнования властям Турции и ФРГ.

Также читайте: Граждане Украины не пострадали во время теракта в центре Стамбула, - консул

Как сообщалось, жертвами взрыва, который прогремел на площади Султанахмет в центре Стамбула, стали 10 человек, еще 15 ранены. Власти ФРГ позднее подтвердили данные о гибели восьми немецких граждан в результате теракта.

Вице-премьер Турции Нуман Куртулмуш заявил на брифинге во вторник, что теракт совершил сириец 1988 года рождения. По словам вице-премьера, террорист-смертник недавно прибыл в Турцию из Сирии. Турецкие СМИ также назвали имя террориста - Набиль Фадли.

Читайте: Порошенко осудил теракт в Стамбуле: "Мы вместе с турецким народом!"
Топ комментарии
+8
Молодец,Пан Ги Мун.Теперь можна всей ООН и в отпуск,наработались уже в этом году.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:26 Ответить
+7
дебил, по-твоему, в Турцию отдыхать ездили только россияне? не будет там россиян - увеличится поток отдыхающих из Европы.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:28 Ответить
+6
Гомосєк ООН задовбав вже !!!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Гомосєк ООН задовбав вже !!!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:22 Ответить
во-во, пан Ги Мно ПНХ!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:42 Ответить
https://censor.net/user/82656В друзьях у:
Генсек ООН Пан Ги Мун осудил теракт в Стамбуле - Цензор.НЕТ 828Матрос Кошка

https://censor.net/user/239539
https://censor.net/user/261750
221
показать весь комментарий
13.01.2016 12:13 Ответить
засудить не получилось?
показать весь комментарий
12.01.2016 21:22 Ответить
А он не может-боязно как-то..
показать весь комментарий
12.01.2016 21:29 Ответить
больше он ничего не может?
показать весь комментарий
12.01.2016 21:23 Ответить
максимум на что способно оно,а не оон
показать весь комментарий
12.01.2016 21:24 Ответить
http://videoteka.met.mk.ua/index.php?newsid=473 Дед отправил двоих в нокаут [ВИДЕО]
показать весь комментарий
12.01.2016 22:13 Ответить
Может- выкинуть Россию из ООН, с помощью мощного пинка сапога под сраку. Но пока что рано это делать.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:14 Ответить
Было бы странно, если бы он поддержал исполнителей теракта. Зачем эта новостная туфта?
показать весь комментарий
12.01.2016 21:23 Ответить
да, жалко пострадавших. Но импотентность ООН уже всерьез подзае...
показать весь комментарий
12.01.2016 21:24 Ответить
Не путайте импотентность с фригидностью. ООН- совещательный орган.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:15 Ответить
Иной раз фригидность это результат импотенции.Одно из полномочий ООн,можете проверить!
-предпринимать военные действия против агрессора;
http://www.un.org/ru/sc/about/functions.shtml
показать весь комментарий
13.01.2016 12:31 Ответить
Это не ООН, это Совбез.
показать весь комментарий
13.01.2016 13:01 Ответить
Совет Безопасности ООН
показать весь комментарий
13.01.2016 13:10 Ответить
1. Совет безопасности ООН не подчиняется ни Пан Ги Муну, ни Генассамблее. Они принимают СОБСТВЕННЫЕ резолюции, независимые от ООН. Они называются СБ ООН- за то, что их комната находится в здании ООН.

2. У СБ ООН нет объединённых войск. Основное назначение СБ ООН- это улаживать ВЗАИМНЫЕ конфликты (стран членов СБ- ядерных держав), чтобы не вспыхнула ядерная война. Сам СБ ООН ядерную войну не предотвращает- он лишь даёт им ШАНС там договориться. То есть- считается, что СБ устраняет лишь ОДИН из возможных сценариев возникновения ядерной войны. Типа- они там поскандалили, договориться не смогли, обиделись- и начали кидать бомбы друг на друга. А если к примеру Путин там улбнётся медовой улыбочкой, а потом кинет бомбу- такого варианта СБ не устраняет. Или когда кто-то начнёт ядерную войну молча, вообще без всяких переговоров в СБ. Такие сценарии СБ предотвратить не может. Им могут пользоваться лишь тогда когда сами хотят- да и то неизвестно для чего, и будут ли выполнять. Это всего лишь словесный уговор. Будапештский меморандум вам много дал?

