4907 посетителей онлайн
663 46

Богатырева раскритиковала ПР за позицию по поводу кавказских событий

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Раиса Богатырева критикует Партию регионов за позицию по ситуации в Грузии.

"Запад воспринял подобную риторику весьма критически. Крупная политсила, претендующая на статус европейской, не должна позволять себе эмоциональности, несдержанности. Тем более, если мнение значительного числа ее членов качественно иное", - заявила она.

При этом Богатырева сказала, что не жалеет о выражении несогласованной с ПР позиции по ситуации в Грузии.

"В любом случае я не жалею о своем поступке. ПР могла использовать его как предлог для пересмотра позиции касательно неперспективной оценки ее лидером кавказских событий", - считает секретарь СНБО.

Богатырева считает аргументацию ПР по оценке российско-грузинского конфликта нелогичной.

"Пример Косово, обвинение власти в "двойных стандартах" неуместно – Украина Косово не признавала. Столь сложные вопросы требуют неукоснительного соблюдения общепринятых международных принципов, в частности - Хельсинских договоренностей 1975-го года", - отметила она.

При этом Богатырева отметила, что возникновение вооруженных конфликтов недалеко от границ Украины является опасным.

Ранее сообщалось, что 1 сентября ПР исключила Богатыреву из своего состава.

Ранее лидер ПР Виктор Янукович негативно оценил высказывания Богатыревой по ситуации в Грузии.

По информации депутата Верховной Рады от фракции Коммунистической партии Леонида Грача, во время пребывания в США секретарь СНБО заявила, что высказанная Януковичем позиция касательно конфликта в Грузии является его личной, а не партийной позицией.

Богатырева считает отдельных украинских политических лидеров неготовыми вырабатывать консолидированную позицию по вопросам защиты национальных интересов страны.

Источник:  "Сегодня"
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
13.09.2008 13:32 Ответить
Без Имени
Богатырева считает отдельных украинских политических лидеров неготовыми вырабатывать консолидированную позицию по вопросам защиты национальных интересов страны.
---------------------------------
Это она на Януковича намекает? А уж не собрался ли Ахметов от него избавиться? Очень похоже..
показать весь комментарий
13.09.2008 13:48 Ответить
Serg
Да что из-за нее так много шума? По большому счету, имя ей - никто. Представте гипотетически - от Тимошенко уйдет Турчинов. Ну и что он будет один из себя представлять? Кто-то всерьез думает, что он сможет под свое имя набрать хоть 1% голосов? Тут тоже самое. Ожидает судьба Волкова, который был какое-то время при кучме на коне, а сейчас периодически что-то подвякивает насчет мажоритарных округов - к власти вернуться хочет - а не выходит.
показать весь комментарий
13.09.2008 13:49 Ответить
Без Имени
Пристоилась рядом с Витренко, голоса нужны
показать весь комментарий
13.09.2008 14:00 Ответить
Serg
Слишком много чести обращать на нее столько внимания.
показать весь комментарий
13.09.2008 13:51 Ответить
usa
Ох уж эта неугомонная Богатырева. Предала ,перебежала на сторону оранжевых,а все равно лает на Януковича. Однако мстительная бабенка и лживая. Большинство в Регионах поддержали Януковича в грузино-осетинском конфликте. За исключением конечно сладкой парочки богатыревой и колесникова. Выборы покажут
показать весь комментарий
13.09.2008 13:54 Ответить
АКМ
Я уже думал голосовать на новых выборах за коммунистов, раз в регионах такие перебежчики, как Богатырева, сразу, как только она перешла в СНБО нужно было переть ее из ПР.
показать весь комментарий
13.09.2008 14:16 Ответить
Без Имени
Грустно говори ть такие слова, но Богатырева и есть та политическая проститутка, готовая на все.Ну еще не все потеряно,выборы впереди. Посмотрим куда она вместе с крапленым побежит.
показать весь комментарий
13.09.2008 14:05 Ответить
Без Имени
А кто это такая -богатырева?
показать весь комментарий
13.09.2008 14:19 Ответить
Без Имени
некрофил у ющенко
показать весь комментарий
13.09.2008 14:31 Ответить
Укр;
Все правильно Богатирьова говорить. А Янукович просто дурень, що так недипломатично висловився щодо конфлікту в Грузії. Треба було порадитись хоча б з Грищенком, а не от так от бігти лизати дупу Путіну.
А всім тутешнім кацапським коментаторам моє слово буде просте - ВБИЙТЕСЯ ОБ ІКОНУ ПУТІНА
показать весь комментарий
13.09.2008 17:47 Ответить
Рус;
Обхезайся на икону Ящера,чмо пиндосское!
показать весь комментарий
13.09.2008 18:05 Ответить
Укр;
На якого ще Ящера? Ющенка маєш на увазі? Та пішов він. Невдаха. Це тільки у вас там в Московії звикли молитися на царя. а ми як поставили Юща, так і зкинемо. Нам царів не потрібно. і ікон з них ніхто не робитиме. а ви моліться далі на свого кгбешника.
показать весь комментарий
13.09.2008 18:15 Ответить
Рус;
Да не у нас,в Московии,а у нас в Хохляндии.И я Ящера не ставил к власти,оно само вылезло,а ты теперь попробуй его скинуть!Хрен чего получится,оно уже крепко присосалось,силой отрывать придется.
показать весь комментарий
13.09.2008 18:23 Ответить
Укр;
а я ставив! І я ж його і зкидати буду. І все у мене вийде. от побачите. А ви не ставили лише через те, що ви - ЛУЗЕР. Сорі за правду.
показать весь комментарий
13.09.2008 18:32 Ответить
Без Имени
Я-реалист,и в сказки не верю в отличие от тебя.Так что,извини.Жду от тебя действий,скидывай марихурашку диоксиновую,выберем чего-нибудь получше!
показать весь комментарий
13.09.2008 18:38 Ответить
Рус;
Я буду тільки задоволений від твоїх вчинків.Чекаю нетерпляче.Можливо на наступних виборах ти будеш більш обачуваним і не будеш сприймати на віру вислови і обіцянки різних політиканів.
показать весь комментарий
13.09.2008 18:42 Ответить
Укр;
А ви думаєте, що я вірив обіцянкам Ющенка? Наївні ви люди. Та локшина, яку вішають людям на вуха, то лише метод приходу до влади. А ідеологія та методи її впровадження - то зовсім інше. Ющенко просто виявився слабаком. І мені менше за все потрібно від нього було слухати басні про "обЄднання країни". Яке може бути об"єднання з ворогами української держави? слабак.
показать весь комментарий
13.09.2008 18:45 Ответить
Рус;
И каковы теперь твои действия?Что ты предлагаешь?Ведь выбора опять нет!Из наших политиков никто не способен управлять страной!Будем,может,звать на помощь?БАТЬКУ?Путина?Меркель?Кого???
показать весь комментарий
13.09.2008 18:49 Ответить
Украшка на парашке
Судя по всему,Богатырева набралась диоксинчику от гаранта,оказывается это заразно.Сильно на мозги влияет.
показать весь комментарий
13.09.2008 18:04 Ответить
BBC
ВИТЮ-ЗЕКА ОТПРАВИТЬ НА РОДИНУ В НИКАРАГУА -У НИХ МЫСЛИ СХОДЯТСЯ ТОЛЬКО ЭТОГО ПЕТУХА НАДО ГУТАЛИНОМ ПОКРЫТЬ И КОЛЬЦО ********* В НОС
показать весь комментарий
13.09.2008 18:50 Ответить
Рус;
А чем Ящер лучше?Ты узнай подробнее про его делишки в банке"Украина".Точку зрения поменяешь на 100%.
показать весь комментарий
13.09.2008 18:53 Ответить
Solo

