3945 посетителей онлайн
8 584 97

Турчинов: Умиротворение агрессора приводит к катастрофам

Состоялась встреча Секретаря СНБО Александра Турчинова с делегацией представителей министерств иностранных дел Европейского Союза в рамках "Восточного партнерства".

Об этом "Цензор.НЕТ " сообщили в пресс-службе СНБО.

Читайте также: Турчинов: Вооруженные силы РФ вместе с боевиками проводят активную подготовку к агрессивным боевым действиям против Украины

Во время встречи собеседники обсудили вопросы относительно нарушения Минских мирных соглашений со стороны российских оккупационных войск и продления санкций против агрессора.

турчинов

турчинов

Александр Турчинов поблагодарил участников встречи за позицию европейского сообщества". "Спасибо за ту позицию, которую ЕС занимает по отношению к агрессору, что воплотилось в прямо осудившей агрессию РФ резолюции Европарламента", - сказал он.

По словам Александра Турчинова, Россия и ее политическое руководство делает все для дестабилизации ситуации не только в Украине, но и во всем мире. "Россия не скрывает своих агрессивных намерений в отношении Запада. Они переносят свои командования ближе к западным границам", - сказал он. Обсуждая вопрос продления санкций против РФ, Александр Турчинов отметил, что этот инструмент необходимо рассматривать "как минимум на среднесрочную перспективу".

турчинов

турчинов

турчинов


"Санкции - это не подарок для Украины, это - элементарная форма защиты европейских стран против российской агрессии и гибридной войны России против цивилизованного мира", - подчеркнул Секретарь СНБО.

"Умиротворение агрессора приводит к катастрофам. И наша с вами общая история - тому подтверждение", - напомнил Секретарь СНБО.

В свою очередь, посол по вопросам Восточного партнерства Европейского Союза Жигимантас Павильонис отметил, что "Европейское сообщество всегда поддерживало и будет поддерживать Украину". "Ваша победа - наша победа", - подытожил он.

Топ комментарии
+13
ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ - сатанинскую парашу НАДО ДАВИТЬ ВСЕМ МИРОМ !!!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:25 Ответить
+11
Читайте і не меліть дурниць
https://news.pn/ru/RussiaInvadedUkraine/154201 «У нас было 6 часов, чтобы поломать замысел Кремля», - генерал-лейтенант Воронченко о захвате Крыма

