9604 посетителя онлайн
13 046 89

Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требованием ЕС, - Сытник

Народные депутаты блокируют введение в законодательство нормы о декларировании своих доходов и имущества.

Об этом заявил глава НАБУ Артем Сытник, отвечая на вопрос относительно запроса депутата Сергея Лещенко по депутату от "Оппоблока" Сергею Левочкину, который будучи чиновником, накопил значительное состояние, информирует корреспондент Цензор.НЕТ.

"Народные депутаты понимая, что они являются потенциальными фигурантами по статье 368-2, (незаконное обогащение), они уже много раз меняли редакцию данной статьи. И я неоднократно отмечал и еще раз хочу сказать, что сейчас сознательно срывается запуск в действие статьи 366-1, которая предусматривает ответственность за внесение заведомо недостоверных данных в декларацию государственных чиновников", - заявил Сытник, отметив, что об этой проблеме уже неоднократно заявлял глава представительства Европейского Союза в Украине Ян Томбиньский.

Такое препятствование введению данной нормы, по словам Сытника, также ставит под угрозу введение безвизового режима с ЕС.

"Это обязательство Украина никак не может выполнить", - утверждает он.

По словам главы НАБУ, также, чтобы применять данную статью, необходимо, чтобы запустилось Национальное агенство по предотвращению коррупции.

"Но там с мая месяца не могут даже выбрать руководителей", - добавил он.

После создания такого агенства, оно должно утвердить форму декларации, которая обяжет всех чиновников декларировать не только свои доходы, но и доходы близких родственников, а также их имущество, которое ранее не декларировалось.

"Это несет очень большой риск для большого количества чиновников", - добавил Сытник.

По его словам, если в ближайшее время не будет избрано руководство Нацбюро по предотвращению коррупции и до 1 апреля не будет утверждена форма такой декларации, то процесс будет отсрочен до 1 апреля 2017 года.

"Я знаю, что министр юстиции активно занимается решением этой проблемы и надеюсь, что парламент найдет политическую волю все-таки выполнить это требование безвизового режима и это декларирование запустится", - заявил он.

В то же время Сытник подчеркнул, что статья о незаконном обогащении (368-2) является " уникальной, потому что избавляет детективов НАБУ от необходимости доказывать, откуда у чиновников несовпадения между доходами и расходами", - подытожил он.
Топ комментарии
+20
надо их всех кастрировать люстрировать!!! ))))))))))))
показать весь комментарий
11.02.2016 13:33 Ответить
+17
Люстру вкрали. Доведеться ліхтарити. Або гіллячити.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:34 Ответить
+16
УПА так і робила, до речі.
Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требованием ЕС, - Сытник - Цензор.НЕТ 2414
показать весь комментарий
11.02.2016 13:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
надо их всех кастрировать люстрировать!!! ))))))))))))
показать весь комментарий
11.02.2016 13:33 Ответить
Люстру вкрали. Доведеться ліхтарити. Або гіллячити.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:34 Ответить
Бажано друге.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:36 Ответить
На гілляку це булоб до діла
показать весь комментарий
11.02.2016 13:38 Ответить
УПА так і робила, до речі.
Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требованием ЕС, - Сытник - Цензор.НЕТ 2414
показать весь комментарий
11.02.2016 13:42 Ответить
Ми питаєм, можливо, останній раз,

