9621 посетитель онлайн

В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным

Резкое падение российского рубля не может быть продолжительным.

В это верят в Минэкономразвития России, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА-Новости.

Читайте также: Центробанк должен установить жесткий курс рубля к доллару, - первый зампред экономического комитета Совфеда

"Такое резкое падение (курса рубля. - Ред.) не может быть продолжительным. По-видимому, уже в ближайшие дни мы увидим коррекционное движение", - сказала помощник министра экономического развития Елена Лашкина.

При этом МЭР не спешит корректировать официальный прогноз по среднегодовому курсу рубля на текущий год, который составляет 63,3 рубля за доллар.

"Я считаю, что к уточнению базового варианта нужно будет возвращаться чуть попозже, в апреле, например", - процитировала помощник главу МЭР Алексея Улюкаева.

Топ комментарии
+52
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 1352
показать весь комментарий
21.01.2016 17:36 Ответить
+26
Довбойобы.
показать весь комментарий
21.01.2016 17:33 Ответить
+20
Экс-вице-премьер о властях России: скорее сдохнут и пойдут на виселицу, чем спасут страну.
Перед лицом http://glavred.info/ekonomika/obval-rublya-prodolzhaetsya-pobil-18-letniy-antirekord-i-ruhnul-do-84-za-dollar-353453.html доллара по 85 и нефти по 27 хладнокровие российское правительства доставляет... Видимо оно решило действовать по принципу английских военных летчиков: "если не знаешь, что делать - не делай ничего".
Об этом экс-вице-премьер России http://glavred.info/search/%D0%BA%D0%BE%D1%85 Альфред Кох пишет на своей странице в https://www.facebook.com/koch.kokh.haus/posts/1528568304107040 Facebook .
"Вот и вышедший из комы Песков полон оптимизма... Правда его оптимизм имеет вполне понятные корни: он просто не в курсе того, что происходит. Ведь по собственному признанию он не читает новостей и не в курсе происходящего.
Так или иначе, но это, действительно, значительно лучше бессмысленных, хаотичных и судорожных действий, поиска во всем виноватых врагов и истерических патриотических выходок, которыми нас кормят уже неделю.
Однако, может быть, тогда есть смысл заменить это правительство на другое? На то правительство, которое знает что делать? Тем более, что все необходимые меры понятны и очевидны:
1. Провести демонополизацию и стимулирование конкуренции во всех неконкурентных секторах рынка.
2. Провести приватизацию и довести госсектор до 20% максимум. Полностью ликвидировать госсобственность в банковской и нефтегазовой сферах.
3. Резко сократить (в разы) количество чиновников и затраты на их содержание. Ликвидировать все (!) льготные пенсии и любые (кроме инвалидных) льготы по возрасту выхода на нее.
4. Срочно прекратить вмешательство в конфликт на востоке Украины, передать границу под контроль Киеву и добиться снятия санкций. Разумеется - снять все идиотские антисанкции.
Это в срочном порядке. В среднесрочной перспективе:
5. Начать масштабное наступление на коррупцию путем (прежде всего) сокращения госфункций. Отменить ментовские зоны, где сейчас преступники-правоохранители отбывают наказание отдельно от остального контингента.
6. Провести честные и прозрачные выборы в Госдуму в 2016 году и выборы президента в 2018 году. Обеспечить международный контроль не только за самим процессом голосования, но и за регистрацией кандидатов и ходом избирательной компании.
7. Начать реформу правоохранительных органов, включая судебную реформу. Саму реформу поручить независимым (возможно зарубежным) специалистам.
8. Начать конституционную реформу. Резко ограничить полномочия президента и восстановить федеративное устройство страны.
Уверен, что, при выполнении этих восьми пунктов, даже при низких ценах на нефть к 2020 году начнется рост ВВП минимум 5-6%. А еще через пять лет - 10%.
Все это сто раз уже обсуждено и необходимость всего этого не вызывает сомнений даже у самых ретивых сторонников сегодняшней власти за исключением совсем уже одиозных болванов.
Однако этого не делается... Почему? Все очень просто: они не могут... Не могут - и все. Без объяснений. Просто не могут. Человека убить - могут. Посадить - могут. Наворовать денег могут. А вот этого сделать - не могут. Табу.
Загадка... Скорее сдохнут и пойдут на виселицу, скорее угробят тысячи людей и даже самих себя, бессмысленно профукают миллиарды народных денег, чем сделают совершенно очевидные шаги по спасению страны...
Разве за этим нет Божественного Провидения? Раве это не Господь решил закончить с Россией? Разве посмотрев только на одного Гундяева нельзя со всей очевидностью понять, что все это - Божья Кара?
Я становлюсь мистиком? Бррр...", - подытожил Кох.
показать весь комментарий
21.01.2016 17:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ага, ***, держите карман шире чтоб рубли поместились
показать весь комментарий
21.01.2016 18:19 Ответить
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 3073
показать весь комментарий
21.01.2016 18:19 Ответить
Та да - у кацапов бодун после "русской весны" очень уж тяжелый выдался )))
показать весь комментарий
21.01.2016 18:21 Ответить
Уповают- это гундяй молитвы бесам читает
показать весь комментарий
21.01.2016 18:23 Ответить
Я им сразу могу сказать что рубль будет падать до тех пор пока цена нефти не достигнет 25 долларов за баррель как и было прогнозировано ранее если кто то это время помнит и лишь тогда рубль перестанет падать официйно.
показать весь комментарий
21.01.2016 18:28 Ответить