3. Надо понимать, что в СБ сидят не друзья, а враги, противники. Сам этот СБ по своей сути- КОНФЛИКТНЫЙ. Его созывают лишь тогда, когда есть угроза передраться- потому что они все бздят друг друга. И решили не сразу начинать махать- потом не остановишь. А сперва скандалить там. Неправильно представлять так, что где-то вспыхнула война плохих стран- типа Мумба Юмба напала на Тумба-Тумба, а добрый СБ послал туда свои общие войска, и успокоил их, Если бы это было так- то тогда СБ вообще не нужен. Там ядерной войной и не пахло. Они будут драться 1:1, ну или ООН пошлёт голубые каски, чтобы их разнять. Войну в Сирии развязал один из членов СБ- Россия. Поэтому СБ НИКОГДА туда не пошлёт объединённых войск (которых у него и нет). Потому что тогда российская авиация в составе войск СБ сбивала бы российскую авиацию, бомбящую сирийские города и деревни.

Поэтому сейчас у войск стран членов СБ, воюющих в Сирии- России, США, Англии, Франции- командование не единое, а РАЗНОЕ у всех. И они проводили консультации не в СБ, а ездили друг к другу напрямую, и тщательно всё обговаривали, и сильно бздели, чтобы друг друга не задеть.

4. Тот пункт что Вы мне показали- он имеет в виду вот что: Если скажем их интересы замешаны в войне Конго против Зимбабве, и они у себя в СБ поделили между собой эту территорию, а там фронт пролегает иначе, чем они поделили, а негры их не слушают и продолжают херачить друг друга- как вы в Донбассе- со этот добрый СБ ещё и свои войска там пускает в ход, и расставляет границу так как они в этой комнате СБ её поделили- а не там, где у негров фронт.

5. В Сирии СБ вообще к единому мнению не пришёл. Россия заблокировала резолюцию. Поэтому каждая страна член СБ послала туда войска не в составе контингента СБ, а каждая сама по себе. Это и означает- что единой резолюции СБ выработать не удалось- СБ не сработал. Какой смысл лишать Россию права вето и принимать резолюцию насильно без неё, если она тогда всё равно пошлёт свои войска не для того чтобы помогать войскам остальных стран, а для того чтобы им мешать. Счастье ещё- что это не ядерная война.
показать весь комментарий
13.01.2016 13:53 Ответить
25 статья Устава ООН гласит: «Члены Организации соглашаются, в соответствии с настоящим Уставом, подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их».
В остальном вы правы.И вы еще отрицаете импотентность этой организации,когда в одним из постоянных членов ООН является страна- террорист,сеющая смерть и вооруженные конфликты по всему миру? Такай организация давно не соответствует своему уставу,бесполезна и опасна,тк.,не в силах остановить агрессию и способствовать миру.
Эта "мировая полиция" ,превратилась в систему укрытий для российского беспредела.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:23 Ответить
1. ООН подчиняется СБ, а не наоборот.

2. ООН- это ИНСТРУМЕНТ для стран, возможность договориться. И СБ- это тоже- ИНСТРУМЕНТ для ядерных стран, чтобы договориться. Но они никого не заставляют! Они ПОЛЕЗНЫ, не надо их упразднять, и не надо их ХАЯТЬ. Потому что там никого силой не держат- валите НАХЕР! Их можно совершенствовать- но лишь со ВСЕОБЩЕГО СОГЛАСИЯ. ООН- с согласия Генассамблеи, а СБ- с согласия самого СБ.

Это как ЗАГС. ЗАГС не заставит мужа быть Вам верным. Но не надо верещать, что он говно, и что он бесполезен. И не надо его упразднять. Не хотите- не пользуйтесь. Пригодится другим.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:11 Ответить
Ну вы сравнили,...если муж-убийца,его вообще надо судить и изолировать,речь не идет о том,кому он сгодится ,а кого он убьет следующей ,в ЗАГСе можно только смерть зарегистрировать,а не предостеречь или воспрепятствовать.А тут убийца - "работник ЗАГСа",это что, как то оправдывает ЗАГС или его работника?Хочу я видеть такой ЗАГС,где убийцы в представителях.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:19 Ответить

Во, Вы меня уже до смеха довели.

1. -Так ведь ЗАГС обслуживает миллионы людей! Убийца может оказаться и среди клиентов ЗАГСа, и среди его работников- какая разница? Из-за этого всем ослальным следует отказаться от ЗАГСа и прикончить его, что ли? Замок повесить? Вы же сами только что сказали- если даже человека убьют- то ему всё равно ЗАГС понадобится! И даже если поймают убийцу и отсекут башку- то и этому ЗАГС понадобится, чтобы записать что он сдох! Вы согласны с тем, что ЗАГС не нужно ни реформировать, ни упразднять?

