9053 посетителя онлайн
14 366 194

До 2020 года Украина планирует возродить подводный флот, - Гайдук

До 2020 года Украина намерена возродить подводные силы в составе двух-четырех подводных лодок.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Гордон", об этом в интервью Defense Express заявил главнокомандующий Военно-морских сил Украины вице-адмирал Сергей Гайдук.

"Нашими планами предусматривается до 2020 года возродить подводные силы в составе двух-четырех подводных лодок. Подводные силы должны стать элитой флота и важным боевым, морально-психологическим и сдерживающим фактором в регионе", - сказал Гайдук.

По его словам, в настоящее время "рассматриваются различные варианты оснащения будущих украинских подводных сил, при этом учитываются особенности возможного района их боевого применения".

Гайдук заявил, что с учетом особенностей гидрологии и глубины Черного моря "это могут быть сверхмалые, малые или даже средние подводные лодки, в том числе на правах аренды".

Он добавил, что для подводных сил будет создана новая инфраструктура.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Государственный оборонный заказ должен стать стимулом развития украинской экономики, - Порошенко
Топ комментарии
+32
Анекдот, який я почув у 2012 році від адекватного кримчанина:
Янек і Азіров діляться враженнями після відвідання кацапського параду з нагоди дня флоту:
- Слишиш, Фьодорич, давай і ми пастроим современний флот, как в расии. Есмінци, субмарини, крейсери...
- Нє, Янич, давай пастроим современние тюрьми. как в Штатах. Спортзали, сауни, вай-фай...
- А зачем нам такие тюрьми?
- А ти после перевиборов собираешься на флоте служить?
показать весь комментарий
28.01.2016 00:17 Ответить
+29
До 2020 года Украина планирует возродить подводный флот, - Гайдук - Цензор.НЕТ 6680
показать весь комментарий
28.01.2016 00:13 Ответить
+25
2020 г.
До 2020 года Украина планирует возродить подводный флот, - Гайдук - Цензор.НЕТ 7084

2030 г.
До 2020 года Украина планирует возродить подводный флот, - Гайдук - Цензор.НЕТ 3694
показать весь комментарий
28.01.2016 00:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну понятно. У стран НАТО такого барахла дофига. почему бы не продать в Украину.
показать весь комментарий
27.01.2016 23:58 Ответить
именно об этом и идёт речь, просто об таких вещах не говорят. Я даже знаю примерную цену такой лодки. Один доллар США! И это не шутка.
показать весь комментарий
29.01.2016 12:18 Ответить
Походу опять в высокие кабинеты зашли люди, которые "успешно" освоили смету на ремонт подлодки "Запорожье". И предложили эту же схему использовать повторно.
Я буду ржать если речь ОПЯТЬ будет идти о многострадальной лодке "Запорожье".
показать весь комментарий
28.01.2016 00:00 Ответить
Дайте адмиралу помечтать. Где 20 год,а где гайдук. Обычные радужные фантазии.
показать весь комментарий
28.01.2016 00:00 Ответить
http://glavred.info/proisshestvija/tochechnyy-otvet-pod-doneckom-partizany-unichtozhili-2-bmd-s-ekipazhami-zaletnyh-obezyan-socseti-354403.html Под Донецком, в районе Старомихайловки, украинские партизаны уничтожили 2 вражеские боевые машины пехоты вместе с экипажами.
показать весь комментарий
28.01.2016 00:01 Ответить
на ВМС ставка никогда не делалась.дело нужное,конечно,но, сейчас бы ПВО и ВВС развивать стоило бы.
показать весь комментарий
28.01.2016 00:05 Ответить
*Та , да !*
Стратегически , Ч, Море - большая лужа !!!
показать весь комментарий
28.01.2016 06:56 Ответить
ЧТО мешает украинской лодке, выйти в океанЫ?
