6061 посетитель онлайн

Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке

Министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке.

Об этом сообщила пресс-служба министерства после внеочередного заседания Кабинета министров Украины в четверг в Киеве, на котором ряд министров отозвали свои заявления об отставках, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Он в этом участвовать не будет", - сообщила пресс-служба в четверг.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Яценюк и Абромавичус на закрытом заседании Кабмина обсудили сложившуюся ситуацию и продолжение реформ в Украине, - замглавы МЭРТ Нефедов

Как сообщается, Абромавичус в четверг встречался с министрами и премьер-министром Украины Арсением Яценюком и обсудил вопросы, связанные с его отставкой, но свое решение не изменил.
Топ комментарии
+79
Это не Пивоварский, Стець, Павленко и Квиташвили !

У человека не только советсть, но и гордость есть !
показать весь комментарий
04.02.2016 21:22 Ответить
+77
Правильно, при таком раскладе - торг не уместен. Он европейский политик. А там репутацией не торгуют.
показать весь комментарий
04.02.2016 21:20 Ответить
+70
Абромавічус єдиний нормальний мужик, який не хоче працювати з під*расами в цьому уряді та КоАЛіції. Уряд вже нежиттєздатний, досить зберігати мертвяка. В індейців є чудове прислів'я - якщо кінь здох, злізай.
показать весь комментарий
04.02.2016 21:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А США их строили когда нефтяной иглы не было. Она у них только недавно появилась. Будут высокие цены на нефть - ещё неизвестно что станет со США дальше. СССР тоже на неё влез при Брежневе, а серьёзный урон стал заметен только лет через 15 - 20.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:53 Ответить
Вы в самом деле верите, что если будут высокие цены на нефть, то вся экономика США згниет и США начнут зависеть от нефти так как зависит Россия? Смешно. В том то и дело, что в США рыночная экономика, а не плановая (как была в СССР и какой в принципе она ещё является в России) и там владельцам компаний Microsoft, Boeing, McDonalds абсолютно плевать как дела у нефтяных компаний Chevron или Exxon.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:00 Ответить
Маловероятно что на столько сильно, но урон может быть существенный. У СССР ситуация осложнилась тем что пропал железный занавес, а экономика не была к этому готова. Надо бы было помочь ей деньгами - но они ушли в нефть. В США нет такого шока, но что инвестиции из производственных секторов при высокой цене оттягивали на себя нефтянники - факт.

Кстати многие производства из США уже переехали в Азию. В моём компе хоть он и является изобретением американцев и принадлежит американским брэндам - нет ни одной детали сделанной в США
показать весь комментарий
04.02.2016 23:06 Ответить
Хочу вас "обрадовать", что многие производства уже начали возвращаться в США. Например, Apple и General Electric возвращают свои производства в США.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:10 Ответить
Вполне возможно что тому виною низкая цена нефти. Куда теперь девать весь огромный поток инвестиционных денег которые шли на сланцевые проекты - если эти проекты теперь на грани окупаемости?
показать весь комментарий
04.02.2016 23:12 Ответить
Блин. Причем тут Apple или General Electric к нефтяному бизнесу? Там РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, а не ГОСПЛАН США, который разделяет финансы по указке из Белого дома.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:20 Ответить
Да - рыночная. Представьте себя на месте инвестора: у вас есть миллиард баксов, вы хотите его выгодно вложить, есть 2 варианта вложения 1) построить машиностроительный завод с доходностью 15% и окупаемостью лет 15; 2) вложить в нефтяные скважины с доходностью при 100 баксах за бочку - процентов 300 и окупаемостью за пару лет. Куда вложите???
показать весь комментарий
04.02.2016 23:29 Ответить
Инвестор из компаний Apple, General Electric, Microsoft, Boeing вложит в машиностроительный завод, инвестор из Chevron, Exxon, Texaco вложит в нефть, инвестор из DuPont или Dow Chemical вложит в химический завод и так далее. В этом то и дело. Там инвесторы думают на десятилетия вперёд. Вот например крупнейший инвестор в мире Уоррен Баффет инвестирует в десятки компаний из разных сфер экономики но никогда не инвестировал в нефтяной бизнес даже когда цены были на максимуме. Интересно, почему?
показать весь комментарий
04.02.2016 23:44 Ответить
Значительная часть инвесторов не имеют устоявшихся предпочтений и инвестируют туда где выгодно. А выгодно при высокой цене нефти - в нефтянке.
Какой инвестор может быть в Apple? Руководство компании разумеется будет использовать доходы компании на развитие. Я же говорю о нейтральных инвесторах со стороны. Просто богатых людях которые хотят выгодно вложить деньги или о специальных инвестиционных фондах. Ни одна компания не сможет направить на развитие столько своих ресурсов сколько дадут они.
показать весь комментарий
05.02.2016 00:15 Ответить
Хм, а что такое "Инвестор из компаний Apple, General Electric, Microsoft, Boeing"? Это что за конструкция такая "инвестор из кампании"? Инвестор - обладатель денег, чаще всего - частное лицо, инвестируя в Apple, он не начинает там работать, поэтому он не становится "из Apple".
показать весь комментарий
05.02.2016 05:00 Ответить
В смысле "куда девать"? Деньги в сланец потрачены уже, вложены а) в развитие технологии, б) покупку оборудования. Как их куда-то девать, если их нет уже? Есть результат - себестоимость добычи сланцевой нефти снизилась до 30-70 долларов, в зависимости от состояния конкретного сланцевого "поля". Если цена останется на 30, большинство сланцевых фирм закроется. Если цена будет 35, закроются все, где цена добычи выше и останутся работать те, где цена добычи от 30 до 35. Нормальный экономический процесс.

