6111 посетитель онлайн
2 794 84

Защита Корбана просит суд не держать его в клетке

Защита лидера партии "УКРОП" Геннадия Корбана обратилась к суду с просьбой не держать его в клетке.

Об этом сообщает корреспондент Цензор.НЕТ из зала суда.

Адвокаты объяснили,что их подзащитный имеет право советоваться с ними в ходе процесса.

Смотрите также: Аппеляционный суд начал рассмотрение жалобы защиты Корбана на его арест. ФОТО

Корбан, в свою очередь, поинтересовался, почему он до сих пор в браслете. "Для полной картины осталось связать руки,ноги и сунуть кляп в рот", - отметил он.

Напомним, сегодня Апелляционный суд Киева рассмотривает жалобу защиты Корбана на его арест. Сегодняшнее заседание ведет коллегия судей в составе Дениса Масенко, Виктора Глиняного и Валерия Лашевича. В ходе заседания защита Корбана заявила отвод судье Валерию Лашевичу, поскольку не исключает, что данный судья находится в родственных связях с работником суда по фамилии Лашевич О.С, который осуществлял автоматическое распределение дел.

Смотрите также: Сестра Савченко пришла в Апелляционный суд поддержать Корбана. ФОТО
Топ комментарии
+8
меня эта клетка тоже удивляет,вина еще не доказана,а уже в клетке,совок и деспотизм
показать весь комментарий
13.01.2016 14:37 Ответить
+7
Зашибись. Только почему то сидят только те кто имеют отношение к политике и при этом не являются ватой.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:46 Ответить
+7
Народная примета: если шоколадный суд будет работать ночью, значит с Банковой приказали засудить
показать весь комментарий
13.01.2016 15:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а вилкул придет поддержать новых друзей?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:36 Ответить
Порошенку? Или Авакова?
показать весь комментарий
13.01.2016 15:00 Ответить
да тут каждый день новости

предлагаю расширить круг подозреваемых
показать весь комментарий
13.01.2016 15:27 Ответить
таких галимых судилищ даже при овоще не было,не пойму или специально играют на нарвах ународа
показать весь комментарий
13.01.2016 15:24 Ответить
суда нет,любой судья это подстава свиней
показать весь комментарий
13.01.2016 15:26 Ответить
Несмотря на вчерашнее назначение Филатовым простигосподиСветки своим замом, собираюсь поддерживать маленького еврея Корбана. Не собираюсь обращать внимание ни на его рост, ни на его нос, ни на его рейдерское прошлое. Потому что мои пристарелые родители могут спокойно доживать свой век в маленьком южном степном селе, куда не дошла Новороссия. И мне насрать на все остальное. Потому что не президент Украины и олигарх Ахметов, а рейдер Корбан, олигарх еврей Коломойский сделали это. Остановили продвижение Новороссии! Все остальное от лукавого. Аминь.
показать весь комментарий
13.01.2016 16:14 Ответить
предлагаю принять в украине закон, разрешающий патриотам остановившим новороссию, заниматься рейдерством, похищать людей и назначать замами рыгов без люстрации.

если вы не согласны, то скажите, есть ли что либо, что недопустимо позволять патриотам, помогающих вашим престарелым родителям?
показать весь комментарий
13.01.2016 16:26 Ответить
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.