Фсе выше и выше, и выше...
показать весь комментарий
21.01.2016 18:29 Ответить
Цена Крыма это +50 рублей за доллар,и платить придется до тех пор,пока Крым и Донбасс снова не станут Украиной.
показать весь комментарий
21.01.2016 18:37 Ответить
http://chartvideo.ru/2380-krymskie-inzhenery-predstavili-novuyu-avtomaticheskuyu-boevuyu-sistemu-video.html Крымские инженеры представили новую автоматическую боевую систему
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 1457
показать весь комментарий
21.01.2016 18:49 Ответить
Хорошо что непродолжительно. А лучше сразу: р-раз и нет рубля ) Хорошо бы у нас его запретить в расчетах и банки рф к покупке валюты не допускать.
показать весь комментарий
21.01.2016 18:50 Ответить
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 1719
показать весь комментарий
21.01.2016 21:19 Ответить
Елена Лашкина! соси у европейцев а не у черножопых типа кадырова, и тода рубиль не опустица ниже 200 руб за бакс
показать весь комментарий
21.01.2016 19:03 Ответить
Коррекция? Деревянная валюта ********** на неделю твёрдо застынет на отметке 99 рублей за доллар? Что за чушь? https://www.youtube.com/watch?v=mO5bKtB1PTE ПТН ПНХ ВИДЕО
показать весь комментарий
21.01.2016 19:14 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=VCeSykiYd_Q Доллар уже по 85 рублей.... (18+)
показать весь комментарий
21.01.2016 19:24 Ответить
точно...завтра уже фсе,писдец оказался непродолжителен!
показать весь комментарий
21.01.2016 19:30 Ответить
Непродолжительное падение значит шо нае*нецца быстро.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:33 Ответить
НА УРОВНЕ 85.... ДА НЕДОЛГО.... ПЛАВНО ПЕРЕЙДЕТ НА 100....
показать весь комментарий
21.01.2016 19:55 Ответить
"вся жизнь впереди
надейся и жди"... карма вас касабы все равно настигнет. Ваше место в паРашке
показать весь комментарий
21.01.2016 20:01 Ответить
долой баксы в єрєфії..В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 1473
показать весь комментарий
21.01.2016 20:03 Ответить
Да, непродолжительным, сколько тут до развала ********* осталось.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:07 Ответить
Сахар, сахар, сахар... А во рту все равно сладко не становится, а вроде кто-то насрал.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:07 Ответить
КАНЕШНА не будет продолжительным такое падение рубля! Кто ж будет долго ждать и терпеть РФ в нынешнем виде - со всеми их поползновениями чего-нибудь у соседей "отреферендить" и "подонбасить"? БЫСТРЕНЬКО утопим и развалим эту страну нахер, а в тех кусках что останутся - рубль уже вряд ли будет играть роль. Так что падение рубля будет непродолжительным.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:45 Ответить
А что было в декабре 2014-го? Всё ещё только начинается... Союз то же развалили такими же методами как сейчас валят РФ, но не за один день - но то была намного более мощная страна чем нынешняя Рашка.
показать весь комментарий
21.01.2016 22:55 Ответить
Если бы с Россией произошло то что происходит сейчас, но ДО Майдана - не было бы никакого "Крымнаша" и на Донбассе никакого "Путенг ввяди вайска". Тогда они бы на этот тонущий "Титаник Россия" ни за какие коврижки уже не захотели.
показать весь комментарий
23.01.2016 11:16 Ответить
Все уже закончилось. Для вас во всяком случае.
показать весь комментарий
23.01.2016 21:20 Ответить
Ага, закончилось. Хер Россия смогла сделать "Новороссию от Одессы до Харькова" - как про это вопили все российские СМИ сразу после Иловайска. Обосрались кацапы и сидят там - куда заскочили по нежданчику, уже ПОЛТОРА ГОДА там сидят - хер куда продвинулись, несмотря на поддерку "вяликай ядернай дяжавы". Мы отстояли свою независимость - ни шантажом ни военной силой Россия не смогла ни захватить Украину, ни развалить, ни отбить охоту идти по европейскому пути развития. Это и не удивительно: если выбирать модель устройства и развития страны- то на кого ориентироваться? На "вяликую Рассею-пабедителя" с нищим народом-зомборабами или на "побеждённых Германию, Японию", которые не имея таких богатых ресурсов - живут в разы круче России, строят лучшие в мире дороги и технику, их валюты не валятся в пропасть только от падения цены на сырьё?
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 3344
показать весь комментарий
23.01.2016 21:28 Ответить
Причиной экономического развития Германии, Японии (и Украины тоже) - отсутствие необходимости содержать армию.
Я уверен в правильности пути развития моей страны, ты видимо тоже(я не собираюсь тебя переубеждать), по этому предлагаю пари.
Например на курс рубля или гривны на конкретную дату, или на территориальную целостность Украины или России.
Есть желание пованговать?
показать весь комментарий
23.01.2016 21:48 Ответить
ОК, в США и Китая на сегодняшний день - мощнейшие и дорогущие армии в Мире - И ЧТО? Ихние валюты валятся в пропасть от обвала цен на ресурсы?
Все империи рано или поздно разваливаются. Все мы когда-нибудь умрём. Но это не значит что надо сразу после рождения взять и застрелится - надо хотя бы попытаться прожить свою жизнь достойно. И если всякие там путины/рассеи встанут на нашем пути - значит будем драться до конца, а не склонив голову - сдаваться в рабство.
показать весь комментарий
23.01.2016 22:24 Ответить
Основной вопрос: как ты видишь Украину, Россию через ... 5 лет? 10 лет?
Я часто слышу здесь:"Рашка развалится на княжества через..., или Рашку захватит Китай...".
В свою очередь на Донецких сайтах пишут:"Украина развалится а части, Западную часть заберёт Польша...".

