5149 посетителей онлайн
14 204 78

"Укроборонпром" начал адаптацию БТРов под немецкие двигатели

Предприятия государственного концерна "Укроборонпром" начали адаптировать бронетранспортеры (БТР-3, БТР-4, а также бронеавтомобили "Дозор-Б") под немецкие двигатели Deutz по стандартам Организации Североатлантического договора (НАТО).

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении концерна.

"Немецкие Deutz мощные, надежные, и, что очень важно в условиях войны, значительно тише российских двигатели, которые устанавливались на бронемашины раньше. Так, украинские военные получат лучшие образцы отечественной военной техники, созданной в соответствии со стандартами НАТО", - сказал генеральный директор концерна Роман Романов.

Согласно сообщению, партия новых двигателей будет использована для комплектации бронетранспортеров БТР-3, БТР-4 и новейших бронеавтомобилей "Дозор-Б".

Отмечается, что "Укроборонпром" быстро внес изменения в производственный процесс и техническую документацию, поэтому в ближайшее время предприятия концерна начнут устанавливать Deutz стандарта НАТО на все образцы отечественной бронетехники.

Также читайте: Бронетранспортер "Дозор-Б" прошел государственные испытания, - "Укроборонпром"
Топ комментарии
+46
если немецкие, это хорошо!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:54 Ответить
+19
Молодцы.Успехов!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:55 Ответить
+18
Немецкие движки это неплохо. Но жизнь убеждает, что в вопросах обороны зависимость от импортных комплектующих не всегда хорошо. Вчера ватники, сегодня немцы. Неизвестно кто с кем завтра и о чём договорится. А вдруг нынешние друзья завтра договорятся с нашими врагами, у них свои интересы. А мы как всегда будем локти кусать. Не лучше ли качество своих движков и всего другого поднимать до стандартов НАТО?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
если немецкие, это хорошо!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:54 Ответить
Конечно хорошо.особенно для немецкой экономики . Немецкие рабочие приветствуют такое решение Укроборонпрома
показать весь комментарий
05.02.2016 19:57 Ответить
НУ ЭТОТ **МУСОР**НЕ ОДНУ СОТНЮ ВАТАНОВ ПЕРЕКРОШИЛ
показать весь комментарий
05.02.2016 20:09 Ответить
А оно поэтому и скавчит
показать весь комментарий
05.02.2016 20:10 Ответить
Дозор-Б був спроектований під Дойтц, що там переробляли? А двигуни ЗТД для БТР-4Е чому не випускають? Укроборонпром з Пінькасом просрав все?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:56 Ответить
саме смішне як Індія , Іран та Пакистан бортануло лайно рособоронпром )))
показать весь комментарий
05.02.2016 20:13 Ответить
Не спамьте человека. В его словах есть резон. Он сожалеет, что наша экономика не способна делать равные по качеству движки. Но не понимает, к сожалению, что пока Украина не достигла того уровня, когда сможет конкурировать в западной Европой. И Польша не сразу поднялась, многие годы прошли. И войн у нее не было. А мы сейчас, после бандюковичей прошлых и настоящих и то, смогли организовать оборонную промышленность. Когда избавимся от коррупции, все пойдет намного быстрее. К тем годам я уже буду на пенсии и не буду переживать, что украинские инженеры "вытеснят" меня