показать весь комментарий
29.01.2016 12:21 Ответить
ПВО и ВВС можно проверить общественностью. А флот подводный не проверишь. Где подлодки? Под водой, и дальше воруй. А то прокололись со стеной, придумали способ покреативней. Все ходят и спрашивают, а где стена-то за млрд?
показать весь комментарий
28.01.2016 06:57 Ответить
Вот поэтому, борьба с коррупцией и должна стоять на первом месте.
показать весь комментарий
29.01.2016 12:23 Ответить
Нє, то не всі ще здали лаби з гідродинаміки...

https://twitter.com/zn_ua ZN.UA Зеркало недели ‏@zn_ua https://twitter.com/zn_ua/status/692066471816597504 26 янв.
https://twitter.com/hashtag/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC?src=hash #Укроборонпром передал армии https://twitter.com/hashtag/%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA?src=hash #беспилотник 'и, разработанные студентами https://twitter.com/hashtag/%D0%9A%D0%9F%D0%98?src=hash #КПИ https://t.co/0pJsdaKQIW http://zn.ua/UKRAINE/ukroboronprom-peredal-armii-pervuyu-partiyu-bespilotnikov-202503_.html …
показать весь комментарий
28.01.2016 00:05 Ответить
Это типа как притча про падишаха и осла. До 2020 г или подводного флота не будет, или не будет самого Гайдука....
показать весь комментарий
28.01.2016 00:08 Ответить
Скорее всего,не будет бабла,выделенного на подводный флот...
показать весь комментарий
28.01.2016 04:57 Ответить
На данном этапе - это бессмысленная трата денег, которых и так в стране не хватает, для удовлетворения амбицый великого флотоводца Гайдука. При современных средствах обнаружения и поражения подводных лодок, имеющихся у вероятного противника, и малых глубинах Черного моря эти лодки никаких задач по обороне страны решить не смогут.
показать весь комментарий
28.01.2016 11:15 Ответить
Как хочется пожить нормально
Ну давайте будем объективны .
С таким руководством не судьба
показать весь комментарий
28.01.2016 00:08 Ответить
На подводной лодке "Запорожье" пилили миллионы, видимо хотят вернуть любимое занятие.
показать весь комментарий
28.01.2016 00:12 Ответить
До 2020 года Украина планирует возродить подводный флот, - Гайдук - Цензор.НЕТ 6680
показать весь комментарий
28.01.2016 00:13 Ответить
Который из них Гайдук?
показать весь комментарий
28.01.2016 00:14 Ответить
флотоводец впереди
показать весь комментарий
28.01.2016 01:29 Ответить
Отрастили плавники, отрастили жабры. Самый креативный флот наш. Самый храбрый.
Отрастили перышки, отрастили крылья. Запоет в зените наша эскадрилья.
показать весь комментарий
28.01.2016 06:59 Ответить
я вообще в шоке.
ВВП упало больше чем в 3и раза после *отъезда* яныка (но в гривне осталось таким же).
мы что Швейцария что такие проекты внедрять (хотя у их только озеро но какать по ему смогут на подлотке ***?
показать весь комментарий
28.01.2016 00:14 Ответить
Ничего, волонтеры и народ справится.
показать весь комментарий
28.01.2016 01:21 Ответить
2020 г.
До 2020 года Украина планирует возродить подводный флот, - Гайдук - Цензор.НЕТ 7084

2030 г.
До 2020 года Украина планирует возродить подводный флот, - Гайдук - Цензор.НЕТ 3694
показать весь комментарий
28.01.2016 00:16 Ответить
фантастика еще надо фото добавить, роботов воинов. У тето была супер мега армия не победимая№1!
показать весь комментарий
28.01.2016 00:25 Ответить
Анекдот, який я почув у 2012 році від адекватного кримчанина:
Янек і Азіров діляться враженнями після відвідання кацапського параду з нагоди дня флоту:
- Слишиш, Фьодорич, давай і ми пастроим современний флот, как в расии. Есмінци, субмарини, крейсери...
- Нє, Янич, давай пастроим современние тюрьми. как в Штатах. Спортзали, сауни, вай-фай...