хто боївку продав.
Чи не має часом серед смертних вас,
хто запроданцем став?
За боївку наварено, змелено,
але зрадник мовчав.
За вікном на горісі зеленому
вітер ноги гойдав.
Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требованием ЕС, - Сытник - Цензор.НЕТ 1051
показать весь комментарий
11.02.2016 13:58 Ответить
сапоги вроде еще ничё, надо было снять
показать весь комментарий
11.02.2016 14:54 Ответить
Лучше всего Линчевать !!!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:40 Ответить
Бояться що в волоцюги підуть
добра б їм не було
показать весь комментарий
11.02.2016 13:36 Ответить
второе через первое ...ну в смысле совместить ,а то этого чиновничьего быдла развелось слишком много .....вроде и ******.ы , а как то размножаются
показать весь комментарий
11.02.2016 13:51 Ответить
я только за!!!)))))))))))))
а размножаются они почкованием усыновлением, короче х-з,
но размножаются!
показать весь комментарий
11.02.2016 14:27 Ответить
Альо, Ситнік!
Як там розслідування по 7,5 мільярдів гривень, що вкрадені кабміні страми, у тому числі особисто Кроліком? Це так, та морквичку до обіду. А інші 99% вкрадених коштів де? Жартую, Ситнік! Ми знаємо - доки Педро на Банковій, тебе роботою не завалять.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:33 Ответить
Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требованием ЕС, - Сытник - Цензор.НЕТ 4398
показать весь комментарий
11.02.2016 13:33 Ответить
Еще бы. Они ведь все "сироты", ни кола, ни двора.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:34 Ответить
"парламент найдет политическую волю", может им помочь, дать пздюлей? Извините за слог.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:34 Ответить
блокирование-шмокирование... ничего нового.... скотье у власти и при бабле... их детки - пришпокнутые мажоры со вседозволенностью... их жены - оторвы с правами икон.... ВПЕРЬЁД!!!! К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ!!!!...((((((((
показать весь комментарий
11.02.2016 13:35 Ответить
а шо вы ,алени, ожидали от хгодной нахгодной власти??
вы что после майдана власть меняли??!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:35 Ответить
А Парубий говорит - отлично работают.
Ну вот кому из них верить простому лоху?
показать весь комментарий
11.02.2016 13:36 Ответить
Никому. Если ты не лох. Делам верь, не словам.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:40 Ответить
А если дел нету?

"Никому" - страшно так жить. Человек - животное общественно-стайное. В одиночку - не выживает или деградирует.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:43 Ответить
Правильно говоришь. Одно но-стайным является Человек Эмоциональный. Человек Разумный-нет. Это разные виды.
Проголосуют 226 за этот законопроект-это и будет дело.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:46 Ответить
Человек Разумный-нет.

--------------
Ой, как ты не прав... Как раз наоборот - чем разумнее, тем более взаимосвязан со своей стаей.


Проголосуют 226 за этот законопроект-это и будет дело.

---------------
Занесут деньги - проголосуют. Эти свиньи без корма в кормушке только визжать умеют.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:50 Ответить
С первым-не согласен. Могу ссылку дать-на почитать.
Со вторым-практически полностью согласен. Одно но-или пригрозить забрать те деньги, что у них уже есть.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:53 Ответить
С первым-не согласен. Могу ссылку дать-на почитать.