Захват Крыма не был случайной операцией. По моему личному мнению, захват Крыма начался с Тузлы.
- То есть с 2003 года, когда Россия начала сооружать дамбу к островку Тузла?
- Это была пристрелка. Я помню, как россияне насыпали косу - по 700-800 машин в день. Но мало кто знает, что происходило на той стороне. А там, в Новороссийске проводились тактические учения 7-й парашютно-десантной дивизии ВДВ. Мы готовы были отражать агрессию, потому что там проводились командно-штабные учения, практические мероприятия по повышению боеспособности дивизии. Был наготове и Темрюкский батальон морской пехоты, российские пограничники внаглую бросали якорь в наших водах, а когда к ним подходила наша пограничная служба, объясняли, что машина сломалась и т.д.
Что обидно, в том же 2003 году начали сокращать керченский отдельный механизированный полк, а он находился в километре от переправы. А там были «Грады», танки, пехотные подразделения. После тузлинского конфликта убрали полк, дивизион, убрали танки - осталась одна танковая рота.
Все это развалили искусственно. Это была целенаправленная политика Кремля.
Так что когда Путин говорит, что все начиналось с нуля - это всё ерунда. Вы понимаете, в чем суть?
- Видимо, да.
- Произошел развал системы управления всех уровней. Вот существовало Объединенное оперативное командование (ООК), которое было создано по аналогу НАТО и успешно функционировало. Сколько учений было проведено… В 2010 году его разваливают, сокращают. Кто за это ответственный? Бывшее руководство (министром обороны Украины в 2010-2012 гг. был Михаил Ежель, - ред.). Если бы существовала та система управления, ход событий развивался бы по другому варианту.
Военно-морские силы состоят из морского, сухопутного и авиационного компонентов. Морской: в Севастополе был центр морских операций. Сухопутный: был центр войск береговой обороны, его резко начали сокращать в 2012 году. Хотя в 2010 году было решение СНБО об увеличении сухопутной группировки в Крыму.
- Что еще, на ваш взгляд, могло свидетельствовать о планах аннексии?
- У меня было время сложить схему воедино. По моим расчетам, непосредственная подготовка к Крыму началась, когда Россия подала заявку на Олимпиаду в Сочи.
Итак, в 2008 подали заявку. В 2010 создали 4 новые бригады, оснащенные новой техникой. В октябре 2013 под зонтик Олимпиады в Сочи Россия передает эти 4 бригады в оперативное подчинение Южного оперативного округа.
В октябре 2013 года вместо 12 цистерн с топливом на российскую авиационную базу в пгт.Гвардейское под Симферополем приходит 45. Для чего? Для заправки Илов, которые приземлятся позже.
Вот еще факт. 29 января прошел телемост, на котором выступали Аксенов и Мешков (бывший президент Крыма). На нем, я думаю, эти вопросы и обсуждались.
- А если говорить о персоналиях?..
- Крым сдал Владимир Константинов (председатель Верховного Совета АРК, - ред.), он занимал одну из ключевых должностей.
Бизнес Константинова прогорел, и в Украине его ожидала бы тюрьма. Что он делал? Закладывал здания, а затем перепродавал их, как в Ялте.
Константинов везде прослеживался. Незадолго до всех этих событий я говорю коменданту: дай данные, кто куда улетал. Он мне: Константинов находился в Москве.
Владимир Константинов в декабре 2013 просидел в Москве, получал инструкции.
22 февраля, после приезда из Киева тогдашний премьер АРК Анатолий Могилев собрал в Совмине силовиков на совещание. Предмет разговора - ситуация в стране и в Крыму. Константинов сразу высказался, что надо ехать в Москву и просить помощь. На что Могилев его резко осадил. Делайте выводы!
- Официальной датой аннексии считается 20 февраля 2014 года. Эта же дата на российских медалях «За освобождение Крыма». А вы бы назвали какую дату?
- Сосредоточение сил началось раньше. В январе (вероятно, оговорка, и речь идет о феврале 2014 г., - ред.) в пгт Гвардейское в Крыму прилетело два самолета Ил, забитых российскими десантниками. Максимум загрузки в каждом Иле - 225 человека. Вот и считай, батальон.
Операция была спланирована качественно и четко. Повторюсь, что, по моему мнению, ее готовили еще с двухтысячных годов.
[...]
показать весь комментарий
09.02.2016 17:04 Ответить
+11
Нет. Силы были не равны. Больше половины в крыму были изменниками. И удержать Крым практически было НЕВОЗМОЖНО потому что нечем. Вернее чем было а некем.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Турчинов це знає по Криму. Він не дав наказ відкрити вогонь і путін захопив Крим!
показать весь комментарий
09.02.2016 16:57 Ответить
Популізм.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:01 Ответить
Ой, дядьку, не *******, будь ласка, ротом.
Херой хрєнов.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:04 Ответить
Читайте і не меліть дурниць
https://news.pn/ru/RussiaInvadedUkraine/154201 «У нас было 6 часов, чтобы поломать замысел Кремля», - генерал-лейтенант Воронченко о захвате Крыма

