10163 посетителя онлайн

На украинско-российской границе необходимо разместить миротворческие войска, - Кучма

Бывший Президент (1994-2005), представитель Украины в трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе Леонид Кучма настаивает на необходимости размещения миротворцев на украинско-российской границе.

Об этом он сказал журналистам, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Для развертывания миротворческой миссии ООН на Донбассе понадобится 3 года, - Тетерук

"Я всегда говорил и сегодня еще раз повторю: нам нужно, чтобы на украинско-российской границе были миротворческие войска, потому что надеяться на то, что нам завтра отдадут границу, мы не можем", - заявил Кучма.

Экс-Президент отметил, что сложно говорить о доверии к боевикам, если они не допускают на подконтрольные им территории представителей специальной мониторинговой миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.

Читайте: Европарламент не против миротворцев ЕС на Донбассе, - резолюция

Напомним, в январе террористическая организация "ДНР" заявила о невозможности введения на Донбасс миротворческой миссии Организации Объединенных Наций или других согласно договоренностям, достигнутым в Минске (Беларусь).
Топ комментарии
+13
Виталий Клим

Коротко:

На фронте ситуация накалена до предела. Не факт, что если не сегодня то завтра станет вопрос о возврате нашими тяжелого вооружения на заранее предусмотренные и наиболее опасные рубежи. И если быть откровенным до конца, то уже давно пора...

И еще... Не надо быть супербупер аналитиком или большим военстратегом дабы понять очевидную закономерность - любая эскалация конфликта в зоне АТО имеет непосредственное отношение если не к разборкам в коалиционной среде нашей рады, то к кабмину сто пудов! Особенно когда затрагиваются такие вялотекущие злободневные вопросы как борьба за сферы влияния, энергоносители, раздача портфелей, коррупция, вполне ожидаемые и необходимые отставки ввиду некомпетентности или задолбалости, да много чего. Но факт вполне очевиден и как говорят - явен и на виду, к бабке не ходи! Оно то и понятно, пошла у нас буча среди князьков так в момент сигнал террам и понеслась ***** по кочкам - паяцы начинают стрелять и бабахать с чего и куда только могут! А че, пока пойдут писуарные терки людям зрелищ вынь да полож!

Только это, эти самые "режиссеры" уже б давно могли вкурить, наш народ эти приколы уж давно как не хавает!

Слава Украине!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:03 Ответить
+11
Но не из кацапии!
показать весь комментарий
05.02.2016 18:57 Ответить
+9
По моему, это даже не обсуждается всерьез. Естественно, что без них - как активные участники конфликта могут быть в нем миротворцами???
показать весь комментарий
05.02.2016 18:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Но не из кацапии!
показать весь комментарий
05.02.2016 18:57 Ответить
По моему, это даже не обсуждается всерьез. Естественно, что без них - как активные участники конфликта могут быть в нем миротворцами???
показать весь комментарий
05.02.2016 18:58 Ответить
а что он еще сказал?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:02 Ответить
что тебе ещё в твоём дурдомк сказали, ватник под украинским айпишником?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:30 Ответить
На свои 30 серебреников ты заработал. А теперь полистай ленту новостей о наличии и количестве войск рф на донбассе. Сгинь!
показать весь комментарий
05.02.2016 20:16 Ответить
Ватанчик, ты слился
показать весь комментарий
05.02.2016 20:47 Ответить
Он Вам не ответит, потому что геращенко ему ЛИЧНО сказал и просил никому ни слова!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:16 Ответить
Могут быть и российские войска, ограничений на этот счет не предусмотрено.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:07 Ответить
Ограничений? А как насчет здравого смысла? Как Вы сами себе представляете этот процесс?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:10 Ответить
Вот что должно быть применено в отношении рашки:
Глава VII Устава предусматривает за ООН право на принудительные действия в отношении агрессора, что, по существу, может рассматриваться как возложение на ООН ответственности по инициированию войны против агрессора (в какой-то мере к разряду подобных операций может быть отнесена война в Персидском заливе, поскольку ООН санкционировала использование военной силы против Ирака). Как промежуточный вариант рассматривается также возможность осуществления операций "VI и три четверти", которые предусматривают более широкие военные полномочия в сравнении с "VI с половиной", но все же имеют более ограниченный характер, нежели "VII в чистом виде" (в настоящее время подобный характер все больше приобретает миротворческая деятельность в бывшей Югославии).