2. То что я тут так долго бубнил Москалю- что в США бодро всех посылают нах (в частности отключили кредитки Виса **********, которые пришли скандалить насчёт особых правил для Висы в Малой *********)- это на 100% правильно. Но это относится лишь к ОТДЕЛЬНЫМ людям! А правила для бизнесов- совсем другие! Отдельного человека вообще нельзя трогать никак. А лишь посылать. А бизнесы общаются иначе- опять же, в отличие от совка! В совке директор может сказать: -"В той конторе директор говно- мы с ней больше не общаемся". И все его поймут.

А в США- наоборот. Если ваш бизнес работает с 3 другими бизнесами- то больше такитх бизнесов в городе НЕТ. Есть лишь те, что есть. И если вы 1 из 3 отрубите- то ваш доход сократится на треть. И ваши зарплаты соответственно сократятся на треть. И вам треть людей придётся уволить. Послать подальше.

А если в вашем городе таких бизнесов как ваш скажем 2- тогда ещё хуже! Этот клиент, что вы отрубили- перейдёт к вашему конкуренту- и из доход УВЕЛИЧИТСЯ на треть. Они снизят расценки- и ваш товар или услуги вообще перестанут покупать. И те 2 оставшихся бизнеса, с которыми вы НЕ поссорились- ТОЖЕ перейдут к конкуренту. И вам кирдык- надо закрываться и продавать бизнес поскорее! Потому что он уже не приносит доход, а наоборот- ЖРЁТ деньги. И надо от него поскорее избавиться- пока он не сожрал всё то, что вы успели отложить.

Поэтому тут бизнесы, которые работают вместе, лижут друг другу ЖОПУ. Они же друг другу деньги приносят- любчт друг друга. И даже если пришлось поссориться- то стараются это побыстрее уладить. Выгонят того кто поссорился, и заменят другим.

И даже если они поругались вдрызг и назвали друг друга говном- то они ВСЁ РАВНО продолжают работать вместе! Просто все знают: "Мы работаем с 3 бизнесами- из них 2 хороших, и 1-говно". Потому что тот кто первый отрубится от сотрудничества- тот сделает хуже СЕБЕ.

И даже если один из бизнесов обворовал другой- они подают в суд, чтобы вернуть краденое, а может и посадить тех кто крал- и ВСЁ РАВНО продолжают работать вместе! Суд- судом, а работа- работой. Вот такие вот двуличные американцы.

И та же Виса к примеру. Она отключила и На@булину и Силуянова и всю делегацию.*********- сходу, не отходя от кассы. Потому что таких на@булиных- миллионы, их хоть жопой ешь. А саму Россию Виса так и не отключила, до сих пор! Потому что в мире всего 200 стран- больше нет, и взять неоткуда. А если они вычеркнут Россию- то их останется всего 199. Если Россия сама отключится- тогда хер с ней, забудут на следующий день. Баба с возу- коням легче. А сами они этого делать НЕ БУДУТ.

А мы с Вами говорим об ООН- там целые страны! И не только кредитки в карманах населения- а сами эти люди! С территорией, войсками, ресурсами. Вы тут все так резво предлагаете- исключить, выкинуть, разогнать! Как обезьяны, которым дали кубики. Развалится же всё! Ну- разгоните свою Раду, выгоните генералов, полицию ликвидните. И возвращайтесь к **********. У них всё это есть- будете пользоваться. А потом будете советовать другим странам, как разгонять ООН и Совбез, и как закрывать ЗАГСы с проникшими туда убийцами. У вас-то у самих тогда уже ничего этого не будет- и вам будетт нечего терять.
показать весь комментарий
13.01.2016 16:05 Ответить
Так это вы сравнили ООН с ЗАГСом,мне тоже смешно,если в ЗАГСе работает сирийный убийца,его по крайней мере выгоняют,судят....,иначе я просто не представляю подобного ЗАГСа

