5984 посетителя онлайн
9 011 95

Работодатель вправе читать переписку сотрудников, - ЕСПЧ

Работодатели вправе читать личные сообщения сотрудников, отправленные в рабочее время с помощью сервисов обмена сообщениями и электронной почты, постановил Европейский суд по правам человека.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Русскую службу Би-би-си.

Суд в Страсбурге рассматривал иск, поданный инженером из Румынии Богданом Барбулеску к руководству его бывшей компании, которое уволило его в 2007 году после того, как ознакомилось с его личной перепиской. Тексты были отправлены при помощи сервиса "Yahoo Messenger" в рабочие часы. Заявитель требовал признать действия работодателя нарушением его права на конфиденциальность переписки.

Судьи отклонили иск: они пришли к выводу, что работник нарушил правила компании, и работодатель имел право проверить, как он выполняет свою работу.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украина завалила международные суды сотнями исков против России. Пришло время заплатить за оккупацию Крыма, - "Rzeczpospolita"

"Работодатель действовал в рамках своих полномочий, поскольку, как установил суд, он получил доступ к учетной записи Yahoo Messenger, полагая, что информация, о которой идёт речь, была связана с профессиональной деятельностью сотрудника, и, следовательно, доступ к ней являлся законным. Суд не видит оснований сомневаться в этом", - говорится в решении ЕСПЧ.

Вместе с тем в определении суда говорится о неприемлемости неограниченной слежки и о необходимости разработать чёткие правила, устанавливающие, какую информацию о своих сотрудниках и каким образом вправе собирать работодатель.

Читайте: Путин разрешил Конституционному суду РФ признавать неисполнимыми решения международных судов и, первую очередь, ЕСПЧ

Решение ЕСПЧ распространяется на все страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию по правам человека.
Топ комментарии
+14
А в труси заглядать будуть?
показать весь комментарий
13.01.2016 19:03 Ответить
+9
На работе - нужно заниматься работой, а не устраивать личную жизнь..
показать весь комментарий
13.01.2016 19:10 Ответить
+5
Работодатель вправе читать переписку сотрудников, - ЕСПЧ - Цензор.НЕТ 4173
показать весь комментарий
13.01.2016 19:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А в труси заглядать будуть?
показать весь комментарий
13.01.2016 19:03 Ответить
камеры в туалете
показать весь комментарий
13.01.2016 19:04 Ответить
Ага, и возле монитора сидит проктолог....
показать весь комментарий
13.01.2016 22:58 Ответить
а за другим монитором уролог с гинекологом на пару ... "секретной" деятельностью занимаются
показать весь комментарий
13.01.2016 22:59 Ответить
Россия это страна-петух, в которой народ-глиномес охраняют проткнутые менты)))) http://botsman-katsman.com/trololo/343-rossiya-strana-petuh-i-protknutye-menty-dlya-naroda-glinomesa.html
показать весь комментарий
13.01.2016 19:04 Ответить
https://censor.net/user/332251 будуть
показать весь комментарий
13.01.2016 20:04 Ответить
Только в рабочее время.
показать весь комментарий
13.01.2016 20:45 Ответить
1. В рабочее время почта должна быть служебная- её и должны читать.
2. Безвредную почту- пусть читают.
3. Они будут читать почту, отправляемую с их серверов- то есть со служебных компьютеров- а не ту что отправляют со смартфонов. А с экрана вашу почту вообще любой может прочесть- тот кто сзади стоит.

4. Остальное можно и из дома отправить.
показать весь комментарий
16.01.2016 03:33 Ответить
Коммерческая тайна и одноименный шпионаж-это серьезно.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:04 Ответить
Работодатель вправе читать переписку сотрудников, - ЕСПЧ - Цензор.НЕТ 4173
показать весь комментарий
13.01.2016 19:06 Ответить
завтра скажу своим пацанам. тока надо момент выбрать, шоб у них в руках ничего тяжёлого не было
показать весь комментарий
13.01.2016 19:04 Ответить
http://izvestia.ru/news/601535#ixzz3x8nuPqPF http://izvestia.ru/news/601535#ixzz3x8nuPqPF В Москве в ходе облавы проститутки изнасиловали полицейского страпоном !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проституке в Мордоре намного суровей, чем врачи


