7622 посетителя онлайн
5 233 69

После четвертой волны демобилизации может возникнуть проблема с комплектацией подразделений боевыми медиками, - Минобороны

На данный момент подразделения в зоне АТО на 75% укомплектованы боевыми медиками.

Об этом в интервью Українським Новинам сообщил директор военно-медицинского департамента Минобороны, генерал-майор медицинской службы Андрей Верба, передает Цензор.НЕТ.

"В 2015 году была запланирована закупка и организация 93 200 аптечек. Все они закуплены и распределены. В этом вопросе также была задействована помощь волонтеров и учтена гуманитарная помощь. В 2016 году мы продолжим работу в этом направлении. Касательно обеспечения лечебными препаратами? У нас есть 5 территориальных округов и по медицине главным является военно-медицинский клинический центр. В 2015 году мы провели 75% децентрализацию выделенных средств. Большинство средств было передано в регионы, а не остались в центре. Мы сбалансировано распределили средства и для АТО и для тыла. В этом плане вопросов нет. Основной ресурс сейчас идет как раз на медицинские препараты. Вопрос с оборудованием и аппаратурой будет решаться к концу весны. Сейчас основной приоритет это медикаменты", - рассказал он об обеспечении военнослужащих аптечками.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Эпидемии в армии нет. Трое военнослужащих умерли от пневмонии, - Минобороны

"У нас в зоне АТО развернуты 4 госпиталя. Плюс в тылу находится группа усиления наших врачей. Ситуация с финансированием значительно лучшая, чем в начале 2015 года. Почему? Мы начали тендерные процедуры только в конце февраля 2015 года, хотя деньги были, но закупить мы ничего не могли. В этом году все намного лучше и будем только наращивать. По медикаментам вопросов нет. Надеемся на наращивание медоборудования. Тенденции заработать на этом у нас нет", - добавил Верба.