Захват Крыма не был случайной операцией. По моему личному мнению, захват Крыма начался с Тузлы.
- То есть с 2003 года, когда Россия начала сооружать дамбу к островку Тузла?
- Это была пристрелка. Я помню, как россияне насыпали косу - по 700-800 машин в день. Но мало кто знает, что происходило на той стороне. А там, в Новороссийске проводились тактические учения 7-й парашютно-десантной дивизии ВДВ. Мы готовы были отражать агрессию, потому что там проводились командно-штабные учения, практические мероприятия по повышению боеспособности дивизии. Был наготове и Темрюкский батальон морской пехоты, российские пограничники внаглую бросали якорь в наших водах, а когда к ним подходила наша пограничная служба, объясняли, что машина сломалась и т.д.
Что обидно, в том же 2003 году начали сокращать керченский отдельный механизированный полк, а он находился в километре от переправы. А там были «Грады», танки, пехотные подразделения. После тузлинского конфликта убрали полк, дивизион, убрали танки - осталась одна танковая рота.
Все это развалили искусственно. Это была целенаправленная политика Кремля.
Так что когда Путин говорит, что все начиналось с нуля - это всё ерунда. Вы понимаете, в чем суть?
- Видимо, да.
- Произошел развал системы управления всех уровней. Вот существовало Объединенное оперативное командование (ООК), которое было создано по аналогу НАТО и успешно функционировало. Сколько учений было проведено… В 2010 году его разваливают, сокращают. Кто за это ответственный? Бывшее руководство (министром обороны Украины в 2010-2012 гг. был Михаил Ежель, - ред.). Если бы существовала та система управления, ход событий развивался бы по другому варианту.
Военно-морские силы состоят из морского, сухопутного и авиационного компонентов. Морской: в Севастополе был центр морских операций. Сухопутный: был центр войск береговой обороны, его резко начали сокращать в 2012 году. Хотя в 2010 году было решение СНБО об увеличении сухопутной группировки в Крыму.
- Что еще, на ваш взгляд, могло свидетельствовать о планах аннексии?
- У меня было время сложить схему воедино. По моим расчетам, непосредственная подготовка к Крыму началась, когда Россия подала заявку на Олимпиаду в Сочи.
Итак, в 2008 подали заявку. В 2010 создали 4 новые бригады, оснащенные новой техникой. В октябре 2013 под зонтик Олимпиады в Сочи Россия передает эти 4 бригады в оперативное подчинение Южного оперативного округа.
В октябре 2013 года вместо 12 цистерн с топливом на российскую авиационную базу в пгт.Гвардейское под Симферополем приходит 45. Для чего? Для заправки Илов, которые приземлятся позже.
Вот еще факт. 29 января прошел телемост, на котором выступали Аксенов и Мешков (бывший президент Крыма). На нем, я думаю, эти вопросы и обсуждались.
- А если говорить о персоналиях?..
- Крым сдал Владимир Константинов (председатель Верховного Совета АРК, - ред.), он занимал одну из ключевых должностей.
Бизнес Константинова прогорел, и в Украине его ожидала бы тюрьма. Что он делал? Закладывал здания, а затем перепродавал их, как в Ялте.
Константинов везде прослеживался. Незадолго до всех этих событий я говорю коменданту: дай данные, кто куда улетал. Он мне: Константинов находился в Москве.
Владимир Константинов в декабре 2013 просидел в Москве, получал инструкции.
22 февраля, после приезда из Киева тогдашний премьер АРК Анатолий Могилев собрал в Совмине силовиков на совещание. Предмет разговора - ситуация в стране и в Крыму. Константинов сразу высказался, что надо ехать в Москву и просить помощь. На что Могилев его резко осадил. Делайте выводы!
- Официальной датой аннексии считается 20 февраля 2014 года. Эта же дата на российских медалях «За освобождение Крыма». А вы бы назвали какую дату?