Возврат производств в США идет уже лет 5-7 с разной скоростью. Цена на нефть практически роли не играет, она же по всему миру снижается, не только в США. Главный фактор - удорожание рабочей силы в Китае. Поэтому производство либо переезжает в Индию и другие, пока еще дешевые страны, либо, если доходность позволяет, возвращаются "домой".
показать весь комментарий
05.02.2016 05:07 Ответить
Я с 2000 получил льготами, пенсией (какую мне невесть за что дают (3 группа инвалидности)), бесплатным высшим образованием - что то около 2.5 млн р на нынешние деньги. Не заработал на работе, просто за красивые глаза. И я знаю что 70% от этого - нефть и газ. А 90% от нефти и газа - благодаря Путину. ФАКТ
показать весь комментарий
04.02.2016 22:47 Ответить
А вот если нефть больше по 120 баксов не будет, что делать, с пенсиями как ?
показать весь комментарий
04.02.2016 22:51 Ответить
Образование я к счастью уже получил (если бы пришлось за него платить - выложил бы тысяч 800 за 6 лет). Льготы заметно срезали - но я отношусь к тому с пониманием. Пенсию платят (хотя стали реже индексировать)
показать весь комментарий
04.02.2016 22:56 Ответить
Так я об этом и говорю, смысл радоваться, что $ 3 трлн, полученных за правление Путина от торговли нефтью и газом были банально просраны?
показать весь комментарий
04.02.2016 23:02 Ответить
Ну я то вижу что они были отнюдь не все просраны.
Как говорится в известной формуле: "Раздели с ней радость и печаль" Я разделил со своей страной радость, пришла пора разделять печаль. Я принимал радость как должное, какое я теперь имею моральное право быть недовольным печалью?
показать весь комментарий
04.02.2016 23:09 Ответить
Ну радуйтесь. А я до 2000 бесплатно не учился и вообще еле выживал.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:35 Ответить
уходя уходи
показать весь комментарий
04.02.2016 21:47 Ответить
В банде работать - нужно тоже быть бандитом. Правильно сделал, потому, что он тоже будет считаться таким же ворюгой как и все. Конечно, я не знаю его, но наших и знать не нужно - все ворюги, за исключением нескольких...
показать весь комментарий
04.02.2016 23:03 Ответить
Обиделся...
показать весь комментарий
04.02.2016 21:52 Ответить
Абромавичус может отозвать своё заявление об отставк,е только в случае если ЕС попросит его об этом. Порошенко уже сделал всё, что бы его авторитет опустился ниже плинтуса и теперь его слово ничего не стоит. ЕС вбухкало в Украину слишком много бабла, что бы теперь всё пускать на самотёк.
показать весь комментарий
04.02.2016 21:52 Ответить
ЕС думал что кидая деньги Украине делает что то для реформ. Но на второй год до него стало доходить что там куда он кидает деньги просто горит костёр где эти деньги бессмысленно сгорают. Чем больше кинешь - тем сильнее будет пламя.
показать весь комментарий
04.02.2016 21:58 Ответить
нах? ЕС хорошо "попросит" Раду и Пороха. И Рада просто не примет отставку. Абрамка может дальше работать, при этом никаких претензий к нему не будет. Оценка за работу положительная и кредит доверия на будущее
показать весь комментарий
05.02.2016 09:39 Ответить
Мужчина! Респект! Правильно, нех... потакать этим зажравшимся скотам, "рамсы попутавшим". А твоя отставка пэте еще ох как аукнется, - аж до кровавого поноса. Так что пусть порошенко уже сразу на МЭРТ кононенко назначает, - тот "разрулит ситуацию"... Только потом почему-то придут недовольные граждане к АП и Кабмину и дадут такой пи...ы, что головы отпадут! "Реформаторы" хе...вы...
показать весь комментарий
04.02.2016 21:55 Ответить
Абромавичус год пытался начать приватизацию, все это бредни жопоблока и других клещей намертво вцепивщихся в госсобственность и пьющих из нее кровь, то бишь наши деньги, что нельзя приватизировать народное добро, вражая брехня, за год гос предприятия принесли стране убытков на 115 млрд грн, 1/5 госбюджета, это немыслимо, лучше продать за что угодно, чем терпеть такие убытки...государство должно заниматься сбором налогов и правильным их распределением, а не бизнесом...
показать весь комментарий
04.02.2016 21:57 Ответить
"...лучше продать за что угодно..." ----------------------------- не совсем так: нельзя быть слишком доверчевыми и глупыми - даже убыточное предприятие ни в коем случае нельзя продовать себе в убыток, т.е. - никогда не продавайте предприятия "с обязательствами государства инвестировать" - пусть новые хозяева принимают обязательства инвестировать и продолжать деятельность компаний. Этого добиться не так-то просто, но возможно - для этого у Украины должны быть очень сильные спецы по договорам, их услуги окупятся в сотни раз.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:13 Ответить
Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке - Цензор.НЕТ 2998
показать весь комментарий
04.02.2016 22:01 Ответить
Это очень умный и грамотный ход,припереть к стенке шоколадного и "взорвать"это кодло изнутри,пЭцЭ как стало ясно проблему не"заболтать",а судя по всему есть условия так что чтобы вернуть Абромавичуса,если это и есть условие придётся шоколадному линять на своих друзей или смотрящих.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:04 Ответить
с одной стороны - респект ему. А с другой, он был единственной надеждой, что за нашими воришками голубыми в правительстве будут приглядывать "европейские партнёры". С уходом Абромавичуса "западным партнёрам" всем стало окончательно понятно какая воровская шобла у власти у нас сегодня. Такая же, как и два года назад. Только "англицкий" изык знает эта новая шобла.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:06 Ответить
Новый самолет австрийской компании Diamond с украинским двигателем впервые поднялся в воздух
http://rusjev.net/2016/02/04/novyiy-samolet-avstriyskoy-kompanii-diamond-s-ukrainskim-dvigatelem-vpervyie-podnyalsya-v-vozduh/Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке - Цензор.НЕТ 8342
показать весь комментарий
04.02.2016 22:06 Ответить
Кононенко и Ложкин сняли с него охрану!!!!!!!!! Это что намек на физ воздействие???????