Желаю моей Родине скорее очиститься и показать свою силу- не военную, а силу разума.
показать весь комментарий
06.02.2016 00:44 Ответить
Вы оптимист ! Увы. пока даже малейшего намека на это нет. Расходы на науку сократили на 80% . оставшиеся инженеры вымрут как мамонты.
показать весь комментарий
06.02.2016 00:51 Ответить
Не совсем так. Украину контролирует весь мир сейчас. Помощь дают и спрашивают, куда деньги потрачены. Вот недавно яйцеголового кулявдоб на ковер семерка вызывала вместе с петей и Гройсманом. Долго терпеть их не будут, не выполняют обещанного- денег не дадут, не дадут денег, народ, который уже на грани взрыва, снесет их, народ их снесет, мир скажет: "и это правильно". Потому что потеряют доверие.
Конечно, стране это ни к чему, поэтому выгоднее медленное движение с реформами...но движение!, а не обман.
Не думайте, что в США и ЕС ничего не видят. Правда в США и ЕС немного разные интересы, но все хотят видеть Украину свободной и демократической. Поверьте. Никому не нужны проблемы.
показать весь комментарий
06.02.2016 01:10 Ответить
https://censor.net/news/372894/sohranenie_sanktsii_protiv_rossii_zavisyat_ot_reform_v_ukraine_glava_mid_danii_yiensen
Кстати, тут кое что есть, что я говорил
показать весь комментарий
06.02.2016 01:16 Ответить
пусть лучше немецкие рабочие, чем российские.
А там и об открытии сборочного завода Deutz где-нибудь между Львовом и Черновцами с немцами договориться.
показать весь комментарий
06.02.2016 01:13 Ответить
главное что не путинской раши А за украинскую экономику не тебе переживать Ты, зомби лох рогоносец, переживай за цену на нефть- По 10 долларов и раше пизжец полный, а еще годика полтора-два санкций и тогда многомиллионная толпа путинских зомби лохов рогоносцев будет самой " счастливой" в мире
показать весь комментарий
08.02.2016 14:53 Ответить
Не тебе кацапская морда тут указывать и рассуждать . Смени имя, а то косишь под *****, типа тезка.
показать весь комментарий
09.02.2016 01:18 Ответить
а он наш дизель жрёт? сомневаюсь....
показать весь комментарий
05.02.2016 20:00 Ответить
до кремля доедут а больше и не треба
показать весь комментарий
05.02.2016 20:10 Ответить
Вопрос интересный ,я хоть и технарь думал что танки и другая техника ..жрут.. все подряд в отличии от гражданской техники а оказалось что нетушки ,даже совковый дизель требовательный к топливу . Тоесть поедет на любом а вот завести на любом не получиться
показать весь комментарий
05.02.2016 20:14 Ответить
Танковый двухтактник Т-64, Булата и Оплота - многотопливный. Он и на бензине может работать, но недолго.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:52 Ответить
Ну, для военной техники соблюдение норм Евро-5 вовсе не обязательно...
По логике вещей должен работать на любом.
Военные движки должны умирать не от коррозии. (Хорошо сказал!)
показать весь комментарий
05.02.2016 20:49 Ответить
Молодцы.Успехов!
показать весь комментарий
05.02.2016 19:55 Ответить
Ну як так- респект та "уважуха".
показать весь комментарий
05.02.2016 19:56 Ответить
Ось і зрада з Германії приперлась...
показать весь комментарий
05.02.2016 19:56 Ответить
це перемога
показать весь комментарий
05.02.2016 20:23 Ответить
Нашим шумахерам только немецкие двигатели на БТР Немецкий двигатель хуже обстрелов для мирных жителей
показать весь комментарий
05.02.2016 19:56 Ответить
все на защиту Украины от фашиствующих националистов несущий свой гнилой узкий мир туда, где обитают ватоголовые мегаватники , ватоцефалы и имбецилы
показать весь комментарий
05.02.2016 19:58 Ответить
Зачем кацапские зольдаты в клетки залезли?
показать весь комментарий
05.02.2016 19:59 Ответить
ДАСТИШ ФАНТАСТИШЬ !!!! Бог в помощь
показать весь комментарий
05.02.2016 19:59 Ответить
Я понимаю что качество,но сколько же денег обойдеться при таком курсе?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:00 Ответить
Жизнь она всегда в одной валюте и курс этот матери слезами коректируют
показать весь комментарий
05.02.2016 20:16 Ответить
Ура! По БТР на каждого военного и мента. Если бы их еще можно было на размежевании в место блиндажа закапывать.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:00 Ответить
По ТСН наших снайперов показывали, Карпатская Сечь.... Одни СВД старенькие, другого нет, прицелов нет, униформы нет....
показать весь комментарий
05.02.2016 20:03 Ответить
Меньше телевизор смотри, а то кацапом станешь.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:05 Ответить