А в чем не согласен?
Тогда сравни первобытное племя, самодостаточное в кол-ве 100 человек для забоя мамонта и современное общество.
Да и кого интересует внутренний разум, если он не излучает как Солнце? ну, похавает этот разум лет 70 жрачки (произведенный другими) и уйдет в перегной. Каков смысл и что тут разумного? Это - психическая болезнь, а не разум.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:01 Ответить
А разница простая-одними управляют эмоции, а другие управляют с помощью разума этими эмоциями.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:04 Ответить
Эмоции и разум - вещи неразделимые.
Вот мне разум подсказывает - мне проще Вас грохнуть, чем спорить.
Устраивает?
показать весь комментарий
11.02.2016 14:11 Ответить
Разделимые. В этом суть. По-этому подавляющее большинство на Цензоре меня и не понимает.
Вам подсказывает не разум-эмоции. Разуму не нужно убивать, что бы победить. Есть другие способы. Убийство-крайний случай, когда все другие способы испробованы.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:16 Ответить
Ваш пост - сплошные эмоции и слюни.
А разум (чистый без эмоций) подсказывает: нет человека - нет проблем.
Мысль живодерски-разумная - понятна?
показать весь комментарий
11.02.2016 14:27 Ответить
Да понятна, чего уж там. "Мысли" животных не тяжело понять. Как и их эмоции.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:30 Ответить
Хто сам для себе добровільно буде будувати шибеницю?
показать весь комментарий
11.02.2016 13:36 Ответить
Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требованием ЕС, - Сытник - Цензор.НЕТ 5133
показать весь комментарий
11.02.2016 13:36 Ответить
и че, вот прям всех посадить? А зарплаты аля 3000 это нормально? Это чья вина?
Хитрожопый сытник с зарплатой в 70 тыщ собрался всю страну пересажать
показать весь комментарий
11.02.2016 13:37 Ответить
Бойцов батальона Донбасс начали массово бросать в СИЗО. Матиос требует от них дачи показаний против Семенченко. - родственники арестованных бойцов.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:37 Ответить
мрази... ничего нового.... пока порох не разберется с этим - он, скот, играет с огнем..... будет трогать воинов и защитников - народ барыгам этого никогда не простит.... никуда мразье не убежит... сам выйду, выползу если надо!... зубами, *****, глотки грызть буду!....
показать весь комментарий
11.02.2016 13:40 Ответить
Він не розбереться - це з його подачі робиться.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:55 Ответить
тогда, пиз..ец....
показать весь комментарий
11.02.2016 14:02 Ответить
Це ж очевидно - велика маса найбільш активних та патріотично настроєних людей на першому етапі була залучена і знищена в котлах протягом 2014 року.
Інша частина надійно утримується на сході України у якості мобілізованих, тому що обставини організовано таким чином, щоб підтримувати конфлікт низької інтенсивності. Це вигідно обом - і х#йлу і поросяті.
Х#йлу вигідно, бо

а) мало що втрачаючи він не втрачає свого героїчного ореолу рятівника "русского міра" і збирача земель, утилізує найбільш активну масу недалекоглядних та тупуватих кацапських патріотів, співаючи їм мантри про необхідність порятунку "братьев"

б) має можливість відволікатися на інші важливі для нього геополітичні завдання.

Це якщо коротко.

Поросяті вигідно, бо
а) постійно педалюючи тему війни - яку він тільки балаболить по різних конференціях, але офіційно не визнає, відмітьте - він користується нею як відмазкою щоразу, коли йому закидають відсутність реформ і будь-яких змін, а також "б"є на жалість" західним донорам, виклянчуючи чергові транші на розкрадання за допомогою своєї співучасниці-алкоголічки і кишенькового уряду з таким же казнокрадом як сам.
б) утримуючи на сході велику масу активно налаштованих та патріотичних людей, має можливість почувати себе тут у тилу більш-менш спокійно, вважаючи, що тут залишився більш інертний електорат і якогось несподіваного соціального вибуху на кшталт того, що "надав прискорення" овочу не буде. Для цього ж співаються без кінця мантри "путіннападе", "зрадофіли", "агенти москви" - залякати, зневірити, обпаплюжити тих, хто тут ще якось намагається боротися з їх кодлом.
Це теж якщо коротко.

Ну а паралельно - повзуча реакція і ізоляція активістів.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:23 Ответить
Коли МВФ не дасть грошей на пенсії і зарплати, а люди вийдуть з каструлями, тоді напевне депутати почнуть боротьбу з корупцією
показать весь комментарий
11.02.2016 13:37 Ответить
Та ладно! Просто кинут по 1000 и "люди" заткнутся. Так уже было...
показать весь комментарий
11.02.2016 13:52 Ответить
заплатите всем 70000 а потом требуйте. Иначе это клоунада.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:38 Ответить
Так о какой эффективности рады говорил пан Парубий?
показать весь комментарий
11.02.2016 13:38 Ответить
Украинцы,поступайте с рюзкими как мы.

