11587 посетителей онлайн

Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос

Согласно социологическим опросам, в РФ уменьшается количество тех, кто поддерживает отправку "гуманитарных конвоев" на Донбасс.

Об этом информирует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передает Цензор.НЕТ.

"Вопрос оказания гуманитарной помощи жителям Донбасса, по мнению россиян, теряет свою актуальность: доля тех, кто считает, что российским властям следует направлять конвои с продуктами, медикаментами и т.п. в "ДНР" и "ЛНР" с сентября 2014 г. неуклонно сокращается (с 78%). В январе с.г. она составляет 64%", - сообщает ВЦИОМ.

В то же время, по данным опросов, фиксируется рост числа противников продолжения поставок гуманитарных грузов за счет средств госбюджета - с 15% до 27%, соответственно.

Читайте также: Россия обеспечивает террористов боеприпасами и проводит обучение, - начальник разведки Минобороны Скибицкий

Напомним, недавно Россия сообщила, что в феврале снова направит в Донецкую и Луганскую области несколько колонн с "гуманитарной помощью". И распланировала подобные поставки на весь 2016 год.

Представители украинской власти и спецслужб неоднократно заявляли, что под видом "гуманитарных конвоев" командование РФ доставляет российским солдатам и наемникам горюче-смазочные материалы, новую технику, а также вооружение и боеприпасы, а вывозит тела погибших боевиков.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Краснодон из России прибыло четыре вагона с боеприпасами для боевиков, - ИС
Топ комментарии
+28
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 7941
показать весь комментарий
09.02.2016 12:56 Ответить
+23
А наивные кацапы правда думают, что в "гумконвоях" мясо отправляют на Донбасс))) ..... Вот как раз "мясо" возвращается с Донбаса на родину в расею
показать весь комментарий
09.02.2016 12:58 Ответить
+19
Да я#али эти валерии , пригожины ,секели ,соловьёвы и прочая - росию и населяющее её быдло !!
Вспомните слова Кристинки , дочи Пугачёвой - в раше нет будущего , и какая вонь поднялась..
Все эти политические проститутки ,первыми же будут проклинать режим )(уйла в своё время , объясняя своё молчание тем ,что их запугали фсб ,а у них семьи ,детки и старенькие папки мамки...
показать весь комментарий
09.02.2016 13:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
шо ж так ? высокоскрепным теперь самим жрать нечего ?
показать весь комментарий
09.02.2016 12:55 Ответить
О! Какраз про скрепы и про пожрать. )))
Кусок металлической проволоки в куске неаппетитной биомассы российского производства под названием "Сыр"
Это наверное и есть та самая скрепа!

Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 7285
показать весь комментарий
09.02.2016 13:23 Ответить
Стрелять на хер эти комвои.
показать весь комментарий
09.02.2016 12:55 Ответить
ще б знали "рассеяне" що в тих "гумконвоях" везуть...
показать весь комментарий
09.02.2016 12:56 Ответить
А если бы знали что увозят...
показать весь комментарий
09.02.2016 12:57 Ответить
о...точно...
показать весь комментарий
09.02.2016 13:00 Ответить
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 7941
показать весь комментарий
09.02.2016 12:56 Ответить
Та они все там такие"патриёты" хреновы
показать весь комментарий
09.02.2016 12:58 Ответить
Да я#али эти валерии , пригожины ,секели ,соловьёвы и прочая - росию и населяющее её быдло !!
Вспомните слова Кристинки , дочи Пугачёвой - в раше нет будущего , и какая вонь поднялась..
Все эти политические проститутки ,первыми же будут проклинать режим )(уйла в своё время , объясняя своё молчание тем ,что их запугали фсб ,а у них семьи ,детки и старенькие папки мамки...
показать весь комментарий
09.02.2016 13:10 Ответить
а кто их будет спрашивать
показать весь комментарий
09.02.2016 12:56 Ответить
Вот именно! Новость из разряда- на кой хрен сдалась?!
показать весь комментарий
09.02.2016 12:59 Ответить
http://www.newsru.com/crime/09feb2016/hookmrd80ywomudm.html В Удмуртии задержан мужчина, который 6 лет назад убил серпом старушку за отказ дать ему спиртное
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 4644
http://www.newsru.com/crime/09feb2016/hookmrd80ywomudm.html К убийству 80-летней вдовы ветерана оказался причастен ее односельчанин. В 2010 году пьяный мужчина зарезал потерпевшую, используя нож и серп. Как отметили в СК РФ, работа по раскрытию особо тяжкого преступления не прекращалась все последние годы.
показать весь комментарий
09.02.2016 12:57 Ответить
Ох опросы.. Меня не спросили!! а В Славянске (Украинская территория) теперь деды с бабками. Вот и думайте модераторы.. я за белых или за красных....??? А може за МИР!!!???!!
показать весь комментарий
09.02.2016 12:58 Ответить
А шо, остальные с Гиркиндым свалили?! Беса не гони.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:00 Ответить
Писс? Но писс! Дай русише швайнэ!
показать весь комментарий
09.02.2016 13:17 Ответить
А наивные кацапы правда думают, что в "гумконвоях" мясо отправляют на Донбасс))) ..... Вот как раз "мясо" возвращается с Донбаса на родину в расею
показать весь комментарий
09.02.2016 12:58 Ответить
При въезде в Украину его называют рассеейский гуманитарный конвой, а при возвращении в расссееею, скромненько называют ГРУЗ 200.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:06 Ответить
Расєянє самі вжє мєчтают о такіх гумканвоях. Путін довів своє бидло російське до голоду та безробіття, а потується тіпа Матушка СВЄРХГАСУДАРСТВО
показать весь комментарий
09.02.2016 13:00 Ответить
Да бульдозерами их!
показать весь комментарий
09.02.2016 13:00 Ответить
А нехай )(уй без солі доїдають
показать весь комментарий
09.02.2016 13:01 Ответить
Да, бодро ***** начинало, слало по колонне в неделю. И обосралось, как всегда. А шо , вам уже на руцкагаварящих Дунбаса покуй, кацапские свиньи? Поздно вы прозревать начинаете. Ох поздно .
показать весь комментарий
09.02.2016 13:04 Ответить
А как же сруССкие своих не бросают? Тут два варианта... Или кацапьё будет свою последнюю еду посылать в даунбасс, или дамбасята вымрут...
показать весь комментарий
09.02.2016 13:04 Ответить
https://www.facebook.com/people/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F/100009542091536?fref=nf Олена Гарная https://www.facebook.com/people/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F/100009542091536?fref=nf https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1543946705933384&id=100009542091536 7 февраля в 23:25 · https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1543946705933384&id=100009542091536# https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1543946705933384&id=100009542091536 Люди, которые молчат.
После захвата Крыма, я что-то искала и случайно набрела на заброшенную группу в контакте. Группа состояла из жителей какого-то небольшого города в Крыму. Там не больше 300 человек. аватарки участников через одного были в патриотических украинских цветах, за редким исключением. В группе давно никто не писал, но когда я прошлась по ленте, то не выдержала и расплакалась. В последней публикации бурно обсуждали референдум. Никто из тех, кто там писал не собирался участвовать в этом фарсе, люди писали, что все это бред и "никто не признает этот референдум и все закончится, так и не начавшись" и после этих событий там больше ничего не обсуждали. Было видно, что они находятся просто в шоке, они не могут ни писать ни обсуждать то, что с ними происходит. я смотрела на эту группу и рыдала. Я понимала, этих людей, я понимала что они просто не верят что с ними такое произошло. Мне казалось, что наше государство их бросило, их предало, на них просто наплевали и забыли. Все сделали вид, будто их нет.