порошенковец, ты там был?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:11 Ответить
Есть и ..Барреты .. козломордые жалуються на них
показать весь комментарий
05.02.2016 20:18 Ответить
Правильно. Надо верить, что у наших Барреты. Брешут бойцы,Турчинову и Порошенку не верят.....
показать весь комментарий
05.02.2016 20:19 Ответить
"Карпатська січ" -це ж свободівський підрозділ, і там бійці нелояльні до влади, на відміну від підгодованих мусорів.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:18 Ответить
Кацап цей копипастить свою методичку-мізків не має своїх
показать весь комментарий
05.02.2016 20:54 Ответить
ты прав.ситуация со снайперами у нас пока не очень.но на месте не топчимся.думаю через годик другой Армия будет на уровне.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:30 Ответить
Винтовка СВД, до 500 метров очень хорошо справляется со своей задачей! А по весу ей равный нету!
показать весь комментарий
05.02.2016 20:34 Ответить
"Адаптация" - понятие, касающеюся организмов, а не механизмов.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:07 Ответить
Адаптивые трансмисии ,не встречал такого ?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:17 Ответить
С3.14ЗДИТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ПОРЦИЮ БАБЛА, готовяться.
накуя нужне - януковищный "Укроборонпром", - пилить бабло.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:10 Ответить
А на хрена в БТР-4 немецкий двигатель, у него отличный двигатель 500 л.с. половинка танкового.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:16 Ответить
Жрет много, масло любит кушать и ресурс меньше. Немцы почти все миллионники.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:45 Ответить
Немецкие движки это неплохо. Но жизнь убеждает, что в вопросах обороны зависимость от импортных комплектующих не всегда хорошо. Вчера ватники, сегодня немцы. Неизвестно кто с кем завтра и о чём договорится. А вдруг нынешние друзья завтра договорятся с нашими врагами, у них свои интересы. А мы как всегда будем локти кусать. Не лучше ли качество своих движков и всего другого поднимать до стандартов НАТО?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:18 Ответить
конечно лучше.но зачем изобретать велосипед??????? а вот потихоньку начинать изготавливать комплектующие в Украине -это да.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:32 Ответить
Без обид. Вы свой компьютер собственноручно спаяли?
показать весь комментарий
05.02.2016 21:12 Ответить
Конечно, китайцы склепали и мой комп, и, наварное, и Ваш, какие тут обиды. Но вот вопрос: интересно у кого в 1991 году была лучшая стартовая база радиоэлектроники и, соответственно, стартовая площадка для создания конкурентноспособной компьютерной техники, грамотный персонал ИТР - в Украине или в Китае?
показать весь комментарий
05.02.2016 21:59 Ответить
В изоляции от мирового рынка сейчас может жить только Северная Корея (Да и то не полностью.)
А отвечая вопросом на вопрос у какой страны больше шансов на успех, там где воров расстреливают или там, где им депутатские корочки и ордена вручают?
показать весь комментарий
05.02.2016 23:11 Ответить
Вы сами прекрасно знаете ответ. Между тем жизнь продолжает выписывать затейливые кренделя: в том же Китае чиновников-ворюг пачками (или избирательно) казнят, а они продолжают воровать. Видно искушение сильнее инстинкта самосохранения!
показать весь комментарий
05.02.2016 23:40 Ответить
Візьми Газель,і Спрінтер або ЛТ відчуваєш різницю,так і тут просто обліцовка друга
показать весь комментарий
05.02.2016 20:22 Ответить
Новость отличная. Просто подумалось - лет 40 назад за такую новость-фантазию в психушку бы увезли.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:22 Ответить
Может лучше провести адаптацию своих движков под стандарты НАТО?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:23 Ответить
Гитлеровкая корпорация Zinger поставит Путлеру не швейные машинки знаменитого Омериканца Исаака Зингера,а кальбасу Баварская.ВКусная что Ягель северных ЧукчаЭскимосов
показать весь комментарий
05.02.2016 20:28 Ответить
Что за идиоты и тупицы сидят и штаны протирают в этом Укроборонпроме? Да никогда на БТР-4 не ставился российский двигатель. Там стоял харьковский 3ТД ( половинка танкового 6ТД) в 500 л.с. На БТР-3 ставили Ивеко и Мерседес. А сначала шли Дойц. Что за чушь?
И эти дауны отвечают за оборону державы? Ну они настроят!
показать весь комментарий
05.02.2016 20:34 Ответить
https://censor.net/user/302421