- Сосредоточение сил началось раньше. В январе (вероятно, оговорка, и речь идет о феврале 2014 г., - ред.) в пгт Гвардейское в Крыму прилетело два самолета Ил, забитых российскими десантниками. Максимум загрузки в каждом Иле - 225 человека. Вот и считай, батальон.
Операция была спланирована качественно и четко. Повторюсь, что, по моему мнению, ее готовили еще с двухтысячных годов.
[...]
показать весь комментарий
09.02.2016 17:04 Ответить
На війні перемагає той на чиєму боці ініціатива. Турчинов втратив ініціативу і тому ми здали Крим, сили були рівні, всі ці агенти путіна не висунулись би якби бачили що Україна буде воювати за свою землю!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:09 Ответить
Нет. Силы были не равны. Больше половины в крыму были изменниками. И удержать Крым практически было НЕВОЗМОЖНО потому что нечем. Вернее чем было а некем.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:13 Ответить
Так вони стали зрадниками коли побачила нікчемність Турчинова та неспроможність України чинити спротив окупантам! Якби Україна показала силу та знищила б нападників, то це б додало мужності та рішучості всім українським військовим!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:17 Ответить
Ви давно академію Генштабу закінчували, пане генерал? Хоча б значення терміну "коефіцієнт бойової ефективності" розумієте?
І моя порада, поменше ****-іть в стилі "якби". Просто самому потрібно встати з дивану, щось зробити, а потім говорити "я зробив, а вони ні".
показать весь комментарий
09.02.2016 17:34 Ответить
Ну це Ви Турчинову порадьте менше *****ти а більше працювати! Можливість для спротиву в Криму була, керованість військами була б відновлена після початку бойових дій, офіцерів які зрадили присязі арештували б власні солдати як тільки почалась би війна! Не сцить перед ворогом і буде Вам перемога! Трус ніколи не переможе, бо він не вступає в бій!
показать весь комментарий
09.02.2016 18:44 Ответить
Мене, звичайно, тішить ваша завзятість. Але ось це "керованість військами була б відновлена після початку бойових дій" межує із ідіотизмом. Далі не цікаво, бо у вас нема елементарного розуміння.
показать весь комментарий
09.02.2016 18:55 Ответить
У разі початку бойових дій і реальних втрат з обох боків абсолютна більшість солдат в Криму лишились би вірними присязі. Відкриття вогню по ворогу врятувало би нашу армію ще на початку війни!
показать весь комментарий
09.02.2016 20:44 Ответить
Щоб втратити ініціативу, потрібно її мати. Більше того, щоб мати ініціативу потрібно мати керованість військами. Керованість було знищено ще до початку активної фази захоплення. Так що не меліть дурниць і не поменше фантазуйте.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:41 Ответить
Голова турецького уряду Ахмет Давутоглу заявив, що Росія може закінчити в Сирії так само як і радянські війська в Афганістані. Про це повідомили у Hurriyet daily news.
«Не хвилюйтеся, тирани, які перетворили Сирію, мій дорогоцінний Алеппо, в озеро крові, одного разу заплатять за те, що вони зробили», - сказав Давутоглу.
«Ніхто не повинен забувати, як радянські війська, які були могутньою суперсилою під час холодної війни ввійшли в Афганістан і покинули його в рабській ситуації. Ті, хто ввійшли в Сирію сьогодні також покинуть її рабським чином», - додав він.
Давутоглу також заявив, що «Росія продовжує нещадно бомбити цивільні об'єкти, які не мають нічого спільного з тероризмом».
За його словами, 90% ударів РФ не направлені проти «Ісламської держави».
Радянські війська протягом десятиліття перебували в Афганістані на запрошення тодішнього прорадянського уряду. За цей час загинули та зазнали поранень тисячі військових СРСР. Операція завершилася виведенням радянських військ у 1989 році та падінням підтриманого СРСР уряду за кілька років.
Нагадаємо, голова Європейської Ради Дональд Туск звинуватив Росію в погіршенні ситуації в Сирії.