показать весь комментарий
13.01.2016 19:05 Ответить
и ШО самое интересное мусарку это понравилось
показать весь комментарий
13.01.2016 19:10 Ответить
там самое главное, что он из-за полового акта со шлюхами пропустил встречу с руководителем в вузе )))
показать весь комментарий
13.01.2016 19:27 Ответить
что вы понимаете...
они же хотели сделать из него бабушку,
все согласно скрепным скрепам...
показать весь комментарий
13.01.2016 23:01 Ответить
Гнидство, конечно, но..
показать весь комментарий
13.01.2016 19:07 Ответить
нехай депутати читають про свою долю....
показать весь комментарий
13.01.2016 19:07 Ответить
На работе - нужно заниматься работой, а не устраивать личную жизнь..
показать весь комментарий
13.01.2016 19:10 Ответить
Все верно.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:21 Ответить
стопудово.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:23 Ответить
Есть личные аккаунты, а есть рабочие, последние, пожалуйста, личные нет. Но в системе безопасности и договоре на работу тогда должно быть оговорено, что с устройств принадлежащих работодателю не должно быть подключений к личным аккаунтам, а вот с собственного смартфона, никто не имеет право ограничить, если только правила безопасности не предусматривают использование личных средств связи в рабочее время на режимном объекте.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:13 Ответить
Т.е. просмотр порнухи на своём планшете с 3g модулем в течение всего рабочего времени не на режимном предприятии - вполне у вас допустим? Вы ж на личном устройсте в личный аккаунт порнухи зашли!

Уточняйте, уточняйте дальше.

Ибо нормальный работодатель к нормальному работнику лезть беспричинно не будет. А если работник только то и делает, что болтологией занимается на фейсбуке или в каком-то яху-месанджере в рабочее время, то плевать с каких устройств он это делает. При выявлении факта систематического нецелевого использования рабочего времени, которое принадлежит компании - увольнение. Безотносительно с чьих устроиств и аккаунтов вы это делаете...

Так что наказывать за переписку вида 1 сообщения за 5 минут до конца работы "жона, я ща освобождаюсь, снимай трусы" никто не будет. А за более чем 5минутное незанятие работой - вали-ка нахрен, умник, в другое место работы...
показать весь комментарий
13.01.2016 20:06 Ответить
Диви який рабовласник найшовся, аж страшно, людина зупинитись на хвилину не може. Я взагалі пів дня в неті сижу в робочий час і навть зараз, бо як платят так і працюю- за 1000€ я вкалувати не збираюсь ))
показать весь комментарий
13.01.2016 20:41 Ответить
головное, робіть це ("не працюю половину робочого часу") так, аби ані роботодавець ваш, ані колеги нічого не підозрювали. Бо таких робітників не ******* ані начальники, ані колеги, які зазвичай не настільки розумні аби виконувати потрібну роботу за половину часу - будуть заздрити вам та доносити на вас...

А взагалі - ваш начальник бовдур, що досі не звільнив вас. Шлангізм - він здалеку видний. Шлангісти тільки нищать колектив...
показать весь комментарий
13.01.2016 20:56 Ответить
Тобто я маю піти і попросити щоб мені добавили роботи, я що повний бовдур?- мені за години платят, а не від виробітку. А на рахунок розрахувати то без проблем - з компенсацією за відроблені роки я не проти, навіть за
показать весь комментарий
13.01.2016 21:19 Ответить
По роботі в начальства претензій до мене нема,а підприємство величезне- ~6000 робітників може тому і очі закривають )
показать весь комментарий
13.01.2016 21:27 Ответить
вывод шифруйте личный траффик - доступ к почте только по протоколу https, для мессенжеров и почтовых программ есть open pgp плагины. Игры на зашифрованном разделе или переносном usb-drive, в социальных сетях настройте безопасность - просмотр постов посторонним людям off, если в друзьях начальство - просмотр сообщений для них off
показать весь комментарий
13.01.2016 23:46 Ответить
Вот поэтому я сам себе работодатель и начальник и на всякое там рабочее время и все остальное мне пох..
показать весь комментарий
13.01.2016 19:14 Ответить
Эммм. А в чем проблема? Копите. В Украине уже есть негосударственные пенсионные фонды. Да, инфляция/девальвация. Но реально минус налоги (в 2015 без 21.5% налогов с суммы равной прожиточному минимуму). В принципе, можно потихоньку переправлять бабло на зарубежный счет. Не такая уж там строгость и невозможность. В Польше без особых проблем найдётся банк, который откроет вам счет без ихнего налогового кода. Да и вообще, в свете начинающей действовать ассоциации с ЕС валютные ограничения для населения нашим можновлядцям воленс-неволенс придётся отменять.
показать весь комментарий
13.01.2016 20:18 Ответить
Нафиг мне пенсия. Я живу и зарабатываю сейчас и не под кого не подстраиваюсь и трачу как хочу бабосик. А пенсия - это, имхо, пережиток совка
показать весь комментарий
13.01.2016 20:18 Ответить
Золото ??? возможно, но только слитки, минимум на 20-30 лет сохранения и только в Лихтенштейне
показать весь комментарий
13.01.2016 20:21 Ответить
И правильно.
Ишшо можно пользоваться VPN-клиентом. Тогда работодатель вообще знать не будет, что и с кем ты обсуждаешь.

