8283 посетителя онлайн
3 976 91

Украина остается в ведущей десятке стран производителей стали

Украинские металлурги по итогам 2015 сократили производство стали на 15,6% по сравнению с 2014 годом - до 22,9 млн тонн, сохранив при этом десятое место в рейтинге мировых производителей.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в данных международной аналитической организации World Steel Association.

ТОП-10 производителей стали

1. Китай - 803,8 млн тонн (-2.3% по сравнению с 2014 годом)

2. Япония - 105,2 млн тонн (-5.0%)

3. Индия - 89,6 млн тонн (+2.6%)

4. США - 78,9 млн тонн (-10.5%)

5. Россия - 71,1 млн тонн (-0.5%)

6. Южная Корея - 69,7 млн тонн (-2.6%)

7. Германия - 42,7 млн тонн (-0.6%)

8. Бразилия - 33,2 млн тонн (-1.9%)

9. Турция - 31,5 млн тонн (-7.4%)

10. Украина - 22,9 млн тонн (-15.6%)

11. Италия - 22 млн тонн (-7.1%)

12. Тайвань - 21,5 млн тонн ( -7,5%)

Читайте на "Цензор.НЕТ": Евразийский союз вводит антидемпинговую пошлину на стальные колеса из Украины
Топ комментарии
+7
Украина остается в ведущей десятке стран производителей стали - Цензор.НЕТ 9240
показать весь комментарий
25.01.2016 19:44 Ответить
+5
Как?! Индустриальная держава Украина производит в 3 раза меньше стали чем бензоколонка - Россия?! (скажу па секрету - Украина и мяса производит в 3 раза меньше чем России, что тем не менее не мешает украинцам упражняться в остроумии на тему ежей и ягеля)
показать весь комментарий
25.01.2016 20:58 Ответить
+4
Дурачок? Нефть дешевеет, потому то все начали искать альтернативу. А сталь нужна всегда.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Следом за нефтью дешевеет и сталь.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:38 Ответить
Украина уже вставила свой стальной болт кремлю в звезду
показать весь комментарий
25.01.2016 19:42 Ответить
Дурачок? Нефть дешевеет, потому то все начали искать альтернативу. А сталь нужна всегда.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:44 Ответить
Батенька, а Вы дилетант в ценах на металлопродукцию. Объясню на пальцах. Есть колбаса по 20 гривень (мясо-0,5 %, перемолотые кости-90 %, остальное - не известно что), есть по 250 гривень (сырокопченая, состав - натуральное мясо - 95 %, остальное - специи). Так и в ценах на сталь. Есть углеродистая сталь (аналог колбасы по 20 грн.), но такие марки стали имеют достойное применение, в отличие от колбасы по 20 грн., и есть специальные стали (аналог колбасы по 250 грн.), которые применяются в авиастроении, атомной энергетике, космической технике и т.д.. Я думаю, доступно Вам объяснил? А мне непонятно "с 500$/тонна в 2014 опустилась до 165-235$/тонна". Вы о чём?
показать весь комментарий
25.01.2016 20:51 Ответить
Уже забил. Ваша "средняя цена" мне напоминает "среднюю температуру по госпиталю". Поймите, уважаемый, "Мерседес" дешеветь никогда не будет, а "Ланос", "ВАЗ" и т.д. - всегда! А в среднем, и "Мерс" подешевеет (но только по Вашей теории). Доступно???
показать весь комментарий
25.01.2016 21:26 Ответить
а чого про чугунні чушки не написав.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:18 Ответить
Не хамите, парниша (Ильф и Петров "Двенадцать стульев").
показать весь комментарий
25.01.2016 21:29 Ответить
це шо тобі обідне? чугун це важлива стаття українського експорту.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:32 Ответить
"чугун це важлива стаття українського експорту". Не смешите мою печенку, чугун-это сплав железа и углерода, из него уже сковородки не делают. Это передельное сырьё для производства низкосортных сталей. Не делайте из себя великого специалиста-металлурга и великого экспортера!
показать весь комментарий
26.01.2016 19:35 Ответить
я во многих вопросах разбираюсь. С экспортом металлурргической продукции работал с 1994 года - это одна из самых простых для экспорта группа товаров. Конечно, структуру экспорта я не знаю, да и не надо это мне.
показать весь комментарий
26.01.2016 21:29 Ответить