И какой НОРМАЛЬНЫЙ мужик пойдет работать дальше при том что ЭТИ двое НЕ ПОСТРАДАЛИ ни как вообще - ну может пожурили немного.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:07 Ответить
Если сможет в нашем государстве доказать, что он прав (никто не сомневается), то не уйдет.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:09 Ответить
Полностью с тобой согласен. Посмотрим как он сможет выкрутиться Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке - Цензор.НЕТ 2889
показать весь комментарий
05.02.2016 00:22 Ответить
Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке
Это его право.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:09 Ответить
Влезать обратно в коррупционное болото шоколадной банды? И снова по понятиям? Пускай теперь они чешутся без западных кредитов-быстрее слетят в Ростов на-Дону(если успеют).
показать весь комментарий
04.02.2016 23:26 Ответить
провокатор.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:13 Ответить
Да...да...Абромавичус молодец, типа держит слово. А наши уже и заявления отозвали, вот типа поганцы продажные.
Но вот кто задумался, что для Абромавичуса это просто РАБОТА, репутационные и прочие вложения в СВОЕ будущее . А для наших это не только работа, а и место жительства их потомков, наша страна, таки наша. И далеко не все говнюки и ворье даже среди нынешних депутатов, министров и прочих.

Интересно, вот кто хоть раз в жизни пробовал менять что либо устоявшееся, хоть стиль работы фирмы/коллектива, не говоря уже о устоявшемся укладе мышления - типа "на*уя такая работа, если украсть нельзя" и подобное... С ума сойти можно. И изменения происходят не сразу, медленно и не очень заметно со стороны. Но все же.
Так вот, своим нужно помогать, поддерживать, а не только хаять и ругать. А если уж дерьмо, так травить и душить конкретно, до конца(его конца), а не только обсирать издали.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:16 Ответить
Парядочный человек в разводе народа просто участвовать не может.
А то что отозвали гаворит отом что кним нашли падход, тобиш кагота сразу купили за бальшое бабло, какогата на понт взяли мол если уйдеш то больше негде ты даже дворником несможеш устроиться.
Так абрамовечес чувствуей сваю ответсвенность перед народом украины и приежал они не бабло заработать а зделать для украины что та харошое
показать весь комментарий
04.02.2016 22:22 Ответить
Возможно и так, частично. Но все же, не все у нас мудаки, и не все продаются. Иначе не было бы у нас хороших событий во всей истории и больших личностей, которые боролись за Украину в самые тяжелые времена. Но вот кто пользуется плодами борьбы, это другой вопрос.
Веду к тому, что нельзя огульно всех хаять и развешивать ярлыки. Достойных у нас много. Другой вопрос, кто сейчас плавает на самом верху и задает всему тон.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:29 Ответить
Ну все кто делал харошие дела уже и блиско к власти не падпускают каго убили каго пасодили каго адвинули это в асновном.
Так что данной сетуацы как парошенко прешол к власти я нечего харошего от его власти не видил.
Если вы прасветите что харошего они делали был бы вам блогодарен.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:34 Ответить
Я не адвокат власти и быть им не собираюсь. А верю в наших людей и в нашу страну.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:43 Ответить
Крысы плавают.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:28 Ответить
Да не крысы, а дерьмо. Крыса может утонуть, а нынешние дерьмо плавало во все времена и при любых раскладах.
показать весь комментарий
05.02.2016 09:16 Ответить
По делу говоришь ... На рюзьке языке с ошибками пишешь , правда , но к тебе уже тут привыкли ...
показать весь комментарий
04.02.2016 22:30 Ответить
Ну не экзамен по рукаму языку я тут здавать прешол.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:39 Ответить
Я согласен . Нафуя язык умирающего народа знать ... Думаю лет через 300 ( а может и раньше ) никто его на Земле знать не будет ... Что-то похожее на латынь ...
показать весь комментарий
04.02.2016 22:47 Ответить
***** , слабак, чмо
показать весь комментарий
04.02.2016 22:17 Ответить
все правильно - если принял решение - то принял, не нужног превращаться в проститутку только потому, что главные лица страны такие
показать весь комментарий
04.02.2016 22:19 Ответить
Я вижу Абрамовичус превратился прямо таки в офигенного Робин Гуда после того как ушел в отставку. Вот взял недавние (не больше месяца назад) статьи об Абрамовичусе и почитал комменты под ними. В упор не увидел такого дрочилова на него, как сейчас:
https://censor.net/news/371643/predpriyatiya_ukrainy_poteryayut_okolo_11_mlrd_vyruchki_izza_torgovyh_ogranicheniyi_rossii_abromavichus

