8365 посетителей онлайн
2 492 75

Штаб-квартира польско-литовско-украинской бригады начинает работу с 25 января

В понедельник, 25 января, в Люблине откроется штаб-квартира польско-литовско-украинской бригады.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минобороны Литвы, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал.

В торжествах примут участие министры обороны Литвы, Польши и Украины - Юозас Олекас, Антони Мацеревич и Степан Полторак.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Британские инструкторы начали обучать украинскую пехоту на Ривненском полигоне

По словам руководителя оборонного ведомства Литвы: проект "ЛитПолУкрбриг" позволит военным из разных стран работать в одном штабе, участвовать в совместных учениях, готовиться к совместным международных миссий и делиться опытом. К тому же, проект позволит готовить украинских солдат по стандартам НАТО.

Также читайте: Минобороны затягивает сроки по реформированию армии и переходу на стандарты НАТО, - Тымчук

Напомним, в июле 2015 года Украина, Польша и Литва подписали соглашение о совместной военной бригаду. От Украины в военной части "ЛитПолУкрбриг" войдет 545 военных, от Литвы - около 350 и от Польши - до 2 тыс. человек.
Топ комментарии
+13
В бригаде считай вся Речь Посполита собралась))
показать весь комментарий
24.01.2016 18:12 Ответить
+12
Штаб-квартира польско-литовско-украинской бригады начинает работу с 25 января - Цензор.НЕТ 9693
показать весь комментарий
24.01.2016 18:13 Ответить
+11
Начнут с бригады, закончат армией.
показать весь комментарий
24.01.2016 18:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Штаб-квартира польско-литовско-украинской бригады начинает работу с 25 января - Цензор.НЕТ 4928
показать весь комментарий
24.01.2016 18:10 Ответить
Нет. Просто перестали скрывать правду по ТВ и то от части...
показать весь комментарий
24.01.2016 18:25 Ответить
В бригаде считай вся Речь Посполита собралась))
показать весь комментарий
24.01.2016 18:12 Ответить
А че считать там и есть вся)))
показать весь комментарий
24.01.2016 18:15 Ответить
не вся. Беларусь пока отсутствует
показать весь комментарий
24.01.2016 18:23 Ответить
А там её и небыло)))найди старинные карты и хорошо посмотри))white russian територия всегда с боку есть)))так что они одной жопой на двух табуреток седели??
показать весь комментарий
24.01.2016 18:29 Ответить
дело не в названии. не все земли нынешней Беларуси назывались Беларусью, но при этом входили в состав ВКЛ
показать весь комментарий
24.01.2016 18:36 Ответить
ты что, считаешь себя самым умным?)))
показать весь комментарий
24.01.2016 19:16 Ответить
ну-ну))) ...а ничё, что на тот момент Украины (как и Беларуси) не существовало как государства? земли Украины (как и Беларуси) преимущественно входили в состав ВКЛ. Умник, ***)))
показать весь комментарий
24.01.2016 19:36 Ответить
тогда внимательно прочти мой самый первый пост,мож дойдёт
показать весь комментарий
24.01.2016 19:55 Ответить
Прочитал)))И что колхозника главно командующим ставит будем или как?
показать весь комментарий
24.01.2016 20:15 Ответить
при чём тут колхозник? я же ведь написал Беларусь ПОКА отсутствует. это значит, пока колхозник президентствует, её там и не будет.
показать весь комментарий
24.01.2016 21:18 Ответить
Завязываем )))пока слова не было)Когда у них сварятся да твёрдых,и сделают дело тогда и говорить надо,а пока извиняюсь перед нормальными белорусами но они в одном ряду с кацапами))
показать весь комментарий
24.01.2016 21:33 Ответить
было слово "пока". вот мой пост дословно: не вся. Беларусь пока отсутствует
показать весь комментарий
24.01.2016 21:52 Ответить
Пусть будет так )))пока союзник у них кацапстан и этот пока может длится 100 лет)
показать весь комментарий
24.01.2016 22:39 Ответить
Наша сила - в единстве ! Vivat Речь Посполита ! ! ! Долой Московский Улус Золотой Орды ! ! ! (ОРДО, ОРЛО).
