13236 посетителей онлайн
6 530 93

Около 200 контрактников ежедневно пополняют ряды Вооруженных сил, - Яценюк

На сегодняшний день в Вооруженных силах Украины около 140 тыс. военнослужащих-контрактников.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские новости", об этом Премьер-министр Арсений Яценюк заявил в эфире украинских телеканалов.

"Уже сейчас число контрактной профессиональной армии в Украине составляет около 140 тыс. граждан", - сказал премьер.

Он отметил, что для привлечения большего количества контрактников было повышено денежное обеспечение военнослужащих.

"В среднем до 200 контрактников ежедневно мы получаем в ряды Вооруженных сил", - подчеркнул он.

По словам Яценюка, контрактная профессиональная армия является целью реформирования Вооруженных сил.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Больше никаких пацифистских иллюзий! Армия всегда будет приоритетом, - Порошенко
Топ комментарии
+10
профессионалы всегда лучше новобранцев.а мобилизация останется для случаев военного положения.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:05
+7
кулявлоб - забейся в угол, ничтожество очкастое))
показать весь комментарий
31.01.2016 19:04
+7
а чо такая ненависть?може зарплаты задерживает или пенсии?ну да маловаты...так об этом надо было раньше думать,в 2010 году

Около 200 контрактников ежедневно пополняют ряды Вооруженных сил, - Яценюк - Цензор.НЕТ 4842

не кажется,что именно тогда все началось,как ростовского узника выбрали?
показать весь комментарий
31.01.2016 19:09
Комментировать
Сортировать:
кулявлоб - забейся в угол, ничтожество очкастое))
показать весь комментарий
31.01.2016 19:04 Ответить
Около 200 контрактников ежедневно пополняют ряды Вооруженных сил

.
-- уже готовим летнее снаряжение... ...Наши ж Люди!
показать весь комментарий
31.01.2016 19:04 Ответить
А куда им деваться? В разваленный колхоз быкам хвосты крутить за три копейки???
показать весь комментарий
31.01.2016 19:04 Ответить
а чо такая ненависть?може зарплаты задерживает или пенсии?ну да маловаты...так об этом надо было раньше думать,в 2010 году

Около 200 контрактников ежедневно пополняют ряды Вооруженных сил, - Яценюк - Цензор.НЕТ 4842