https://censor.net/news/371679/ukraina_zavershila_peregovory_o_zst_s_kanadoyi_uskoryaemsya_s_izrailem_i_turtsieyi_abromavichus

https://censor.net/news/371658/ukraina_rasschityvaet_na_5_mlrd_investitsiyi_v_etom_godu_abromavichus

Интересно, а если завтра Абрамовичус скажет, что возвращается, представляю каким жиденьким поносом его обосрут тут.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:20 Ответить
Не какога паноса не будет.
Если он вернеться то только с такими гарантиями что ему мешать не будут не просто словесьный панос парошенко.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:24 Ответить
Будет понос, ещё какой. Просто я знаю "аудиторию". Если завтра Кононенко (Аваков, Гонтарева) уйдет в отставку и скажет, что Порошенко и Яценюк-любовники, коррупционеры и вообще детей маленьких едят, то "аудитория" завтра будет иконы рисовать Кононенку, Авакову, Гонтаревой .
показать весь комментарий
04.02.2016 22:30 Ответить
Юрию прадажные твари или люди на зарплате и сечас в поте леца трудеться в этом направлени сейчас так что если скинут то будут и дальше за аплату работать а денег на это уних хватит не зря столько времени украинский народ доят
показать весь комментарий
04.02.2016 22:37 Ответить
И я им целый день об этом, а меня сразу спамят. У местных битардов день проходит под лозунгом "Je suis Абромавичус"
показать весь комментарий
04.02.2016 22:26 Ответить
лесные братья . тоже долго сопротивлялись. и сейчас уже в ЕС. молодец литовец.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:21 Ответить
зато украинцы прекрасно понимают. никто не надеялся на быстрый слом системы без ее сопротивления, разве что наивные идиЁты. забавно слышать вопли рашистов и ботов из паРаши как по команде- фОшиЗды-мы братья- Майдан был напрасен-все пропало.





показать весь комментарий
04.02.2016 22:40 Ответить
А этому Абромавичусу было о чем отчитываться?


демарш пана Абромавичуса випадково спiвпав зi звiтом уряду? чому зразу не звернувся в антикорупцiйне агенство?



показать весь комментарий
04.02.2016 22:37 Ответить
Айварас Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке....

Жаль. Но понять можно. Не украинец и пожертвовать собой ради Украины естественно не может. Спасибо и зато что уже успел сделал хорошего для Украины. Успехов.