http://old.nasledie.ru/oboz/N1-2_95/1-2_07.HTM
показать весь комментарий
05.02.2016 19:14 Ответить
Когда СССР ввел войска в Венгрию, Венгрия обратилась в ООН.
ООН приняла резолюцию, СССР воспользовался правом вето.
И все.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:17 Ответить
Здравый смысл, это одно, устав ООН, это другое.
А процесс я представляю очень просто: если (гипотетически) Совет безопастности ООН, примет решение ввести миротворческий контингент в Украину, Россия наложит на это решение вето.
И все.
Поэтому, серьезные решения, без кардинальной реформы ООН, сейчас маловероятны.
ООН пришла в упадок, как Лига Наций в свое время.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:15 Ответить
Думаю, что в свете последних событий в Сирии, и прекращения мирных переговоров по вине рашки, ее членство в Совбезе ООН может вскоре прекратиться.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:19 Ответить
Поживем - увидим.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:20 Ответить
к сожалению в настоящее время нет механизма лишить страну которая которая является постояннім членом совбеза ООН и обладающим правом вето, членства в совбезе ООН или изменить ее статус. Для єтого надо менять Устав ООН, но на єто накладут вето в совбезе
показать весь комментарий
05.02.2016 19:58 Ответить
Есть еще Генассамблея.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:09 Ответить
есть один нюанс членства России в СовБезе ООН.
как известно,СССР был постоянным членом этой организации,а Россия является его(СССР) правоприемником--но это отнюдь не обозначает автоматического перехода этого правового статуса по наследству. и поэтому после распада СССР Россия обрела свое право постоянного члена СовБеза по ПОРУЧЕНИЮ бывших республик СССР,среди которых Украина,Молдова и Грузия предоставлять их интересы в этой организации.
так что нету ничего проще лишить ее этого статуса--достаточно дабы выше перечисленные страны отозвали свое решение о делегировании своих полномочий России.
думаю,пойдут этим путем--а как скоро,будем видеть
показать весь комментарий
05.02.2016 20:22 Ответить
Слабо верится. Если даже ограничение на право вето не прошло.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:01 Ответить
Миротворцы всегда из третьих стран - никак не включенных в конфликт.

То есть могут быть поляки, французы, нигерийцы, мексиканцы... И так далее. Но не из рашки.

Это 100%.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:14 Ответить
Надо же! Проснулся, что ли? Об этом уже минимум полтора года говорят...
показать весь комментарий
05.02.2016 18:57 Ответить
Это должни быть Марсиане во главе с Черновецким.
показать весь комментарий
05.02.2016 18:58 Ответить
И кто будет входить в состав этих войск? Ты вместе со своим зятем пинчуком готов выполнить свой конституционный долг?
показать весь комментарий
05.02.2016 18:58 Ответить
батальон мажор, состоящий из ваших кумовьёв, любовниц, детей, зятьёв и т.д по списку.
показать весь комментарий
05.02.2016 18:59 Ответить
Леня родил,что-ли?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:00 Ответить
Так медведчуку это скажи.может путлер и услышит
показать весь комментарий
05.02.2016 19:01 Ответить
Та вокруг расеи нужно вообще создать типа "пояс безопасности". Изолировать это чумное недоразумение от цивилизованного мира. Пусть дрочат у себя в московии и вылизывают очко ******-маломерку...
показать весь комментарий
05.02.2016 19:01 Ответить
Бывший Президент (1994-2005),
Леонид Кучма
Должен сидеть в тюрьме как и Кравчук и Ющенко за