Мою хату не розбомбило. Батько водить козу пастися у спет, бо там нема мiн. Материних курей не побило осколками вiд Граду. У 80 з гаком рокiв бiльшого не треба. Внуки та правнуки можуть приiхать до них у лiтку, бо там Украiна и там не стрiляють. Якщо тобi не 80 з гаком, та ти хочешь бiльшого, то роби його своiмы руками, а не втоптуй в грязюку того, хто вiдстояв Лiвобережжя для Украины. Лiвобережжям нiхто i нiколи не дорожив, а завжди бросали москалю на росправу. Можешь, зроби бiльше Корбана. Можешь зроби краще Корбана, без рейдерства.
показать весь комментарий
13.01.2016 17:00 Ответить
Новороссию останавливал не Корбан, а те мальчишки и мужчины, живущие вокруг Вас. А Корбан и Беня только пропиарились на этом фоне. Вы спросите у Кременчуга, сколько денег не получил город за счет того, что породили партию Укроп, которая очень быстро заграбастала себе налоги за землю и положила в карман не города, а себе. Ну а как же, они родину защищали в своих карманах
показать весь комментарий
13.01.2016 17:31 Ответить
Кто этих мальчишек обул и одел и кормил? ВСУ? Кто заправил их машины и танки? Кто ремонтировал, то что не ездило? Кто мечтал, если ранят, то попасть на лечение в Днепр? Кто доставал для Мечникова заменители крови? тепловизоры и еще Бог знает что? В каких еще городах Украины стояли очереди на сдачу крови для раненых? Кто вытаскивал и обменивал украинских пленных всеми правдами и неправдами из рук подонков? Кто ездил к Порошенко и просил поменять Савченко на подругу Безлера, пока это было возможно? Вы? я? а может президент? Он тогда еще не был президентом, но и ничего не сделал, чтобы остановить наступление РФ. Прокрутите ленту новостей назад, апрель- май- июнь 2014. У вас короткая память. А вот нормальные герои, которые всегда идут в обход, на скамью подсудимых никогда и не попадают.
показать весь комментарий
13.01.2016 17:53 Ответить
Да... Засрали же Вам мозги. А Вы вспомните во всех городах на площадях и с/маркетах стояли волонтеры и собирали деньги для наших бойцов, когда Корбаном и компанией даже не пахло. Полазьте по твитерам, ФБ и прочее, Где был Корбан и Ко, когда защищали Донецкий а/п, когда укроп стало символом Украины, а через... полгода Корбан присвоил себе это имя. Как был рейдером, так и остался. Не хочется говорить, но я слишком хорошо знаю Беню и эту дрянь К, чтоб о нем говорить. Это такая же дрянь, как и Янек
показать весь комментарий
13.01.2016 18:41 Ответить
Каска від Корбана врятувала вінницького "кіборга" від загибелі в Донецькому аеропортуhttp://obozrevatel.com/crime/86910-kaska-vid-korbana-vryatuvala-vinnitskogo-kiborga-vid-zagibeli-v-donetskomu-aeroportu.htm
показать весь комментарий
13.01.2016 18:53 Ответить
Они по коллекторам перебрались аж до Авдеевки, поднялись наверх, вернулись по верху в аэропорт и опять нам наваляли и нас выгнали. При этом захватили наше оружие, нашу технику и взяли у нас несколько десятков пленных, которых загнали в нами же затопленный говном коллектор и закрыли на замок. Далее у них начались проблемы с хавчиком (так как Порошенко шоколадных конфеток им не прислал). Они ночью делают вылазку в Донецк, берут в плен ещё пару десятков наших, подсрачниками гонят в аэропорт и оттуда выменивают их (а заодно и тех наших кто в коллекторе говно нюхал) на три тонны хавчика (преимущественно тушёнка).

http://obozrevatel.com/blogs/60943-donetskij-aeroport-zaschischayut-kiborgi.htm
показать весь комментарий
13.01.2016 19:00 Ответить
http://nv.ua/publications/vse-chto-nuzhno-znat-o-korbane-chtoby-ponjat-on-prestupnik-ili-zhertva-88296.html
показать весь комментарий
13.01.2016 19:09 Ответить
не знаю що вам в подобається в канаді.
мені подобається те що закон завжди вище навіть від самого класного чувака.
тим більше що щирість мотивів маршала гречки викликає багато питань.
і прошу мені не тикати. ми з вами на брудершафт не пили
показать весь комментарий
13.01.2016 18:16 Ответить
1. ............мені подобається те що закон завжди вище навіть від самого класного чувака.