Некто Рус великий спец в украинской банковской системе!
Все ходы и выходы знает. Сидя где-то под Саратовым. Смехота.
показать весь комментарий
13.09.2008 22:07 Ответить
Рус;
Не поверишь,но-факт."Сижу",как ты выразился,на самом западе Украины,дальше некуда,а у тебя,паскуды,язык сильно чешется,да возразить нечего!
показать весь комментарий
13.09.2008 22:15 Ответить
Solo
Бессмыслено возражать. С 1993 года работаю в банкоской системе, в т.ч. Нацбанке. Лапшу на уши мне повесить трудно.
показать весь комментарий
13.09.2008 22:24 Ответить
Рус;
Будет время,возьму у знакомого хорошую книжечку,отсканирую,выложу,или на крайний случай найду в инете-дам ссылку.Посмотрим,как тогда заговоришь.
показать весь комментарий
13.09.2008 22:28 Ответить
Solo
Ага. Не забудь еще приложить книжечку, где написано, что отец Ющенко был полицаем в концлагере. Типа: опровергай.
Я сам, если надо, книжечку напишу. Особенно о банке "Украина".
показать весь комментарий
13.09.2008 22:30 Ответить
Рус;
Про батю его говорить не буду,не знаю.А про банковские дела ющера-разговор только начинается.Если бы люди во время переперевыборов знали весь расклад(на документальной основе),то и результат был бы иной.Ну да ладно,будут факты-поговорим.
показать весь комментарий
13.09.2008 22:43 Ответить
Без Имени
Я вот еще о чем подумал.Может ты на пару с "великим комбинатором" работал.Тогда все в цвет.Естественно,что ты все отрицать будешь.А то ведь срок сильно большой засветит.А у тебя "недоторканности"нету,как у хозяина.Пиндосы его отмажут,на крайняк,с женой в штаты срулит.По ихним законам-имеет право на ПМЖ.А тебе срок тянуть тоже охоты большой нету?Тем более за кого-то.
показать весь комментарий
13.09.2008 22:47 Ответить
Solo