- А зачем нам такие тюрьми?
- А ти после перевиборов собираешься на флоте служить?
показать весь комментарий
28.01.2016 00:17 Ответить
Какие ***** подлодки.
Подводки бутылки только в гайдка появятся.
Вице-адмирал может бытьтолько тогда когда есть подлодки, вот этот пидираст совковой засолки и рвет жопу чтоб не дай бог звания звания не лешится.
показать весь комментарий
28.01.2016 00:25 Ответить
А на х@я он нам нужен?Лучшее ето ракеты и отличная система про !
показать весь комментарий
28.01.2016 00:27 Ответить
У нас ограниченый выход в море хоть с Крымом хоть без.У нас ограниченый регион патрулирования.НАХУ Я НАМ ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ ?Ета заява чесание языком.У нас флот обычный в плохом состоянии и нужны корабли !А подводный флот ето новые субмарины на кучу бала и так далее !Ету чушь тотальная !
показать весь комментарий
28.01.2016 00:30 Ответить
у нас 14 адмиралов, командовать хоть чем-то хотят
показать весь комментарий
28.01.2016 00:31 Ответить
Адмиралов чего? Все ихние лодки ***** украло... Вот пускай идут и отбивают обратно...
показать весь комментарий
28.01.2016 00:49 Ответить
Что-то ужасное - ударный адмиральский взвод.
показать весь комментарий
28.01.2016 02:27 Ответить
Зачем они нужны? Кого в этой луже топить из-под воды? Они вообще охренели! Достаточно ракеты крылатые и баллистические наделать и ракетные катера максимум. Вот же дебилы у нас управляют государством.
показать весь комментарий
28.01.2016 00:33 Ответить
я бы сказал дебилы немного в другом месте, точней говоря во всех остальных местах, а управляют профессиональные разводилы и чемпионы по легальному распилу общественного бабла ... как то так...
показать весь комментарий
28.01.2016 08:56 Ответить
"гайдук курил бамбук"...
показать весь комментарий
28.01.2016 00:37 Ответить
ПВО уже возродили?
показать весь комментарий
28.01.2016 00:38 Ответить
Стиць-приїхали.
показать весь комментарий
28.01.2016 00:39 Ответить
Бл@дь, какой на*** подводный флот, у нас даже надводного нету... уже не говорю что у бойцов на передовой вооружение 40-50-х годов... Лучше бы восстанавливали ПВО и артиллерию... Особенно управляемые ракеты и мины, разработки которых уже десятки лет пылятся в конструкторских бюро...
показать весь комментарий
28.01.2016 00:43 Ответить
громкие заявления и имитация планирования развития! правительство имитаторов!
показать весь комментарий
28.01.2016 00:50 Ответить
Подводные лодки в степях Украины!
показать весь комментарий
28.01.2016 01:08 Ответить
Погибли в не равном воздушном бою!
показать весь комментарий
28.01.2016 08:11 Ответить
Еще з убедился что в МО Украины - СТАДО ДЕБИЛОВ ! Армия существует только благодаря волонтерам и вопреки стараниям Парашенца,Мужеложенка,Назарова,Гелетея и тому подобной ху......
показать весь комментарий
28.01.2016 01:10 Ответить
Не понимаю почему все так возбудились от этой новости? Почему такая негативная реакция ? Наверное такое решение было принято не просто так, а после серьёзных обсуждений роли ВМФ в оборонной стратегии государства. И если флотские говорят о необходимости возрождения подводного флота, я им полностью доверяю и поддерживаю. В конце концов построить подводную лодку не тяжелее чем корвет, взять в аренду ещё легче, но пользы от пл. может быть не меньше чем от надводного корабля, особенно если она построена по бесшумной технологии и оснащена современными ракетами и торпедами. Многие критиканы забывают, что Чёрное море простреливается насквозь противокарабельными комплексами с крымского полуострова. И какой вам толк в корветах если они будут род постоянной опасностью уничтожения? Думать нужно прежде чем писать разные глупости, сопоставлять факты. Мы уже немало наделали вреда своей истерической писаниной. Будем теперь мудрее.