Назовите мне в УК Украины статью за рейдерство? Если она есть, посадите его. Если нет, то за что вы его судите?
2. Сколько стоит 1 пакет гречки в Украине? Его соперник по выборам раздавал не гречку, а конверты по 300 гривен. Были пойманы с поличным. Почему власть его не судит? Потому что он родственник Марины Порошенко? Почему вы лично его не осуждаете за это? Потому что не имеете этой информации? Потому что знаете только половину истории? Ту которая вам больше нравится?
С уважением
показать весь комментарий
13.01.2016 18:40 Ответить
см п.1
если виновен - должен быть наказан. неважно как его зовут. петя, арсен, юля, сеня, миха, беня, боря.. и конечно же гена
что не так?
показать весь комментарий
13.01.2016 19:09 Ответить
То что правосудие работает избирательно. Корбан раздававший гречку в тюрьме, а Березенко, раздававший по 300 гривен даже не под следствием. За рейдерство статьи в УК нет. За что судят? За растрату из своего же благотворительного фонда? За растрату своих же денег?
показать весь комментарий
13.01.2016 19:14 Ответить
пока он занимался рейдерством, избирательное правосудие ему подходило.

теперь перестало подходить. ну бывает..
показать весь комментарий
13.01.2016 20:52 Ответить
Может ему и тогда оно не подходило? Откуда вы это знаете?
показать весь комментарий
13.01.2016 21:14 Ответить
а он не жаловался раньше
показать весь комментарий
13.01.2016 21:50 Ответить
А кто жаловался и на что до Майдана? Может вы?
показать весь комментарий
13.01.2016 21:56 Ответить
не перескакивайте. речь о корбане
показать весь комментарий
13.01.2016 23:14 Ответить
Конечно. К нему требования всегда будут выше, чем к самому себе. Живя в Украине ты никогда не давал взятки никому? Ни учителю детей, ни доктору, ни директору школы, ни в налоговой, ни экогогам,ни одного подарка начальнику на работе.......... Я вот точно помню, как всем выпуском скидывались для директора школы на стиральную машинку, потому что учительница сына сказала так надо, тогда она не будет шляться по классам и не бубет трепать нервы учителям и детям, сдающим экзамены. А в юнивере на выпускном нужно было кормить всю гос. экзаменационную комиссию. Мы все их одного и того же места. И все жили по этим законам и Корбан и ты и я. Только кому-то посчастливилось вырваться из этой жопы, а многие там и остались. Не судите, да не судимы будите.
показать весь комментарий
14.01.2016 00:38 Ответить
к чему эти ностальгические воспоминания о совковых взятках которые вы давали?
майдан был ради изменений к лучшему, а взятки гречкой он давал не в совке а сейчас.

корбан и ко решили сделать хорошее дело, чтобы потом на этом хорошо заработать.
а им не дали. а они обиделись и начали дружить с теми кого проклинали.
сначала с боевым пид*расом, который уже лучший друг, теперь с вилкулом, потом глядишь и яныка позовут. где для этих людей красная черта не знает никто

кстати, если вы идете в депутаты, то конечно к вам требования выше чем к кому-либо. так должно быть!
просто удивительно читать обратное от человека с канадским флажком..