розвал армий!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:02 Ответить
да ладно, кучма в свое время знатно шуганул москалей под Тузлой.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:05 Ответить
Та ничего он их там не шуганул... Он пошел на уступку пукину и назначил премьером овоща, за это пукин отсрочил военный захват Украины, думал что получится у него тихая оккупация, но овощ с заданием не справился...
показать весь комментарий
05.02.2016 19:17 Ответить
Сам сочинил, сам напамять выучил...
показать весь комментарий
05.02.2016 19:51 Ответить
он вообще оттуда не вылазить должен
показать весь комментарий
05.02.2016 19:06 Ответить
На границе Украины и расеи должна быть стена и ров с крокодилами.... Кстати что-то от Сени давно про строительство стены не слышно...
показать весь комментарий
05.02.2016 19:02 Ответить
уже наверное и не услышим
показать весь комментарий
05.02.2016 19:04 Ответить
Раположить их нужно по линии фронта и забыть про дыру.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:03 Ответить
вовать не воюем с рашей(официально),а войска ООН вводи...чушь какая то пецина
показать весь комментарий
05.02.2016 19:03 Ответить
Виталий Клим

Коротко:

На фронте ситуация накалена до предела. Не факт, что если не сегодня то завтра станет вопрос о возврате нашими тяжелого вооружения на заранее предусмотренные и наиболее опасные рубежи. И если быть откровенным до конца, то уже давно пора...

И еще... Не надо быть супербупер аналитиком или большим военстратегом дабы понять очевидную закономерность - любая эскалация конфликта в зоне АТО имеет непосредственное отношение если не к разборкам в коалиционной среде нашей рады, то к кабмину сто пудов! Особенно когда затрагиваются такие вялотекущие злободневные вопросы как борьба за сферы влияния, энергоносители, раздача портфелей, коррупция, вполне ожидаемые и необходимые отставки ввиду некомпетентности или задолбалости, да много чего. Но факт вполне очевиден и как говорят - явен и на виду, к бабке не ходи! Оно то и понятно, пошла у нас буча среди князьков так в момент сигнал террам и понеслась ***** по кочкам - паяцы начинают стрелять и бабахать с чего и куда только могут! А че, пока пойдут писуарные терки людям зрелищ вынь да полож!

Только это, эти самые "режиссеры" уже б давно могли вкурить, наш народ эти приколы уж давно как не хавает!