Ведь говорить о быстром решении ситуации
Предлагаю поспорить
показать весь комментарий
24.01.2016 08:50 Ответить
Я вижу Украину через 5-10 лет - такой как сейчас Польша. Если конечно наш "старший-давно уже-НЕБРАТ" наконец отстанет от нас и мы сможем развиваться так как хочем МЫ, а НЕ ПУТИН.
А насчёт "донецких сайтов"- там дохрена чего пишут, и раньше писали - и после Иловайска, после Дебальцево - после всех этих "громких побед" руками... нелегально заехавших российских танков, во время "перемирия, прекращения огня". И про Новороссию от Одессы до Харькова по Днепру писали, и про "возьмём Киев за 2 недели" писали...
И ГДЕ ОНИ ВСЕ СЕЙЧАС, эти писатели? Где дрочили два года назад, куда по нежданчику заскочили - ТАМ И СЕЙЧАС ДРОЧАТ.
Мало того - из-за таких писателей и людей которые на них повелись - Донбасс уже разрушен в клочья, и Рашка уже начала погружаться в каменный век- как материально так и морально.
показать весь комментарий
24.01.2016 12:22 Ответить
"в каменный век- как материально так и морально."

Я не знаю от куда ты черпаешь инфу, но право смешно такое читать.
Возможно ты знаешь то, чего не знаю я и через год-два мы действительно скатимсмя в "пропасть", но сегодня я, как и десятки млн. вообще не заметили изменений.
Конечно, телевизор нам ежедневно вещает о кризисе, проблемах, но что на самом деле изменилось?

Доступоность медицины, обучения, питания - на том же уровне.
Нет фуа-гра и пармезана в магазинах? В инет-магазинах есть!!!(сам заказываю, кстати как и до санкций ибо дешевле и надежней).

Бюджет моего города (Сургут, ХМАО) вырос(в рублях конечно). Снег убирается, дороги ремонтируются. ЗП вовремя, проиндксированы на 4 %. Бензин - подоражал на 1 рубль.
Мясо - подешевело на 25%(для меня загадка почему).
Национальный вопрос ИСЧЕЗ 2,5 года назад. Как по мановению волшебной палочки, после того, как было объявлено, что за конфликты на нац. почве будут снимать глав городов и УВД.
Межнациональные отношения действительно улучшились(не говорю, что проблемы полностью исчезли).