https://censor.net/news/372713/abromavichus_ne_budet_otzyvat_svoe_zayavlenie_ob_otstavke
показать весь комментарий
04.02.2016 22:43 Ответить
Абромавичус заранее знал что легко на этом посту не будет, зачем тогда брался? Можно было информировать общественность что на него оказывают давление. Поступил как крыса.Слабак.
показать весь комментарий
04.02.2016 22:45 Ответить
Три шаги налево, три шаги направо, шаг вперед и два назад. Абромавичюс так неумеет!
показать весь комментарий
04.02.2016 22:46 Ответить
Абромавичус не будет отзывать свое заявление об отставке - Цензор.НЕТ 5518
показать весь комментарий
04.02.2016 22:48 Ответить
Ось вам наглядна різиця між політиком європейського рівня і чмошниками українського політикуму - з ним не можна добазаритись і його поклеїти, він не буде себе дискредетувати подачами і публічними відкликаннями заяви про відставку через одобрямс старшого. В нього є життєві принципи і переконання, а в українського політикуму тільки вілли на Мальдівах перед очима - їм срати на нас з вами..
показать весь комментарий
04.02.2016 22:49 Ответить
Можно бы и понять человека,******** наши бандюганы и решалы.Но с другой стороны,знал же куда шел и что придется бороть систему.Так просто сдаться и бросить все на пол пути из-за трудностей -поступок слабака.ИМХО.Привлек внимание к этим крысам,кипиш поднялся -- так надо было требовать карт-бланш и душить гнид,а не в кусты сразу..Не поддерживаю..
показать весь комментарий
04.02.2016 22:49 Ответить
Когда приходишь в гниющую компанию кризис менеджером, то приглашающие владельцы обещают тебе полную поддержку, хорошую зарплату, бонусы. Кроме хорошего заработка тебе еще и интересно, как хорошему профессионалу, эта задача. Ты за пару лет вычищаешь процентов шестьдесят начинаешь добираться до верхнего некомпетентного руководства и начинаешь буксовать, так как упираешься в любовников и любовниц, родственников и кумовей хозяев. И тут вопрос во владельце компании. Ему бывает достаточно полученного результата, ему и так комфортно. Вот как то так в кратце.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:15 Ответить
Ближайшее окружение Путина перевело свои активы в банки Гонконга и китайские спецслужбы этим воспользуются
Китаю выгоден поворот во внешней политике России, и он не даст развиваться российской экономике, считает бывший советский разведчик, а ныне американский финансовый аналитик Юрий Швец. В своей колонке для издания "ГОРДОН" автор объясняет, почему президент России Владимир Путин не видит китайской угрозы, что будет с его ближайшим окружением, и как Украина может извлечь выгоду из этой ситуации
Москва совершает стратегический разворот в сторону Китая. В свое время московские князья упали под Орду, теперь "кремлевские" ложатся под "пекинских". Очередной стратегический пердимонокль будет иметь тяжелые последствия для России. Самое смешное, что главная (если не единственная) причина этого стратегического безумия - желание одного человека усидеть в Кремле до гробовой доски. Но где аналитики и разведслужбы? Не может быть, чтобы все они дружно сбрендили и никто не предупредил Кремль, что он совершает стратегическое самоубийство!
Путину писали, что переориентация на Китай - это величайшая глупость. Но Путин разведку не любит. Это глубоко интимное чувство

Впрочем, кремлевские правители традиционно имели сложные взаимоотношения со своими разведслужбами. Товарищ Сталин твердо знал, что Гитлер не нападет, и разведка ему, по большому счету, была не нужна. Поэтому в конце 30-х, аккурат накануне Второй мировой войны, ее уничтожили по корень - чтобы под ногами не путалась. Подход был прост: если разведчик пробыл за границей два года и более, значит, он заразился буржуазной идеологией и верить ему нельзя. Его вызывали в отпуск и расстреливали. Так практически полностью были уничтожены разведслужбы НКВД и РККА. Рихард Зорге чудом уцелел, отказавшись приехать в Москву "на отдых".

Хрущев использовал информацию разведки, в основном, чтобы "запустить ежа" в штаны американцам. Однажды он так увлекся, что наболтал лишнего, и ФБР раскрыло ценного агента КГБ в США.

Несмотря на многочисленные сообщения разведки, Брежнев так и не смог понять причин Уотергейта, в результате которого Никсон был вынужден преждевременно покинуть Белый дом. Брежнев был в шоке. "Но мы же с НиксОном договорились, - растерянно бормотал он, так и не осилив правильное произношение фамилии американского президента. - А как же теперь с разрядкой?"

После этого аналитики внешней разведки КГБ, рассылавшие спецсообщения в различные правительственные инстанции, получили строгое указание, которое - я практически уверен - действует до сих пор: чем более высокому чиновнику предназначена информация, тем проще она должна быть написана. Сообщения на самый верх, в Кремль, писали так, чтобы было понятно даже идиоту.

Уверен, что писали и Путину о том, что переориентация на Китай - это величайшая глупость. Но Путин разведку не любит. Это глубоко интимное чувство, которое возникло в далекие 80-е годы, когда его на работу в разведслужбу не взяли. Забавно, но получается, что в то время требования к профессиональным качествам опера разведки были выше, чем позднее требования к кандидату на пост президента РФ.

После того как его сделали президентом, Путин пригласил в Кремль Крючкова, бывшего шефа внешней разведки КГБ (ПГУ), чтобы уговорить его "вспомнить" о подвигах разведчика-Путина. Ранее подобным образом пытались уговорить маршала Жукова "вспомнить" в своих мемуарах, как он во время войны интересовался мнением полковника Брежнева. Крючков, как и ранее Жуков, вспоминать несуществующее отказался, и с тех пор СВР превратилась в нелюбимую падчерицу Кремля. В результате значительная часть разведывательных функций за рубежом плавно перешла в ведение ФСБ, которая во времена, когда ею руководил Путин, была "усилена" операми территориальной управы КГБ по Ленинграду и области, большинство которых до переезда в Москву живого американца или китайца в глаза не видели.