Именно так! А ещё я на пару работал с Березовским, Гусинским, Ходрковским и Соросом. Сейчас мемуары пишу...
показать весь комментарий
13.09.2008 22:50 Ответить
Рус;
Тебя только и хватает на то,что бы ёрничать.А ещё банкир!Видимо,хреновый из тебя банкир,или уборщиком в банке работаешь?!
показать весь комментарий
13.09.2008 22:53 Ответить
Solo
Рус. предыдущее сообщение было же не тебе, а некому БИ, котрый предположил, что я на пару с Ющенко работал! Оно, вроде и лестно, однако мании величия у меня нет... Так что пришлось поёрничать.
показать весь комментарий
13.09.2008 23:01 Ответить
Рус;
Еще раз доказывет,что что-то не в порядке с твоей работой.Это я писал оба сообщения,неужели трудно догадаться было?В общем,будет инфа,поговорим,я надеюсь ты не слишком "затятый"?Сможешь пересмотреть свое мировозрение под влиянием изменившихся фактов?
показать весь комментарий
13.09.2008 23:15 Ответить
Solo
Да нет никаких фактов. Были бы - нам бы об этом ОРТ и РТР каждый день по пять раз рассказывали. У них к Ющенко особая любовь.
показать весь комментарий
13.09.2008 23:17 Ответить
Рус;
Эти каналы живут сегодняшним днем.То,что было,конечно интересно,но сегодня уже неактуально(недоторканність).так,что приходится иногда из пальца высасывать.Кстати,обрати внимание на бегущую строку на каналах:5(новости),ICTV,24(новости).По-твоему это вся правда???
показать весь комментарий
13.09.2008 23:21 Ответить
Solo
Э нет! Если бы у рос. каналов появилась реальная возможность убийственно обосрать Ющенко - обосрали бы. Никакой срок давносит его не спас бы.
По поводу "всей правды". Конечно, не вся. "Вся правда" - это только в бегущей строке на РБК и Вести-24.
показать весь комментарий
13.09.2008 23:25 Ответить
Рус;
Разговор ни о чем.А тебе все происходящее в Украине нравиться?
показать весь комментарий
13.09.2008 23:33 Ответить
Solo

Сам же и начал такой разговор.
А в Украине мне, естественно, не всё нравится. Далеко не всё. Но из этого вовсе не следует, что мне Украина не нравится.
показать весь комментарий
13.09.2008 23:35 Ответить
Рус;
Так и я о том-же.Украина-мой дом,и дом для еще многих,живущих тут.Но!Но то что делает нынешний "гарант"-не лезет ни в какие ворота.Согласен?
показать весь комментарий
13.09.2008 23:41 Ответить
Solo
Не согласен. Что именно "не лезет в ворота"?
показать весь комментарий
13.09.2008 23:43 Ответить
Рус;
Никому не нужная борьба с Россией,Украина-подстилка для Штатов,украинцы-самые-самые,я(ваш царь Ющенко)-а вы все быдло!Он же войны хочет,разделить "неньку" на части,одурачить людей(глупыми управлять легче),поссорить между собой всех и вся.ГДЕ ВАШИ МОЗГИ,ЛЮДИ?
показать весь комментарий
13.09.2008 23:49 Ответить
Solo
Мне борьба с Россий не нужна ровно до того момента, пока Россия сама не начинает бороться с Украиной.
показать весь комментарий
13.09.2008 23:56 Ответить
Рус;
Неужели.ты такой тормознутый,что понять не можешь,Россия-наш брат,нам зла не желает,эти выпады-реакция на придурашеного Ящера.Молчало бы оно,и не было бы никаких проблем.Пойми,слишком многое нас с россиянами связывает,Америке это не на руку,они боялись СССР,они боятся и Россию.Но ослабить её они пытаются за наш счет.Хрен им это-а не Украину!Нехай жуют сопли дяди Сэма,а не указывают,как нам жить.Кстати,Россия будет нам помогать,пока сами не поумнеем(всеми доступными методами).
показать весь комментарий
14.09.2008 00:05 Ответить
Jecka
Тут, у нас в доме один брат другого(родного) замочил - квартира нужна была...
показать весь комментарий
14.09.2008 00:29 Ответить
Без Имени
ООО теперь у ящура личный гинеколог будя
показать весь комментарий
13.09.2008 23:24 Ответить
Без Имени
Solo Комментировать
Ага. Не забудь еще приложить книжечку, где написано, что отец Ющенко был полицаем в концлагере. Типа: опровергай.
==================
А ссылочку на исследование вопроса можно?
http://www.edrus.org/content/view/4509/47
показать весь комментарий
14.09.2008 16:40 Ответить