2.Не убедительно,например с бизнесом - если партнер вас обманывает ,использует в своих целях,шантажирует и позорит репутацию вашего бизнеса,его надо гнать,иначе ваши клиенты пошлют ваш бизнес вместе с вашим партнером.В конце концов проституция /политика/ Лиги Наций не уберегла мир от 2ой Мировой ,а только ускорила и привела к возможности врагу,тогда еще мнимому,но партнеру ,собраться с силами и приготовить план действий.
3. примерно,что и пункт 2,- игры с огнем прежде всего опасны для тех ,кто с ним играет,жадность до добра не доводила и сколько желающих банкануть еще немного в итоге теряли все,и потери были несравненно больше ожидаемых доходов.
4.Никто не говорит об разгоне ООН,речь идет об исключении россии и признании ее страной агрессором и страной- терарристом.Потому ,что это нонсенс,страна терорризирующая ВСЕХ,постоянный член ООН,какой там совет,какой безопасности?Поэтому и говорят,что ООН- импотент,россия дискредитирует ООН.
Вы ,я прошу вас,не проводите аналогии,чтобы потом вас это не раздражало.
А вообщем...смешно.
показать весь комментарий
13.01.2016 16:54 Ответить
1. Так тут же говорят что ООН бесполезна и надо её закрыть, и Совбез тоже. Я Вам достаточно хорошо объяснил, что этого делать не следует? Они сейчас и так в Совбезе не договорились- хотя и пытались неоднократно. Теперь мы по крайней мере знаем, что им это не удалось. А вы тут все- ЧТО предлагаете? Повесить на эту комнату замок? И что это даст? Будет улучшение? А что если они в следующий раз ЗАХОТЯТ договориться, приедут туда- а там замок? Получится- что они не договорились из-за замка- и начали ядерную войну? Пусть они тут свою ткпость за "великие открытия" не выдавют! И то же самое- если Совбез оставить- но Россию оттуда исключить. И с кем тогда Обама будет договариваться в Совбезе- сам с собой?

2. Когда партнёр жульничает- он не нашу репутацию позорит, а свою собственную. А прекращают с ним работать- не тогда конда на него обиделись- а когда работать становится невозможно.

И тут ещё играет роль- если Вы о репутации- по какую СТОРОНУ от вас, относительно конечного потребителя, находится этот партнёр. Тут всё ориентировано к клиенту, к покупателю- ибо первичные деньги поступают от него. Если скажем у вас маленькая телефонная компания, и нет своей бухгалтерии- вы заключаете контракт с какой-то отдельной бухгалтерией, и она рассылает счета вашим клиентам. Если ввыяснится что она их обсчитывает- или даже вас- то вы мгновенно с ними рвёте, подаёте в суд- и заключаете контракт с другой бухгалтерией. А если вы собираете деньги в окошечках- то тулт лишь одна компаниям на все США- AT&T, и у них повсюду кассы, и вы физически свои деньги с клиентов можете получить лишь через них. Они монополист, больше ни у кого касс нет. И хорошие ли они или плохие- вам ПРИДЁТСЯ с ними работать. И если они вас обсчитали- да, вы подадите на них в суд, и суд может у них силой отнять эти деньги и вернуть вам, или наоборот- вы не смжете доказать, и просрёте деньги- но ВСЁ РАВНО, в ЛЮБОМ случае- вы будете работать с АТ&T, и не отключитесь от них- или закрывайтесь. И они вас тоже не отключат. Потому что не собираются прекращать вас объ@бывать. И даже если вы это пресекли и ворованные деньги вернули- то всё равно, основные-то деньги, честно заработанные- продолжают от вас к ним поступать- так с какого перепою этим жулиткам отказываться от ваших денег?

3. Это я не понял- к чему,

4. Если речь идёт лишь об исключении России- это уже легче! По крайней мере, сама ООН не пострадает- это уже хлеб. Я вытер холодный пот. А выгон России из СБ равнозначен закрытию СБ- я это уже объяснил. И одним механизмом для предотвращения ядерной войны станет меньше. А выгоды не будет никакой- никому.

5. Но и исключение России из ООН тоже мало чего даст! И не одна Россия занимается тенрроризмом. А Куба например занимается, КНДР, Иран, Ирак, Китай, Ливан, Египет, Сирия, Ливия, Иордания, Судан, Сомали... Всех их- исключить из ООН? И шо? Теракты- это массовые убийства от раза к разу. А ООН предотвращает ВОЙНУ! Для того и создана! А кроме этого- она УЛАЖИВАЕТ, урегулирует многие разногласия. Без ООН и число терактов, и число стран занимающихс террором, и число войн РЕЗКО ВОЗРАСТЁТ. И всё это- за удовольствие кукарекнуть, что они плохие?