Это полная туфта. Рома с оборонпрома вносит информационный шум, чтобы приглушить скандал Айвараса с коррупцией. Он (автодиллер) и Пинькас (заммэра Цурюпинска по ЖКХ) влезли в Укроборонпром. Когда Пинькаса спалил Айварас - эта херсонская шайка начала глупости рассказывать. А теперь по сути.
Еще в 2014-м в Казахстане до Ромы "Укроборонпром" презентовал БТР-3Е1 с немецким двигателем Mercedes и американской коробкой-автомат Allison. Их уже больше 200 поставили в Таиланд.
По БТР-4
БТР-4МВ - изготовлена в январе 2013 года и представлена в феврале 2013 года на выставке «IDEX-2013» в ОАЭ. В ней установлен двигатель «Deutz» BF6M1015CP (450 л. с.)
Не нужно поддаваться жуликам и проходимцам. Вот про их художества:
http://antikor.com.ua/articles/29957-roma_s_ukroboronproma_ii_poroshenko_pokryvaet_zloupotreblenija_romana_romanova
https://ord-ua.com/2015/02/19/roma-s-ukroboronproma-roman-romanov-ustroil-pir-vo-vremya-chumyi-v-oae/
показать весь комментарий
05.02.2016 21:02 Ответить
DEUTZ- хорошая машина.Работал,знаю.....
показать весь комментарий
05.02.2016 20:36 Ответить
То он показывал, этот Романов , кривую старючую Мосинку с Артемовских складов, 1944 года выпуска, побывавшую в руках руссо-зольдатен, но обвешанную пластиком, и уверял, что это "новое чудо оружие". А еще его перлы - там ( на Мосинке) мы поставили "сменный карабин". Вот это СПЕЦ!
Второй ХУГО ШМАЙССЕР!!!
Теперь про российские двигателя на БТР-4 мелет. Кто туда вообще ставит этих клоунов?
показать весь комментарий
05.02.2016 20:40 Ответить
Вот незнает это власть куда народные деньги девать)))) их слишком много в украине и паэтому на всякие глупости их и тратят
показать весь комментарий
05.02.2016 20:42 Ответить
надо срочно строить свой завод ДВС, было же в Харькове и Мелитополе
показать весь комментарий
05.02.2016 20:51 Ответить
В Харькове он есть. И работает. Но занят танковыми двигателями. В Токмаке делали УТД-20 для БМП-1 и БМП-2. Но потом завод остановился, его обанкротили, растянули по цехам. Сейчас производят что или нет - не знаю. А вообще современный дизель - это миллионы кап вложений и годы для доводки. Так что наверное проще уже купить готовый и качественный, раз свое угробили.
показать весь комментарий
05.02.2016 20:56 Ответить
Это полная туфта. Рома с оборонпрома вносит информационный шум, чтобы приглушить скандал Айвараса с коррупцией. Он (автодиллер) и Пинькас (заммэра Цурюпинска по ЖКХ) влезли в Укроборонпром. Когда Пинькаса спалил Айварас - эта херсонская шайка начала глупости рассказывать. А теперь по сути.
Еще в 2014-м в Казахстане до Ромы "Укроборонпром" презентовал БТР-3Е1 с немецким двигателем Mercedes и американской коробкой-автомат Allison. Их уже больше 200 поставили в Таиланд.
По БТР-4
БТР-4МВ - изготовлена в январе 2013 года и представлена в феврале 2013 года на выставке «IDEX-2013» в ОАЭ. В ней установлен двигатель «Deutz» BF6M1015CP (450 л. с.)
Не нужно поддаваться жуликам и проходимцам. Вот про их художества:
http://antikor.com.ua/articles/29957-roma_s_ukroboronproma_ii_poroshenko_pokryvaet_zloupotreblenija_romana_romanova