Последовала череда громких, и часто оскорбительно глупых, провалов. Сейчас мы можем в реальном времени наблюдать геополитический провал - стратегический разворот России от Запада к Востоку.

Собственно говоря, с исторической точки зрения, этот разворот где-то закономерен. Московское княжество, из которого выросла Россия, материализовалось как улус Орды. Теперь исторический круг замыкается, и Россия превращается в вассала Поднебесной. Весь вопрос в том, кто от этого выиграет, а кто с треском проиграет.
Есть много теорий о том, как работают китайские спецслужбы, при этом многие из этих теорий были написаны людьми, которые живого китайца в глаза не видели

В разгар Холодной войны, когда я работал в американском отделе ПГУ, руководство СССР определило "Главного противника" СССР (ГП) в такой последовательности: США, НАТО, Китай. В практическом плане это означало, что офицеры разведки, независимо от того, в какую страну они командировались, были обязаны работать прежде всего по ГП. А для этого перед командировкой они были обязаны пройти стажировку в соответствующем отделе ПГУ. Так мне пришлось поработать не менее недели в китайском отделе политической разведки, читая различные оперативные дела и инструкции.

Результаты стажировки меня поразили. Оказывается, несмотря на долгие годы тесного сотрудничества СССР и КНР, прежде всего при Сталине, Китай был terra incognita даже для внешней разведки КГБ, не говоря уже о других государственных ведомствах. Китайцы считались практически невербуемыми, а их менталитет труднопостижимым. В общем, как в известном фильме: "Восток - дело тонкое".

В этом мне пришлось убедиться уже в Вашингтоне, когда я разрабатывал корреспондента одной из ведущих китайских газет, который, по данным Центра, был сотрудником китайских спецслужб. Есть много теорий о том, как работают китайские спецслужбы, при этом многие из этих теорий были написаны людьми, которые живого китайца в глаза не видели.

Лично у меня складывалось впечатление, что мы с моим китайским "объектом" учились ремеслу разведки в одной группе и по одним учебникам (видимо, помощь КГБ в создании китайских спецслужб в 50-е годы принесла свои плоды). Он пытался завербовать меня, я вербовал его. В промежутке мы беседовали "за жизнь".

В то время, а это происходило в середине 80-х годов, Китай был бедной и отсталой страной. Миллионы китайцев голодали. Костяк промышленности составляли предприятия, подаренные СССР еще при Сталине. "Да, вы ушли далеко вперед", - с грустью говорил китаец, когда мы сравнивали уровень жизни двух стран.
В глазах китайца был проблеск злой уверенности: "Мы вас сделаем за унижение, которое испытал товарищ Мао, маясь в ожидании товарища Сталина, за почти стертый с лица земли остров Даманский и за 1,2 млн кв км земель в Маньчжурии, которые Россия украла"

Его рассказ о быте китайских дипломатов и журналистов в Вашингтоне поразил меня до глубины души. Его семья в составе трех человек жила на его зарплату в размере - внимание! - 200 долларов в месяц. При этом за 4 года командировки он планировал приобрести в США холодильник, телевизор и массу другой электроники. Для этого он и другие китайцы жестко экономили на еде, питаясь от общего котла в посольстве.

Когда китаец рассказывал мне все это, его глаза были полны печали, но в них был и проблеск злой уверенности: "Мы вас сделаем! Сделаем за унижение, которое испытал товарищ Мао, маясь в ожидании, когда его примет товарищ Сталин, за обидную кличку "пекинские ревизионисты", которой Хрущев наградил своего бывшего союзника, за почти стертый с лица земли остров Даманский и за 1.2 миллиона квадратных километров земель в Маньчжурии, которые Россия украла у братского китайского народа в середине 19 века, когда он был растерзан "опиумной войной", и до сих пор не отдала". В известной китайской песне начала 50-х годов пелось "Русский с китайцем братья навек", но в реальной жизни выходило, что история обрекает их на вечную вражду.

Однажды, примерно в конце 1985 года, мой китайский коллега неожиданно вызвал меня на экстренную встречу, чтобы сообщить сенсационную новость: Китай в одностороннем порядке сокращает вооруженные силы на 50 процентов и берет курс на ускоренное экономическое развитие. По его словам, это был исторический разворот, который изменит не только историю КНР, но и всего мира. Когда я сообщил об этом в Центр, мне ответили, что сие есть дезинформация, призванная скрыть растущую агрессивность китайской военщины.

На самом деле китайцы существенно перевыполнили первоначальный план сокращения, и к 2000 году их вооруженные силы были сокращены на 1,7 миллиона человек. За это же время из отсталой полуголодной страны Китай превратился в экономического гиганта. Это произошло потому, что в китайской элите сформировалась группа прагматиков, которые усвоили простые истины: что политиков нужно менять, как памперсы, - то есть регулярно; что разворовывать свою страну нельзя, и за это нужно расстреливать; что основной критерий, определяющий место государства в современном мире, - это его экономика, а ядерным оружием в современном мире бряцают только маргиналы вроде Северной Кореи.

