10724 посетителя онлайн

Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров

Глава российского МИД Сергей Лавров не исключает, что взаимные санкции РФ и Западом могут оставаться в силе на протяжении десятилетий.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он сказал в интервью газете "Московский комсомолец", отвечая на вопрос о том, может ли санкционная "война" между Россией и Западом растянуться на десятилетия.

"Может, зная американцев. С одной стороны - это великая страна, а с другой - представители ее исполнительной и законодательной власти ведут себя очень мелочно", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Если санкции будут продолжаться даже на нынешнем уровне, то очень скоро мы увидим распад РФ, - Джемилев

Отвечая на вопрос, сколько еще может продлиться активная фаза "санкционной войны" Лавров сообщил следующее: "Мне кажется, что сейчас наступает "момент истины". По крайней мере, в этом году будет ясно, насколько Евросоюз уже осознает, что нынешняя ситуация становится неприличной для внешнего имиджа ЕС. Когда летом истечет срок действия очередной порции санкций, тогда будет ясно: будет ли Европа по-честному относиться к своим заявлениям касательно необходимости выполнения не только Россией, но и Украиной минских соглашений или она пойдет на поводу у агрессивного меньшинства, которое есть в ЕС и которое сформировано русофобскими странами. Таких стран там насчитывается пять-шесть. Но они "заказывают музыку", пользуясь принципом консенсуса и так называемой "солидарности"".
Топ комментарии
+52
оптимист мля
показать весь комментарий
10.02.2016 09:32 Ответить
+32
Кони не живут десятилетия. Конюшня уже сегодня полуразваленна.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:33 Ответить
+25
какая санкционная война?-вас тупо отодвинули от мирового корыта
показать весь комментарий
10.02.2016 09:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
оптимист мля
показать весь комментарий
10.02.2016 09:32 Ответить
+1
показать весь комментарий
10.02.2016 09:33 Ответить
да!
как и раша
смотреть какие то ток-шоу с какими то "экспертами" это удел слабых людей... вам не хватает драйва в жизни?
ЗАЙМИТЕСЬ ЧЕМ ТО ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ СЕБЯ И СОЦИАЛЬНОПОЛЕЗНЫМ !
ТОГДА ПЕРЕСТАНЕТЕ КРИЧАТЬ КАПСАМИ О НЕВЫЖИВАЕОМСТИ !
показать весь комментарий
10.02.2016 09:37 Ответить
это тролль. зарабатывает на размещении ссылок. спамить без разговоров.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:46 Ответить
Я не досмотрел,название провокационное.Кстати,насчет кацафикации населения,правда.Там сделали инкубатор.
показать весь комментарий
10.02.2016 10:03 Ответить
к сожалению надо признать,что украинскаявласть недееспособна,кондитер не стал президентом,а остался лишь одним из коррупционеров из шайки рыгов,причем готов красть пожлобски не отказываясь от мелочи,поэтому при бездействии верхушки санкции против россии осталось последней надеждой украинцев
показать весь комментарий
10.02.2016 09:38 Ответить
И все-то у вас кацапов к сожалению что у тебя, что у проспамленного (выше)https://censor.net/user/208628
показать весь комментарий
10.02.2016 11:24 Ответить
лошади столько не живут
дебил ***...
показать весь комментарий
10.02.2016 09:56 Ответить
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 3253
показать весь комментарий
10.02.2016 10:04 Ответить
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 7942Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 7092
показать весь комментарий
10.02.2016 11:04 Ответить
Кони не живут десятилетия. Конюшня уже сегодня полуразваленна.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:33 Ответить
АМЕРАМ НАДО НАЧАТЬ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕТОК ТАКИХ ЖЕ ИДИОТОВ КАК ЛОШАДЬ В РАССЕЮШКУ С ЗАГНИВАЮЩЕГО ЗАПАДА ТОГДА И ДЕЛО Б ПОШЛО
показать весь комментарий
10.02.2016 09:43 Ответить
Що б на "столетия " вам падлюкам растянули.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:33 Ответить
ВЗАИМНЫЕ санкции??? лошадь опять бредит
показать весь комментарий
10.02.2016 09:33 Ответить
Запретят американцам обменивать свои баксы на рубли, и держать их в сбербанке России, а также не будут поставлять им матрёшек и балалайки.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:38 Ответить
ну тада кабздец пиндосам!
показать весь комментарий
10.02.2016 10:08 Ответить
какая санкционная война?-вас тупо отодвинули от мирового корыта
показать весь комментарий
10.02.2016 09:33 Ответить
Бааа, Серёга, ты то зачем на десятилетия заглядываешь вперёд? Тебе жить то осталось ну от силы года 3 максимум 4 а твоей Параше и того меньше. Интересно, ты к дочурке своей в США смоешься продав своего патрона или в Северную Корею?
показать весь комментарий
10.02.2016 09:34 Ответить
Зависнет он в петле с вываленым языком, как его коллега Риббентроп
показать весь комментарий
10.02.2016 09:36 Ответить
По итогам вторника, 9 февраля, нефть марки Brent подешевела почти на 8% - до 30,32 доллара за баррель.
Где там это ху@лишко ?
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 5388
показать весь комментарий
10.02.2016 09:34 Ответить
Какие десятилетия
показать весь комментарий
10.02.2016 09:34 Ответить
Таки да, лошак, салупу вам сасать-непересасать долго и оччччень!
показать весь комментарий
10.02.2016 09:34 Ответить
Не мое. Нагуглил