Поделитесь с друзьями:

http://olegponomar.com/#facebook Facebook http://olegponomar.com/#twitter Twitter http://olegponomar.com/#google_plus Google+ http://olegponomar.com/#vk VK http://olegponomar.com/#odnoklassniki Odnoklassniki https://www.addtoany.com/share#url=http%3A%2F%2Folegponomar.com%2Fwriter%2Fnews%2Fstrong-prem-yer-ministr-turechchini-porivnyav-diyi-rf-u-siriyi-z-vijnoyu-srsr-v-afganistani-strong%2F&title=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%E2%80%99%D1%94%D1%80-%D0%BC%D1%96%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D1%80%20%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%96%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%B2%20%D0%B4%D1%96%D1%97%20%D0%A0%D0%A4%20%D1%83%20%D0%A1%D0%B8%D1%80%D1%96%D1%97%20%D0%B7%20%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%8E%20%D0%A1%D0%A0%D0%A1%D0%A0%20%D0%B2%20%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%96&description=%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B6%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2C%20%D0%BA%D1%96%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%85%20%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%20%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BC.%20%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%83%20%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%82%20%D0%94%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%B2%2C%20%D1%89%D0%BE%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%96%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%96%D0%BD%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%B8%D1%80%D1%96%D1%97%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%20%D1%8F%D0%BA%20%D1%96 Отправить
показать весь комментарий
09.02.2016 20:19 Ответить
http://olegponomar.com/wp-content/uploads/2016/02/11800184_1677058915861077_793082508373997518_n-1.jpg Турчинов: Умиротворение агрессора приводит к катастрофам - Цензор.НЕТ 5259
Вот пишет мне друг в личку «Пу-тин уже всех достал, даже- Меркель. Чего Запад тянет?»
Я спрашиваю в ответ - «Твои предложения? Объявить войну России? Это все таки ядерная держава и с большой (пусть старой) армией.»
Друг - «Почему СВИФТ не отключают?»
Я говорю - «СВИФТ фактически отключен. Валютный трансфер со счета на счет из Москвы в Лондон может идти месяц-два сейчас. И не факт, что вообще дойдет. Нефть и санкции должны ослаблять противника до того состояния, когда у них в голову не придет сопротивляться- не до того будет. Вспомни СССР перед коллапсом, а армия тоже была огромная и ядерное оружие современное».
Второй пример.
Лукашенко.
Из комментов - «Лукашенко пу-тиновский холуй и на Запад никогда не пойдет».
Так вот, поймите простую вещь - в политике не бывает быстрых и простых решений. В политике важен тренд, вектор, направление движения. И это движение очень инерционно, т.е. для смены направления иногда нужны годы или десятилетия, потенциал накапливается новый, ресурсы другие, союзники новые, рынки, военные альянсы должны сложиться по-новому и так далее.
В политике нет предательств, измен, дружбы. В политике есть интересы, клубки интересов между странами, между блоками. Потенциал к действиям накапливается экономически, дипломатически, военно и так далее. И действие наступает только тогда, когда в одной точке в одно время сложился пазл из всего вышеперечисленного. Когда вы сильны максимально, а противник слаб максимально. Для этого иногда нужно обманом, лестью, лживыми обещаниями и похвалами заманить его в военную авантюру или несколько.. параллельно ослабив экономически..лишив союзников.. и только тогда можно наносить удар. И то- можно наносить удар чужими руками, а самому продолжать улыбаться.. и так далее. Бесчисленное количество вариантов и наборов разнообразнейших комбинаций.
Некоторые скажут - какая же грязная вещь. И будут правы и тогда вам не нужно интересоваться политикой, потому что вы будете искать простые, быстрые и правильные (на ваш логический или моральный взгляд) решения.
И не будут правы. Потому что так есть, по другому не было и не будет.
Страны всегда будут бороться за рынки, за ресурсы, за территории. И других методов не придумали и не придумают. Как и человеческая натура не меняется с прогрессом.
This is the way it is.
Точно также и с Лукашенко. Он всё видит, он видит куда движется мир.
Он видит куда и к чему движется одна большая страна, но он и знает реальные возможности (на сегодня) этой страны, он знает возможности своей страны (на сегодня), он знает положение вещей у себя, он знает положение вещей в регионе (Украина еще не достаточно сильна, Грузия и Молдова еще не в НАТО и так далее- сотни факторов).
Поэтому он может двигаться зигзагами, может двигаться- шаг вперед, два назад, может ускорять или замедлять время, может торговаться, лицемерить, врать и так далее. Это всё политика- это всё нормально. Важно и имеет значение только одно- когда и как (с какими издержками) он приведет страну в нужное место в нужное время.
И всё.
Поэтому прошу вас всегда
а) думайте, анализируйте все-все факторы.
б) не спешите.
в) отбросьте эмоции, мораль, станьте циниками.
г) не ищите простых решений.
Это шахматы. Но цены здесь большие.
И в конце.
Не забывайте про Колесо истории - оно катится куда нужно)