PS: ***********, у которых есть хоть капля моска и желание смотреть не только сайт презика, при использовании VPN через германию/сша даже ФСБ замудохается за вами следить...
показать весь комментарий
13.01.2016 20:08 Ответить
Не хочешь чтобы не читали - не использую технику работодателя. Ни в офисе, ни дома. Это же касается халтурки на стороне, по крайней мере в нашем штате.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:20 Ответить
Казалось бы все очевидно -- рабочее время для работы. Сообщения -- крайний случай (залив, пожар, болезнь, смерть).
показать весь комментарий
13.01.2016 19:22 Ответить
Если бы рабочее время было 2-3 часа в день - еще ладно, а когда рабочее время составляет большую часть светового дня, то это фактически запрет на жизнь - 8-10 часов работы, домой поел и спать, с утра опять на работу - рабство в непрекрытом виде.
показать весь комментарий
13.01.2016 23:50 Ответить
подглядывание, конечно хорошо. но эффективней мтр, стоматолог, за счет работодателя.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:23 Ответить
если я напишу на стене в офисе, что начальник мудак, это личная переписка или сисадмин с бухгалтером тоже могут сие почитать?
показать весь комментарий
13.01.2016 19:27 Ответить
Мне тоже не понятно решение ЕСПЧ. Сервис yahoo и yahoo messenger бесплатные и не являются собственностью компании. На каком основании был предоставлен доступ к сообщениям? Работнику предъявлено подозрение в терроризме? Если следовать логике суда, то тогда даже звонить никуда нельзя, потому что пользуешься комнатой компании для подавления уличных шумов.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:33 Ответить
Интересно также название этой "компании". Чтобы не дай Бог туда кто то из знакомых не попал.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:38 Ответить
Сядь спиной ко входу в комнату на работе, открой фейсбук и не выходи из него целыми днями. После чего максимум в течение 1-2 дней получишь первое достоверное название такой компании. Ну и может толику мозгов в пустой башке. Ибо никто за 1-2-3-5 безобидных сообщений не жучит. А вот если ты вместо работы только тем и знамаешься, что "общаешься", то любой работодатель тебя уволит...
показать весь комментарий
13.01.2016 20:24 Ответить
Это бред. Чтобы оценить работу сотрудника нет необходимости следить за перепиской. Достаточно выполнение сотрудником работы. Не нравится качество работы - увольняйте. На основании какой-то переписки - это вмешательство в личное дело.
показать весь комментарий
13.01.2016 20:28 Ответить
Причем получение доступа к личным данным без решения суда это уголовное преступление. А доказательства полученные преступным путем не принимаются во внимание судом. Это все равно что выбивать признание в убийстве у первого прохожего.
показать весь комментарий
13.01.2016 20:31 Ответить
ты, камрад, вижу мнишь себя круче ЕСПЧ... Если ты думаешь, что ЕСПЧ рассматривал вопрос "можно ли следить за работником" вообще - ты просто ущерб. Цензор тоже достаточно "желтоват", чтобы перепечатывать довольно бредовые заголовки. ЕПСЧ, как и любой суд, работает с конкретными делами, доказательствами и т.д. И я уверен, что данный конкретный дятел, который дошел до ЕПСЧ, на работе полной херней занимался систематически. Ибо в ЕС, также как и у нас, любые суды к работодателям достаточно предвзято относятся. Как пример, недавно в одном из европейских судов работник выиграл суд у работодателя по следующему поводу: В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТНИК СМОТРЕЛ ПОРНУХУ. Работодателю не понравилось. Уволили. Ан нет - суд проигран работодателем.