Слава Украине!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:03 Ответить
Стіну бетонну в 10 метрів треба і заміновані поля, а не миротворці.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:07 Ответить
детский сад,ясельная группа. дионисий.приедь сюда и почувствуй задницей ощущения от удров "града". а стену можешь в огороде у себя построить,ну и заминируй если делать нечего.и вообще старайся меньше говорить и больше слушать.тебе это будет полезно.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:59 Ответить
Кучма несет какую то хрень , договор можно выкинуть кацапы его несоблюдают и небудут соблюдать , только силу ***** понимает все остальное словоблудие
показать весь комментарий
05.02.2016 19:15 Ответить
какую силу вы хотите противопоставить фашистской армии рашки?Кучма может и негодяй но в отличии от вас "полководцев диванных" очень хорошо разбирается в реальной ситуации.он понимает ,что наша армия еще не готова к полномасштабной войне с ***********.а положить десятки ,а то и сотни тысяч жизней,ради таких вот истеричек как вы он не готов.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:03 Ответить
На лінію фронту в Донбасі - так, потрібні миротворці. На решту кордону із Рашкою - ні, там потрібна нова Китайська стіна.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:14 Ответить
Эй, дроботанутый ,иди отсель
показать весь комментарий
05.02.2016 19:31 Ответить
"На украинско-российской границе необходимо разместить" капацовідстрілюючі війська.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:22 Ответить
Ни один руководитель государства не отправит своих миротворцев под грады, САУ и танки рашистско-террористического рейха и банды дегенератов вроде захарожабоплотницкого. Кучма несет ахинею дабы как можно дольше отвликать внимание от своих темных делишек в бытность резидентом!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:28 Ответить
Я б его назвал идиотом.Но это неправда.Диплом физтеха ДГУ - это вам не хухры-мухры.Он -просто ****,тварь по жизни.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:33 Ответить
Когда в Югославии миротворцы под эгидой ООН (UNPROFOR) пытались сдерживать воюющие стороны, всё было тщетно. Тогда миротворческая миссия была передана НАТО (IFOR), и результат не заставил себя долго ждать. Вскоре гражданская война была прекращена, а виновные предстали перед международным трибуналом. Аналогично, миротворческая миссия НАТО в Украине, была бы весьма эффективной, помогла бы прекратить войну, спасти тысячи жизней, проконтролировать послевоенный восстановительный период.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:36 Ответить
Еще один памятник Ленину снесли на Харьковщине в поселке Золочев (ФОТО).
http://www.slk.kh.ua/rus/news/nadzvichajni-podiyi/shche-odin-pamyatnik-leninu-znesli-v-kharkivskij-oblasti-foto.html
показать весь комментарий
05.02.2016 19:37 Ответить
На украинско-российской границе необходимо разместить миротворческие войска, - Кучма
Необходимо, это ясно всем.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:38 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjJqpyKveHKAhWqKJoKHaIDDM4QqQIIGzAA&url=http%3A%2F%2Fzn.ua%2FUKRAINE%2Fkernes-otkazalsya-pereimenovyvat-frunzenskiy-i-oktyabrskiy-rayony-harkova-203300_.html&usg=AFQjCNF3v1YHU9KXmgUFuPBpBWib1mIZlQ&bvm=bv.113370389,d.bGs Кернес отказался переименовывать Фрунзенский и Октябрьский районы Харькова
Зеркало недели‎ - 2 дня назад
показать весь комментарий
05.02.2016 22:38 Ответить
Серп и молот сняли с харьковского моста (ФОТО, ВИДЕО)
http://www.slk.kh.ua/rus/news/suspilstvo/serp-i-molot-znyali-z-kharkivskogo-mosta-foto_-video.html
показать весь комментарий
05.02.2016 19:38 Ответить
Один вопрос -где ты был раньше Кучма ,когда был президентом ?
Какого хера сейчас это говорить?
Лучше бы покаялся
показать весь комментарий
05.02.2016 19:44 Ответить
волчьи ямы там нужно разместить
показать весь комментарий
05.02.2016 19:48 Ответить
****** из 4 оперативных округов .снесли самый нужный
показать весь комментарий
05.02.2016 19:50 Ответить
На Кучме необходимо разместить тюрьму. Пожизненно. Как убийца журналистов может говорить что размещать на границе?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:51 Ответить
Лёня !! ну ты всё таки *****??? кода тебе говорили при твоём царствовании, ты ссал, как вассал,, щас ты втираеш ,,,то,,,,, что без боя не вернёш,Так ты лёня отдай Алмаз???? и всё чо тода награбил.....зделай язык трубкой и засунь путину в жопу..как в старые былые времена ,,,ты ***** решало судьбу Крыма....вспомни падло.
показать весь комментарий
05.02.2016 19:55 Ответить
потому что надеяться на то, что нам завтра отдадут границу, мы не можем", - заявил Кучма, а что https://censor.net/news/346684/ukrainskaya_armiya_segodnya_odna_iz_silneyishih_na_kontinente_vsu_god_nazad_i_seyichas_daje_nelzya_sravnivat может только надеяться?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:56 Ответить
На украинско-российской границе необходимо разместить миротворческие войска, - Кучма - Цензор.НЕТ 6540
показать весь комментарий
05.02.2016 19:57 Ответить
Сухопутные грузоперевозки из Мордора в Европу выглядят так.
Разосраться всего с тремя странами - это гениально.

БУ-ГА-ГА!!!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:58 Ответить
***********.
Не зли меня, Леня - пока я тебя из рыжих тараканов в бледную трепонему не перевел.
Какие в жопу мымротвари ? Сказать, из кого они будут состоять, или и так всем ясно ?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:57 Ответить
ему насрать на тебя.он даже не знает о твоем существовании.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:13 Ответить
Если Вы так возмущаетесь, потому что думаете, что это будут российские "миротворцы", - то узбагойтесь. Этого точно не будет.