За это же время в Москве сформировалась команда интеллектуальных ничтожеств, которую сменил клан матерых ворюг и бандитов. В Пекине на вершину власти поднимались социально ответственные люди; в Москве, в основном, пена. В результате сначала рухнул СССР, а теперь под угрозой развала оказалась РФ.
Самый мощный удар был нанесен по главному детищу Кремля - планам перенести основные поставки газа из Европы в Китай с примерным сохранением уровня цен

И в этих условиях Путин решил сменить свою ориентацию. Сделано это было с дивным мастерством. Сначала РФ вдрызг разругалась с ЕС и США и убедила Запад, что такого стратегического поставщика нефти и газа ему не надо. И вот когда "Газпром" начал вытесняться с традиционных рынков и его прибыль всего за год рухнула в семь раз, Кремль решил разыграть китайскую карту, чтобы… наказать США и Европу. С этой целью в мае прошлого года Путин с помпой п
показать весь комментарий
04.02.2016 23:04 Ответить
Раскрыта ложь пресс-службы НБУ: Семья руководителя НБУ Гонтаревой все-таки нажилась на рядовых вкладчиках "Дельта банка"

Журналисты http://infokava.com/ Infokava.com писали уже о том, что руководство НБУ, злоупотребляя служебным положением, информировало членов семьи главы НБУ Валерии Гонтаревой о финансовом состоянии ПАО "Дельта Банк" и предоставило им возможность снять денежные средства с депозитных счетов на сумму около 12,5 млн. грн. Пресс-служба Нацбанка тогда еще называла это клеветой и грозила судом всем, кто опубликует эту историю.
Так вот, вклады в Дельте у семьи Антона Гонтарева - не просто были, а были сняты тогда, когда никому из рядовых вкладчиков деньги уже не отдавали. Это следует из ответа ликвидатора ДБ Кадырова, который был направлен в Антикоррупционное бюро по факту проверки сведений, опубликованных журналистом Александром Дубинским . Он снова поднял этот вопрос и опубликовал документы, свидетельствующие о том, что у невестки Валерии Гонтаревой таки был личный депозит в "Дельта Банке", который она успешно сняла прямо в разгар кризиса.

Последний вклад жена Антона Гонтарева успешно изъяла из банка в середине ноября 2014 года, когда в банкоматах денег уже не было. Кстати, обратите внимание на то, как старательно ликвидатор ДБ Кадыров выводит невестку Гонтаревой из под удара.Детектив НАБУ В. Жукова запросила информацию по депозитам. И получила ответ - депозиты оформлены он-лайн, и поскольку клиентка не распечатала договор "мы не можем представить информацию о нем".
Как будто бы то, что жена Антона Гонтарева не распечатала договора, - имеет хоть какое-то значение для построения выписок по счетам и предоставления информации. Договор заключен, счета под договора открыты, депозиты работали и проценты начислялись.
Так что следователям НАБУ надо копать дальше, если конечно они не решили спустить дело на тормозах. А такое подозрение - есть.
Вопрос следователь задает по выдачам с ТЕКУЩЕГО счета. А не с депозитных. И должен получить выписку по ТЕКУЩЕМУ счету 2620, управляемому карточкой. А в ответе о текущих счетах ничего! Между тем их у невестки Гонтаревой в Дельте было много - два в гривне, один в долларах и один в евро.
"Советую следствию взять по ним выписки - как из карточной системы IS card, так и из "опердня" Б2. Иначе ничего никто не увидит и не поймет куда копать дальше." - https://www.facebook.com/dubinskyi/posts/1091343154250575 пишет Дубинский в своем Фейсбуке.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:05 Ответить
А, по-моему, именно такой бескомпромиссный ход со стороны Абромавичуса сейчас и нужен. Именно это (и только это) и может быстро привести к полной смене Правительства.
А будет реформаторское Правительство -будет там место и Абромавичусу.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:14 Ответить
https://www.facebook.com/ivan.oberemko?fref=nf Іван Оберемко

https://www.facebook.com/ivan.oberemko/posts/970006699752585 7 год. ·

Кажется, неофициальный ответ послам, поддержавшим Абромавичуса, готов:
1. "Укроборонсервіс" застрахував працівників у фірмі Порошенка-Кононенка.
2. Жодних тендерних процедур у цьому випадку не проводилось.
3. Акціонерами «Страхової Компанії «Країна» є інвестиційні фонди «Прайм ессетс менеджмент» президента України Петра Порошенка (49,9%).
4. Загальна страхова сума за два періоди - 23,80 млн грн., за другий - 11,75 млн грн.
5. «Укроборонпром» із липня 2014 р. очолює Роман Романов. До призначення він керував президентською виборчою компанію Порошенка по Херсонщині. Романов також торгував автомобілями «Хюндай», які в Україні збирає корпорація «Богдан» Гладковського, співвласником котрої раніше був Порошенко.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:15 Ответить
https://www.facebook.com/uakateryna?fref=nf Kateryna Handziuk