Поделитесь с друзьями:

http://olegponomar.com/#facebook Facebook http://olegponomar.com/#twitter Twitter http://olegponomar.com/#google_plus Google+ http://olegponomar.com/#vk VK http://olegponomar.com/#odnoklassniki
показать весь комментарий
09.02.2016 20:17 Ответить
До цього можна лише додати слова Джона Стейнбека: "If you find yourself in a fair fight, your tactics suck".
показать весь комментарий
09.02.2016 20:36 Ответить
Поцікався , хто і чим мав стріляти і тоді звинувачуй.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:09 Ответить
Этот вонючий коммуняцкий Крым, не стоит смертей наших украинских граждан-патриотов!
Хватит! Мы и так потеряли на Майдане небесную сотню, самых смелых, самых лучших из лучших ребят!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:36 Ответить
Кацапи повинні забути про те, що Україна відмовиться від Криму. Крим буде повернуто. Такими самими гібридними методами, як і захоплено.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:44 Ответить
Где доказательства? "Предъявы" любой кинет, ты докажи "предъявы".
показать весь комментарий
09.02.2016 18:43 Ответить
Чья бы корова мычала! А кто ******* сдал. Или он думает что уже все это забыли.
Усрался молчи - а не мычи!
показать весь комментарий
09.02.2016 16:57 Ответить
А ты возьми повесь Украинский флаг и поезжай на выходные умник.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:03 Ответить
и чо?это чтото изменит в международном статусе крыма?как был украинским-так и останется.более того,он сможет нормально развиваться,ни в составе россии,ни в составе турции.только в украине.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:07 Ответить
Да... Сидеть на диване, попивать пивасик и рассуждать о сдаче Крыма кАнеШна круто... Ты готов был отдать жизнь за Крым? Или для твоего удовлетворения нужно было уложить десятки тысяч пацанов и все равно ***** его оттяпалО бы. У него было военное превосходство с моря, воздуха и суши к которому он готовился не один год.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:02 Ответить
а нукуя тогда кормить сотни тысяч пацанов офицеров и генералов в армии если они не готовы по первому требованию в случае необходимости встать на защиту своей родины и своего народа? десантура - как шлюхи зассала, флот туда же... тьфу плять противно - все просрали
показать весь комментарий
09.02.2016 17:09 Ответить
Они то готовы, только чем воевать было? Автоматами и сотней патронов? Ты видел на каких БТРах "зеленые человечки" блокировали воинские части и с каким вооружением? А наши воины полуголодные, раздетые и с пустыми баками топлива и сломанными двигателями много навоевали бы? Как ты можешь судить об этом? Министром обороны Украины у хряка был гражданин РФии и агент ГРУ. Ты, что думаешь он не сотрудничал с *****? У **** был полный расклад положения дел в наших ВС которые были доведены до "ручки". А ты блин сидишь тут блееш, стратег мля...
показать весь комментарий
09.02.2016 19:01 Ответить
У нас на тот момент вообще армии не было! Чем воевать? Забрасывать ***** трупами наших ребят? Вот стратеги ****** понабирались! Чего ж вы, такие умные, не пошли Крым отстаивать, если это так легко?
показать весь комментарий
09.02.2016 20:12 Ответить
Да они бы голыми яйцами воевали!!! И всех врагов победили. Если бы захотели.
Задрали эти провокаторы гнилые.
показать весь комментарий
09.02.2016 22:07 Ответить
Ти хоч думай що пишеш.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:02 Ответить
Григорий, а ну расскажи сообществу чтобы сделал бы Ты в тех условиях... порази мощью мысли
показать весь комментарий
09.02.2016 17:04 Ответить
Гамнюк, получи ещё 11.60 и за этот пост...
показать весь комментарий
09.02.2016 17:05 Ответить
Так иди повоюй . Чума
показать весь комментарий
09.02.2016 17:06 Ответить
Ти яке найважливіше рішення приймав у своєму житті? Як добратись до роботи - маршруткою чи тролейбусом? А може що зїсти на сніданок - яєшню чи просто попити кави?
Не тобі судити його, повір. Не знаєш всього - тоді ліпше помовч, аби не мати дурнуватий вигляд.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:14 Ответить
уже думали один раз, что задобрили зверя отдав на растерзание Австрию и Судеты, чем закончилось все знают...
показать весь комментарий
09.02.2016 16:57 Ответить
https://censor.net/user/351115)))Ну сколько же запад стран разбомбил? Ну-ка напиши?