Почему Захерченко так истерит при упоминании о миротворцах?

Миротворцы - только по официальному приглашению страны и по мандату ООН.
И миротворцы не могут быть из страны, заинтересованной в конфликте.

Поэтому миротворцы могут быть только из "третьих" стран. Допустим, Польши, Египта, Монголии, Норвегии.... и так далее.

Точно так же, как украинские миротворцы участвуют в миссиях в Африке, Ираке...

А если Роисся попытается под этим соусом ввести своих "миротворцев", - то это будет означать как очередное нарушение международного права, Минских соглашений и... - очередные санкции.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:25 Ответить
Напомнить ЧЬИ мымротвари находились в Грузии ? Несмотря на участие российских военспецов и "добровольцев" в двух войнах в Грузии ? Россия последовательно разжигает/замораживает конфликты, а сама потом входит под личиной "миротворчества".
И именно это нам сейчас и пытается продать ********** мымра - Порошенко.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:54 Ответить
Как тяжело. Приходится растолковывать каждую запятую.

В Грузии конфликты между осетинами и грузинами начались еще в 1989 году. Тогда Роисся не могла ничего специально "разжигать" - она была занята собственными проблемами.
Другое дело, что эти конфликты были продолжением сталинской национальной политики.

Безопасность в регионе были призваны поддерживать Смешанные силы по поддержанию мира, созданные в соответствии с Дагомысскими соглашениями 1992 г. между Россией и Грузией. То есть Грузия согласилась на эти самые Смешанные силы. (Ну а позже российская часть этих Смешанных сил... понятно, да?..)

Даже если Роисся заставила Грузию согласиться. Украина - не Грузия. Мы не согласимся.

Украина согласна на миротворцев (из третьих стран - не замешанных в конфликте). Но не согласна на российских "мымротварей" - РАЗУМЕЕТСЯ.
показать весь комментарий
05.02.2016 23:31 Ответить
кода 9-8 лет назад решалась судьба украины, кода подписали с кацабами разные договора, щас тока начали думать,,, о том что русским веры нету....., тем более ********* Путину.и его ***** медведеву с бурятом,,,, руских имеют, так это русских проблема....
показать весь комментарий
05.02.2016 20:00 Ответить
Кучма основатель криминально олигархического устройства украины,который привел к власти французоввороволигархов и положил начало тотального разворовывания и уничтожения страны.По хорошему в тюряге должен пребывать,а оно еще шо то бурчит.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:04 Ответить
Кучма действительно должен быть в тюряге.
Но сейчас он выполняет миссию, нужную Украине.
Он сейчас фактически марионетка. У него нет другого выхода, как встречаться с этими придурками. Иначе ему действительно светит тюрьма - за заказ убийства Гонгадзе. На период переговоров в Минске у Кучмы своеобразный дипломатический иммунитет - пока он выполняет то, что необходимо Украине.

Ни Ющенко, ни Кравчук не хотят мараться в этом дерьме.
И Кучма тоже не хочет. Но у него нет другого выхода.

Почему эти трое? - да потому что они президенты, за которых голосовала вся Украина, и Донбасс, в том числе. То есть они и сейчас считаются президентами.
К экс-президентам обращение не меняется: "Господин президент".

С другой стороны - Кучма не может самодеятельничать. Именно потому, что по нем плачет тюрьма.

Так что не переживайте по поводу Кучмы в данной миссии. Он таким образом замаливает свои грехи перед Украиной. Хотя с удовольствием пил бы на даче.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:31 Ответить
не обсуждение а вой истеричных пятиклассников
показать весь комментарий
05.02.2016 20:14 Ответить
Не продаст твой хозяин нам Кремлевские хотелки. ******** сдачу считать.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:16 Ответить
Крымчан всего два миллиона. А в Сирии до начала войны - было 22 млн.