Так что главное правило - в рабочее время РАБОТАЙ. И всё будет норм. А если ты **********, то не обижайся - ****** по полной.
показать весь комментарий
13.01.2016 20:43 Ответить
*чудак смотрел порнуху в свой обеденный перерыв на рабочем месте. Суд выиграл. Компенсацию получил...
показать весь комментарий
13.01.2016 20:44 Ответить
Ну желаю вам чтобы ваш работодатель каждый день проверял, ровно ты сидишь на стуле или нет. И уволил тебя, потому что ты в рабочее время не ровно сидел.
показать весь комментарий
13.01.2016 20:50 Ответить
ты, камрад, видимо никогда в жизни в нормальных сработанных коллективах на реально интересной работе не работал - в таких даже на новостной сайт когда нефтюшка с 33 до 31 проседает не ходят - работа интереснее. тогда пургу бы не гнал. А обычный офисный планктон жучить нужно всегда и по любому поводу - лузеры потому что и всегда стремятся к ничегонеделанию...
показать весь комментарий
13.01.2016 21:01 Ответить
Это ты ошибаешься. Я работал много где. От компаний, в которых по перерывам программисты с тестерами (отдел на отдел) играли в battlefield до руководителя. И никогда сотрудникам не запрещал в рабочее время заниматься своими делами. Вплоть до хождения по сайтам спортивных велосипедов. Разбирательства начинались только если происходили утечки коммерческой информации. Людей нельзя держать на привязи (как и животных). От этого падает производительность и качество работы.
показать весь комментарий
13.01.2016 21:13 Ответить
Понятно, "скакун". Ты, камрад, задумайся, чего тебе на одном месте работы не сидится больше 1-2 лет.
показать весь комментарий
13.01.2016 21:17 Ответить
Снова мимо. Последняя работа более 10 лет уже.
показать весь комментарий
13.01.2016 21:24 Ответить
Хотя были фирмы в которых я проработал год. Я уходил потому, что считал направление развития ошибочным. Они конечно не сразу становились банкротами, года 3 они еще трепыхались а потом распадались, одну по бросовой цене купили индусы (ну типа купили, всех разогнали а контракты забрали).
показать весь комментарий
13.01.2016 21:34 Ответить
И я их неоднократно предупреждал, что сыграют в ящик с такими разработками. Что нужно все менять как можно быстрее. Но увы...
показать весь комментарий
13.01.2016 21:43 Ответить
Це задача айтішників - на вимогу керівництва та/або служби безпеки підприємства - блокувати певні сервіси. На деяких підприємствах ахметки на кожному компі запущено софт, який сигналізує про усі запущені процеси і служба безпеки може навіть бачити "слайд-шоу" - скріншоти з екранів. Але на тих підприємствах співробітники довго не затримуються. За винятком лузерів, кар"єристів та дрібних хабарників-відкатників.
показать весь комментарий
13.01.2016 19:36 Ответить
Долбодятлов много. Пример из моей практики: пользователи начали жаловаться, что компы притормаживают, винты забиты каким-то мусором (в компании компы на ночь не выключались - народ иногда работал из дому по VPN). Сначала админы наезжали на самих юзеров - че вы там качаете-де. Потом подняли логи прокси. Оказалось, что мусор оказывался на компьютерах пользователей в районе 01:00-06:00. Началась компания за удаление вирусов и троянцев.