показать весь комментарий
28.01.2016 01:40 Ответить
по правде говоря спроектировать и построить ПЛ значительно труднее чем надводный корабль . тем более не имея опыта ( а у наших судостроителей его нет ) . но тоже считаю что подлодки нам нужны . как и корветы . флот должен быть пусть и не большим но сбалансированным
показать весь комментарий
28.01.2016 02:01 Ответить
Не нужно выдумывать велосипед. В мире есть отличные проекты лодок, немецкие знаю лучшие в своём классе. Турки строят для своего флота лодки, думаю и нам могли бы построить. А может быть даже совместный проект создать, считаю очень перспективным делом. Главное не терять драгоценного времени. Россияне думаю так же предпримут некие контрмеры, нужно учесть и этот фактор при строительстве.
показать весь комментарий
28.01.2016 02:09 Ответить
самые самые итальянские.возьмут в аренду купят чертеж что-то сами придумают и будут клепать десятками где кем и из чего есть
показать весь комментарий
28.01.2016 09:25 Ответить
Согласен на подразделение сверхмалых подлодок для диверсионной деятельности. Черное море это же просто лужа - глубины маленькие, все прослушивается насквозь. Это только кацапы думают, что их Варшавянки дают им какое то преимущество, но мозгов у них никогда не было.
показать весь комментарий
28.01.2016 02:12 Ответить
Извините , но на хера???
показать весь комментарий
28.01.2016 02:26 Ответить
судя по возникшему слаженному хору пессимистов - вполне реалистичные намерения, с учётом возможного доступа к foreign military sales да и к scrap ships US NAVY. Только кто же ему это позволит сделать - с амерами ведь в откаты не поиграешь.
показать весь комментарий
28.01.2016 03:11 Ответить
Не, ребята, пока Порошенко не повыганяет нафиг с пляжа всех дураков, его окружающих, и не пригласит в управление государством специалистов из Евросоюза и США, а всё управление ВСУ не перейдёт под командование НАТО - толку не будет.
показать весь комментарий
28.01.2016 03:50 Ответить
Порошенко?
Повыгоняет?
Дураков?
Ты в своем уме?
показать весь комментарий
28.01.2016 06:12 Ответить
Спокойно,ребята.Там главная мысль- " НА ПРАВАХ АРЕНДЫ".
показать весь комментарий
28.01.2016 05:02 Ответить
Во первых не нужно слушать и воспринимать всерьез больного человека.Во вторых:кто в здравом уме доверит в аренду дорогостоящие субмарины просравшим свой собственный флот? Можно и стелсы взять в аренду и даже рапторы.Нахуя свое делать или покупать готовое,есть же аренда))
показать весь комментарий
28.01.2016 06:48 Ответить
Я не військовий експерт,але,можливо, для таких розмов з"явилася необхідність.Тим паче,що росіяни перші заговорили про усилення підводного флоту.
показать весь комментарий
28.01.2016 07:00 Ответить
Вы знаете примеры когда давали в аренду субмарины,авианосцы?Если Вы считаете что мы как русские должны позволять "топтаться нам по ушам" всякими маразматическими речами,то это Ваш выбор.
показать весь комментарий
28.01.2016 07:05 Ответить
Ви вже нам писділи про те,що газу не дасте)))А ми його самі у вас не купуємо. Не було раніше оренди субмарин? БУДЕ!І топтатися будемо не по вухах, а по ваших яйцях.Нічого лізти з війною до мирних,добрих людей! ГЕТЬ!
показать весь комментарий
28.01.2016 07:10 Ответить
У меня?Я газом торгую?))