6. Ещё раз- об СБ. Альтернатива СБ- это ПРО. Другой механизм для защиты от ядерных ракет. Он в миллионы раз дороже комнаты СБ. И его ещё нет, его лишь делают. И даже когда его полностью доделают и развернут- он всех ракет НЕ ПЕРЕХВАТИТ. А может 3/4, или 90%- этого никто не знает, не пробовали. ПРО не заменет СБ, где можно просто договаориться не воевать. Потому что 10% ядернх бомб всё равно всех уничтожат. И потому что война будет не только ядерная, а смешанная. Даже без ядерных бомб можно легко всех уничтожить, и быстро. И даже если её развернут- то её развернут не в Донбассе, а на границе Польши, и 2-й пояс- в западной Еуропе, и 2-й пояс- на кораблях вокруг Еуропы, и 4-й пояс- вокруг США, и 5-й пояс- внутри самих США. Но Украина-то остаётся не прикрытой! Чего вы там все глотки-то дерёте- отказаться от СБ? Чем он вам помешал?

Спокойной ночи.
показать весь комментарий
13.01.2016 17:46 Ответить
а чому не глибоко занепокоєний, або глибоко стурбований?
показать весь комментарий
12.01.2016 21:24 Ответить
Потому что тогда ему санкции введут, как Путину. А база для санкций у него гораздо Уже, может лопнуть.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:17 Ответить
ножкой топнул?
показать весь комментарий
12.01.2016 21:25 Ответить
По роже хлопнул.
Генсек ООН Пан Ги Мун осудил теракт в Стамбуле - Цензор.НЕТ 3050
показать весь комментарий
13.01.2016 12:19 Ответить
То есть перешагнул через озабоченность и обеспокоенность?И сразу осудил)
Борьба с бюрократией в полной силе)
показать весь комментарий
12.01.2016 21:25 Ответить
ТА ТИ ШО ??!!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:25 Ответить
Молодец,Пан Ги Мун.Теперь можна всей ООН и в отпуск,наработались уже в этом году.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:26 Ответить
В принципе- да, остальное доделают без него.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:20 Ответить
дебил, по-твоему, в Турцию отдыхать ездили только россияне? не будет там россиян - увеличится поток отдыхающих из Европы.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:28 Ответить
а у ***** - без вариантов
то есть - полный кабздец
гы
показать весь комментарий
12.01.2016 21:28 Ответить
неожиданно!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:26 Ответить
А вот если бы теракт был в Украине, и ООН бы промолчала- хохлы бы так развонялись.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:30 Ответить
Осудил это сильнее чем выразил озабоченность или нет?
показать весь комментарий
12.01.2016 21:28 Ответить
О! Намного сильнее-это типа крайней озабоченности
показать весь комментарий
12.01.2016 21:31 Ответить
Ну осудил это почти ногой топнул ,а выразил озабоченность это типа нахмурился ,испортили дескать аппетит ему такими новостями . Так что агрессоры трепещите или вас осудят
показать весь комментарий
12.01.2016 21:32 Ответить
да.при осуждении лицо более серьёзным делают.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:34 Ответить
Слабее. Озабоченность вынуждает к действиям- а тут просто осудил.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:21 Ответить
Вот это новость! А Янукович перепутал бы и поздравил Эрдогана!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:31 Ответить
Пан Ги Мун - это прозвище не соответствует поведению этого чудика. . Холоп Ги Мун звучало бы лучше.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:31 Ответить
Им По Тент тоже ничего
показать весь комментарий
12.01.2016 21:34 Ответить
Нахера мне этот ПеньМиньМун
показать весь комментарий
12.01.2016 21:33 Ответить
С этой минуты все террористы стали очеееееень бояться пана Гимуна
показать весь комментарий
12.01.2016 21:33 Ответить
Даже больше чем мера Геническа?
показать весь комментарий
12.01.2016 21:42 Ответить
да, озабоченность бывает пяти степеней или уровней. после двух лет кризиса на Украине Евросоюз так и не достиг максимального уровня. когда Украины не стало бы, тогда он выразил бы самый высокий уровень.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:36 Ответить
Не может быть!!!! Вот это поступок !!!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:40 Ответить
Ничесе взрыв вроде не в Южной Корее был а он его осуждает. ПРОГРЕСС!!!
показать весь комментарий
12.01.2016 21:41 Ответить
Пан Гимнуна когда уже осудят...
показать весь комментарий
12.01.2016 21:42 Ответить
За что?
показать весь комментарий
13.01.2016 12:24 Ответить
PAN GIMNJYK OSYDIL
показать весь комментарий
12.01.2016 21:48 Ответить
senja kozak 4fd74bce