Вы можете во многих вопросах разбираться и с экспортом металлургической продукции работать с 1994 года, но прошу не путать тот орган, который у мужчин ниже живота, с тем органом, который на руке. Если Вы занимались экспортом чугуна, а он в других странах и нафиг никому ненужен, тогда мой совет, прежде чем нести такую пургу, изучите "структуру экспорта" металлопродукции. Тогда поймете, что "украинское "Г-но" никому не надо, а качественная украинская сталь идет "на ура"! Доступно???
показать весь комментарий
27.01.2016 17:55 Ответить
как вы можете заметить по моему здеся нику, у меня всё таки другое направление. Естественно, что приходилось вникать и в предмет контрактов.
показать весь комментарий
27.01.2016 17:59 Ответить
Вникайте, адвокатик, в предмет контрактов, но Вы, только адвокатик, а не специалист по производству и продаже металлопродукции. Даже не юрист, который должен сопровождать только юридическую составляющую сделки, но никаким образом не влиять на технологическую составляющую данной сделки. Поэтому, со всей ответственностью заявляю, экспортом металлургической продукции с 1994 года, Вы занимались весьма непрофессионально, если, вообще, этим вопросом занимались.
показать весь комментарий
27.01.2016 19:39 Ответить
гуляй дядя, лесом. надоел своей тупостью
пс. если юрист не вникает в суть сделки, то есть технологическую составляющую, то сделка может не случиться.
показать весь комментарий
27.01.2016 19:45 Ответить
Судя по Вашему хамству, Вы даже не юрист, а обыкновенное быдло, которое пытается изобразить из себя крупного специалиста в той или иной сфере (особенно, в металлургии), но не имеющее никакого понятия по сути обсуждаемого вопроса.
показать весь комментарий
27.01.2016 21:13 Ответить
cам ты старое хайло.
показать весь комментарий
28.01.2016 10:23 Ответить
Да, обмельчали юристы, знаний "0", а понтов-на миллион! Поэтому и в судах, в основном, "адвокатики" жуют солому, а судьи, в разы более образованные (встречается много гнид, не спорю), опускают этих "специалистов" на грешную землю. Так, что, уважаемый оппонент, прежде всего повышайте свой культурный уровень, да и ,профессиональный - тоже, в жизни очень пригодится!
показать весь комментарий
28.01.2016 19:29 Ответить
ви мене на знаєте, не вам і судити який я маю рівень.
показать весь комментарий
28.01.2016 19:38 Ответить
Уcпіх досягнут, Ви почали спілкуватись державною мовою. І, якось, на мій погляд, стали розумнішим. Дякую за цей прогрес.Успіхів Вам! Наша боротьба, сподіваюсь, закінчена.
показать весь комментарий
28.01.2016 20:38 Ответить
не було ніякої боротьби...я вам написав те в частину чого я мав значний і багаторічний досвід, а ви почали писати у відповідь щось не зрозуміле. звичайно повну структуру експорту металів я не знаю, то питання статистики митниці.
показать весь комментарий
28.01.2016 20:44 Ответить
Ви мали значний і багаторічний досвід юриста, я маю такий ж великий досвід із виготовлення та експорту високоякісної сталі. Закликаю, хай кожний буде фахівцем у своєї галузі та не буде "фахівцем" в іншої. О.К.?
показать весь комментарий
28.01.2016 21:33 Ответить
ну це зрозуміло....але високо///кваліфікований юрист має уявляти весь комплекс питань, що стосується предмету договору, як він рухатиметься від виробника, через митницю і до покупця. Крім того, можуть виникнути питання щодо якості товару і тоді прийдеться вивчати навіть гости і технічні умови. ну це так..а так да O`k! I am quite agreeable.
показать весь комментарий
28.01.2016 22:47 Ответить
А Вы действительно уверены, что состав колбасы по 250 гривень - натуральное мясо - 95 %, остальное - специи .
показать весь комментарий
25.01.2016 22:26 Ответить
Не уверен, но по вкусу-вроде ничего, по крайней мере, лучше, чем по 100 грн. Но намного хуже, чем совдеповская "Московская" по 3.50. Так,что похоже, отчасти, Вы правы!
показать весь комментарий
26.01.2016 19:22 Ответить
Украина или ахметкин?
показать весь комментарий
25.01.2016 19:38 Ответить
Украина остается в ведущей десятке стран производителей стали - Цензор.НЕТ 9240
показать весь комментарий
25.01.2016 19:44 Ответить
Шото руzzим душком потянуло… - В спам обосранцы !!!
показать весь комментарий
25.01.2016 19:45 Ответить
а Путин разве не сионист?
показать весь комментарий