и я просил не тыкать. конец связи
показать весь комментарий
14.01.2016 01:42 Ответить
меня эта клетка тоже удивляет,вина еще не доказана,а уже в клетке,совок и деспотизм
показать весь комментарий
13.01.2016 14:37 Ответить
Вообще-то есть решение суда о содержании под стражей. Клетка конечно не цивилизованно, лучше бы пуленепробиваемое стекло. И конечно - это должна быть защита от внешних посягательств, как доброжелателей, так и недоброжелателей. Праздника диких обезьян и инвалидных каталок в судах быть не должно. Даже если суд неуважаем, следует соблюдать приличия. Имхо.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:51 Ответить
не он первый, не он последний. так почему же именно он должен из себя корчить праведника и перед кем (а судьи кто)?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:56 Ответить
судьи шоколадные
показать весь комментарий
13.01.2016 15:02 Ответить
вы суды в США видели,хотя бы киношные? там ни клеток ни стекол нет,мы же на запад ориентируемся?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:59 Ответить
А вы видели шоу диких обезьян на суде Корбана, где избирали меру пресечения? А аналогичные шоу в нашем парламенте? Когда в последний раз спикер сената США таскал принародно за гениталии главу исполнительной власти президента США? Что дозволено цезарю, не дозволено быку.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:10 Ответить
Этот весть мусор(депутатыпрокурорыпремьрысудьи) давно пора бы выкинуть и не о них ведь речь,а о том,что западные стандарты правосудия для нас должны быть аксиомой,это основа.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:16 Ответить
Насчёт идеи западных стандартов я согласен. Но как идеи, а не слепого копирования, неприменимого хотя бы потому, что мы не уважаем свои суды и власть.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:22 Ответить
Суды как и власть пока что уважать не за что,они не стали арбитрами в стране,не пожертвовали своими личными интересами в виде примера всем и новой эпохи перемен. Смотря на клетку вижу росию и то как мы все еще к ней близки.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:27 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:31 Ответить
А у нас таскал простой парламентарий!
показать весь комментарий
13.01.2016 15:12 Ответить
за то,что он вытворяет его уже не таскать надо
показать весь комментарий
13.01.2016 15:17 Ответить
Ну вот видите, здесь на ваш взгляд европейские нормы поведения не подходят.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:24 Ответить
современные европейские нормы ведут свой отсчет от гильотин и расстрелов,наш пример подтверждает,что эту фазу проскочить очевидно не выйдет
показать весь комментарий
13.01.2016 15:29 Ответить
И с этим согласен. Предлагаю согласиться на пуленепробиваемое стекло.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:33 Ответить
можно,но от моего согласия и наших договоренностей все равно ничего не измениться ,а страну менять ой как надо
показать весь комментарий
13.01.2016 15:36 Ответить
А вот и нет. Согласие граждан, как продукт взаимного непротивления сторон, есть двигатель всего, от покупки стульев с бриллиантами до семейного счастья и государственного процветания!
показать весь комментарий
13.01.2016 15:49 Ответить
Это да,нас бы только еще спросили. Вся проблема в том, что не спешат принимать во внимание наши интересы,пожелания,вот пригрозишь,тогда только чешутся.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:53 Ответить
а якщо втече? або нападе на когось в залі?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:55 Ответить
ви це американцям та європейцям розкажіть,а то вони не знають,на відміну від московитів
показать весь комментарий
13.01.2016 15:00 Ответить
мля а где еще держать?

Защита Корбана просит суд не держать его в клетке - Цензор.НЕТ 9075
показать весь комментарий
13.01.2016 14:38 Ответить
надеятся стать новыми царями украины, пока правят соплеменники
показать весь комментарий
13.01.2016 14:45 Ответить
это отсюда...

https://twitter.com/politkyxnya Защита Корбана просит суд не держать его в клетке - Цензор.НЕТ 9992Шеф-повар @politkyxnya