Сегодня какая-то девушка поставила отметку "нравится" под моим твитом. Я никогда раньше ее не видела, решила посмотреть, зашла к ней на страничку и ко мне вернулись эти ощущения, как тогда, когда я читала ту группу вк. Она ничего не ретвитит, почти ничего, она тихонько заносит себе в "понравившееся" то, что ей близко Но я увидела ее фотки и скрины. По всему видно, что она живет в оккупации. Тихонько живет и верит, что Украина вернется и все пройдет,как кошмар. Я снова сижу и реву. Сколько их таких, которые молчат? Никому не нужные, забытые, запуганные, но с надеждой в сердце? Представляю, как им тяжело читать такие мои высказывания типа "бросить ***** этих ватников, отгородить колючей проволокой" Да, я ненавижу эту срань, эту мерзость, которая предала, продалась за надежду "лучшей жизни" Ненавижу этот непотреб, который не нужен теперь ни России, ни Украине. Но вот потом я вижу таких тихих патриотов и мне стыдно за свои слова и я еще больше ненавижу кацапню, которая влезла своим рылом и создала такие условия. ***** ведь недаром сравнивают с дьяволом. И не только потому что по его приказу убивают людей, а потому что он искушает людей, он создает им условия для предательства, для проявления своей мерзкой натуры. Он вытащил из людей всю грязь, которая была у них внутри. Он вытащил ее на поверхность и разрешил им гордиться этой гнилью.
Я вот подумала, что война - это ужасно, но на этой войне все смогли себя проявить. И такие вот тихие люди, которые не предали заслуживают того, чтобы мы о них не забывали и они должны знать, что мы их любим, потому что они часть Украины, они часть нас.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:05 Ответить
Думаете, они поумнели? Нет, оголодали!
показать весь комментарий
09.02.2016 13:07 Ответить
http://ru.krymr.com/content/article/27538056.html Виталий Портников: Самое настоящее имя на карте Крыма
http://gdb.rferl.org/03672D08-6065-4D37-A225-7CE238995B46_mw1024_s_n.jpg Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 3796 ©Shutterstockhttp://ru.krymr.com/author/93786.html
Виталий Портников Опубликовано 08.02.2016Специально для Крым.Реалии, рубрикаhttp://ru.krymr.com/archive/opinion/latest/16899/16899.html «Мнение» Марионеточные правители Крыма с насмешкой отнеслись к словам директора украинского Института национальной памяти Владимира Вятровича о грядущем переименовании населенных пунктов полуострова, чьи названия связаны с коммунистической символикой. И эта насмешка - еще одна иллюстрация непонимания, в какой правовой ситуации после аннексии оказался Крым.Чтобы всякие там полонские и меняйлы эту ситуацию поняли во всей красе, напомню им популярную в советские времена легенду, связанную с именем любимого поэта товарища Сталина Сергея Михалкова. Когда царедворец по указанию тирана написал слова нового государственного гимна СССР, качество его работы вызывало сомнение у многих коллег. И один из них - самый смелый - все высказал в глаза Михалкову - так и так, отвратительный текст.Автор гимна без особых эмоций посмотрел на критика и сказал только: нравится, не нравится - а как начнут исполнять - встанешь и будешь петь.
Крым - что бы там не думали его нынешние управители - находится именно на этой карте, а вовсе не на карте Российской Федерации, к которой его «присобачили» с грубым нарушением конституционных норм и законодательства самой страны-агрессора. Достаточно раскрыть любую карту мира за рубежами России, чтобы в этом убедиться. И дело не только в Крыме. На географических картах, которые издаются российскими картографами, нет никакого независимого Северного Кипра и нет никакого независимого Приднестровья. И Восточный Тимор на картах, которые печатались в Москве, никогда не закрашивался в «индонезийский» цвет - хотя Индонезия на протяжении нескольких десятилетий - ! - считала его своей провинцией. Так чем же Крым отличается от Тимора? Тем, что его украл Путин?Так и с новыми названиями населенных пунктов Крыма. Из-за российской оккупации полуостров лишился законных органов власти. И эти органы власти не имели возможности предоставить свои предложения относительно переименования населенных пунктов Крыма. Таким образом, теперь - в соответствии с украинским законодательством - инициатива переходит к Верховной Раде. А это означает, что все эти Ленинские и Комсомольские рано или поздно исчезнут с политической карты Украины.Именно поэтому на картах - не только украинских, но и международных - появятся именно те названия, которые будут отражать соответствующие решения Верховной Рады Украины. И это будут настоящие, легальные, легитимные названия населенных пунктов Автономной Республики Крым - каким бы мнение о таком переименовании не было у какого-нибудь самозванного крымского «вице-премьера» или севастопольского «губернатора».Да, конечно, в самой России постараются крымские названия советской эпохи - имена, напоминающие о позоре депортации и аннексии, - сохранить. И эти названия останутся на российских географических картах.Но это - пока что
.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:09 Ответить
Аня Герман.
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 9587
показать весь комментарий
09.02.2016 13:12 Ответить
а ты сердюкова победил уже? чёрт, чтоб советы тут раздавать?
показать весь комментарий
09.02.2016 13:17 Ответить
...прищепками?
показать весь комментарий
09.02.2016 13:20 Ответить
не надо ниче прекращать, пусть финансируют донбас и сирию и еще что нибудь надо бы, быстрее бабло на кадырова закончится, а там и главный финансист в окно прыгнет.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:15 Ответить
Салям Уажаемый!
Уже под флагом Сведише Кенигс Рейха?
показать весь комментарий
09.02.2016 13:26 Ответить
да, канада дала сбой) ну а пуйло все еще блокирует цензор
показать весь комментарий
09.02.2016 13:32 Ответить
он такой! вон от как с рузькими валютными хитрованами и дальнобойщиками расправляется.