https://ord-ua.com/2015/02/19/roma-s-ukroboronproma-roman-romanov-ustroil-pir-vo-vremya-chumyi-v-oae/
показать весь комментарий
05.02.2016 20:53 Ответить
Лучше не скажешь. Респект и уважуха. А то как Айварас это осиное гнездо разворушил, сразу пошли информ атаки - и Оборонпром заработал, и оружие, которым майдановцев убивали резко нашлось, и оприлюднять протоколы заседания РНБО по Крыму, и Савченко передадут в Украину. Лишь бы от их воровитых рыл отвести внимание. Везде заказуха.
показать весь комментарий
05.02.2016 21:00 Ответить
Согласен брат. Верно мыслишь
показать весь комментарий
05.02.2016 21:03 Ответить
я так понял что Deutz - это поставщики двигателей Mercedes-Benz. есть еще volvo и Scania,
показать весь комментарий
05.02.2016 21:47 Ответить
Неужели немцы откат дали?!
показать весь комментарий
05.02.2016 21:21 Ответить
А почему в параше на ЯМЗ серийно выпускают лицензионные двигатели, а наши покупают готовые двигатели вместо лицензий на них?
показать весь комментарий
05.02.2016 22:36 Ответить
На відміну від радянського сімейства бронетранспортерів (БТР-60/70/80) та їхніх модифікацій, БТР-4 є абсолютно новою суто українською розробкою. Компонування машини аналогічне західним проектам, на зразок німецького бронетранспортера «Фукс», з відсіком механіка-водія і командира в передній частині корпусу, моторно-трансмісійним відсіком в центрі і десантним відсіком у кормовій частині. Доступ до десантного відсіку здійснюється через задні двері та люки в даху, відсік управління машини оснащений дверима з боків корпусу.
http://analitik.ml/load/news_ukrain/ispytanie_btr_4e/1-1-0-62 Испытание БТР-4Е (Видео)
показать весь комментарий
05.02.2016 23:11 Ответить
Обыкновенная замена ЯМЗ236_238 на Detz. Как на Т150 ХТЗ
показать весь комментарий
06.02.2016 01:04 Ответить
История не нова. Рядная немецкая шестерка. На ХТЗ это давно. Фермеры говорят что немец круче .
показать весь комментарий
06.02.2016 01:17 Ответить
Проблемы с ремонтом. Цены на запчасти
показать весь комментарий
06.02.2016 01:19 Ответить
НАРОД КОГДА ЭТОТ ГРАБЕЖ И ПОДРЫВ НАЦИНТЕРЕСОВ ПАШИНСКОГО С 3,14ДОБРАТИЕЙ ПРЕКРАТИТСЯ? особенно в оборонной сфере! Это же тот Deutz который сорвал планы выпуска Дозора-Б из-за немцев которые нас предали пришлось переделать машину под другой двигатель и в итоге она пошла в серию с большим опозданием. Да они просто откровенно издеваются и делая Украину зависимой и бедной. Это раньше называлась Гос. измена за которое раньше ставили к стенке http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32672
показать весь комментарий
06.02.2016 04:28 Ответить
Ну вообще то двигатель на 4Е стоит украинский .Так что нефиг тут ***** в лапти обувать. И переход на стандарты нато начинается с организационных вопросов и перехода на калибр оружия,а не установки "НАТОвских" дизелей))
показать весь комментарий
06.02.2016 08:04 Ответить
если путинские зомби лохи рогоносцы скуля реагируют это- значит все идет как УКРАИНЕ нужно
показать весь комментарий
08.02.2016 14:56 Ответить