При надлежащем уходе это животное живет в среднем 25-30 лет. Во всем мире днем рождения любой лошади считается 1 января. Физический рост у нее останавливается в 5-6 лет, а работать может уже в 4 года, вплоть до 18-20 лет. У лошади возраст можно определить по зубам или коже. Можно потянуть кожу на морде или плечах, если она быстро оттянется, то конь молодой, если же нет - то старый.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:34 Ответить
нихера не понял из высера: вроде как в ЕС консенсус, но решает всё русофобское меньшинство. Так консенсус или меньшинство, лошадь?
показать весь комментарий
10.02.2016 09:35 Ответить
лошадь старенькая и путается в методичках
показать весь комментарий
10.02.2016 09:38 Ответить
коняка такая забавная но тупорылая
показать весь комментарий
10.02.2016 09:39 Ответить
Херасе.. Это речь министра какой-нибудь Северной Кореи...Лавруша в ударе! Никто из "мелочных" американцев и "лживых" и "неприличных" европейцев себе не позволяет так высказываться. Чего уж там, выходи и публично посылай Обамку на%уй. Русскому человеку ж так понятней, а вам щас так нужна народная поддержка!
показать весь комментарий
10.02.2016 09:39 Ответить
Эта лошадь точно дурь употребляет!
показать весь комментарий
10.02.2016 09:39 Ответить
Дебилу лаврову - Санкционная война может закончится за 1 день, для этого достаточно вывести российские войска из оккупированного Россией украинской территории - это Крым и Донбасс
показать весь комментарий
10.02.2016 09:39 Ответить
Да нихуя подобного. Даже, если убрать санкции уже сегодня, раша не выйдет уже из своего пике. Хапанув Крым и пытаясь при этом встать с колен, раша сломала себе ноги, к ****** собачим. Уже без "ножек Буша", или кенгурятины никак не обойтись.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:45 Ответить
значит райская жизнь Вате на ближайшее десятилетие обеспечена.... деды не жрали и вам не жрать!!!
показать весь комментарий
10.02.2016 09:40 Ответить
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 8051
показать весь комментарий
10.02.2016 09:41 Ответить
Врешь кляча кацапская - москальщина столько не протянет. Родина мокселей рухнет и развалится через несколько лет, превратившись в несколько независимых улусов - Дальневосточный (под управлением КНР),Закавказский (под управлением Чечни), Центральный - болото (оставшиеся в живых моксели будут там жить), Южный (под управлением Украины), Северный (здесь живут олени )
показать весь комментарий
10.02.2016 09:42 Ответить
Ландыши. Санкции.
Вам Хэйло опять привез

Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не кактусы,
Притянул он москалям

Санкций целый караван,

И они такие разные!

Припев:
Санкции, санкции,
Целого мира привет.
Санкции, Санкции,
Санкций букет.