показать весь комментарий
24.01.2016 22:47 Ответить
Штаб-квартира польско-литовско-украинской бригады начинает работу с 25 января - Цензор.НЕТ 9693
показать весь комментарий
24.01.2016 18:13 Ответить
Начнут с бригады, закончат армией.
показать весь комментарий
24.01.2016 18:13 Ответить
Хорошо бы
показать весь комментарий
24.01.2016 18:16 Ответить
Після голосної заяви в АП Вакарчук пояснив, чому не відмовився від державної нагороди (відео) https://t.co/LHernUsg10 http://ln.is/patrioty.org.ua/soci/65OB4 …
показать весь комментарий
24.01.2016 18:14 Ответить
Если считать по лугондомам что они отдельная страна,то первая международная миссия могла бы там и начятса
показать весь комментарий
24.01.2016 18:14 Ответить
Успехов
показать весь комментарий
24.01.2016 18:16 Ответить
польско-украинско-литовское войско уже давало на клык кацам, после чего с карты земли исчезла золотая орда.
показать весь комментарий
24.01.2016 18:17 Ответить
Сам придумал ? значит Дмитрий Донской , выигравший в 1380 г битву у монгола Мамая, на самом деле был "литовцем" ?
что куришь, хлопче?
показать весь комментарий
24.01.2016 18:35 Ответить
Донской вассал Тохтамыша,это были разборки между Тохтамышем и Мамаем.
показать весь комментарий
24.01.2016 18:53 Ответить
не вассал а ситуативный союзник он ярлык у тохтамыша не получал
показать весь комментарий
24.01.2016 18:57 Ответить
Да как не называй,но битва была между мятежным Мамаем и ханом Тохтамышем,а Донской был подданым Тохтамыша,и его роль явно преувеличена.Как например рольА Невского в битве на Чудском озере,ратью там командовалего брат Андрей.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:08 Ответить
конечно это были ордынские разборки, a московское княжество на момент битвы входило в золотую орду и донской преследовал свои личные цели,история того времени очень смутная и далеко не всегда нам понятная как например почему литовский князь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9 Остей ,оборонял москву от тoхтомыша, а нижегородские князья выступали за тохтамыша
показать весь комментарий
24.01.2016 19:27 Ответить
Правильно,Донской сбежал,а Остей оборонял и погиб.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:35 Ответить
по одной из версий ольгердович не погиб.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:45 Ответить
Все может быть.Есть версия что в битве на куликовом,засадный полк состоял из воинов ВКЛ,поэтому и Ягайло не спешил на помощь Мамаю,что бы не сражаться со своими.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:51 Ответить
Куликовской битвы не было вообще.
показать весь комментарий
24.01.2016 20:06 Ответить
добавлю донской чеканил деньги,так называемую чешую,найдите в нете ,и посмотрите на каком языке,легенда на этих монетах.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:31 Ответить
говоря о донском нельзя забывать, что он просто не хотел платить дань
показать весь комментарий
24.01.2016 19:50 Ответить
Он был барыга,а не воин,поэтому он переоделся в простого воина и спрятался во время битвы на куликовом,его потом нашли прятавшегося в кустах,этим обьясняется его бегство из Москвы,это когда Тохтамыш пришел,даты не помню вроде 1382 г.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:57 Ответить
это спекуляции, но то что донского не совсем заслуженно считают великим воином защитником московского княжества это точно...
показать весь комментарий
24.01.2016 20:06 Ответить
Он ярлык от Мамая получил. "Союзник"?
показать весь комментарий
24.01.2016 19:55 Ответить
было такое дело, в обмен на снижение дани, а потом вообще перестал платить
показать весь комментарий
24.01.2016 19:58 Ответить
Они платили почти 200 лет после 1380 г
показать весь комментарий
24.01.2016 20:02 Ответить
так тохтамыш как раз за задолженностью (восстановить данническую зависимость) и приходил