С такими как Вы "патриотами" Украине враги не нужны))
Я думал только на роиссе тупые проживают,а их и у нас пруд пруди
показать весь комментарий
28.01.2016 20:41 Ответить
А куда в них плавать-то?.. )
показать весь комментарий
28.01.2016 05:35 Ответить
А парады? Представь Великий Петр -реформатор на набережной в белоснежном кителе и капитанке, солидный , как капитан Врунгель с кортиком. Это по телеку показать можно рядом с конфетами. И слоган: "Матросы маломерной наноподлодки Буль-буль любят съесть за ужином по коробке конфет Рошен!"
показать весь комментарий
28.01.2016 07:09 Ответить
Очень приятно будет распиливать "подводные" поступления, целевое использование которых НИКТО И НИКОГДА не проверит, т.к. использовать "подводный флот" Украина не будет НИКОГДА.
А значит и чудовищных размеров подводное воровство "не всплывёт".
показать весь комментарий
28.01.2016 05:53 Ответить
Что опять комуто захотелось стать милиардером?
показать весь комментарий
28.01.2016 06:01 Ответить
а где плавать ?
показать весь комментарий
28.01.2016 06:23 Ответить
За какие деньги,хотелось бы знать ???
показать весь комментарий
28.01.2016 06:29 Ответить
Деньги найдутся обсосут пенсионеров и роботяг возьмут милиардные кредиты и для очередного милиардера найдут бабло для создания потешнтго флота который никому и нахрен ненужен.
показать весь комментарий
28.01.2016 06:46 Ответить
Натри себе ж.пу перцем и успокойся.
показать весь комментарий
28.01.2016 07:03 Ответить
Пока только яхты горят у пирса😊
показать весь комментарий
28.01.2016 06:52 Ответить
...Сказал Грызлов,посмотрев на Обпутина...
показать весь комментарий
28.01.2016 07:24 Ответить
Я так понимаю шо крылатые ракеты,ударные безпилотники,тактическое ядерное оружие уже построено,осталось только подводные лодки для единственной калюжи достроить.
показать весь комментарий
28.01.2016 07:34 Ответить
Моё мнение ракетные войска и космические.Все наводится через спутники.А ракетами можно уничтожить любой флот даже с континента.А ракеты мы делать умрем!!!
показать весь комментарий
28.01.2016 07:38 Ответить
На одну посудину восемь лет аккумуляторы покупали - бабло дерибанили. Видно понравилась тема. Хотят продолжения?
показать весь комментарий
28.01.2016 07:53 Ответить
Ну,что....?Баланс сил на Чёрном море склоняется в пользу ВМС Украины.Летом вице-адмирал Гайдук обещал 30 кораблей за 5 лет,а теперь вот дивизия сверхмалых субмарин.Наверняка "одесский Нельсон" не всё нам договаривает и у него ещё есть неожиданные тузы в рукаве.Например,боевые пловцы на пузырях из воловьей кожи.Именно, из воловьей!Ни один ДШК не пробьёт
показать весь комментарий
28.01.2016 07:54 Ответить
товарищ по ходу курнул той же дури что и шоколадный..
показать весь комментарий
28.01.2016 07:57 Ответить
можно у России купить. или в аренду взять.
показать весь комментарий
28.01.2016 08:10 Ответить
украинцы ещё в шешнадцатом веке научились грести веслами под водой.
Русские не научились до сих пор и потому используют примитивный винт...
показать весь комментарий
28.01.2016 08:32 Ответить
ЭТО даже важнее СЕЙЧАС, чем декоммунизация. Вот уроды, на востоке несколько раз просроченные боеприпасы через раз стреляют, а они о субмаринах в черноморской луже мечтают.
показать весь комментарий
28.01.2016 09:10 Ответить
Пару современных НАТОвских лодок, как раз достаточно что бы пустить ко дну ЧФРФ
показать весь комментарий
28.01.2016 09:23 Ответить
Цим діячам ,ще в цьому році,можуть ,дати такий підсрачник,шо про підвоник і думати забудуть. Все шо зверху здали,вирішили з під вод почати !
показать весь комментарий
28.01.2016 09:35 Ответить
Турция безвозмездно имеет желание передать 4 дизельные подлодки 70-х годов Украине которые хотят заменить новыми из США...