Это, карлик, на года
Не отменят никогда,-
Вот такой ответ тебе на провокации.)
Верю, будешь каждый год,
Пусть хоть много лет пройдет,
Ты дарить России санкции!)
показать весь комментарий
10.02.2016 09:45 Ответить
Лавруха, сдохнешь ты, сдохнет *****, и что-то изменится. Такое чувство, что вы себе 10 веков отмеряли.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:46 Ответить
Ну дык они Тысячелетний Пуйх намечтали себе
показать весь комментарий
10.02.2016 09:53 Ответить
Пуйх - этапять.
показать весь комментарий
10.02.2016 10:17 Ответить
Мелочно?!
А убивать и захватывать территории у братьев, это как?!
Ничего, эта мелочность Европы приведет к тому что вы останетесь с мелочью в кармане и протянутой рукой очень быстро.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:46 Ответить
ЛОШАДКА сбрендила. ВАТАСТАН столько не проживёт!
показать весь комментарий
10.02.2016 09:46 Ответить
Десятилетий санкций РФ не выдержит, спустит дух через 1 -1,5.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:46 Ответить
"Представители исполнительной власти США ведут себя мелочно"
По мнению лаврова, убийство тысяч украинцев, правых и не правых, это мелочи? От твари кацапские, нелюди, вам что 70 лет назад миллионы убить, что сейчас один хер, сатанинское отродье.
"В ЕЭС все решает кучка руссоыобов" хера себе, целый министр иностранных дел, а не знает, что в ЕЭС решения принимаются исключительно единоголасно, там нет диктатуры большинства.
Глядя на этого министра иностранных дел, элита кацапского общества, на этого лживого негодяя, я могу себе представить само это общество. Не, не братья вы нам кацапское отродье
показать весь комментарий
10.02.2016 09:46 Ответить
Да, очень смешные санкции. Завизжали кацапские свиньи
показать весь комментарий
10.02.2016 09:49 Ответить
Может. Только при условии, что хотя бы это десятилетие рашка переживет в своем нынешнем виде и размере.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:48 Ответить
десятиліття ледь протянув ссср, сировинний придаток, який навіть себе прогодувати не може, явно десятиліття не протягне
показать весь комментарий
10.02.2016 09:48 Ответить
Лавров, Вас начнут гандошить внутри страны определенные люди уже в следующем году 05.11.2017 , уже все спланировано, так что не надо расчитывать на какие-то десятилетия )))))
показать весь комментарий
10.02.2016 09:49 Ответить
+++++
показать весь комментарий
10.02.2016 11:12 Ответить
мальцев отличный мужык! подсел на его новости конкретно
показать весь комментарий
10.02.2016 11:25 Ответить
Вот размечтался... "Десятилетия" Путина вот-вот кончатся. А с ними и Лавров. И фашистов, видимо, придется уничтожать всем миром в их логове. Как в 1945 году.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:50 Ответить
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 4120
показать весь комментарий
10.02.2016 09:51 Ответить
Художник Сейлем-Гоблинов...
Холст... Стена платного туалета в г.Судаке... Масло... Комбижир...
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 8028

"Жители Краснодарского края несут дары, в родную гавань, счастливым крымчанам по новому керченскому мосту"...
показать весь комментарий
10.02.2016 09:54 Ответить
********* столько не протянет, клоун!
показать весь комментарий
10.02.2016 09:56 Ответить
Я жду новых санкций Западу со стороны кацапеток
показать весь комментарий
10.02.2016 09:56 Ответить
Россия это страна которая никогда не росла ввысь, а только вширь. А по причине отсутствия могзов, любая попытка роста ввысь, так называемый процесс вставания с колен, заканчивается переломом позвоночника. Нада сначала голову поднимать, а не сраку изо всей силы вверх выкидывать, чтобы позвоночник не ломался
показать весь комментарий
10.02.2016 09:56 Ответить
*** как я ненавижу его высеры
показать весь комментарий
10.02.2016 09:56 Ответить
Касабы - вешайтесь, к вам пришел популярный северный зверек
показать весь комментарий
10.02.2016 09:56 Ответить
*мелочно*, *неприлично для имиджа* - дебил, мля.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:57 Ответить
"ведут себя очень мелочно", - последовательно, тебе такой термин знаком, мерин? "нынешняя ситуация становится неприличной для внешнего имиджа ЕС" - уж кому о приличиях заикаться, так это не кашляющему мерину...