Накануне, 19 апреля, в Киргизии начались русские погромы, констатируют http://www.izvestia.ru/ "Известия" . Толпы хулиганов, вооруженных палками и камнями, захватывали земельные участки, магазины и офисы, принадлежащие россиянам.
Врываются в квартиры и требуют убираться в Россию. Это не те молодые обкуренные отморозки, которые громили без разбору торговые точки, взламывали ларьки с колбасой и водкой в ночь на 8 апреля, знает издание.
Эти постарше, с ясной головой. Они точно знают адреса. И выучили фразу: "Чемодан - вокзал - Россия".
Эпицентром событий стал пригород Бишкека, село Маевка, где проживают преимущественно русские.
В понедельник утром толпа киргизов попыталась захватить около 700 гектаров пахотной земли. Завязалась драка.
Милиционеры, прибывшие на место, беспомощно стояли в сторонке - погромщиков было уже несколько сотен.
Они вооружились палками и камнями и, выкрикивая антирусские лозунги, отправились в центр Бишкека.
По пути киргизы громили дома, где жили русские. По похожему сценарию развивались события с другой стороны Бишкека, в селе Ленинское, где тоже живут преимущественно русские.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:38 Ответить
19 апреля

--------------


У вас там какой-то свой национальный календарь?
показать весь комментарий
11.02.2016 13:45 Ответить
Продолжаются такие случаи с 2010 года, а может и с 1990 года.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:48 Ответить
Вам там легко. А как вы нам предлагаете отличить русского от украинца или болгарина?
показать весь комментарий
11.02.2016 13:55 Ответить
От них воняет и они грязные, как свиньи.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:02 Ответить
Ну дорогой...зачем свиней оскорбляешь??? Ведь другие признаки скотонарода есть.... В чём деликатес виновен? У Вас в Бишкеке вроде свининка в почёте.... в отличии от кацапни!!!! Есть же более подходящие названия... Крысы.. тараканы... клопы-вонючие!!!!
показать весь комментарий
11.02.2016 14:08 Ответить
У Вас в Бишкеке вроде свининка в почёте.... в отличии от кацапни!!!! Во блин, точно... давно так я не смеялся.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:21 Ответить
Понимаете Уважаемый.... в Киргызстане путину неинтересно... Убейте Вы прямо на площади в Бишкеке хоть сотню русских..в кацапии и не почешутся. Ну выразят своё возмущение ... и через минуту забудут. В Украине всё по другому. Рашка без Украины... как баба ...неспособная рожать.... Поэтому любой вариант с уничтожением кацапни у нас неприемлем!!! Хотя честно сказать... Очень много украинцев в душе мечтают об этом..... Так уже этот скотонарод достал...что вполне возможно и предложенное Вами действо!!!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:57 Ответить
Нет, дорогой, ошибаетесь. У нас нет нефти, нет газа и мы небогатая страна, но они именно нам всегда цепляются, мешают развиваться, пугают наших политиков. Почему эти свиньи не цепляются например к Туркмении или к Узбекистану, как нам? Потому что свиньи боятся нас, мы можем объединить хакасов, алтайцев, тувинцев, каракалпаков, казахов, башкир и т.д. Мы можем претендовать от Владивостока до самой Москвы. Рюзких свиней 300 лет именно мы трахали, а не монголы. Самым злейшим врагом своим, рюзке свиньи считают именно украинцев и нашего народа. Они боятся именно от вас и от нас.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:18 Ответить
ну может Вы и правы... и скорее всего так и есть!!! Вы более гордый и свободолюбивый народ.... Узбеки и туркмены не обладают чувством непокорности.... Совсем другая атмосфера.... Атмосфера серости и страха..... И это на фоне Великой истории их создания и существования!! Предки Великих стали мусором у Сегодняшних...... С уважением!!!!
показать весь комментарий
11.02.2016 14:26 Ответить
появляются вопросы к депутатам...