не кажется,что именно тогда все началось,как ростовского узника выбрали?
показать весь комментарий
31.01.2016 19:09 Ответить
Та зарплаты и до 2010 были не чемпионские. А когда началось уже и не упомнишь.. Всегда так было. И, бл"дь, говорите на меня что хотите - так и будет.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:13 Ответить
Так окуенно как при Юще (до 2008) я не жил, а Овощ епучий, что бы он ***** сдох побыстрее...
показать весь комментарий
01.02.2016 10:06 Ответить
Не надо все на "папередников" сворачивать. Кулявлоб ворует не меньше.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:23 Ответить
а график,я смотрю,тебе не понятен...поэтому быстренько заспамил?
показать весь комментарий
31.01.2016 19:33 Ответить
Я не спамил.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:33 Ответить
Смешно - ты расхваливаешь кулявлоба с рейтингом в 1%, а заспамил тебя именно я
показать весь комментарий
31.01.2016 19:35 Ответить
я не расхваливаю.а запостил график падения впп с 2011 года.кто умный-все понял.остальные спамят
показать весь комментарий
31.01.2016 19:38 Ответить
при Яныке тоже много было красивых графиков..
показать весь комментарий
31.01.2016 19:41 Ответить
профессионалы всегда лучше новобранцев.а мобилизация останется для случаев военного положения.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:05 Ответить
ну значит мобилизации больше не будет. Правильно я понял ?
показать весь комментарий
31.01.2016 19:06 Ответить
на жаль напевне,що ні.......оскільки ця цифра нереальна......якщо так рахувати то за рік наша армія буде мати 60000 тисяч контрактників.......повірте я знаю ,що не так все гладко...є джерела....немарно тоді в МО заговорили про 7 хвилю....якби вистачало то й мови про це б не було....зарплата тут не головне...а основне .що зупиняє перед армією-це дибілізм,який там процвітає в тилах і зверху і бюрократство....
показать весь комментарий
31.01.2016 20:39 Ответить
Щось Яценюк наплутав. Я не думаю, що ситуація з контрактниками така райдужна. До того ж, у контрактниках потреби немає з-за "Особового періоду", під час дії якого не можна розірвати контракт. Тому бажаючих підписувати його набагато менше. Ще один нюанс. Якщо людина не хоче пов'язувати своє життя з армією тут ніякі умови чи гроші не вимусять людину піти добровільно в армію. Багато людей не потребує якихось великих виплат, але якщо б люди бачили, що все робиться для перемоги, то не було б проблем і з мобілізованими. Перші чотити хвилі мобілізації це показали. Багато хто ще, так би мовити, доплачував - самі купували амуніцію та речі
показать весь комментарий
31.01.2016 22:14 Ответить
та і зараз багато чого купується власним коштом......тому що якість нашого вітчизняного не витримує критики....а в цілому ви праві))))але на рахунок контрактників.....нестача досить велика......тому що постійно є втрати...як бойові так і не бойові...
показать весь комментарий
31.01.2016 22:24 Ответить
Так, втрати поповнвати потрібно, згоден. І так, все одно багато чого купуєш, бо вітчизняне має низьку якість. Я вважаю, що ніякого ажіотажу з об'явою мобілізації не буде. Згідно Законіу мобілізація може проводитися приховано. Хто пропетляв 6 хвиль, пропетляє і сьому хвилю, а для тих, хто там був - ніякої паніки не буде, якщо знову прийде повістка Але моя особиста думка - якщо ми воюємо, то треба воювати всі разом по черзі. Але маємо, що маємо
показать весь комментарий
31.01.2016 23:04 Ответить
Зарплата "головне" везде! А дебилизм в армии очень легко лечится военным временем. Я вам больше скажу, дайте не 7, а 14 и вы будете иметь 3-4 кандидата на место.
показать весь комментарий
01.02.2016 10:12 Ответить
Если темп не снизиться, то да!
показать весь комментарий
01.02.2016 10:07 Ответить
А, так тоді мобілізацію проводити і не треба.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:07 Ответить
...да сеня - это тебе не куля в лоб, это не трындеть , и мутить схемы ...
показать весь комментарий
31.01.2016 19:07 Ответить
Я ушел на контракт...выбираю часть
показать весь комментарий
31.01.2016 19:09 Ответить
на 3 года ?
показать весь комментарий
31.01.2016 19:21 Ответить
8 строгача))

Для громадян України, які вперше приймаються на військову службу за контрактом, установлено такі строки військової служби в календарному обчисленні:
для військовослужбовців, прийнятих на військову службу на посади рядового складу, - 3 роки;
показать весь комментарий
31.01.2016 19:40 Ответить
а офицерам ? Три год это конечно лажа. Представляете что в нашей стране может пройти за 3 года. А зарплаты военым сейчас пока деньгу мвф дает. Интересно, зарплата в конкретике прописывается в контракте ? Если нет- в будущем будет кидалово с деньгами. А контракт останется.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:50 Ответить
Нет, не прописывается. контракт односторонний.
показать весь комментарий
31.01.2016 21:01 Ответить
отож
показать весь комментарий
31.01.2016 21:07 Ответить
А до этого вы думаете как было? Подписал контракт и добро пожаловать в "рабство"... На десятый день не вышел на службу - получи свой пятерик на зоне! Да, и офицеры, уже давненько не заключают на 3, только на 5 лет.
показать весь комментарий
01.02.2016 10:14 Ответить
Каплин повесил напротив Кабмина растяжечку....
Около 200 контрактников ежедневно пополняют ряды Вооруженных сил, - Яценюк - Цензор.НЕТ 2787
показать весь комментарий
31.01.2016 19:11 Ответить
Розповім вам одну історіюпро цього"борця за права простих людей.в моєму місті закривають
залізничну ілікарню ,яка після перших "рехворм"обслуговує 9 тисяч залізнич ників у двох областях.Перед місцевими виборами цей "псевдопатріот" із своїми прихвостнями обіцяв громаді,що зробить все для того щоб її не закрили.Пройшли вибори і обіцянки стали дурню цяцянки.Так ,що нехай не розпинається який він" борець за народне щастя"в нас всі побачили що.,Каплін прстий брехун.PS І такі ж самі піарщики у Ляшка-розмов багато діла нема ніякого,а 200 робочих місць для міста в якому за роки незалежності розвалено 75% промислових підприємств і 60%населення працює в Києві це велика втрата.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:52 Ответить
Да пиши больше ,не стесняйся , ты же кацап .
показать весь комментарий
31.01.2016 19:14 Ответить
"Уже сейчас число контрактной профессиональной армии в Украине составляет около 140 тыс. граждан", - сказал премьер.