"Гаськоньці" https://t.co/4jTr5KMHOR pic.twitter.com/4jTr5KMHOR
показать весь комментарий
13.01.2016 14:46 Ответить
Смешно, но в клетке органично смотрится этот крысёнышЗащита Корбана просит суд не держать его в клетке - Цензор.НЕТ 3193
показать весь комментарий
13.01.2016 14:42 Ответить
Как насчет Лукаш, Кернеса, Ахметова, или хотя бы того мажора, про которого новость ниже?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:43 Ответить
Всех в клетку вместе с этим пархатым.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:44 Ответить
Зашибись. Только почему то сидят только те кто имеют отношение к политике и при этом не являются ватой.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:46 Ответить
А кто тебе мешает напрячь задницу и заставить власть засадить всех *********?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:48 Ответить
Да уже 2 года много кто напрягает. Или веришь в честность наших судей?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:54 Ответить
Плохо напрягают значит, вон янукОвоща с кодлом выгнали, когда хорошо захотели.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:56 Ответить
Это уже совсем другого рода напрягание.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:05 Ответить
Я верю в честность наших судей
И в неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
показать весь комментарий
13.01.2016 15:21 Ответить
Шоколадный Барыга не даст
показать весь комментарий
13.01.2016 15:05 Ответить
дело глаголешь,и не просто в клетку..........
показать весь комментарий
13.01.2016 14:47 Ответить
бог на небо тоже не по очереди принимает.так что все нормально.
а то может и вора трамвайного,что теперь поймали не сажать,пока фирташ не сидит?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:48 Ответить
Лукаш поймали и не посадили. С Кернесом тоже самое.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:54 Ответить
ну так,гасконцы-укралы выделили лукашке своего отборного адвоката...взрываются бомбажируют старые гэбнявые консервы
показать весь комментарий
13.01.2016 15:08 Ответить
Адвокат мог бы помочь уменьшить наказание, но не избежать его, когда вина очевидна.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:10 Ответить
гы...ты не знаешь расценок наших адвокатов...
показать весь комментарий
13.01.2016 15:16 Ответить
А причем тут расценки? Или просто на работе и тему забалтываешь?
показать весь комментарий
13.01.2016 15:17 Ответить
ну как?за уменьшение срока-одна цена,за полное отмазывание-гораздо большая...бо еще с судьей делиться нужно...с адвоката и начинается судейская коррупция .ну,сейчас ,конечно.судьи умудряются и в обход адвокатов львиную долю забирать.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:24 Ответить
Вот вы сами себе и ответили в последнем предложении.Так что не надо демагогией заниматься.
показать весь комментарий
13.01.2016 16:09 Ответить
значит адвокаты чистые-эту судьи виноваты .вы случаем не юрист?
показать весь комментарий
13.01.2016 16:12 Ответить
Естественно судьи.Потому что обязанность адвокатов как раз и есть защищать обвиняемых.
Правда в рамках закона естественно.
показать весь комментарий
13.01.2016 17:39 Ответить
еще одна царя
показать весь комментарий
13.01.2016 14:46 Ответить
Задержанные бойцы "ПС" подозреваются в других преступлениях на Прикарпатье - правоохранители
https://t.co/ZqsGE5DWFb http://ln.is/www.ostro.org/genera/ICLde …
показать весь комментарий
13.01.2016 14:42 Ответить
бабу еще можно, хавчика нормального, побухать тоже можно. и главное, домой пусть отпустят.да покаахметовнисидит.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:44 Ответить
это украинца можно держать в клетке, а корбана нет?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:44 Ответить
Маразм заметили только сейчас. А пока туда не попал авторитетный еврей всё было нормально?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:47 Ответить
дало то не в еврее ,как таковом.дело в его делах.
показать весь комментарий
13.01.2016 14:50 Ответить
Пойманного на взятке зятя ********-кивалова выпустили под залог в 3 млн Защита Корбана просит суд не держать его в клетке - Цензор.НЕТ 7949
показать весь комментарий
13.01.2016 14:56 Ответить
Т.е. в СИЗО он еще и в браслете?
показать весь комментарий
13.01.2016 14:57 Ответить
Клетка в зале суда - это полный маразм и унижение достоинства человека, тем более, еще не признанного виновным. У нас средневековье ? Даже стеклянной клетки не должно быть. Для защиты подсудимого существуют судебные охранники, которые должны, также, усмирять и буйных подсудимых.
показать весь комментарий
13.01.2016 15:01 Ответить
Народная примета: если шоколадный суд будет работать ночью, значит с Банковой приказали засудить
показать весь комментарий
13.01.2016 15:06 Ответить
Ну не Ахметову же в клетке сидеть?)
показать весь комментарий
13.01.2016 18:38 Ответить
Разбежались бенеботы - финансирование прекратилось видимо.
показать весь комментарий
14.01.2016 01:25 Ответить
Так не держать в клетке- или адвокатов допустить в клетку? И при чём тут браслет? Слишком много всего, они сами не знают чего хотят.
показать весь комментарий
15.01.2016 15:44 Ответить