Друзья: 0
В друзьях у: 0
показать весь комментарий
13.01.2016 12:23 Ответить
Пан Ги Мун осудил терракт в Стамбуле и всем стало легче: убитые воскресли, раненые исцелились, а террористы все сдались правосудию.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:51 Ответить
Да, а когда Меркель и Оланд осудят, то тогда вообще мир и процветание наступят по всей земле.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:54 Ответить
Меркель однозначно не довольна, 9 или 10 погибших были туристы из Германии . Игил - которых спонсирует ***** , уже заявил что это они сделали
показать весь комментарий
12.01.2016 22:46 Ответить
Да это кремлеботы, их тут мульён. По тембру воя можно различить, и по 5-6 всё тем же друзьям. Весь отдел тут.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:26 Ответить
А вы что сделали, черви?
показать весь комментарий
13.01.2016 12:22 Ответить
Винних в фінансуванні,плануванні всих терактів найдите в Москві.
показать весь комментарий
12.01.2016 21:59 Ответить
У випадку виникнення загрози конфліктів між членами Ліги Націй, ставились питання на розгляд Ради, або третейського суду незацікавлених країн. За необхідності всі країни, члени Ліги Націй були зобов'язані розірвати з агресором всі економічні і культурні зв'язки, оголосити йому загальну блокаду. Криза діяльності Ліги Націй особливо яскраво проявилася після провалу міжнародної конференції по роззброєнню, коли https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Німеччина та https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%96%D1%8F Японія в https://uk.wikipedia.org/wiki/1933 1933 р. вийшли з її складу. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A0%D0%A1%D0%A0 СРСР використовував її не стільки для реального вирішення міжнародних конфліктів, а як трибуну для політичної пропаганди, а потім вийшов з її складу щоб не бути виключеним офіційно як країна-агресор. Безпомічність Ліги Націй проявилась при обговоренні скарг на японську агресію проти https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9 Китаю , розпочату в https://uk.wikipedia.org/wiki/1931 1931 р., італійську проти https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%84%D1%96%D0%BE%D0%BF%D1%96%D1%8F Ефіопії (https://uk.wikipedia.org/wiki/1935 1935 -https://uk.wikipedia.org/wiki/1936 1936 ), https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%84%D1%96%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%B0 радянську проти Фінляндії (https://uk.wikipedia.org/wiki/1939 1939 -https://uk.wikipedia.org/wiki/1940 1940 ). Ліга Націй не зуміла прийняти жодного ефективного рішення проти агресорів[https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%BA%D1%96%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%96%D1%8F:%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0 Джерело? ]}. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A1%D0%A0%D0%A1%D0%A0_%D0%B7_%D0%9B%D1%96%D0%B3%D0%B8_%D0%9D%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9 Виключення СРСР з організації в грудні 1939 р. було кроком відчаю, а не реальною допомогою жертві агресії.
(С) Педивикия.
----
шото мне это напоминает...
показать весь комментарий
12.01.2016 22:26 Ответить
импотент гимун.. озаботился
показать весь комментарий
12.01.2016 22:28 Ответить
*********, вам-то конечно это неприятно. Публичный плевок в харю. Но зачем же так светиться?
показать весь комментарий
13.01.2016 12:29 Ответить
Игил спонсируют рашисты. Это все знают
показать весь комментарий
12.01.2016 22:44 Ответить
ООН, как всегда, выразили
ГЛУБОКУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ . . .
.

показать весь комментарий
13.01.2016 00:05 Ответить
А шо должна была выразить ООН, неграмотный? Буйную радость?
показать весь комментарий
13.01.2016 12:27 Ответить
маладец.
вот где пан ги мун там пан ги мун.
вот так смело, не взирая на лица, взял и осудил.
так же смело oсудил сбитыи кацапами боинг в Украине
и агрессию кацапскую в Украине тоже осудил.
Где бы себе такую работу наити?
показать весь комментарий
13.01.2016 06:50 Ответить
В Ольгино.
показать весь комментарий
13.01.2016 12:27 Ответить
там порядок наведут.......главное всех сруцких уродов вернуть в срассею и не выпускать на люди лет 150....пускай жрут друг друга...подкинем сепаров и титушек...
показать весь комментарий
13.01.2016 12:40 Ответить