25.01.2016 19:46 Ответить
ахметкин
показать весь комментарий
25.01.2016 19:44 Ответить
крім Ахмета багато ще інших виробників.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:08 Ответить
Все основные мощности у ахмета.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:28 Ответить
татишо
показать весь комментарий
25.01.2016 20:33 Ответить
См.коммент 20-37.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:56 Ответить
Цена на сталь падает, у нас она идет в основном на экспорт.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:39 Ответить
Китай впереди планеты всей
показать весь комментарий
25.01.2016 19:39 Ответить
Даже все вместе за Китаем не угонятся
показать весь комментарий
25.01.2016 19:41 Ответить
Срать - на С .РУ !!!
показать весь комментарий
25.01.2016 19:40 Ответить
Потому ,что металлурги Украины держатся,правда без зарплаты,но на только Им понятном Девизе-Вся Сила В Плавках!!!Шутка...
показать весь комментарий
25.01.2016 19:41 Ответить
Украина остается в ведущей десятке стран производителей стали - Цензор.НЕТ 5988
показать весь комментарий
25.01.2016 19:43 Ответить
Живите тыщу лет ,товарищ Сталин. И пусть в тайге сгнивать придётся мне. Я верю будет чугуна и стали.На душу населения в тройне.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:42 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ohkmQfiwpZY
показать весь комментарий
25.01.2016 19:56 Ответить
ниочем...
показать весь комментарий
25.01.2016 19:42 Ответить
В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…
показать весь комментарий
25.01.2016 19:42 Ответить
в середине 20-го века гордились подобными показателями..сейчас другое время и дрочить на энергоёмкие и грязные производства - атавизм..
показать весь комментарий
25.01.2016 19:44 Ответить
долляры только все олигархам капают, прикарманили ресурсы
показать весь комментарий
25.01.2016 19:44 Ответить
Твои ресурсы - лыко и ягель !!!
показать весь комментарий
25.01.2016 19:46 Ответить
ты совсем лыко не вяжешь
показать весь комментарий
25.01.2016 19:49 Ответить
Пока !
показать весь комментарий
25.01.2016 19:50 Ответить
Хлопцы, чому нам сталь не продаете? Я серьезно. До 11 года, пока наш гонтарев, герой банкир, одномоментно не обвалил зайца на 300% и луй ввел ограничение для импортеров, мы постоянно тарились у братов- украинцев металлопрокатом. Хоть и металлобазы, но все равно было выгодно. Днепропетровск, Киев, Луцк, Новомоссковск. Как у вас щас обстановка с металло торговлей? Я понимаю что война идет.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:45 Ответить
Все пучком !
показать весь комментарий
25.01.2016 19:47 Ответить
Не хочу каламордых поддерживать. Лучше у вас буду железо брать. Закинул пару предложений фирмам, которых в сети нашел - так ни ответа ни привета. Один откликнулся, так цены как на нефть до моногоходовок *****.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:00 Ответить
х/з, Никопольский трубный работает, но там, в основном, трубы буровые для нефте- газо- добычи, разведки. Шпилят на США, раньше еще на раша-ТНК. За прокат не знаю.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:57 Ответить
Потому что, бересеэмовец других нет. И говно твоя расейская сталь. Смугу(полоса) к твоему сведению только украинцы г/к делают. До сей поры, ее спрашивают между прочим.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:13 Ответить
Попробуй, может у http://ukraine.arcelormittal.com/ "АрселорМиттал Кривой Рог" узнать, что тебя интересует.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:47 Ответить
Жесть-это цена вашей нефти.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:49 Ответить
шо? дамбас і далі кормить Україну?
показать весь комментарий
25.01.2016 19:52 Ответить
Китай конечно динозавр..803,8 млн тонн
показать весь комментарий
25.01.2016 19:56 Ответить
А потом "В Пекине смог, нечем дышать". У нас Днепродзержинск не зря называют Днепродымом.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:59 Ответить
Живите ж тыщу лет, товарищ Сталин!
И как бы трудно не было б здесь мне
Я знаю будет много чугуна и стали