Что оказалось: один из охранников страдал скукой особо острой формы по ночам. Лазил по ящикам сотрудников и находил пароли на листочках и блокнотах (пароли генерировались сложные - женщины-бухгалтера за 40 поголовно их пишут на бумагу). После чего начиналась вакханалия просмотра порнухи и браузерных игр. Объяснительную, идиот, написал такую "я хотел подготовиться к экзаменам в ВУЗ". Ага, по обучающим немецким фильмам на тему "дас ист фантастиш"...
показать весь комментарий
13.01.2016 20:31 Ответить
А шо вы думаете что наши ITшники до решения суда этого не делали?
показать весь комментарий
13.01.2016 19:36 Ответить
а если шеф даже не знает как включать комп?))))))
а про фейсбук думает что ето ругательство))))))
показать весь комментарий
13.01.2016 19:46 Ответить
значит ЧЕЛОВЕК это РАБОТОДАТЕЛЬ а сотрудник это средство производства для работодателя. права Человека защищены!!
показать весь комментарий
13.01.2016 20:01 Ответить
угу. По трудовому договору и КЗОТ-у. И зарплату платят за то, чтобы на работе ты работал. Порнуху и с шалавами общаться - в нерабочее время, плз.

За 1-3-5 и даже 10 сообщений жене/маме/папе/дочке никто никогда не жучил. Ну а за 2000 сообщений на сайте знакомств - иди-ка такой работник в пень...
показать весь комментарий
13.01.2016 20:35 Ответить
А если он свою работу выполняет, кому какое дело на каких сайтах он сидит?
показать весь комментарий
14.01.2016 00:16 Ответить
Эх, не составляли Вы план отпусков на 50 человек. Составляли бы - брен не писали бы...
показать весь комментарий
14.01.2016 00:28 Ответить
Ясно, Вам нужен не результат, а человек, протирающий штаны с "9 до 6".
показать весь комментарий
14.01.2016 00:35 Ответить
Мне нужен стабильный коллектив, способный выполнять работу качественно и в срок. А дятел, половину рабочего времени сидящий в фейсбуке потому что "он уже всё успел" коллектив разрушает. В моей компании люди получают разную зарплату. От результата и зависит. Но если находится придурок, который вместо стремления к лучшим результатам (обязательно вознаграждаемым увеличением з/п и карьерным ростом) решает, что "вот моя делянка, я всё сделал как все, а теперь буду в фейсбуке котиков смотреть полрабочего дня", то такое чмо быстро возглавляет стройную колонну идущих нах идущих работу.
показать весь комментарий
14.01.2016 00:42 Ответить
ну тут Вы не правы. это херня какая то, панщина...
1. если как вы утверждаете человек должен работать и давать стабильный нужный вам результат, он его дал. что дальше ? он сделал свою работу. больше он не считает нужным заработать ему хватает.. что он должен делать ? имитировать ? это честнее по отношению к вам ? или как в СССР тянуть лямку делая полторы гайки 2 дня ? лишь бы был вид занятости ?
отпускайте тогда его домой. что остальные дебилы в вашем коллективе не видели что есть люди которые могут сделать работу быстро и качественно.
Ну можете поднять план что в принципе приведет к переходу хорошего работника к другому работодателю.
Вы прямо себя в угол загоняете.
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СТИМУЛЯЦИИ - МОРКОВЬ !!!
НЕ КНУТ !!!
Кнутом вы не стимулируете !
сделайте условия когда человеку надо будет чета больше, чтобы и работал он больше... а не как вы говорите шарился в однокслассниках.
Хотя большая часть работы, как знает любой нормальный менеджер, строится на отношениях, а отношения строятся на общении, а общение в социальных сетях сегодня. Так что сотрудник без связей тоже никому нахневпал.

Хотя каждому собственнику самому решать как стимулировать а как заперщать. но на уровне закона ЭТО БРЕД !!!
Так владелец квартиры которую Вы снимаете может на зконодательном увроне получить доступ к вашей переписке и поставить вилеокамеры. малоли... что вы там делаете...
Это бредовый перебор на уровне закона.
показать весь комментарий
14.01.2016 08:53 Ответить
Вы вообще представляете себе ситуацию в нашей стране подобную вами описанной? Ну вот предположим я пошел к владельцу фирмы, договорились, и он сделал зарплаты по миллиону долларов каждому. И что, все как один перестанут рассматривать котиков и будут выдавать результата на миллион долларов и только работать как проклятые? Правильный ответ - нет. Большинство даже на 5% не станут больше работать. !!!Оклад же. Ставка. А за оклад нужно только же одно - присутствовать. Пущай большее дают, может я тогда и переложу лишнюю скрепку на другой край стола!!!