І навіщо тоді безглузді хвилі мобілізацій? Якщо є професійна величезна контрактна армія. Війни немає, ВП також. Баригам аби гроші відмивати на цих мобілізаціях.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:12 Ответить
да, что то здесь не сходиться..
показать весь комментарий
31.01.2016 19:24 Ответить
Можливо щось наплутали з цифрами. Може 14 тисяч, а не 140 тисяч. 140 тисяч це вже дійсно армія. А якщо ще ці 140 тисяч будуть добре навчені, екіпіровані та матимуть ************ зброю, то цього з головою вже вистачить для охорони та захисту України від агресора. І мобілізації самі по собі відпадають.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:27 Ответить
Премьер перепутал цифирь.
140 000 это ВСЯ численность ВС Украины на сегодняшний день.
Но говорить, как известно не мешки ворочать(с.)
показать весь комментарий
31.01.2016 19:51 Ответить
Численность ВСУ 250 тыс.
показать весь комментарий
31.01.2016 20:15 Ответить
ты хочешь сказать что большая половина это контрактники ?
показать весь комментарий
31.01.2016 20:29 Ответить
це штатна чисельність,а не наявна...не плутайте...
показать весь комментарий
31.01.2016 20:41 Ответить
250 000 осіб, у тому числі 204 000 військовослужбовців. Так будет точнее.
показать весь комментарий
31.01.2016 20:49 Ответить
сколько постоянно стоит в АТО. ? А тут 140 тысяч. Какие тогда нахе мобилизации ? Опять кроль что то не то пи.данул или журналюги неправильно написали.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:34 Ответить
Нашему "доблестному и архигениальному" правительству давно уже пора было повернуться к Армии Украины "лицом". а не тем местом. что эта Армия видела больше 20 лет..разворовывали. уничтожали и унижали тех. кто в ней служил..((
показать весь комментарий
31.01.2016 19:13 Ответить
Кулявлоб, а давай краще поговоримо про те, як ваші довбані"охвіцери"розробили схему, щоб воїнам АТО не платити по тим розцінкам які ви озвучили.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:15 Ответить
Четверо моих знакомых подписали контракт на два года. Двое работали в ИгоКе, Его развалили и закрыли цех в котором они работали. Поцаны говорят, там, в АТО хоть зарплату платят, а здесь что?
Двое нигде не работали. Сейчас в АТО.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:20 Ответить
отож и хреново, что жизнь заставляет думать только о деньгах и полностью отключает мозг на все остальное. Сейчас в ато спокуха.Но если начнется - не захочешь и тех денег. А мозг устроен так, что эти деньги отождествляет с спокойной жизнью на гражданке.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:39 Ответить
Ушел не "за деньги",не за "статусы",на "гражданке" заробатывал раза в 3 больше...я думаю,каждый мужик должен уметь защищать,семью и Родину...
показать весь комментарий
31.01.2016 19:22 Ответить
Родину все должны защищать - Израиль - самый яркий пример.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:26 Ответить
всеми правдами и неправдами ..
показать весь комментарий
31.01.2016 19:23 Ответить
Да на 3 года...и это моё решение...
показать весь комментарий
31.01.2016 19:25 Ответить
вот скажи мне две вещи, без обид. 1. сколько тебе лет и служил ли ты до этого? 2. ты говоришь что пошел не за за статусами с зарплатой, и получаешь на гражданке в три раза больше. Чего же раньше не подписал контракт и не мобилизировался. Потому что тогда много стреляли и было страшно, а сейчас относительно спокойно ? А не думал о том что может быть если откроется не дай Бог фронт. Почему ты только сейчас стал готов умереть за свою страну, а не раньше ? Без обид, я хоть и немолод уже но знаю что такое война поэтому мне интересно. Хотя все в принципе понятно.
показать весь комментарий
31.01.2016 20:58 Ответить
ушлепок сэня просто остогыздел корчит из себя кривописю
показать весь комментарий
31.01.2016 19:26 Ответить
и куда они помещаются, эти 200 человек? уже можно было за 1,5 года бы не только Донбасс, а и весь Северный Кавказ от кацапоскотов освободить!!!!!
показать весь комментарий
31.01.2016 19:30 Ответить
какого хера кроль про набор в армию распинается? он шо уже главнокомандует заместо *****?
показать весь комментарий
31.01.2016 19:33 Ответить
200 в день, 6000 в месяц, 72000 в год. Взятие Владивостока не за горами.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:34 Ответить