показать весь комментарий
28.01.2016 09:37 Ответить
В 2017 году Украина поставит на вооружение ВСУ ракетные системы "Сапсан".
показать весь комментарий
28.01.2016 09:45 Ответить
Дело, несомненно, нужное... но может для начала попробовать единственную в стране спичечную фабрику возродить (Ровенскую) ?!
показать весь комментарий
28.01.2016 10:10 Ответить
123
показать весь комментарий
28.01.2016 10:44 Ответить
еще один пункт в список обещаний 2020.
показать весь комментарий
28.01.2016 10:52 Ответить
Повторяюсь. На данном этапе - это бессмысленная трата денег, которых и так в стране не хватает на реализацию более важных проектов для ВПК, для удовлетворения амбиций великого флотоводца Гайдука. При современных средствах обнаружения и поражения подводных лодок, имеющихся у вероятного противника, и малых глубинах Черного моря эти лодки никаких задач по обороне страны решить не смогут.
показать весь комментарий
28.01.2016 11:27 Ответить
Подводные лодки на Черном море дело хорошее... Они есть у РФ, они есть у Турецкого флота, нужны ли они Украине вопрос... Дорого это... Вот у Румынии их нет... Но на Румынию никто и не лезет... Может и нужны, 4 лодки в умелых руках могут много дел наделать...
Про лужу это байки сухопутных крыс. Флот РФ не настолько крут и современен, как это хотят показать...
Строить новые лодки конечно никто не будет (может только сверхмалые), речь идет безусловно об аренде турецких лодок (может и не только турецких).
Для подготовки команд самое то.
Однако сам замысел весьма и весьма рискован, ибо адмиралы у нас, как и генералы...
Те еще ребята...
показать весь комментарий
28.01.2016 11:33 Ответить
Хотелось бы дожить до этого момента. Но заявления власти о подводном флоте наталкивают на мысль о подводах (лошадиных телегах). Может именно такой "подводный" флот имеется в виду?
показать весь комментарий
28.01.2016 11:37 Ответить
Нам нужны прорывные военные технологии, а не арендованные старые подводные лодки с непонятной боевой задачей. "Пододный флот" Украины, в виде пл "Запорожье" и "опытных" морских крыс уже показал свою стратегическую роль в защите страны.
показать весь комментарий
28.01.2016 11:44 Ответить
Если завтра мордорская военщина предпримет блокаду торговых путей украинским кораблям, что вы все будете делать? "Прорвными технологиями " которых нет , деблокировать эти пути? Флот для противодействия нужен уже сегодня. Но если бы все было так просто как всем кажется. Дело в том, что надводные корабли это смертники в акватории Чёрного моря, если не имеют развитых противоракетных систем типа Иджис. Другое дело подводные лодки, они не так уязвимы для обстрела ракетами земля-море, они скрытны и при условии грамотного применения представляют грозную силу для флота противника. Чёрное море не такое и мелкое как некоторым кажется, основные акватории обладают глубинами в 500 метров. Полная глубина - больше двух километров. Вам мало этих глубин? Какая средняя подлодка способна опуститься ниже 500 метров? Так что не нагоняйте истерию, но вместо этого лучше поддержите наших моряков. Примените свои головы лучше к тому, чтобы сделать эти подлодки неуязвимыми для средств обнаружения. И тогда у нас в руках будет реальный инструмент контроля акватории Чёрного моря и защиты своих торговых путей.
показать весь комментарий
28.01.2016 12:27 Ответить
Немного ошибся, основные прибрежные глубины составляют 200-300 метров, но это же невероятно много! Для маневра этих глубин более чем достаточно.
показать весь комментарий
28.01.2016 12:35 Ответить
У вас есть крейсер Гетман Сагайдачный. ЧТО он, без прикрытия подводной лодки? А "распилом" (если кто пожелает) пусть ГПУ занимается
показать весь комментарий
29.01.2016 12:33 Ответить
Страница 2 из 2