можно каждого допросить, почему его не устраивает данная норма.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:38 Ответить
Не зря ЗРАДА ЗРАДОЙ называется.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:38 Ответить
Депутаты... Это не депутаты - это воры из окружения любых друзив пороха и кролика
показать весь комментарий
11.02.2016 13:38 Ответить
че ты лезешь в политику, ты что Дарка БАРЫГИ? тебе нечем заниматься, почитай должностную инструкцию...... ну уроды , ваше дело украл в тюрьму, украл в тюрьму!!!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:39 Ответить
так отрывай уголовное дело - если знаешь, говно Сытник


одевай новые носки , садись на БТР и вперед, говно трепливое.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:39 Ответить
Этот ''парламент'' против народа Украины и должен быть разогнан!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:41 Ответить
Без толку, ті самі рожі в наступному будуть.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:24 Ответить
Запам"ятайте - поки кров цим дегенератам не пустять - нічого не зміниться.
Це ж ясно як Божий день. Це ж все є в історії.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:42 Ответить
Ну не хоче влада прозорості . Не хоче - і все.
Чорти б їх побрали ! ЗНОВУ НАРОД НА ВУЛИЦЮ МАЄ ВИХОДИТИ !
По іншому вони не розуміють....
показать весь комментарий
11.02.2016 13:42 Ответить
yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy bljaaaaaa
показать весь комментарий
11.02.2016 13:43 Ответить
А пофамильно опубликовать - слабо? Допускаю, что не все депутаты блокируют. Есть и нормальные. Мы их должны Знать!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:43 Ответить
Виктор Владимирович!!! Так кроме казака Гаврилюка... Савченко ..Владимира Парасюка.... десятка полтора ещё наберётся!!! А к остальным не подходи!!! Так что открывайте список ВР и читайте.... нового там ничего нет... одно жульё!!!!
показать весь комментарий
11.02.2016 14:05 Ответить
Знаете ли вы , что в тяжёлые времена, чем хуже живёт простой народ ,тем жирнее и маслянистее становятся морды у правящей элиты этой страны.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:43 Ответить
Ничего не будет, не надо быть великим физиономистом, чтобы увидеть в лоснящемся фейсе Сытника очередное шоколадное фуфло.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:44 Ответить
Зачем заниматься такими "мелочами"? Лучше показать какие депутаты классные во главе с Гройсманом и Сыроед и др. ! И шо во всем кролик виноват! А Правительство и госчиновники не имеют право обвинять депутатов т.к. их депутаты как поставили так и убрать могут! И совершенно "демократично"!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:46 Ответить
обычная показуха. Если применить эти нормы, завтра любого депутата что не понравился сытнику можно закрыть.
Останутся в раде одни олигархи.
Даже парасюк сядет.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:46 Ответить
Пока не будет произведена блокировка этих тварей петлёй за шею, ничего не изменится.
Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требованием ЕС, - Сытник - Цензор.НЕТ 2656
показать весь комментарий
11.02.2016 13:47 Ответить
Это для крючков, но и для шеи говнюков тоже сойдет.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:49 Ответить
Да надо их всех разогнать к чёртовой матери! Сволочи! Всё предают, за что Майдан стоял!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:47 Ответить
а майдан бы законным? Может вас тоже посадить раз уж все по закону?
показать весь комментарий
11.02.2016 13:49 Ответить
Чтобы ты даже не сомневался, что высший орган власти в Украине это народ, а в параше орган - куйло.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:51 Ответить
я про убийства и т.д.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:38 Ответить
Парубий же сегодня так красочно описал этот парламент..какой он эффективный..продуктивный...Птицу видно по полету...
показать весь комментарий
11.02.2016 13:50 Ответить
а сколько было шуму и галасу по поводу этой нормы закона, пошли даже на прямой подлог, бедные европейцы, они не знали с кем имеют дело, да если эту норму пропишут таки, 9/10 рады встанет и уйдет хлопнув дверью...ведь изо всех сил стараются распуститься до того, как эта норма будет принята, что б в раду снова зашли темные и мутные личности, с неизвестно откуда взявшимися статками...
показать весь комментарий
11.02.2016 13:51 Ответить
Поправку вніс один конкретний депутат , вже після підписання президентом, так що тут якраз і є корупційне діяння. Питання в іншому , чи знали в АП що дають на підпис, чи не є це вже корупцією в самій адмістрації. ? . Так що тут питання не до всіх депутатів, а до конкретних людей- депутат, який приписав, Гройсман , який підписав і випустив з ВР, і президент , який затвердив корупційне порушення. Ось так . Маєм кримінал , який і підпадає під юрисдикцію НАБУ , і маєм спробу перекласти свою роботу на когось.
показать весь комментарий
11.02.2016 13:55 Ответить
Уже определили, что никакой приписки не было. Все прошло по закону, даже через какой-то комитет, в самый последний момент, правда не тот, который должен этим заниматься.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:07 Ответить
надо блокировать раду и не выпускать их пока не примут этот законопроект!
показать весь комментарий
11.02.2016 13:57 Ответить
Вони й так мають "безвізовий режим" - їздять куди захочуть. А світити свої накрадені статки для того, щоб бидло могло їздити за кордон ...
показать весь комментарий
11.02.2016 14:04 Ответить
Парламент всем однозначно показывает, что состоит из жуликов. Если это так, то какое он имеет право существовать как орган власти. Разогнать к епеней м. Это будет справедливо. И выбрать новый. Причем кадый кандидат должен до выборов предоставить в электронном виде свою декларацию и своих родственников. А за заведомую ложь и укрывательство нести уголовную ответственность.