" заключил соглашение с Тохтамышем, по которому ярлык остался в роду московских князей, Дмитрий выплатил Тохтамышу дань за 2 прошедших с поражения Мамая года"
показать весь комментарий
24.01.2016 20:11 Ответить
То есть ,поерепенился и опять все стало на круги своя ?
показать весь комментарий
24.01.2016 20:16 Ответить
то есть заплатил дань тахтомышу 1382 за два года, а в 1383г обобрал новгород на ту же сумму
показать весь комментарий
24.01.2016 20:20 Ответить
Судя по его монетам ,где легенда писана арабской вязью с восхвалением хана,наверно все таки платил.
показать весь комментарий
24.01.2016 20:12 Ответить
мы говорим о периоде 1380-1382 гг...
показать весь комментарий
24.01.2016 20:14 Ответить
Понял, я простокоменты попутал..
показать весь комментарий
24.01.2016 20:17 Ответить
Никакого снижения не было. В 1382 в Орде была достигнута договоренность, что Дмитрий за платит за те же два года выход и с территории великого княжества Владимирского (8000 рублей). Таким образом, Москва признала долг по уплате выхода с Московского княжества за два года правления Тохтамыша после гибели Мамая.
В конце правления Дмитрия Донского дань с «Великого княжения» (т.е. с территорий собственно Московского княжества и Владимирского великого княжества) составляла 5000 рублей в год, в т.ч. с собственно Московского княжества - 1280 рублей (960 с владений Дмитрия и 320 с удела Владимира Андреевича Серпуховского).
В духовной грамоте князя Владимира Андреевича составленной в 1410 году писано: « А коли выйдет дань Великого Князя ко Орде въ 5 тысячь рублевъ...". Причем, с 1409 рубль стал весить 157 г, вместо 155 г при Донском.
В середине XV в. «ордынский выход» составлял уже 7 тысяч рублей...
показать весь комментарий
24.01.2016 20:22 Ответить
ты писал о мамае, так вот мамай и снизил дань 1371 году до тахтомыша...
показать весь комментарий
24.01.2016 20:30 Ответить
Учи мат.часть и читай хотя бы Гумилёва. Даже у одиозного Карамзина Мамай не Хан, а военачальник. И не монгол, а буртас-полукровка. Мунгальской крови в нём текла всего восьмушка. А то, что таскал он в своём обозе какого-то захудалого Чингизида в качестве конкурента Тохтамышу - факт.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:27 Ответить
Вы вероятно не заметили,но я написал ,мятежный Мамай,и хан Тохтамыш.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:37 Ответить
Сорри
показать весь комментарий
24.01.2016 19:59 Ответить
Значит, Золотая Орда исчезла в 1380?
показать весь комментарий
24.01.2016 19:53 Ответить
Конечно же нет,и иго никуда не исчезло,эта битва для Московии ничего не решала,в плане освобождения.
показать весь комментарий
24.01.2016 20:00 Ответить
Она наверно вообще никуда не исчезала,а трансформировалась сначала в Московию,потом в Российскую Империю, и т.д.......
показать весь комментарий
24.01.2016 20:32 Ответить
Мочить путинско - буряттских оккупантов ! ! !
показать весь комментарий
24.01.2016 22:50 Ответить
Совместно-то понятно,но ведь все равно должен быть в бригаде старший Было бы справедливо если бригаду возглавил Полторак.
показать весь комментарий
24.01.2016 18:18 Ответить
Не стоит меряться джедаями. Коллегиальность не всегда во вред.
показать весь комментарий
24.01.2016 20:00 Ответить
народ - а доллар и еврик в цапии растут сегодня ,со второй половины дня - вот так - и с чего бы это)))
показать весь комментарий
24.01.2016 18:18 Ответить
поподробней пожалуйста )))
показать весь комментарий
24.01.2016 18:20 Ответить
Дайте догадаюсь... У Центробанка доллары заканчиваются, чтобы рубли выкупать?
показать весь комментарий
24.01.2016 19:58 Ответить
Будущие Восточной Европы в СОЮЗЕ Польшы+Украина+Страны Балтии+Чехия+Словакия+Словения!
показать весь комментарий
24.01.2016 18:20 Ответить
Осталось - спросить об этом Чехию и Словению.
Там далеко Слования граничит с Италией,там и лежат ее интересы

A кто платит - тот и танцует
показать весь комментарий
24.01.2016 18:31 Ответить
а кто платит, неужто Берлускони?
показать весь комментарий
24.01.2016 18:49 Ответить
...плюс Румыния и Болгария, минус далёкая Словения.
показать весь комментарий
24.01.2016 19:26 Ответить
Еще бы эстонскую роту, человек 300. Эстонские парни так же ненавидят козломордых тварей!
показать весь комментарий
24.01.2016 19:23 Ответить
И в чем работа заключается?
показать весь комментарий
24.01.2016 19:59 Ответить