Ты еще напиши что запад брал в 1979г, дворец Амина в Афганистане.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:04 Ответить
Еще бы добавил "не повторяйте моих ошибок".
показать весь комментарий
09.02.2016 16:58 Ответить
Эт точно! Но надо же напомнить что пастор жив .
показать весь комментарий
09.02.2016 17:02 Ответить
Чем тебе наши политики не нравятся? хутину очелло не вылизывают, как ты?
показать весь комментарий
09.02.2016 17:04 Ответить
Это как, ты бредиш? Я вот за 47 лет жизни в Украине ни одного Американца не встретил, а вашего ватного говна на каждом шагу...
показать весь комментарий
09.02.2016 17:16 Ответить
Язык разреж как у змея, что бы на две жопы хватало, **********, и бацьки вашего *************, лизун ипаный...
показать весь комментарий
10.02.2016 17:37 Ответить
Цей день в історії. 09.02.1918 р. підписано Брестський мирний договір. Німеччина, Австро-Угорщина, Туреччина і Болгарія визнали УНР.
Турчинов: Умиротворение агрессора приводит к катастрофам - Цензор.НЕТ 1588
показать весь комментарий
09.02.2016 17:02 Ответить
не трынди ротом,чего не знаешь.ленин сдал немцам украину по брестскому договору.а поляки-то пожже,после поражения совка от поляков.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:10 Ответить
Берестейський
показать весь комментарий
09.02.2016 17:12 Ответить
а фуршет после втсречи, полагается?!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:02 Ответить
Лучше поздно чем никогда, дошло наконец... А отношение к своей армии когда поменяете, или все кацапов собираетесь кормить?
показать весь комментарий
09.02.2016 17:05 Ответить
Слава богу, що хоч зараз доходить до Турчинова і ко. А як Тимошенко ще в 2014 казала, що пупкін тільки силу розуміє і треба колошматити учасників будапештського меморандуму, а не мінські угоди строїти, то всі плювались на неї та доказували, що вона після тюрьми відстала від життя. От життя й показує, що Тимошенко мислила розумно і сміло, а ця банда пупкіна ублажала з єесом.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:06 Ответить
Так, Так, у психушці й досі такі слухи ходять, та все не найдуть що саме вкрала.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:14 Ответить
То така в них мантра , вона стабілізує в них психіку . По типу оумммм! .
показать весь комментарий
09.02.2016 17:17 Ответить
А до этого Йуля где была? С )(уйлом кто кабальные договоры по газу подписывал? Вот ей конкретно сколько обломилось с тех левых миллиардов, выкачанных кацапами из Украины? Она же постоянно была при власти, когда кацапы методично разваливали институты украинской власти и армию. Помнишь, как она моли подхихикивала, когда та обсирала Украину?
показать весь комментарий
09.02.2016 17:59 Ответить
РФ очень лояльно относится к мигрантам из бывших республик СССР - этот интернационализм так крепко засел там с советских времен. Это нужно поощрять и всеми способами поддерживать. В этой связи Евросоюзу целесообразно создать своего рода европейский коридор для следования всех беженцев с Ближнего Востока, а особенно из Сирии, на территорию России. Ведь в стране так не хватает рабочих рук и эти беженцы будут только рады, что смогут получить работу и пристанище. Россия тоже будет рада выполнить свой интернациональный долг и продемонстрировать свои принципы миграционной лояльности. Таким образом, стабилизируется ситуация с мигрантами в Европе.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:11 Ответить
Правильно. Россия не только беженцам с долбаса поможет и обогреет их, а вообще всех, пострадавших от чего-либо. В россии есть для этого всё.
показать весь комментарий
09.02.2016 22:14 Ответить
100% ***** только удары "типа в спину" понимает!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:13 Ответить
"Умиротворение агрессора приводит к катастрофам. И наша с вами общая история - тому подтверждение", - напомнил Секретарь СНБО . ". Ну й ну . В Україні офіційна політика -" збереження лиця, окупанта Путлєра і достойного його відходу", і це всі бачать і знають а тут цілий секретар такої поважної організації відкрито лукавить. Недобрий знак, так як в такі ігри з європейцями і американцями небезпечні.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:14 Ответить
Ну и что, что они готовятся? "Мы вернем наш исторический долг. Когда-то наши братья из Алеппо защищали наши города - Шанлыурфу, Газиантеп, Кахраманмараш, теперь мы защитим героический Алеппо. За спиной его защитников вся Турция", - заявил Давутоглу.
Согласитесь, после таких заявлений, только последний придурок пошлет армию на Украину. Турки только этого и ждут.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:20 Ответить
Удобный у пастора свитр - даже бронежилета не видно...
показать весь комментарий
09.02.2016 17:23 Ответить
ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ - сатанинскую парашу НАДО ДАВИТЬ ВСЕМ МИРОМ !!!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:25 Ответить
Давить надо было ещё 10 лет назад, а Буш с Обамой у гебиста всё душу искали да в перезагрузки игрались... Доигрались, пля.
http://blogs.reuters.com/great-debate/2016/02/07/russia-having-success-in-hybrid-war-against-germany/#comment-1127757
показать весь комментарий
09.02.2016 17:38 Ответить
Вы такой весь радостнослюнявый.
Был бы Буш, посмотрел бы на ваш пи"дёж.
А сайтик можно создать за полчаса (оффффффициальный) и приделать вам сисулечки 4-го размера.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:50 Ответить
НАТО опять отказало Грузии, пля. Хотя они готовы на 100%. А вы Турчинов, Турчинов...
показать весь комментарий
09.02.2016 17:33 Ответить
Были вроде братьями, но один ссучилься. Надо между нами и обсудить. А НАТО так, слова и надежда.Тщетно. Пора создевать собственное содружество.
показать весь комментарий
09.02.2016 21:01 Ответить
наконец-то поняли!
показать весь комментарий
09.02.2016 17:40 Ответить
Вьетнамцы-подводники
Во вьетнамскую военно-морскую базу Камрань на борту транспортного судна-дока Rolldock Star голландской компании Rolldock (группы Roll Group) была доставлена пятая построенная в России для ВМС Вьетнама большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 Da Nang (бортовой номер "186").
Турчинов: Умиротворение агрессора приводит к катастрофам - Цензор.НЕТ 5284
Турчинов: Умиротворение агрессора приводит к катастрофам - Цензор.НЕТ 1141
показать весь комментарий
09.02.2016 17:42 Ответить
Пан Турчинов, ты это растолкуй Порошенко, пока он ещё Президент. Потому, что после фонаризации он тебя не услышит.
показать весь комментарий
09.02.2016 17:47 Ответить
Турчинов: Умиротворение агрессора приводит к катастрофам (с)