Нужно еще на всех столбах расклеить список и фото жулья. Одного интернета мало, как и мало сайта Верховной Рады. То есть тех, кто не проголосует за электронное дкларирование или воздержится или отсутствует в зале.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:04 Ответить
"Депутаты блокируют..."
Точніше, будь ласка. Хто саме блокує, які є відомі факти? Чи це розмови з окремими персонами, чи це позиції фракцій, озвучені у тих чи інших обставинах? Звідки пан Ситник про це довідався, які підстави у нього так думати??
Бо такі безпредметні розмови - це тільки бурління гівен і піар, мовляв, ох як я би працював, якби мені не заважали.
Абромавичус, приміром, як мав претензії, то предметно їх озвучив і тепер уся ця п#дорня "в бріонях" бігає і обриває одне одному телефони, вирішуючи як це все зам"яти.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:06 Ответить
понавыбирали популистов в раду, теперь эти суки за каждое голосование хотят что то выклянчить.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:18 Ответить
"Депутаты блокируют введение нормы о прозрачном декларировании, являющейся безвизовым требование ЕС"
Сделать поименное голосование по норме о прозрачном декларировании, потом результаты с этим опубликовать в средствах массовой информации. Пусть каждый гражданин знает тех "героев", которые боятся показать легальность своих доходов и фактически являются потенциальными ворами-коррупционерами.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:33 Ответить
Купа детективів.Захмарні зарплати.І при цьому Ситник хоче щоб ніхто їх не турбував із заявами про корупцію. А взагалі людина,яка будучи адвокатом і брала участь в справах де вирішувалась доля мільонів доларів і при цьому заробляла 1000 грн в місяць,буде боротися з корупцією.Хто так думає хай кине в мене каменем.
показать весь комментарий
11.02.2016 14:44 Ответить
у него зарплата чтото порядка 80 000-100 000грн
показать весь комментарий
11.02.2016 15:06 Ответить
Вот мудак. ты расследованиями занимаешься или следишь что принимают депутаты?? *****... других слов нет
показать весь комментарий
11.02.2016 15:04 Ответить