https://www.facebook.com/uakateryna/posts/10209105779908091 16 год. ·

Привет, киевский журналист!
Я именно та приставучая из некого областного центра, одна из сотен таких же, которая навязчиво писала тебе в фейсбуке, подходила на каком-то мероприятии в Киеве и пыталась рассказать историю о том, что у нас в городе беда.
Эта беда обычно стандартная - на наших берегах завелось политическое животное, но не в американском прикольном смысле, а в смысле реальная скотина.
Ты помнишь, я говорила тебе, что оно опасно для города, оно обворовывает и мучает нас, но, что ужасней, оно получает странную протекцию в верхах страны и скоро своими тентаклями будет щедро навешивать уже не только нам на воротники, но и вам там в ваших киевах.
Ты тогда сказал мне, киевский журналист, чтоб я написала тебе в фейсбуке еще раз, напомнила в смс, прислала на мыло еще раз всю историю. Может ты даже дал мне визитку. Но мы оба понимали - ничего между нами больше не произойдет и ты до тех пор, пока будешь меня помнить, будешь морозиться.
Так вот, дорогой мой киевский журналист, жри продавца машин Романова в Укроборонпроме, директора мусорки Пинькаса в минэкономики, жри мужа миллионерши Матиоса в военной прокуратуре и его подругу хозяйку кладбища Ротову в минобороны.
Фром Херсон виз лав, *****. У нас тут еще много такого, о чем ты пока не хочешь знать.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:20 Ответить
Херсон! Тримайтесь, молодці, борітеся - поборете. Прекрасне місто, вільні л.ди. Ви - найкраще, найдемократичніше місто на Сході. (Схід і Південь), найкраще голосували, не піддалися сепаратизму, ви у небезпеці, бо коридор до Криму через вас. Ми вас любимо. бийте по лобах київських чиновників і журналістів, які не бачать очевидного за межами Києва..
показать весь комментарий
05.02.2016 07:30 Ответить
Абромавічус слабкий міністр - це факт. Але порівняно з іншою шоблою хоча б виглядає інтелігентно. Він не наївний, оскільки працював у кацапії, але може навіть він не осікував, що тут суцільні моральні виродки будуть керувати державою після Майдану та десятків тисяч убитих козломордими фашистами. Як не є, але справжній литовець навіть на рівні підсвідомості не сприйме зради свого народу та співпрацю з ворогом. Цинізм пороха, кулівлоба та іншої нечисті викликала у Абромавічуса жах та огиду. В усякому разі мені так видається, коли я дивилася на нього під час виступу. Але продавати те, що побудовано на крові українців теж є неправильним. Я думаю, що литовець зміг би поставити нормальних управлінців із досвідом та досягненнями. Пильний нагляд не дав би директорам красти, в усякому разі багато. Але якщо суди, прокуратура є частиною мафії, то один в полі не воїн.
показать весь комментарий
04.02.2016 23:56 Ответить
Мне очень жаль, что Абромавичюс решил уйти в отставку. В такое тяжелое для страны время это больше похоже на бегство.

Его уход также вредит имиджу Украины в глазах мирового сообщества...
Не одобряю его решение...

Каковы истинные причины отставки, можно только догадываться...
показать весь комментарий
05.02.2016 01:32 Ответить
А что тут догадываться! Ну достало все парня. Попросту говоря, он попал в банду. Вначале сам такого не ожидал, думал что-то изменить. Но скоро понял, что все его потуги привести отношения в банде до нормальных, чтоб бандиты покаялись, перестали воровать (фантасмогория!) бесполезны!! Мечтатель!!!
показать весь комментарий
05.02.2016 08:57 Ответить
7 лет работал в Украине, так что у меня только один вопрос, что у мего с головои если он пошел в министры... вроде не наивныи пацан
показать весь комментарий
05.02.2016 09:06 Ответить
Правильно. Мяч на стороне Рады. Могут принять отставку - значит не выгнали а сам ушел. А если не примут, значит поставили 5 за предыдущую работу и оказали доверие на будущее. И отчета кстати не надо.
показать весь комментарий
05.02.2016 09:35 Ответить
Плюнете мне на лоб если Рада примет его отставку.
Абрамка сделал правильный ход на упреждение. И будет работать дальше.
Теперь отчет о его работе теряет смысл.
Рада должна принять решение исходя из политической целесообразности а не по результатам деятельности.
показать весь комментарий
05.02.2016 09:43 Ответить
Всё останется как есть. Чиновникам деньги превыше всего. Из--за денег они идут на самые
гнусные подлости. А слово Украина им нужно для прикрытия своих гнусных делю
показать весь комментарий
06.02.2016 11:09 Ответить
Страница 2 из 2