"В зоне АТО у нас врачи по всем направлениям. У нас там 4 нейрохирурга, 4 сосудистых хирурга, 25 анестезиологов, 25 простых хирургов и остальных специалистов. Военное звено укомплектовано на 75%. Если говорить о врачах, то вопросов у нас нет. Возможно, будут возникать какие-то проблемы, когда состоится 4-я волна демобилизации. По военным госпиталям мы уже знаем, как выходить из этой ситуации. Мы по сути их комплектуем средним медицинским персоналом и в большинстве врачами из тыла. Военное звено укомплектовано за счет проведения 4-й, 5-й, 6-й волн мобилизации. Но есть и радостные моменты, вы знаете, что значительно увеличен размер денежного обеспечения военным, в том числе и медикам. Уже сейчас мы получили 15 обращений наших коллег с 4-й волны мобилизации с возможностью продолжить или заключить контракт. Надеемся, что все больше врачей заинтересуются и пойдут служить в вооруженные силы. Хочу отметить, что в декабре 2015 года состоялся первый выпуск санитарных инспекторов, у которых нет ни высшего, ни среднего образования. Это люди, которые на протяжении 3 месяцев проходили курс боевого медика. Сейчас проводим второй прием желающих. Почему мы это делаем? В 2014-2015 годах у нас наблюдался большой некомплект боевых медиков в ротных и батальонных подразделениях. Мы провели анализ и прогнозируем, что четыре-пять таких выпусков позволят решить нам этот вопрос", - пояснил он ситуацию с наличием военных врачей в зоне АТО.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": На вооружение приняты 18 новых образцов оружия, открыты 138 военкоматов, - отчет Кабмина о реформировании армии в 2015 году
Топ комментарии
+5
Це ще одна причина переходити на повністю професійну контрактну армію! Ще один доказ помилки влади, які відмовилась від створення професійної армії в 2016 році! Немає медиків, піднімайте оклади щоб стояла черга бажаючих і беріть на контракт!
показать весь комментарий
02.02.2016 14:47 Ответить
+4
Шо,кацап? Таки проблемы? Хоть и широка срана твоя родная
показать весь комментарий
02.02.2016 14:47 Ответить
+4
Еще есть БОЕВЫЕ ********. Нет такого понятия как БОЕВЫЕ МЕДИКИ.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Столько медиков нашару отучилось в ВУЗах, а теперь на фронте их не хватает..
показать весь комментарий
02.02.2016 14:44 Ответить
Це ще одна причина переходити на повністю професійну контрактну армію! Ще один доказ помилки влади, які відмовилась від створення професійної армії в 2016 році! Немає медиків, піднімайте оклади щоб стояла черга бажаючих і беріть на контракт!
показать весь комментарий
02.02.2016 14:47 Ответить
это все враки, порося сказал что без волонтеров уже всех победил.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:57 Ответить
Да - ОН такой... - язык ведь без костей, а народишко ВСЕ стерпит ?!. - или не все!
показать весь комментарий
02.02.2016 15:22 Ответить
Да, но.. все равно не вижу смысла в бесплатном ВО, что бы потом заманивать человека поработать на государство огромными зарплатами. По логике, 1 из 2: либо бесплатное образование+отработка на государство за небольшие деньги, либо пусть человек сам платит за свое обучение (не за взятки, а за обучение!) и тогда, соответственно своим знаниям вправе претендовать на достойную оплату.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:58 Ответить
Так подняли уже. Очередей нет...
показать весь комментарий
02.02.2016 15:01 Ответить
Треба піднімати до 2000 доларів на місяць щоб стояла черга.
показать весь комментарий
02.02.2016 15:12 Ответить
А чего до двух? Давай уже сразу 100 млн. у.е., а ****?
показать весь комментарий
02.02.2016 15:19 Ответить
Тому що 2000 доларів гастарбайтер разом з дружиною можуть заробити працюючи в ЄС на заробітках. Служити в армії має бути вигідніше ніж їхати у найми в Європу.
показать весь комментарий
02.02.2016 15:22 Ответить
Ну так и 3.14здуй в ЕС зарабатывай, а лучше насовсем. Так рассуждать можно в мирное время, но не сейчас. По мобилизации мы идти не хотим-*****, пусть кто-то, а не я, у нас АТО, а не война и т.д. На контракт-***** в ЕС можно больше заработать. В первые две волны таких денег никто не платил, но многие шли и когда шли, о деньгах думали во вторую очередь. А вот прикинь, если все сейчас с переднего края скажут-*****, мы в ЕС с семьями рубить бабло! Сепары в Киеве будут уже через неделю и уверен на все 100, что ты и такие как ты первыми начнут ныть про зраду!
показать весь комментарий
02.02.2016 16:11 Ответить
Люди вже давно живуть в ЄС, питання в тому чи приїдуть вони назад в неспокійну Україну витягувати її з лайна. Держава має можливість платити військовим нормальні гроші, а не розкрадати їх на махінаціях уряду та мафії і тому зарплата військових має бути радикально збільшена! Ми маємо зробити все щоб військові не просили гроші в Інтернеті на лікування своїх дітей, на вирішення побутових проблем, на лікування після поранень, це наша відповідальність і не треба розпочинати дурні розмови про те що життя та здоров'я треба віддавати задарма. Патріотизм та ризик має бути добре оплачений!
показать весь комментарий
02.02.2016 16:22 Ответить