Он это не по наслышке знает.Не провоцировать агрессора в Крыму и прочие преступные бездействия с его стороны и привело к дальнейшей катастрофе.
показать весь комментарий
09.02.2016 18:03 Ответить
Турчинов: Умиротворение агрессора приводит к катастрофам. Подтверждено сдачей Крыма.
показать весь комментарий
09.02.2016 18:10 Ответить
Та да. Струсил. не повёл тебя и тебе подобных голыми яйцами Крым защищать. Не повёл...
показать весь комментарий
09.02.2016 22:18 Ответить
Та да, Крымов и Донбассов много, а корыто оно одно. Так сладко из него хлебается. А когда оно свое рыло из корыта вытягивает, то кричит нам (тем, которые с голыми яйцами) как путин наступает со всех сторон.
показать весь комментарий
09.02.2016 23:13 Ответить
Це він зрозумів після того , як Крим , без жодного пострілу , кацапам здав ?
показать весь комментарий
09.02.2016 18:58 Ответить
Да. Сдал.((( Он же не знал, что такие как ты могут голыми яйцами руками крым отбить..
Вас тут человек 10-12, у кого яйцы из легированной стали, а вместо мозгов - розовые сопли...
Да вы... да вы...одной левой!!!! Тьфу!
показать весь комментарий
09.02.2016 22:22 Ответить
Чого розплювалась ?
Погано працюєш - вилизувати в банди Турча-Яйценюка , треба краще - тренуйся !
показать весь комментарий
09.02.2016 22:31 Ответить
Ага. То есть ты не отрицаешь, что Крым можно взять голыми яйцами.
Я так и поняла, NNN-Стальные Яйцы.
показать весь комментарий
09.02.2016 22:38 Ответить
Мадам , що ви все про яйця , да про яйця - тут же люди навкруги ... Можуть не так зрозуміти ? Чи може ви , на щось , натякаєте ..?
показать весь комментарий
09.02.2016 22:46 Ответить
Я что? ты тут пытаешься доказать, что голыми яйцами можно остановить танк. И самолёт. И даже бомбу. И мину обезвредить. Стало быть что-то знаешь или имеешь.
А я при чём? Законы физики говорят, что нельзя.
показать весь комментарий
09.02.2016 22:49 Ответить
Мадам - у вас все , в голові , змішалось - яйця , фізика , танки ...
показать весь комментарий
09.02.2016 22:53 Ответить
здали крым и донбасс теперь разглагольствуют ....в шею .по донбассу все видел сам((((
показать весь комментарий
09.02.2016 19:06 Ответить
А артилерійську установку "Гіацинт" НАБ передбачив у своєму складі? Ну а що, дуже зручно, підведуть таку до Дніпропетровська кілометрів на 30-40, шибануть прицільно по резиденції Привата і Коломойський відразу здасться у руки правосуддя. Ні тобі стеження, ні штурмів офісів з конфіскацією офісного обладнання та касових книг.

Красота!
показать весь комментарий
09.02.2016 19:26 Ответить
Те кто поддерживает сдачу Крыма и предательски оправдывают Турчинова,Яценюка и Парубия, помните, все ваши аргументы про невозможность защиты Крыма - один в один те же, что и о невозможности защиты Донбасса.
И так же сдали бы всю "Новороссию", если бы не добровольцы. И нашлись бы писатели, которые написали бы и правильно, что сдали Новороссию до Одессы и Приднестровья....
показать весь комментарий
09.02.2016 19:28 Ответить
УМИРОТВОРЕНИЕ КУЙЛА СДАЧЕЙ КРЫМА....ПРИВЕЛО К КАТАСТРОФЕ -ПОТЕРЕ ЧАСТИ УКРАИНЫ НА ЮГО ВОСТОКЕ. КОТОРУЮ РОШЕН ОТПИСАЛ ВСЕ НА ТО ЖЕ УМИРОТВОРЕНИЕ ,,,НА КОТОРОЙ КУЙЛО СОЗДАЛО УМИРОТВОРЕННО ДНР И ЛНР..НО ЕЖЕДНЕВНО ВОЙНА...УМИРОТВОРЕННАЯ
показать весь комментарий
09.02.2016 19:49 Ответить
КАТАСТРОФА-это когда такое Чмо,как ты ,временно рулило Украиной и тупо Просрало Все,что могло и не могло!
показать весь комментарий
09.02.2016 21:03 Ответить
О, капитан-Очевидность на публику показался, новую, страшную "сказку" рассказать.
показать весь комментарий
09.02.2016 22:29 Ответить