На душу населения в стране.
- Юз Алешковский
показать весь комментарий
25.01.2016 20:18 Ответить
получи 11 - 80, заслужил, лизнул зачётно
показать весь комментарий
25.01.2016 21:13 Ответить
Ну це добре, але ж ціни на ту сталь зараз рекордно низькі, так що великих прибутків очікувати неможна.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:21 Ответить
Несмотря на это,ахмет - единственный из украинских производителей ,кто сохранил свои позиции в европейской десятке лидеров с доходом около 9 млрд евро по итогам 2014 года...И это только по "Метинвесту"...!
показать весь комментарий
25.01.2016 20:37 Ответить
конечно, это радует, но не сильно. В современном глобализованном мировом производстве куда важнее быть в чём то центром компетенции.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:21 Ответить
за их сталь платим мы .... газ-квас...
показать весь комментарий
25.01.2016 20:38 Ответить
Да-да, особенно Украина налегла на выпуск автомобильной, конструкционной, гнутого спецпрофиля! СЛЯБАМИ торгуем батенька, другого не покупают, ещё чурки чугунные иногда.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:21 Ответить
Вот только все сливки снимает кучка олигархического ворья во главе с чуркой ахметом, а свинорылый его прикрывает и борется чужими жизнями за возвращение чурке ахмету даунбаса.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:48 Ответить
Украина остается в ведущей десятке стран производителей стали
============================================================================
Сеняяяа!!! где поступления в Бюджет??? В бюджете 2016 заложено поступления от Налога на прибыль со всех предприятий 34 млрд. грн.. А тут только с металлургических комбинатов в бюджет должно поступить 30 млрд. грн... Покидьок, обложил налогами даже пенсионеров, чтобы олигархи и дальше продолжали жировать.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:51 Ответить
Слышали что-нибудь об индикативных ценах ? Нет ? Так не пишите фигни.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:19 Ответить
Конечно слышал. И тогда тем более возникает вопрос, где же прибыль??? уже и цены индикативные, а прибыли от продажи стали нет.
показать весь комментарий
25.01.2016 23:40 Ответить
Как?! Индустриальная держава Украина производит в 3 раза меньше стали чем бензоколонка - Россия?! (скажу па секрету - Украина и мяса производит в 3 раза меньше чем России, что тем не менее не мешает украинцам упражняться в остроумии на тему ежей и ягеля)
показать весь комментарий
25.01.2016 20:58 Ответить
А на фик нам тебя кормить.У нас населения в 3 раза меньше.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:30 Ответить
ну ясно..Китай з покупця сталі став її продавцем. От і все. а Туреччина випускає дуже якісну арматуру.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:24 Ответить
"Украина остается в ведущей десятке стран производителей стали" и на прочном первом месте по бедности в Европе.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:39 Ответить
Яка зарплата в українського сталевара? І де осідають долари отримані від реалізації сировини???
Чому б Україні не стати вільним економічним простором з вигіднішими умовами ніж на офшорах? Ми тоді б не сталь продавали б, а фінансові, торгівельні, консультаційні, транспортні послуги... Чому б нам не відкрити двері для Західних банкірів, інвесторів, їхніх багатіїв, щоб вони приїздили сюди зі своїми грошима та технологіями, робити тут бізнес і вкладати гроші в нашу інфраструктуру? Чому ми досі будуємо "Соціальну державу" безправних рабів?
Тільки із зарплати працівника в Україні, чиновники забирають біля 40% податків, а ще є ПДВ-20%, мита, акцизи інші збори...
Тому реформи повинні полягати в повній зміні економічної філософії та політекономії (замість соціал-демократії, яка показала свою корупціогенність та олігархізацію, нам потрібен капіталізм, конкуренція, ринок, якого в нас всі ці роки так і не було)!
показать весь комментарий
25.01.2016 21:41 Ответить
Тона сталі ,і продукція із тони сталі ,може мати різницю в ціні в +-1000% .
показать весь комментарий
25.01.2016 22:07 Ответить