Ты много сделал чтобы военные не просили деньги на лечение и т.д.? Патриотизм должен быть хорошо оплачен!?? Ты или бестолковый школьник или законченный идиот! Если патриотизм оплачивается, то это уже не патриотизм, а наемничество в целях личной выгоды для достижения чужих интересов! Следуя твоей логике, все кто уже отслужил по мобилизации и кто до сих пор служит-нихрена не патриоты и отдают свою жизнь и здоровье "задарма", так как им не платят минимум по 2000 у.е.
показать весь комментарий
02.02.2016 16:41 Ответить
Простопоп*здеть це не до мене, шукайте собі інших співрозмовників.
показать весь комментарий
02.02.2016 16:45 Ответить
Просто по3.14здеть это как раз о тебе, так как на большее ты не способен! Максимум-строчить комменты о том сколько стоит патриотизм! Что и требовалось доказать!
показать весь комментарий
02.02.2016 17:04 Ответить
Є по суті питання якісь пропозиції, чи немає з ким поговорити?
показать весь комментарий
02.02.2016 17:19 Ответить
По существу я тебе уже задал вопрос-ты на него не ответил. А предложение есть одно-убейся о стену и не плоди себе подобных!
показать весь комментарий
02.02.2016 17:30 Ответить
Ти спробуй сформулювати своє питання так, щоб можна було тобі відповідати не посилаючи тебе нах.
показать весь комментарий
02.02.2016 17:40 Ответить
А у меня и не получится пойти нах, так как ты там уже место давно занял.
показать весь комментарий
02.02.2016 17:46 Ответить
Так нищим терять нечего, кроме своих цепей. Если у нас капитализм, так платите бойцам столько, сколько надо, кормите, одевайте, давайте жилье. Пусть олигархи платят тоже, по полной программе, за своих отпрысков, за свою тусовку, их обслуживающую, но не воюющую. А лозунги оставь для совка, нас этим уже не проймешь.
показать весь комментарий
03.02.2016 00:35 Ответить
Да вас, косарей, ничем не проймешь. Тебе и лям зелени плати-ты один хер будешь косить по любой причине - будь то подушки в казармах не в рюшечках или форма не в стразиках...
показать весь комментарий
03.02.2016 12:26 Ответить
Давно дембельнулся?
показать весь комментарий
02.02.2016 14:49 Ответить
Почему тебя интересует моя биография?
показать весь комментарий
02.02.2016 15:03 Ответить
Да думаю- по праву критикуешь, или просто пердиш.
показать весь комментарий
02.02.2016 15:13 Ответить
Понимаю тебя - гораздо легче критиковать человека, чем идею, которую он высказал. По существу есть что сказать или опять против меня что-то вякать будешь?
показать весь комментарий
02.02.2016 16:19 Ответить
Вобще-то критиковать начал как раз ты. Интересная личность. Русский?
показать весь комментарий
02.02.2016 17:17 Ответить
Нет, не русский. Я твоей биографией не интересовался.
показать весь комментарий
02.02.2016 17:19 Ответить
Нашару в медицинском ВУЗе не от учишься, для этого продашь квартиру там бабла надо ого-го.
А потом, что бы найти местечко потеплей после окончания, ещё отстегнуть бабла.
Как правило медицинский ВУЗ заканчивают не бедные, и как ты думаешь они пойдут медиками?
А у тех кто имеет деньги пристроит зад в более теплом месте.
Это называется все одним словом коррупция, вот она создала подобную проблему.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:57 Ответить
А еще то что выше сказанно, нужен контракт.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:59 Ответить
Нашару, в смысле дохода для государства 0, даже расходы на таких студентов, причем немалые. А кто сколько взяток раздает - это уж его дело.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:59 Ответить
Я понял, но сейчас я так понимаю там где престиж и на место пару десятков и больше платные, а мест на бесплатный почти 0 , так что за учёбу отстегивают, плюс взятку дадут, а они же не для того взятку давали, что бы потом медиками маслать.
Они давали взятку, что бы потом бабосы рубить.
Вот мы и имеет такую медицину и горе врачей.
Конечно я не говорю, что все такие врачи, есть врачи от бога. Но сейчас такому человеку от бога тяжело занять свою нишу не имея бабла.
показать весь комментарий
02.02.2016 15:09 Ответить
ну так квиташвили шлите туда.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:45 Ответить
Гончаренко
показать весь комментарий
02.02.2016 14:46 Ответить
так он жеж не врач а менеджер,толку о него.
показать весь комментарий
02.02.2016 16:39 Ответить
как по мне так он и не менеджер
показать весь комментарий
02.02.2016 18:30 Ответить
Шо,кацап? Таки проблемы? Хоть и широка срана твоя родная
показать весь комментарий
02.02.2016 14:47 Ответить
Не возникнет, террористов ЛНР/ДНР хоронят в меках, трактором. Так что места много, хватит на всех террористов
показать весь комментарий
02.02.2016 14:50 Ответить
Скоро все трудоспособное население будет стоять в обороне на восточных границах, а все олигархи (и их семьи) будут жировать на всей остальной территории.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:46 Ответить
То що, хочеш в рабство в Дагєстан добровільно підти?
показать весь комментарий
02.02.2016 14:48 Ответить
О, кажись и моя очередь подходит. Я медкомиссию не прошел, теперь наверно уже придираться не будут.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:47 Ответить
...а Леша Гончаренко зачем.?
показать весь комментарий
02.02.2016 14:47 Ответить
Еще есть БОЕВЫЕ ********. Нет такого понятия как БОЕВЫЕ МЕДИКИ.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:49 Ответить
..гитлеровский "доктор" Менгеле был, над пленными проводил опыты.