В общем, мерин в своем репертуаре.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:59 Ответить
Санкции, в том или ином виде, были всегда. И будут всегда. Ни Крым, ни Донбасс тут ни при чём. И все это отлично понимают.
показать весь комментарий
10.02.2016 09:59 Ответить
"Все все отлично понимают", только ты , подонок конченый отказываешься понимать очевидные вещи! Если ты такой тупой , тогда просто слушай и запоминай, какие санкции и за что на вас навесили! Ванька ,хотя бы по хронологии событий , когда первые вам впиндюрили? Сразу после захвата Крыма и тд. Вон из Украины ,негодяи!
показать весь комментарий
10.02.2016 15:15 Ответить
Ух, сколько эмоций))
Поправка Джексона-Веника была, потом ей заменили законом Магницкого. Ограничения на поставку высоких технологий были всегда.
Так что, санкции будут всегда, при любых обстоятельствах. И менять политику из-за санкций РФ не будет - смысла нет.
показать весь комментарий
10.02.2016 16:06 Ответить
"десятилетия!?" ... оно шо, офигел! ,Лошади столько не живут!
показать весь комментарий
10.02.2016 10:01 Ответить
"великий энергетический сверхполюс мира" столько не проживет, хоть бы годик еще протянуть встающим с колен и получающим в спину....
показать весь комментарий
10.02.2016 10:57 Ответить
Он **** до конца жизни министром хочет
Гореть тебе в аду лошадка
показать весь комментарий
10.02.2016 10:01 Ответить
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 2416
показать весь комментарий
10.02.2016 10:02 Ответить
сколько ж ***** баксов из ЗВР в топку выбрасывает, чтоб цифру 80 курс не перешагнул???
показать весь комментарий
10.02.2016 10:55 Ответить
https://twitter.com/adept_istiny Адепт Истины ‏@adept_istiny https://twitter.com/adept_istiny/status/697118962912509952 14 год.14 годин тому Пора научиться думать головой, а не эмоциями. Скоро НАТО нападет, а вам какие-то ларьки в ваших куриных мозгах
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 6762
показать весь комментарий
10.02.2016 10:04 Ответить
Это чтоб при ракетно-ядерном ударе НАТО всех в метро прям и засыпало на%уй?
показать весь комментарий
10.02.2016 11:34 Ответить
"Папа ! а кони бредят????
Нет сынок ,только лошади!
А тут по телевизору конь!И бредит!
Где????
Вот!

Так это лошадь!
А так похожа на коня!"
показать весь комментарий
10.02.2016 10:04 Ответить
Санкционная война?? Ахахаха. Помоему это тупо санкционное избиение рашки
показать весь комментарий
10.02.2016 10:05 Ответить
https://twitter.com/zn_ua ZN.UA Зеркало недели ‏@zn_ua https://twitter.com/zn_ua/status/697102813818650624 15 год.15 годин тому Турецкий премьер предрек России позорное поражение в Сирии, как и в Афганистане
https://t.co/JNJmdgmvdP http://zn.ua/WORLD/tureckiy-premer-predrek-rossii-pozornoe-porazhenie-v-sirii-kak-i-v-afganistane-203925_.html …
показать весь комментарий
10.02.2016 10:07 Ответить
це що ж означає, що американці та європейці десятиліття без лаптів та балалайок будуть?
показать весь комментарий
10.02.2016 10:07 Ответить
http://zloy-odessit.livejournal.com/1659793.html КАК ПОЛЯКИ ДОБЬЮТ СИРИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС
http://zloy-odessit.livejournal.com/1659793.html Feb. 9th, 2016 at 6:50 PMСанкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 7158

Пресловутый "Сирийский экспресс", на котором держится вся нынешняя группировка ВКС РФ в Сирии, уже неоднократно становился темой для обсуждения, особенно его плачевное техническое состояние. Но, самым неожиданным поворотом в вопросе, "Доколе рашистские корабли будут бороздить Босфор?" стало то, что конец этим вояжам положит Польша. Не явно, но косвенно.