А ваши идеи говорят только об одном - у вас никогда не было подчиненных... Или ваше вознограждение (зарплата) вообще никак от результатов работы не зависит. Небось сидите с 9 до 18 и нихрена не делаете - присутствуте по штату. А ваши "отношения" в большинстве случаев приведут только к одному - отпрашиваться и "болеть" средстатистический ваш работник станет примерно в 3 раза чаще. И тем более я с трудом представляю, какие нахрен соцсети, если ваш работник должен зачастую 300 деталек за смену выточить. А лучше 450 (за что получит на 50% больше).

В общем, не несите бред. Ничего вы в менеджерастии не понимаете...
показать весь комментарий
14.01.2016 09:12 Ответить
1. было много подчиненных, и даже часть из НИХЕРА НЕ ДЕЛАЛА !!! я как руковдоитель прекрасно понимал, что в любом кллективе должны быть сои лиддеры, аутсайдеры, клоуны и безедельники... Вы видимо пыжитесь, да не тужитесь... а надо смотреть шире на вещи... Если вы хотите менять людей то мои вам соболезнования...
если вы хотите их использовать, то учитесь это делать !!!

2. теперь у меня нет подчиненных у меня есть компаньоны... я не хочу зарабатывтаь на ком-то, я зарабатываю сам, своим трудом ! и приглашаю сделать работу ту которую не могу или тогда когда не знаю как лучше сделать ее самому !

3. Ставка / оклад / сдельщина / почасовка - это все трюки ! простая обывательская формализация полезности ! вы не пыжтесь... я давно то что вы жуете уже .....
эффективность каждого человека зависит не от палки ли пряника, а от условий в которых он работает, веры в то что он делает и цели котрой он хочет достигнуть ! Захчоетдрочить на работе. будет это делать, долго или нет то уже 8-е дело ! захочет достигнуть чего то, достигнет и будет прославлять себя и фирму.

Социальная сеть или телефонны разговор на личные темы в то время... никоим образом не влияет на то, чем вы пытаетесь его занять ! АБСОЛЮТНО !!! если он думает о мягком и теплом ! он не будет крутить гайки ! до тех пор пока не удволеворит свое желание... Ну или пока не плюнет на тех кто разделяет его и его желания.
так что вы не переносите психологисеские аспекты в правовые это уже делали до вас комуняки, запрещая религию, христиане, неся крестовые походы ииже с ним все подобное... это все приносит обратный эффект
показать весь комментарий
14.01.2016 17:17 Ответить
.. при чем здесь план отпусков?.. речь в статье шла о личной переписке на сайтах в рабочее время.
показать весь комментарий
14.01.2016 00:41 Ответить
Я вам намекаю, что в области управления коллективом и контроля за работниками у вас пробел размером с черную дыру в центре галактики...
показать весь комментарий
14.01.2016 00:44 Ответить
Вы как из совка сбежали, хотя, нет, скорее там и жили все эти десятилетия - "область управления коллективом" - смешно, вернее, немного грустно (за работников или скорее рабов, я так понимаю).
показать весь комментарий
14.01.2016 00:46 Ответить
Всё расставляет на места экономика. Мои коллеги в долларовом эквиваленте за 2 года не потеряли. Коллектив увеличился на 40%. Занимаемся производством исключительно для украинского рынка (не купи-продай китайское). Авралов у нас не бывает - планирование и правильный подбор исполнителей решает 99% проблем. Вы моих коллег ещё раз пожалейте, а то они, бедняжки, рабским трудом обижены...

А вы про своего работодателя то же можете сказать? Нет? Ну может неправильно что-то в коллективе? Или "кризис"? А может всё-таки котиков пересмотрели?