кто докажет, что в армию сейчас сами идут ТОЛЬКО лучшие, а не беженцы от безработицы...
показать весь комментарий
31.01.2016 19:38 Ответить
к сожалению ты прав, так и есть. Заходил намедни в военкомат в 3 отделение, так они там аж светятся от повышения зарплаты.
показать весь комментарий
31.01.2016 20:17 Ответить
Хто захистить народ від злодійської влади ?
показать весь комментарий
31.01.2016 19:39 Ответить
"Около 200 контрактников ежедневно пополняют ряды Вооруженных сил, - Яценюк" - понятно, никто не спорит, Украине нужна современная, мощная армия, для этого нужны финансы, где их берёт сеня-Солитёр, может создаются новые рабочие места, современные технологии, создаются условия для развития малого и среднего бизнеса, ничего подобного, эта бездарь, агент путлера, умеет делать только распилы очередных траншей с МВФ, за счёт воровства будущего наших детей и внуков, грабить самых незащищённых, доверчивых и фактически уже находящихся за чертой бедности украинцев, Азаров, по сравнению с этой тварью, просто благотворитель.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:41 Ответить
мы это уже проходили, когда под это нытье отказались от своей армии...совсем
показать весь комментарий
31.01.2016 19:43 Ответить
чииай статьи в цензоре выше. Сеня уже в уме пилит не возвращенные деньги овоща, которые якобы отдаст на армию. А если не вернут и мвф транш не даст. Чем эта **** очкастая бойцам будет платить ?
показать весь комментарий
31.01.2016 21:46 Ответить
На Прикарпатті за перший квартал року планують призвати 500 чоловік.
Районні та міські військові комісаріати Івано-Франківської області проводять набір громадян України 18-60 років на військову службу за контрактом і резерву Збройних Сил України, до навчальних військових частин Сухопутних військ, Високомобільних десантних військ, Повітряних сил та інших військових частин на посади рядового, сержантського та старшинського складу.
Про це розповів військовий комісар Івано-Франківського ОВК Володимир Ярмошук.
«На військову службу за контрактом приймаються громадяни, які пройшли військово-психологічний відбір. Для осіб рядового складу контракт укладається на 3 роки для сержантського і старшинського року контракт може бути 3-5 років. Плани про призов уже доведені військомату. За перший квартал треба призвати близько 500 чоловік. На сьогоднішній день уже укладено контракти з 14 призовниками», - зазначив Ярмошук.
У І кварталі 2016 року планують укомплектувати за контрактом наступні військові частини:
Сухопутних військ ЗС України:
- військова частина пп В4673 (м. Мукачево, Закарпатська обл.);
- військова частина пп В0259 (м. Володимир Волинський, Волинська обл.);
- військова частина пп В4252 (м. Хмельницький, Хмельницька обл.);
- військова частина пп В3950 (м. Коломия, Івано-Франківська обл.);
- військова частина пп В3765 (м. Броди, Львівська обл.);
- військова частина пп В5082 (смт Н. Калинів, Львівська обл.);
- військова частина пп В3225 (м. Хмельницький, Хмельницька обл.);
Високомобільних-десантних військ ЗС України:
- військова частина пп В4745 (м. Костянтинівка, Донецька обл.);
- військова частина пп В3516 (м. Костянтинівка, Донецька обл.)
Держава гарантує військовослужбовцям стабільне фінансове забезпечення від 7 тисяч гривень. Якщо вони відправляються у першу лінію зону АТО то їм надається надбавка 4200 гривень, за перебування у другій лінії АТО - 1200 гривень.
«Зараз звільняється 4 хвиля мобілізації їм пропонують заключити контракт на 6 місяців. Якщо він відмовиться, а потім через відсутність роботи чи по інших причинах знову захоче служити то йому прийдеться укладати повноцінний контракт на 3-5 років»,- додав військовий комісар.
показать весь комментарий
31.01.2016 19:50 Ответить
не знаю в каких числах военко говорил о 14 человек подписавших контракт. Но похоже люлей получит, потому как квартал заканчивается в марте а надо 500
показать весь комментарий
31.01.2016 22:31 Ответить
Я власноруч прораховува, яка кількість людей повинна бути мобілізована з кожної області. В середньому брав цифру 25 000. Сам Виктор Іловайський казав, що 4 хвиля сама чисельна, але ми плануємо кількість замінити якістю. Тобсто, я вважаю 25 000 - норма. Це виходить приблизно 1136 чоловік на область. Це не так і багато. Взагалі проблеми не бачу