Дело в том, что большая часть кораблей "Сирийского экспресса" это советские корабли 2 ранга БДК проекта 775, которые в старые добрые времена строились на заводе "Stocznia Polnocna"... как вы поняли, завод польский. Данные БДК имеют силовую установку 16ZV/40/48 (по две на БДК) - это дизельный двигатель мощностью 9600 к.с.

И вот, после того как весь этот металлолом, некоторым образцам которого по 40 лет, стал интенсивно эксплуатироваться, неполадки и выход из строя тех или иных узлов участился на порядок! Часть из них успевают решать на СРЗ-13, что в Севастополе, а иногда и не успевают. К примеру, БДК "Ямал" после одной из поломок находился в ремонте полгода.

Что самое интересное, поляки отказываются поставлять запчасти для кораблей проекта 775. В прошлом году МО РФ решило устроить тендер на закупку ЗИП к тем самым польским дизелям 16ZV 40/48 и выделило на все про все - 12,8 млн рублей, но увы и ах, замены полякам не нашлось...

На данный момент БДК проекта 775 работают на последнем издыхании, ремонты участились и не всегда он решают полностью проблему, а лишь временно исправляют её, дабы корабль смог совершить еще один поход до очередного захода в док. И когда дизеля начнут выходить из строя, без возможности восстановления, а это скоро будет происходить, как не сказать полякам спасибо?
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 3922
показать весь комментарий
10.02.2016 10:11 Ответить
Говорящая лошадь слишком много мечтает, не будет никакого "на десятилетия". Будет так, как было с СССР - Рашка развалитсься, а потом будет "гуманитарку" клянчить ввиде "нржек Буша". Если всё будет как сейчас - макс. за 2 года у РФ не останется резервов, или будет радикальна смена власти с изменением поведения Рашки, или федерации-сателлиты отвалятся, страна перестанет существовать в нынешнем виде. И санкционные войны прекратятся ввиду отсутствия врага...
А вот здесь - примеры, напоминание как оно было, для тех, у кого короткая память:
http://echo.msk.ru/interview/11088/?=top
http://lenta.ru/russia/1999/09/29/food_aid/
Санкционная "война" РФ и Запада может растянуться на десятилетия, - Лавров - Цензор.НЕТ 6483
показать весь комментарий
10.02.2016 10:17 Ответить
Какое же счастье - картохи и муки хватит на зиму.... У северных оленей очень короткая память, у нефти по 120 очень сильный и быстродействующий эффект амнезии
показать весь комментарий
10.02.2016 10:53 Ответить
Конь колбасный ...
показать весь комментарий
10.02.2016 10:30 Ответить
Из всего бреда, что конячка сегодня вырыгнула, прав ла-ла-ла-вруха только в одном: санкции Америки с раиси могут быть скоро сняты. Ну да, действительно, не будет сколеновстана, не будет и санкций...
показать весь комментарий
10.02.2016 10:51 Ответить
А итогом что выйдет??? - все равно 3,14здец шаРашке... Просто чем позже, тем больнее...
показать весь комментарий
10.02.2016 11:01 Ответить
аяяй! какие мы оптимисты
показать весь комментарий
10.02.2016 11:34 Ответить
А ты, падло кремлевское, не пользуешься правом вето в СБ ООН?... Нашелся "правильный"! Урод.
показать весь комментарий
10.02.2016 12:19 Ответить
А ты, падло кремлевское, не пользуешься правом вето в СБ ООН?... Нашелся "правильный"! Урод.
показать весь комментарий
10.02.2016 12:22 Ответить
Этот дебил-фантазер надеется, что еще десятилетий просуществует его фашистская нора... Совершенно отмороженный!
показать весь комментарий
10.02.2016 12:24 Ответить
Падаль лавровая нет никакой "санкционной войны", так же как и нет у тебя никаких десятилетий! Есть культурное удушение зарвавшегося ботоксного гопника с со 140 миллионным стадом обезумевшего скота и есть у тебя год- полтора до развала твоего рашистского скотомогильника. Поэтому избавь Людей от твоего брехливого и надорванного иго-го и хоть ржи, хоть не ржи, а на колбасу для червей пойдешь в первых рядах, выродок.
показать весь комментарий
10.02.2016 16:04 Ответить