Чистый шайтан, ну или иной вредный бесенок.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:37 Ответить
Москва. Кто это сделал? Обама?
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 9831
показать весь комментарий
09.02.2016 13:29 Ответить
он проклятай! Вместе с Нулланд лютовал.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:32 Ответить
А еще добрый Обама отблагодарил ветерана ВОВ бесплатной табличкой.
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 4166
показать весь комментарий
09.02.2016 13:43 Ответить
Во звери! Там стопудово и Меркель была! Одно радует, что они не доберуться до айфончика медведкова и не отнимут !
показать весь комментарий
09.02.2016 13:41 Ответить
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 7366

В Питере жители пожаловались на лужи, чиновники дождались зимы и такие: НО ЛУЖ НЕТ
показать весь комментарий
09.02.2016 13:36 Ответить
В РФ уничтожили первую партию колбасы и сыра, ввезенных из Украины

http://s2.hvylya.net/wp-content/uploads/2015/02/syir.png Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 7293
В российском Белгороде уничтожили первую партию ввезенных с территории Украины санкционных колбасы и сыра из Украины.
Как сообщили http://tass.ru/ekonomika/2650434 ТАСС в региональном управлении Россельхознадзора, продукты не имели ветеринарно-сопроводительных документов.
«Продукты украинского производства не имели ветеринарно-сопроводительных документов. Кроме того, на некоторых колбасных изделиях отсутствуют даты выработки», - уточнили в ведомстве.
Пятьдесят килограммов продуктов были ранее изъяты сотрудниками Россельхознадзора на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Нехотеевка» при досмотре украинца, который пытался ввезти колбасу и сыр в Белгородскую область. Санкционная продукция была уничтожена на Корочанском утильзаводе.
С 1 января в России вступило в силу эмбарго на украинскую продукцию.
показать весь комментарий
09.02.2016 13:45 Ответить
Типу , від їх "думки" щось залежить ?!
показать весь комментарий
09.02.2016 13:46 Ответить
Россияне все меньше поддерживают отправку путинских "гумконвоев" боевикам на Донбасс, - опрос - Цензор.НЕТ 9844
показать весь комментарий
09.02.2016 13:55 Ответить
Они чувствуют что им самим скоро нечего будет жрать
показать весь комментарий
09.02.2016 13:59 Ответить
Здрасьте, ветеринары Белгорода! везли колбасу для ваших больных собачур и кошечек. Аж пятьдесят кг. Не. Ваш роспотреБлятьнадзорнельзя сжег! Жгите исчо.
показать весь комментарий
09.02.2016 14:11 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006709539652&fref=nf Олег Пономарь