Для умных людей "кризис" - время возможностей. А для идиотов - повод лишний раз поплакаться да очередную фоточку в инстаграмм с рабочего компа залить. Котики форева!
показать весь комментарий
14.01.2016 00:54 Ответить
может "накуй не всрался" потому что у тебя фамилия ЛИТВИН?
показать весь комментарий
13.01.2016 20:16 Ответить
литвин, узнаю барана из лугандона по посту... когда ты 3 года шел в ЕС под предводительством вашего енакиевского пахана янека (это была его предвыборная программа) чего же ты тогда кипеж не поднимал? сцыкотно было , боялся что янек с ахметкой тебя в террикон зароют? а сейчас видители он расдухарился... да пошел ты на куй козел!
показать весь комментарий
13.01.2016 20:34 Ответить
ты где учился тупорылый, если латиницей имя мое Шарль правильно прочесть не можешь и с женским путаешь? как вам кацапам не нравится когда за собой же убирать заставляют. сидеть в гавне и в мусоре - это ваше естественное состояние... а в лифтах у вас американский госдеп срет! а про ночное включение болгарки - это вообще шедевр! ты видимо так и делаешь ? да кац? ну тогда продолжай - побольше гавна в рот и плюй, все вокруг в гавне а ты в белом кителе! путенбох да леха?
показать весь комментарий
14.01.2016 06:54 Ответить
Начальник питає секретарку-блондинку:
- Я розумію, ти пишеш любовні листи на роботі. Але навіщо ти даєш мені їх на підпис?
показать весь комментарий
13.01.2016 20:41 Ответить
Вопрос риторический - потом будет шантажировать бывшего шефа и иметь безбедное бытие..
показать весь комментарий
13.01.2016 21:22 Ответить
камеры в туалетах пусть ставят..
ведь еси человек в офисе.. то он полностью продался хазяину
показать весь комментарий
13.01.2016 21:00 Ответить
Возможно, если ты считаешь, что отношения в кампании должны иметь такой характер, что инфо будут стремиться передать через писуар или унитаз..
показать весь комментарий
13.01.2016 21:21 Ответить
какое инфо шо вы жжоте ?

через вайбер или телеграм модно передать больше чем через месенджервы индивдуальные.
ич то собственику давать доступ к мобильной сети интернет ?

вы лпатите за свой телефон ? или ваш начальник ?
шо вы вааще курите делая такие посты ?
показать весь комментарий
13.01.2016 21:58 Ответить
Читать можно только те сообщения, которые "отправлены в рабочее время"? Где логика, ведь при этом наверняка прочтут и другие сообщения (отправленные не с работы, или с работы, но не в рабочее время).
показать весь комментарий
14.01.2016 00:14 Ответить
У нас теж так. Твоя переписка з робочого компа (в смислі з робочого email account) є власністю роботодавця. На роботі тобі створюють робочу електронну адресу. Як правило, то є ім*я + прізвище (перша буква імені + прізвище). Хочеш писати приватні повідомлення, в обідню перерву йди на свій персональний email і пиши.
Коли я перейшла на роботу в банк, то мені пояснили, що у нас закрита мережа і з робочого комп*ютера я не зайду ні на yahoo, ні на gmail, ні на ФБ ...
Тому у нас є автономний комп*ютер, от власне його й використовуємо для таких потреб в обід або під час брейку.
показать весь комментарий
14.01.2016 02:06 Ответить
я не зрозумів. компанія отримала доступ до переданих даних під час роботи чи зламала особисний акаунт працівника?
показать весь комментарий
14.01.2016 03:33 Ответить
В Ольгино теперь как?
показать весь комментарий
14.01.2016 08:21 Ответить
***** на работе дрочить в говнокласниках и службах знакомств хотя к сожалению многие промышленные порталы буквально навязывают логиться из фейсбука или кацапских соцсетей
показать весь комментарий
14.01.2016 13:36 Ответить
Да, это перебор с смсками. Я бы сказала следующим образом: работодатель вправе знать чем занимается его подчиненный в рабочее время. никому не охота платить за переписки в вк и фейсбуке. начальник хочет видеть результат. а если зароботок зависит от процента продаж, сотрудник, соответственно, так же заинтересован в своем результате. Думаю, можно решить проблему для обеих сторон. хорошим вариантом будут программы для учета продуктивности и т.п. знаю http://mobile.yaware.com.ua/
показать весь комментарий
08.04.2016 17:32 Ответить