показать весь комментарий
02.02.2016 15:02 Ответить
В СССР лаборатории КГБ тоже проводили "исследования" над заключенными
показать весь комментарий
02.02.2016 15:12 Ответить
Русский, шел бы ты на ЯП.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:51 Ответить
Ловить на взятках гражданских медиков,а они берут практически все,и вместо отсидки в АТО.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:52 Ответить
И потом этим ублюдкам доверить жизнь раненного солдата?
показать весь комментарий
02.02.2016 14:55 Ответить
Дурик, если врач берет взятку, это не значит ,что он имеет низкую квалификацию! Скорее, наоборот, гарантирует результат
показать весь комментарий
02.02.2016 17:22 Ответить
https://censor.net/user/305023 - кацапский троль, дайте ему стакан стекломоя, пусть выпьет и заглохнет
показать весь комментарий
02.02.2016 14:53 Ответить
Кацап, скажи своєму бойовому буряту щоби комплектував вашу ординську армію бойовими педиками. Активними і нерузгіми.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:58 Ответить
в 4-ту хвилю призвано більш ніж 50 000 чоловік.
кролік сказало що кожний день набирають по 200 осіб.
добре.воно сказало що вже набрали 140 000.
підняли зар.плату. добре.
тепер питання:
НАХЕРА ТИ ТВАРЬ ЛИСА БРЕШЕШ?
КОГО ТИ НАБРАВ ****! ЛЮДИ ЗГІДНІ ЩЕ РАЗ ПРИЗВАТИСЬ ПО МОБІЛІЗАЦІЇ ТІЛЬКИ Б КОНТРАКТ НЕ ПІДПИСУВАТИ!
воювати радий- прислужувати НЕ БУДУ !
та ще таким гнидам як ви с пьєтєй
показать весь комментарий
02.02.2016 14:55 Ответить
Наши "боевые" медики хорошо рубят капусту в районных и городских больничках. Это у них получается лучше всех.
показать весь комментарий
02.02.2016 14:59 Ответить
Я ще коли Крим окупували сам до військомату пішов.
показать весь комментарий
02.02.2016 15:14 Ответить
Вообще то все (начиная от медсестры) медики являются военнослужащие запаса, имеют воинские звания.
В чем проблема ?
показать весь комментарий
02.02.2016 15:09 Ответить
Не все. При овоще отменили военную кафедру
показать весь комментарий
02.02.2016 15:32 Ответить
Все медики стоят на воинском учете, даже ветврачи.
показать весь комментарий
03.02.2016 00:38 Ответить
Естественно возникнет! Люди посмотрели, что пока они в окопах сидят, в стране ничего не меняется и власти совершенно не идут на какие либо жертвы со своей стороны, в то время когда народ жертвует спокойной и комфортной жизнью. А кому оно надо, просто так быть в роли пушечного мяса?
показать весь комментарий
02.02.2016 15:16 Ответить
Капусту рубають чиновники від медицини, а прості лікарі заробляють. Не хочеш платити лікарю, плати трунарю. Скоро платити нікому буде. Хтось думає, що лікар, здатний дійсно лікувати буде працювати за 2500 грн.? Ні, він поїде за кордон будівельником. А за таку зарплату будуть працювати ті, кому більше ніде не заплатять. До них хіба що з нежиттю можна буде йти, та й то, щоб лікарняний отримати. Я не кажу про торгівлю меддовідками чи щось інше. Я маю на увазі звичайних лікарів. Треба мислити системно. Чому народ гавкає на лікаря, котрий лікує, а не бунтує проти фармацевтичної мафії, яку ***** кулявлоба? Про це ж казав Мусій. Чому терпимо цього квіташвілі, котрий хоче зробити медицину приватною? Значить ахметці за наш же газ ми платимо. Хоча собівартість видобутку в Україні не може бути рівною як на Ямалі плюс прокачка тисячі км. Григоришину не шкода платити за електроенергію скільки він хоче. На розкішне життя суддів, широколампасників не шкода, дівкам з нової поліції не шкода. Зате шкода платити тим, хто лікує, навчає. То які підстави в таких людей вважати себе особистістю. Кому не зрозуміло, що ми нашій владі потрібні дурними, а значить покірними та здоровими. Захворів - помирай, похований бізнес тебе чекає. Дітей наших можновладців чомусь лікують ситі лікарі, навчають ситі вчителі. А ми - злидота маємо лікуватися та вчитися у аналогічної злидоти. Сьогодні відбувається геноцид українського народу. Доказів повно.
показать весь комментарий
02.02.2016 15:23 Ответить
А что, у нас врачи лечат?
показать весь комментарий
03.02.2016 00:39 Ответить
"Это люди, которые на протяжении 3 месяцев проходили курс боевого медика..."
Это кто? санитары? Что значит - санитарные инспектора? Если в тексте опечатка - и это санитарные инструктора, тогда извините за писули.
показать весь комментарий
02.02.2016 16:02 Ответить
А Ви де лікуєтеся? Я в Україні та мої родичі й знайомі також. Усі, хто оперувався, абсолютно задоволені кваліфікацією лікарів. Правда, зверталися до вже авторитетних, котрі не менше 20-ти років працюють. Наші лікарі, котрі справді працюють за покликанням, нічим не гірші західних. А якщо того ж німця чи шведа поставити в наші умови, то він не проперує, а наш прооперує. Тільки за такого відношення до лікарів молоді та фани професії шукають можливостей втікти за кордон. Через років двадцять знайти толкового лікаря буде величезною проблемою. Будемо гроші відразу на поховання спрямовувати.
А невиліковних україноненависників жодна медицина не врятує, та й не треба.
показать весь комментарий
03.02.2016 01:41 Ответить
Петиция президенту о срочной демобилизации 4-й волны:

https://petition.president.gov.ua/petition/20725

Подписывайте и распространяйте!!!
показать весь комментарий
11.02.2016 11:44 Ответить