Из минусов: продажи новых авто уменьшились в разы, но цены в рублях увеличились на ~30%(опять же вопрос почему так мало?) по этому планируется закрытие нескольких брендов. Но считаю, что за новой машиной можно и в соседний город съездить. Для бешеной собаки 7 верст-не крюк.
показать весь комментарий
24.01.2016 12:47 Ответить
показать весь комментарий
23.01.2016 21:50 Ответить
Ты хот сам себе не противоречь?
"А украинцы? "За взятку родился, за взятку похоронили"(с) - ваш народ сможет вдруг через поколение жить как поляки? "
- и вдруг: " На СЕБЯ ориентироваться!"
Если наша прежняя мораль и модель устройства государства себя не оправдала, то уже НЕ НА СЕБЯ надо ориентироваться - а на ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ, и Рашка среди них - самы конченный пример. Страна-победитель, имеющая огромные ресурсы - за ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ после войны осталась глубоко В ЖОПЕ по сравнению с той же Германией или Японией.
показать весь комментарий
24.01.2016 12:25 Ответить
ПАДЕНИЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ, А ОБВАЛ РЕЗКИЙ
показать весь комментарий
21.01.2016 21:10 Ответить
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 7709
показать весь комментарий
21.01.2016 21:18 Ответить
Конечно будет непродолжительным : 82, 84, 86, 160.
показать весь комментарий
21.01.2016 21:15 Ответить
Хочешь ответить за свои слова и сделать ставку на курс рубль/$ ?
показать весь комментарий
24.01.2016 08:51 Ответить
Уже сделал, через месяц увидим. Кстати в позапрошлом году знакомый перешёл в рубль при 39, обещал вернуться в $ при 36. Теперь завещает это правнукам.
показать весь комментарий
24.01.2016 10:05 Ответить
Делай ставку, приму.
Оплата через PayPall или предложи свой вариант.
[email protected]

Спор :
Стоимость 1US$ на 1 Марта 2016.
Называй цену и размер ставки!!!
показать весь комментарий
24.01.2016 10:11 Ответить
Зачем мне две ставки, если одну я уже сделал? В рубль переходить сейчас не буду. Через месяц увидим. Кстати знакомый тогда проспорил. Сейчас тоже ставки делает, но уже в другую сторону (поумнел)...
показать весь комментарий
24.01.2016 10:19 Ответить
Ты написал число "160". Готов ответить?
т.е. трепанулся?
показать весь комментарий
24.01.2016 11:25 Ответить
В 2014 я написал число "70". Знакомый, который делал ставки и трепался про 36, ответил своими финансами. Теперь только его правнуки дождутся "36", и то не факт. Через месяц увидим. Ну, а рубль, на то и рубль, как при совке так и сейчас - деревьянный.
показать весь комментарий
24.01.2016 12:20 Ответить
Я не знаю что ты на заборе писал в 2014.
Вижу только "160".
Здесь так много "херов", "прорицателей", "угрожателей", а по факту - ссыкуны.
НИКТО еще не смог на слово свое и гнутой гривны поставить.
Вы здесь как бабы базарные. Слово ваше ничего не стоит(как и буква).

Что вы еще можете, кроме как проклятия в адрес "рашки" посылать?
Ты мне сейчас "бурятские войска" вспомнишь.
Кто из вас в Крым поехал отвоевывать? Карл, НИКТО!!!!!!!! А там точно войска РФ есть, и буряты полюбому есть. Может по этому не поехали?

Только на границе пару авто ограбили.

Все, сливай в спам меня.
показать весь комментарий
24.01.2016 12:29 Ответить
А что ты тогда тут забыл? Может ещё вспомнишь про искандеры которые смеются, или США и Евросоюз у которых економики разваливаются, или про нефть, дешёвые цены на какую вредят в первую очередь только Саудовской Аравии, или про импортозамещение на России? Как бы тебе это не нравилось, но самый востребованный импортный товар на России это $. И этот импорт будет только дорожать, а спрос не него - только усиливаться.
показать весь комментарий
24.01.2016 13:07 Ответить
Ты на свое слово ставить будешь?
Если нет - прощай.
показать весь комментарий
24.01.2016 13:09 Ответить
Повторю: уже поставил. Вторая ставка не нужна. Через месяц посмотрим. И зачем мне играть с тобой, если для этого уже давно есть Forex. Или к вам цивилизация ещё не дошла?
показать весь комментарий
24.01.2016 13:15 Ответить
ох уж эти "прогнозы экономистов" раиси....
показать весь комментарий
21.01.2016 21:40 Ответить
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 7753В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 4475
показать весь комментарий
21.01.2016 22:08 Ответить
В Минэкономразвития РФ уповают на то, что падение рубля будет непродолжительным - Цензор.НЕТ 1784
показать весь комментарий
21.01.2016 22:50 Ответить
Куда? На Украину?!!!
показать весь комментарий
23.01.2016 21:21 Ответить
Страница 2 из 2