Щодо контрактів на пів-року - "Не вірю!". Поки діє "Особовий період" - контракт розірвати не можна. Оце і **********, що брехня іде від самого генерального штабу
показать весь комментарий
31.01.2016 23:20 Ответить
Понятно. Все контрактники - в тылу. На фронте - мобилизованные.
показать весь комментарий
31.01.2016 20:05 Ответить
блин, в одних только карпатах сколько воинских частей.
показать весь комментарий
31.01.2016 20:21 Ответить
ти не правий....багато контрактників які на службі не один рік теж на сході.......а інші просто чекають своєї черги на відправку...
показать весь комментарий
31.01.2016 20:46 Ответить
Тогда зачем призыв? 7 -- 10 тыс гривен мотивированных спецов - не так уж и дорого, чем набирать бесплатные мишени.
показать весь комментарий
31.01.2016 20:49 Ответить
7 -- 10 тыс гривен за мотивированного спеца
показать весь комментарий
31.01.2016 20:50 Ответить
мотивованого спеца за один-два роки не зробиш.......так що треба і допомога мобілізованих.....просто по мобілізації треба брати людей,які бажають,а не стадо на забій....
показать весь комментарий
31.01.2016 21:28 Ответить
мотивованого спеца за один-два роки не зробиш

---------------
ну да, мобилизованные с недельным курсом молодого бойца - куда лучше. Особенно своей бесплатностью.
показать весь комментарий
31.01.2016 23:10 Ответить
Ответ Гыгу-Чем думали ...Того и выбрали-как всегда Все через Её Величество ЖОПУ!!!
показать весь комментарий
31.01.2016 20:28 Ответить
Голодной армии для поднятия боевого духа полезно видеть сытого короля..
показать весь комментарий
31.01.2016 20:29 Ответить
В условиях злодейского нападения кацапомразной нечисти, армии в 140 тысяч НЕ ДОСТАТОЧНО ! Украина вполне может иметь 10 миллионную армию, чтоб клятая нечисть знала - не уберетесь с Украинской земли - в развалинах будет весь ваш вонючий сатанат до владивостока
показать весь комментарий
31.01.2016 20:57 Ответить
У ваты пригорает по полной, от таких новостей. Придёт время будем вас пи*дить, пи*дить и ещё раз пи*дить.
показать весь комментарий
31.01.2016 21:01 Ответить
я скажу одно. Я только за, что бы у нас была профессиональная армия. Но деньги это , скажем так-не первое а второе должно быть. Первое в мотивации должно быть готовность умереть, именно умереть - за свою Родину. Т.е. не тупо умереть а быть готовым к такому повороту. Сейча к этому много готовх ? А расказы муженка и сени о том, что военкоматы ломятся от желающих на контракт это в свою очередь информационная технологи. Срабатывает эффект, когда создается искуственно очередь и тебя просто рвет , как хочется туда встать. Про патриотизм не слова. при з.п. раньше хрен з
показать весь комментарий
31.01.2016 22:15 Ответить
Garry Cooper,
1-40лет,не служил.2 Не получал,зарабатывал.Пытался распродать своё дело.Да страшно.У меня был совсем белый билет.Готов.
показать весь комментарий
31.01.2016 23:00 Ответить
Garry Cooper,оформлением начал заниматься задолго до н.г,моя специальность востребована
показать весь комментарий
31.01.2016 23:07 Ответить
ну чтож, как говорится - дай Бог что бы тебе повезло. Если правду сказал -молодец. Будь готов к очень многим вещам, которые на гражданке называют ************. Но в любой армии это есть. Это завулировано словами - стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы. Знаю одного своего знакомог, у которого 3 детей и кафедра военная института,43 года попал в АТО стал офицеро, под дебальцева сильно ранило. Но челове споймал адреналин и теперь опять ломится назад. Я к тому, что понимание того что такое армия и нужна ли она тебе происходит как раз в таких случаях.
показать весь комментарий
31.01.2016 23:33 Ответить
Garry Cooper,вк не "ломяться",люди есть,но многие(даже АТО-шники) предпочитают тыл(моё наблюдение)
показать весь комментарий
31.01.2016 23:11 Ответить
вот я и говорю. увидев войну далеко не всем туда опять захочется.
показать весь комментарий
31.01.2016 23:39 Ответить