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1748143132085988&id=100006709539652 5 mins ·

Небольшой политический ликбез.
Вот пишет мне друг в личку "Пу-тин уже всех достал, даже- Меркель. Чего Запад тянет?"
Я спрашиваю в ответ - "Твои предложения? Объявить войну России? Это все таки ядерная держава и с большой (пусть старой) армией."
Друг - "Почему СВИФТ не отключают?"
Я говорю - "СВИФТ фактически отключен. Валютный трансфер со счета на счет из Москвы в Лондон может идти месяц-два сейчас. И не факт, что вообще дойдет. Нефть и санкции должны ослаблять противника до того состояния, когда у них в голову не придет сопротивляться- не до того будет. Вспомни СССР перед коллапсом, а армия тоже была огромная и ядерное оружие современное".
Второй пример.
Лукашенко.
Из комментов - "Лукашенко пу-тиновский холуй и на Запад никогда не пойдет".
Так вот, поймите простую вещь - в политике не бывает быстрых и простых решений. В политике важен тренд, вектор, направление движения. И это движение очень инерционно, т.е. для смены направления иногда нужны годы или десятилетия, потенциал накапливается новый, ресурсы другие, союзники новые, рынки, военные альянсы должны сложиться по-новому и так далее.
В политике нет предательств, измен, дружбы. В политике есть интересы, клубки интересов между странами, между блоками. Потенциал к действиям накапливается экономически, дипломатически, военно и так далее. И действие наступает только тогда, когда в одной точке в одно время сложился пазл из всего вышеперечисленного. Когда вы сильны максимально, а противник слаб максимально. Для этого иногда нужно обманом, лестью, лживыми обещаниями и похвалами заманить его в военную авантюру или несколько.. параллельно ослабив экономически..
лишив союзников.. и только тогда можно наносить удар. И то- можно наносить удар чужими руками, а самому продолжать улыбаться.. и так далее. Бесчисленное количество вариантов и наборов разнообразнейших комбинаций.
Некоторые скажут - какая же грязная вещь. И будут правы и тогда вам не нужно интересоваться политикой, потому что вы будете искать простые, быстрые и правильные (на ваш логический или моральный взгляд) решения.
И не будут правы. Потому что так есть, по другому не было и не будет.
Страны всегда будут бороться за рынки, за ресурсы, за территории. И других методов не придумали и не придумают. Как и человеческая натура не меняется с прогрессом.
This is the way it is.
Точно также и с Лукашенко. Он всё видит, он видит куда движется мир.
Он видит куда и к чему движется одна большая страна, но он и знает реальные возможности (на сегодня) этой страны, он знает возможности своей страны (на сегодня), он знает положение вещей у себя, он знает положение вещей в регионе (Украина еще не достаточно сильна, Грузия и Молдова еще не в НАТО и так далее- сотни факторов). Поэтому он может двигаться зигзагами, может двигаться- шаг вперед, два назад, может ускорять или замедлять время, может торговаться, лицемерить, врать и так далее. Это всё политика- это всё нормально. Важно и имеет значение только одно- когда и как (с какими издержками) он приведет страну в нужное место в нужное время. И всё.
Поэтому прошу вас всегда
а) думайте, анализируйте все-все факторы.
б) не спешите.
в) отбросьте эмоции, мораль, станьте циниками.
г) не ищите простых решений.
Это шахматы. Но цены здесь большие.
И в конце.
Не забывайте про Колесо истории - оно катится куда нужно)
показать весь комментарий
09.02.2016 18:27 Ответить