Несопоставимо. Кроме того, къырымлы в любом случае не уйдут со своей земли. А их порядка 300 или 400 тысяч в Крыму.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:34 Ответить
Миротворческие войска обычно размещают между воюющими сторонами.
Насколько я понимаю, ДНР с Россией пока не воюют, так что эта идея вряд ли кого-то заинтересует.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:19 Ответить
и кроме того с согласия обоих сопредельных государств. россия его не даст никогда
показать весь комментарий
05.02.2016 20:31 Ответить
Вот дебил. Ты, гнида, как представитель Украины, должен настаивать на главном пункте для страны в минских договорняках - возврат всей границы под контроль всу! Я смотрю, шоколадная жопа и его подельники уже начали активно вилять в этом принципиальном вопросе.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:21 Ответить
Просто все, включая Порошенко, таки прочитали внимательно минские соглашения. Там всё написано, в каком порядке предусмотрено делать. На сайте ОБСЕ эти минские соглашения есть. Их сейчас не выполняет никто. Написано же , что ПОСЛЕ проведения выборов (пускай и по украинскому законодательству) передать контроль над границей погранслужбе Украины. Так что теперь надо напрячься всем, и провести выборы.
показать весь комментарий
05.02.2016 22:01 Ответить
А куче необходимо сидеть в тюрьме.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:23 Ответить
ввести немедленно ВИЗЫ со срассией, разорвать абсолютно все отношения, а МИРОТВОРЦЫ должны были стоять на границе со сранной срассией еще до 1 января 2016 года
показать весь комментарий
05.02.2016 20:45 Ответить
на украинско-раиской границе нужно разместить минные поля
показать весь комментарий
05.02.2016 20:59 Ответить
Что разместить миротворцев (даже нигерийцев) на границе, надо это границу для начала оборудовать, сейчас как таковой её нет, только виртуально и на карте, и шастают без проблем туда-сюда кому ни лень.. А теперь вопрос, кто добровольно, за свой счёт будет вкладывать деньги в инженерное оборудование границе. Или нигерийцы в палатках будут миротворничать?
показать весь комментарий
05.02.2016 21:56 Ответить
Для начала нужно признать что в Украине война с россией а не АТО. Затем нужно активная оборона если сил и поддержки нет. Не надо боятся россия не развяжет крупно масштабную войну с Украину какая бы она сильная не была. Сейчас другой мир и некто ему этого не позволит да же если и не имеют желания помочь Украине. Они же понимают что тогда всем покажется не мало. Да и россия не такая сильная как она себя выдаёт. Вспомним маленький но гордый народ Чечни сколько россия с ними воевала и в конце проиграла теперь платит контрибуцию. На счет миротворцев их не будит. Западу легче заставить Украину легализовать агрессора и смерится со своим поражением в замен на транши МВФ и проч..
показать весь комментарий
05.02.2016 23:05 Ответить
Кучма и Порошенко- чуть ли не единственные адекватные политики на всю Украину.
показать весь комментарий
05.02.2016 23:13 Ответить
Ого Кучму прорвало, уже на переговоры не хочет? Надоело быть в центре внимания?
показать весь комментарий
05.02.2016 23:20 Ответить
КАИТСЯ ДЕДУГАН !!!
показать весь комментарий
06.02.2016 00:43 Ответить
Кучма отдал Россіі стратегическое ядерное оружие, но не потребовал за это МЕЖДУНАРОДНОГО признания (демаркации) украинской границы и вывода чужого флота из Крыма. Кучма отдал России оперативное и тактическое ядерное оружие. Это оружие не требует космического обслуживания и Украина вполне могла его обслуживать. Такое оружие и является ЧИСТО ОБОРОНИТЕЛЬНЫМ. Украина не просто могла его оставить. Она была обязана это сделать. Кучма почти отдал Путину остров Тузла в 2003г. Кучма "создал" предателя Януковича, который почти уничтожил Украину. И теперь эта сволочь что-то советует?!
показать весь комментарий
16.02.2016 18:11 Ответить